Suspension, chassis and weight
As with the motor, the CB and CBR also share a common chassis and so the CB’s frame is the same pressed steel twin spar as the CB650F. The swingarm pivot plates are now pressed sections instead of cast, saving 1.9kg. The subframe is still welded to the frame, but 60mm shorter and angled upwards and for a tidier back end. Sales of tail tidies for CB650Rs should do well.
Forks are non-adjustable 41mm Showas, now upside down and bearing a new acronym: SFF (Separate Function Fork) instead of the SDBV (Showa Dual Bending Valve). The new forks have damping in one leg and springing in the other, with predictable claims for less weight, lower friction and improved ride quality. Showa claimed all that with the SDBV forks on the CB650F two years ago. At the back, the cantilever Showa shock gets the addition of a rubber bump stop and has seven-way preload, but no damping adjustment. Rake, trail and wheelbase are as per the previous CB650F.
Honda claim the naked CB650R is six kilos lighter than the CB650F, at 202kg wet. The ‘wet’ but is important, because a third of that weight reduction comes from carrying less fuel, and – amazingly – less oil. The old CB650F held 3.5 litres; the new motor takes 2.7 litres – 800ml less, which weighs about half a kilo. There’s no difference internally, apart from the new dipstick is longer. So that means since 2014, every CB650F and CBR650F sold has been carrying 800ml more oil for no reason. The earth will die screaming.
The rest of the weight saving comes from the frame (1.9kg lighter), and from details like a shorter subframe and changes to wheels, suspension and component details.
Спокойный “хищник”
Новая Honda CB650F в некоторых отношениях была умиротворена, а под другими – заточена. У нас все еще есть четыре золотых выпускных коллектора, идущих в один короткий глушитель, заканчивающийся чуть ниже правой подставки для ног. Это очень эстетическая тенденция – не выпускать выхлопные системы далеко позади подножки пассажира. Завершение глушителя в основном чуть ниже двигателя придает мотоциклу массивность и улучшает впечатление компактной фигуры. Выхлопные крышки двигателя идеально сочетаются с золотыми выпускными коллекторами, также в золотисто-медном оттенке. Весь был одет в красный, черный и серебряный цвета лака.
Honda CB650F
Honda CB650F
По сравнению с предшественником, новый CB650F выглядит более массивным благодаря уменьшению бокового и переднего обтекателя. Благодаря им, золотой двигатель выходит на первый план, и мотоцикл кажется более опасным, чем он есть на самом деле. Это также усиливает выпуклый бак и укорачивает переднее крыло. В целом производит впечатление хищного, но без преувеличения.
Honda CB650F
Honda CB650F
Управление
С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.
Honda CB650F
Honda CB650F
Honda CB650F
Honda CB650F
Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.
Post Views: 2 666
Moto Specifications:
Help / Instructions – click here
Instructions Column MIN: The smallest value of a specification item for the STREET motorcycles, MAX: The largest value for the STREET motorcycles, AVG/#: The average STREET / number of motorcycles STREET that have this specification item recordedGreen background for the values that are the same with the MIN, MAX or AVGAttention! The specification items you see are the ones we have recorded, if some are missing, that doesnt mean that the specific motorcycle doesnt have it. It may mean that we either didnt find it at the manufacturer / maker / importer website, or that you are not a member to see more specification items like members do, or that we didnt complete yet the research for the specific motorcycle. If you know some missing specification item, or you know a value to be wrong, you can help us by letting us know so we can correct it.
