Мотоцикл Honda VFR750 F 1993 – изучаем подробно

Honda VFR 750F

Краткий обзор Honda VFR 750F

Honda VFR 750F — мотоцикл класса «спорт-турист», выпускавшийся в конце прошлого века. Эта модель весьма популярна и по сей день благодаря невысокой средней цене за подержанный экземпляр в приличном техническом состоянии, к тому же благодаря высокой надёжности и в наши дни найти неплохой VFR 750F за разумные деньги — задача вполне выполнимая. Именно этот мотоцикл и стал родоначальником целого спортивно-туристического семейства VFR, т.к. младшая 400-кубовая версия являлась скорее спортбайком, нежели спорт-туристом.

Разрабатывая этот мотоцикл, японские инженеры взяли за основу двигатель от Honda VFR 700. Этот мотор имел не самую лучшую репутацию из-за своей ненадёжности и склонности к поломкам, но после глубокой модернизации он стал одним из самых отказоустойчивых в своём классе, кроме того, многократно увеличился его ресурс. Также этот же двигатель, но чуть изменённый, устанавливался на круизер Honda V45 Magna 750.

Особенность Honda VFR 750F, выделяющая его в ряду других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры — его V-образный двигатель с огромным крутящим моментом, благодаря которому эта модель отличается великолепной динамикой. VFR 750 даже использовался в качестве полицейского мотоцикла (модификация VFR 750P). Во время своего выпуска VFR 750 пользовался огромной популярностью, которую в дальнейшем унаследовал его потомок — Honda VFR 800.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSX 750F Katana
  • Yamaha YZF600R Thundercat
  • Suzuki RF 600

Технические характеристики Honda VFR 750F

  • Годы выпуска: 1986-1997
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: от 98 до 105 л.с. при 9500 об/мин в зависимости от года выпуска
  • Крутящий момент: от 70 до 74 Нм при 8500 об/мин в зависимости от года выпуска
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм (1986-1988 годы — 276 мм), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-пошневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения 1994-1997 г.в.)
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (1994-1997 г.в. — также с регулировкой отбоя)
  • Объём бензобака, литров: от 19 до 21 в зависимости от года выпуска
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~200-215 кг в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Honda VFR 750F

  • Комфортная посадка
  • Хорошая ветрозащита
  • Высокий ресурс двигатели и других узлов
  • Высокая мощность
  • Отличный крутящий момент

Минусы и недостатки Honda VFR 750F

  • Довольно высокий расход бензина
  • Жёсткое сцепление (выжимается со значительным усилием)
  • Высокий центр тяжести, осложняющий маневрирование на малой скорости
  • Реле заряда требует внимания, т.к. периодически выходит из строя
  • Достаточно примитивные для спорт-туриста подвески

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)

Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?

Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в ​​задней части , но в остальном удобная езда.

CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.

Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.

Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.

Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

6.Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR75O Hurrican (Super Aero)

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.

Статью прочитали: 1 922

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Honda VFR 750F


Краткий обзор Honda VFR 750F

Honda VFR 750F — мотоцикл класса «спорт-турист», выпускавшийся в конце прошлого века. Эта модель весьма популярна и по сей день благодаря невысокой средней цене за подержанный экземпляр в приличном техническом состоянии, к тому же благодаря высокой надёжности и в наши дни найти неплохой VFR 750F за разумные деньги — задача вполне выполнимая. Именно этот мотоцикл и стал родоначальником целого спортивно-туристического семейства VFR, т.к. младшая 400-кубовая версия являлась скорее спортбайком, нежели спорт-туристом.

Разрабатывая этот мотоцикл, японские инженеры взяли за основу двигатель от Honda VFR 700. Этот мотор имел не самую лучшую репутацию из-за своей ненадёжности и склонности к поломкам, но после глубокой модернизации он стал одним из самых отказоустойчивых в своём классе, кроме того, многократно увеличился его ресурс. Также этот же двигатель, но чуть изменённый, устанавливался на круизер Honda V45 Magna 750.

Особенность Honda VFR 750F, выделяющая его в ряду других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры — его V-образный двигатель с огромным крутящим моментом, благодаря которому эта модель отличается великолепной динамикой. VFR 750 даже использовался в качестве полицейского мотоцикла (модификация VFR 750P). Во время своего выпуска VFR 750 пользовался огромной популярностью, которую в дальнейшем унаследовал его потомок — Honda VFR 800.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSX 750F Katana
  • Yamaha YZF600R Thundercat
  • Suzuki RF 600

Технические характеристики Honda VFR 750F

  • Годы выпуска: 1986-1997
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: диагональная легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: от 98 до 105 л.с. при 9500 об/мин в зависимости от года выпуска
  • Крутящий момент: от 70 до 74 Нм при 8500 об/мин в зависимости от года выпуска
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 170/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм (1986-1988 годы — 276 мм), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 256 мм, 2-пошневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа (с регулировкой преднатяжения 1994-1997 г.в.)
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения (1994-1997 г.в. — также с регулировкой отбоя)
  • Объём бензобака, литров: от 19 до 21 в зависимости от года выпуска
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~200-215 кг в зависимости от года выпуска

Плюсы и достоинства Honda VFR 750F

  • Комфортная посадка
  • Хорошая ветрозащита
  • Высокий ресурс двигатели и других узлов
  • Высокая мощность
  • Отличный крутящий момент

Минусы и недостатки Honda VFR 750F

  • Довольно высокий расход бензина
  • Жёсткое сцепление (выжимается со значительным усилием)
  • Высокий центр тяжести, осложняющий маневрирование на малой скорости
  • Реле заряда требует внимания, т.к. периодически выходит из строя
  • Достаточно примитивные для спорт-туриста подвески

Производство

Байк выпускали с 1986 года по 1997. Мотоцикл, разумеется, обрел популярность в кругах любителей пыли и ветра. Он произвел самый настоящий фурор, ведь был мощным не по эпохе, а по красоте не уступал и многим современным представителям спортивно-туристического класса.

Среди конкурентов модели можно выделить четыре байка. Два из них от Судзуки – это GSX 750 F Katana и RF 600. Кавасаки представила миру свое детище под названием ZZ-R600, а Ямаха продемонстрировала YZF 600 R Thundercat. Все четыре машины от трех японских мотогигантов представляют немалый интерес в плане характеристик, к тому же отличаются дизайном.

007_MOTO_0610_039

Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен. Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Рама мотоцикла скроена на редкость ладно для своего времени. Пожалуй, Super Magna — один из немногих кастомов своего времени, к жесткости рамы которого нет особенных претензий. За счет длинной базы, низкого центра тяжести и значительного угла наклона вилки мотоцикл обладает отличной курсовой устойчивостью, за что очень любим «дальнобойщиками», а вот с активным маневрированием дела обстоят хуже. Передняя вилка с диаметром труб всего 39 мм и довольно мягкими настройками не выдерживает никакой критики. В поворотах ее заметно «скручивает», чему способствует значительный угол наклона. Немного спасает ситуацию установка третьей траверсы над крылом и заправка маслом вязкостью 15W или даже 20W. Но ждать от старенького кастома спортивных повадок все же не стоит.

ЧТОБЫ ЛАВКА НЕ ПРОГНУЛАСЬ. Серьезная проблема — задние амортизаторы. Самой молодой из существующих Super Magna уже стукнул 21 год, и неразборные амортизаторы в большинстве своем уже давно «кончились», особенно если мотоцикл успел покататься по России. Оригинальные узлы уже давно сняты с производства, но у запасливых японцев их еще можно заказать (хоть и за сумасшедшие деньги). Чуть дешевле «бэушные» стойки на интернет-аукционах, но, разумеется, без всякой гарантии. Есть более дешевый выход из сложившейся ситуации: тюнинговые фирмы (например, YSS) не обошли стороной и нашего героя, так что можно заказать вполне бюджетные афтермаркетовые стойки.

Недостатки модели

  1. Высокая цена и стоимость обслуживания.
  2. Центр тяжести расположен высоко.
  3. Сцепление жесткое.

Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.

Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.

Внешние ссылки [ править ]

vте«  Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время
Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
Стандартный / голый велосипедCG125CBF125CB125F
CB125R
MegaPro 1600Верза 150CB150 Verza
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястребCB250FCB250R
VTR250VTR250FI
CB300FCB300R
CB400F
CB400SF
CB500CBF500CB500F
CB600F Hornet, 599CB650FCB650R
CBF600
CB750 NighthawkNC700S
CB900F Хорнет, 919CB1000RCB1000R
CBF1000CBF1000F
X11 / CB1100SFCB1100
CB1300SF
Крейсер / ЧопперCMX250C RebelCMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 MagnaNSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C ТеньVT1300CX Ярость
VT1100T Shadow AceVTX1300
GL1500C ВалькирияVT1300CS Сабля
VTX1800
СпортNSR125CBR125R
NSR150CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR600F4CBR600F4iCBR600FCBR650FCBR650R
CBR600RR
CBR929RRCBR954RRCBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризмNT650V ДовильNT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 ПанъевропейскийST1300 ПанъевропейскийCTX1300
GL1500 Золотое КрылоGL1800 Золотое КрылоGL1800 Золотое Крыло
Двойной спорт / внедорожникXL125V Варадеро
CRF150L
XR200R
XR250RCRF230X / CRF230L / CRF230MCRF250X / CRF250L
XR400RCRF450XCRF450X
CRF450L
NX650 DominatorCB500X
XR600RXR650R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
XRV650 / XRV750 Африка ТвинCRF1000L Африка ТвинCRF1100L Африка Твин
VFR1200X Кросстоурер
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий