Ходовые характеристики (динамика, разгон)
Достаточное количество лошадок под баком мотоцикла позволяет динамично трогаться с места и уверенно ускоряться с отметки в 100 км/час.
По спецификациям разработчика максимальная скорость — 196 км/час. Владельцы отмечают что на 160 км/час уже начинает сносить ветер, но запас мощности чувствуется, так что 190 вполне возможны. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 4.3 сек. По отзывам пользователей, если не забывать что это круизер, для которого более нормальным считается степенная неспешная езда — показатели выше всяких похвал.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.63 до 4.52 л на 100 км пути. Но это японские данные. Владельцы в РФ отмечают что ниже 5 литров вряд ли увидишь. А если отжигать, то и все 10 л.
Конечный результат зависит от стиля езды. Бак в 13 л подразумевает пробег не более 200 км на одной заправке.
Технические характеристики
Знаменитый хондовский V4 – исключительно надежный, проверенный временем и доведенный до ума агрегат.
Как говорят пользователи — силовая установка у мотоцикла от «Вифера». Модель спорт-туриста Honda VFR750.
Пользователи отмечают про использование 95, но при этом дополняют — «любой, только без песка, карбы забиваются».
Honda Magna 750 | Параметр |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1982-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 748 см³, 72 л.с. |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюртарорная |
Тип зажигания | CDI – 1982-1986 года, транзисторное – 1987-2003 года |
Коробка передач | 5-МКПП – 1993-2003 года, 6-МКПП – 1982-1992 года |
Тип привода | карданный – 1982-1992, цепной – 1993-2003 |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Ёмкость бензобака | 13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986) |
Запас хода | 200 км |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003) |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 4.3 сек |
Комфортный крейсер | 120 км/час |
Трансмиссия и сцепление
Цепной привод – 1993-2003.
Карданный привод – 1982-1992.
Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.
- В моделях первых 2 поколений: гидравлическое сцепление, карданный привод.
- Последние 10 лет — тросовое сцепление, а основной привод — цепью.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
А вот над дисками переднего колеса работали при каждой смене. Впрочем, поддержка во всех вариациях оставалась неизменной — гидравлическая скоба на 2 поршня.
- 1982-1987 г — 275 мм, 2 диска;
- 1987-1993 г — 275 мм, 1 диск;
- 1993-2003 г — 315 мм, 1 диск.
Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривалось.
007_MOTO_0610_039
Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен. Спортивный характер мотоцикла подчеркивается приборкой в спортбайковских тонах: главенствует тахометр, спидометр — вторичен.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Рама мотоцикла скроена на редкость ладно для своего времени. Пожалуй, Super Magna — один из немногих кастомов своего времени, к жесткости рамы которого нет особенных претензий. За счет длинной базы, низкого центра тяжести и значительного угла наклона вилки мотоцикл обладает отличной курсовой устойчивостью, за что очень любим «дальнобойщиками», а вот с активным маневрированием дела обстоят хуже. Передняя вилка с диаметром труб всего 39 мм и довольно мягкими настройками не выдерживает никакой критики. В поворотах ее заметно «скручивает», чему способствует значительный угол наклона. Немного спасает ситуацию установка третьей траверсы над крылом и заправка маслом вязкостью 15W или даже 20W. Но ждать от старенького кастома спортивных повадок все же не стоит.
ЧТОБЫ ЛАВКА НЕ ПРОГНУЛАСЬ. Серьезная проблема — задние амортизаторы. Самой молодой из существующих Super Magna уже стукнул 21 год, и неразборные амортизаторы в большинстве своем уже давно «кончились», особенно если мотоцикл успел покататься по России. Оригинальные узлы уже давно сняты с производства, но у запасливых японцев их еще можно заказать (хоть и за сумасшедшие деньги). Чуть дешевле «бэушные» стойки на интернет-аукционах, но, разумеется, без всякой гарантии. Есть более дешевый выход из сложившейся ситуации: тюнинговые фирмы (например, YSS) не обошли стороной и нашего героя, так что можно заказать вполне бюджетные афтермаркетовые стойки.
VF 50 Magna
Мотоцикл имеет в своем распоряжении все необходимые атрибуты своего класса. Хороший свет, свободное комфортное сидение, хваткий широкий руль, обзорные зеркала заднего вида и множество хромированных деталей. Несмотря на то, что Magna 50 подвержена сносу боковыми порывами ветра, круизер отлично держит курсовую устойчивость.
Низкая масса позволяет мотоциклу быть лидером по скоростным характеристикам среди малокубатурных чопперов. Максимальная скорость по паспорту около 100 км/ч, хотя Honda Magna 50 отзывы показывают другие цифры, в среднем максималка составляет примерно 75 км/ч.
Модель Магну 50 можно посоветовать в первую очередь неспешным райдерам, любящим ездить в одиночку. Благодаря небольшому двигателю, мотоцикл является одним из самых экономичных малокубатурных круизеров. Бака на 8 литров хватает чтобы проехать почти 350 км, а это значит, что на 100 км пути требуется всего 2,3-2,5 литра бензина.
Задние барабанные тормоза требуют ремонта в два раза реже переднего однодискового тормоза. Амортизаторы отличаются высокой устойчивостью к подтеканию и выполняют свою функцию исправно.
Технические характеристики Honda Magna 50:
Класс мотоцикла: кастом, чоппер;
Год выпуска круизера: 1995;
Рабочий объем двигателя, куб. см: 49;
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый;
Тип охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха;
Тип газораспределения: валом в головке цилиндра;
Подача топлива: карбюраторная;
Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 3,3 при 8000;
Диаметр и ход поршня, мм.: 39 x 41,4;
Степень сжатия: 10;
Тип зажигания: электростартер;
Тип подвески передняя / задняя: телескопическая вилка / маятниковая с двумя амортизаторами;
Тормозная система спереди / сзади: дисковая / барабанная;
Размер шин передней / задней: 80/100-16 / 4,50-12;
004_MOTO_0610_039
Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам. Сварной руль — непривычная конструкция. При падениях он не гнется, как обычно, а трескается по сварочным швам.
РУЛЬ. Труба руля имеет необычную сварную конструкцию, собранную из пяти отдельных элементов. При выборе мотоцикла стоит внимательно осмотреть этот узел. В результате даже несильных падений сварка может дать трещину. Насколько опасно ездить с подобным дефектом — объяснять не нужно.
РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ. Типичная «болячка» старых Honda. Всегда выходит из строя совершенно неожиданно. Причин тому может быть только две: или «приказал долго жить» аккумулятор, или просто «пришло время». В любом случае перед покупкой лучше проверить работоспособность прибора. Напряжение в бортовой сети заведенного мотоцикла должно быть не ниже 13,5 В.
Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления
Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера. Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.
Honda Magna
Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.
Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.
Хонда Магна
Magna V45 VF750C (1982-1986)
The first generation 1982 Honda V45 Magna was available in either Candy Maroon or Candy Imperial Blue. The headlight and fenders are chrome. The front disc brakes have straight grooves, dual piston calipers, and TRAC anti-dive. The speedometer reads 80 mph. The redline is 10K rpm. The engine is a 748 cc DOHC 16-valve liquid-cooled 90 degree V-4 linked to a 6-speed transmission with a hydraulically actuated wet-plate clutch and shaft drive. Compression is high, and the stroke is short.
A milestone in the evolution of motorcycles, the V45’s performance is comparable to that of Valkyries and Honda’s 1800cc V-twin cruisers. However, its mix of performance, reliability, and refinement was overshadowed by the more powerful 1098cc “V65” Magna in 1983. Honda notoriously emphasized the speed of this bike. This era produced the very fast V-Max by Yamaha. Suzuki also joined in on the v-four cruiser trend with the Madura, mostly noted for having hydraulic valve lifters, as opposed to Honda’s DOHC set-up, which was prone to premature wear of the cams.
The 1983 V45 Magna was available in one of two colors and the headlight, instruments, and fenders were chrome. The gas tank and side covers were the basic color (maroon or black). The front disc brake grooves were curved. The speedometer had a 150 mph (240 km/h) limit. The engine was a 748 cc DOHC 4-valve liquid-cooled V-4 linked to a 6-speed transmission and a shaft drive. (1983 starting SN JH2RC071*DM100011)
The US government imposed tariff rate hikes for foreign-built motorcycles in order to combat their rise in sales in North America, and to aid the domestic motorcycle manufacturers, namely Harley-Davidson. So for 1984 Honda responded by reducing the engine size for the 750s, and the Magna became the VF700C in the USA. Colours available for 1984 were either black or Candy Andromeda red.
1994–2003 V45 (VF750C) Magna
1999 Honda Magna с неоригинальным седлом и выхлопной системой. | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VF750C |
Двигатель | 748,8 куб. См (45,69 куб. Дюймов) с жидкостным охлаждением 90 ° V-4, |
Коэффициент сжатия | 10.8:1 |
Максимальная скорость | 120 миль / ч (190 км / ч) |
Мощность | 76,3 л.с. (56,9 кВт) (заднее колесо) |
Крутящий момент | 46,5 ft⋅lb (63,0 Нм) (на заднее колесо) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая цепь с уплотнительными кольцами |
Приостановка | Спереди: вилка под патрон 41 мм; Ход 150 мм, Задний: Двойные амортизаторы с возможностью регулировки предварительного натяга пружины в 5 направлениях; 3,9 дюйма (100 мм) ход |
Тормоза | Спереди: 2-поршневой суппорт, диск 315 мм (12,4 дюйма). Сзади: барабан с одним ведущим башмаком |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80-17, сзади: 150 / 80-15 |
, | 32 °, 5,2 дюйма (130 мм) |
Колесная база | 65,0 дюймов (1650 мм) |
Высота сиденья | 28,0 дюйма (710 мм) |
Масса | 550 фунтов (250 кг) ( ) |
Вместимость топливных баков | 3,6 галлона США (14 л; 3,0 имп галлона) |
Емкость масла | 3,3 кварты США (3100 мл) |
Magna 750 была выпущена в 1993 году как ранняя модель 1994 года. Honda стремилась захватить рынок мощных круизеров, подняв двигатель с VFR750 и вставив его в шасси крейсера. Сам двигатель был украшен добавлением хрома и некоторых дополнительных ребер, а также хромированным выхлопом 4 на 4. Сиденье было очень низким, на уровне 28 дюймов, при этом пассажирское сиденье было съемным. Совершенно новая рама была дополнена 41-миллиметровой вилкой, сдвоенными амортизаторами и одним диском спереди. Сзади использовался барабанный тормоз. В двигатель VFR для использования в Magna было внесено несколько внутренних изменений, включая другой коленчатый вал, 5-ступенчатую трансмиссию и кулачки с цепным приводом. Также использовались более мелкие углеводы. Изменения привели к усилению тяги к среднему диапазону и очень широкому диапазону мощности.
Внешний вид Magna 3-го поколения практически не изменился за время своего существования. Наклейка на бак была изменена в 1995 году, а миниатюрный обтекатель был доступен на моделях Deluxe 1995 и 1996 годов.
2004 год ознаменовался кончиной Magna, наряду с другими соратниками Honda, такими как V-Twin. Тень ACE и Shadow Spirit, а также 6-цилиндровый Валькирия.
Особенности (достоинства и недостатки)
Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.
После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.
- 2 пружины на заднем амортизаторе.
- Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
- Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
- Средний вынос вилки не мешает управляемости.
- Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
- Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
- Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
- Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.
Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.
005_MOTO_0610_039
Выпуск — гордость и краса «Супермагны». Вот только защитные накладки частенько теряются. Выпуск — гордость и краса «Супермагны». Вот только защитные накладки частенько теряются.
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА. Это гордость и фетиш каждого магновода. И правда, эти «концы» до сих пор крепко держатся в десятке мирового конкурса красоты выпускных систем. Но и тут есть свои проблемы. Иногда прогорают нижние колена труб, расположенные под двигателем. В зависимости от общего состояния узла его можно или заварить листом стали, или, если дело совсем плохо, искать замену — разумеется, б/у. Конечно, можно «приколхозить» и тюнинговые трубы, но это сродни установке колес от «Газели» на «РоллсРойс». Вторая «головная боль» магноводов — хромированные накладки-слайдеры на концах труб. По идее они призваны защищать трубы при падениях, жертвуя собой, но зачастую эти накладки просто улетают, разболтавшись от вибраций. На ходовые качества эти декоративные элементы, разумеется, не влияют, но внешний вид «главной гордости» мотоцикла страдает значительно, так что при покупке аппарата можно смело торговаться на круглую сумму (см. таблицу запчастей).
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA VF750C Super Magna
Масляный фильтр | 620 | 370 (Hiflo) |
Воздушный фильтр | 1300 | 2000 (K&N) |
Свечи зажигания (комплект) | 650 (NGK-Honda) | 500 (NGK) |
Тормозные колодки (комплект на два колеса) | 3100 | 2200 (Vesrah) |
Накладка на глушитель (1 шт.) | 750 | — |
Реле-регулятор | 11 200 | 3000 |
Амортизаторы задние (комплект) | 28 000 | от 7000 (YSS) |
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ. Благодарим Юрия Борзунова за помощь в подготовке материала и предоставленные для съемки мотоциклы. Honda VF750C Super Magna
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Magna 750 (V45):
Модель | Honda Magna 750 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1982-2003 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 48,6 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 – Magna 750 (1982-1986), Magna 750 (1993-2003) 10.2:1 – Magna 750 (1987-1992) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | Цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 32 mm – Magna 750 (1982-1992) Карбюратор, 4x Keihin 34 mm – Magna 750 (1993-2003) |
Тип зажигания | CDI – Magna 750 (1982-1986) полностью транзисторное – Magna 750 (1987-2003) |
Максимальная мощность | 72 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии 77 л.с. (56,6 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1987-1992), японские версии 75 л.с. (55,2 кВт) при 9000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии |
Максимальный крутящий момент | 60 Нм (6,1 кг*м) при 7500 об/мин – Magna 750 (1982-1986), японские версии 65 Нм (6,6 кг*м) при 7000 об/мин – Magna 750 (1993-2003), японские версии |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Magna 750 (1982-1992) Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – Magna 750 (1993-2003) |
Коробка передач | 6-ступенчатая – Magna 750 (1982-1992) 5-ступенчатая – Magna 750 (1993-2003) |
Тип привода | кардан – Magna 750 (1982-1992) цепь – Magna 750 (1993-2003) |
Размер передней шины | 110/90-18 61H – Magna 750 (1982-1986) 100/90-19 57H – Magna 750 (1987-1992) 120/80-17 61V – Magna 750 (1993-2003) |
Размер задней шины | 130/90-16 67H – Magna 750 (1982-1986) 150/80-15 70H – Magna 750 (1987-1992) 150/80-15 M/C 70V – Magna 750 (1993-2003) |
Передние тормоза | 2 диска, 275 мм, 2-поршневые суппорта – Magna 750 (1982-1986) 1 диск, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1987-1992) 1 диск, 315 мм, 2-поршневой суппорт – Magna 750 (1993-2003) |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | телескопическая вилка с функцией анти-клевка, ход – 140 мм – Magna 750 (1982-1986) телескопическая вилка 39 мм– Magna 750 (1987-1992) картриджная телескопическая вилка 41 мм, ход – 150 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 99 мм – Magna 750 (1982-1986) маятниковая с двумя амортизаторами – Magna 750 (1987-1992) маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 99 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Длина мотоцикла | 2235 мм – Magna 750 (1982-1986) 2385 мм – Magna 750 (1987-1992) 2365 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Ширина мотоцикла | 815 мм – Magna 750 (1982-1986) 810 мм – Magna 750 (1987-1992) 850 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Высота мотоцикла | 1195 мм – Magna 750 (1982-1986) 1155 мм – Magna 750 (1987-1992) 1135 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Колесная база | 1540 мм – Magna 750 (1982-1986) 1660 мм – Magna 750 (1987-2003) |
Высота по седлу | 725 мм – Magna 750 (1982-1986) 695 мм – Magna 750 (1987-1992) 710 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 165 мм – Magna 750 (1982-1986) 150 мм – Magna 750 (1987-1992) 155 мм – Magna 750 (1993-2003) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 4,37 сек. |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л – Magna 750 (1982-1986) 13,0 л – Magna 750 (1987-2003) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 242 кг – Magna 750 (1982-1992) 245 кг – Magna 750 (1993-2003) |
Примечания
- Холмстрем (2000)
- Бартельс (1997)
- ^ Майершон (1985)
- Лоуренс (2006)
- Канвест (2009)
- Ханна (2008)
- «Хонда Магна В-45». Журнал Cycle World. Май 1982 г. с. 47.
- ^ “Honda V65 Magna”, Велосипедный мир, стр. 48–55, апрель 1983 г.
- ^ Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, производительность (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
- Форд (1985)
- Рассел, Алан; МакВиртер, Норрис Д. (1986), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-85112-439-1
- Макфарлан, Дональд; Бём, Дэвид А. (1988), , Гиннесс в превосходной степени, ISBN 978-0-8069-0276-0
- Браун, Роланд (2006), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Великобритания: Parragon, стр. 214–215, ISBN 1-4054-7303-7
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Полевой музей естественной истории, Музей Гуггенхайма в Бильбао (2001), Кренс, Томас (ред.), Искусство мотоцикла, Музей Гуггенхайма, ISBN 978-0-8109-6912-4
- ^
- ^
008_MOTO_0610_039
1993. В 1993 году «по многочисленным просьбам трудящихся» появляется совершенно новая Мagna: «цепная». Правда, с предыдущей моделью ее роднит только компоновка двигателя да название. Более традиционный и спокойный дизайн, цепной привод (отсюда и прозвище), 5 передач — больше никаких революций! Рисковать хондовцы не хотели, хотя, видимо, зря. Армия почитателей Super Magna встретила «цепную» откровенно холодно. Те, кто ждал продолжения старых традиций, остались с носом, а последняя «Магна» заняла совершенно иную нишу, став в большей степени «просто» кастомом с необычным мотором.
НЕ СМОТРИТЕ НА ПРОПИСКУ. Super Magna официально продавалась только в Японии и США. В отличие от большинства «внутрияпонцев», на этой модели нет электроники, ограничивающей скорость до 180 км/ч, как и «душилок» мотора по мощности, так что принципиальной разницы между модификациями нет. Из различий — традиционные для Штатов светоотражатели на боковых поверхностях вилки и заднего крыла и спидометр, размеченный в милях в час. Существует еще одна версия мотоцикла — «калифорнийская». В силу требований экологического законодательства штата, мотоцикл оборудован системой рециркуляции картерных газов, паров бензина из бака и прочих вредоносных «выхлопов». Ее можно опознать по пластиковому бачку и десятку дополнительных резиновых трубок, оплетающих мотоцикл. Система, как говорится, «на скорость не влияет», так что для России принципиальной разницы в наличии или отсутствии этой «мульки» — никакой.
«ПОЛСТАКАНА» — НЕ ЛИШНИЕ! Есть в «моторных делах» и одна малоизвестная хитрость: первые партии Super Magna, выпущенные для рынка Соединенных Штатов, комплектовались движками рабочим объемом 699 см3. Причиной тому были высокие таможенные пошлины, под которые подпадали 750-кубовые мотоциклы. Через год, в 88-м, американская таможня закрутила гайки еще крепче, и теперь даже 700-кубовые мотоциклы попали в ту же категорию, что и «750». Поскольку «таможенной» разницы между модификациями больше не осталось, на американский рынок стала поставляться базовая 750-кубовая модель. «Внутрияпонцы» же всегда были только 750-кубовыми
Поэтому если во время выбора аппарата попадается «американец» 87 года выпуска, обратите внимание на маркировку рабочего объема (она отлита на блоках цилиндров сбоку)
использованная литература
- Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: 1993-2004 Honda Magna 750. (MC GARAGE) (Оценка продукта / услуги)», Мотоциклист , стр. 102
- Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, The New York Times. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest
- Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Hot Rod , 38 , стр. 82 (3)
- Холмстром, Дарвин (июнь 2000 г.), «Honda V45 Interceptor 1983 года», « Мотоциклист» , стр. 146
- “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 и Yamaha 1993”, Motorcycle Consumer News , сентябрь 1993 г.
- “1999 Honda Magna”, Motorcycle Consumer News , июль 1999 г.
- Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
Ходовые характеристики (динамика, разгон)
Достаточное количество лошадок под баком мотоцикла позволяет динамично трогаться с места и уверенно ускоряться с отметки в 100 км/час.
По спецификациям разработчика максимальная скорость — 196 км/час. Владельцы отмечают что на 160 км/час уже начинает сносить ветер, но запас мощности чувствуется, так что 190 вполне возможны. Поэтому комфортный крейсер — 120 км/час.
Разгон с места до 100 км/час — за 4.3 сек. По отзывам пользователей, если не забывать что это круизер, для которого более нормальным считается степенная неспешная езда — показатели выше всяких похвал.
Расход топлива
По документации производителя, расход — 2.63 до 4.52 л на 100 км пути. Но это японские данные. Владельцы в РФ отмечают что ниже 5 литров вряд ли увидишь. А если отжигать, то и все 10 л.
Конечный результат зависит от стиля езды. Бак в 13 л подразумевает пробег не более 200 км на одной заправке.
1984–1985 V30 (VF500C) Magna
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Учебный класс | Крейсер |
Отверстие / Инсульт | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11.0:1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущий мост, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
, | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 – один из второго поколения Honda. V4 двигатели мотоциклов, выпускаемые в серии мотоциклов, обозначенных VF и VFR инициалы. В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла, VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель практически полностью идентичен версии в Interceptor. VF500F спортивный мотоцикл, и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный кастомный автомобиль среднего размера в мире».[нужен лучший источник ]
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный мотоцикл, на котором было так же приятно ездить в городе, но легче, чем на его более крупных собратьях Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4, мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F.[нужен лучший источник ] Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как легкий в управлении и развлекательный мотоцикл.[нужен лучший источник ]
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.[нужен лучший источник ]
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
Логотип топливного бака “HONDA” был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.[нужен лучший источник ]
1994–2003 (VT250C) Magna
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом | |
Производитель | Honda |
---|---|
Также называемый | VT250 |
Двигатель | 250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 °, V-2, диаметр цилиндра x ход поршня: 60,0 x 44,1 мм (2,36 x 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с винтовой пружиной |
Приостановка | Спереди: Телескопический тип, Сзади: Тип поворотного рычага |
Тормоза | Передняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак |
Шины | Бескамерный, спереди: 120 / 80–17 61S, сзади: 150 / 80–15M / C 70S |
Колесная база | 1,620 мм |
Размеры | L: 2315 ммW: 845 ммЧАС: 1055 мм |
Высота сиденья | 28.0 дюймов (711 мм) |
Вместимость топливных баков | 11 литров (2,91 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 литра (после замены масла и фильтра) |
Технические характеристики
Аппарат располагает традиционным устройством конструкции, что обеспечило ему практичность и надежность в эксплуатации. Опять же, высокий ресурс деталей вкупе с оригинальной конфигурацией рамы отразился и на удобстве для пользователя. Теперь можно подробнее ознакомиться с параметрами Honda VTR 250. Технические характеристики мотоцикла выглядят так:
- Габариты – 204 см по длине, 72 см в ширину и 105 см по высоте.
- Высота байка по седлу – 78 см.
- Тип зажигания – транзисторный.
- Коробка передач – пятиступенчатая.
- Тип привода – цепной.
- Передние тормоза – дисковые на 29,6 см с двухпоршневым суппортом.
- Задние тормоза – дисковые с однопоршневым суппортом.
- Передняя подвеска – 4,1 см с телескопической вилкой марки «Шова».
- Задняя подвескам мотоцикла – реализована моноамортизатором с прогрессией системы «Про-Линк».
- Емкость топливного бака – 13 л.
- Масса – 139 кг.