Мотоцикл Kawasaki GPZ 1100 1996: рассматриваем главное

Kawasaki ZZR 1100. Технические характеристики мотоцикла

Конструкция модели Kawasaki ZZR 1100 представлена наиболее типичным для мотоциклов спортивно-туристического класса силовым агрегатом. Для этой модели был выбран двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами, созданный на основе используемого в модели ZX-10 силового агрегата. Который в свою очередь был сконструирован на основе популярных в 80-х годах двигателей серий GPZ900R и GPZ1000RX. Не смотря на то, что с момента выхода модели в серийное производство прошло уже более десятилетия, максимальная мощность двигателя, составляющая 147 л.с., до сих пор считается довольно внушительной. Для использованного в модели силового агрегата характерна уверенная приемистость, которая проявляется в наибольшей степени на средних оборотах.

Не смотря на то, что ходовая часть байка соответствует предлагаемым силовым агрегатам возможностям, довольно большая масса в совокупности с массивным обтекателем не позволяет в должной мере насладиться динамичностью хода при вхождении в крутой поворот. Для выполнения крутых виражей мотоцикл придется достаточно сильно наклонять. К эффективности работы тормозной системы у большинства владельцев этой модели особых нареканий не возникало, однако, в условиях экстренного торможения большая масса модели становится заметным ее минусом. Подвеска мотоцикла обладает возможностью регулирования жесткости, благодаря чему во время поездки необходимый уровень комфортности обеспечивается в полной мере. И все же, использовать эту модель для езды по гоночному треку или в жестких условиях нецелесообразно, поскольку диапазона регулирования для этих целей недостаточно.

Довольно длительное время в начале 1990-х годов модель Kawasaki ZZR 1100 оставалась безусловным лидером среди моделей аналогичного класса. В период с 90-го по 96-ой год у этой модели не было ни одного достойного конкурента, который мог бы посоперничать как по скоростным показателям, так и по динамическим показателям. А благодаря уровню комфортабельности эта модель завоевала неоспоримое звание классики в свое классе.

В настоящее время ZZR 1100 вновь обретает потерянный успех благодаря тому, что цены на выпущенные десятилетие назад байки составляет немногим больше 4000 тысяч долларов. Однако, при покупке этой модели производства 90-х годов следует учитывать, что байк должен быть без пробега по России, а его показатель пробега должен быть значительно ниже отметки в 50 тыс. км. Обычно мотоциклы этой модели с «удовлетворительным» пробегом ввозится из Японии, поэтому к байкам из Европы или США стоит отнестись с настороженностью.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 обзор

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Kawasaki ZZ-R 1100 D редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 cc / 64.1 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них

Внешний вид

Разница в дизайне спортивной и спортивно-туристической версий невелика. В первую очередь, конечно, различаются габариты. Спортбайк короче, и не рассчитан на то, чтобы ездить вдвоем. То есть, физически это возможно, но гораздо безопаснее для пассажира будет на спортивно-туристическом Кавасаки GPZ 1100. Также на последнем предусмотрен и контейнер для вещей, который одновременно страхует пассажира сзади.

Выглядит машина как типичный представитель классов спорт и спорт-турист конца прошлого века. Угловатые формы, ветровое стекло средней высоты, литые диски. Многие байки выглядят также как эта модель, так что ничего уникального во внешнем виде GPZ 1100 нет.

Этот bike выпускался в серебристой, красной и черной расцветках. Все три варианта окраски хорошо подходят для спортивно-туристической машины. Впрочем, и многие другие цвета ему бы подошли не хуже. Зеркала умеренно высокие, так что они никак не выделяются и выполняют исключительно практическую функцию.

Если сравнить оба варианта по фото, то особой разницы кроме длины и заднего сиденья не обнаружить. Так что если хочется старый мотоцикл спортивного класса и планируется ездить на нем в одиночестве и недалеко, вполне подойдет спортбайк.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:

  • Длина — 222 см;
  • Ширина — 74 см;
  • Высота (по селу) — 122 (79) см;
  • Колёсная база — 150 см.

Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.

Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.

Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.

Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Силовой агрегат
Кол-во клапанов на каждый цилиндр 4
Кол-во и расположение цилиндров 4 рядное
Число тактов 4
Сис-ма газораспределения DOHC
Сис-ма охлаждения Жидкостная
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) 55,0 / 72,5
Объем двигателя (куб. см) 908
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) 115 / 83,9 / 9500
Компрессия 11,01
Трансмиссия
Кол-во передач 6
Привода Chain (Цепь)
Тормозная система
Спереди Дисковая (280 мм) двойная
Сзади Однодисковая (270 мм)
Шасси
Переднее колесо 120 / 80-16
Заднее колесо 130 / 80-18
Подвеска UNI-TRAK с моноамортизатором
Расход горючего
Загородный цикл (л / 100км) 3,08

Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R

В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта.

Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.

За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.

Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.

Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.

Тюнинг

Производитель построил сервисную сеть почти по всему миру. Фирменные запчасти стоят недешево, зато проблемы с их наличием возникают крайне редко. К тому же выручить мастера-кастомайзера всегда готов Китай, выпускающий множество аналогов и альтернатив.

О том, чем заняться сразу после покупки, вы уже знаете. Но модернизации не всегда касаются только технической стороны вопроса. Нередко подвергается вмешательствам нового владельца и экстерьер байка.

Выпущенные много лет назад, мотоциклы этой серии имеют неоднозначный дизайн. Сегодня далеко не всем нравится заводская покраска в несколько цветов, да и износ к настоящему времени у нее приличный. А вот тут владельцы ZZR могут пойти по одному из двух наиболее распространенных путей: сохранить исконный стиль или обновить его в соответствии с современностью.

Нередко подвергается модификации облицовка. Некоторые умудряются построить на базе этого байка даже нейкед. Для этого приходится убрать избыточные детали обвеса, модернизировать, а то и вовсе удалить передний обтекатель, поднять крылья колес. Некоторые избавляются и от заднего сиденья, облегчая немалый вес аппарата.

Подвергается модернизации и приборка. Отзывы нередко говорят о том, что цифры на датчиках мелкие, читать их не всегда удобно.

Если вы планируете не только кататься на Kawasaki ZZR 1100 по городу, но и испробовать его в дальней дороге, позаботьтесь о кофрах, в которые можно будет сложить все необходимое. Ведь этот байк так и располагает к путешествиям.

Kawasaki GPZ 1100 — краткий обзор

Kawasaki GPZ 1100 / Кавасаки ГПЗ 1100

Спорт-турист GPZ 1100 — плод огромного опыта конструкторов Kawasaki. Это полноценный туристический байк с внушительными динамическими характеристиками. Стильный обтекатель и аэродинамичные пластиковые элементы раскрывают всю спортивную сущность мотоцикла, делая его внешний вид выразительнее и стремительнее. Объемные багажные кофры расширяют и без того серьезные возможности Kawasaki GPZ 1100.

Мощный 129-сильный «рядник» полностью просыпается к 4000 тыс. об., вознаграждая отменной тягой и молниеносным набором скорости. Словно единый механизм, связка «двигатель-трансмиссия» отличается высокой надежностью и согласованностью работы, что делает Kawasaki GPZ 1100 конкурентоспособным со спортивными мотоциклами.

Подвеска байка поражает сбалансированным сочетанием мягкости и одновременно упругости. С одной стороны байк комфортно отрабатывает неровности, с другой демонстрирует эталонную управляемость, поэтому крутые повороты для Kawasaki GPZ 1100 нипочем даже на высокой скорости. Комфортабельная посадка не даст райдеру утомиться после дальних «прохватов», открывая новые грани удовольствия за рулем.

GPZ 1100

Модель Kawasaki GPZ 1100 имела два периода выпуска: 1981-1985 гг. – спортивный мотоцикл (заводское обозначение ZX1100); 1995-1998 гг. – спорт-турист. Несмотря на схожесть названий, старая и новая версии не имеют между собой ничего общего и представляют собой совершенно разные мотоциклы. В данном обзоре мы разберем обе модификации Kawasaki GPZ 1100.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1981-1985) представляла собой классический спортбайк 80-х годов прошлого века – пластиковый передний обтекатель, переднее 18′ колесо и рядный 4-цилиндровый двигатель. Однако вместо традиционных карбюраторов в мотоцикле использован цифровой впрыск топлива (EFI). Мотор имел воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр, выдавал 120 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Двигатель не был сильно оборотистым, и выдавал максимальные характеристики на 7000-8750 об/мин.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) является спортивно-туристическим мотоциклом, построенным на базе двигателя от Kawasaki ZZR 1100. Мотор рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, объемом 1058 куб. см., выдает 130 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. В период с 1996 по 1997 гг. выпускались версии Kawasaki GPZ 1100 с ABS.

Двигатель Kawasaki GPZ 1100 с некоторыми изменениями устанавливался также на классическую модель Kawasaki ZRX 1100.

Краткая история модели

1981 г. – начало серийного производства и продаж Kawasaki GPZ 1100. Поколение B1.

1982 г. – поколение B2. Мотоцикл подвергается обновлению: меняется обтекатель, двигатель красится в черный хромированный цвет, на приборной панели появляется ЖК-индикация. Кроме того, повышается максимальная мощность двигателя (за счет увеличения подъема клапанов), а аналоговая система впрыска топлива BOSCH меняется на цифровую (DFI). Немного повышается жесткость подвесок.

1983 г. – поколение A1. Модель получает прогрессивную заднюю подвеску Uni-Trac и вилку с анти-клевковой системой. Кроме того, вносятся изменения в двигатель, что позволяет увеличить максимальную мощность до 120 л.с.

1984 г. – поколение A2. Основные изменения Kawasaki GPZ 1100 коснулись цветовой окраски мотоциклов, выхлопной системы и панели приборов.

1985 г. – поколение A3. Модель Kawasaki GPZ 1100 снимается с производства, поскольку спрос на нее резко упал из-за выхода на рынок Kawasaki GPZ900R.

1995 г. – компания Кавасаки решает воскресить некогда перспективную модель, выпуская на рынок обновленный Kawasaki GPZ 1100, построенный на базе жидкостного двигателя от Kawasaki ZX-11. Новая модель стала менее спортивной, но более туристической.

1996-1997 гг. – параллельно с обычной версией мотоцикла выпускалась версия с системой ABS – Kawasaki GPZ1100ABS.

1998 г. – модель официально снимается с производства и прекращает свои продажи.

Модель Kawasaki GPZ 1100 (1981-1985) ==

Тип мотоцикла спорт

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 1089 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 72,5 х 66 мм

Степень сжатия 8,9:1

Количество клапанов на цилиндр 2

Система подачи топлива цифровой впрыск (DFI)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 120 л.с. при 8750 об/мин

Максимальный крутящий момент 100 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/90 V18

Размер задней шины 130/90 V17

Передние тормоза 2 диска 236 мм, 1-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка Kayaba, ход – 150 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход – 109 мм

Максимальная скорость 240,0 км/ч

Емкость бензобака 20 л

Масса мотоцикла (сухая) 244 кг

Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998) ==

Тип мотоцикла спорт-турист

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем 1058 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 76 х 58 мм

Степень сжатия 10,1:1

Количество клапанов на цилиндр 4

Система подачи топлива карбюратор, 4x 36mm Keihin CVK 36

Тип зажигания транзисторное (TCI)

Максимальная мощность 130 л.с. при 9500 об/мин

Максимальный крутящий момент 100 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 120/70-17

Размер задней шины 170/60-17

Передние тормоза 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта

Задние тормоза 1 диск 250 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trac, ход – 115 мм

Рекомендации

  1. ^
  2. Персонал (июль 1981 г.). 1100 Сравнение. Цикл журнал. Право называться королем супербайков …
  3. ^ kawasaki Heavy Industries (1982 г.). z1100 (GP) Заводское руководство по обслуживанию. «ХИ». Характеристики

Мотоцикл кавасаки хронология, 1980-е годы – следующий “

Год
Тип
1980-е
1980198119821983198419851986198719881989
Стандарт(с 1976 г.) Z650 / KZ650
(с 1976 г.) KZ750 / LTD
(с 1976 г.) KZ1000 / LTD1000
Z 1000 Z1-R
Z 1000 (A3 / A4 / MKII / FI / H / J / R)
Z 1100 R / R1
Спорт GPZ1100 (’81 –’82: B1 / B2 )
GPz900R
GPz1000RX
Кавасаки Tomcat ZX-10
GPz750 Ниндзя ZX750F (до 1990 г.)
GPz750 Turbo
Ниндзя 600R (до 1997 г.)
Туризм(с 1979 г.) KZ1300 / Вояджер
GTR1000 Concours (до 2007 г.)
Крейсер454 LTD
EL250
Улавливатель ZL900 / ZL1000

Производительный и быстрый

Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.

В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.

Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.

Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.

Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.

В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.

Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.

Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.

2015 г. — мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений — серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.

2016 г. — модель выпускается в следующих расцветках: Metallic Moondust Gray (все рынки), Metallic Spark Black (Северная Америка) и Metallic Slate Blue (Европа). Данный год стал последним для модели Kawasaki 1400 GTR в Европе — с выходом более жестких норм выбросом (Евро-4) модель не может продаваться на территории ЕС.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.

2017 г. — версия Concours 14 для Северной Америки выпускается в новом цвете — Candy Imperial Blue.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.

Видео

Осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki GPZ 1100 (1995-1998)

Знакомство с данным аппаратом – Kawasaki GPZ 1100 было недолги, но увлекательным, насыщенным впечатлениями и матами. Мотоцикл 1997 года, по сути является дефорсированным ZZR 1100, хотя взаимно заменяемых деталей у них не так много, да и цена на него самая маленькая из всех возможных литров, в среднем сейчас за него просят от 90 тыс за убитый и до 150 за ляльку, ну или как повезет.))) Начну с посадки, она для высокого человека (195 см) просто шикарная, ниче не затекает, руки не устают, пассажир тоже доволен до нельзя, ибо задний диван не подходит тока для сна и еще для одного действия (вернее не так удобно, как на диване). Райдер не устает даже после длительной езды, 100 км не замечаешь, так при езде в Тамань, а это более 270 км при средней скорости 160-200, не устал только я со своим спорт-туром, ребята на спортах измотались. Ветра защита на высоком уровне, поэтому накачать шею вам не грозит. Двигатель отличается великолепной тягой на любой передаче, из 150 сил аппарату оставили 120 сил, сделав его не таким резким и спортивным, название спорт–турист нужно говорить с большим ударением на турист, ибо сильной агрессивностью двигатель не отличается для килограмма конечно, хотя 600ки типа ямахи R6 позволяет обгонять «с трудом и не малым». Аппетит на масло и бензин у него правда чисто килограммовый))), средний расход бензина на сотню колышется от 8 до 12 литров, за маслом нужно следить, вы ж не думаете, что беря мотоцикл с пробегом 30-50 тыс. км это первый круг? На 1000 км придется долить грамм 100-200, как откручивать. По сути жор масла — единственная его болячка (ИЛИ МНЕ ТАКОЙ ПОПАЛСЯ), но байк охотно питается не только мотюлем 7100. Именно не слежка за маслом приводит к частым смертям двигателей как ZZRа, так и других литров: то вкладыши провернет, то колено накроется и т.д. Это ж так сложно перед тем, как завести байк, выпрямить его и проверить уровень масла. По сути в этой модели нет болячек ZZRа.

Передачи коротковаты, что для туриста неудивительно. Вот что порадовала, так это подвеска — мягкая и при этом позволяет входить в повороты касаясь коленом, езда по буйракам и калдоёбинам не доставляет неудобств. На трассе можно расслабится, здесь байк в своей стихии, с мягкой подвеской, хорошей ветрозащитой и с немалой массой за 200 кг, чувствуешь себя как на пароходе, запаса газа и тяги хватает для любого обгона, дорогу держит, как паровоз на рельсах. В городе тоже ущербным себя не чувствуешь, байк великолепно управляется, отлично тянет с самых низов, а благодаря не слишком дутому обвесу протискиваться между машинами достаточно просто. Отдельные слова благодарности смешанной масляно–водяной системе охлаждения. Даже в самые жаркие дни, когда температура воздуха была за 45 градусов, в пробках, выше 90 градусов он не грелся. Редкие включения огромного вентилятора были столь недолгими, что порой вкрадывались подозрения в его исправности. Хотя разворачивать эту амбразину в городе не так просто, людям невысокого роста и щуплого телосложения байк рекомендовать нельзя. Один из немногих килограммов, который может простить райдеру его ошибки (не слишком большие). Хорошие тормоза для такой детины. Закозлить мотоцикл даже со сцепления задача из разряда фантастики.

Правда не вся история такая хорошая, были и косяки, когда накрылись иглы и утром настроение было испорчено видом байка, в огромной луже бензина, а ведь вечером залил 20 литров ((. Самое обидное повторилось следующим утром, когда я понял, что краник тоже не держит, а сосед ехидно пошутил, что бензином нынче асфальт моют. Подведя итоги можно сказать, что мотоцикл конечно слегка устарел, да и дизайн современным не назовешь, высокая масса и малое количество лошадей не позволяют ему тягаться с ровесниками из спортивной лиги, но и позволяют не сильно отставать от них. Чистый спорт–тур, каким он должен быть.

Примечания

  1. ^
  2. ^ Уокер, Мик (2001), Производительные мотоциклы, Amber Books, Ltd. и Chartwell Books (Book Sales, Inc.), стр. 152–153, ISBN 0-7858-1380-2
  3. ^ Кренс (2001) стр. 356
  4. ^
  5. ^ Уокер (2006), стр. 174-5
  6. ^ Руководство по ремонту[требуется разъяснение]
  7. Уокер (2006) стр. 172
  8. Уокер (2003) стр. 140
  9. ^ Де Сет (2005) стр. 141-2
  10. ^ Браун (2000) стр. 185
  11. Кер, Род (2007), Гид по классическим японским мотоциклам, Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, п. 209, ISBN 1-84425-335-X
  12. Даудс, Алан (2007), Супербайки: Street Racers: дизайн и технологии, Thunder Bay Press, п. 246, ISBN 1-59223-777-0
  13. Браун, Роланд (2005), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Англия: Паррагон, стр. 184–185, ISBN 1-4054-5466-0
  14. Christian Science Monitor (2005), стр. 11
  15. Brandweek (2008) стр. 18
  16. Джингерелли (2011) стр. 93
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий