Детские питбайки
Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.
BSE CF50A похож на CRF50F от Хонды, оснащён сцеплением-автоматом, 1 передачей, электростартёром.
KAYO CRF Mini — самый маленький пит, выполненный по образцу фирменных. Установлен двигатель Lifan с автомат-сцеплением.
BSE CF70AT — 4-скоростной байк с автоматическим сцеплением, для более опытных водителей.
Forsage 100 Сross — модель Ижевского производителя: прочная рама, облицовка из стеклопластика. Для мотокросса требуется тюнинг ходовой части.
Irbis TTR 110 — детская версия с хорошей кубатурой двигателя. Новичкам понравятся 1-ступенчатая трансмиссия, электрозапуск.
Преимущества
Вне сомнений, одной из главных характеристик, которые отличают скутеры «Ирбис», является их привлекательный дизайн. Обтекаемые формы и яркие цвета, большое количество оригинальных деталей – все это делает этот китайский двухколесный транспорт и внешне очень красивым, и запоминающимся в плане отделки
Основное преимущество каждой из моделей данного бренда – это повышенная маневренность, что особенно важно для езды в городских условиях. Кроме того, скутеры «Ирбис» отличает компактность
Водитель всегда сможет пробраться на них даже в очень плотных автомобильных пробках.
Каждое транспортное средство данного производителя оснащено выносливым амортизатором и отличной тормозной системой. Скутеры «Ирбис» очень просты и удобны в управлении. На них многие ездят не только по улицам города, но и выезжают на них, например, на рыбалку или на дачу.
Преимущества и недостатки мотоцикла Ирбис
Расскажем немного о производителе этих машин. Да, звёзд с неба Ирбис никогда не хватал и не претендовал на роль «убийцы» Судзуки и Хонды. Задача была куда проще – найти место на российском рынке, в бюджетном секторе. Те, кому не по вкусу дорогие японские машины, а безымянные китайские «мопеды» покупать просто опасаются, выбирают Ирбис.
Это та самая золотая середина. Будь это телефон, его бы назвали «брендовый Китай». На любые мотоциклы Ирбис цены обычно доступны.
Тут и запчасти качественные и рама крепкая. И даже двигатели стоят добротные. Глядя на эту технику, конечно, замечаешь, что плагиата здесь много. Но это пошло на пользу мотоциклам. Вышли они намного лучше, чем большая часть того, что к нам привозят из большой соседней страны. Разве что резина традиционно для Китая, никуда не годится. Она почти на всех кроссовиках, эндуро и олл-раунд мотоциклах из этой страны делается по принципу «лишь бы было». Дождь эти шины не любят, и это мягко сказано.
Также будет интересно: Мотокросс: чемпионы среди кроссовых мотоциклов
Тормоза лучше сразу поменять. Они хороши для езды по городу, но любые экстремальные условия заставляют их быстро отправляться на заслуженный отдых. Главное, чтобы не вместе с владельцем мотоцикла. А вот подвеска вполне адекватная и стоит тех денег, которые за неё просят. Во всяком случае, на кроссовом Ирбисе она показывает себя вполне неплохо.
Есть много простых и недорогих моделей, таких, как мотоцикл Irbis GR, способных показывать хорошие результаты при невысокой цене.
Опыт показал, что какой-нибудь эндуро от этой компании, вполне способен довезти вас через полстраны без риска поломаться раз пять по дороге. Да и ремонт этой техники сродни ремонту старого «Восхода». Всё чинится в полевых условиях и проблем не вызывает даже у тех, кто в механике не слишком разбирается.
Устройство этого мотоцикла мало чем отличается от любого другого. В этом и ещё один плюс – стоит он куда дешевле, чем сородич по классу от Кавасаки или Хонды. Да и если вы хотите купить живучий мотоцикл для просёлочных дорог, то среди модельного ряда Ирбисов найдётся немало претендентов.
Irbis мотоциклы для людей без звёздной болезни. Их покупают чтобы ездить, а не производить впечатление на девушек. Так что если вы ищите имиджевый мотоцикл, Ирбис точно не для вас.
Это рабочая лошадка, которая при должном уходе будет служить верой и правдой с десяток лет, а то и больше. И вы за это время ни разу не вспомните о том, что это пресловутый Китай и всё, что с этим связано.
Плюсы и минусы
Мотоцикл Irbis Intruder 200 сложно назвать сбалансированным. В его конструкции применены спорные решения, которые можно оценивать по-разному, поэтому у некоторых байкеров есть к этой модели определённые нарекания. Но и сильных сторон он тоже не лишён, поэтому его и продолжают покупать.
Преимущества
- Конструктивная простота. Отремонтировать мотоцикл Ирбис Интрудер 200 сможет любой мотомеханик, даже самые малоопытный.
- Огромное количество запчастей подходит от других «китайцев», так что проблем с их поисками нет.
- Неплохой свет штатной головной фары. А если поставить в неё лампочку помощнее, он станет ещё лучше.
- Штатный USB-порт для зарядки девайсов и запуск двигателя с пульта.
- Тяговитый двигатель. Он щедр на вибрации, но на бездорожье, где высокая скорость не нужна, он ведёт себя отлично.
Недостатки
- Подвески не соответствуют классу эндуро. Они длинноходные, но слишком слабые.
- Слабые тормоза. Длина тормозного пути сравнима с таковой у советской мототехники.
- Вялая разгонная динамика и низкая максимальная скорость. Впрочем, это заметно только при езде по асфальтированным дорогам.
- Низкое качество ЛКП и пластиковых элементов.
- Металлические части быстро начинают ржаветь. Это заметно на раме, глушителе, багажнике и других элементах конструкции.
Технические характеристики Irbis TTR 250 (2011-2012 год)
- тип — эндуро в кроссовом варианте.
- страна , продавец в России — .
- двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный (4T), двухклапанный.
- объем двигателя — 250 куб. см.
- максимальная мощность — 17.7 л.с. при 7500 об/мин.
- 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
- топливная система – карбюратор.
- система охлаждения – воздушная.
- сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
- привод — цепь.
- передние и задние дисковые тормоза.
- система запуска – электростартер и кикстартер.
- колесная база – 1420 мм.
- высота по седлу — 930 мм.
- длина — 2140 мм.
- ширина — 820 мм.
- высота — 1235 мм.
- дорожный просвет — 220 мм.
- размер передней шины — 80/100-21.
- размер задней шины — 110/100-18.
- колеса — спицованные.
- сухой вес – 118 кг.
- максимальная грузоподъемность — 150 кг.
- объем бензобака – 8 литров.
- тип топлива — АИ-92.
- расход топлива — около 3 л. на 100 км (спокойный режим езды).
- максимальная скорость — 120 км/ч.
- водительское удостоверение и регистрация в ГАИ не требуется.
Двигатель
Решая, как выбрать мотобайк, обязательно присмотритесь к двигателю. Надёжный, мощный — это YX. Способен выдержать хорошую нагрузку, например, минимотокросс, выносливый, легко найти запчасти, ремонт не занимает много средств, времени.
Иногда оснащают двигатели полуавтоматической коробкой передач. Переключение всех передач происходит обычно, но ручка сцепления отсутствует, пружина сама выжимает сцепление, главное, вовремя их менять. Очень удобный вариант для обучающихся езде, детей, девушек. Весьма надёжный, не менее чем обычное сцепление.
Не рекомендуем приобретать двигатели с электрозапуском, они часто ломаются, разряжают аккумулятор, трудно найти к ним запчасти.
Детские модели кубатурой в 50–125 меньшего размера, лёгкие, просто заводятся. На таких может ездить и взрослый, если отрегулирует под вес амортизаторы. Особенно ценятся модели с полуавтоматической КП.
Для подростков рекомендуем версии 125–500-кубовые. Хороши они и взрослым, это и есть золотая середина. При желании можете доукомплектовать позже дорогими запчастями для серьёзных занятий мотокроссом. Двигатели выдают 9–16 л. с.
Мотоциклы выше 150 кубов — для опытных, они дорогие, но вы купите сразу хорошо укомплектованный мотоцикл, на котором смело можно прыгать с 10-метровых трамплинов. Такие большекубатурные моторы изготавливаются у трёх основных производителей: Yinxiang (YX), Zongshen (ZS), Lifan (LF). Наиболее распространены моторы первого из перечисленных — практически в каждом третьем китайском мотоцикле. Двигатели выпускаются без электрозапуска.
Обзор Irbis LX 50
Спортивный дизайн скутера бросается в глаза с первого взгляда: схожесть со спортбайком выгодно выделяет Irbis на фоне своих конкурентов. Крупная передняя оптика является не только украшением модели, но и отличной светотехникой, освещая дорогу в темное время суток. Максимальная скорость скутера – 90 км/час, что весьма неплохо для мототранспорта такой категории. Мотоцикл двухместный, имеется дополнительное место для пассажира, однако лишняя нагрузка сказывается на динамике разгона.
Irbis XL 50 комплектуется внедорожными 12-дюймовыми шинами, что повышает его проходимость и позволяет передвигаться по грунтовым дорогам, и двухтактным двигателем карбюраторного типа в паре с электронной системой зажигания.
Поскольку компания Irbis позиционирует свою продукцию как дорожный мототранспорт повышенной проходимости, то инженеры оснащают скутер усиленной подвеской, что не может не радовать и не вызывать желание опробовать его на грунтовой дороге. Среди прочих особенностей модели особо выделяют наличие сигнализационной системы, функцию дистанционного запуска двигателя, алюминиевые колесные диски, тахометр, передние дисковые тормозные механизмы и телескопическую переднюю вилку.
Посадка комфортная благодаря большому удобному сиденью, понижающему нагрузку на поясничный отдел и позволяющему с комфортом преодолевать на скутере большие расстояния. Приборная панель Irbis LX 50 информативна и эргономична: все приборы находятся под рукой водителя. Ввиду того что скутер нельзя отнести к категории компактной мототехники, к управлению придется привыкать. Тормозная система плавная и эффективная: остановка даже на большой скорости без рывков. Спереди установлены дисковые тормозные механизмы, сзади – барабанные.
Стоимость, по которой продаются скутеры «Ирбис» от одноименного производителя, привлекает своей доступностью: она сориентирована на российского покупателя со средним достатком. И потому все преимущества и особенности в сочетании с выгодной ценой и играют в конечном итоге свою положительную роль при выборе. Сегодня многие россияне для самых различных целей приобретают именно скутеры «Ирбис».
Средняя цена этой среднеразмерной техники от китайского производителя, например, Irbis FR, в дилерских салонах на территории нашей страны начинается с тридцати трех тысяч рублей.
Мотоцикл IRBIS TTR 110
Описание IRBIS TTR 110
Пит-байк IRBIS TTR110 — одна из интереснейших моделей компании Ирбис, благодаря своей простой и надежной конструкции завоевала сердца многих и многих молодых водителей. Автоматическая трансмиссия позволит управлять TTR110 даже новичку, не имеющему опыта вождения двухколесной техники.
Отличные показатели в динамике и на бездорожье позволяют TTR110 оставаться в лидирующих строчках по количеству продаж. Ирбис TTR110, имея небольшой размер, и вес всего 64 килограмма позволяет транспортировать себя без использования автомобильного прицепа, при этом помещаясь в багажник легкового авто.
Управлять им не составит особого труда, как взрослому человеку, так и подростку. Пит-байк TTR110 сочетает в себе не только небольшую стоимость, но и потрясающую выносливость. Мотоцикл подходит для ездоков ростом не выше 180 см, так как высота по седлу составляет всего 678 мм.
Ирбис TTR110 модель 2012 года не имеет ПТС и не требует регистрации в органах ГИБДД, а также не требует наличия прав категории «А», при покупке выдается отказное письмо правительства РФ и ДКП. Пит-байк IRBIS TTR110 не предназначен для езды по дорогам общего пользования, проще говоря, он создан специально для подготовленных треков и трасс.
Но данные ограничения ни в коем случае не снижают функционал его использования, вне дорог общего пользования ему нет преград. Грязь, снег, болото, лес, песок и труднодоступные места не помеха для TTR110. Идеально подходит для семейного отдыха на природе и обучению начинающих водителей.
Мощный четырехтактный двигатель объемом 110 куб.см., мощностью 6.5 л.с. с легкостью разгоняет TTR110 до 75км/ч. Топливный бак объемом 3 литра, бензин АИ-92. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100км.
Коробка передач автоматическая, позволяет максимально использовать мощность двигателя с оптимальной частотой вращения и автоматическим плавным переключением передач в соответствии с изменением нагрузки на мотоцикл. Это облегчает управление мотоциклом, в особенности на пересеченной местности и существенно усиливает безопасность его эксплуатации. Помните, что управление мотоциклом TTR110 требует от водителя внимания и хорошей физической подготовки. Также нельзя забывать о необходимости использования защитных средств.
Ирбис TTR110 стал для подрастающего поколения настоящим мастер классом в освоении навыков управления кроссовым мотоциклом. Среднее время на сборку из коробки составляет от 1.0 до 1.5 часов, все необходимые инструменты в комплекте.
Мотоциклы «IRBIS» (Ирбис)
Перейти к материалам
Мотоциклы «Irbis»
Легендарный для российского байкера бренд, плотно вошедший в российскую историю. На «Ирбисах» катались наши отцы, на них же катается и нынешняя молодежь. Эти байки зарекомендовали себя как надежные, устойчивые и комфортные для езды модели, на которые не страшно посадить даже ребенка. В отличие от аналогичных моделей, «Ирбисы» отличаются качественными и скоростными характеристиками. Что самое привлекательное – модели недорогие в обслуживании.
Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Как настроить мотоцикл ирбис
Правила регулировки карбюратора — ОДИНАКОВЫ для любого Т.С. (и машины тоже). Отличаются только расположением регулировочных винтов._________________________________________________________________________РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА.1. НА ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ДЕЛАЕТСЯ.2. ВИНТ ХОЛ.ХОДА — СПРАВА.3. ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ — СНИЗУ, возле патрубка._________________________________________________________________________На хорошо прогретом двигателе, закручиваем ВК (винт качества) до отказа. Запускаем двигатель. Ручкой газа держим МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ, не давая ему заглохнуть, ЗАКРУЧИВАЕМ винт ВХХ (винт холостого хода) пока двигатель будет сам держать МИНИМАЛЬНО УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ — без помощи ручки газа. Затем медленновыкручиваем ВК. Двигатель начнет увеличивать обороты. Постепенно выкручив ВК добьемся МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ (если обороты будут слишком высокими – немного выкрутить ВХХ до приемлемых). Добившись максимальных оборотов ВК, проверяем, что дальнейшее ВЫКРУЧИВАНИЕ винта на дает увеличения оборотов, пробуем ЗАКРУЧИВАТЬ его до НАЧАЛА уменьшения оборотов, оставляем его в этом положении и затем, выкручивая ВХХ, выставляем приемлемые обороты холостого хода. Операцию можно повторить пару раз. Если таким методом не получается — значит карбюратор засорен, есть подсос воздуха или бракованный.»_________________________________________________________________________
Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя._________________________________________________________________________
Источник
Описание
Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.
Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор
Мотоцикл IRBIS TTR 250
Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:
- Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
- Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
- Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
- Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Сегодня хочу представить вам Irbis TTR 250, представителя китайского мотопрома. Почему и зачем о китайце?
Я думаю многим байкерам хочется попробовать себя в гонках по пересеченной местности. Но они требуют определенных навыков и опыта, которые не все имеют. Для накатки такого опыта лучше приобрести, для начала, эндуро или кросс начального уровня. Но, опять же, с нынешними ценами особо не разгонишься в покупках нормального байка
Тогда стоит обратить внимание на китайский мотопром, они неплохо собирают мотоциклы, не все конечно модели, и цена не сильно кусается. Так что поговорим о Irbis TTR 250
Конечно же учитывая цену Irbis TTR 250, не стоит от него ждать высочайшего комфорта и производительности. Конструкторы сэкономили на многом: на мотоцикле нет ни приборной панели, ни зеркал заднего вида (хотя крепления для последних предусмотрены и их можно приобрести за дополнительную плату). Также отсутствует стоп-сигнал, звуковой сигнал и даже тех паспорт, без которого на дорогах общего пользования лучше не появляться, но при этом имеется фара головного света. Места для размещения необходимых в дороге инструментов также не предусмотрено, впрочем в дорогу не стоит брать с собой ничего лишнего и тем более беспокоиться о запасе топлива — 8-литрового бака хватит, чтобы проехать пару сотен километров — новичку этого боле чем достаточно, чтобы под завязку зарядиться драйвом.
Если не обращать внимание на не самый дорогой пластик и не самую гламурную обивку сиденья, то Irbis TTR 250 вполне можно назвать очень даже приличным эндуро. Его стоковые покрышки великолепно справляются с любыми видами покрытия — грязь и песок для них родная стихия
А подвеска уверенно гасит толчки от небольших неровностей и кочек, хотя с серьезными прыжками начинающему спортсмену лучше повременить — для этого нужно как минимум набраться опыта.
Побить рекорд скорости на Irbis TTR 250 вряд ли удастся, но 18-сильный одноцилиндровый мотор объемом 250 кубиков вполне может разогнать этот байк до сотни. Производитель заявляет, что максимальная скорость составляет 120 км\ч, но добиться такого результата, наверно можно только на гоночной резине и на спортивном треке с очень длинной прямой. Первые четыре передачи довольно короткие как и подобает кроссовому мотоциклу, но на пятой можно проехаться с ветерком. Переключаются передачи на удивление четко, а сцепление работает информативно и мягко — в целом двигатель, коробка и сцепление на Irbis TTR 250 работают сбалансированно и нареканий к ним не возникает.
Впрочем это и не удивительно — силовой агрегат уже давно обкатан и испытан на прочность, ведь раньше он устанавливался на суперпопулярную классическую модель начального уровня Honda CB 250. Естественно, что все болячки и слабые места мотора инженерам Honda удалось давно залечить. Техническое обслуживание мотоцикла не требует серьезных затрат, а все необходимые запчасти и расходники можно найти без труда. В Украине я еще не видел таких мотов, но дилерские центры компании есть в каждом крупном городе России.
В целом же, это хороший мотоцикл за свои деньги и отличный учитель для тех, кто мечтает попробовать себя в классе эндуро. Стоимость такого чуда в России 60 000 рублей
Irbis TTR 250, технические характеристики:
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: | |
Сухая масса, кг.: | 118 |
Длина Х ширина Х высота, мм: | 2140×820×1235 |
База, мм: | 1420 |
Высота по седлу, мм: | 930 |
Дорожный просвет, мм: | 220 |
Емкость топливного бака, л: | 8 |
Грузоподъемность, кг: | 150 |
Максимальная скорость, км/час: | 120 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип: | 1-цил., 4Т |
ГРМ: | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3: | 250 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин: | 17,7/7500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин: | 13,0/4000 |
Система питания: | карбюратор |
Система охлаждения: | воздушная |
Система запуска: | электростартер + кикстартер |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Сцепление: | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Главная передача: | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама: | полудуплексная стальная |
Передняя подвеска: | телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска: | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора |
Тормозная система: | раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз: | диск, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз: | диск, 2-поршневая скоба |
Колеса: | спицованные |
Передняя шина: | 80/100–21 |
Задняя шина: | 110/100–18 |
Источник sMOTORROM.ru
Универсальные модели
Компания постоянно предлагает покупателям новые модификации. Большой ассортимент этих китайских скутеров позволяет любому потребителю с легкостью подобрать для себя подходящую модель.
Молодежь по достоинству оценит ходовые показатели и динамику последних модификаций, например, скутер «Ирбис Нирвана» (150 куб.). Любителям поездок внутри города идеально подходят классические варианты. А внедорожные модели — настоящие помощники для сельской местности.
В разработках компании представлены скутеры «Ирбис», имеющие объем двигателей от пятидесяти до ста семидесяти кубических сантиметров.
Наиболее популярными считаются универсальные модели. Скутеры «Ирбис», чувствующие себя уверенно как в пределах города, так и за городом, набирают в России все большую популярность. Одной из них является модель Irbis FR, которая внешне выглядит просто, имеет классические контуры на корпусе, а также круглый массивный глушитель с простыми повторителями поворотов и гибкие стойки. Самыми стильными элементами дизайна, которые имеет этот скутер «Ирбис» (50 см3) являются его двенадцатидюймовые диски и оригинальная панель приборов.
Особенности модели
Скутер Irbis FR обладает некоторыми особенностями, которых нет у многих других моделей. В частности, здесь реализованы два принципа запуска мотора. Основной способ — при помощи кикстартера, а дополнительный основан на электрическом принципе. Каждый водитель может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится.
Среди достоинств следует выделить:
- комфортное управление при помощи автоматического вариатора;
- максимальная информативность приборной панели;
- отличная проходимость скутера по сложным участкам.
Для управления данной моделью не обязательно оформлять права категории «А». Кроме того, Ирбис ФР отлично подойдет для подростков, в частности, для тех, кто только учится ездить. В данном случае важным фактором является невысокая стоимость скутера, что делает его доступным всем желающим.
Еще одной особенностью является стильный дизайн
Многие обращают внимание на внешний аспект, выбирая стильную модель. В данном случае отлично сочетаются эффектный экстерьер и функциональность
Благодаря нескольким вариантам цветовых оттенков можно выбрать тот скутер, который больше всего придется по душе.
Следует упомянуть об отличной маневренности. Компактные габариты и высокая скорость позволят добраться до точки назначения за предельно короткое время. Низкий уровень расхода топлива даст возможность сэкономить финансы при покупке бензина.