Мотоцикл Honda NC700X DCT ABS 2014 – изучаем обстоятельно

Цены на все Honda

CBR300RAот 349 000 руб.
NC750Sот 591 000 руб.
NC750S DCTпоявится позже
CTX700Nот 519 000 руб.
CB1100 EXот 992 000 руб.
CB1100 RSот 1 023 000 руб.
CB1000Rот 1 163 000 руб.
CB300Rот 408 000 руб.
CB650Rот 726 000 руб.
CBR650Rот 779 000 руб.
CRF250Rот 643 000 руб.
CRF450Rот 699 000 руб.
CRF450RXот 728 000 руб.
TRX90Xот 332 000 руб.
VFR1200Fот 1 009 900 руб.
CBR1000RR Fireblade ABSот 1 416 000 руб.
CBR1000RR Fireblade SP ABSот 1 742 000 руб.
GL1800 Gold Wingпоявится позже
GL1800 Gold Wing Tourот 2 275 000 руб.
GL1800 Gold Wing Tour DCTот 2 486 000 руб.
TRX420FAот 720 000 руб.
TRX500FAот 939 000 руб.
TRX680FAот 1 058 000 руб.
CTX700от 555 000 руб.
NC750Xот 651 000 руб.
NC750X DCTпоявится позже
VFR1200X Crosstourerот 1 236 000 руб.
VFR1200X Crosstourer DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twinот 938 000 руб.
CRF1000L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1000L Africa Twin Adventure Sportsот 1 035 000 руб.
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже
CRF250 Rallyот 490 000 руб.
CRF1100L Africa Twinпоявится позже
CRF1100L Africa Twin DCTпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sportsпоявится позже
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCTпоявится позже

Honda NC 700

Описание модели

Серия дорожных мотоциклов Honda NC 700 (NC 750) была впервые представлена в 2011 году, а серийное производство и продажи начались с 2012 года в Японии, Европе, Северной Америке и странах Океании. Всего было представлено 2 модификации модели Honda NC700:
Honda NC700S – дорожная версия.
Honda NC700X – эндуро-туристическая версия.
Обе модификации построены на единой базе и отличаются внешним видом, эргономикой, габаритными размерами и ходами подвесок.
Из ключевых особенностей серии NC 700, в первую очередь, следует выделить двигатель, который был создан на основе автомобильного мотора от Honda Jazz: блок уменьшен до 2-х цилиндров, вместо обычного коленвала был использован коленвал 270°

В итого двигатель NC700 получился низкооборотистым, но демонстрирующим отличную тягу во всем диапазоне и рекордную топливную экономичность, официально заявленную в пределах 3,5 л на 100 км пути.
Другой важной особенностью NC 700 является наличие версий с автоматической КПП (DCT – dual clutch transmission) с двумя сцеплениями. Данные модификации обозначаются буквами D в названии: NC700SD/NC750SD, NC700XD/NC750XD.
Также модели оснащаются системой ABS

Такие модификации имеют букву A в названии: NC700SA/NC750SA, NC700XA/NC750XA. Важным нюансом является, то что модели NC700 оснащались ABS с комбинированными тормозами (C-ABS), последующие же версии (NC750) оснащались уже обычной системой ABS, без комбинированных тормозов.
В 2014 году модель NC700 обновилась до NC750, увеличив объем двигателя на 76 куб. см. (с 669 до 745), получив двойной балансирный вал, новый глушитель, бортовой компьютер и другие изменения. Незначительно увеличились показатели мощности и крутящего момента (50 л.с. -> 54 л.с., 61 Нм -> 68 Нм).
В 2016 году модели серии NC750 вновь были подвергнуты изменениям. Помимо измененного внешнего вида (новый цвет колесных дисков, новая приборная панель), модели получают глушитель новой формы, увеличенный багажник, светодиодные фары и фонари, новые настройки передней подвески, 7-ступенчатую регулировку задней подвески и дополнительные режимы КПП в версиях с автоматической коробкой.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.

Технические характеристики
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем 669 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 80,0 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA

6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X

41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S

Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S

Длина мотоцикла 2195 мм – NC700S (2012-2015)

2210 мм – NC700X (2012-2015)

Ширина мотоцикла 760 мм – NC700S (2012-2015)

830 мм – NC700X (2012-2015)

Высота мотоцикла 1130 мм – NC700S

1285 мм – NC700X (2012-2015)

Колесная база 1525 мм – NC700S (2012-2015)

1540 мм – NC700X (2012-2015)

Высота по седлу 790 мм – NC700S

830 мм – NC700X

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – NC700S

165 мм – NC700X

Разгон до 100 км/ч 5,5 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
Емкость бензобака 14,1 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 211 кг – NC700S

215 кг – NC700SA

225 кг – NC700SD

214 кг – NC700X

218 кг – NC700XA

228 кг – NC700XD

Specifications

Honda NC700 / NC750: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2195 mm / 86,4 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

2210 mm / 87,0 in – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+

2215 mm / 87,2 in – NC750S (2016-2020)

2230 mm / 87,8 in – NC750X (2016-2020)

Overall width760 mm / 29,9 in – NC700S / NC750S (2012-2015)

830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

775 mm / 30,5 in – NC750S (2016-2020)

845 mm / 33,3 in – NC750X (2016+)

Overall height1130 mm / 44,5 in – NC700S / NC750S

1285 mm / 50,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

1350 mm / 53,1 in – NC750X (2016-2020)

1330 mm / 52,3 in – NC750X (2021+)

Wheelbase1525 mm / 60,0 in – NC700S / NC750S (2012-2015), NC750X (2021+)

1540 mm / 60,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015)

1520 mm / 59,8 in – NC750S (2016-2020)

1535 mm / 60,4 in – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+)

Ground clearance140 mm / 5,51 in – NC700S / NC750S

165 mm / 6,49 in – NC700X / NC750X (to 2020)

145 mm / 5,7 in – NC750X (2021+)

Seat height790 mm / 31,1 in – NC700S / NC750S

830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (to 2020)

800 mm / 31,5 in – NC750X (2021+)

Dry weight
Curb (wet) weight211 kg / 465 lbs – NC700S

215 kg / 474 lbs – NC700SA

225 kg / 496 lbs – NC700SD

214 kg / 472 lbs – NC700X

218 kg / 481 lbs – NC700XA

228 kg / 502 lbs – NC700XD

214 kg / 472 lbs – NC750S (2014-2015)

216 kg / 476 lbs – NC750SA (2014-2015)

226 kg / 498 lbs – NC750SD (2014-2015)

217 kg / 478 lbs – NC750X (2014-2015)

219 kg / 483 lbs – NC750XA (2014-2015)

229 kg / 505 lbs – NC750XD (2014-2015)

216 kg / 476 lbs – NC750S (2016-2020)

218 kg / 481 lbs – NC750SA (2016-2020)

228 kg / 502 lbs – NC750SD (2016-2020)

218 kg / 481 lbs – NC750X (2016-2020)

220 kg / 485 lbs – NC750XA (2016-2020)

230 kg / 507 lbs – NC750XD (2016-2020)

214 kg / 472 lbs – NC750X (2021+)

224 kg / 494 lbs – NC750X DCT (2021+)

FRAMETypeDiamond (steel)
Front suspension, travel41 mm telescopic fork, 137 mm (5,39 in) – NC700X

41 mm telescopic fork, 153,5 mm (6,04 in) – NC750X (to 2020)

41 mm telescopic fork, 107 mm (4,21 in) – NC700S / NC750S

41 mm telescopic fork, 120 mm (4,72 in) – NC750X (2021+)

Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 150 mm (5,90 in) – NC700X / NC750X (to 2020)

Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 120 mm (4,72 in) – NC700S / NC750S, NC750X (2021+)

Front tire size120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size160/60ZR17M/C (69W)
Front brakeSingle disc, 320 mm, 2-piston caliper (C-ABS – 3-piston)
Rear brakeSingle disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS)
Fuel capacity14,1 l / 3,73 US gal
Trail110 mm (4,3 in)
Fuel economy / consumption3,53 l / 100 km (66,6 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders in-line, slant angle 55°, crankshaft – 270°
Bore & Stroke73,0 x 80,0 mm – NC700

77,0 x 80,0 mm – NC750

Displacement669 cm³ (40,82 cu in) – NC700

745 cm³ (45,46 cu in) – NC750

Compression ratio10.7:1
Valve trainChain driven SOHC, 4 valves per cylinder
Max. power50,0 hp (37,0 kW) / 6250 rpm – NC700

54,0 hp (40,0 kW) / 6250 rpm – NC750

58,6 hp (43,1 kW) / 6750 rpm – NC750X (2021+)

Max. torque61 Nm (6,2 kg*m) / 4750 rpm – NC700

68 Nm (6,9 kg*m) / 4750 rpm – NC750

69 Nm (7,1 kg*m) / 4750 rpm – NC750X (2021+)

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,5 sec.
Top speed185 km/h (115 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection: PGM-Fi, 36 mm
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated – NC700/750 S/SA, X/XA

2 Multi-plate wet clutches – NC700/750 SD/ XD

Transmission6-speed – NC700/750 S/SA, X/XA

6-speed automatic – NC700/750 SD/ XD

Final driveChain
Primary reduction1.731 – NC700 / NC750

1.921 – NC700 / NC750 (DCT)

Final reduction2.687 – NC700

2.529 – NC750

2.437 – NC700 (DCT)

2.294 – NC750 (DCT)

Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.812, 2.666 (DCT)

1.894, 1.904 (DCT)

1.454

1.200

1.033

0.837, 0.864 (DCT, 2016+)

ELECTRICALIgnitionFully transistorized
Alternator420W at 5000 rpm
Battery capacity12V-11Ah

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

Honda NC750X

Honda NC750X

Стоимость

Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:

ЦветЧерныйСерыйЧерный
Год выпуска201220122013
Пробег (км)1050078009000
Цена (руб)290 тыс.365 тыс.425 тыс.

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2020 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру

Список достойных внимания моделей мотоциклов с АКПП

Хоть первый эксперимент от Хонды не имел успеха, однако с тех пор компания выпустила несколько байков с автоматической коробкой передач, которые не оставили равнодушными даже сторонников механики:

Honda DN-01 – байк был представлен в 2005 году на токийской автовыставке и впечатлил публику футуристическим дизайном. Что касается трансмиссии, на ее разработку у компании ушло около 20 лет. И результат показывает, что время потрачено не зря. Удобное управление, плавная маневренность и адаптивность под ситуацию обеспечиваются реализованными режимами authomatic, sport и triptronic.

Honda VFR 1200FD – эта модель пополнила список спортивных туристических байков с максимальным уровнем комфорта даже при поездках на дальние расстояния. Уверенный контроль над техникой гарантирует не только надежной АКПП, но и примененных гоночных технологий, зарекомендовавших себя на Moto Grand Prix.

Honda CRF1000L Africa Twin – достаточно агрессивный турэндуро с двухцилиндровым литровым двигателем в сердце. Трансмиссия предлагает два режима работы: on- и off-road – для трассы и бездорожья соответственно.

Honda NC 700 SD и NC 750 XD – похожие внешне и по характеру байки, первый из которых относится к дорожным моделям, а второй – к туристическому эндуро. Общее для серии NC: двухцилиндровый двигатель, разработанный на основе автомотора Хонды Jazz. Опционально модели оснащаются трансмиссией с двумя сцеплениями для желающих использовать как ручное, так и автоуправление коробкой передач.

Honda NM4 02 – детище 2014 года, дизайнеры которого были вдохновлены японским аниме. В распоряжении водителя 745-кубовый мотор в 54 лошадиные силы. Версия 02 оборудована боковыми кофрами из прочного пластика.

Honda Silverwing 600 – резвый представитель класса максискутеров с мотором мощность 50 л.с. и рабочим объемом 582 см.куб.

Конкуренцию перечисленным мотоциклам с автоматической коробкой передач успешно составляют другие «японцы». К примеру, представители компании Ямаха:

Yamaha T-Max 500 – легкий как в управлении, так и по весу максискутер (всего 203 кг.). Обновленный Yamaha T-Max 530 может похвастаться кроме увеличенного объема двигателя стильной панелью приборов, увеличенным задним тормозным диском, регулируемым ветровым стеклом и динамичным обтекаемым дизайном. Здесь есть все для комфортного повседневного перемещения на работу, минуя пробки.

Yamaha FJR 1300AS – это победа электроники над механикой и любыми усилиями. Здесь электроника управляет всем: сцеплением, скоростью и даже подвеской.

Yamaha N-MAX 155 – превосходный скутер для нескучной езды по городу. 150-кубовый двигатель выдает 12 л.с. и потребляет всего 2,4 литра топлива на 10 км.

Сузуки также есть что предложить поклонникам автоматической коробки передач. К примеру, скутеры Suzuki Skywave 400 и Suzuki Skywave 650 – компактные модели с 400- и 650-кубовым двигателем соответственно, известные в Европе под названием Burgman. Скутеры Skywave выпускаются также с 125-кубовым мотором, что позволяет использовать их в России, имея права категории А1.

Если вы хотите опробовать легендарный Кавасаки Ниндзя, но не хотите возится с механической трансмиссией, здесь также есть версия с АКПП.

Мотоцикл Honda NC 750X 2021 обзор

Описание мотоцикла Honda NC 750X 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda NC 750X очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 750X технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 745 cc / 45.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 750X — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 750X других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики:

Высота1130 мм
Ширина760 мм
Длина2195 мм
Высота по седлу790 мм
Снаряженная масса211кг.
Полная масса420кг.
Объем топливного бака14л.

Двигатель

Объём670 см3
Постановка цилиндров2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Степень сжатия10.7:1
Максимальная мощность48 л.с.
Максимальный крутящий момент60 нМ при 4750 об/мин
Тип системы охлажденияЖидкостное

Рама:

Тип рамыСтальная трубчатая
Тип передней подвески41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
Тип задней подвескиPro-Link, стальной маятник с одним амортизатором HMAS
Ход задней подвески120 мм
Передняя шина120/70-ZR17M/C
Задняя шина160/60-ZR17M/C
Передние тормозаОдин диск лепесткового типа с трехпоршневым суппортом
Задние тормозаОдин диск лепесткового типа с однопоршневым суппортом
Расход топлива3,6 литра на 100 км.
Максимальная скорость160 км/час.

Трансмиссия

СцеплениеМокрого типа, многодисковое
Коробка передач2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Коробка передачМеханическая
Кол-во передач6
ПриводЦепь типа O-ring

Фото мотоцикла Honda NC700S.

Обзор мотоцикла Honda NC700S

https://youtube.com/watch?v=h-l1uwc21HE

До упора

Мотоцикл комплектуется рядным 2-цилиндровым среднекубатурным мотором, идеально подходящим для сугубо городского аппарата. Как уже не раз было сказано, блок цилиндров силовой установки NC700S сильно наклонен вперед, что понижает центр тяжести и нагружает переднее колесо нейкеда. У японской «двойки» весьма умеренные вибрации, которые я бы даже назвал пульсациями, и необычная настройка, наделяющая этот слабосильный и «пресный» двигатель даже некоторым характером.

Хотя максимальная мощность мотора NC700S, мягко говоря, не впечатляет (всего около 46 л. с. на заднем колесе), характер ее отдачи у японской «двойки» самый «правильный»: абсолютно линейный, ровный и предсказуемый. Но самое интересное — на графике крутящего момента, где кривая тяги неприступным утесом взмывает ввысь уже при 2400 об/мин и дальше, лишь немного колеблясь в значении, ровным плато «длится» вплоть до жестко срабатывающей отсечки на 6325 об/мин.

За счет такого характера крутящего момента NC700S динамично ускоряется практически с холостых оборотов, а также максимально лояльно относится к езде «внатяг», к ошибкам в выборе передач и прочим типичным неловкостям утомленного передвижением по пробкам горожанина. Интересная особенность NC700S — неочевидный момент срабатывания ограничителя оборотов: за несколько дней тестовых испытаний и несколько сотен пройденных за рулем японского нейкеда километров я так и не научился определять, в какой момент пора повышать передачу при разгоне!

Не удалось это и ни одному из коллег, которые после пробной поездки в недоумении возвращали мотоцикл с диагнозом «Не едет, чудовищно «задушен»… Испытания NC700S на динамометрическом стенде показали, что как раз таки едет, и даже очень хорошо для 46-сильного двигателя! А причина, по которой практически невозможно почувствовать момент, в который шкала ленточного тахометра упирается в непреодолимую стену ограничителя, довольно жестко обрубающего питание двигателя, в характеристике крутящего момента мотора.

Обычно после достижения максимального значения тяги силовой установки крутящий момент довольно быстро идет на спад, и пилот мотоцикла хорошо чувствует это изменение в работе двигателя. Но в случае с рядной «двойкой» нейкеда Honda этого не происходит! Взгляните на график крутящего момента: вот на 4785 об/мин максимальное значение тяги, а вот на 6325 об/мин срабатывает ограничитель —при этом разница в величине крутящего момента невелика. Другими словами, неиссякаемый поток тяги резко утыкается в электронную «удавку», и поэтому этот момент каждый раз неожидан.

Семь ступеней?

Работа коробки передач оставила смешанные чувства. С одной стороны, как и у всех новых мотоциклов марки Honda, КПП модели NC700S «внятная» и четкая, а ход рычага небольшой. С другой — в силу уже упомянутой неочевидности момента переключения передач, из-за которой почти на каждой ступени КП двигатель нейкеда неминуемо «втыкался» в отсечку, я начал путаться и к концу теста уже было уверовал, что у мотоцикла семь передач…

Впрочем, это претензия не к самой КПП, а к настройке двигателя, ровная «полка» крутящего момента которого балует райдера и позволяет забыть, когда и какую степень трансмиссии тот выбрал. Толику неопределенности в этом вопросе вносят и более чем умеренные вибрации рядной «двойки», которая даже на максимальных оборотах работает так же ровно, как и на холостых. Тормозная система — не самая сильная сторона NC700S. Впрочем, учитывая, что мотоцикл относится к сегменту бюджетной техники и стоит даже дешевле, чем 649-кубовый CB650F, не стоит ждать от аппарата выдающейся тормозной динамики.

Для городской езды, которая ежедневно преподносит райдеру сюрпризы в виде внезапно перестраивающихся автомобилей и перебегающих дорогу старушек, передней 3-поршневой скобы Nissin и заднего 1-поршневого суппорта вполне достаточно. Традиционно для Honda, модель NC700S оборудована комбинированной ABS. Исходя из предназначения и позиционирования аппарата, неудивительно, что его подвески не намного сложнее, чем на горных велосипедах средней ценовой категории: нерегулируемая вилка с перьями диаметром 41 мм плюс маятниковая задняя подвеска с простейшим моноамортизатором, «имплантированным» в рычажную систему Pro Link.

Энергоемкость ходовой части типичная для мотоциклов этого класса: ход переднего и заднего колес — 120 мм. При этом потенциала подвесок достаточно даже для развлекательной, назовем ее так, езды по картодрому — для каждодневного перемещения по городу его тем более хватает, и за время тестовых испытаний аппарата ни разу не было случая, чтобы я пожелал NC700S более совершенного шасси.

Трансмиссия [ править ]

NC700X, NC750X, NC700S и NC700SA поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Integra, NC700SD и NC750X DCT стандартно поставляются со вторым поколением шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, впервые использованной на Honda VFR1200F . Версия, используемая на Integra и NC700SD, легче и компактнее благодаря упрощенной гидравлической схеме; Функция обучения также была добавлена ​​в каждый из режимов движения для определения различных условий катания. В системе используются сверхмощные муфты большого диаметра для работы в суровых условиях при остановке / пуске городского движения.

В режиме движения трансмиссии упор делается на экономию топлива за счет максимально возможного включения максимально высокой передачи, поддерживая низкие обороты двигателя, от 2000 до 2500 об / мин для движения с постоянной скоростью, например, на автострадах, а при выборе спортивного режима сохраняется двигатель работает на более высоких оборотах как можно чаще, чтобы обеспечить немедленную подачу мощности в ситуациях, когда раскручивание двигателя было бы помехой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий