Мотоцикл Honda VTX1800 R 2002 – разбираемся по порядку

Цена Honda VTX 1800R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VTX 1800R среди
найденых объявлений 610 000 руб.*

Средняя цена Honda VTX 1800R среди найденых
объявлений 410 000руб.*

Минимальная цена Honda VTX 1800R среди
найденых объявлений 180 000руб.*

Продажа VTX 1800R 2003 года в Зеленограде
24.11.2020 450 000 руб.

Honda VTX1800R в Фрязино
23.11.2020 340 000 руб.

Honda VTX 1800R в Омске
23.11.2020 450 000 руб.

Honda VTX1800R в Москве
07.11.2020 420 000 руб.

Хонда vtx 1800r в Дзержинске
06.11.2020 500 000 руб.

Honda VTX 1800R 2006г в Санкт-Петербурге
03.11.2020 450 000 руб.

Honda VTX1800r в Ухте
01.11.2020 440 000 руб.

Honda VTX1800R В отличном состоянии в Абакане
28.10.2020 530 000 руб.

Honda vtx1800R 2006г в Сочи
23.10.2020 430 000 руб.

Honda VTX1800R 2008 в Оренбурге
17.10.2020 535 000 руб.

Honda VTX1800R в Смоленске
28.09.2020 380 000 руб.

Honda VTX1800R в Красногорске
20.09.2020 389 000 руб.

Honda VTX1800R в Нефтеюганске
14.01.2020 380 000 руб.

Honda VTX 1800R в Москве
01.01.2020 430 000 руб.

Honda VTX 1800R в Москве
15.11.2019 330 000 руб.

VTX1800R в Тимашевске
21.10.2019 550 000 руб.

VTX1800r 2003г.р в Краснодаре
18.10.2019 470 000 руб.

Honda VTX 1800R в Сочи
17.10.2019 400 000 руб.

VTX1800R в Балашихе
08.10.2019 400 000 руб.

Xonda VTX1800R2 в Кирове
07.08.2019 460 000 руб.

Honda VTX 1800R в Владимире
21.07.2019 360 000 руб.

VTX 1800R в Коряжме
08.07.2019 485 000 руб.

Honda VTX 1800R в Краснодаре
06.07.2019 370 000 руб.

Honda VTX 1800R в Владимире
03.07.2019 420 000 руб.

Продам Honda VTX1800R в Сочи
01.07.2019 370 000 руб.

VTX1800R 2003 год продаю в Одинцово
15.06.2019 370 000 руб.

Honda VTX 1800R 2007 года в Самаре
14.06.2019 600 000 руб.

Honda VTX 1800R в Новочеркасске
13.06.2019 460 000 руб.

Honda VTX1800R 2005 в Краснодаре
04.06.2019 490 000 руб.

VTX 1800R в Туле
28.05.2019 444 000 руб.

Honda VTX1800R в Иркутске
27.05.2019 460 000 руб.

Honda VTX1800R 2002г в Санкт-Петербурге
24.05.2019 255 000 руб.

VTX 1800R 2003 в Ростове-на-Дону
20.05.2019 349 000 руб.

Honda VTX1800R VTX 1800 R в Краснодаре
12.11.2017 610 000 руб.

Honda vtx 1800r в Твери
30.10.2017 430 000 руб.

Honda VTX 1800R. 2002г в Москве
25.09.2017 180 000 руб.

Honda VTX 1800R 2002 в Волгодонске
25.09.2017 360 000 руб.

Honda VTX 1800R в Ижевске
25.09.2017 289 000 руб.

Honda VTX1800R в Москве
03.09.2017 390 000 руб.

Honda vtx 1800r в Благовещенске
03.09.2017 430 000 руб.

Honda VTX 1800R в Калуге
19.03.2017 570 000 руб.

Продаётся Honda VTX1800R в Симферополе
26.01.2017 500 000 руб.

Мотоцикл Хонда VTX 1800R в Твери
15.01.2017 500 000 руб.

Honda VTX1800R2 в Москве
09.11.2016 450 000 руб.

Honda VTX 1800R. 2001 в Москве
07.11.2016 320 000 руб.

Хонда VTX 1800R в Сочи
06.11.2016 580 000 руб.

Honda VTX1800R 2006г. в в Архангельске
27.10.2016 459 000 руб.

Продам honda VTX 1800R в Перми
26.10.2016 440 000 руб.

Honda VTX1800R в Нижнем Новгороде
22.08.2014 350 000 руб.

Honda vtx1800R в Челябинске
22.08.2014 290 000 руб.

VTX1800R3 retro cast в Саратове
18.08.2014 380 000 руб.

VTX 1800R 2007г в Москве
18.08.2014 460 000 руб.

Hondavtx1800R Retro Cast без пробега по рф в Москве
14.08.2014 335 000 руб.

Honda VTX1800R 2003г. в в Екатеринбурге
12.08.2014 260 000 руб.

Honda VTX1800R без пробега по рф в Москве
07.08.2014 298 000 руб.

2006 Honda VTX1800R в Нижнем Новгороде
05.08.2014 365 000 руб.

Хонда VTX 1800R в Казани в Казани
30.07.2014 400 000 руб.

Honda VTX1800R2 retro cast в Новосибирске
24.07.2014 245 000 руб.

VTX1800R в Ульяновске
09.07.2014 320 000 руб.

Honda VTX 1800R в Бугульме
09.07.2014 300 000 руб.

Как новый 2003 VTX 1800R в Туле
30.06.2014 349 000 руб.

Преимущества мотоцикла

Установка карданного привода вместо цепного – это момент положительный, так как такая конструкция не требует частых ТО.

Как и все мотоциклы из Японии, по крайней мере, от концерна Honda, VTX 1800 отличается четкой работой коробки передач. Большой плюс заключается в большом ресурсе двигателя. Да и неприятно шуметь он начинает только на больших скоростях.

При таком мощном двигателе паразитные вибрации практически отсутствуют.

По комментариям счастливых владельцев внешний вид мотоцикла с обилием хрома и солидной отделкой доставляет им не меньшее удовольствие, чем езда по хорошей трассе.

Превосходной степени заслуживает и качество не только в основных узлах, но и в мелочах мотоцикла Honda VTX 1800.

Основные модификации Honda VTX 1300:

Honda VTX 1300 S — появилась первой и была доступна до 2007 года. Отличается классическими формами (глубокие крылья, спицованные колеса размерностью 17′ и 15′, платформы для ног).

Honda VTX 1300 C — была доступна с 2004 года. Отличается укороченными крыльями, простыми подножками и литыми колесами на 19′ и 15′.

Honda VTX 1300 R — была доступна с 2005 года. Аналогична S-версии, но с литыми колесными дисками.

Honda VTX 1300 T — туринговая версия. Доступна с 2008 года. Аналогичная R-версии + боковые кофры, лобовое стекло и пассажирская спинка.

2009 год стал последним годом производства модели Honda VTX1300, после чего она была заменена на обновленную серию — Honda VT1300C.

Счастливая случайность

Моим желанием изначально был Honda VTX 1300 или Рояль Стар — Yamaha XVZ1300. Почитав форумы и отзывы владельцев, послушав вздохи супруги, решил для себя рассмотреть другие варианты. Месяц общения в интернете и в живую с хозяевами чоперов привёл меня к выбору: хонда втх 1800 или стильная ямаха хв 1900.

Наличие обоих вариантов на вторичном рынке нашего города оставляло желать лучшего. Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, 1800 или 1900 не было. Опыта езды на Ямахах я особого не имел, Хонду же знал отлично, но к неизведанному тянуло сильнее. Муки выбора отпали сами собой, когда позвонила моя любимая, и сообщила что, договорилась на тест драйв мотоцикла Honda vtx 1800 в магазине.

Внутри меня возникла неожиданная слабость, когда выкатили Втыкса на площадку. Через ладони прошла мелкая дрожь, и, пронизывая всё тело, ушла в ботинки. Ещё не оседлав его, я осознал, что это именно Он.

Первую поездку я помню до сих пор, хотя прошло уже 4 года. Honda vtx 1800, как будто проверял меня на прочность – большой и тяжёлый, входил в повороты неуклюже, заставляя меня краснеть под гермаком и обливаться потом в междурядье, куда по привычке я пару раз всё-таки въехал. Это была любовь с одного взгляда, состояние байка оказалось идеальным, но цена не устраивала меня. Дома, вечером мы обсуждали с женой варианты кредита для недостающей суммы, но тут раздался звонок из Екатеринбурга – нашёлся покупатель на Шадика. Сама судьба была на нашей стороне. Прости, Ямаха хв, увидимся позже!

Формальности окончены, honda vtx 1800 стоит в моём гараже, технические характеристики уже выучены наизусть, маршруты длительных прохватов проложены, ждём весну, понемногу вкатываемся.

Отделка и вес

Как для чоппера отделка довольно бедновата. Некоторые блестящие элементы сделаны из пластика вместо металла. Но с другой стороны, мотоцикл весит более 300 килограмм. И лишнее железо ему явно некстати. Такой внушительный вес напоминает о себе во время парковки. Перекатывать мотоцикл вручную на ровной площадке тяжеловато. А если после необдуманной парковки выезжать нужно задом и под горку, то лучше, наверное, дождаться, пока соседние транспортные средства удалятся и можно будет выехать без перекатывания. В общем, мотоцикл тяжеловат. И в случае неграмотного паркинга может принести серьёзные проблемы.

Недостатки мотоцикла

Их немного, и один из самых заметных состоит в незначительной задержке, если резко открыть газ. Собственно, этот недостаток присущ всем мотоциклам с карданным приводом, но не так заметно.

Некоторые неудобства доставляет и бензобак, недостаточно большой для громадной машины. Пилоты мотоцикла отмечают, что с таким невысоким дорожным просветом неудобно входить в повороты. Приходится это делать очень аккуратно, по крайней мере, пока не появятся определенные навыки вождения тяжелого мотоцикла.

Многие пишут, что пятиступенчатой коробки передач недостаточно для такого двигателя. Шестой ступени явно не хватает.

Краткая история модели

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C2.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C3.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C4; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C15; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800S1 1A / VTX1800S1 1AC; VTX1800S2 2A / VTX1800S2 2AC; VTX1800S3 3A / VTX1800S3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C16; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C17; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.

Модель: Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C18; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.

Дополнительное оборудование

На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Дополнительное оборудование

На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Трансмиссия

В качестве привода у VTX 1800 выступает надежный кардан. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Эта трансмиссия, пожалуй, оптимально подходит для такого рода мотоцикла. Она прекрасно справляется и с мотором, и с ходовой частью байка, и с его габаритами.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Размеры и масса

Весит модель немало – целых 359 кг вместе с топливом. Высота по седлу тут средняя – 695 мм, а колесная база – 1715 мм. В высоту байк 1155 мм, в ширину – 990 мм, а в длину – 2630 мм. Его бензобак имеет объем в 20 л, что очень прилично. Средний расход топлива на 100 км дороги – примерно от 7 до 8 л.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама выполнена из надежной стали. Экстерьер у VTX 1800 поистине величественный. В нем нет той суетливой напыщенности, что присуща многим другим круизерам. Нет, это настоящая классика жанра, масса хромированных элементов, аккуратные и утонченные очертания. Руль, конечно же, имеет стандартные размеры и форму, а диски колес литые.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2008 годы и получил ту популярность, которую заслуживал. Модель заняла почетную страницу в истории индустрии. Мотоцикл является, пожалуй, ярчайшим представителем серии.

Каждый из трех других мотогигантов Японии предложил миру свое видение подобного круизера. Ямаха выпустила свой мощный XV 1900, Судзуки представила элегантный Intruder C 1800 R, а Кавасаки обрадовала ценителей новым VN 2000 Vulcan.

История изменений

За время своего существования модель прошла несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – возникла версия N;
  • 2005 – возникла версия F;
  • 2007 – возникла версия T;
  • 2008 – последний год выпуска.

VTX 1800 представляет собой прекрасный экземпляр круизера. Байк в первую очередь подходит для тех, кто решил связать с мотоциклами жизнь, и ищет надежного железного спутника для ровных дорог.

Ходовая часть

Если говорить о базовой версии Honda VTX 1800 C, то размер шин передней — 130/70 R18 и задней — 180/70 R16.

Передняя подвеска представляет собой 45 мм телескопическую вилку перевернутого типа с продольным наклоном в 32° с ходом 130 мм.

Задняя подвеска – двойной амортизатор с пятиступенчатой регулировкой преднатяга и ходом 100 мм.

Тормозная система комбинированная гидравлическая и состоит из двойного диска диаметром 298 мм, толщиной 4,5 мм, трехпоршневого суппорта с металлизированными тормозными колодками, и заднего диска диаметром 316 мм, толщиной 7 мм, двухпрошневого суппорта, опять же, с металлизированными тормозными колодками.

Такое количество дисков позволяет при нажатии педали заднего тормоза задействуются не только задний, но и один передний диск. При этом перетормозить до движения юзом, по отзывам опытных байкеров, невозможно, так как усилие на педаль достаточно велико.

Видео

https://youtube.com/watch?v=2-eXzhjztD4

https://youtube.com/watch?v=iSM8y7392H4

Передняя подвеска представляет собой 45-ти миллиметровую перевернутую вилку со свободным ходом 130мм, а задняя – двумя амортизаторами с поджатием пружины на пять позиций. Свободный ход задней подвески составляет 100 мм. Тормоза: передний тормоз – два трехпоршневых диска с диаметрами по 296 мм, задний тормоз – трехпоршневой диск диаметром 316 мм. Вес мотоцикла (снаряженный) составляет 319,7 кг, а объем топливного бака – 15,5 литров.

Это интересно: Мотоцикл Senke SK200 Raptor 2019 — распишем главное

Фото-обзор модельной гаммы всех VTX

Подвески были заменены на короткоходные, что позволило улучшить ходовые показатели Honda VTX в плане маневренности, но вот по кочкам на этом агрегате ездить, мягко говоря, неудобно. Масштабного помешательства Honda VTX не получил, но в целом свою долю рынка сумел завоевать и очень неплохо продавался.

Так в Соединенных Штатах Америки этот мотоцикл продается до сих пор. А это означает, что уровень популярности и продаж устраивают производителя, который не торопиться снимать данную модель с производства.

Кофры кожаные, кстати приходится снимать, если возникает необходимость частых поездок по городу. Да и руль менять на более узкий тоже.

Только тогда можно проехать между рядами, чтобы первым на зеленый сигнал светофора сорваться с места и уйти далеко вперед от тех, кто стоял сзади или рядом. Но VTX и не предназначался для поездок по мегаполисам. Большущий мотоцикл не смотрится громоздким.

Может быть, потому, что в нем все пропорционально и органично. По седлу высота — 0,7 м, клиренс — 0,13 м, колесная база — 1,7 м. Нагрузка на мотоцикл тоже может быть немаленькой. Суммарный вес водителя, пассажира и багажа может достигать почти кг. Двигатель мотоцикла Двигатель является главной особенностью мотоцикла VTX Он двухцилиндровый V-образный, инжекторный, с жидкостным охлаждением и шестью клапанами и электронным впрыском топлива, объемом 2 л.

Выдает мощность л. Да и внешне он достаточно большой. На грунтовке едет не очень уверенно. Если есть колея, советую нее не попадать и сбавить скорость до минимума, поскольку этот мотик при малейшей возможности в нее попросится и вы его врятли удержите, если в вас 58 кг, как во мне.

Сел на VTX и , честно говоря, очканул.

Extreme Cold Engine Start -21C, -4F

Он показался просто огромным. Широченный руль, чтобы оторвать мотоцикл от подножки и поставить ровно, нужно приложить хорошее усилие. Но отступать было поздно, купил VTX F года серебристого цвета с пробегом около км. Общее состояние на 5.

Пара косячков на алюминиевых деталях — что-то типа сколов лака и небольшой коррозии. Технически мотоцикл на очень хорошем уровне, мотор водяного охлаждения, впрыск, комбинированная система тормозов при нажатии на педаль срабатывает задний и на одну треть передний , передняя вилка перевернутого типа и передний двухдисковый тормоз, литые алюминиевые колеса и бескамерные шины. На F цифровой спидометр и тахометр, может не так красиво как традиционные, но довольно практично.

Радует, абсолютно не требующий обслуживания, карданный привод заднего колеса. За два сезона проехал на нем около км, но настоящее его предназначение понял только, когда съездил на нем из Саратова в Москву.

Дополнительное оборудование

На круизер Honda VTX 1800 спинка-багажник и объемные боковые кофры – самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий