Поведение на дороге
Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.
Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.
Конкуренты
Suzuki TL 1000.
Suzuki SV 1000.
При этом видя что новые спортивные версии становятся совершенно другими мотоциклами, конкуренцию им должны были составить сразу два байка — дорожник и спорт.
- Модель TL 1000 (S, R) претендовала на звание спортивной. Как и у Honda продвигали её только на экспортных рынках. Разные буквы названия обозначали обвес байка и отдельные характеристики ходовой — R более спортивная. К сожалению, ряд проблем сократил срок жизни модели, выпушенной в тот же год. В 2003 завод собрал последнюю версию TL 1000 R.
- Suzuki SV1000 — изначально планировалась как дорожный байк Хоть и вышла в серию раньше чем honda, прожила ещё меньше своей коллеги (4 года). Выпускалась в 2 вариациях. Нейкед не носила никаких букв в названии, S — спортивная версия, большое количество переднего обвеса. Байк получил ЖКИ экран, куда выводилась вся информация за исключением оборотов. Тахометр стрелочный.
внешняя ссылка
« предыдущий – Хонда хронология мотоциклов, 2000-е гг. по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хонда · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Ночной ястреб | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
ТОРМОЖЕНИЕДля обеспечения нормального торможения следуетодно…
- Изображение
- Текст
ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения нормального торможения следует одновременно тормозить передним и задним тормозом и переходить на пониженные передачи по мере снижения скорости. Для максимально эффективного торможения закройте дросельную заслонку, энергично нажмите на рычаг и педаль тормоза и выжмите рычаг сцепления до того, как мотоцикл полностью остановится, чтобы двигатель не заглох.
Важная информация по безопасности: •
Если воздействовать только на рычаг или только
на педаль тормоза, то интенсивность торможения снизится.
•
Слишком интенсивное торможение может привести
к блокировке колеса, что затруднит управление мотоциклом.
•
По возможности снижайте скорость или тормозите
перед входом в поворот. Закрытие дроссельной заслонки или торможение в процессе поворота может вызвать занос колеса. При заносе управ ление мотоциклом существенно затрудняется.
•
При движении по мокрому покрытию, в дождь
или по сыпучей поверхности маневренность и тормозные свойства будут существенно ухудшены. В этих условиях движения все ваши действия должны быть не резкими, а плавными. Резкий разгон, торможение или крутой поворот могут привести к потере управления
Для вашей безо пасности проявляйте максимум осторожности при торможениях, ускорениях и поворотах
•
При движении по длинному или крутому спуску
применяйте торможение двигателем с периодическим торможением обоими колесами. Длительное торможение может привести к перегреву тормозных механизмов, что снизит интенсив ность торможения.
•
Если вы во время движения держите ногу на пе
дали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то мо жет быть активирован стоп сигнал, что будет вводить в заблуждение других водителей. Это также может привести к перегреву тормозных механизмов, что снизит эффективность торможения.
66
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | |||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
Краткая история модели
- 1997 г. – начало выпуска модели Honda VTR1000F Firestorm (SC36).
- 1999 г. – модель претерпела легкий рестайлинг, получив серебристые колесные диски.
- 2000 г. – начало производства и продаж модели Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) – RC51. Модель отличается более мощным двигателем (136 л.с.), спортивными регулируемыми подвесками, инжекторной системой питания (PGM-FI), топливным баком на 18 л и сухой массой в 196 кг.
- 2001 г. – модель получила ж/к панель, увеличенный топливный бак (19 л), более высокий руль, систему HISS (иммобилайзер) и колесные диски черного цвета. Кроме того, были внесены небольшие изменения в подвеску, систему зажигания и карбюраторы.
- 2002 г. – спортивная версия Honda VTR1000R SP-1 заменяется на Honda VTR1000R SP-2. Основные отличия заключаются в новом маятнике, настройках инжектора и блока управления (ECU), увеличенной колесной базе, подрамнике и мощности (+ 4 л.с.)
- 2005 г. – модель Honda VTR1000F Firestorm окончательно снимается с производства.
- 2006 г. – последний год продаж Honda VTR1000R SP-2 (RVT1000R).
История модели
В 1999 году на VTR1000F появились новые серебряные колеса.
Начиная с 2001 модельного года, Honda представила ряд обновлений. К ним относятся увеличение бака с 16 литров (4,23 галлона США) до 19 литров (5,02 галлона США), внутренние модификации передних вилок, черные колеса, меньшие индикаторы и менее экстремальное положение при езде (благодаря слегка наклонным фиксаторам. ). Новый ЖК-дисплей На приборной панели отображались уровень топлива, температура двигателя, счетчики пройденного пути, одометр и часы. Иммобилайзер Honda Ignition Security System (HISS) также стал стандартным. Американская модель “Superhawk” так и не получила большего бака, вместо этого сохранила оригинальные 16 литров (4,2 галлона США).
Панель приборов Honda VTR1000F pre 01
Панель приборов Honda VTR1000F 2005
Honda VTR1000F с дополнительным нижним обтекателем
Инновация
VTR1000F был представлен в 1997 году с совершенно новым 90-градусным V-образным двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Мотоцикл также положил начало нескольким новым концепциям дизайна Honda, таким как полушарнирная рама, в которой двигатель представляет собой напряженный элемент с маятником , прикрепленным непосредственно к нему. Другими нововведениями были боковые радиаторы , цельнолитой корпус двигателя, шатуны с болтами с головкой вместо гаек и 38-миллиметровые впускные клапаны, самые большие, которые Honda когда-либо использовала на серийных двигателях того времени. У него были самые большие карбюраторы , которые когда- либо устанавливались на серийные мотоциклы (48 мм). Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных двигателей V-twin, Honda разработала разные профили распределительных валов и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а регулирование мощности двигателя получило высокую оценку в обзорах мотоциклов. Cycle World указывает время прохождения четверти мили и скорость 11,03 секунды/124,26 мили в час.
Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)
Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.
Двигатель
Где только не побывал этот 996-кубовый японский 90-градусный V -твин (110 л. с. в пике при 9000 об/мин и 101,1 Нм при 9000 об/мин). А начало было положено с желания Honda навязать противостояние сузучьему «литру» TL 1000 S . Передела рынка не случилось, но определённую аудиторию привлечь удалось. И не в последнюю очередь благодаря породистости и харизме силового агрегата. V -шка везёт очень интересно, брутально подзвучивая происходящее. Ускорения «ватрушке» даются легко, двигатель «вывозит» почти с любой передачи. Однако острых пиков на графике мощности, присущих более заряженным «твинам», не хватает. Сказывается недостаток мощности.
При прочих равных ресурс оборотистого V -твина чуть ниже, чем у сопоставимого «рядника». Но Honda VTR 1000 F нельзя отнести к вечно хандрящим аппаратам. Криминальный угар масла появляется либо при очень плохом обслуживании, либо при огромном общем пробеге. Из распространённых хворей стоит отметить эпизодические подтекания охлаждающей жидкости, свидетельствующие о кончине нагруженного сальника помпы. Определённых трудностей в обслуживании подкидывают карбюраторы (в 2001 году ожидался приход электронного впрыска, но чуда не произошло).
Трансмиссия
Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.
Рама и обвес
Полноценная диагональная алюминиевая рама на мотоцикле с дорожной ориентацией – высший пилотаж даже сейчас. Что уж говорить про 2000-е. Двигатель выступает несущей конструкцией для диагональной рамы. Задний маятник закреплён на двигателе, что позволило без последствий для общих пропорций увеличить длину базы длиной маятника.
Ахиллесовой пятой компоновки являются расположенные с боков радиаторы системы охлаждения. «Асфальтовая болезнь» всякий раз грозит обернуться поездкой домой на эвакуаторе.
Тормоза
Тормоза на компонентах Nissin не отличаются выдающимися показателями. Сказывается дорожная ориентация мотоцикла. В процессе езды «на все деньги» эффективность страдает из-за перегрева.
Подвески
Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.
Комфорт
Спортивно-туристическое позиционирование здесь идёт совместно с почти спортивной посадкой. Рекордные суточные пробеги водителю недоступны. В том числе ввиду немалого расхода топлива. Короткие прострелы по городу и за город – напротив, стихия данного мотоцикла. Аэродинамика на шаг впереди той, что можно встретить у нейкедов.
V -образная компоновка может сыграть злую шутку при передвижениях по мокрому асфальту (справедливо для всех V -моторов) – если резко закрыть «газ» на скользкой дороге, заднее колесо блокируется, и водитель устремляется в полёт отдельно от мотоцикла.
Модификации
Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.
Инновации
VTR1000F был представлен в 1997 году с полностью новым 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем, вилкой и амортизатором HMAS (Honda Multi-Action System). Байк также представил несколько новых концепций дизайна для Honda, таких как бесшарнирная рама, где двигатель является напряженным элементом с маятник прикручен прямо к нему. Остальные нововведения были побочными радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винты с головкой вместо гаек и 38-миллиметровых впускных клапанов – самый большой двигатель, который Honda когда-либо использовала на серийных моторах того времени. У него был самый большой карбюраторы когда-либо ставил на серийный мотоцикл (48 мм). Чтобы преодолеть неравномерность реакции, типичную для более крупных V-образных двигателей, Honda разработала различные профили распределительного вала и размеры впускного коллектора для двух цилиндров, а контроль мощности двигателя получил высокую оценку в обзорах мотоциклов.Велосипедный мир укажите время четверти мили и скорость 11,03 секунды / 124,26 миль в час.
История модели
В 1999 году VTR1000F получил новые серебристые колеса.
Начиная с 2001 модельного года, Honda представила ряд обновлений. К ним относятся увеличение бака с 16 литров (4,23 галлона США) до 19 литров (5,02 галлона США), внутренние модификации передней вилки, черные колеса, меньшие указатели поворота и менее экстремальная посадка (благодаря слегка изогнутым клипонам). ). Новый ЖК-дисплей на приборной панели показывал уровень топлива, температуру двигателя, двойной счетчик пробега, одометр и часы. Иммобилайзер Honda Ignition Security System (HISS) также стал стандартным. Американская модель «Superhawk» так и не получила бак большего размера, вместо этого сохранив исходные 16 литров (4,2 галлона США).
Приборная панель Honda VTR1000F до 01
Приборная панель Honda VTR1000F 2005 г.
Honda VTR1000F с нижним обтекателем вторичного рынка