Недостатки модели
- V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
- На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
- Слабый свет.
По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.
Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.
Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650 выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник “Pro-Arm”, устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.
Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.
Основные модификации Honda Bros 650:
- Honda NT650 Hawk GT — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
- Honda NTV 650 (Revere) — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
- Honda NTV 600 (Revere) — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
- Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.
“Младший брат” Honda Bros 650 — Honda Bros 400.
Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991—1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.
В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.
Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:
Фотографии
Краткий обзор Honda NT 650 V Deauville
Honda NT 650V Deauville — лёгкий туристический мотоцикл, ориентированный в основном на США и Европу. В Японии он официально не продавался. Предназначена эта модель в первую очередь для тех, кто хочет попробовать класс туристических байков, но не хочет сразу садиться на мощные и тяжёлые модели, или же не располагает бюджетом на их покупку.
Технические характеристики Honda NT 650 Deauville можно назвать достаточно скромными (этот же двигатель устанавливался на туристический эндуро Honda Transalp 650, и корнями он уходит в 80-е годы), но у этого мотоцикла есть и неоспоримые достоинства — простая, но очень надёжная и выносливая конструкция, плавный ход и невысокая цена. Кроме того, обслуживать эту модель вполне можно своими силами (если есть желание сэкономить), так как ничего сложного из себя этот мотоцикл не представляет.
На протяжении всего выпуска Honda NT 650 Deauville модернизировалась лишь один раз — в 2001 году мотоцикл получил улучшенные тормоза и чуть увеличенные по объёму интегрированные кофры. Объём, впрочем, всё равно остался достаточно скромным. Тем не менее, модель была достаточно популярной, чтобы выпускаться долгое время, после чего быть заменённой новой 700-кубовой модификацией — NT 700.
Похожие мотоциклы:
Honda NT 700 Deauville
Технические характеристики Honda NT 650 V Deauville
- Годы выпуска: 1998-2006
- Класс: туристический
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 647
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: 56 л.с. ( при 7900 об/мин)
- Крутящий момент: 57 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,5 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: диска 276 мм, 2-поршневые суппорта (с 2001 года — комбинированные)
- Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 19,5
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
- Сухая масса, кг: 233
Плюсы и достоинства Honda NT 650 V Deauville
- Невысокая цена за подержанный мотоцикл
- Простое техобслуживание
- Большой бензобак
- Большой запас хода
- Надёжная и отказоустойчивая конструкция
- Неплохая ветрозащита
- Хорошие тормоза
- Регулируемые подножки
Минусы и недостатки Honda NT 650 V Deauville
- Простые подвески плохо приспособлены к дорогам плохого качества
- Отсутствие датчика уровня топлива
- Ненадёжный бензонасос
Мотоцикл Honda NT 650 V Deauville 2002 обзор
Модель туристического мотоцикла Honda NT 650 V Deauville впервые появилась в 1998 году и выпускалась вплоть до 2006 года, пока не была заменена на обновленную версию — Honda NT700V Deauville. Изначально модель разрабатывалась для европейского рынка, поэтому в Японии она является довольно редкой и привозится в основном с рынков Европы и США. За основу мотоцикла был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 647 куб. см., с 3-мя клапанами на цилиндр, выдающий примерно 56 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Мотор отличается ровной тягой с низких и средних оборотов, а также топливной экономичностью.
Данный двигатель устанавливался также на модели Honda Bros 650 (NTV 650, Hawk) и Honda XL650V Transalp.
Из особенностей Honda Deauville 650 следует выделить стальную диагональную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, комбинированную тормозную систему Single CBS (с 2001 г.) и регулируемые подножки.
Мотоцикл Honda NT 650 Deauville является достаточно редкой моделью на рынке РФ и явных конкурентов среди японских производителей не имеет. Данный мотоцикл можно рассматривать в качестве первого тем, кто желает перейти в класс «Турист», но не хочет начинать с тяжелых большекубатурных моделей. Средний расход топлива на Honda NT 650V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT 650V Deauville с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
- 1998 г. — начало выпуска Honda NT 650 Deauville.
- 2001 г. — модель Honda Deauville 650 получает комбинированную тормозную систему (3-поршневые суппорта Nissin вместо 2-поршневых Brembo) и встроенные боковые кофры на 18 и 24 л (вместо 16 и 18 л).
- 2006 г. — модель Honda NT 650 Deauville снимается с производства. Ей на смену приходит обновленный — Honda NT700V Deauville, который представляет собой совершенно другой мотоцикл.
Концерну Honda свойственно заботиться о репутации своего бренда, поэтому качеству техники и постоянному развитию производства уделяется особое внимание. Мотоциклы этой компании максимально безопасны для водителей, ими легко управлять, и они надежны в эксплуатации
Если говорить о конкретных моделях, каждая из них вызывает интерес своими техническими характеристиками и рабочим потенциалом. Например, относительно байка Honda NT 650 Deauville отзывы мотолюбителей сходятся в том, что управление аппаратом будет под силу начинающим водителям и пилотам с приличным стажем. Как и все мотоциклы фирмы Honda этот байк создан с учетом лучших технологий производства. Для соответствия требованиям времени, данный аппарат несколько раз видоизменяли и модифицировали. Первая версия NT650V Deauville была представлена к оценке аудитории потребителей в 1998 году.
Мотоцикл создавался для того, чтобы прийти на смену своему старшему родственнику Honda NTV650 Revere. Среди прочих достоинств байка мотолюбители сразу отметили форму обтекателя и, расположенные по бокам корпуса, багажные отсеки. Первоначально байк работал от силового агрегата с рабочим объемом 647 см3, он выдавал мощность в 55 л.с. Популярность Honda NT 650 Deauville, отзывы водителей и хороший спрос на рынке мототехники заставили инженеров концерна задуматься о выпуске обновленной версии аппарата. Новинка сошла с конвейера в 2006 году и отличалась от своего предшественника увеличенным объемом мотора и поднятием уровня мощности до 65 л.с. Кроме того, мотоцикл оснастили опцией АБС и инжектором. Другие модификации этой модели предназначены для водителей разных возрастных категорий. У каждой серии байков нашлись свои поклонники, которые очередной раз убедились в качестве Honda.
Перед своим первым путешествием, рекомендуется изучить функции механизмов и органы управления Honda NT 650 Deauville. Отзывы о его послушности командам пилота только положительные. Если относиться к своему аппарату бережно, своевременно осуществлять техническое обслуживание и придерживаться советов производителей, байк прослужит своему владельцу долгое время. Особого подхода и аккуратности требует первоначальная обкатка мотоцикла. В правилах компании Honda — производить мотоциклы, способные заинтересовать потенциального потребителя. Именно поэтому байки имеют оригинальный дизайн и современную конструкцию. У аппаратов бренда Honda практически не существует серьезных конкурентов. На международном рынке мототехники продукция японской фирмы прочно заняла свою нишу.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650 V Deauville других годов выпуска и информацию о них
Достоинства и недостатки
Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.
- Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
- Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
- Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
- Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
- Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
- Низкие клипоны — редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
- Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
- Хорошая управляемость и развесовка.
- Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.
Краткая история модели
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXWEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-W
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXXEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-X
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XXYEXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-Y
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX1EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-1
2002 г. — второе поколение. Модель получает комбинированную тормозную систему, новые увеличенные кофры, катализатор и облегченные поршни двигателя.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX2EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-2
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX3EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-3
2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX4EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-4
2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства.
Модель: Honda Deauville 650 (Европа). Рама: VTMRC47XX5EXXXXXXXX~. Заводское обозначение: NT650V-5
Это интересно: Мотоцикл Минск X 200 2017: рассмотрим вопрос
Honda CB650F
Краткий обзор Honda CB650F
Honda CB650F — достаточно свежая модель, выпускаемая с 2014 года. Выглядит этот мотоцикл, как типичный современный нейкид-байк, и представляет собой достаточно бюджетный дорожный мотоцикл, конструктивно простой, но очень практичный, учитывая его доступную цену и высокую надёжность, свойственную продукции Honda.
Первое, что приходит на ум мотоциклисту, ознакомившемуся с Honda CB650F — это слово «универсальный». Это качество можно отнести как к плюсам этого мотоцикла, так и к его минусам. Ориентированная на самый широкий круг покупателей, от новичков до опытных водителей мототехники, для первых CB650F может оказаться чрезмерно мощной, а для вторых — несколько пресной, так как каких-то ярких особенностей, выделяющих его в ряду конкурентов, у CB650F нет.
Можно сказать, что эта модель — типичный представитель современной школы мотостроения. Интересен тот факт, что Honda CB650F, заменив на конвейере Honda CB600F Hornet, в каком-то смысле сделала «шаг назад» — по уровню технического оснащения и по своим характеристикам этот мотоцикл уступает «Хорнету» третьего поколения, выпускавшемуся с 2007 по 2012 год включительно. Впрочем, не факт, что ситуация не изменится — первое поколение Hornet также было достаточно бюджетным, но с течением времени модель неоднократно модернизировалась, каждый раз при этом прибавляя в цене.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki GSF 650 Bandit
- Kawasaki ER-6N
- Yamaha XJ6N Diversion
- Yamaha FZ-6N
Технические характеристики Honda CB650F
- Годы выпуска: с 2014
- Класс: дорожный / нейкид
- Рама: диагональная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 649
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 87 л.с. (при 11000 об/мин)
- Крутящий момент: 63 Нм (при 8000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 210
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
- Трансмиссия: 6-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/70-17
- Задняя шина: 180/50-17
- Передние тормоза: 2 диск 320 мм, 2-поршневой суппорта, АБС
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с прогрессивной пружиной и регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 17,3
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: ~180
Плюсы и достоинства Honda CB650F
- Ровная тяга двигателя во всём диапазоне оборотов без ярко выраженных провалов и подхватов
- Экономичность
- Отличные тормоза
- Доступная цена
- Достаточная для любых целей мощность
- Хороший запас хода (более 300 км без дозаправок)
- Информативная приборная панель
Минусы и недостатки Honda CB650F
- Отсутствие ветрозащиты
- Слабый штатный свет
- Посадка с наклоном вперёд нагружает руки, которые спустя несколько часов начинают уставать
- Для двоих мотоцикл тесноват
Технические характеристики Honda NT 650V Deauville:
Модель | Honda Deauville 650 |
---|---|
Тип мотоцикла | турист |
Год выпуска | 1998-2005 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 647 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV 36 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 56 л.с. (41 кВт) при 7900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм (5,8 кгм) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины | 150/70 ZR17 69W |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта Brembo – NT650V-W,X,Y,1 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта Nissin – NT650V-2,3,4,5 |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт Brembo – NT650V-W,X,Y,1 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт Nissin – NT650V-2,3,4,5 |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – NT650V-W,X,Y,1 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 115 мм – NT650V-2,3,4,5 |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (6-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 120 мм |
Длина | 2215 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1260 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Высота по седлу | 814 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,7 сек |
Максимальная скорость | 179 км/ч |
Емкость бензобака | 19 л (включая резерв – 3,2 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 223 кг – NT650V-W,X,Y,1 228 кг – NT650V-2,3 233 кг – NT650V-4,5 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 243 кг – NT650V-W,X,Y,1 248 кг – NT650V-2,3,4,5 |
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл. По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.