Мотоцикл Honda CRF150F: разбираем подробно

2012 Honda CRF450R

Стала ли Honda CRF450R в 2012 году лучше своей предшественницы? Однозначно, да. В тот год модель имела три основных особенности, которые сделали ее лучше: передняя вилка, задний амортизатор и широкие подножки. Двигатель получил измененную карту зажигания и новую программу, которая сделала диапазон мощности более «нежным». Кроме того, сам модуль программатора был более доступным (на моделях 2009 года, нужно было снять бензобак, чтобы перепрограммировать двигатель). Изменения коснулись и подвески: были установлены более жесткие пружины в переднюю вилку (перед стал более чувствительным и улучшилась управляемость на тяжелых выбитых трассах) и новый задний амортизатор. Глушитель стал длиннее на 100 мм, а также были установлены новые широкие подножки.
В общем, сделанные изменения пошли на пользу, не хватало лишь хорошего сцепления, такого, как стояло на модели 2008 года. 2010 год. Honda вновь празднует успех на Чемпионате мира в классе МХ3, на этот раз очередной титул заработал для них австриец Гюнтер Шмидингер.

Технические характеристики

В надежности «хондовских» двигателей можно быть уверенным, особенно если это мотор для кроссового мотоцикла.

Для кроссового мотоцикла применяют другие, форсированные настройки, а двигатель остаётся один. Это 1-цилиндровый 4-тактный мотор (первое значение для кросса, второе для ендуро);

  • рабочий объём — 248 см3;
  • мощность — 43, 30 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • диаметр — 30, 31;
  • цилиндров — 1;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (с 2010 г), карбюратор;

    В последние годы движок подвергся нескольким изменениям – был увеличен крутящий момент на низких оборотах, на модели R появилась кнопка смены режима.

  • зажигание — транзисторное, электронное;
  • пуск — кик-стартёр, электростартёр;
  • топливный бак — 6,5 и 7.3 л.

Запуск мотора не имел строгой регламентации. Эндуро мог иметь только ножку, а гоночный — кнопку и наоборот. Попадались версии с двумя рабочими вариантами.

Трансмиссия и сцепление

Но пользователи отмечают, что если байку готовится спортивная судьба — лучше сразу заменить коробку на тюнингованную, более чётко переключающуюся, имеющую меньший свободный ход. В противовес им, владельцы эндуро версий замечают, что заводская коробка вполне нормально работает, передаточные числа подобраны в разумных рамках, и каких-то новых решений в ней применять не нужно — «работает и не трогай».

На крышке сцепления красуется надпись Honda.

  • Сцепление у обеих версий по одному принципу — многодисковое, посредством масляной ванны.
  • Привод — цепной.

Уловитель цепи.

Ролик натяжения.

Замок цепи.

Тормоза

Поэтому ниже будут приведены только настройки эндуро модели. У кросса передний диск на 20 мм шире.

Диск переднего тормоза прикрыт пластиковой накладкой, тщательно изготовленной и аккуратно подогнанной.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Опций не предусмотрено.

Размеры и вес

Хонда оказалась довольно легкой в сравнении с конкурентами.

Немногим отличаются и габаритные размеры (первый параметр — ендуро, второй — кросс):

  • в длину — 2181, 2174 мм;
  • в ширину — 827, 827 мм;.
  • Высота — 1271, 1261 мм, пл седлу — 961, 958 мм.
  • Дорожный просвет — 322, 340 мм.

Описание Honda CRF 150 F 2012

Описание мотоцикла Honda CRF 150 F 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CRF 150 F низкой популярности в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 150 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Спецификация 2018 Honda CRF450R:

Двигатель / Трансмиссия
– Обновленный параметр ECU.
– Камера сгорания имеет высокую степень сжатия 13,5: 1, и узкий угол клапана для большей эффективности.
– Использование пальца коромысла позволяет увеличить подъем клапана при сохранении компактной компоновки Unicam.
– Катушки на клапанные пружины имеют овальное поперечное сечение, чтобы снизить высоту двигателя.
– Порт р с прямым потоком для достижения максимальной эффективности.
– Поршень имеет высокую степень сжатия.
– Поршневой палец из алмазного карбона Diamond-like carbon (DLC) сводит к минимуму трение, и обеспечивает максимальную долговечность.
– Компактный двойной глушитель с постепенными изгибами труб для плавного потока выхлопных газов.
– Стандартный электрический запуск с легкой литий-ионной батареей. Шасси / Подвеска
– Компактное шасси обеспечивает максимальную тягу за счет концентрации массы низкого центра тяжести.
– Легкая алюминиевая рама шестого поколения с двойным лонжероном обеспечивает точное прохождение поворотов.
– Легкий маятник с оптимизированной вертикальной и поперечной жесткостью.
– Обновленные настройки подвески
– Низкое расположение задней подвески для низкого центра тяжести.
– Легкий алюминиевый задний подрамник.
– Легкий титановый топливный бак.
– Переключатели объединены в один блок для низкого веса.
– Шины Dunlop Geomax MX3S.
– Форма переднего крыла позволяет поступать воздуху к радиатору.Роман Мишенев специально для Moto85.ru

2018 Honda CRF250R

По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала.
Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года.
На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda.
Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.

Скутер Honda X-ADV 150 2021

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.


Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

2018 Honda CRF450R

В мае этого года Honda анонсировала модель CRF450R 2018 года, которая разработана в соответствии с философией «Absolute Holeshot», в которой преследуется единственная цель – достижение оптимальной мощности и централизация масс.
Революционная CRF450R, выпущенная в 2017 году, на сегодняшний день является самой продаваемой моделью среди всех брендов. Электрический стартер, который ранее был предложен в качестве аксессуара, теперь является стандартной опцией, как и легкий литий-ионный аккумулятор. Также обновления коснулись и подвески, в основном они направлены на улучшение управления и чувства машины.

⚙ Характеристки Honda CRF150F 2007

Купить Honda CRF150F 2007 б/у:

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2007
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.): 57.3
  • Ход поршня (мм.): 57.8
  • Объём двигателя (куб. см.): 149
  • Степень сжатия: 9.5:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Сталь
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 70/100 R19
  • Задняя шина (полная характеристика): 90/100 R16
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Барабан
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 231.1
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 226.1
  • Регулируемый задний амортизатор: Нет
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1325.9
  • Дорожный просвет (мм.): 254
  • Сухой вес (кг.): 101.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 8.3
  • Резервный объем бака (л.): 1.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 0.67
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 825.5
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF150F
  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Модификации (CRF250L, CRF250M, CRF250L Rally)

Кроме описываемых в интернете встречаются упоминания ещё о трёх модификациях.

  • Honda CRF250L — ендуро мотоцикл, имеющий общие черты с разработкой завода CBR250. Дефорсированый движок, полное отсутствие каких-либо настроек для подвески, минимум, каких-то новшеств, стальная рама.

    В такие дебри на облегченной версии лучше не соваться, да и сама Хонда классифицирует L-ку как байк двойного назначения, а не как бескомпромиссную «гряземешалку».

  • Honda CRF250M собрана на основе предыдущей, полное соответствие по техническим характеристикам, дорожная резина и колёса одинакового диаметра относят её к классу мотардов.

    Уже по внешнему виду заметно, что M-ка больше ориентированна на дорожное использование.

  • Honda CRF250L Rally — следующий этап разработки модели L. Увеличение высоты, дорожного просвета, большие тормозные диски и наличие ABS в стоке для рынков Европы.

Если сравнивать в цифрах — бюджетные модели изначально имеют отставание от версий R и X, которые разработчики позиционирует флагманами линейки.

Пользователи отмечают, что эти бюджетные версии имеют один большой плюс — почти идеальную развесовку 46/54% благодаря чему поездка на таком байке не сложнее велосипедной.

Недостатки

  • Сложность обслуживания.
  • Непросто поймать нейтраль.
  • Нужно привыкать к чуткой реакции на движение ручек газа/тормоза.

Модификации

На основе байка собираются несколько модификаций. Все являются официальными, но некоторые позиционируются отдельными моделями.

Официальной является Honda CRF150RB Expert. Если основная позиционируется как модель для совсем юных спортсменов, эта версия потяжелее, имеет колёса большего диаметра, увеличенную длину маятника, за счёт этого вырос клиренс, а за ним и все остальные параметры. Именно её размеры указаны выше вторым значением.

Модель CRF150RB Expert отличается колесами большего размера и увеличенной колесной базой.

  • Honda CRF150F — в линейке модели его не встретишь, так как байк позиционируется как отдельная разработка, но в сущности, тот же кросс, только в ендуро обёртке. Перенастроен движок, есть фара (вместо таблички с номером).
  • Honda CRF150R 2009. Большая модификация исходного мотоцикла, почему-то названа как модель 2009. Скорее второе поколение.
  • Honda CRF150R2. После того как в 2009 году занялись модификациями, резкая просадка продаж заставила разработчиков свернуть производство и в течение 2010—2011 годов модель не выпускалась. Но в 2012 году решили попробовать реанимировать модель. Новая версия имеет 4-тактный мотор на 4 цилиндра.

Размеры и масса

Габариты типичны для класса: малый вес, большой клиренс, малый объем бензобака… Стоит отметить большую высоту по седлу. Людям невысокого роста вряд ли подойдет этот или иные представители такого класса, отличающиеся значительной величиной этого показателя. Если бы высота по седлу была меньше, это бы неизбежно привело к ухудшению ходовых качеств.

Габариты:

  • бак – 6,3 л;
  • клиренс – 328 мм;
  • снаряженный вес – 110 кг;
  • высота – 1274 мм;
  • ширина – 827 мм;
  • длина – 2183 мм;
  • высота по седлу – 960 мм.

Размеры и масса делают этот байк пригодным для соревнований. Стандартам соответствуют и параметры начинки. Впрочем, нельзя сказать, что конструкция этого мотоцикла – лучшая из возможных. Это еще не предел развития инженерной мысли в этом классе.

Применение мотора Honda 150

Подвесные лодочные моторы Honda 150 применяются для прогулок по водоемам, для охоты и рыбалки, для сплавов по горным рекам и на спортивных скоростных соревнованиях.

Моторы отлично эксплуатируются в агрессивной среде, на соленых водоемах, болотистых местностях, в местах повышенной заросли, при быстрых течениях, на мелководье, на каменистой местности.

Моторы Honda 150 можно эксплуатировать зимой при температуре воздуха не ниже -25 градусов, летом при температуре до 50 градусов, в экстремальные погодные условия при волнах средней величины, сильных порывах ветра и быстрых течениях.

Двигатели моторов Honda 150 работают с минимальным воспроизведением шума, поэтому подойдут для охоты на птицу и зверя вдоль береговой линии.

Лодочные моторы Honda 150 отлично подходят лодкам MakoCraft650 IslandCab, длина которых 6,5 метров, а ширина 2,5 метра. В лодке может находится до 6 человек. При весе лодки 280 килограмм и троих человек с весом по 70 килограмм в совокупности с дополнительным оборудованием и общим груженом весе 1620 килограмм при попутном ветре 15 км/ч можно развить самую максимальную скорость двигателя мотора до 63 км/ч.

Лодочные моторы Honda 150 эксплуатируются с лодками, катерами, парусными шлюпками, яхтами средних размеров.

Конструкция HONDA CRF 250

К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:

  1. За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.

    Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.

  2. На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.

    Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.

Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.

Особенности

Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.

Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.

Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.

Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.

Экстерьер

Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.

Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.

Передняя часть

  • Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.

    Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.

    Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.

  • У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
  • В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.

Задняя часть

Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.

Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.

В стоке бензобак окрашен в черный цвет.

Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.

На фото как раз вариант с двумя глушителями.

Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.

Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.

Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.

2015 Honda CRF450R

Главной инновацией на CRF450R 2015 года (как и на CRF250) было три режима зажигания, которые переключались при заведенном двигателе с помощью кнопки на правой стороне руля рядом с ручкой газа. Это позволяло гонщику легко выбрать одну из трех различных карт в соответствии с его предпочтениями и условиями трассы. Также модель получила и несколько других обновлений, как пересмотренную головку цилиндра, в котором выпускное отверстие располагалось с правой стороны и соответственно новую выхлопную систему. Была установлена новая передняя вилка KYB Pneumatic Spring Fork (PSF), которая предлагала пять вариантов для регулировки производительности. Задний амортизатор также претерпел некоторые изменения и теперь производить регулировки стало намного удобней. Как и на CRF250 был установлен увеличенный 260мм передний тормозной диск, а также новые шины Dunlop Geomax MX52 и графика.Комментарий тест-пилотов журнала Dirt Bike: «Первое, что сразу же заметили – сильную вибрацию от двигателя, который стал мощнее, чем в 2014 году. Улучшилась приемистость и тяга, теперь CRF450 могла ехать намного дольше на каждой передаче. Мы считаем, что это было достигнуто за счет возможности выбрать один из трех режимов, мы ездили на агрессивном режиме. Двигатель, конечно, не так интересен, как у Yamaha или КТМ, но он предложит вам огромное количество тяги и на мотоцикле не так тяжело ехать, как на машинах других брендов. Для новичков мы советуем выбирать стандартный режим, а для профи больше подойдет агрессивный».Тим Гайсер и Евгений Бобрышев на официальной презентации CRF250R и CRF450R 2015 года в Италии в Маджиора (июль 2014 года). В 2015 году гонщики команды HRC, так и не смогли добыть титул в классе MXGP, но занять два призовых места им было по силам: француз Готье Полин (слева) стал серебряным призером чемпионата мира, а российский пилот HRC Евгений Бобрышев (справа) добыл «бронзу».

2006 редизайн

Самое большое изменение в 2006 году коснулось двигателя. В другие годы двигатель 150F был уменьшенной версией 230F. Меньшая мощность при почти таком же или чуть большем весе. В 2006 году Honda полностью изменила конфигурацию двигателя с другой степенью сжатия, 9,5: 1, диаметром цилиндра и ходом 57,3 × 57,8. Общая экономия веса нового 149 куб.см (9,1 куб. Дюйма) была значительной с увеличением мощности. Еще одно изменение было новым система. Батарея скрыта под левой боковой панелью, чтобы не было попадания воды и грязи. С новым облегченным двигателем 150F 2006 года с дополнительной системой электрического запуска теперь весит примерно столько же, сколько модель 2005 года.

В 2017 году CRF150F был снят с производства и заменен на CRF125FB.

2006 редизайн

Самое большое изменение в 2006 году коснулось двигателя. В другие годы двигатель 150F был уменьшенной версией 230F. Меньшая мощность при почти таком же или чуть большем весе. В 2006 году Honda полностью изменила конфигурацию двигателя с другой степенью сжатия, 9,5: 1, диаметром цилиндра и ходом 57,3 × 57,8. Общая экономия веса нового 149 куб.см (9,1 куб. Дюйма) была значительной с увеличением мощности. Еще одно изменение было новым система. Батарея скрыта под левой боковой панелью, чтобы не было попадания воды и грязи. С новым облегченным двигателем 150F 2006 года с дополнительной системой электрического запуска теперь весит примерно столько же, сколько модель 2005 года.

В 2017 году CRF150F был снят с производства и заменен на CRF125FB.

Новый и б/y мотоцикл Honda CRF 150 R

У нас вы можете легко подобрать байк, максимально соответствующую всем желаниям и прихотям. Более того, вы сами формируете окончательную стоимость транспорта – ведь только вам решать на какой ставке в торгах остановится. В отличие от многих других площадок, на нашем сайте вы можете быть уверены в качестве своего приобретения. Абсолютно все варианты привозятся из Японии, где владельцы мотоциклов отличаются особой аккуратностью и бережным отношением к технике. Более того, каждая единица проверяется независимыми специалистами во избежание недоразумений. Каждое слово продавца подтверждается реальными тестами в официальном сервисном центре квалифицированными сотрудниками. Перед непосредственной транспортировкой товара в Россию мы лично проверяем его исправность. Весь процесс перевозки также контролируется нашими сотрудниками.

2018 Honda CRF250R

По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала. Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года. На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda. Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:

МодельHonda CRF150R / CRF150RB Expert
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2007+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем149,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,7 мм
Степень сжатия11.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS)
Тип зажиганияICM
Максимальная мощность23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB
Размер задней шины90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB
Длина мотоцикла1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB
Колесная база1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB
Высота по седлу832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB
Минимальный дорожный просвет (клиренс)301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака4,3 л
Масса мотоцикла (сухая)75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF150R и Honda CRF150RB:

МодельHonda CRF150R / CRF150RB Expert
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2007+
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем149,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня66,0 x 43,7 мм
Степень сжатия11.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR 32 мм (с датчиком положения дросселя — TPS)
Тип зажиганияICM
Максимальная мощность23,8 л.с. (17,5 кВт) при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент14,1 Нм (1,5 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – CRF150R 70/100-19 42M – CRF150RB
Размер задней шины90/100-14 49M – CRF150R 90/100-16 52M – CRF150RB
Передние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 190 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход — 275 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 272 мм – CRF150R Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором Showa (полностью регулируемая), ход — 282 мм – CRF150RB
Длина мотоцикла1832 мм – CRF150R 1900 мм – CRF150RB
Ширина мотоцикла770 мм
Высота мотоцикла1133 мм – CRF150R 1171 мм – CRF150RB
Колесная база1260 мм – CRF150R 1285 мм – CRF150RB
Высота по седлу832 мм – CRF150R 866 мм – CRF150RB
Минимальный дорожный просвет (клиренс)301 мм – CRF150R 336 мм – CRF150RB
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака4,3 л
Масса мотоцикла (сухая)75 кг – CRF150R 77 кг – CRF150RB
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий