Шоссе в ад
Неудивительно, что в таких условиях индейцы проявляют свои пьяные способности – он может сжечь более 10 литров на 100 км . Однако этого достаточно для замедления, чтобы сгорание уменьшилось даже на 3,5 литра (!). Просто в американской ДНК этой машины нет генов, ответственных за спешку. Это должно быть удобно, стильно и приятно. Сердце Индианы выглядит красиво. Он не испытывает недостатка в хороших манерах или силе, но требует немного более высокого оборота, чем Харли. На всякий случай, практически каждый элемент имеет логотип Индианы. Мы насчитали их целых 42! Ни у кого не будет никаких сомнений по поводу того, что вы едете. Широкий руль не так уж плох в ваших руках, но вас беспокоит, что он слишком близко.
Тихая и точная работа шестиступенчатой коробки передач – хорошо, но не хватает возможности переключать передачи каблуком
Также сиденье может быть больше сзади или на половину больше спереди. Как правило, высокие будут жаловаться на недостаток места и неудобное положение в долгосрочной перспективе у органов управления (согнуты назад в букву С). Меньшие из них окажутся намного лучше. Двигатель вибрирует минимально – вибрации не раздражают, а только придают ему характер. Он показывает большую рабочую культуру, чем V2 Харли. И у него хорошие манеры и очень предсказуемые характеристики. Он может показать когти, но ему нужны более высокие обороты. Приблизительно с 3000 оборотов в минуту начинает происходить многое, потому что затем 150 Нм идет на колесо.Однако забудьте об ускорениях, которые отрывают ваши руки от плеч. Вы заводитесь, тогда изображения просто движутся быстрее на ваших глазах. Я рад тихой и точной работе шестиступенчатой коробки передач, но мне не хватает возможности переключать передачи каблуком.
Адские колокола
В городе вы почувствуете себя массивным до 378 кг. Маневрирование вождя на низких скоростях – это неравный бой. Это относится как к проталкиванию пробки – здесь, кроме того, жизни мешают габариты, так и к парковочным маневрам. Для толкания машины назад требуется крепкое сцепление, поэтому прежде чем хорошо припарковаться, подумайте об этом: у индейцев, в отличие от BMW K 1600 B, нет задней передачи. Как это ни парадоксально, большой размер полезен – огромный дефлектор Batwing с тремя лампами (два галогена) производит впечатление на водителей автомобилей. В конце концов, они видят байкера! Во время теста ни одна тележка не заставила меня иметь преимущество… Кажется, что размер имеет значение.
Заводские сундуки не слишком длинные, потому что они не слишком большие. Упакованы сверху – нужно думать о том, что бросать в самом низу
Во всяком случае, я решил вырваться из городских джунглей как можно скорее. Индийский вождь определенно чувствует себя лучше на открытых пространствах. Наиболее приятными являются широкие арки. Если вы положите бутерброд с сыром внизу, вы можете взять что-нибудь в тостовом стиле через 400 км. Это займет тепло от близких выхлопов. Используя кнопку слева, вы можете закрыть или открыть замки обеих боковых стволов. В этой версии вождя Индианы вторая кнопка – манекен. Заводские сундуки поощряют поездки на выходные, но не слишком длинные, потому что они не слишком большие (каждый имеет вместимость около 30 литров ). Тот факт, что они упакованы сверху, имеет ограничения – нужно думать о том, что бросать в самом низу
Еще более важно, что банки работают под стволами. На 400-километровом маршруте в жаркий день выхлоп прогрел содержимое каждого из них
Крутые патенты – это электрические замки и гнездо прикуривателя, расположенные в правом багажнике. Благодаря этому вы можете зарядить свою камеру, камеру или ноутбук. Телефон? Для смартфона предусмотрен отдельный отсек для хранения – в лобовом стекле прямо под стеклом. Разъем USB (на кабеле) позволяет заряжать только устройство. Если вы хотите слушать музыку или следить за входящими сообщениями или звонками, вам необходимо подключить телефон к мотоциклу через Bluetooth. Также возможно связать кабину Chieftain с домофоном (также через Bluetooth). Похвала также принадлежит серийно установленной навигации – она не замула и имеет обновленные карты
Это важно, потому что это не всегда стандарт
Вернуться к черному
Самым большим сюрпризом, который я получил, была подвеска. Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление. У Вождя нет вопроса о том, чтобы порезаться на резцах или рытвинах. Я не думал, что скажу, что за этот блок – в таких условиях асфальт режет как скальпель. В поворотах немного хуже. Из-за не очень активной позиции у меня возникла проблема с ощущением сцепления переднего колеса, особенно на мокрой. На сухой наклон ограничен косой слева и платформой справа.
Телескопическая вилка с диаметром хвостовика 46 мм и центральный амортизатор сочетают в себе комфорт и точное управление
Индийская по своей массе удивительно удобна , но при одном условии – вы едете быстрее 40 км/ч. Не менее удивительным является очень хорошая производительность тормозов. Фронт хорошо одноразовый и эффективный, но требует сильной руки. В свою очередь, спина не грешит с точностью, но это работает. Самым слабым звеном в тормозной системе является ABS, который создает впечатление движения в 1990-х годах. Резкое торможение вызывает скрип шин – как в KTM 990 Adventure.