Importer
MIN | MAX | AVG/# |
Final euro price (with VAT)
7.950,00
1.295,00 | 42.990,00 | 10.283,24/644 |
Waranty (months)
24
48 | 24,42/426 |
Performance
MIN | MAX | AVG/# |
Horsepower (ps)
91,05 (89,8hp)
9,50 | 214,94 | 89,68/656 |
Power To Weight Ratio ps/kg
0,44 (ps / full weight in kg)
0,07 | 1,16 | 0,44/647 |
Horsepower at RPM
11.000
6.000 | 15.000 | 9.265,69/641 |
Torque (Nm)
64,00
3,40 | 166,80 | 72,89/652 |
Torque at RPM
8.000
2.500 | 12.000 | 7.355,27/645 |
Combined Consumption (l/100km)
4,76 (21km/l WMTC mode)
1,40 | 8,00 | 4,31/362 |
Engine
MIN | MAX | AVG/# |
Displacement (cm3)
649,00
50,00 | 1.679,00 | 707,38/671 |
Type
4 stroke
Cylinders #
4
1 | 4 | 2,31/669 |
Valves / Cylinder
4
2 | 4 | 3,68/607 |
Cylinder configuration
Inline
Overhead camshafts
2
1 | 2 | 1,84/524 |
Overhead camshaft type
DOHC
Bore (mm)
67,00
0,00 | 116,00 | 79,33/605 |
Stroke (mm)
46,00
0,00 | 84,50 | 60,89/605 |
Compression (X)
11,40
8,40 | 14,50 | 11,66/542 |
Compression (Y)
1,00
1,00 | 1,00 | 1,00/538 |
Cooling
Watercooling
Fuel delivery
Fuel Injection
Ignition
Εlectronics
Lubrication System
Oil
Starter
YES
Kick starter
NO
Chasis
MIN | MAX | AVG/# |
Caster
26,30
22,80 | 66,00 | 25,90/333 |
Color (Color family)
Black, White, Silver, Red, Blue, Gold
Color brightness
Light Color, Dark Color, Neutral
Color Intensity
Strong, Light, Neutral
Color Type
Matte, Metal, Pearl
Swingarm Material
Aluminum
Trail (mm)
101,00
81,00 | 148,00 | 102,05/459 |
Weight with liquids (kg)
208,00
100,00 | 310,00 | 192,75/663 |
Weight without liquids (kg)
188,00 (Estimated +-8kg)
94,00 | 286,00 | 176,64/641 |
Transmission
MIN | MAX | AVG/# |
Clutch Type
Manual
Final Drive
Chain (O-ring)
Gears #
6
4 | 7 | 5,84/649 |
Battery
MIN | MAX | AVG/# |
Ah
8,60
3,50 | 14,00 | 9,18/177 |
Volts (V)
12,00 (FTZ10S, YTZ10S (12V-8,6Ah (10 HR) / 9,1Ah (20 HR)))
8,60 | 225,00 | 13,13/183 |
Fuel
MIN | MAX | AVG/# |
Fuel tank capacity (l)
17,30
5,50 | 23,00 | 15,70/661 |
Handle bar
MIN | MAX | AVG/# |
Handle bar locking
Central (from the central switch)
Instruments
MIN | MAX | AVG/# |
Computer
Clock, Consumption, Distance counter
Fuel level indicator
Electronic
Gear display
YES
Oil Level
Light
Overheat light
YES
Reserve fuel light
YES
Speedometer
Electronic
Tachometer
Electronic
Temperature indicator
Light
Turning signal light
Two lights
Exchaust
MIN | MAX | AVG/# |
Exhausts #
1 (4 to 1 (4-2-1))
4 | 1,43/658 |
Exhaust emmissions
Euro 4
Material
Stainless
Catalyst converter
YES
Seat
MIN | MAX | AVG/# |
Persons #
2
1 | 2 | 1,98/663 |
Distance from ground (mm)
810,00
670,00 | 881,00 | 803,69/643 |
Material
Vinil
Suspension
MIN | MAX | AVG/# |
Front Diameter (mm)
41,00
31,00 | 140,00 | 42,61/520 |
Front Travel (mm)
120,00
12,00 | 210,00 | 126,91/549 |
Front Type
Telescopic Fork
Rear Adjustments
Spring preload
Rear Number #
1
1 | 2 | 1,12/662 |
Rear Travel (mm)
43,50
40,00 | 190,00 | 124,82/534 |
Rear Type
Shock absorbers
Lights
MIN | MAX | AVG/# |
Headlights
1
1 | 3 | 1,26/396 |
Headlights type
Led
Rear light
Led
Turn lights type
Standard
Brakes
MIN | MAX | AVG/# |
Front ABS
YES
Front Number #
2
1 | 2 | 1,65/672 |
Front Diameter (mm)
320,00 (320 x 5.0mm)
200,00 | 330,00 | 301,64/647 |
Front Caliper Pistons #
2
1 | 6 | 3,27/587 |
Front Type
Blossom, Disk (wave )
Rear ABS
YES
Rear Number #
1
1 | 1 | 1,00/667 |
Rear Diameter (mm)
240,00 (240 x 5mm)
22,00 | 298,00 | 234,60/647 |
Rear Caliper Pistons #
2
1 | 4 | 1,51/544 |
Rear Brake Type
Blossom, Disk (wave )
Combined braking
ΝΟ
Parking Brake
NO
Tires
MIN | MAX | AVG/# |
Front Dimensions
120/70-17 (120/70-ZR17M/C (58W) Radial, tubeless)
Rear Dimensions
180/55-17 (180/55-ZR17M/C (73W) Radial, tubeless)
Wheels
MIN | MAX | AVG/# |
Front Wheels #
1
1 | 1 | 1,00/668 |
Front Diameter (mm)
431,80 (17 in)
18,00 | 482,60 | 429,24/669 |
Rear Wheels #
1
1 | 1 | 1,00/668 |
Back Diameter (mm)
431,80 (17 in)
18,00 | 457,20 | 426,24/669 |
Dimensions
MIN | MAX | AVG/# |
Length (mm)
2.110,00
1.760,00 | 2.395,00 | 2.094,12/632 |
Wheelbase (mm)
1.450,00
1.180,00 | 1.700,00 | 1.430,14/654 |
Width (mm)
775,00
690,00 | 1.031,00 | 805,31/597 |
Height (mm)
1.120,00
1.000,00 | 1.330,00 | 1.108,69/610 |
Distance from ground (mm)
150,00
120,00 | 200,00 | 149,22/502 |
Краткая история модели
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FE, CB650FAE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FF, CB650FAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FG, CB650FAG.
2017 г. — за счет оптимизации настроек двигателя максимальная мощность увеличивается до 89,7 л.с, а крутящий момент — до 64 Нм.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Номер рамы: MLHRC75X*XXXXXXXX~, RC83-XXXXXXX (Япония).Заводское обозначение: CB650FH, CB650FAH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Honda CB650F / CB650FA (Все регионы).Заводское обозначение: CB650FJ, CB650FAJ.
2019 г. — последний год производства.
Модель:
Honda CB650F (ABS) (Южная Америка).Заводское обозначение: CB650FAК.
Самурайское сердце
Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.
Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.
Honda CB650F
Мотоцикл Honda CB 650R 2021 обзор
Описание мотоцикла Honda CB 650R 2021 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 650R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 650R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 cc / 39.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 650R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 650R других годов выпуска и информацию о них
Honda CB650F. Преемник
Наталья УмноваHonda CB650F. Цена: от 650 000 р. В продаже: с 2014 г.
Традиционные «стаканы» приборки трансформировались в два ЖК-дисплея
За последние несколько лет мотоциклетная Honda серьезно обновила модельный ряд и выпустила несколько совершенно новых мотоциклов. Причем большинство из них стали еще и родоначальниками новых классов, например, серия NC и CTX, о представителях которых мы уже писали, или футуристичный Vultus… Они четко отражают стратегию компании на ближайшие годы — пополнить ряды «двухколесных» молодежью (в Европе, к примеру, средний возраст мотоциклиста — 47 лет!), а также «вернуть в строй» тех, кто по каким-то причинам перестал ездить на мотоцикле. Именно поэтому Honda (да и все остальные производители массовой мототехники, а в США, например, это и Harley-Davidson тоже) старается делать новые модели популярных классов в наиболее простом, эргономически и экономически выверенном стиле.
У CB650F стильный современный дизайн: угловатые формы небольших обтекателей, яркая раскраска, высоко задранный «хвост». Вот только пластиковый держатель задних поворотников и госномера, встречающийся на многих современных стритфайтерах, портит вид…
Новичку надо удобно сидеть, ехать, крепить вещи, управлять и особо не задумываться о технической составляющей — мотоцикл должен ехать сам и при этом еще и исправлять ошибки начинающих… Недаром автоматическая трансмиссия становится на технике Honda совсем не редкостью.
К сожалению, старый мегапопулярный «Шершень» не вписался в эту стратегию, и инженеры Honda создали ему на смену новый среднекубатурный нейкед — CB650F. Пожалуй, только внешне он напоминает предшественника, получив эволюционный, а не революционный, стритфайтерский хондовский дизайн.
Разработанный с нуля двигатель сохранил традиционный формат — 4 цилиндра в ряд, но прибавил 50 «кубиков» объема к классическим 600. Правда, в отличие от «Хорнета», бывшего «даунгрейдом» еще одного легендарного байка — спортивного CBR600RR и выдававшего на свои 600 «кубов» целых 102 л. с., мотор CB650F обладает мощностью «всего» 87 «лошадей» при 11 000 мин-1 и крутящим моментом 63 Нм при 8000 мин-1. По идее, новый мотор с немного увеличенным объемом и измененными ТТХ должен иметь более сочные «низы» и «середину», отдавать мощность более плавно и предсказуемо, по-автомобильному. Но если такое улучшение и случилось, то заметно оно далеко не всем: CB650F все так же, как и «Шершень», хочет, чтобы его отчаянно крутили. Плюс к тому уже на средних оборотах появились довольно неприятные вибрации, которые чувствительно отдают в конечности водителя.
Зато ходовая часть, несмотря на свою простоту, получилась значительно лучше, чем на почившем Hornet. Казалось бы, ничего особенного: обычные стальные рама и двусторонний маятник, 41-миллиметровый «телескоп» без регулировок и моноамортизатор с возможностью предварительного поджатия пружины — новичков не надо «грузить» лишними опциями, да и не новички часто ли настраивают подвеску в «гражданском» режиме езды?! Тем временем простая, надежная и недорогая конструкция способна быть эффективной и даже очень: жесткость шасси достаточна для практически любого стиля езды, кроме откровенно спортивного. Но это и не спортбайк, а обычный городской мотоцикл на каждый день. Удобный, если недолго и недалеко, с прямой посадкой, простой, нетяжелый, некрупный, маневренный. Нормальный такой просто мотоцикл.
Новый двигатель сделали компактным и расположили как можно ниже, чтобы улучшить управляемость аппарата
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) | 2110х775х1120х810 мм |
База | 1450 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем топливного бака | 17,3 л |
Двигатель | 649 см3, 4-цилиндр., рядн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 87/11000 л.с./мин-1, 63/8000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | мех., 6-ступ., сцепление многодисковое мокрое, привод — цепь |
Рама | стальная, диагональная |
Подвеска передняя | телескопическая вилка, ход 120 мм |
Подвеска задняя | стальной маятник, моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины, ход 120 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлические, 2 диска / 1 диск |
Сухой вес | 208 кг |
Технологии | C-ABS |
Новости СМИ2
Same but different—2019 Honda CB650R and CBR650R
Technically, there’s really not a lot to separate them. Both bikes come with a revised 649cc, inline four-cylinder motor that includes a new piston shape, valve timing, a 1000 rpm higher rev ceiling to just over 12,000 rpm and a new slipper clutch Honda says offers a 12 percent reduction in operation load.
The most significant differences between the two engines is the CBR gets a ram intake for stronger top-end power, while the CB receives an upgrade of dual intake ducts compared to the single of the F model.
A carryover from last year, the side pipes still look fantastic.
On the chassis side, both machines utilize the same steel twin-spar frame that’s a claimed 4.2 pounds lighter than in 2018, with the pivot plate now stamped instead of forged. Stamping the steal helps reduce the weight, but it also allows a degree of flexibility in the metal that forged does not. As neither of these bikes are race bikes and thus not subject to huge cornering loads with stiffness a huge priority, stamping the chassis rather than forging it is a cheaper and still effective method of construction.
If Honda aimed to make the CBR650R look a near replica of the 1000RR, they did it.
Honda also revised the engine hanger with a new cross pipe and shortened the seat rail by 60mm, putting the rider’s weight closer to the center of the motorcycle. That’s a significant part of the new CB/CBR platform—both machines are aimed to be a little sportier, with the ergonomics now more aggressive thanks to slightly lower bars, a sharper seat angle, and pegs that have been moved somewhat rearward and up.
The suspension comes from Showa with its non-adjustable 41mm Separate Function Fork (SFF) and a rear shock that gets preload adjustment, but nothing else. The brakes across both bikes are also the same, with Nissin giving up its dual 310mm floating discs and four-piston radial mount calipers, stopping five-spoke wheels that are a claimed single pound lighter front and rear.
Electronics play a role in the CB/CBR platform but not as much as some competitors. There’s no variable riding maps, no cruise control and no quickshifter; instead, there’re adjustable traction control, ABS, and a gear indicator. Traction control comes in the form of Honda’s Selectable Torque Control (HSTC) that you can select on the fly by just closing the throttle and hitting the switch on the left bar.
Don’t want TC? It’s easily switchable on the fly with that little switch.
Interestingly, both machines come with either TC and ABS, or none at all. You can’t buy a CB/CBR with ABS and no TC, or TC and no ABS. If you buy one, you get both, and ABS is on all the time.
It’s a touch small for Rennie’s frame, but the CBR still provides an excellent sport bike experience that’ll be perfect for newer riders.
Engine, gearbox and exhaust
But oh my life… how many revs, exactly? The CB650R, naked as the day it was born (about 250 miles ago, according to its odometer), rips through its neat gearbox like gammon on a bacon slicer as the crazy-ass Spanish tarmac unfolds in a meat feast of mid-speed switch-back lefts and rights. The quick(ish)shifter (£295 accessory) skips up and down from second to third and back again, occasionally straying into higher gears but mostly with the digital tacho needle flicking between 6000 and 11,000rpm, and serving to demonstrate the motor’s astonishing flexibility and smoothness. Especially for a budget middleweight.
With a new redline of 12,500rpm and a rev limiter up around the 13,000rpm mark, but with crisp throttle response and decent drive from 4000rpm, that’s a spread of nearly 10,000rpm to play with. And the CB650R feels fit and up for it at most points in between, potent and fully formed; it’s a proper, grown-up motorbike, with none of their cut-price, plastic, Christmas cracker feel you can get with some other A2-licence compliant twins.
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Дизайн Honda CB650R 2019
У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer 2006: изучаем по пунктам