Мотоцикл Honda VTX1800 C 2003 – разбираем во всех подробностях

о Honda VTX 1800

Honda VTX1800 – большой и мощный мотоцикл, который вывели в свое время японцы на рынок круизеров. Обычно объем двигателей у данного класса доходит до 1500 кубиков, плюс-минус 100. Этот тот уровень, который устраивает абсолютно всех без исключения, и американские производители и японские ориентировались именно на эти цифры. Японские производители всегда были под большим впечатлением от продукции американского производства, а именно того, что касается мотоциклов. Для этих целей им не хватало быстрого старта продаж на американском рынке той продукции, которая бы в буквальном смысле “взорвала” рынок. Этим продуктом, этой бомбой стала Honda VTX, которая появилась на рынке в 2000 году, что само по себе символично, рубеж веков, мотоцикл с увеличенным рабочим объемом.

Honda VTX вышел на рынки Америки и Европы, но все же акцент был сделан именно на американский рынок, так как там наибольший показатель продаж. Стиль у этого мотоцикла типичен для всей продукции, которую продают на американском рынке. Здесь главный лозунг – выделиться из толпы! Что Honda VTX и позволит Вам сделать в полной мере. Огромный мотоцикл, который требует к себе повышенного внимания и соответствующих габаритов водителя.

Относительно конструктивной составляющей здесь можно сказать, что никто не стал изобретать ничего радикально нового, все более менее стандартно для японских крузеров и чопперов. В качестве рамы используются крепкие стальные трубы, очень прочные, почти не подвергающиеся деформации. Двигатель высокотехнологичный, имеющий по три клапана на цилиндр. Топливная система имеет впрыск, жидкостное охлаждение и карданный вал, приводящий в движение заднее колесо. Отчасти японцев можно понять, ну не могут просто так жители страны восходящего солнца делать технику, которая будет ломаться при каждом удобном поводе. Все практично, цивилизованно, вот только порой слишком уже технологично, что на самом деле может стать серьезным недостатком, чем очевидным достоинством.

Если Вы не сторонник внешнего вида у мотоцикла, то в этом случае есть широкие просторы для тюнинга, благо на рынке много различных деталей, которые могут помочь преобразить облик мотоцикла.

Не обошлось и без фирменных фишек от Хонды. Это тормоза, которые специально были усилены, ведь чтобы остановить такую махину, потребуется особое усердие. Подвески были заменены на короткоходные, что позволило улучшить ходовые показатели Honda VTX в плане маневренности, но вот по кочкам на этом агрегате ездить, мягко говоря, неудобно. Масштабного помешательства Honda VTX не получил, но в целом свою долю рынка сумел завоевать и очень неплохо продавался. Так в Соединенных Штатах Америки этот мотоцикл продается до сих пор. А это означает, что уровень популярности и продаж устраивают производителя, который не торопиться снимать данную модель с производства. В 2002 году на рынок вышла модель Retro, которая была модификацией Honda VTX. Для закрепления успеха был выпущен в 2003 году аппарат Honda VTX, который имел рабочий объем двигателя в 1300 кубиков, он был создан для замены Honda Shadow в модельном ряду.

Отечественный рынок не то чтобы изобилует этими моделями, но они представлены как новыми моделями в салонах официальных дилеров, так и моделями, которые причисляют обычно к вторичному рынку. И те, и те пользуются стабильным спросом, а спрос, как говориться, порождает предложение.  

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki ER-6F ABS 2012: детальный взгляд на вопрос

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.
  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda VTX 1800.

Honda VTX 1800

— мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля.

Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом.

Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner

, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером.

Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт.

В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300

, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи.

VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий