История изменений
Первую модернизацию хонда 600 кубов получила спустя 2 года с момента начала выпуска – в 2005 году. Изменился внешний вид, геометрия алюминиевой рамы, суппорта переднего и заднего тормозов стали радиальными. Передняя вилка и задняя подвеска получили новую геометрию и полный набор регулировок. Honda CBR600RR стал легче на 4 кг, двигателю увеличили тягу на средних оборотах.
В 2007 году инженеры разработали новый двигатель мотоцикла хонда 600, существенно более легкий и компактный. Раму немного заузили, вес еще скинули на 9 кг. Снова улучшили внешний вид и аэродинамику. Руль стали оснащать демпфером с электронным управлением.
С 2009 года разработчики путем модернизации поршней, блока цилиндров и выпускной системы увеличили тягу на высоких оборотах, в качестве опции стали предлагать установку АБС.
В 2013 году произошел тюнинг колесных дисков. Новая программа управления мотором позволила ему выдавать еще больше тяги. Переднюю вилку заменили на новую Showa, задняя подвеска хонда сбр 600рр получила обновленные настройки.
Honda CBR600RR, хонда 600 кубов
Технические характеристики
По своим параметрам эта машина соответствует представлениям о типичном спортбайке. Разгон до 100 тут стремительный, а максимальная скорость вызывает восторг у тех, кто прежде не водил спортбайк. Конечно, новый мотоцикл отличается по ресурсу от б/у, но при грамотной эксплуатации и последний может оказаться очень долговечным.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 310 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 130 мм |
Подвеска спереди | вилка перевернутая, 110 мм |
Разгон | за 3,18 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 254 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 66 Нм |
Мощность на пределе | 120 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 5,47 л на 100 км |
С учетом того, сколько стоит такая машина (от 175 тысяч российских рублей), технические характеристики возможно назвать хорошими. Спереди не один, а два тормозных диска, как в общем-то и должно в идеале быть на таком скоростном экземпляре. У подвески хороший ход, что помогает при неровностях на трассе.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Производство
Возникнув в 2003, мотоцикл развивается, периодически претерпевая изменения. В итоге машина смотрится лучше и в динамике превзошла сама себя. Байк до сих пор не сошел со сцены, и сложно сказать, когда это сделает. Впрочем, в том, что это рано или поздно случится, сомнений нет.
Соперники этого мотоцикла: YZF-R6 от Ямаха, Сузуки GSX-R600 и мотоцикл Кавасаки ZX-6R. Все они обладают ярким дизайном. По начинке машины различаются, но, если объективно суммировать их показатели, получится, что в принципе они равноценны, просто одни чуть лучше в чем-то других, и наоборот.
История изменений
В 2005 году состоялся рестайлинг. Это второе поколение. Сзади меняют амортизатор и маятник. Устанавливают новые радиальные суппорты. Обновляется и перевернутая вилка. В 2007 состоится второй рестайлинг. Предельная мощность увеличивается на одну лошадиную силу. В 2009 мощность увеличивается еще на две лошадиные силы.
Видео обзор мотоцикла Хонда CBR 600 RR:
Что говорят владельцы?
Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.
Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.
ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет
Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.
По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.
CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.
Технические характеристики BMW C 600 Sport 2013
Двигатель BMW C 600 Sport 2013
Двигатель
Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Объём двигателя
647 cc / 38.5 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Engine management system
BMW C 600 Sport
Сцепление
Centrifugal clutch
КПП
CVT (continuously variable transmission)
Размеры и масса BMW C 600 Sport 2013
Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal.
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Размеры
Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Мокрый вес
249 kg / 549 lbs.
Ходовая часть и тормоза BMW C 600 Sport 2013
Задняя Шина
160/60 R15
Передние Тормоза
Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
Передняя Шина
120/70 R15
Задняя подвеска
System Cast single swingarm.
Передняя Подвеска
System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.
Ширина Переднего Колеса
115mm / 4.5 in.
Ширина Заднего Колеса
115mm / 4.5 in.
Прочие характеристики BMW C 600 Sport 2013
Год
2013
Rake
25.4
Wheels
Aluminium cast
Castor
92 mm / 3.6 in.
Dry Weight
237 kg / 522 lbs.
Wheel base
1591 mm / 62.6 in.
Drive
Chain in oil bath
Fuel
Regular lead free (95 RON)
Primary ratio
Steel tube construction with aluminium die cast unit
Valve Intake / exhaust
∅ 31.5 / 27.1 mm
CBR600RR 2009 ABS
Суперспорт Honda CBR-600RR, завоевавший несколько титулов подряд в американском чемпионате AMA FX и столько же в мировом Supersport, обзаводится ABS в угоду большей безопасности. Теперь мотоцикл станет еще доступней тем, кто раньше просто не решался сесть за руль подобного супербайка. Ведь 119 л.с., которые развивает байк при 13500об/мин в сочетании с агрессивной геометрией – это не шутки. Именно поэтому уже в базе модель CBR600RR 2009 комплектуется фирменным электронным рулевым демпфером роторного типа.
Подробности материала
- Модель
CBR600RR 2009 ABS - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2009 - Класс мототехники
Суперспорт - Тип двигателя
PC40E, жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четырехклапанный, четырехцилиндровый/ Свечи IMR9C-9H (NGK), VUH27D (ND) - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер - Объем двигателя, см3
599 - Степень сжатия
12.2:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
67.0 x 42.5 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
88,1 / 120 @ 13500 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
66 @ 11 250 - Карбюратор (кол-во x тип)
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) - Ø диффузора, мм
40 - Сцепление
Многодисковое, в масляной ванне. Привод механический, тросовый - Расход, л / 100 км
3,4 - Объем топливного бака, л
18 - Тип
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36) - Главное передаточное число
2,562 (43/16) - 1-я передача
2,666 (32/12) - 2-я передача
1,937 (31/16) - 3-я передача
1,661 (29/18) - 4-я передача
1,409 (31/22) - 5-я передача
1,260 (29/23) - 6-я передача
1,166 (41/16) - Число передач
6 - Рама
Жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением - Передняя подвеска
41-миллиметровая регулируемая перевернутая вилка HMAS картриджного типа - Ход передней подвески
120 - Задняя подвеска
Моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины - Ход задней подвески
130 - Передние тормоза
Гидравлический, двойной диск 310 x 4.5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки (ABS) - Задние тормоза
Гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки (ABS) - Привод
Цепь #525 O-ring-sealed chain - Колесная база, мм
1 375 - Высота сидения, мм
820 - Дорожный просвет, мм
135 - Радиус поворота, м
3,2 - Передние колеса
17M/C x MT3,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section - Задние колеса
17М/С x МТ5,50 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section - Передние шины
120/70 ZR17М/С (58W) - Задние шины
180/55 ZR17M/C (73W) - Длина, мм
2 010 - Ширина, мм
685 - Высота, мм
1105 - Угол наклона вилки, °
23.5 - Вылет передней вилки, мм
97.7 - Сухая масса, кг
155 - Количество мест
2 - Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
180 - Максимально разрешенная масса, кг
364 (передн. 130, задн. 234) - Генератор, Вт
343 - Аккумуляторная батарея
12 В/8,6 Aч - Доступные цвета
Red/Black, Black/Bright Green Metallic, Metallic Black, Phoenix, Pearl White/Pearl Blue/Red (CBR600RR 2009 ABS)
Технические характеристики
Поколения | Honda CB600F Hornet (1998-1999) | Honda CB600F Hornet (2000-2002) | Honda CB600F Hornet (2003-2006) | Honda CB600F Hornet (2007-2012) |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | |||
Рама | стальная | алюминиевая | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||
Рабочий объем | 599 куб. см. | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65 мм х 45,2 мм | 67 мм x 42,5 мм | ||
Степень сжатия | 12,0:1 | |||
Охлаждение | жидкостное | |||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) | электронный впрыск PGM-FI | ||
Тип зажигания | цифровое | цифровое транзисторное | ||
Максимальная мощность | 94,69 л.с. при 12000 об/мин | 94,00 л.с. при 12000 об/мин | 96,50 л.с. при 12000 об/мин | 102 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 62,76 Нм при 9500 об/мин | 61,78 Нм при 10000 об/мин | 63,00 Нм при 10000 об/мин | 63,50 Нм при 10500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||
Тип привода | цепь | |||
Размер передней шины | 130/70ZR16 | 120/70ZR-17 | ||
Размер задней шины | 180/55ZR-17 | |||
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS – 3-поршневые) | ||
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм | 41 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм | 41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход – 120 мм | |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 128 мм | |||
Длина х Ширина х Высота | 2090x740x1095 мм | |||
Высота по седлу | 800 мм | |||
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек | |||
Максимальная скорость | 225 км/ч | |||
Емкость бензобака | 16 л | 17 л | 19 л | |
Масса мотоцикла (сухая) | 183 кг | 172 кг |
Еще технические характеристики CB 600F. | |
Сухая масса, кг | 176 |
База, мм | 1420 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Объем бензобака, л | 16 |
Тип | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 65×45,2 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Степень сжатия | 12 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин | 96/12 000 |
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин | 62,7/9500 |
Система газораспределения | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система питания | 4 карбюратора 034 мм |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепью |
Рама | дуплексная, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором |
Передний тормоз | два 296-мм диска, 2-поршн.скобы |
Задний тормоз | 220-мм диск. 1-поршн.скоба |
Передняя шина | 130/70-16 |
Задняя шина | 180/55-17 |
Макс.скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива (средний), л/100 км | 7,9 |
Обслуживание СB 600 Hornet.
П-проверить .
З–заменить.
километры *1000 | 1 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 |
Проверка топливной системы | П | П | П | ||||
Управление газом | П | П | П | ||||
Carburettor Choke | П | П | П | ||||
Воздушный фильтр | З | З | З | ||||
Свечи | З | З | З | З | З | З | |
Клапанные зазоры | П | П | |||||
Масло в двигателе | З | З | З | З | З | З | |
Маслофильтр | З | З | З | З | З | З | |
Синхронизация карбюраторов | П | ||||||
Обороты холостого хода | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | З | З | |||||
Охлаждающая система | П | П | П | ||||
Цепь | каждые 700 км смазывать,а раз в 1500км мыть. | ||||||
Тормозная жидкость | З | П | З | П | З | ||
Тормозные колодки | П | П | П | П | П | П | |
Тормозная система | П | П | П | П | П | П | |
Выключатель стоп-сигнала | П | П | П | П | П | П | |
Headlight aim | П | П | П | ||||
Сцепление | П | П | П | П | П | П | |
Боковая подножка | П | П | П | ||||
Подвеска | П | П | П | ||||
Гайки/болты/защелки | П | П | П | П | П | П | |
Колеса/шины | П | П | П | П | П | П |
Выбор масла.
Температура окружающего воздуха | Вязкость масла. |
0-50+С | SAE 20W50 |
0-40+С | SAE 20W40 |
-15-40+С | SAE 10W40 |
-15 -32+С | SAE 10W30 |
Расходники для Honda CB600.
Аккумулятор | Yuasa YTX7L-BS Kyoto YTX7L-BS любой, который подходит по параметрам: размеры 114мм х 71мм х 131мм, емкость 6 А*ч, напряжение 12 В, тип – кислотный необслуживаемый (гелиевый) |
Воздушный фильтр | Honda 17230-MBZ-K00 или 17230-KEA-000 или 17230-KEA-020 Hiflo Filtro HFA-1602 Delo 10051976 Champion P-333 K&N HA-6098 |
Масляный фильтр | Honda 15410-MM9-P03 или 15410-MCJ-505 Vesran SF-4005 или SF-4007 Champion F-301 или F-308 Mann MW64 или MW64/1 Hiflo Filtro HF-303 Любой, который подходит по размерам: размер резьбы M20X1.5, с возвратным клапаном, внутренний диаметр B=55 мм, внутренний диаметр С=64 мм, высота Н=66 мм, диаметр А=68 мм. |
Регулировка клапанов BMW F 800 GS
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW F 800 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600
Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.
Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.
Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.
Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.
Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото
Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.
Honda CBR600RR Limited Edition
Post Views: 8 866
Искатель приключений BMW F800 GS
Данная модель является веткой BMW F650GS с более дорогим оснащением и большей ориентацией на бездорожье. F800GS — достойный преемник первого «гуся» R800GS, созданного германским мотогигантом специально для пустынных марафонов.
Основные отличия от знаменитого предка:
- увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
- электронный впрыск топлива
- более брутальный дизайн;
- усилен задний подрамник;
- увеличена ёмкость бензобака;
- комфортное седло;
- подросло ветровое стекло;
- расширены подножки;
- усилена защита двигателя и бензобака;
- современная панель приборов.
Первым GS и не снилось»Скелет» байка — стойкая к скручиванию рама квадратного сечения
Даже с массивными крыльями и увеличенным топливным баком, для мотоцикла F800GS типичен воздушный абрис семейства GS, отчего модель завоевала внимание и прекрасной половины человечества. При создании двигателя «авантюриста» за основу взяли Rotax от модели F800S. 85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой
В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure
85 лошадей могут показаться не особо внушительной силой, но в деле их хватает с лихвой. В помощь всаднику могут быть добавлены переключаемые под разные поверхности режимы движения, как у BMW F800GS Adventure.
Спокойно чувствуя себя и на песке, и в горах, и в речных бродах, он хорошо подготовлен к дорожным неприятностям. Экономная эффективность «немца» основана на новых технологиях контроля акселератора и модернизированной системы выхлопа. Его шасси с внушительным запасом хода приспособлено к полному отсутствию дорог и хорошо справляется с неровностями. Как и положено победителю «Мотоцикл года 2009», компания производит для него огромное множество дополнений и аксессуаров.
Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.
Внешний вид
Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.
Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 обзор
Описание мотоцикла Honda CBR 600RR C-ABS 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 600RR C-ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600RR C-ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600RR C-ABS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600RR C-ABS других годов выпуска и информацию о них
Что говорят владельцы?
Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.
Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.
ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет
Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.
По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.
CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.