Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008: рассматриваем детально

Описание Husqvarna TE 610e 1998

Описание мотоцикла Husqvarna TE 610e 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna TE 610e не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 610e технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husqvarna TE 610e 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Husqvarna TE 610e технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 576 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 610e – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 610e других годов выпуска и информацию о них

2006[edit | edit source]

2006 Husqvarna SM610 in Red

2006 Husqvarna SM610 in Red

2006 Husqvarna SM610 in Red

Husqvarna SM610
Manufacturer
Also called SM610R, SM 610 R, SM 610, SM610 Supermoto, SM 610ie, SM610ie, SM 610 S, SM610S
Production 1999 – 2010
Class Supermotard
Engine single cylinder liquid cooled 4-stroke
Bore / Stroke99.1mm x 99.1mm
Compression ratio11:1
Top Speed99 mph (160 km/h)
Horsepower54.04 HP (40.3 KW) @ 7000RPM
Torque38.36 ft/lbs (52.0 Nm) @ 6500RPM
Fuel SystemEFI
Ignitionanalogic
TransmissionGear box: 6-speed, manual

Final Drive: chain

Clutch: wet multi-disc, manual

SuspensionFront: Marzocchi 45 mm upside-down telescopic hydraulic fork
Rear: Sachs progressive monoshock
BrakesFront: single 320mm disc with 4-piston calipers Rear: single 220mm disc with 1-piston caliper
Front Tire
Rear Tire
Wheelbase 59.09 inches (1501 mm)
Length 86.61 inches (2200 mm)
Width 32.28 inches (820 mm)
Height 36.22 inches (920 mm)
Seat Height 36.18 inches (919 mm)
Weight240.3 pounds (109.0 Kg) (), 140.0 kg ()
Fuel Capacity3.3 Gallon (12.50 Liters)
Manuals

The Husqvarna SM 610ie was a single cylinder liquid cooled 4-stroke Supermotard motorcycle produced by Husqvarna between 1999 and 2010. It could reach a top speed of 99 mph (160 km/h). Max torque was 38.36 ft/lbs (52.0 Nm) @ 6500 RPM. Claimed horsepower was 54.04 HP (40.3 KW) @ 7000 RPM.

2003 Husqvarna SM 610 S[edit | edit source]

The 2006 MY Husqvarna SM 610 S is one of the most powerful supermoto’s ever to be produced by the Swedish brand. At its heart lies a liquid-cooled, four-stroke, 576cc, single cylinder lump mated to a six-speed manual transmission, and can produce 50 horsepower and 52 Nm of torque. It addresses riders who want a gritty and versatile supermotard. It comes standard with wire-spoked wheels, which, fitted with proper tires, make it capable of tackling off-road tracks as well. It boasts improved maneuverability and a higher level of rider comfort thanks to its Marzocchi front fork and the Sachs rear monoshock.

Вариант 3D

Вариант 3D

В жизни практически каждого фаната дорожных мотоциклов рано или поздно наступает момент, когда обыденное перемещение в рамках линий разметки с фрагментарными «оттягами» в виде «пуляния» со светофоров приедается. Где же черпать ту вдохновляющую свободу, воспетую в реликтовых байкерских фильмах. Чувствую, у многих на губах появилась горестная усмешка. А между тем, существуют мотоциклы, способные добавить «перцу» в пресное перемещение по плоскости — привнести в ездовую систему координат вертикальную ось. Один из таких — Husqvarna SM610. Это вовсе не представитель модной нынче плеяды трудно поддающихся классификации городских аппаратов, предоставляющих владельцу разлагающий душу комфорт, но демонстрирующих весьма посредственную управляемость — будь ты хоть на гладком полотне трека, хоть на испещренных колдобинами, трамвайными путями и прочими «приятностями» магистралях развитого сити. Этот «хаски» — супермотард. Он, конечно, не бескомпромиссный гоночный снаряд, но что-то очень близкое к тому. Выглядит подтянутым, узенькая жердочка почти кроссового сиденья — каждая черта во внешности этого слегка адаптированного для повседневной эксплуатации болида дает понять: пилотам, которые в мотоцикле превыше всего ценят комфорт, за его рулем делать нечего. Тем интереснее объект теста.

Комфорт — понятие относительное, а острота управления и скорость реакции на действия пилота — ценности непреходящие.

Кроссач — первое, что о нем приходит на ум, когда взберешься на сиденье. Именно «взберешься» — никак иначе: седло этого мотарда хоть и не в заоблачной выси, как у чисто кроссовых аппаратов, но на высоте немалой — 910 мм. Ощущения от других параметров также вызывают параллели с «чистокровными» владыками бездорожья. И прямая, будто в тебя воткнули кол, посадка, и в меру широкий, как у эндуро, руль с перемычкойѕ Навязчивые ассоциации не случайны: SM610 построен на базе мотоцикла двойного назначения ТЕ610, а значит, он способен предоставить пилоту все прелести езды в формате 3D — и во все стороны горизонтальной плоскости, и по восходящему вектору. Но он, бесспорно, адаптирован к городским условиям.

. Задняя стойка, резко открываю газ. Эффектный прыжок, мягкое приземление на оба колеса — и лестница позади.

Именно с таких забав, по восходящей, и начал ездовое знакомство с «хаски». Преодолевая бордюры, парапеты и лестницы, не задумываясь, пересекая еще пустующие утренние парки и скверы, я насквозь «прошивал» город. Так вот как можно хлебнуть той самой несуррогатной свободы! Ликовал и мотоцикл — задорно порыкивал при перегазовках, с энтузиазмом перепрыгивал через раззявленные пасти полупроваленных люков, молниеносно перекладывался между уже ворвавшимися на улицы машинами. Его реакции на любой мой посыл остры и точны настолько, что, казалось, мы сливаемся в фантастическом ездовом экстазе далеко не впервые, более того, словно мы вместе уже не один сезон. «Перевертыш» Marzocchi и снабженный всеми необходимыми регулировками амортизатор Sachs с компенсационным резервуаром ведут слаженную работу, нацеленную на достижение эталонной управляемости. В любых условиях — ямы ли, кочки или горячо любимые всеми водителями стыки эстакад — длинноходные подвески без признаков икоты «проглатывают» на любой скорости. И мотоцикл сохраняет непоколебимую стабильность. Отдельное спасибо конструкторам SM610 за тормоза. Их, без преувеличения, назову превосходными. Даже лишенные радиального крепления переднего суппорта и главного тормозного цилиндра (это я привередничаю) они настолько мощны и отзывчивы, что лучшего сможет пожелать разве что профессиональный гонщик «супермото».

SM 610

Husqvarna SM 610 – Потенциальный властелин! Спортивная жилка от Husqvarna проявляется в каждом новом поколении моделей компании. Со значительными изменениями по сравнению с предыдущей моделью, новый SM от Husqvarna готов приподнять процент адреналина у вас в крови и заступиться за свой титул – Лучший Супермото города! Поскольку основная специализация компании — спортивные внедорожные мотоциклы, то несколько дорожных моделей имеют черты кроссовых машин: спицованные колеса, «продвинутые» длинноходные подвески, стальная рама полудуплексного типа. Самый большой мотоцикл двойного назначения — Husqvarna TE610 с необычной для таких аппаратов цифровой панелью приборов. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 54 л.с. отличается отменными тяговыми качествами, особенно на «низах». Унифицированый с этой машиной по большинству узлов и агрегатов супермотард Husqvarna SM610 отличается диаметром колес (они — 17-дюймовые) и передним тормозным диском большего диаметра.

Подробности материала

  • Модель
    SM 610
  • Марка
    Husqvarna
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2005
  • Класс мототехники
    Мотард
  • Тип двигателя
    Четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостно-охлаждаемый, один распредвал, 4 клапана
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Digital electronic, integrated with the injection ,стартер
  • Объем двигателя, см3
    576
  • Степень сжатия
    11:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    98 х 76,4
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    — / 54 @ 7.000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    5,3kgm/6.500
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    1 х Keihin FCR MX
  • Ø диффузора, мм
    41mm
  • Сцепление
    Многодисковое в маслянной ванне
  • Система смазки
    Масляное
  • Максимальная скорость, км/час
    168
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    5,12
  • Расход, л / 100 км
    6.5 -7.5
  • Объем топливного бака, л
    12,5
  • Тип
    цепь
  • Главное передаточное число
    2,343
  • 1-я передача
    2,615
  • 2-я передача
    1,812
  • 3-я передача
    1,350
  • 4-я передача
    1,091
  • 5-я передача
    0,916
  • 6-я передача
    0,769
  • Конечное передаточное число
    2,813
  • Число передач
    6
  • Рама
    Трубчатая, стальная, единая.
  • Передняя подвеска
    Телескопическая вилка 45мм
  • Ход передней подвески
    250мм
  • Задняя подвеска
    Амортизатор Sachs c мухлом Soft Damp
  • Ход задней подвески
    290
  • Передние тормоза
    Диск 320мм, две поршневые скобы
  • Задние тормоза
    диск 220 мм, две поршневые скобы
  • Колесная база, мм
    1500
  • Высота сидения, мм
    820
  • Дорожный просвет, мм
    265
  • Передние колеса
    3,5 х 17″
  • Задние колеса
    4,25 х 17″
  • Передние шины
    120/70-17
  • Задние шины
    150/60-17
  • Длина, мм
    2200
  • Высота, мм
    1240
  • Сухая масса, кг
    142,6
  • Количество мест
    2
  • Цена
    8,600euro

https://youtube.com/watch?v=uBH0sCNCP_A

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом

Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р

п. Варгаши1986N01P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

2009 Husqvarna SM 610ie[edit | edit source]

The 2009 MY Husqvarna SM 610ie has received an upgrade, both in the aesthetics department, as well as in the engine department. The carburetor has been replaced with a more modern, Electronic Fuel Injection (EFI) system, which not only makes for a more eco-friendly machine, but also improves its overall performance. In addition, its livery has been redesigned, and has a more edgy look, sure to fit the needs of younger riders.

At its heart lies a liquid-cooled, four-stroke, 576cc, single cylinder lump mated to a six-speed manual transmission, and can produce 54 horsepower and 52 Nm of torque.

2001 Husqvarna SM 610 S[edit | edit source]

The 2001 MY Husqvarna SM 610 S sports a liquid-cooled, four-stroke, 610cc, single cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and addresses supermotard fans that want a more gritty machine. It comes with a performance-oriented suspension package, composed of a Marzocchi upside down fork in the front and a Sachs progressive rear monoshock, which not only make for a more plush ride, but significantly boosts its cornering abilities. In addition, a big, 320mm front brake disc coupled to a 220 mm rear unit decrease its stopping distance, and makes for an overall safer machine.

Let L-610. Технические характеристики. Фото

Let L-610 – прототип чешского гражданского пассажирского самолёта, разработанный авиастроительной компанией Let Kunovice.

Фото Let L-610

Разработки турбовинтового самолёта Let L-610 велись на базе модели L-410, ставшей весьма популярной не только среди гражданских авиакомпаний, но и в военно-воздушных силах сразу нескольких стран. По своей сути, общий вид самолёта отнюдь не изменился – авиастроители удлинили фюзеляж воздушного судна и установили новые турбовинтовые авиадвигатели повышенной мощности, что в свою очередь позволяло размещать на борту до 40 пассажиров. Кроме того, воздушное судно Let L-610 должно было заменить советский самолёт Ан-24, тем более, что благодаря своим более эффективным технических характеристикам, летательный аппарат превосходил его, за исключением, пожалуй, пассажировместимости, которая составляла на десять человек меньше и скорости полёта, составлявшей 438 кмч.

Let L-610 фото

Основной проблемой, с которой столкнулись чешские авиаинженеры, была подборка современных турбовинтовых двигателей, что, по сути, и стало основной причиной для достаточно долгого цикла конструирования самолёта, но в последующем, было решено использовать силовую установку, включающую в себя двигатели General Electric General Electric CT7-9D, позволяющие развивать суммарную мощность в 3500 л.с.

Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.

2010 Husqvarna SM 610ie[edit | edit source]

If you are on the market for a gritty supermotard machine, than the 2010 MY Husqvarna SM 610ie might be the right choice for you. At its heart lies a liquid-cooled, four-stroke, 576cc, single cylinder lump mated to a six-speed manual transmission, and can produce 54 horsepower and 52 Nm of torque. It comes standard with wire-spoked wheels, which means that, if fitted with the right tires, can be used as an enduro two-wheeler, as well.

A performance-oriented suspension package ensures increased maneuverability, as well as a more comfortable machine, and it comes with a Brembo braking system, which increases the safety levels of this Swedish-built machine.

Husqvarna SM 610ie (2008)

В 2008 году модель SM 610 была оснащена электронной системой впрыска топлива, разработанной в сотрудничестве с Mikuni. Мотоцикл был оборудован датчиком кислорода и каталитическим нейтрализатором, благодаря чему он соответствовал требованиям экологического стандарта Euro 3. Модель имела классическую красно-белую расцветку, как и мотоцикл, победивший в 2007 году в Чемпионате мира по супермото. Была доступна также и серая расцветка. Двигатель представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндре и одним распредвалом в головке цилиндра. Его охлаждение производилось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 576 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 98 мм, а ход поршня составлял 76,4 мм. Пуск двигателя осуществлялся и кикстартером, и электрическим стартером. Двигатель был способен вырабатывать максимально 54 лошадиные силы на 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 52 Нм на 6500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через мокрое многодисковое сцепление, 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Мотоцикл имел 17-дюймовые колёса, одетые в шины размером 120/70-17 (передняя) и 150/60-17 (задняя). Высота мотоцикла по седлу составляла 910 мм. Сухая масса модели была равна 140 кг.

2000 Husqvarna SM 610 S[edit | edit source]

The 2001 MY Husqvarna SM 610 S addresses supermotard fans that want a more gritty machine. It comes with a performance-oriented suspension package, composed of a Marzocchi upside down fork in the front and a Sachs progressive rear monoshock, which not only make for a more plush ride, but significantly boosts its cornering abilities. In addition, a big, 320mm front brake disc coupled to a 220 mm rear unit decrease its stopping distance, and makes for an overall safer machine. At its heart lies a liquid-cooled, four-stroke, 577cc, single cylinder engine paired to a six-speed manual transmission.

Оплатить консультацию

Частный продавец

14656 Deutschland Brieselang

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги. Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

Хускварна-610-ТЕ

Мотоциклы для эндуро (этот вид мотоциклетных соревнований у нас называют обычно многодневками) неизменно привлекают внимание не только поклонников мотоспорта. Эти машины, обладая многими качествами спортивных — скажем, почти не уступая в проходимости и динамике кроссовым, в то же время не уступают по надежности и серийным. Дело в том, что эндуро — своеобразный мотоциклетный вариант авторалли — длится не один день, причем во время состязаний возможности ремонта мотоциклов ограничены правилами

А поскольку трасса многодневки нередко включает в себя и участки дорог общего пользования, машины оборудованы спидометром, фарой, счетчиком пройденного пути — короче говоря, всем, что мы привыкли видеть на дорожных мотоциклах

Дело в том, что эндуро — своеобразный мотоциклетный вариант авторалли — длится не один день, причем во время состязаний возможности ремонта мотоциклов ограничены правилами. А поскольку трасса многодневки нередко включает в себя и участки дорог общего пользования, машины оборудованы спидометром, фарой, счетчиком пройденного пути — короче говоря, всем, что мы привыкли видеть на дорожных мотоциклах.

Из шести классов машин, которые стартуют в этом виде состязаний, наибольший интерес всегда вызывают мотоциклы с 4-тактными двигателями рабочим объемом свыше 500 см 3 . Это неудивительно, поскольку они обладают максимальными мощностными и динамическими параметрами.

Признанным авторитетом в конструировании тяжелых мотоциклов для эндуро считаются специалисты шведской фирмы «Хускварна», которая в настоящее время входит в итальянскую промышленную группу «Каджива».

В 1991 году фирма представила новую модель «Хускварна-610-ТЕ» с одноцилиндровым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения. Привод распределительного вала, расположенного в головке цилиндра, осуществляется однорядной цепью. Четыре клапана приводятся с помощью двуплечих спаренных рычагов. Кованый поршень фирмы «Мале» снабжен одним компрессионным и одним маслосъемным кольцом. Оригинальная система смазки, получившая название «Р.А.Л.-«Хускварна», интересна тем, что не имеет насоса. Основной объем масла находится в полости цепи привода распределительного вала. Поршень, перемещаясь вверх, открывает своей нижней кромкой канал, соединяющий объем картера с полостью цепи газораспределения, и масляный туман под действием разрежения в подпоршне-вом пространстве попадает к смазываемым частям двигателя.

Избыток масла из картера при повышении давления в подпоршневом пространстве вновь возвращается через специальный клапан в полость цепи газораспределения. Система зажигания японской фирмы СДИ автоматически изменяет угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Передача крутящего момента от коленчатого вала к шестиступенчатой коробке передач осуществляется прямозубыми шестернями, а к заднему колесу — цепью. Сцепление — многодисковое, в масляной ванне. Данные о мощности фирмой не объявлены, но, видимо, она около 50 л. с.

Рама мотоцикла сварена из труб большого диаметра и в нижней части образует защитный каркас двигателя. Передняя телескопическая вилка фирмы «Уайт Пауэр» снабжена регулируемой гидропневматикой. Подвеска заднего колеса маятниковая с гидропневматическим моноамортизатором этой же фирмы выполнена по кинематической схеме «Софт Демп» и сварена из алюминиевого сплава. Параметры подвески колес могут быть отрегулированы в широких пределах, в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

Дисковые тормоза фирмы «Брембо» с гидравлическим приводом и скобами плавающего типа установлены на обоих колесах.

Специалисты отмечают высокую динамику, хорошую управляемость и устойчивость мотоцикла в экстремальных дорожных условиях.

2008 Husqvarna SM 610[edit | edit source]

The 2008 MY Husqvarna SM 610 has, at its heart, a gritty, liquid-cooled, four-stroke, 610cc, single cylinder lump mated to a six-speed manual transmission, and can produce 50 horsepower and 52 Nm of torque. It features a race-inspired suspension package, composed of a Marzocchi upside-down fork in the front and a Sachs progressive “Soft Damp” monoshock rear suspension, which not only make for a more plush ride, but also a highly maneuverable one. Other features worth mentioning would be the high-end Brembo braking system, with a 320 mm front brake disc and a 220 mm rear unit, which improve its performance and safety levels.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий