Мотоцикл Husaberg FE 350 Enduro 2013 – рассматриваем основательно

Обновленный эндуро KTM Freeride 250R

KTM Freeride 250R — это новинка о которой стало известно совсем недавно. О том, что данная модель выходит на рынки мототехники стало известно внезапно из американского сайта компании. Не было ни единой презентации транспортного средства, но в то же время на рынках США уже можно найти новенький KTM Freeride 250R.

Совсем недавно мотоцикл был представлен Европе. О нем отзывались, как о аппарате из класса внедорожных с облегченной массой. Вес KTM Freeride 250R, не учитывая топливо, составляет всего лишь 95 килограмм. Если сравнить модель с Yamaha YZ250, то даже заправленным KTM обходит ближайшего соперника по массе.

Модель будет оснащаться 249 кубовым двух-поршневым двигателем от KTM. У нового KTM Freeride 250R изменены формы поршней и цилиндров, но выхлопная система осталась прежней. Если подробно рассматривать параметры аппарата, то можно понять, что двигатель стал также гораздо легче, чем был на этапе разработки модели. Вместе с данным двигателем будет работать 6-ступенчатая коробка передач, специально созданная для KTM Freeride 250R. Многочисленные доработки сделали передачи в несколько раз более точными и короткими. Для того, чтобы на мотоцикле можно было ездить по бездорожью, производители добавили еще одну передачу — шестую.

Некоторые изменения были внесены и в подвеску KTM Freeride 250R. У новой модели осталась старая вилка, но теперь она облегчена и предлагает большие варианты настроек для профессионалов.

В то же время корпус железного коня стал немного тоньше, моторная секция находится в специальной хром-молибденовой раме, а выхлоп переместился прямо под заднее крыло. Цельная рама, которую изготавливают из высококачественной стали будет сочетаться со специальным подрамником из легкого и высокопрочного пластика. Подрамник интегрирован в выемку сцепления и значительно облегчит задачу мотоциклистам в том случае, если они застрянут в грязи. Подрамник позволит надежно схватить мотоцикл и благодаря этому вытащит заднее колесо из грязи.

Если и дальше говорить об облегчении новой модели KTM Freeride 250R, то можно сказать, что производители сделали более легким маятник — на 3,2 килограмма. В то же время компания говорит, что подобные изменения не сказались на жесткости и сцеплении с дорогой. Маятник соединен с амортизатором PDS, который позволяет настраивать жесткость на высоких и низких скоростях. В то же время настройки подобного характера вполне реально выполнять на вилке, которая имеет размер 43 мм.

Мотоцикл оснащен тормозной системой из 4-поршневого суппорта спереди и 2-поршневого сзади. Кроме этого, транспортное средство KTM Freeride 250R имеет еще некоторые особенности. К ним можно отнести настраиваемый руль с 4 градациями, цифровая панель управления, легкие литые подножки и шины от Maxxis.

На сегодняшний день еще не известна цена транспортного средства. Мотолюбителям, которые бы хотели приобрести KTM Freeride 250R нужно немного подождать, пока не начнутся официальные продажи этого универсального мотоцикла на рынках мототехники в Америке.

Советы начинающему мотоциклисту || Концепт трайка Vector

На недавнем мероприятии в Кельне (Германия) представители компании КТМ из Австрии провели показ нового представителя линейки Freeride E. Речь идет об электрическом мотоцикле под названием КТМ F…

Ограничений и правил в нашей жизни и так предостаточно. Работа, семья, снова работа. И везде рамки и границы.

О предстоящем запуске от KTM стало известно совсем недавно, но прототип будущего мотоцикла Freeride E появился на столах конструкторов еще в 2007 году.

Представители компании Hero из Индии сообщили о том, что уже скоро на территории Европы можно будет купить новый мотоцикл.

Компания из Австрии (с существенной частью индийского капитала) намерена пополнить линейку моделей новыми аппаратами с электрическими силовыми агрегатами.

Honda CRF450L – новейший дорожный эндуро от всемирно известного производителя мототехники

Полноценный эндуро мотоцикл Honda CRF450L, который можно использовать для езды по дорогам общего пользования является столь редким, что некоторые вообще сомневаются в существовании таких байков.

Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

by ScegliAuto

20 лет назад KTM приобрел марку мотоциклов Husaberg

13 Февраля 2015 года

На самом деле, история марки Husaberg начинается более чем 300 лет назад, когда в 1689 году по приказу шведского короля в маленьком городке Хускварна близ озера Веттерн был основан оружейный завод. Позднее ассортимент выпускаемой, тогда еще под маркой Husqvarna, продукции был расширен до вполне мирной продукции. Это была различная бытовая и хозяйственная техника, велосипеды и, начиная с 1903 года, мотоциклы. С ростом популярности мотокросса в 50-е годы, Husqvarna стала одним из пионеров в производстве внедорожных мотоциклов и вскоре стала специализироваться исключительно на них, завоевывая в мотосоревнованиях одну победу за другой. В 1987 году первая эра шведских мотоциклов завершилась – мотоциклетное подразделение концерна Husqvarna было продано итальянцам.

Однако ряд инженеров фирмы, во главе с Томасом Густавссоном, не горевших желанием переезжать на север Италии, в 1988 году основали новый бренд: Husaberg Motor AB. На берегу все того же озера Веттерн, чуть ли не в деревянной хижине, они спроектировали совершенно новый и экстраординарный мотоцикл. Целью было создание ультра-легкого, маневренного спортивного мотоцикла с четырехтактным двигателем, ранее разработанным для Хускварны и совершившим настоящее возрождение четырехтактной концепции в оффроад мотоспорте. Уже спустя год ими был представлен готовый предсерийный образец мотоцикла Husaberg FE 501.

Husaberg FE 501

Происхождение названия марки Husaberg – отдельная история. Когда Густавссон поехал с прототипом мотоцикла на соревнования и должен был указать марку, то совершенно спонтанно указал название деревни, в которой располагался вышеупомянутый деревянный дом, ставший первым пристанищем новой фирмы.

Во второй половине девяностых спортсмены на мотоциклах Husaberg выигрывают еще три мировых чемпионата по эндуро: Андерс Эрикссон (1995 год, 4Т 350 см3), Питер Янссон (1996 год, 4Т 500+ см3) и Бьорн Карссон (1998 год, 4Т 400 см3). В мотокроссе в 1995, 1997 и 1998 годах чемпионский хет-трик сделал бельгиец Жоэль Сметс, который выступал на 650 кубовом четырехтактнике против суровых двухтактных 500-кубовок.

Жоэль Сметс на кроссовом Husaberg, 1997 год

В 2003 году разработка и производство все-таки были передислоцированы из Швеции в австрийский Маттигхофен. В 2010 году появился первый двухтактный Husaberg и в целом был основательно перетряхнут и упорядочен весь модельный ряд. Из производственной линейки были исключены кроссовые, супермото и кросс-кантрийные мотоциклы и Husaberg полностью переключился на производство эндуро, вернувшись к своим легендарным истокам.

В 2013 году Хусабергу, находящемуся под гостеприимным и заботливым крылом KTM, составила компанию сводная сестра Хускварна, фактически спасенная австрийцами после пережитых ею многочисленных переходов из рук в руки, финансовых проблем и неудач в спорте.

Стефан Пирер и Husqvarna, 2013 год

“Вместе мы делаем то, что нас объединяет”. – заявил Стефан Пирер летом 2013 года по поводу второго рождения Husqvarna, которая спустя 25 лет воссоединилась с маркой Husaberg. Основой для будущих новых моделей Husqvarna станут развитые до совершенства технологии Husaberg. И хотя, спустя четверть века, имя Husaberg исчезло, дух идей Томаса Густавссона и его коллег наполняет богатые традиции марки Husqvarna. Это подтверждают и победы новой Хускварны в чемпионатах по эндуро в классах Е2 и Е3 в 2014 году.

По материалам ktm.com

Husaberg Fe 350 – Видеогид

Husaberg Fe 350 Как заменить моторное масло Husaberg FE 350
В этом руководстве давайте посмотрим, как выполнить талон регламентного обслуживания, …читать все…Опубликовано 18 Август 2022 by ScegliAuto

Husaberg Fe 350 Как заменить воздушный фильтр на Husaberg FE 350?
Чтобы заменить воздушный фильтр на Husaberg FE 350, необходимо снять левую боковую панель …читать все…Опубликовано 23 Январь 2022 by ScegliAuto

Husaberg Fe 350 Как снять задний амортизатор с Husaberg FE 350?
Для того, чтобы снять задний амортизатор Husaberg FE 350, вам нужно с помощью торцевого ключа …читать все…Опубликовано 24 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Husaberg Fe 350 Заменить сальник водяного насоса на Husqvarna FE 350
Давайте посмотрим в этом видео, как разобрать и заменить сальник водяного насоса на …читать все…Опубликовано 16 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Husaberg Fe 350 Снятие цепи и звездочки на Husaberg FE 350
В этом видеоуроке мы увидим инструкции по разборке цепи и задней звездочки Husaberg FE 350, …читать все…Опубликовано 5 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Амортизаторы (1) (1)Воздушный фильтр (1)Моторное масло (1)

Цена KTM, по сравнению с китайскими эндуро

Напоследок, пара слов про цены. Новый KTM EXC стоит не менее миллиона рублей. Те, кто постоянно кричит, что лучше взять б/у KTM, чем новый топовый китайский эндуро мотоцикл, так вот, информация для вас. KTM EXC поколения с 2017 по 19 годы, стоит минимум от 600 тыс. в зависимости от года и состояния. И скорее всего, после «бабушки и поездок за хлебушком», вам придется в него еще вкладывать. Напомню, свой я не планировал брать и купил его лишь по случаю. Не факт, что вам повезет так же. KTM от 2020-го года, понятно, что еще дороже. И даже если смотреть немного устаревшие, но все еще офигенные мотоциклы с 2013 по 2016-й годы, то цены за живой начинаются от 450-500 тысяч, а найти их еще сложнее. Про кроссачи рассказывать мне не нужно. Для эндуро они без переделок бесполезны. А с переделками стоить будут почти столько же. Что касается китайцев, то тот же ZUUM поколения K8 или топовый GR8, сейчас у нас можно взять менее чем за 400 тыс. Вам не кажется, что пусть даже 400 тыс. и 500 тыс, это довольно существенная разница? А разница в стоимости обслуживания, вообще космос.

Так что еще раз повторюсь, если вам нужен мотоцикл просто для покатушек, то KTM EXC не лучший выбор. А если же вы ищите инструмент для хард эндуро и гонок, то лучшее, что есть на рынке, это KTM EXC, по крайней мере для меня.

Ну а с вами был Евгений Набока и канал Мото Лайф Эндуро. До встречи на покатушках!

Не забудьте подписаться на мой канал Moto Life Enduro

На чём я ездил? Идеальный мотопуть

Пожалуй, я прошел идеальный мотопуть, с точки зрения понимания техники и её возможностей. В далеком 2013 году, как и многие, я начал с дорожных мотоциклов. Но в нашем городе, это оказалось неактуальным, от слова совсем. Ездить было, буквально некуда. Покатушки выглядели примерно так: приезжаешь на ж/д вокзал, пьешь кофе с такими же, как и ты, братишками. Потом едешь на смотровую, пьешь кофе там. Потом перемещаешься к месту дуэли Лермонтова (популярное место в Пятигорске), и там опять кофе. Да мать его, я ненавидел кофе!

Моя Yamaha Diversion XJ600S

А вот для бездорожный техники, у нас простор невероятный. И уже в 2014 году, само-собой после аварии на своем спорт-туристе, я купил свой первый оффроуд мотоцикл. Ну как мотоцикл… это был питун кайо 140. И сразу же я отправился на нем в довольно дальнее мотопутешествие, не имея практически никакого опыта. Не взяв с собой ни инструментов, ни даже запасных камер. Но каким-то чудом я выжил, и это было невероятно круто! ВИДЕО ЗДЕСЬ

А это мой ослик Kayo 140

Сами понимаете, маленький питбайк, такой себе выбор, для мототуризма. И через несколько месяцев был куплен Кайо Т2. Это хоть и не полноразмерный, но уже мотоцикл. Точно такой же, как пит, только больше.

Kayo T2

В то время, особенно остро стоял вопрос выбора, ведь тогда японцы были еще на коне, и вполне себе актуальные. Я не мог упустить возможность сравнить китай и чистокровную японию, и после Кайо, мой выбор пал на двухтактный Suzuki TS200R, только что привезенный из Японии. Забегая вперед, это был отличный мотоцикл за разумные деньги. Именно с ним я познал, что такое японское качество. Но еще, с ним я познал, как это ждать запчасти пару месяцев, после долгих поисков на ебей и штудирование гор информации на форумах и тематических группах. 

Породистый японец Suzuki TS200R

TS был хороший и надежный эндуро мотоцикл. Но кроме надежности и довольно мощного движка, в нем не было больше ничего. Ни подвесок, ни тормозов, ни современной геометрии. Про отсутствие электростартера, я даже не заикаюсь. Но двухтактных японцах их и сейчас нет — они потеряли дискету с технологиями электростартера. И как раз в тот период появился мот, который всё это имел, по-моему мнению, конечно же. Это двухтактный китайский GR7, у которого, напомню, движок от Yamaha Lanza.

Породистый китаец GR7 2t и породистый я

И как говорится, Остапа понесло. Раз уж испытывать китайские мотоциклы, то нужно попробовать все. Поэтому, после GR был куплен ZUUM K7 на 177м движке, а затем и более актуальный ZUUM K8. А между ними еще затесался Motoland WRX на 170-м двигателе водянке, который является ближайшем родственником ныне модного 174-го движка.

ZUUM K8 300NC Buster

Короче, как вы заметили, я покатал на целой россыпи китайцев и японцев в разной ценовой категории. И кстати, все обзоры и сравнения можно посмотреть НА КАНАЛЕ. Так вот, настоящего хард эндуро мотоцикла у меня до сих пор не было. Но в общем-то, свой последний ZUUM, я не собирался прям так скоро менять. Меня он всем устраивал, кроме разве что, толстой… ну в смысле тяжелой, жопы.

Initial Differences

When the slanted-cylinder FE450 first arrived back in late 2008, we were all very taken with its innovative design, beautiful engineering and striking good looks. Most of all, we all loved the idea that a manufacturer was prepared to take a gamble with such a departure from convention. Sweden’s Joakim Ljunggren had already won a round of the 2008 Enduro World Championship on a pre-production version of the bike, and these radical new Bergs appeared destined for a fairytale success story. Complaints about average front-end stability led to a larger triple clamp offset in 2010, and a closed-cartridge twin-chamber fork arrived on the bike for 2011. But aside from that, the 2012-model really didn’t differ a lot from the 2009 bike.

For 2013, however, the FE450 has undergone a massive overhaul. Much of the running gear remains, but gone is the semi-perimeter yellow frame, forward-sloping cylinder and mid-mounted fuel tank. In their place are items that new-gen KTM owners will be familiar with, along with different bodywork and a 4CS (4-Chamber System) fork that, until now, has only appeared on KTM’s up-specced Six-Days editions.
Sit the old and new Husabergs side-by-side and it’s obvious the 2013’s seat is narrower, flatter and firmer. That creates a racier, MX-like feel in the saddle. When standing, the new bike is a fair bit thinner between your knees – mainly because the fuel tank is no longer there – and the sideplates are also visibly narrower. With the slimmer rear-end, getting back on the bike requires less effort, but there’s still enough meat to lock your boots into when riding sandy conditions.

The seat/handlebar/footpegs triangle is very similar on both bikes, as is much of the componentry. Bars, controls, instrumentation and brakes are all shared across the 2012 and 2013 models, though the Magura hydraulic clutch master cylinder is replaced by the Brembo unit that’s used for the DDS clutch. The only other noticeable difference from the saddle is that the fork caps on the all-new 4CS fork run star-clickers for both compression and rebound. It about time a suspension manufacturer did this. It’s practical.

Husaberg FE350

Предположительная стоимость в России 385 000 руб.

Этот мотоцикл легче своего 450-кубового собрата на 3,5 кг. Казалось бы, пустяк! Но в эндуро, уж поверьте, каждый лишний килограмм может стать серьезной обузой, особенно, если где-нибудь в горах мотоцикл приходится нести на себе. Прибавьте сюда компактный двигатель, мощность которого «размазана» в нижнем и среднем диапазоне оборотов. И получите отличный, не самый тяжелый эндурный мотоцикл, имеющий на «борту» постоянный небольшой запас лошадиных сил.

Амортизатор WP исправно глотает любые неровности рельефа, а новая передняя вилка 4CS и вовсе может посоперничать с любыми конкурентами, даже без дополнительной настройки и тюнинга. В горах мотоцикл позволял буквально все: от штурма затяжных песчаных подъемов и форсирования водных преград до скоростного переезда поваленных деревьев и спуска с каменных головокружительных склонов.

ПАРАМЕТРЫHusaberg FE350
Год выпуска2013 
Снаряженная масса108,5 кг
Высота по сиденью970 мм
Колесная база1,482±10 mm
Дорожный просвет345 мм
Объем бензобака8,5 л
ДвигательОдноцилиндровый, четырехтактный, объем 349,7 см³
Размерность88 мм x 57,5 мм
Система питанияВпрыск Keihin EFI, Ø дроссельной заслонки 42 мм
Степень сжатияН.д.
МощностьН.д.
Крутящий моментН.д.
Трансмиссия6-ступенчатая, привод на колесо цепью
РамаСтальные хромомолибденовые трубы
Передняя подвескаØ 48 мм. 4CS, ход 292 мм
Задняя подвескаWP Suspension PDS 5018 DCC ход 335 мм
Передний тормозДисковый, 1 диск Ø 260 мм
Задний тормозДисковый, 1 диск Ø 210 мм
Переднее колесо90/90-R21
Заднее колесо120/90-R18

The Heart

Cylinder head

The centrepiece of the compact engine of the 2013 HUSABERG FE 350 is the DOHC cylinder head with two overhead camshafts and DLC-coated cam followers for the 4 ultra-light titanium valves. Ducts and valve timing have been specially tuned in conjunction with the KEIHIN EFI for the benefit of ideal enduro characteristics and the highest level of performance.

Engine Management System (EMS)

What more could you ask for? Fitted with a 42 mm throttle body, the KEIHIN EMS guarantees bite and power. Needless to say, temperature and altitude compensation are also to be found on board. A powerful, oil-cooled, 196-watt alternator ensures reliable system energy provision. Map-select switch and user-setting tool are available as Pure Tech tuning parts.

Crankshaft

When designing the crankshaft, engineers focussed on reducing the reciprocating weight of connecting rod and piston. This allowed use of a small, laterally positioned balancer shaft that simultaneously acts as a drive for the water pump and timing chain.

Starter

You can depend on it. The electric starter is mounted behind the cylinder. It transfers torque via teeth in the cover to the freewheel coupling on the alternator. As with all other 4-stroke engines, you also have the option of retrofitting a kickstarter.

Valve train

A lightweight crankshaft operates in the ultra-light die-cast casing, driving the laterally positioned intermediate shaft that also acts as a balancer shaft, water pump and timing chain drive for the two camshafts. This design contributes significantly to the compact dimensions of the engine. A hydraulic chain adjuster ensures reliable chain tension and consequently precise valve timing.

Transmission

Shift up, shift down, open the throttle and shift down again. During a ride, the transmission is subject to a vast array of challenges. But they’re no problem at all. The benefit of the 6-speed transmission specially developed for the FE 350 is precise and easy shifting. So that you can concentrate on what’s really important: enjoying the ride on your enduro bike.

Clutch

Compact and robust – just like a clutch should be. The space-saving hub damping mechanism sets standards in terms of traction and gearbox durability. Equipped with a wear-free steel cage plus 8 lining discs and a diaphragm spring to preload the package, the clutch combined with the BREMBO hydraulic clutch actuation system save a great deal of valuable energy.

Описание Husaberg FE 400e Enduro 1997

Описание мотоцикла Husaberg FE 400e Enduro 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husaberg FE 400e Enduro изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husaberg FE 400e Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Husaberg FE 400e Enduro 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Husaberg FE 400e Enduro технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Husaberg FE 400e Enduro — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husaberg, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husaberg FE 400e Enduro других годов выпуска и информацию о них

Для кого подойдет KTM 250 EXC-F

Так для кого же этот мотоцикл? Для людей, которые точно знают, что он им нужен. Это спортивный снаряд, а не прогулочный дырчик. Если вы НЕ планируете ездить хард и гонять на эндуро соревнованиях, то и смысла брать его нет, как по мне. Тот же Китай подарит вам всё тоже, а то и больше. И за гораздо меньшие деньги. Так что по большому счету, вопрос, что выбрать, KTM или китайский эндуро, совсем не актуальный.

Если бюджет позволяет, то просто для покатушек возьмите 500-ку, с гораздо большим ресурсом… и весом. Ну или 690-й — мотоцикл двойного назначения, специально заточенный для туризма. Ну и если ваш вес под центнер, то 250ку брать так же не стоит.

KTM 690 Enduro — лучший туристический эндуро

Husaberg TE250

Предположительная стоимость в России 330 000 руб.

Классический двутактный эндуро. У него довольно моментный (для двутатктника, разумеется) двигатель от KTM 250EXC агрегатированный с шестиступенчатой КПП. Но благодаря новой вилке 4CS и заднему легкому пластиковому подрамнику, TE 250 управляется гораздо интереснее и лучше своего прародителя. На мой взгляд, этот мотоцикл почти идеальный двутактный эндуро.

Подвески, двигатель, прекрасная эргономика, отличные тормоза, наконец-то надежный и работающий электростартер. На таком «боевом коне», без каких либо доработок можно участвовать в эндуро соревнованиях любого уровня. Он позволяет райдеру совершать практически трехмерные перемещения в пространстве.

Time To Trade Up?

Yes, without a doubt. Okay, 10 or 20 years down the track, the revolutionary 2009 through 2012 Bergs are likely to attract a pretty penny on the second-hand market – more for novelty value and nostalgia than anything else. And admittedly, the machines are engineering works of art. But the ‘old’ Husabergs now have an experimental feel about them; they’re different for the sake of being different. And in comparison to the 2013 FE450, which has benefited massively by adopting the new-generation lightweight KTM engine and frame, the 2012 FE450 is off the pace. It’s overweight, slower revving and lacking in both engine performance and chassis agility.

It actually surprised how just how big a gulf there was between these machines. And with just $200 separating the 2013 FE450 from its KTM counterpart on dealer floors, the new machines are sure to attract not only Berg owners who are looking at trading up, but also KTM fans who like the idea of standing out from their orange-mounted trail posse. That $200 premium gets you not only a more individual look; it also gives you an up-specced fork and billet triple clamps. And as for those age-old slurs about Husaberg’s reliability … well, they’ll evaporate overnight.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий