Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2006: выкладываем по пунктам

Внешние ссылки

(США)

«Предыдущая – хронология мотоциклов Kawasaki , 1990 – настоящее время

Год Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Голый / Приключенческий туризм W175
Estrella W250
W650 W800 W800
Версис-Х 250
Версис-Х 300
KLE500 Versys 650
Versys 1000
Z125 PRO
Z125
Z250SL
Z250
Z300 Z400
ER-5 Ниндзя 650 / ЭР-6ф / ЭР-6н Ниндзя 650 / Z650
ZR750 Зефир ЗР-7 Z750 Z800 Z900
Z900RS
Зефир 400/550/1100 Z1000
ZRX1100 ZRX1200R
Двойной спорт KL250 Супер шерпа
KLR250 KLX250S
KLX450R
KLR650
Спорт Ниндзя 125
Ниндзя 250SL
Ниндзя 250R
Ниндзя 400 Ниндзя 300 Ниндзя 400
Ниндзя ZX-2R / Ниндзя ZXR250
ZXR400
EX500 / GPZ500 / Ninja 500
ZX600C-E / Ниндзя ZX-6 ZX600F-J / Ниндзя ZX-6R
Ниндзя ZX750F
ZXR750 / ниндзя ZX-7R
GPZ900R Ниндзя 1000
ZX900 / ниндзя ZX-9R Ниндзя ZX-10R
Ниндзя H2 / H2R
ZX-10 Tomcat Ниндзя ZX-12R
Спортивный туризм ZZR600
GPZ1100 / ZX1100E
ZZR1100C / ниндзя ZX-11C ZZR1100D / ниндзя ZX-11D ZZR1200 / ZX-12C ZZR1400 / ниндзя ZX-14
Туризм GTR1000 / Concours 1400GTR / Конкурс 14
Крейсер EL250 EL125 / Элиминатор
454 ООО Вулкан VN500C
Вулкан EN500A
Vulcan VN750
Vulcan VN900 Classic / VN900B
Vulcan 800 / 1 500 Drifter
Ниндзя ZX-RR

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Видео

Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZX-10R.

Kawasaki ZX-10R – рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице! 998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота. В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).

Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-10R.

МодельKawasaki ZX-10R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия12.7:1 – ZX1000C-D

12.9:1 – ZX1000E-F

13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE, ZX-10R/RR (2021+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D

Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F

Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE, 2021+

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D

188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F

200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K

203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR (до 2020), ZX-10R SE, ZX10R (2021+)

213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR (до 2020), ZX-10R SE, ZX10R (2021+) (с инерционным наддувом)

204,0 л.с. (150 кВт) при 14000 об/мин – ZX10RR (2021+)

214,0 л.с. (157,5 кВт) при 14000 об/мин – ZX10RR (2021+) (с инерционным наддувом)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D

113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F

112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K

114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR (до 2020), ZX-10R SE, ZX10R (2021+)

111,8 Нм (11,4 кг*м) при 11700 об/мин – ZX10RR (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C

190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+

Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS)

2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (2011+ – опционально KIBS ABS)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 120 мм

Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

Задняя подвескаМаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 125 мм – ZX1000C-F

Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 140 мм – ZX1000J-K

Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 114 мм – ZX10R (2021+)

Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

Длина мотоцикла2045 мм – ZX1000C

2065 мм – ZX1000D

2110 мм – ZX1000E-F

2075 мм – ZX1000J-K

2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R/RR (2021+)

Ширина мотоцикла705 мм – ZX1000C-D

710 мм – ZX1000E-F

715 мм – ZX1000J-K

740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

750 мм – ZX-10RR (2021+)

Высота мотоцикла1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K

1130 мм – ZX1000D

1135 мм – ZX1000E-F

1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR, ZX10R (2021+)

1185 мм – ZX-10RR (2021+)

Колесная база1385 мм – ZX1000C

1390 мм – ZX1000D

1415 мм – ZX1000E-F

1425 мм – ZX1000J-K

1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

1450 мм – ZX10RR (2021+)

Высота по седлу825 мм – ZX1000C-D

830 мм – ZX1000E-F

813 мм – ZX1000J-K

835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR, ZX10R/RR (2021+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F

120 мм – ZX1000D

135 мм – ZX1000J-K, ZX10RR (2021+)

145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)2,80 сек.
Максимальная скорость299 км/ч
Емкость бензобака17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг – ZX1000C

202 кг – ZX1000D

208 кг – ZX1000E-F

198 кг – ZX1000J

201 кг – ZX1000K (ABS)

206 кг – ZX1000S-R, ZX10RR (до 2020), ZX10R (2021+)

207 кг – ZX10RR (2021+)

208 кг – ZX-10R SE

Что говорят владельцы мотоцикла?

Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков

Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении

Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.

Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.

В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу

Краткая история модели

  • 2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.
  • 2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.
  • 2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.
  • 2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.
  • 2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.
  • 2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.
  • 2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.
  • 2016 г. – модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа. Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Краткая история модели

  • 2006 г. – мотоцикл выпускается с двойными выхлопными трубами.
  • 2007 г. – тепловые накладки на выхлопных трубах становятся черного цвета, вместо серебряного на моделях 2006 года.
  • 2008 г. – внешность мотоцикла была значительно переделана – передняя часть стала более острой, на смену двойному выхлопу пришла одна выхлопная труба сбоку. Кроме того, была увеличена степень сжатия.
  • 2010 г. – мотоцикл Kawasaki ZX-10R вновь претерпевает серьезный рестайлинг – меняется внешний вид, на руль устанавливается модернизированный демпфер Ohlins, модель получает немного доработанную коробку передач.
  • 2011 г. – очередной сильный рестайлинг. Помимо улучшенного внешнего вида мотоцикл получает систему управления тягой двигателя S-KTRC (Sport-Kawasaki Traction Control), тормозную систему KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System) с ABS, увеличенные дроссельные заслонки, облегченные 3-спицевые колесные диски и ЖК-панель приборов.
  • 2013 г. – модель выпускается в новых цветах, рулевой демпфер стал электронным.
  • 2014-2015 г. – модель Kawasaki ZX-10R выпускается в дополнительных цветах.
  • 2016 г. – модель Kawasaki ZX-10R получает другие распредвалы, титановые выпускные клапана, титановый выхлоп и электронные выпускные клапана на впуске. Изменению подверглись также поршни, которые стали легче, меньше по высоте и получили юбку измененной формы. Коленвал подвергся облегчению, благодаря чему снизилась на 20% инерция и увеличилась скорость его раскручивания. Обновилась система охлаждения, стенки цилиндров стали тоньше. Объем системы инерционного наддува увеличился до 10 л, объем фильтр-бокса стал больше на 2 кг. Сблизились передаточные числа КПП, а сама коробка стала кассетного типа. Тормозная система: мотоцикл получает новые 4-поршневые радиальные суппорта Brembo M50 и диски на 330 мм. Подвески: новая вилка Showa SBF и амортизатор Showa BFRC. Изменилась конструкция рамы: теперь можно менять угол наклона рулевой колонки. Незначительно изменился внешний вид.

Комфорт

Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.

Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.

Краткая история модели

2004 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C1.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-C2.

2006 г. – рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D6F.

2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-D7F.

2008 г. – рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E8F.

2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-E9F.

2010 г. – незначительные изменения. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-FAF.

2011 г. – рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JBF + ZX1000-KBF.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JCF + ZX1000-KCF.

2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JDF + ZX1000-KDF.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JEF + ZX1000-KEF.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000-JFF + ZX1000-KFF.

2016 г. – рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RGF + ZX1000SGF.

2017 г. – появление RR-модификации.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RHF + ZX1000SHF; ZX1000ZHF.

2018 г. – появление SE-модификации.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1000RJF + ZX1000SJF; ZX1000ZJF; ZX1002CJF.

2019 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R + ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002EKF (ABS), ZX1002FKF, ZX1002GKF (RR), ZX1002HKF (SE).

2020 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10R SE (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002EKLF (ABS), ZX1002HLF (SE).

2021 г. – рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-10R ABS; Kawasaki Ninja ZX-10RR (все регионы). Заводское обозначение: ZX1002LMFAN, ZX1002LMFAL; ZX1002NMFNN, ZX1002NMFNL.

Ninja ZX-10R 2010

Среди изменений модели Kawasaki Ninja ZX-10R к сезону 2010-го года значатся новый обвес (схожий с ZX-6R 2009), аэродинамические свойства которого должны быть лучше чем у предыдущего и обновленный рулевой демпфер Ohlins с 18-позициями настройки. Кроме того, в Kawasaki говорят о кое-каких доводках в 6-ти скоростной КПП. Глушитель “в черном” и обновленная цветовая гамма дополняют картину отличий от Ninja ZX-10R 2009

Подробности материала

  • Модель
    Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
  • Марка
    Kawasaki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2010
  • Класс мототехники
    Суперспорт
  • Тип двигателя
    Четырехцилиндровый рядный 998-кубовый двигатель
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    TCBI with digital advance and Kawasaki Ignition Management System (KIMS) / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    998
  • Степень сжатия
    12.9:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    76 x 55
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    185,4 л.с. (на колесе)
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    112,8 при 8700 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск Keihin, двойные дроссельные заслонки, 4 43-мм форсунки
  • Сцепление
    Многодисковое в масляной ванне
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Максимальная скорость, км/час
    299 (ограничено электроникой)
  • Объем топливного бака, л
    17
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    1.611 (87/54)
  • 1-я передача
    2.600 (39/15)
  • 2-я передача
    2.053 (39/19)
  • 3-я передача
    1.737 (33/19)
  • 4-я передача
    1.550 (31/20)
  • 5-я передача
    1.400 (28/20)
  • 6-я передача
    1.304 (30/23)
  • Конечное передаточное число
    2.412 (41/17)
  • Число передач
    6
  • Рама
    Алюминиевый сплав, составная конструкция из литых и прессованых элементов
  • Передняя подвеска
    43-мм вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
  • Ход передней подвески
    119
  • Задняя подвеска
    Газонаполненный моноамортизатор, регулировка демпфирования отбоя, высоко- и низкоскоростного демпфирования сжатия
  • Ход задней подвески
    124
  • Передние тормоза
    310-мм полуплавающие лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления Tokico
  • Задние тормоза
    220-мм лепестковый диск с 1-поршневым суппортом Tokico
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1415
  • Высота сидения, мм
    830
  • Дорожный просвет, мм
    125
  • Передние шины
    120/70ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    190/55ZR17M/C (75W)
  • Длина, мм
    2110
  • Ширина, мм
    710
  • Высота, мм
    1135
  • Угол наклона вилки, °
    25.5
  • Вылет передней вилки, мм
    109,2
  • Сухая масса, кг
    208 (снаряженная)
  • Количество мест
    2
  • Цена
    380 000 рублей
  • Доступные цвета
    Metallic Spark Black, Lime Green/Pearl Stardust White

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий