Дебют мотоцикла
На токийской автовыставке в 2005 году впервые был продемонстрирован Honda DN-01, который сразу же нарекли интересной разновидностью концепт-байка с печальной участью быть забытым сразу же после появления. Предположительная бесступенчатая коробка передач должна была гарантировать отличные эксплуатационные характеристики, что казалось несбыточным обещанием, стандартным для любых концептов.
Однако печальные предположения не оправдались: многолетние разработки и исследования были воплощены в модели, унаследовавшей и объединившей в себе все представленные в концепте технические и стилевые характеристики, — Honda DN-01.
Преимущества мотоцикла
Основными достоинствами Honda DN-01 эксперты и владельцы мотоцикла считают следующие пункты:
- Стильный и привлекательный дизайн вкупе с отделкой, сочетающей глянцевый пластик и хромированные элементы.
- Простота и удобство управления, обеспечиваемые автоматической трансмиссией, благодаря которой поездка на мотоцикле Honda DN-01 во многом схожа с поездкой на скутере.
- Качественная система ABS, контролирующая тормозную систему и гарантирующая эффективное торможение на любом дорожном покрытии.
- Интуитивно понятное и удобное электронное оборудование, представленное фирменной системой безопасного зажигания HISS.
- Комфортная посадка для невысоких людей обеспечивается максимальной высотой сиденья в 69 сантиметров.
Двигатель
Машина снабжена четырехтактным мотором, у которого только два цилиндра. По форме агрегат V-образный, а его объем – 680 см³. На пределе этот двигатель продемонстрирует крутящий момент в 64 Нм и мощность в 61 л.с. Скорость на пике своем у Honda DN-01 составляет 170 км/ч.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Трансмиссия
В качестве привода на этом довольно массивном мотоцикле используется кардан. Коробка передач включает шесть ступеней, она по типу своему автоматическая. Такой трансмиссии вполне достаточно, для того чтобы двигатель DN-01 мог передавать потенциал на заднее колесо с минимальными потерями мощности.
Размеры и масса
Это довольно длинный байк – 2343 мм. В ширину модель достигает 837 мм, а в высоту – 1120 мм. Колесная база здесь 1609 мм, а высота байка по седлу – 713 мм. Вместе с топливом машина весит 270 кг, а объем ее бензобака – 15,3 л. С учетом расхода бензина в среднем 5 л на сотню км этого вполне достаточно.
Ходовая часть и тормоза
DN-01 обладает рамой, выполненной из стали. По своему типу это дуплексный вариант. Выглядит он очень современно даже сейчас. В облике много футуристичного, особенно это касается передних форм мотоцикла. Диски колес и руль смотрятся минималистично, но, в тоже время, достаточно ярко.
В качестве задней подвески здесь применяется маятниковый вариант с амортизатором. Спереди использовали вилку телескопическую размером в 41 мм. Задним тормозом служит диск в 276 мм вместе с суппортом двухпоршневым, тогда как в передней части это пара дисков по 296 мм вместе с суппортами трехпоршневыми.
Производство
Выпускался DN-01 совсем недолго: с 2008 по 2010 годы. Это было связано с тем, что основная часть целевой аудитории не оценила преимуществ и особенностей байка. Им был нужен простой туристический мотоцикл классических очертаний.
DN-01 был новинкой в своей нише, и никаких конкурентов у модели попросту не было. Сейчас уже стали появляться похожие мотоциклы, однако они не могут расцениваться как соперники, поскольку велика разница в характеристиках, да и эпохи в мотоциклетной индустрии меняются быстро.
История изменений
Поскольку карьера DN-01 прошла очень быстро и достаточно незаметно, то в Хонда, видимо, не сочли нужным совершать какие-то перемены. Впрочем, совершенствовать было особо и нечего, ведь мотоцикл был изначально довольно неплохо спроектирован, без каких-то серьезных изъянов.
Характеристика Honda AX 1
Мотоцикл honda ax 1 относится к высокотехнологичным транспортным средствам. Первые байки были выпущены в 1987 году. Что характерно для данной модели, она существует в нескольких сборках. Дело в том, что мотоциклы с похожими техническими характеристиками производились и для японцев, и для европейцев.
Отличия этих сборок зависело только от особенностей рынка, то есть от потребностей целевой аудитории на родине Honda и за рубежом. В автомобильные салоны Европы поступали небезызвестные NX 250. Внутренние отличия между этими мотоциклами и AX 1 заключались только в узлах. Внешне же они были совсем не похожи. Но, к счастью мотоциклистов, расходники этих моделей не отличаются.
внешняя ссылка
« предыдущий – Honda хронология мотоциклов, 2000-е годы по настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||||||||||
Тип | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | ||||||||||||||||
CB125R | |||||||||||||||||
MegaPro 1600 | Верза 150 | ||||||||||||||||
MegaPro 150 | |||||||||||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | ||||||||||||||||
CB250 Nighthawk | CB250R | ||||||||||||||||
VTR250 | VTR250FI | ||||||||||||||||
CB300R | |||||||||||||||||
CB400F | |||||||||||||||||
CB400SF | |||||||||||||||||
CB500 | CBF500 | CB500F | |||||||||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||||||||||
CBF600 | |||||||||||||||||
CB750 Nighthawk | |||||||||||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | CB1000R | |||||||||||||||
CBF1000 | CBF1000F | ||||||||||||||||
X11 / CB1100SF | CB1100 | ||||||||||||||||
CB1300SF | |||||||||||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||||||||||
VT600C Shadow VLX | |||||||||||||||||
NM4 Vultus | |||||||||||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | ||||||||||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||||||||||
VT1100C Тень | VT1300CX Ярость | ||||||||||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | ||||||||||||||||
GL1500C Валькирия | VT1300CS Sabre | ||||||||||||||||
VTX1800 | |||||||||||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | |||||||||||||||
NSR150 | CBR150R | ||||||||||||||||
CBR250R | |||||||||||||||||
CBR250RR | |||||||||||||||||
CBR300R | |||||||||||||||||
CBR400R | |||||||||||||||||
CBR500R | |||||||||||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||||||||||
CBR600RR | |||||||||||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | |||||||||||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (Продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | |||||||||||||||||
CBR1100XX Супер Блэкберд (Продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | |||||||||||||||||
Туризм /Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | |||||||||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||||||||||
VFR1200F | |||||||||||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | |||||||||||||||
Двойной спорт /Внедорожный | XL125V Варадеро | ||||||||||||||||
CRF150L | |||||||||||||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | |||||||||||||||
XR400R | CRF450X | CRF450X | |||||||||||||||
CRF450L | |||||||||||||||||
NX650 Dominator | CB500X | ||||||||||||||||
XR600R | |||||||||||||||||
XR650L | |||||||||||||||||
NC700X | |||||||||||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
Вслед за закатом. В Марокко на мотоцикле. 14000 км. за 12 дней. часть 1
Европа никогда меня не интересовала. Я считаю ее скучной и слишком цивилизованной, поэтому и приключений в ней, лично я, найти не могу. Можно конечно побродить по сомнительным задворкам городов и получить в морду, но приключениями это, на мой взгляд, назвать сложно, да и ехать в Европу для этого не обязательно. Поэтому меня всегда привлекали «страны третьего мира». К сожалению или к счастью, я обычный человек и не располагаю знакомствами, спонсорами и кем-либо еще, кто помог бы мне эти планы реализовать. Да и время отпуска у меня не бесконечное. Зато никто не обидится, если ехать туда, куда хочешь лично ты и так как ты сам хочешь и рассказывать все как есть. А ехать хотелось именно на мотоцикле. После недолгих умозаключений, я пришел к выводу, что идеальная страна для такой поездки — Марокко. Сплошное шенгенское пространство до самого Гибралтарского пролива, а для въезда в страну не нужна виза.
Honda NC 700 DCT или Априлия Мана?
Априлия была лучше с точки зрения удовольствия от вождения и комфорта. Тем не менее, более изысканная трансмиссия, более низкие эксплуатационные расходы и расход топлива в пользу Honda.
По нашему мнению
1. Honda NC 700 S DCT. Большая скорость переключения передач и реакции на изменение нагрузки. Коробочные режимы иногда выходят из строя. Оборудование как раз для любителей технических гаджетов.
2. APRILIA 850 Mana ABS
Необычность модели
Мотоцикл honda dn 01 появился в виде стремления совместить мощность и максимальную скорость от спортбайков, а также простоту в управлении как у скутера
Помимо этого инженеры при создании обратили внимание на безопасный для окружающей среды выхлоп, комфорт и безопасность во время вождения. В принципе, разработчики смогли сделать оригинальный мотоцикл, непохожий на другую технику. Об этом говорят и восторженные отзывы о модели от новоиспечённых владельцев во Всемирной паутине
Об этом говорят и восторженные отзывы о модели от новоиспечённых владельцев во Всемирной паутине.
При просмотре фото хонды дн-01 на ум приходят ассоциации с техникой будущего из-за отчасти футуристического и агрессивного дизайна.
Инновационная трансмиссия
Добиться подобных результатов инженерам концерна Honda удалось благодаря разработке новой трансмиссии. Автоматическая коробка переключения передач создавалась для обеспечения бесступенчатого преобразования энергии, мгновенного реагирования на изменившиеся дорожные условия, уверенного отклика, оптимизации потока энергии, передающегося на ведущее колесо, и идеального контроля управления.
Инновационная трансмиссия впервые была установлена на Honda DN-01 в 2005 году и получила наименование «Дружественная трансмиссия», или HFT. Разработка объединила в себе легкость управления, присущую скутерам, и точные рабочие показатели, характерные для классической трансмиссии мотоциклов. HFT обеспечивает плавность и легкость хода вкупе с великолепным и динамичным ускорением, благодаря чему DN-01 можно смело называть спортивным концептом, положившим начало новому поколению мотоциклов.
Достоинства и недостатки модели
Достоинств у мотоцикла Honda dn-01 предостаточно, поэтому перечислим только основные:
- Интересный и стильный дизайн, сочетающий в себе хромированные детали и пластиковую обшивку глянцевого цвета.
- Максимальное удобство в управлении, достигающееся наличием АКПП, благодаря которой езду на этом мотоцикле можно сравнить с поездкой на скутере.
- Качественная ABS, обеспечивающая полный контроль торможения на любом типе дорожного покрытия.
- Удобная и интуитивно понятная электроника мотоцикла, которая включает в себя фирменную систему безопасности зажигания HISS.
- Небольшая высота по сидению (69 см) придётся по вкусу людям невысокого роста, сделав для них управление мотоциклом комфортным.
К недостаткам модели следует отнести то, что:
- Двигатель для такого агрегата мог бы быть мощнее.
- Передний обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
- Багажное отделение мотоцикла имеет небольшоф размер, поэтому для дальних путешествий придётся продумать систему дополнительных кофров.
- Небольшой ход подвески не может обеспечить должного комфорта при езде по пересечённой местности.
В целом данную модель мотоцикла Honda можно назвать удачной, так как она отвечает многим требованиям мотолюбителей.
Безопасность
- Изображение
- Текст
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ
Данный мотоцикл сможет служить и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осоз- наёте ответственность за собственную безопас- ность и понимаете опасности, с которыми можете встретиться на дороге.
Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспе- чить собственную безопасность при управлении транспортным средством. Вы найдете много полез- ных рекомендаций в данном Руководстве по экс- плуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций.
Всегда используйте шлем
Это доказанный факт: шлемы существенно сни- жают количество и тяжесть травм головы. Поэто- му обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы пассажир поступал так же. Также рекомендуется использовать защитные очки, прочную обувь, перчатки и иное защитное снаряжение (стр. 2).
Сделайте так, чтобы вы были заметны
Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что не обращают на них внимания. Что- бы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое по- ложение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым сигналом, если это поможет другим заметить вас.
Трезво оценивайте свои возможности
Одна из основных причин ДТП с участием мо- тоциклистов — переоценка своих способностей и возможностей. Действуйте в пределах своих воз- можностей и не двигайтесь быстрее, чем позво- ляют дорожные условия. Помните, что алкоголь, некоторые лекарственные препараты, утомление и невнимательность могут существенно снизить способность правильно оценивать обстановку и безопасно управлять мотоциклом.
1
Комментарии
Выделить → Я нашёл инструкцию для своего мотоцикла здесь! #manualza
Кликнуть →
Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях: 1. Когда нечего читать. 2. Когда уже всё сломано.
Мануалза!manualza.ru