Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997

KL 250 Super Sherpa

Модель легкого эндуро Kawasaki KL250 Super Sherpa появилась в 1997 году на японском рынке и выпускалась вплоть до 2010 г. (для рынка Канады). Главной концепцией модели стало желание Kawasaki создать легкий простой и надежный мотоцикл для неспешного экотуризма и небольших путешествий по пересеченной местности.

Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa отличается 1-цилиндровым 4-клапанным двигателем воздушного охлаждения, выдающим 26 л. с. мощности и 25,5 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов, без провалов и подхватов.

Главной особенностью мотоцикла является то, что он имеет достаточно низкую высоту по седлу (по сравнению с полноценными эндуро), что делает модель более универсальной для использования низкорослыми пилотами. Простые подвески полностью справляются с неровностями пересеченной местности, однако для прыжков и использования мотоцикла в качестве полноценного спортивного эндуро они не подходят.

Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa для рынков разных стран выпускалась в немного отличающихся комплектациях и с небольшими отличиями в технических характеристиках. В данном обзоре мы разберем технические характеристики японской версии мотоцикла.

Kawasaki Super Sherpa 250

Kawasaki Super Sherpa 250

Kawasaki Super Sherpa 250

Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa

Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa

Тип мотоцикла эндуро

Год выпуска 1997-2007

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 71 х 34,2 мм

Степень сжатия 9,3:1

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, Mikuni BST34

Тип зажигания цифровое

Максимальная мощность 26 л.с. при 8000 об/мин

Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 6500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 7.75-21

Размер задней шины 4.10-18

Передние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 200 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход – 220 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход – 170 мм

Высота по седлу 830 мм

Емкость бензобака 9 л

Масса мотоцикла (сухая) 111 кг

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki KL250 Super Sherpa составляет 3,7 л на 100 км пути.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Джимхана и Мотородео в один день. Часть вторая – Мотородео

Недождавшись шашлыков на ХондаБаре, я и Натаха Relict рванули на Набережную на очередные тренировки, анонс которых был тут. Народу было на удивление много. Мы с организаторами подмели площадку, нарисовали схему, расставили конусы, нарисовали краской из баллончика направление движения и в бой!

Cхема оказалась достаточно сложной из-за того, что из узкого коридора нужно въехать в окружность слева. Движение в окружностях по часовой стрелке. При этом сначала проходим окружности по левой стороне схемы, а пройдя центральный круг, переходим на правую сторону. После первого прохождения схемы я поняла, что забыла все что знаю, ибо на тех окружностях, что я так непринужденно проезжала в том году, мне не хватало выворота руля… точнее хватало, техниики выполнения не хватило… Позор %) Ну это все отработается. В процессе подтягивались еще люди. А так как эта площадка находится рядом с пляжем, то вокруг нее периодически собирались пешие зрители, которые с удивлением в глазах наблюдали за нашими маневрами.

Инструмент

В задней части слева расположен ящик в виде колбы с инструментами. Многие недоумевают как его открыть без отвёртки, так как винт, его запирающий, как раз сделан под отвёртку. Его можно открыть с помощью боковой части ключа зажигания.

Инструмент с виду чем-то напоминает советский для велосипедов или мотоциклов, но он очень качественный. Например, защиту ведущей звезды я смог открутить только с помощью трубчатого ключа на “10” из комплекта, магазинные китайские не выдерживали и обходились. Также свечу зажигания хорошо закручивать, так как ручка ключа узкая и, врезаясь в руку, не даёт закрутить свечу слишком сильно и повредить таким образом резьбу.

Технические характеристики

Перед покупкой аквабайка необходимо ознакомиться с техническими параметрами и рекомендациями для его использования. Производитель указывает все детали, включая информацию о двигателе, коробке передач и рулевой системе, сидениях, внешнем виде, измерительных приборах и многом другом.

Мощность

Компания Kawasaki предлагает широкий выбор техники по такому параметру, как мощность, причем наблюдается прямая зависимость между параметром и типом двигателя. Покупателям доступны аквабайки с 80, 160, 200 и даже 300 лошадиных сил.

Широкий выбор техники предлагает компания Kawasaki

Тип двигателя

В большинстве устройств используют рядный двигатель внутреннего сгорания, а разница заключается лишь в количестве тактов. Для охлаждения применяют водяную разомкнутую систему. Также различия наблюдаются в диаметре цилиндра, объеме двигателя, номинальной мощности.

Емкость топливного бака

Емкость резервуара для топлива зависит от мощности и габаритов конструкции гидроцикла. В многоместных устройствах параметр составляет 78 литров, а в одноместных — 17 литров.

Пассажировместимость

Компания Kawasaki разрабатывает два основных типа техники по количеству мест:

  • одноместные стоячие;
  • трехместных сидячие.

Гидроцикл кавасаки джет скай 750 — одна из наиболее мощных одноместных стоячих моделей.

С техническими параметрами необходимо ознакомиться перед покупкой аквабайка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий