Размеры и вес
Внешние параметры мотоцикла за время производства поменялись всего 1 раз. В 1997 году.
Сухая масса изменилась с 196 кг до 211 кг.
Снаряжённая от 208 до 223 кг.
Вес мотоцикла скорее средний, чем тяжелый. Поэтому его легко удерживать на светофоре, да и в остальном управление байком не вызывает хлопот даже у начинающих водителей.
По размерам байк стал длиннее шире, и ненамного выше. В цифрах это выглядело так
- в длину — от 2 310 до 2 335 мм;
- в ширину — от 760 до 890 мм;
- в высоту — с 1 105 до 1 115 мм;
Высота по седлу — от 680 до 650 мм.
Колёсная база — с 1 600 до 1 620 мм.
Клиренс — от 140 до 130 мм.
Для кого предназначен?
Заниженное водительское сидение делает мотоцикл наиболее комфортным для пилотов низкого и среднего роста.
Тип чоппера, а также позиционирование для внутренних рынков Японии, предполагало что комфортная посадка гарантируется человеку среднего роста. Но при выпуске модификаций, созданных на основе модели — высота седла стала ещё ниже.
Российские пользователи говорят, что Steed предназначен для людей среднего роста. Его можно предложить и невысокому байкеру, а людям выше 175 см нужно искать другую модель. Хотя бы даже — Shadow, от того же бренда.
Недостатки мотоцикла
Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.
Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.
Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.
Недостатки мотоцикла
Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.
Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.
Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.
Немного из истории модели
Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.
И просуществовала данная модель до 2001 года.
Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.
Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.
Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.
Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.
Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.
У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.
Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.
Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.
На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.
Стоит ли покупать?
Мотоцикл Honda Steed 400 обладает достаточными мощностными характеристиками и надёжностью, чтобы стать спутником байкера на несколько десятков лет. Если вовремя менять расходные материалы и заправлять ТС качественным бензином, то «железный конь» всегда будет готов к выезду.
Силовой агрегат обладает превосходными характеристиками крутящего момента. По стилю мотоцикл напоминает знаменитый Harley Davidson, что также делает ТС популярным среди ценителей американской классики.
Honda Steed 400 может оборудоваться двигателем со средними или высокими мощностными показателями. Вторая модификация не уступает первой по надёжности и ремонтопригодности (вообще мало отличается по конструкции).
Характерной чертой мотоцикла является длинная база и надёжно спрятанная в облицовках моноподвеска заднего моста. Ходовые качества были по достоинству оценены большим количеством байкеров.
Внешний вид, характер и немного истории
Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.
Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.
Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:
- V-образный мотор;
- обилие деталей из хрома;
- широкое заднее колесо;
- характерная посадка;
- идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.
Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.
Особенности распространения
Особого распространения honda cb400 super four в мире не снискал. Он в основном продавался в Японии, а все экспортные попытки увенчались только работой на австралийском рынке с 2008 года.
Но, как оказалось, это только официально. На самом деле хонда сб 400 сф продается во всех уголках мира. Стараниями разнообразных компаний мотоцикл можно купить где угодно. И покупают.
Покупают хонда cb400sf потому, что при всей своей простоте мотоцикл отличается неприхотливостью, надежностью и хорошей управляемостью. Хонда св 400 sf отлично подойдет в качестве первого мотоцикла. Кстати, в японских автошколах именно он до сих пор используется в качестве машины для обучения езды новичков. Оказывается также, что тюнинг honda cb400sf стал увлечением для очень многих мотоциклистов в разных странах мира. Машина продолжает оставаться популярной, несмотря на столь солидный возраст и простоту.
Honda CB400
Post Views: 1 722
MotoNoob.ru
Honda Steed 400 технические характеристики и динамика
Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.
Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:
- тип двигателя – V-образный;
- тип охлаждения – водяное;
- объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
- поличество цилиндров – 2;
- количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
- мощность – 31 лошадиная сила;
- крутящий момент – 33 Н.м.;
- количество ступеней трансмиссии – 5;
- тип передачи вращения на колесо – цепная;
- скоростной предел – 140 км/час.
В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает
Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет