Новая подвеска
Хотя об этом не говорится в информации для прессы, подвеска к 2021 модельному году немного изменилась. Это все еще 48-мм пневматическая вилка WP XACT и амортизатор WP XACT, но настройки и клапаны изменились, чтобы обеспечить больше комфорта FC 450. Медиа-менеджер завода объяснил, что в этом году Husqvarna хочет дистанцировать себя от KTM, создавая свои мотоциклы с лучшим соотношением производительности — комфорта, а не просто выпуская мотоциклы только для самых быстрых гонщиков. Руководствуясь этим, они снизили жесткость пружины амортизатора с 4,5 до 4,2 и снизили давление воздуха в вилке с 10,8 до 10,7 бар. Они также изменили клапаны как в передней, так и в задней подвеске.
Сначала мой напарник прокатился на мотоцикле и немного перенастроил подвеску под себя. Он легкий (68 килограмм), и даже при более мягких заводских настройках он сделал ее еще мягче несколькими щелчками в настройках скорости сжатия вилки и несколько прикрутил отбой, чтобы заставить переднюю часть мотоцикла немного успокоиться. Вернувшись на трек, он увеличил скорость и проверил результат. При этих настройках он был очень доволен тем, как мотоцикл вел себя на трассе. Он рассказал, что хотя он быстр на трассе, больше относит себя к поклонникам класса 250 4т и всегда чувствует себя неловко, садясь на 450 и не имея времени на привыкание к мотоциклу. Но при тесте Husqvarna FC 450 2021 он не нашел для себя особых сложностей. В прошлом, по его словам, он прекрасно ладил с Husqvarna, но с более мягкими настройками подвески.
Я ехал на мотоцикле после моего напарника и оставил его настройки, чтобы опробовать их, но мне это не помогло. Я чувствовал, что вилка слишком мягкая для меня. Она быстро сработала на большой ход, а потом резко сработала на отбой, что застало меня врасплох. Я остановился и вернул все настройки вилки обратно и такие настройки оказались намного лучше для меня. Вилка уже не работала на такой большой ход и, следовательно, не отскакивала назад. Несмотря на то, что пружина амортизатора немного мягка для моего веса, мне нравилось, как работала задняя подвеска. Я поставил более высокую скорость отбоя амортизатора, чтобы помочь мотоциклу сбалансироваться.
Внедорожный мотоцикл Husqvarna FC 450 — технические характеристики, фото и видео
В 2014 году, компания Husqvarna заложила отличный фундамент в виде высочайшего качества и современных технологий в области производства мотоциклов. Этот фундамент стал великолепной основой для нового поколения кроссовых мотоциклов, одним из которых стал Husqvarna FC 450 – один из лучших представителей своего класса на современном рынке
Также, важно отметить, что данный мотоцикл расширил линейку производителя, что должно сделать бренд еще более популярным и узнаваемым у потребителей
Технические характеристики Husqvarna FC 450
Обзор технических характеристик этого мотоцикла стоит начать с двигателя, как основы любого транспортного средства. Ниже вы найдете краткое описание всех основных параметров этого агрегата:
- Число тактов мотора: 4.
- Количество цилиндров установленных в двигатель: 1.
- Объем мотора Husqvarna FC 450: 449,3 кубических сантиметра.
- Диаметр рабочего цилиндра мотора: 94 на 63,4 миллиметра.
- Максимальная мощность мотора Husqvarna FC 450: 60 лошадиных сил.
- Способ охлаждения двигателя: жидкостная система.
- Способ запуска мотора: электрический стартер.
1. Тип коробки переключения передач: механическая.
2. Количество скоростей: 5.
3. Тип системы сцепления: многодисковое, смазываемое в масляной ванне.
4. Способ переключения передач: цепной привод.
- Высота мотоцикла по седлу: 992 миллиметра.
- Длина колесной базы Husqvarna FC 450: 1495 миллиметров.
- Дорожный просвет мотоцикла: 371 миллиметр.
- Собственная масса Husqvarna FC 450: 107,2 килограмма.
- Объем бака для топлива: 7,5 литров.
Плюсы и минусы кроссового мотоцикла Husqvarna FC 450
Если выделять конкретные положительные и отрицательные стороны Husqvarna FC 450, то среди плюсов стоит выделить следующее:
- очень легкое шасси, которое выполнено на основе самых современных технологий
- очень мощный для кроссовых мотоциклов двигатель, который при этом не утяжеляет Husqvarna FC 450
- великолепный внешний вид, который заключает в себя потрясающий дизайн и великолепный окрас
- очень прочная алюминиевая траверса, которая изготовлена из отлично алюминиевого сплава
К сожалению, кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 450 не лишен и минусов, хотя выделяется среди них лишь один: очень высокая цена. Так, по сравнению с основными конкурентами Kawasaki KX450F и Yamaha YZ450F он стоит на 900 и 600 американских долларов дороже.
Похожие материалы:
- Husqvarna TE 125 — агрессивный внедорожный байк, характеристики, фото и видео
Кросс-байк Husqvarna TE 125 вполне можно отнести к довольно популярной категории Dual Sport. Профессионалам достаточно хорошо известно, что такой байк вполне подходит как для…
- Мотоцикл Suzuki gs 500 — особенности, технические характеристики, фото и видео
Прежде всего, нужно сказать, что мотоцикл Suzuki gs 500 сделан в лучших традициях японского производителя. На первый взгляд данная модель не отличается чем-то особенным, однако…
- Aprilia Tuono V4 1100 RR — технические характеристики, фото и видео
Мотоциклы Tuono на протяжении многих лет были достаточно высокими для компактного стритфайтера. Новая версия стала немного ниже благодаря новой подвеске. Трубка вилки теперь…
- Suzuki VZ 800 Marauder — технические характеристики, фото и видео
Если речь идет о стильных, эффектных и в то же время мощных с технологической точки зрения моделях, то Suzuki VZ 800 Marauder можно с уверенностью назвать круизером мечты. …
- Yamaha XT660Z Tenere — обзор, технические характеристики, фото и видео
Очередная модель японского мотопроизводителя YAMAHA, ведущая свою родословную от легендарного победителя трофи-рейда Париж-Дакар семидесятых годов это YAMAHA XT660 Tenere. …
Husqvarna FC 450 2021 года
Погонять Husqvarna FC сначала в любительском, а затем и в профессиональном темпе, после чего посмотреть и послушать. Двигатель Husqvarna FC 450 в версии 2021 года не менялся, и мы уже знали, чего ожидать от него — и не разочаровались. FC 450 в изобилии выдаёт мощную, хорошо управляемую тягу с картой №1, которая наиболее эффективна для езды на более низких оборотах. На высоких FC настолько злобная, что вымотает среднего райдера за считанные минуты, так что лучше почаще переключаться и ехать на паровозной тяге, а не на ракетной.
Карта №2 делает Husqvarna FC 450 более весёлым и шустрым, и оба профи предпочитают именно её, а не более плавную первую. В этом режиме двигатель раскручивается свободнее, и тянет до более высоких оборотов. Касаемо трекшн-контроля, всегда находятся и его сторонники, и противники — главное, что он есть, если он нужен.
Husqvarna FC 450 2021 года
Технические характеристики бензопилы Хускварна 450
Обзор технических характеристик бензопилы Хускварна 450 начнем с двигателя, т.к. это основной узел – сердце пилы! Предоставленные данные взять с официального сайта фирмы Husqvarna AB. Особый интерес представляет мощность двигателя – 2,4 кВт и объем – 50,3 кубических сантиметра. Для заправки нужно знать емкость топливного бака – 0,45 литра (чуть меньше полулитра). Пол-литра — золотая середина, не тяжело и дозаправка не такая частая. Для замены свечи зажигания потребуется знать ее марку и модель — NGK BPMR7A. Зазор свечи — 0,5 миллиметра.
Немного о оборотах двигателя. Скорость вращения заведенной Хускварны 450 на холостом ходу составляет 2700 об/минуту. Включение сцепления (вращение цепи) начинается на скорости вращения двигателя — 4300 оборотов в минуту. Максимальная мощность достигается на оборотах — 9000 в минуту.
- мощность — 2.4 kW;
- объем двигателя — 50.2 cm³;
- объём топливного бака — 0.45 l.
Вторым важным узлом бензопилы Хускварна 450 е считается пильная гарнитура, рассмотрим ее характеристики:
- bar length (inch) 15″ — длина шины в дюймах;
- рекомендованная длина шины, мин-макс Shortest 33 cm;
- рекомендованная длина шины, мин-макс Longest 50 cm;
- шаг цепи .325 дюйма;
- тип цепи H30.
Знание характеристик цепи и шины потребуется во время заточки цепи или ее замены. Предоставленная информация также взята с официального сайта компании Husqvarna AB. Выше, в списке перечислены основные характеристики, знание которых достаточно для решения многих задач. Другие параметры, менее значимые, требуются очень редко, но все же перечислим некоторые из них: скорость вращения цепи на максимальных оборотах — 17,3 метра в секунду; узкий хвостовик шины; ширина паза шины — 0,05 in.
Отметим еще некоторые важные характеристики бензопилы Хускврна 450 е. Масса вместе с пильной гарнитурой (цепь, шина) составляет чуть более пяти килограмм – 5,1 кг. Для смазки двигателя рекомендуется использовать двухтактное масло Husqvarna XP и разбавлять с бензином в соотношении 50:1. Емкость масляного бака для смазки цепи составляет 0,26 литра.
Новые режимы работы двигателя
За последнее время мы привыкли к мотоциклам Husqvarna с переключателем карт на руле, предлагающим две карты на выбор и возможность переключения на ходу. Хотя эта система более удобная, чем сменная «флешка» или даже переключатель карт Хонды (когда вы должны остановиться, удерживать кнопку и ждать, пока мигающие огни не покажут вам, на какой карте вы находитесь), но на предыдущих мотоциклах Husqvarna разница между картами №1 и №2 не была такой заметной. Раньше, на моделях 19-го года, характер двигателя с картой №1 должен был обладать большей мощностью в нижнем диапазоне оборотов и быть более спокойным с набором оборотов , а со второй картой должен был быть мягким снизу, но более агрессивным с середины и до отсечки. И в какой-то степени это было правдой.
Но к 2021 году в Husqvarna отказались от таких установок и упростили ситуацию. Теперь первая карта — это то, что они называют «стандартной» картой, которая разработана для того, чтобы иметь хорошо управляемую, линейную мощность, которая должна быть более дружелюбной к пилоту. А вот вторая карта — это то, что Husqvarna называет «агрессивной» картой, которая должна быть сильнее по всем направлениям — немного более острой, если хотите.
Мы оба чувствовали, что более контролируемая мощность карты №1 и ее линейная подача дают нам больший контроль над мотоциклом, и мы смогли ездить на нем более комфортно, что также означало быстрее. Реакция дроссельной заслонки все еще быстра, и мы вообще не ощутили снижения мощности на первой карте. Это по-прежнему гоночный 450, ориентированный на победу. Такое ощущение, что кривая мощности — это плоская линия под углом 45 градусов от нижнего конца к вершине диапазона оборотов.
Карта №2 более яркая и живая, особенно в среднем диапазоне. Мотоцикл не отрывает ваши руки, но разгоняется еще быстрее, чем с картой №1, как будто у него открылось второе дыхание. Создается впечатление, что у него более традиционная кривая мощности, а не прямая линия. Но мы оба чувствовали, что мотоцикл ехал на нас больше, чем мы ехали на нем. А мой напарник — быстрый и опытный гонщик. Несмотря на это, если бы мы ехали по другой трассе, скажем, по широкой трассе с более длинными прямиками, большими трамплинами, мягким песком или грязью, карта № 2, вероятно, была бы нашим выбором. Но трек, где мы тестировали мотоцикл, относительно напряжный, и карта №1 позволяла нам чувствовать себя более комфортно.
Бензопила Husqvarna 450e II
Описание
Бензопила Husqvarna 450 E II — мощный полупрофессиональный инструмент шведской разработки. Пила универсальна, может использоваться как для домашней заготовки дров и обработки древесины, так и валки деревьев.
Совершенный двигатель X-Torq мощностью 2,4 кВт потребляет в разы меньше топлива и малотоксичен. Подкачка топлива обеспечивает быстрый запуск в любую погоду, даже на холодный двигатель. Антивибрационная система снижает воздействие на руки и плечевой пояс, предотвращая болезнь «белых пальцев».
Размер топливного контейнера на 0,45 л — идеальный баланс между тяжестью пилы и оптимальным временем между дозаправками. Для подтяжки пильной цепи не нужен никакой дополнительный ключ, фильтр очистки легко снимается, а крышка бака откидывается для быстрого пополнения запаса топлива, уровень которого удобно контролировать через мерное окошко.
Автовозврат переключателя, тормоз цепи, составной коленвал из трех частей, увеличивающий ресурс пилы, удобный «прицел» для разметки валки. Новая модель Хускварна 450 E II удовлетворит потребности притязательных пользователей, которым не хватает мощности бюджетных бытовых пил.
Шведский концерн неизменно ставит качество и долговечность выпускаемых инструментов на первое место, поэтому выбирая продукцию Husqvarna вы можете рассчитывать на долговечную работу.
Откидная крышка топливного бака Откидной колпачок топливного бака облегчает дозаправку и делает её удобней. |
Цепной тормоз, активируемый силой инерции Эффективный тормоз цепи приводится в действие силами инерции. |
Выключатель зажигания с автовозвратом Выключатель автоматически возвращается в положение ВКЛ. для облегчения повторного запуска двигателя. |
Smart Start (Система легкого запуска) Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%. |
Air Injection (Система очистки воздуха ) Центробежная система очистки воздуха для снижения износа и увеличения промежутков между чистками фильтра. |
X-Torq (технология двигателя) Экономит потребление топлива во время работы и снижает количество выхлопов в соответствии с самыми современными требованиями по безопасности окружающей среды. |
Быстросъемное крепление воздушного фильтра Существенно облегчает чистку и замену воздушного фильтра. |
Эргономичная задняя рукоятка Повышенный комфорт во время работы обеспечивают мягкие вставки на рукоятках, эргономичный курок газа и асимметричная по форме рукоятка. |
Разметка направления валки Четкая разметка на корпусе пилы для более точной валки. Крышка цилиндра на защелках Защелки на крышке цилиндра экономят время при замене свечей зажигания и чистке. Коленчатый вал из трех частей Кованый коленчатый вал из трех частей обладает исключительной прочностью и долговечностью. LowVib (Антивибрационная система) Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая руки и кисти пользователя от негативного воздействия. Натяжитель цепи, регулируемый без инструментов Быстрое и легкое натяжение цепи, сборка шины и цепи без каких-либо инструментов. Индикатор уровня топлива Пользователь может легко увидеть, когда необходимо заправить топливный бак. Топливоподкачивающий насос Топливоподкачивающий насос облегчает запуск.