Мотоцикл IRBIS Garpia 2014: излагаем суть

Технические характеристики Ibris Garpia 250

Большинство моделей китайского Ибриса имеют цифры в названии, что характеризует количество кубов. В данном мотоцикле можно понять, что в движение его приводит мотор объемом 250 см. куб. Сам же двигатель получил работу в 4 такта и возможность дополнительно охлаждаться при помощи масла. Производителем рекомендуется использовать бензин АИ-92, хотя в любом случае выхлоп у Гарпии будет достаточно слабый для такого типа техники.

Также стоит отметить динамические характеристики мотоцикла, ведь максимум что он сможет выдать это 140 км/час. Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач, которая получила возможность повышения передач пяткой. Некоторые владельцы пишут про Ирбис Гарпия отзывы, где отмечают слабую работу тормозной системы. Так вот, у Irbis Garpia 250 характеристики показывают, что модель оснащена гидравлической тормозной системой, где впереди идут дисковые тормоза, а сзади барабанные. Большое количество владельцев считают, что у мотоцикла отличное сцепление с дорогой и устойчивость. Так и есть, спицевые колеса обуты в качественную резину, что дает максимальный эффект.

Отдельно стоит отметить конструкцию Гарпии, ведь для китайского байка установлена качественная трубчатая рама из стали. В итоге при достаточно неплохих характеристиках новинка может похвастать максимальной нагрузкой до 150 кг и возможность дальних поездок благодаря топливному баку на 15 литров.

Характеристики

Итак, преступим к непосредственной оценке «внутренностей». Irbis GR 250 сконструирован на базе трубчатой диагональной рамы, к которой крепится достаточно качественный пластиковый обвес и относительно крупная головная светотехника. Дополнительную лепту в спортивный стиль байка вносят оригинальные наклейки, гоночная система выхлопа отработанных газов, а также качественное и удобное спортивное седло. Общие габариты мотоцикла находятся в пределах 1950 на 740 мм, а его высота не превышает 1050 мм. Вес же двухколесного транспорта без топлива составляет 130 кг.

Техническая начинка мотоцикла Irbis GR 250 завершается 250-кубовым четырехтактным двигателем, прототипом которого является его японский коллега. По уже известному принципу, мотор традиционно оснащается системой воздушного охлаждения, электростартером, а также карбюраторным питанием. Также он комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая функционирует с использование многодискового сцепления, погруженного в масляную ванну. Максимально развиваемая им мощность составляет почти 16,5 лошадиных сил, при 7500 оборотов в минуту и крутящем моменте, который достигает отметки в 17 Нм. При этом необходимо отметить, что максимальная скорость мотоцикла Irbis GR, которая была зафиксирована на практике, составляет 140 км/час.

Плюсы бюджетного «китайца»

  • Доступная цена. За ту сумму, которую дилеры просят за новенький Ирбис 250 GR, любой японский байк будет либо невероятно старым, либо совсем слабеньким. И тоже, кстати, далеко не новым.
  • Вместительный бензобак, наделяющий мотоцикл солидным запасом хода, которому могут позавидовать даже многие на порядок более дорогие модели.
  • Нетребовательность к качеству топлива. В России бензин, увы, далеко не везде можно назвать хорошим, но простенький двигатель GR 250 легко переваривает бензин даже сомнительного качества. Хотя это, конечно, не повод испытывать его на прочность, заливая в бак топливо на АЗС с говорящим названием «Бензин».
  • Неплохая динамика для 250-кубового байка. Технические характеристики у Irbis GR 250 не то чтобы впечатляющие, нет — но их вполне достаточно для комфортной езды каждый день.
  • Высокая надёжность. Отзывы владельцев этой модели в один голос утверждают, что при должном внимании к своему мотоциклу проблем с ним никаких нет. Конечно, никто не уповает на китайское качество, но, как известно, чем проще — тем надёжнее, а с точки зрения конструкции мотоцикл Irbis GR 250 действительно прост.

  • Двигатель, установленный на Irbis GR 250, дарит байку неплохую динамику — по крайней мере, достаточную для городских условий.

Где обитает южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия

Ареал редкого вида начинается с юга Мексики (ранее севернее Веракруса, но теперь, вероятно, только в штате Чьяпас), где птица почти вымерла. Далее через Карибское море в Центральную Америку до Колумбии, Венесуэлы и Гвианы на востоке и на юг через восточную Боливию и Бразилию до крайнего северо-востока Аргентины. В тропических лесах они живут в эмерджентном слое. Орел наиболее распространен в Бразилии, где птица встречается на всей территории страны, за исключением некоторых районов Панамы. Этот вид практически исчез в Центральной Америке после вырубки большей части тропических лесов.

Южноамериканская гарпия обитает в тропических равнинных лесах и может встречаться в плотной кровле, в низинах и предгорьях до 2000 м. Обычно встречаются ниже отметки 900 м, и лишь иногда выше. В тропических лесах южноамериканские гарпии охотятся в пологе деревьев, а иногда на земле. Они не встречаются на территориях слабо покрытых деревьями, но регулярно посещают полуоткрытые леса/пастбища при охотничьих набегах. Эти птицы летают в районы, где практикуется полноценное лесное хозяйство.

Гарпии встречаются в различных средах обитания:

  • серрадо;
  • каатинга;
  • бурити (мавриция извилистая);
  • пальмовые рощи;
  • культивируемые поля и города.

По-видимому, гарпии способны временно выживать в изолированных участках первичного леса, выборочно вырубленных лесах и в местностях с несколькими крупными деревьями, если смогут избежать преследования и иметь достаточное количество добычи. Этот вид редко встречается на открытых пространствах. Гарпии не очень осторожны, но они удивительно незаметны, несмотря на большой размер.

Охрана южноамериканских гарпий

Фото: Южноамериканская гарпия Красная книга

Несмотря на все усилия, сокращение популяции продолжается

Общая осведомленность о важности этого вида распространяется среди людей, но если не остановить быстрые темпы вырубки лесов, великолепные южноамериканские гарпии могут исчезнуть из дикой природы в ближайшем будущем. Нет точных данных о численности популяции

По оценкам 2008 г в дикой природе осталось менее 50 000 особей

По оценкам 2008 г в дикой природе осталось менее 50 000 особей.

Оценки МСОП показывают, что вид потерял до 45,5% своей подходящей среды обитания всего за 56 лет. Таким образом, вид Harpia harpyja помечен как «Под угрозой исчезновения» в оценке Красной книги МСОП 2012 г. А также он находится под угрозой исчезновения СИТЕС (приложение I).

Сохранение южноамериканских гарпий зависит от защиты среды обитания, чтобы предотвратить достижение статуса исчезающего вида. Орел-гарпия считается находящимся под угрозой исчезновения в Мексике и Центральной Америке, где он был истреблен на большей части своего прежнего ареала. Он считается находящимся под угрозой исчезновения или уязвимым в большей части южноамериканского ареала. В южной части своего ареала, в Аргентине, он встречается только в лесах долины Парана в провинции Мисьонес. Он исчез из Сальвадора и почти из Коста-Рики.

Южноамериканская гарпия очень важна для экосистемы тропических лесов. Спасение популяции может помочь в сохранении многочисленных тропических видов, которые разделяют его среду обитания. Эти хищники контролируют количество древесных и наземных млекопитающих в тропических лесах, что в конечном итоге позволяет растительности процветать. Вымирание южноамериканской гарпии может отрицательно сказаться на всей тропической экосистеме Центральной и Южной Америки.

Ирбис Гарпия – фото 5

Обзор Irbis Garpia 250

По фото мотоцикл «Ирбис Гарпия 250» можно смело отнести к категории дорожных байков, которые могут использоваться как для длительных поездок по трассе, так и в черте города. Данная модель в своей категории дорожных байков является уникальной, поскольку изначально создавалась в классическом брутальном стиле, что подчёркивается не только современным соответствующим дизайном, но и немалым весом в 146 килограмм.

«Ирбис Гарпия 250» отличается не только невысокой стоимостью, но и неплохими техническими характеристиками. Комплектуется мотоцикл надёжным масляным радиатором, подвеска выполнена в классическом стиле. Глушитель байка нестандартный, благодаря чему «Ирбис Гарпия» выгодно отличается от своих конкурентов: данная деталь обладает дополнительным концом, через который удаляется скопившийся выхлоп и излишки влаги. Учитывая все вышеперечисленные характеристики, «Ирбис» действительно является уникальным мотоциклом.

https://youtube.com/watch?v=8-S8caoWCKo

Baltmotors Classic 200

Несмотря на меньший, относительно конкурентов, объем мотора, 200-кубовый круизер калининградской сборки боролся на равных, благо и по мощности, и по размерам он вполне вписывается в компанию «чекушек». 

Да, внешний вид не позволяет говорить ни о какой каноничности, да и китайская кичливость порой просто режет глаз – чего только стоит прибор на бензобаке! Под круглым стеклом размещена крошечная прямоугольная шкала указателя уровня топлива, а слева – «парад планет», по-другому не скажешь, индикатора включенной передачи. Вроде полезная штука, но почему все кругляшки загораются зеленым – цветом «нейтрали»? Венчает же эту странную композицию изображение парусника в самой середине кругляшка. 

Зато на руле все более или менее: спидометр, тахометр и вольтметр выглядят гармонично. Эргономика – еще одна сильная сторона «желтых» круизеров. К недостаткам можно отнести лишь относительно узкий руль, расположенный слишком близко к пилоту, и рычаг КП, чрезмерно прижатый к платформе подножки, из-за чего сапогом под него подлезть проблематично. Эти проблемы отчасти нивелируются регулировкой, хотя руль лучше заменить, благо афтермаркета в магазинах навалом. 

А вот с топорными пультами и неаккуратными сварными швами платформ подножек, похоже, придется мириться. Зато на перьях – стильные бочкообразные кожухи, а «тело» мотоцикла защищают передние и задние дуги, что особенно оценят начинающие байкеры. Вдобавок на мотоцикле уже стоят штатные боковые кофры, пусть бюджетные и тонкостенные, зато запираемые, да и фонари, интегрированные в их крышки, радуют глаз. 

Главный минус мотоцикл заработал за управляемость. Казалось бы, на маленьких колесах (16 дюймов спереди и 15 сзади) аппарат должен легко нырять в повороты и мгновенно реагировать на все движения пилота, но на деле к рулю приходилось прикладывать некоторое усилие, особенно для прохождения правых поворотов. Как выяснилось, переднее и заднее колеса находятся не в одной плоскости. Что это – заводской брак, повреждения при транспортировке или некачественная предпродажная подготовка – неизвестно, но, как говорится, «осадок останется». 

В целом, мотоцикл отнюдь не теряется на фоне более «кубатурных» и заметно более дорогих конкурентов. А проблемы с геометрией – ну что ж, на то и гарантия производителя!

Технические характеристики мотоцикла «Ирбис Гарпия»

Объём двигателя китайских мотоциклов «Ирбис» маркируется в наименовании байка. В «Ирбис Гарпия 250» установлен мотор объёмом 250 см3. Система охлаждения двигателя масляная, сам же силовой агрегат четырёхтактовый. Несмотря на то, что производитель рекомендует использовать топливо АИ-92, выхлоп для заявленной категории у «Ирбиса Гарпия» слишком слабый.

Отдельно стоит отметить динамику двигателя: максимальная скорость мотоцикла — 140 км/час. Повышать передачи можно во время езды пяткой. Комплектуется байк пятиступенчатой коробкой переключения передач. Некоторые мотолюбители в своих отзывах на «Ирбис Гарпию» отмечают слабую тормозную систему. Данная модель байка оснащается гидравлической тормозной системой: спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные. Большинство мотолюбителей о обладает отличным сцеплением с дорожным покрытием благодаря качественной резине.

Отдельно стоит отметить конструктивные особенности мотоцикла — его рама трубчатого типа выполнена из высококачественной стали. Максимальная нагрузка байка — 150 кг, несмотря на то, что его характеристики довольно-таки неплохие. Топливный бак объёмом 15 литров позволяет совершать длительные поездки.

Внешний вид и особенности

Фото: Птица южноамериканская гарпия

Самцы и самки южноамериканской гарпии обладают одинаковым оперением. У них серые или сланцево-черные перья на спине, а живот белый. Голова бледно-серая, черная полоса на груди отделяет ее от белого живота. У обоих полов двойной гребень на затылке. Самки этого вида легко различимы, так как они растут вдвое больше самцов.

Гарпия — один из самых тяжелых видов орла. Морской орел Стеллера — единственный вид, который растет больше, чем южноамериканские гарпии. В дикой природе взрослые самки могут весить до 8–10 кг, тогда как вес самцов в среднем составляет от 4 до 5 кг. Птица может жить в дикой природе от 25 до 35 лет. Это одним из самых больших орлов на земле, его длина достигает 85–105 см. Это второй вид после филиппинских орлов по длине.

Как и большинства хищников, у гарпии исключительное зрение. Глаза состоят из нескольких крошечных сенсорных клеток, которые позволяют обнаружить жертву с большого расстояния. Южноамериканская гарпия также оснащена острым слухом. Слух усиливается лицевыми перьями, которые образуют форму диска вокруг ее ушей. Эта особенность довольно распространена среди сов. Форма диска проецирует звуковые волны прямо в уши птицы, позволяя ей слышать малейшие движения вокруг.

До вмешательства человека южноамериканская гарпия была очень успешным созданием, способным уничтожать крупных животных, разрушая их кости. Развитие сильных когтей и коротких взмахов крыльев позволяет ей эффективно охотиться в густых тропических лесах. Но у гарпий практически отсутствует обоняние, она зависит в основном от зрения и слуха. Кроме того их высокочувствительные глаза плохо работают ночью. Исследователи полагают, что даже люди имеют лучшее ночное зрение по сравнению с ней.

Технические характеристики Ирбис ТТР 250

Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

Irbis Garpia

Пожалуй, самым «упакованным» участником теста оказался «Ирбис»: уже в стандартную комплектацию входят передние и задние дуги, пара дополнительных фар и ветровое стекло. Вдобавок ко всему на корме установлены мягкие боковые кофры и центральная сумка, пошитые из мягкой пенки и тонкой «кожи молодого дерматина». Вид баулов вблизи разочаровывает, но в целом мотоцикл «выглядит богато». Порой – слишком, напоминая вусмерть затюнингованный «Иж-Юнкер» конца девяностых. Образ «колхоз-байка» дополняют хромированные пульты и головы орлов на пластиковых грузиках руля. Зато приборы и индикаторы «живут» в солидных стаканах из нержавейки и выглядят как хороший тюнинг, выточенный на оборонном заводе. 

«Обвес» мотора радует: наличие кикстартера и масляного радиатора выгодно отличает «Ирбис» от собратьев. Впрочем, и тут инженеры «перегнули палку»: сверху к трубе глушителя приварили еще один «конец», через который выходит небольшая часть выхлопа вместе со скапливающейся там водой и как следствие – ржавчиной. 

За рулем поначалу чувствуешь себя странно, в первую очередь из-за его запредельной ширины. Но, вкупе с довольно высоким мягким седлом и широкими подножками, водительское место кажется комфортным: за рулем просторно. Не стеснен на «Ирбисе» и пассажир: в его распоряжении пухлая подушка сиденья, приятная спинка и широкие боковые платформы для ног. Впрочем, последние придется делить с боковыми кофрами, мешающими ставить ноги. 

Мотор радует приятным шелестом и ровной работой. Несмотря на то, что по результатам замеров «Ирбис» оказался самым маломощным из всей троицы, ни при разгоне, ни на ходу нехватка мощности не ощущается – спасибо хорошему распределению крутящего момента и правильно подобранным передаточным числам КП. Последняя мало того что работает на удивление четко, так еще и имеет двуплечую педаль, которая позволяет повышать передачи пяткой. Удобно! 

Приятен мотоцикл и на ходу. Да, рама и шасси довольно «ватные», но для круизера с таким мотором собранность шасси не критична. Да, проходить повороты «на колене» не выйдет, зато «Ирбис» упоительно мягок и комфортен. Но мягкость подвесок имеет и оборотную сторону, и если пружины задних амортизаторов, как и у других участников теста, можно «преднатянуть», то с клевками вилки придется мириться, особенно при торможениях. 

Тормоза «Ирбиса» за рамки жанра не выбиваются: простенький суппорт спереди и барабанный механизм сзади, приводимый в действие исполинской хромированной педалью. Единственное качественное отличие от остальных аппаратов – передняя тормозная машинка (конечно же, хромированная!) с регулировкой рычага. 

Дизайн

Внешне «Ирбис Гарпия» очень сильно напоминает дорогостоящие японские мотоциклы, непрофессионалу различить их будет довольно сложно. Спереди размещается крупная фара, дополненная несколькими маленькими, и защитное ветровое стекло, предохраняющее водителя во время движения на высокой скорости.

Преимуществом и оригинальной чертой дизайна считаются багажные боковые кофры, выполненные из высококачественной кожи. Хромированные детали — дуги и глушитель — придают мотоциклу брутальный внешний вид. Стаканы приборов выполнены из высококачественной нержавеющей стали, что придаёт приборной панели стильный вид.

Резюме

Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что Ирбис Гарпия 250 на фоне своих многочисленных конкурентов не обладает какими-либо заметными достоинствами. Но и существенных недостатков, которые превратили бы его в аутсайдера на рынке бюджетных круизеров, у него тоже нет. Стоимость этого мотоцикла отлично соответствует тому, что он предлагает, и можно смело утверждать, что своих денег он стоит. Было бы несправедливо сравнивать его с новыми японскими байками, но вот пожилым стальным коням из Страны Восходящего Солнца конкуренцию он составить вполне может.

Технические характеристики

Мощность:15.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:17 Н•м при 6500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:223 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляная
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:146 кг
Емкость бака:15 л.
Максимальная скорость:115 км/ч

Чем питается южноамериканская гарпия?

Фото: Южноамериканская гарпия в природе

Питается в основном млекопитающими среднего размера, включая ленивцев, обезьян, броненосцев и оленей, крупных птиц, крупных ящериц и иногда змей. Охотится внутри лесов, иногда на краю реки, или совершает короткие перелеты от дерева к дереву с удивительной ловкостью, ища и слушая добычу.

  • Мексика: питаются крупными игуанами, обезьянами-пауками, которые были распространены в этом районе. Местные индейцы называли этих гарпий «faisaneros», потому что они охотились на гуан и капуцинов;
  • Белиз: добыча гарпий в Белизе включает опоссумов, обезьян, дикобразов и серых лис;
  • Панама: ленивцы, мелкие свиньи и оленята, обезьяны, ара и другие крупные птицы. Гарпия питалась тушей ленивца в одном и том же месте в течение трех дней, а затем перенесла ее в другое место после того, как масса тела жертвы была достаточно уменьшена;
  • Эквадор: древесные млекопитающие, рыжие ревуны. Самым распространенным видом добычи были ленивцы, ары, гуаны;
  • Перу: белки-обезьяны, рыжие ревуны, трехпалые ленивцы;
  • Гайана: кинкажу, обезьяны, ленивцы, опоссумы, белоголовые саки, коати и агути;
  • Бразилия: обезьяны рыжие ревуны, приматы среднего размера, таких как капуцины, саки, ленивцы, оленята, гиацинтовые ары и хохлатые кариамы;
  • Аргентина: поедает маргаев (длиннохвостых кошек), черных капуцин, карликовых дикобразов и опоссумов.

Были зарегистрированы нападения на домашний скот, включая кур, ягнят, коз и молодых свиней, но это крайне редко при нормальных обстоятельствах. Они контролируют популяцию обезьян капуцин, которые активно охотятся на птичьи яйца и могут вызывать локальное вымирание чувствительных видов.

Ирбис Гарпия — краткий обзор

IRBIS Garpia / Ирбис Гарпия

Мотоцикл IRBIS Garpia является первым чоппером компании. Эту модель оценят любители брутальных пропорций. Специально подобранная дорожная резина надежно держит трассу. Ирбис «Гарпия» удобен для водителя и пассажира, сиденье которого оборудовано спинкой. Мощный мотобайк популярен у городских жителей, периодически выезжающих насладиться путешествием на короткие расстояния.

Оптика мотоцикла IRBIS Garpia эффективно освещает дорогу ночью и делает чоппер заметным в тумане. На эргономичную панель приборов выводится информация о работе систем и узлов байка, функции которых включаются удобно расположенными элементами управления. Надежность на дороге повышена благодаря современным системам тормозов, способным быстро и безопасно остановить мотобайк.

Мотоциклист, управляющий IRBIS Garpia, защищен ветровым стеклом. Внешний вид улучшают защитные дуги, дополнительная светотехника и багажные кофры. Мотоцикл оснащен мощным двигателем с масляным охлаждением и надежной пятиступенчатой механической КПП. Передачи переключаются плавно и без рывков.

Внешний вид и особенности

Фото: Птица южноамериканская гарпия

Самцы и самки южноамериканской гарпии обладают одинаковым оперением. У них серые или сланцево-черные перья на спине, а живот белый. Голова бледно-серая, черная полоса на груди отделяет ее от белого живота. У обоих полов двойной гребень на затылке. Самки этого вида легко различимы, так как они растут вдвое больше самцов.

Гарпия — один из самых тяжелых видов орла. Морской орел Стеллера — единственный вид, который растет больше, чем южноамериканские гарпии. В дикой природе взрослые самки могут весить до 8–10 кг, тогда как вес самцов в среднем составляет от 4 до 5 кг. Птица может жить в дикой природе от 25 до 35 лет. Это одним из самых больших орлов на земле, его длина достигает 85–105 см. Это второй вид после филиппинских орлов по длине.

Как и большинства хищников, у гарпии исключительное зрение. Глаза состоят из нескольких крошечных сенсорных клеток, которые позволяют обнаружить жертву с большого расстояния. Южноамериканская гарпия также оснащена острым слухом. Слух усиливается лицевыми перьями, которые образуют форму диска вокруг ее ушей. Эта особенность довольно распространена среди сов. Форма диска проецирует звуковые волны прямо в уши птицы, позволяя ей слышать малейшие движения вокруг.

До вмешательства человека южноамериканская гарпия была очень успешным созданием, способным уничтожать крупных животных, разрушая их кости. Развитие сильных когтей и коротких взмахов крыльев позволяет ей эффективно охотиться в густых тропических лесах. Но у гарпий практически отсутствует обоняние, она зависит в основном от зрения и слуха. Кроме того их высокочувствительные глаза плохо работают ночью. Исследователи полагают, что даже люди имеют лучшее ночное зрение по сравнению с ней.

Обзор Irbis Garpia 250

Как видно на фото Irbis Garpia 250, это настоящий дорожный байк, который можно одинаково использовать как в городской среде, так и для путешествий на трассе. Из всех дорожных мотоциклов эта модель является самой уникальной, ведь она создана для брутального классического передвижения. Способствует этому вес в немалых 146 кг и очень стильный современный дизайн.

Irbis Garpia 250 имеет не только низкую цену, но и вполне приличную начинку. У модели присутствует достаточно надежный масляный радиатор, а подвеска создана в классическом стиле. Если присмотреться, то можно заметить нестандартный глушитель. Он отличает мотоцикл ибрис гарпия от других конкурентов, ведь в глушителе присутствует дополнительный конец, через который выходит лишняя влага и скопившийся выхлоп. Вместе с вышеуказанными характеристиками можно считать Гарпию действительно уникальным фирменным байком.

Irbis Garpia 250 для путешествий

Большая часть любителей байков покупают эту модель в первую очередь из-за того, чтобы отправиться на нем в длительное путешествие. Соответственно Irbis Garpia 250 должен быть максимально удобным и надежным для водителя. Производитель предусмотрел все недостатки подобных моделей и сделал максимально комфортный мотоцикл. Главное для путешествий это сиденье, поэтому здесь оно достаточно мягкое и удобное. Также были установлены подножки и широкий руль. В длительный путь можно взять с собой пассажира, для него сделано отдельное сиденье с небольшой спинкой.

Также немаловажным фактором в путешествии является контроль над мотоциклом, и в случае с Ирбисом все более чем продумано. На приборной панели присутствует множество важных индикаторов, спидометр, вольтметр, показатель уровня топлива и тахометр. С ними вы всегда будете знать о самых важных проблемах вашего транспортного средства.

Внешность

Уже на фото можно заметить, что это действительно настоящий дорожный байк для путешествий. Неопытный человек с трудностью отличит его от дорогих японских аналогов, что является большим плюсом. Спереди можно увидеть огромную фару и несколько маленьких рядом, а также ветровое стекло, которое защитит вас на большой скорости.

Большим плюсом дизайна считаются боковые багажные кофры из кожи. Брутальный вид придает наличие хромированных деталей, таких как глушитель и дуги. Чего только стоит особый глушитель с двумя трубами. В оригинальных стаканах из нержавеющей стали находятся приборы и индикаторы, что делает Irbis Garpia 250 более стильным.

Технические характеристики

В движение китайский байк приводит 250-кубовая четырёхтактная силовая установка, оснащённая дополнительным масляным охлаждением.

При использовании отечественного бензина марки А92, двигатель демонстрирует впечатляющие показатели, радуя ровной работой и приятным шелестом.

Ни на ходу, ни при разгоне нехватки мощности нет. Так, до «сотни» мотоцикл разгоняется за считанные секунды, достигая на максимуме 140 км/час.

Агрегатируется мотор мотоцикла механической КПП (пятиступенчатой), которая работает очень чётко.

Помимо этого, она оснащена двухплечной педалью, дающей возможность пяткой повышать передачи.

Чувствовать себя уверенно позволяют эффективные гидравлические тормоза, которые спереди имеют дисковую, а сзади — барабанную конструкцию.

Особенностью модели можно назвать наличие передней хромированной тормозной машинки с регулировкой рычага.

Дорожная резина типоразмера 110/90-16 (перёд) и 130/90-15 (корма) одевается на спицованные колёса и обеспечивает отличные тягово-сцепные показатели с поверхностью дороги.

Трубчатая пространственная рама байка Ирбис Гарпия 250 изготовлена из стали.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой, а задняя — «маятником» с амортизаторами. Такая компоновка позволяет перевозить 150 килограмм и разместить 15-литровый бак для горючего.

Помимо всего перечисленного отметим, что оптика Ирбис 250 характеризуется впечатляющей мощностью, а тормозная система и силовой агрегат — безотказностью и надёжностью.

Все основные параметры и характеристики двигателя байке приведены в следующей таблице.

Характеристики и показатели мотоцикла Irbis Garpia (Ирбис Гарпия) 250

Тип Бензиновый, четырёхтактный
Объём 223 см3
Охлаждение Жидкостное (масло)
Мощность 15,6 лошадиных сил (при 7500 об/мин)
Зажигание CDI (электронное)
Запуск Кикстартер и электростартер
Передача Усиленная цепь
Скорость 140 км/час
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий