Мотоцикл Kawasaki ER-6F ABS 2013

Путаница с именами

Kawasaki-ER-6-N – нейкед версия мотоцикла.

Kawasaki-ER-6-F – версия турист в полном пластике.

Японцы были лаконичны — если предыдущая была ER-5, то её обновление должно называться ER-6. Но вмещался маркетинговый отдел с предложением сделать две вариации — нейкед (как 5-ка) и полный пластик в стиле спорт-турист.

Новое решение ограничилось только добавлением одной литеры — N для нейкеда, F — для туриста.

Окончательную сумятицу внёс американский отдел — наш пользователь нейкеды не покупает! Мы будем продавать только версию в пластике. Да и ER тоже не имя. Дилеры будут предлагать Kawasaki Ninja 650R.

Так и повелось — несмотря на то, что спустя пару лет после старта производства американцы захотели и версию нейкед — у одного мотоцикла было целых три имени.

Закрытие производства и дальнейшие планы

Байк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.

Недостатки

Ярко выраженных минусов не замечено, но то что хотелось бы изменить (в силе придирок):

  • Слабые лампочки в головной фаре. Ближний в никуда, дальний чуть лучше. Менялось установкой ксенона

    На нейкеде стоит одна фара неправильной формы.

    В туристической версии – два лисьих глаза.

  • Вибрации. Любая передача, любая скорость — мотоцикл вибрирует. В поездках на короткие расстояния это особо не мешает (вибрация не передаётся на органы управления), но при длительных перегонах просто надоедает. К сожалению — другая особенность мотора, неизлечимо.
  • Широкий руль. Хотя байк довольно узкий — широкий руль не даст возможности «прострелить по междурядью».

Плюсы и минусы

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.rumotorcyclenewsale).
  • удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
  • сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
  • хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
  • безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).

Минусы

  • слишком мягкая передняя подвеска;
  • спорное качество сварки и жесткости рамной конструкции;
  • вибрации при движении от 5 тысяч оборотов;
  • дискомфорт езды за городом в виду отсутствия массивных обтекателей.

Достоинства и недостатки мотоцикла Kawasaki ER-6N

Преимущества Kawasaki ER 6n

Технические характеристики Kawasaki ER 6n удачно сбалансированы, что в комплексе делает японца отличным решением для комфортного перемещения по дорогам мегаполиса. Байк сознательно сужен, двигатель юрок и приемист, что на выходе повышает маневренность в насыщенном городском потоке.

Kawasaki ER 6n оборудован высокотехнологичной и надежной тормозной системой (спереди спаренные 300-от миллиметровые диски, сзади одинарные с диаметром в 200 мм). Для водителей, эксплуатирующих мотоциклы круглый год, предоставлена возможность выбора комплектации с системой ABS, что в разы повышает управляемость байка в непогоду.

Несомненным плюсом Kawasaki ER 6n является его цена. В сравнении со своими конкурентами по классу (Honda Hornet и Suzuki Bandit), она на порядок демократичнее.

Как Kawasaki захватили городские улицы

Что надо предложить покупателям, чтобы переманить их от конкурентов? Правильно — хороший товар по выгодной цене. Сделав ставку на Кавасаки ЕР6, японцы не прогадали — недорогой, умеренно мощный и в целом симпатичный байк быстро завоевал приз зрительских симпатий. От большинства других 600-кубовых “дорожников” его отличает, в первую очередь, двигатель — рядная “двойка” вместо привычной “четвёрки”. При этом у Kawasaki ER 6N технические характеристики неплохие, и основным достоинством его мотора является то, что его не надо “крутить”. Менее форсированный по сравнению с рядной “четвёркой” двигатель весьма бодро себя чувствует на низких и средних оборотах, и разгоняет мотоцикл очень плавно. Движок Кавасаки ЕР6Н оказался настолько хорош, что впоследствии в чуть изменённом виде послужил основой для туристического эндуро Kawasaki Versys 650. При этом герой нашей статьи отличается от модели ER 6F (она же Ninja 650R) в основном отсутствием пластикового обвеса, представляя собой классический современный нейкид-байк.

На первый взгляд, у Kawasaki ER 6N технические характеристики довольно скромные — 72 л.с. и 64-66 Нм крутящего момента в зависимости от года выпуска. Однако, благодаря грамотно подобранному передаточному числу в 6-ступенчатой КПП и массе около 200 кг мотоцикл получился весьма бодрым. С 0 до 100 км/ч Кавасаки ЕР6 разгоняется всего за 3,8 секунды, что сравнимо с результатами у более мощных “шестисоток” с 4-цилиндровыми двигателями. К несомненным достоинствам байка можно отнести его послушный характер. Если взглянуть на кривую крутящего момента, можно обнаружить ровный график без подхватов и провалов, поэтому неожиданного сюрприза от ER 6N можно не ожидать. С другой стороны, резкое открытие ручки газа моментально телепортирует байк в нужную точку. В этом, наверное, отчасти и кроется причина коммерческого успеха этой модели — Кавасаки ЕР6Н получился одинаково хорошо подходящим как для начинающих, так и для опытных байкеров.

Подвески ему достались, конечно, простенькие — спереди 41-мм вилка-телескоп, сзади — классический маятник с регулировкой преднатяга. Тормоза тоже не хватают звёзд с неба — два 300-мм диска с 2-поршневыми суппортами спереди и 220-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Эффективность работы тормозной системы можно оценить на 4 балла по 5-балльной шкале, но ситуацию улучшает система ABS, которая в годы выпуска Kawasaki ER 6N предлагалась в качестве дополнительной опции.

Видео

  • Краткий обзор Kawasaki ER-6f.

  • Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6n.

Kawasaki ER-6N — пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.

Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.

Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.

Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.

Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.

Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.

Конкуренты

А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.

Для ER-6n

Honda NC700 (NC750)

  • дорожник + тур эндуро;
  • старт выпуска в 2012 году;
  • двигатель такой же, но с наклоном вперёд — 55°;
  • объёмы — 669 и 745;
  • в обоих случаях инжектор собственной разработки;
  • выпуск продолжается.

Отличительной чертой стал 1-дисковый передний тормоз, но с возможностью получения комби-брейка (при нажатии ручки включатся оба) — как опции.

Suzuki SFV650 Gladius

  • нейкед;
  • старт производства — 2009 год;
  • 2 цилиндра в V — образном исполнении;
  • обхаем 645 см³;
  • закрыт в 2015 году.

Основной отличительной чертой стала SDTV — 2 заслонки в цилиндрах.

Yamaha MT-07

  • нейкед;
  • старт производства — 2014 год;
  • мотор — полный аналог Kawasaki;
  • обхаем 689 см³;
  • производство продолжается.

Отличие — 4 поршня на переднем тормозном диске и цифровое зажигание

Для ER-6f

Honda CBF600S

  • нейкед в пластике (спорт-турист) ;
  • старт выпуска в 2004 году.
  • объём двигателя — 599 см³;
  • инжектор собственной разработки (с 2008 года);
  • закрыта в 2013 году.

Suzuki GSX650F

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2008 год;
  • объём двигателя — 656 см³;
  • закрыт в 2016 году.

Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).

Yamaha XJ6 Diversion

  • спорт-турист;
  • старт производства — 2009 год;
  • обхаем двигателя — 600 см³;
  • закрыта в 2017 году.

Kawasaki ER-6f — краткий обзор

Kawasaki ER-6f / Кавасаки ЕР-6ф

Мотоцикл Kawasaki ER-6f — отличный пример качественного байка класса «стрит», который отличается компактными размерами и гибкостью спортивного управления. В его конструкции использована прочная рама из стальных труб. На ней с помощью антивибрационных демпферов крепится рядный силовой агрегат, создающий повышенный крутящий момент для уверенной езды.

Хорошая управляемость мотоцикла Kawasaki ER-6f обусловлена его низким центром тяжести и эргономичной посадкой с уменьшенным расстоянием упоров для ног. Неповторимый дизайн мотобайка подчеркнут плавными линиями кузова, гоночными колесами, расположенным по центру глушителем и смещенным амортизатором регулируемой подвески.

Байк Kawasaki ER-6f оборудован аэродинамическим обтекателем и ветровым стеклом, а также задним обтекателем с утопленными фонарями. Антиблокировочная система слаженно работает совместно с эффективными тормозами, это увеличивает маневренность, безопасность и управляемость мотоцикла. Узкая компоновка и низкое сиденье — еще одно его преимущество.

Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

Преимущества модели:

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий