Honda VFR 750F
Краткий обзор Honda VFR 750F
Honda VFR 750F — мотоцикл класса «спорт-турист», выпускавшийся в конце прошлого века. Эта модель весьма популярна и по сей день благодаря невысокой средней цене за подержанный экземпляр в приличном техническом состоянии, к тому же благодаря высокой надёжности и в наши дни найти неплохой VFR 750F за разумные деньги — задача вполне выполнимая. Именно этот мотоцикл и стал родоначальником целого спортивно-туристического семейства VFR, т.к. младшая 400-кубовая версия являлась скорее спортбайком, нежели спорт-туристом.
Разрабатывая этот мотоцикл, японские инженеры взяли за основу двигатель от Honda VFR 700. Этот мотор имел не самую лучшую репутацию из-за своей ненадёжности и склонности к поломкам, но после глубокой модернизации он стал одним из самых отказоустойчивых в своём классе, кроме того, многократно увеличился его ресурс. Также этот же двигатель, но чуть изменённый, устанавливался на круизер Honda V45 Magna 750.
Особенность Honda VFR 750F, выделяющая его в ряду других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры — его V-образный двигатель с огромным крутящим моментом, благодаря которому эта модель отличается великолепной динамикой. VFR 750 даже использовался в качестве полицейского мотоцикла (модификация VFR 750P). Во время своего выпуска VFR 750 пользовался огромной популярностью, которую в дальнейшем унаследовал его потомок — Honda VFR 800.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki GSX 750F Katana
- Yamaha YZF600R Thundercat
- Suzuki RF 600
Технические характеристики Honda VFR 750F
- Годы выпуска: 1986-1997
- Класс: спорт-турист
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 748
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: от 98 до 105 л.с. при 9500 об/мин в зависимости от года выпуска
- Крутящий момент: от 70 до 74 Нм при 8500 об/мин в зависимости от года выпуска
- Максимальная скорость, км/ч: 240
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 170/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм (1986-1988 годы — 276 мм), 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-пошневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения 1994-1997 г.в.)
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (1994-1997 г.в. — также с регулировкой отбоя)
- Объём бензобака, литров: от 19 до 21 в зависимости от года выпуска
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: ~200-215 кг в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Honda VFR 750F
- Комфортная посадка
- Хорошая ветрозащита
- Высокий ресурс двигатели и других узлов
- Высокая мощность
- Отличный крутящий момент
Минусы и недостатки Honda VFR 750F
- Довольно высокий расход бензина
- Жёсткое сцепление (выжимается со значительным усилием)
- Высокий центр тяжести, осложняющий маневрирование на малой скорости
- Реле заряда требует внимания, т.к. периодически выходит из строя
- Достаточно примитивные для спорт-туриста подвески
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?
Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в задней части , но в остальном удобная езда.
CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.
Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.
Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.
Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
6.Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR75O Hurrican (Super Aero)
7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание
Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.
Статью прочитали: 1 922
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Honda VFR 750F
Краткий обзор Honda VFR 750F
Honda VFR 750F — мотоцикл класса «спорт-турист», выпускавшийся в конце прошлого века. Эта модель весьма популярна и по сей день благодаря невысокой средней цене за подержанный экземпляр в приличном техническом состоянии, к тому же благодаря высокой надёжности и в наши дни найти неплохой VFR 750F за разумные деньги — задача вполне выполнимая. Именно этот мотоцикл и стал родоначальником целого спортивно-туристического семейства VFR, т.к. младшая 400-кубовая версия являлась скорее спортбайком, нежели спорт-туристом.
Разрабатывая этот мотоцикл, японские инженеры взяли за основу двигатель от Honda VFR 700. Этот мотор имел не самую лучшую репутацию из-за своей ненадёжности и склонности к поломкам, но после глубокой модернизации он стал одним из самых отказоустойчивых в своём классе, кроме того, многократно увеличился его ресурс. Также этот же двигатель, но чуть изменённый, устанавливался на круизер Honda V45 Magna 750.
Особенность Honda VFR 750F, выделяющая его в ряду других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры — его V-образный двигатель с огромным крутящим моментом, благодаря которому эта модель отличается великолепной динамикой. VFR 750 даже использовался в качестве полицейского мотоцикла (модификация VFR 750P). Во время своего выпуска VFR 750 пользовался огромной популярностью, которую в дальнейшем унаследовал его потомок — Honda VFR 800.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki GSX 750F Katana
- Yamaha YZF600R Thundercat
- Suzuki RF 600
Технические характеристики Honda VFR 750F
- Годы выпуска: 1986-1997
- Класс: спорт-турист
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 748
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: от 98 до 105 л.с. при 9500 об/мин в зависимости от года выпуска
- Крутящий момент: от 70 до 74 Нм при 8500 об/мин в зависимости от года выпуска
- Максимальная скорость, км/ч: 240
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 170/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм (1986-1988 годы — 276 мм), 2-поршневые суппорта
- Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-пошневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения 1994-1997 г.в.)
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (1994-1997 г.в. — также с регулировкой отбоя)
- Объём бензобака, литров: от 19 до 21 в зависимости от года выпуска
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: ~200-215 кг в зависимости от года выпуска
Плюсы и достоинства Honda VFR 750F
- Комфортная посадка
- Хорошая ветрозащита
- Высокий ресурс двигатели и других узлов
- Высокая мощность
- Отличный крутящий момент
Минусы и недостатки Honda VFR 750F
- Довольно высокий расход бензина
- Жёсткое сцепление (выжимается со значительным усилием)
- Высокий центр тяжести, осложняющий маневрирование на малой скорости
- Реле заряда требует внимания, т.к. периодически выходит из строя
- Достаточно примитивные для спорт-туриста подвески
Производство
Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.
Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.
007_MOTO_0610_039
Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен. Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Рама мотоцикла скроена на редкость ладно для своего времени. Пожалуй, Super Magna — один из немногих кастомов своего времени, к жесткости рамы которого нет особенных претензий. За счет длинной базы, низкого центра тяжести и значительного угла наклона вилки мотоцикл обладает отличной курсовой устойчивостью, за что очень любим «дальнобойщиками», а вот с активным маневрированием дела обстоят хуже. Передняя вилка с диаметром труб всего 39 мм и довольно мягкими настройками не выдерживает никакой критики. В поворотах ее заметно «скручивает», чему способствует значительный угол наклона. Немного спасает ситуацию установка третьей траверсы над крылом и заправка маслом вязкостью 15W или даже 20W. Но ждать от старенького кастома спортивных повадок все же не стоит.
ЧТОБЫ ЛАВКА НЕ ПРОГНУЛАСЬ. Серьезная проблема — задние амортизаторы. Самой молодой из существующих Super Magna уже стукнул 21 год, и неразборные амортизаторы в большинстве своем уже давно «кончились», особенно если мотоцикл успел покататься по России. Оригинальные узлы уже давно сняты с производства, но у запасливых японцев их еще можно заказать (хоть и за сумасшедшие деньги). Чуть дешевле «бэушные» стойки на интернет-аукционах, но, разумеется, без всякой гарантии. Есть более дешевый выход из сложившейся ситуации: тюнинговые фирмы (например, YSS) не обошли стороной и нашего героя, так что можно заказать вполне бюджетные афтермаркетовые стойки.
Недостатки модели
- Высокая цена и стоимость обслуживания.
- Центр тяжести расположен высоко.
- Сцепление жесткое.
Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.
Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.
Внешние ссылки [ править ]
vте« Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Стандартный / голый велосипед | CG125 | CBF125 | CB125F | ||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | CB150 Verza | |||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Ночной ястреб | CB250F | CB250R | |||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300F | CB300R | ||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | NC700S | ||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
Крейсер / Чоппер | CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | |||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Сабля | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR600F4 | CBR600F4i | CBR600F | CBR650F | CBR650R | |||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR929RR | CBR954RR | CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
GL1500 Золотое Крыло | GL1800 Золотое Крыло | GL1800 Золотое Крыло | |||||||||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR200R | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | XR650R | ||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
XRV650 / XRV750 Африка Твин | CRF1000L Африка Твин | CRF1100L Африка Твин | |||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |