Обзор скутера Honda Tact
Honda Tact — это одна из наиболее популярных японских моделей скутеров на российском мото рынке. Откуда же берется такая любовь нашего народа к этой модели и чем она обоснована? Кто и по каким причинам выбирает сегодня Honda Tact, стоит или не стоит ее покупать? Давайте постараемся в этом разобраться.
Honda Tact на сегодняшний день представлена в нашем магазине в следующих модификациях: Honda Tact AF16, AF24, AF30, AF31 и AF51. В целом они отличаются не только мощностью двигателей (чем больше номер, тем более лошадей), но и некоторыми примочками, вроде дисковых тормозов и технологии stand up (stand up — замечательная штука, благодаря которой скутер устанавливается на подножку практически нажатием кнопки). А модель Honda Tact AF51 выделяется среди своих собратьев комбинированной тормозной системой. Эта система автоматически включает в работу задний тормоз тогда, когда вы нажимаете на передний, что обеспечивает значительно более эффективное торможение, исключает блокировку заднего колеса и предотвращает занос скутера.
Особенности модели
Honda Tact и по сей день является одним из самых популярных скутеров доступной ценовой категории. Все модели Tact объединяет маятниковая вилка, которая делает их идеальными для использования в условиях российских дорог. Маятниковая вилка легко проглатывает все дорожные неровности, в то время как на скутерах с телескопической вилкой любая дорожная шероховатость немедленно ощутимо ударяет в руль
Еще один важный плюс, принимая во внимание российские условия — это возможность в любой момент установить на Honda Tact широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера, сделать ее заметно выше
На Honda Tact устанавливается один из самых надежных и проверенных временем двигателей. Почти никогда не возникает проблем с вариатором, беспроблемно работает электрика. Эти скутеры практически совсем не требовательны к бензину. Если Suzuki вряд ли сможет безболезненно перейти на 92 топливо, то Honda Tact будет бегать на нем почти вечно. Все модели Honda Tact имеют просторный перчаточный отсек под рулем, который, к тому же, запирается на ключ.
Как выбрать нужную модификацию?
Основные различия в модификациях Honda Tact заключаются в мощности двигателя, дизайне, годах производства и в нескольких маленьких, но полезных примочках. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год производства и выше мощность двигателя.
- — Honda Tact AF16 — барабанный тормоз, Stand Up отсутствует.
- — Honda Tact AF24 — барабанный тормоз, выпускается в двух вариантах с и без Stand up.
- — Honda Tact AF30 — более крупная, по сравнению с AF24, модификация, которая позволяет с комфортом передвигаться на этом скутере вдвоем. Другое значимое различие этой модификации — топливный бак, который находится внизу, а не под сиденьем водителя, как раньше.
- — Honda Tact AF31 — отличается от AF30 только наличием переднего дискового тормоза.
- — Honda Tact AF51 — комбибрейк Tact, дисковый тормоз. Кроме того, у него появляется хрустальная фара.
Honda Tact — это наилучший вариант для бездорожья, именно поэтому он идеален для любителей прокатиться по пересеченной местности. Скутеры Honda Tact не подходят для высокоскоростного движения
По сравнению со скутерами Yamaha, у них более медленный разгон, плавнее движение ручки газа, что немаловажно для начинающих. Вхождение в повороты на Honda Tact должно происходить по меньшей мере на скорости 25-30 км/час, иначе сцепление колеса с дорогой может оказаться недостаточно надежным
Если вы хотите купить серьезный, надежный и верный скутер, который никогда не подведет и на который всегда можно рассчитывать, то лучше Honda Tact вы вряд ли найдете!
Что еще можно улучшить?
Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.
Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).
Honda Tact AF 51 – ремонт, обслуживание, эксплуатация – Скутеры – обслуживание и ремонт
Форум сайта DMCUNMOR.RU – самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение. Сообщения без ответов Активные темы. Предыдущая тема Следующая тема
Основные данные по скутеру будут находиться в первом сообщении, по мере поступления важной информации, она будет добавлена сюда, сладите за обновлениями
Как с этим бороться и как вылечить? Возможно ли вообще отключить Stand Up? Заранее благодарен за ответы. Дроссель снял,игла запрессована пластиковой заглушкой,не регулируется также. Снаружи карба один болт регулировочный,один слив с попл. Отломался кронштейн подножки,она на кочках болталась,из-за этого загоралась на панели лампочка stand и глох мопед.
Такая вот особенность у хонды такт с функцией стэнд ап! После этого бендикс легко извлекается, я его развальцевал, похимичил с пружинками и собрал.
Пока полёт нормальный бендикс не проскальзывает. Столкнулся с одной проблемой. Вдруг скутер перестал отзываться на ручку газа. Сбавил скорость остановился стал работать на холостых. Я дал газу он заглох. В итоге еле доехал домой. Ещё посмотрел лепестковый клапан он норм. Когда первый раз ЦПГ менял по поршню было видно как будто это тепловой прихват.
В данный момент скутер заводится только с закрытым воздушным фильтром и даже не может раскрутить колесо. Как проверить не герметичность картетра? Скут заводится, только фильтр приходится затыкать, смесь бедновата. Сними фильтр и имитируя воздушную заслонку ладонью на входном патрубке карба, попробуй раскрутить двигатель, а дальше от полученых результатов подача топлива, уровень, чистота карба, техсостояние цпг.
На прогретом выхлоп из глушака сильно горячий?… На холодную не прогретый едет лучше? Если сильно беднит -или карб забит, или где то подсос… На герметичность только в сервисе… Подскажите пожалуйста что может быть со скутером он не заводится но отзывается обороты не держит ручкой газа когда покачаешь то начинает отзываться но потом опять глохнет и все.
Любое копирование материалов запрещено. Главная Реклама Обратная связь. Главная Неисправности Советы Инструкции Новости Обслуживание Полезности Руководства Обзоры Ремонт скутера Мануалы Мы Вконтакте Устройство Тюнинг скутера Ваши вопросы Регистрация. Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Если не на один вопрос не одного ответа!!!!!!!!!!!!! Наверное время года тому виной… Парни,разобрался почему глох скутер. Приветствую, снял я наконец то бендикс, снимается легко отварачивается крышка где расположен кик стартер,но её не снимешь пока не отвернёшь соседнею крышку.
А у меня ощущение, что карб грязный, вместе с топливным и воздушным фильтрами. И, кроме этого, похолодало -возможен подсос воздуха и подклинивание газового тросика. Привет любителям японской техники! Приходила один раз Yamaha с похожей проблемой… Долго искал -дня два… От удара разошлись две половинки картера со стороны колеса -глазу не заметно, но подсасывало хорошо… Клиент не богатый -Вылечил холодной сваркой по стыку половинок протяжка болтов картера не помогла… Ищи где сосет, опрессовывай картер.
Скутер Honda X-ADV 150 2020
Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.
Honda X-ADV 750 («старший брат»)
Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.
Внешний вид
Немного о внешнем виде. Скутер выглядит как большинство конкурентов в то время. Производитель Хонда не привнес инноваций в линейку, отличительных особенностей от других «японцев» здесь нет. Модель имеет пластиковый корпус, немного наклоненную переднюю часть. Пластик используется достаточно качественный, ведь даже спустя 25 лет можно найти достойные экземпляры. Поворотники располагаются на руле, между ними располагается овальная фара.
Скутер Honda Tact AF 31 1993 года.
Посмотрев на удлиненное сиденье, сразу заметна направленность скутера – он предназначен для перевозки двух пассажиров. Сзади установлен традиционный багажник, на котором можно разместить кофры. Спереди устанавливаются корзинка.
На фото Хонда Такт АФ30 приборная панель, отсек под сиденьем для ручной клади.
Под водительским сидением находится багажник, где помещается ручная кладь, небольшие предметы. На приборной панели есть спидометр, одометр, индикатор поворотников, датчик уровня топлива и масла. Все обозначения крупные, выглядят симпатично.
Параметры скутера Tact AF 30
Полная масса мотороллера составляет 73 кг, что не считается низким показателем среди конкурентов. Полный список размерных характеристик:
- Длина – 1675 мм.
- Ширина, (AF30/31) – 615/625 мм.
- Высота – 1025 мм.
- Колесная база – 1175 мм.
- Клиренс – 100 мм.
Тип передних тормозов, Tact AF30 – барабанный, AF31 – дисковый.
Скутер довольно компактный, но для своих целей имеет низковатый дорожный просвет. AF 30 оснащён передними и задними барабанными тормозами, их преимущество над дисковыми заключается в том, что они хорошо защищены от попадания грязи и влаги. Это очень помогает при езде по проселочным дорогам.
Вес скутера Honda Tact AF30 – 74, AF31 – 73 кг.
Скутер способен выдерживать до 150 кг веса. По сравнению с предыдущей моделью Tact AF24 были увеличены габаритные размеры для более комфортного передвижения с пассажиром. По габаритам AF 30/31 можно сравнить с Honda Lead.
Отличие Tact AF 30 от модели AF 31
Модели Tact AF 30 и AF 31 имеют некоторые отличия тормозной системы. Разный размер по ширине и весу в 1 кг. У АФ 31 спереди находится дисковый тормоз, у АФ 30 барабанный. Поэтому Tact AF31 больше приспособлен для городской езды, чем для использования за городом. Ширина AF30 меньше на 10 мм (у АФ30 – 615, АФ31 – 625 мм.)
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Особенности и устройство
По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.
Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.
Обзор скутера Honda Smart Dio AF-56/57
В связи с изменениями в экологической политике, производители авто- и мототехники в последние годы были вынуждены перейти на новые технологии, сокращающие выхлоп вредных веществ в атмосферу. Эти требования коснулись и компании Honda, в результате чего в 2001 году появилась совершенно новая линейка скутеров Smart Dio AF-56/57 с четырёхтактным двигателем AF55E. Конечно, переход на новый тип двигателя привёл к уменьшению мощности, однако вместе с этим существенно повысилась его экономичность.
Новый четырёхтактный двигатель тяжелее предыдущего двухтактного, поэтому для сохранения динамики потребовалось уменьшить массу рамы, которая теперь выполнена не из стали, а из алюминия. Это дало и другие положительные моменты: повысилась прочность рамы и появилась устойчивость к коррозии.
Технические характеристики
Двигатель: Тип двигателя – AF55E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 5,0 л.с. при 8000 об/мин. Крутящий момент – 0,47 кг*м / 7000 об/мин. Степень сжатия – 12,0. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 90-10 50J. Объём маслобака – 0,8 л. Объём бензобака – 4,8 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (AF-56/57). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1190 мм. Длина – 1710 мм. Высота по сидению – 710 мм. Дорожный просвет – 115 мм. Полная масса – 72 кг.
Особенности и преимущества
Итак, модели Smart Dio AF-56/57 открыли новое направление скутеров Honda, отныне они стали производиться с 4-тактным двигателем с жидкостной системой охлаждения. Надо заметить, что мощность 50-кубового двигателя упала не сильно (5 л.с.), поэтому в динамике скутер потерял не так много. Зато Smart Dio стал в полтора раза более экономичным, потребляя примерно 1,3 литра бензина на 100 км (конечно, при идеальных условиях: без пассажира и на скорости 30 км/ч), и до 2 литров при полном газе. Уменьшился также и уровень шума, производимого мотором скутера.
Вместе с тем увеличилась надёжность двигателя Smart Dio, и в этом нет ничего необычного – ведь нагрузки уменьшились одновременно с мощностью, а система раздельной смазки работает более эффективно, чем топливно-масляная смесь. Теперь уже неудивительны пробеги в сотню тысяч км. Обслуживание мотора очень простое: достаточно лишь своевременно менять масло и фильтр. Но вот всеядным скутер уже перестал быть, отныне его нужно заправлять бензином АИ-95.
Для уменьшения веса отныне применяется прочная алюминиевая рама, более жёсткая на изгиб-кручение и совершенно не боящаяся коррозии. Она стала и более лёгкой, сэкономив 7 кг массы.
А в остальном перед нами старый добрый Dio, друг асфальтовых дорог, прекрасный шустрый транспорт для города. Скутер рассчитан на одного человека, но вполне способен перевозить и двоих. Конструктивно всё осталось по-прежнему: и багажное отделение, и подрулевой карман для мелочей. Бензобак также никуда не переехал, оставшись в подпольном пространстве, поэтому грузовместимость никак не пострадала. Внешний облик скутера не претерпел особых изменений по сравнению с предыдущим поколением, хотя хрустальной стала не только передняя, но и задняя оптика.
В пределах одной линейки скутеры Honda обычно отличаются тормозной системой. Здесь тоже нет исключений, модель AF-56 имеет передний барабанный тормоз, а AF-57 DX – дисковый. Система комбинированного торможения Combi Brake System – теперь непременный атрибут скутера.
Несмотря на то что Smart Dio не так распространены, как скутеры предыдущего поколения, вряд ли у их владельцев возникнут проблемы с ремонтом и запчастями, потому что необходимые расходники всегда есть в продаже, а двигатель повышенной надёжности ещё очень долго не потребует капитального ремонта.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Honda Tact AF
Honda Tact AF — это пятидесяти кубовые скутера японского производства, рассчитаны для того, чтобы перевозить в комфортных условиях двух пассажиров. Использовать для езды их можно как в городе, так и за его пределами. Обе модели были разработаны на основе скутера TACT AF 24. Honda Tact AF 30/31 имеют одинаковый мотор, который полностью обеспечивает отличные тяговые характеристики. Благодаря этому даже по загородной дороге два пассажира могут двигаться без каких-либо опасений. В то же время более комфортной поездка становится из-за установленной рычажной передней подвески.
На заводе производителя происходит очень много работ, которые направлены на улучшение моделей. Стоит отметить, что 50-кубовые скутера японского производства, которые в разное время поступили на рынки мототехники, могут иметь несколько разные характеристики и технические данные. Например на модели AF 30 крутящий момент составляет о,7 при 6000 оборотов в минуту, а для AF 31 — 0,65 при 6500 оборотах в минуту.
Для того, чтобы было более удобно ездить по городским дорогам, на модель AF 31 установили улучшенную тормозную систему — дисковую. Если сравнивать объемы топливного или масляного баков, то увеличены они были у модели скутера AF 31 и они несколько больше, чем у AF 30.
Если говорить о статистике продаж в России, то более популярными моделями 50 кубов японского производства есть те, которые уже были в эксплуатации. Они проходят тщательный ремонт и получают гарантию еще на один год. Довольно часто такие скутера могут проходит некий технический тюнинг и, конечно же, это будет отличать новые показатели от тех, которые указаны в паспорте у транспортного средства. Особенно часто можно встретить увеличение скорости до 70 километров в час, хотя в это же время в паспорте будет прописана номинальная скорость в 60 километров.
Если говорить более подробно о технических характеристиках Honda Tact AF 30/31, которые выпускались в последние годы, то они следующие:
- высота — 1025 миллиметров
- установлена модель двигателя — AF24E
- установлен один цилиндр
- скутера двухтактные
- рабочий объем транспортного средства 49,9 кубических сантиметров
- степень сжатия не превышает 7,3
- 6,1 лошадиная сила
- мощность 6500 оборотов в минуту
- установлена вариаторная КП трансмиссия
- зажигание скутера происходит с помощью электростартера
- максимальная скорость, которую может развить скутер не превышает 60 километров в час
- установленные барабанные тормоза (у модели AF31 только передний диск)
- объем масляного бака — 1,2 литра
- объем топливного бака — 5 литров
- масса скутера AF30 — 74 килограмма, а модели AF31 — 68 килограмм.
Если верить многочисленным отзывам владельцев данных моделей скутеров, то они очень надежные и максимально безопасные. Стоит отметить, что в эксплуатации они очень простые и удобные. Если же произойдет какая-то поломка и скутер будет нуждаться в ремонте, то не будет возникать никаких проблем с поиском новых деталей, ведь можно использовать запчасти даже от Honda Dio. Ход у Honda Tact AF 30/31 довольно мягкий, ведь изготовители выбрали достаточно надежную и хорошую конструкцию амортизаторов. Особенно это нравится пассажирам, которые много путешествуют по загородным дорогам или же по грунтовым.
Хотелось бы добавить, что модели 50-кубовых скутеров японского производства Honda Tact AF 30/31 могут использовать даже подростки, ведь данные транспортные средства отличаются высоким уровнем безопасности и надежности. Стоимость аппаратов также достаточно низкая, что несомненно есть огромным плюсом, учитывая все характеристики и показатели.
Новый Yamaha Majesty S || Современный скутер Yamaha TMAX 2015
В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда — это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то… | На некоторых рынках начался выпуск Японской фирмой Honda Motor мотоцикла Crosstourer SE, являющегося подмоделью дополняющей линейку мотоциклов Crosstourer. |
Специальный комплект для превращения Honda CBR1000RR в «кафе-файтер», разработал промышленный дизайнер Билл Уэбб. | Honda CB300F 2020 года — новый мотоцикл в этом семействе моделей для начинающих мотолюбителей . |
Honda Trail 125 станет моделью следующего года. Предположительно производство начнется уже в этом году, а первыми обкатать новинку смогут на родине производителя. | Honda CRF450L – новейший дорожный эндуро от всемирно известного производителя мототехникиПолноценный эндуро мотоцикл Honda CRF450L, который можно использовать для езды по дорогам общего пользования является столь редким, что некоторые вообще сомневаются в существовании таких байков. |
Оснащение и безопасность
Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел – дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.
Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.
Honda Tact AF 51: лучший японский скутер
Выбрать надежный скутер для поездок по Российским дорогам задача не простая. Поездки в городе, из-за качества дорог, часто мало чем отличаются от поездок по сельской местности. Дороги загружены и чтобы скутер благополучно выбирался из пробок, нужна хорошая маневренность, надежная система тормозов, приемлемые размеры и небольшой вес. Скорости вполне достаточно 50-80 км/час. Под эти параметры вполне подходят недорогие скутеры с небольшим объемом двигателя.
Самые ходовые модели этого класса, собирает Япония, Италия, Китай. Япония выпускает самые качественные скутеры с объемом 49 см 3 . Основные типы японских скутеров Yamaha, Suzuki и Honda. Лучший японский скутер для наших дорог, это Honda, как самый надежный, с усиленной рамной конструкцией, прочной облицовкой и возможностью установить ветровое стекло. Скутеры типа Honda Tact AF, имеют различные, интересные особенности — специальная защита на глушителе, дисковый передний тормоз, ветровое стекло. Колеса, для поездок за городом, можно установить широкие и высокие. У некоторых моделей бак находится внизу, а не под седлом.
Лучший японский скутер модельного ряда Honda Tact AF — это модель AF 51. На нем установлен отличный вариатор, что дает возможность плавно набирать скорость. Сиденье улучшенной конструкции позволяет удобно ехать вдвоем.
Основные технические данные скутера Honda Tact AF 51:
- Двухтактный двигатель.
- Воздушное охлаждение.
- Зажигание — электростартер.
- Дисковый передний тормоз.
- Длина — 1655 мм.
- Высота — 1025 мм.
- 140 мм — просвет.
- 66 кг — вес.
- 6 л — объем бензобака.
- Расход бензина не выше 2 литров для 100 км.
- Рекомендованная скорость не выше 60 км/час.
Скутер Honda Tact AF 51 последняя модель ряда AF, и про него вполне можно сказать, что это лучший японский скутер.
Видео обзор Honda Tact AF 51
Источник статьи: http://classcar.ru/nadezhnyj-luchshij-yaponskij-skuter-honda-tact-af.html
Honda Tact AF-24
Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.
Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.
Плюсы:
- простота конструкции,
- доступность запчастей,
- неубиваемый двигатель,
- вместительный багажник и бардачок,
- относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.