Мотоцикл Honda CB400 Super Four 2004: разбираемся в общих чертах

Как появился Honda CB 400?

История мотоцикла мягко скажем длинная, и начала она свою жизнь в 1975 году с серийного названия CB400F. Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в 1989 году вышла модель Honda CB-1. Японцы не стали долго ждать как со вторым обновлением и уже через 2 года выпустили еще одну версию, получившую название CB-1 Type 2. И уже с 1993 года как было описано выше, появилась нынешняя версия мотоцикла, который сегодня называется Honda CB 400 SF (Super Four).

К сожалению, в те времена модель продавалась только в Японии, и после в США. Другие рынки мира не могли отказаться от возможности продажи такой модели и поэтому незаконно продавали мотоцикл. Также стоит отметить, что модель 1992 года была довольно старая по сравнению с нынешними версиями Honda CB 400. Тогда была установлена круглая фара как у советских мотоциклов, и не было обтекателей.

Едва ли не через каждые 2 года появлялись новые обновления и модификации, мотоцикл дорабатывали и улучшали, появлялись измененные спортивные и стандартные версии. В 2005 году японцы создали версию BOLDOR с регулируемой вилкой и тем самым обтекателем.

honda cb 400 с обтекателем

Недостатки и “болезни”

Модель Honda CB 1000 Super Four является очень надежным мотоциклом и явно выраженными “болячками” не страдает. Основные недостатки мотоцикла сводятся к следующему:

  • При падении сильно страдают крышки двигателя (рекомендуется ставить защитные дуги);
  • Стальная дуплексная рама – ее хватает при спокойной езде, но становится недостаточно при агрессивной езде (например, на треке);
  • Тормоза сверхнадежные и их усилия вполне хватает, однако при спортивной манере езды они могут быстро перегреваться (лечится установкой армированных шлангов и качественной тормозной жидкости);
  • Передняя подвеска слишком мягкая и склонна к пробиванию (лечится использованием масла вязкостью 15W и/или установкой более жестких пружин).

Видео

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Honda CB 1000 Super Four

  • Осмотр и звук мотоцикла Honda CB1000

Honda CB 1000 Super Four — такой мотоцикл, про который обычно говорят, что он «настоящий» и «железный». Это правда — он такой и есть. Этот типичный «классик» можно назвать большим, тяжёлым, умеренно мощным, конструктивнопростым и отлично подходящим тем мотоциклистам, которые тяготеют к классическому стилю. Выпускалась модель CB1000 (не путать с Honda CB1000R!) с 1992 по 1997 год, после чего ей на смену пришла Honda CB 1300, во многом на неё похожая, но оснащённая существенно переработанным двигателем.

Yamaha XJR 1200

Дефорсированная рядная четвёрка жидкостного охлаждения этого мотоцикла выдаёт 98 л.с. и 84 нМ крутящего момента — более чем достаточно для практически любых целей. Правда, трансмиссии бы не помешала шестая передача, ну да ладно, этот байк и без неё хорош. Частично именно CB 1000 вся серия «сибих» обязана репутацией чрезвычайно надёжной техники. По отзывам владельцев этого мотоцикла, он при должном уходе ломаться категорически отказывается, а истинный ресурс дефорсированного литрового мотора до сих пор никто не знает.

С мощным, тяговитым с самых низов мотором, способным разогнать байк до 220 км/ч (и всего за 4 секунды с 0 до 100 км/ч) соседствует самая что ни на есть простая конструкция. Стальная рама дуплексного типа, четыре карбюратора, цепной привод, вилка-телескоп спереди, два амортизатора сзади… Впрочем, 43-миллиметровая вилка со своими обязанностями справляется хорошо, а задние амортизаторы регулируются по преднатягу. Правда, некоторые владельцы Honda CB 1000 отмечают излишнюю мягкость передней подвески, но это «лечится» заливкой более жёсткого масла в вилку и установкой других пружин.

Тормоза у мотоцикла достаточно хваткие, но без фанатизма. Спереди установлены два 310-миллиметровых диска с четырёхпоршневыми суппортами, сзади — один 276-миллиметровый диск с традиционно простеньким однопоршневым суппортом. Впрочем, слишком сильно нажав рычаг переднего тормоза, заблокировать переднее колесо вполне реально, что чревато падением, учитывая немалый (сухая масса — более 235 кг) вес CB 1000 и мягкую вилку.
Зато на этом байке очень удобно сидеть. Правда, большие размеры требуют соответствующего обращения, и невысокому худосочному байкеру на этом мотоцикле может оказаться банально неудобно — высота по седлу составляет 81 см, да и центр тяжести низким не назовёшь. Но, при условии, что мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли, сидеть на Honda CB 1000 очень удобно. Всё просто и надёжно. Объёмистый бензобак, вмещающий аж 22 литра, тут тоже уместен, учитывая, что расход топлива у этого мотоцикла начинается обычно от семи литров.

Мотоцикл, конечно, не лишён недостатков. Так, очень рекомендуется установить защитные дуги, иначе даже при лёгком падении можно повредить крышки двигателя. Из-за комфортного, но очень мягкого шасси и простенькой стальной рамы CB 100 не любит резких маневров, да и тормоза при частых торможениях порой перегреваются. Всё это делает мотоцикл не очень приспособленным для езды в стиле «ручка газа до отказа», зато его по достоинству оценят любители езды с комфортом. Да и дальние путешествия этому такому простому и потому феноменально надёжному ветерану дорог тоже по плечу. Ему, пожалуй, по плечу практически всё.

Краткая история модели

Модель:

Honda CB1000R (Европа, Океания).Код модели : CB1000R8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания).Номер рамы: ZDCSC60A XXXXXXXXXXX, ZDCSC60C XXXXXXXXXXX — Великобритания, Европа; ZDCSC60B XXXXXXXXXXX, ZDCSC60D XXXXXXXXXXX — Франция; ZDCSC60U XXXXXXXXXXX — Океания.Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Европа, Океания).Номер рамы: ZDCSC601B XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC601C XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RB + CB1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC601D XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RC + CB1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Номер рамы: ZDCSC605E XXXXXXXXXX, ZDCSC601E XXXXXXXXXX.Код модели: CB1000RD + CB1000RAD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RE + CB1000RAE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RF + CB1000RAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа).Код модели: CB1000RF + CB1000RAF; CB1000RG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R ABS (Европа).Код модели: CB1000RAF.

2018 г. — рестайлинг модели. Второе поколение . Модель получает новый внешний вид, переработанный двигатель (повышена степень сжатия, максимальная мощность повышается до 145 л.с.), систему трекшн-контроля с тремя режимами работы, электронный дроссель, проскальзывающее сцепление с помощником, ABS в базовой версии (без комбинированных тормозов), уменьшенный топливный бак (с 17 до 16,2 л), тросовый привод сцепления (вместо гидравлики) и более низкую снаряженную массу (212 кг).

Модель:

Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAL.

2021 г. — без существенных изменений.

Модель:

Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания).Код модели: CB1000RAM.

Плюсы и минусы

Положительных качеств у этой модели больше, чем недостатков, что и послужило причиной такой небывалой популярности. Если за байком правильно ухаживать, он прослужит десятки лет.

Преимущества

  • Феноменальная надёжность. Проблемы, конечно, бывают, особенно у старых экземпляров, но тем не менее.
  • Огромный ресурс. Многие Honda CB400 Super Four уже намотали по несколько сотен тысяч километров, а их двигатели по-прежнему не спешат на покой.
  • Управляемость. Справиться с байком по силами любому новичку, при наличии некоторых навыков, конечно.
  • Стоимость обслуживания. В содержании мотоцикл не лезет в карман, и вряд ли он разорит своего владельца.
  • Экономичность. Если не крутить ручку газа «на все деньги», расход топлива будет очень умеренным.

Недостатки

  • Репутация «мотоцикла для новичков«. Из-за этого многие владельцы не следят за байком должным образом, рассчитывая в скором времени его продать. Поэтому многие экземпляры Хонды СБ400СФ отличаются посредственным техническим состоянием.
  • Относительно слабые подвески. Съезжать с дорог с твёрдым покрытием не рекомендуется, особенно при наличии пассажира.
  • Иногда выходит из строя реле зарядки.

Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания

Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 – 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.

По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 – 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет

Технические характеристики Honda CB 400 SF (VTEC)

  • тип – дорожный классический мотоцикл, стрит, классик, городской байк.
  • страна производитель – Япония “Honda”.
  • неофициальные названия – “Сибиха”, “Супер Фура”, “Супер Четверка”.
  • предшественник модели – Honda CB-1.

Двигатель:

  • рабочий объем – 400 куб. см. (399 cc).
  • 4 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность – 39,5 кВт = 53 л.с. при 11000 оборотах.
  • крутящий момент – 38 Н·м при 9500 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 55 мм x 42 мм.
  • ГРМ – DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • степень сжатия – 11,3:1.
  • тип зажигания – электронное.
  • система охлаждения – жидкостная.
  • система подачи топлива – VP04B.
  • тип смазки – впрыск под давлением.
  • система запуска – электростартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • коробка переключения передач – механическая, 5 ступеней.
  • привод – цепь.
  • рама – дуплексная стальная.
  • передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • задняя подвеска – маятникового типа с двумя амортизаторами, регулируемыми к предварительной нагрузке.
  • угол наклона/вылет передней вилки – 25,15 градусов/89 мм.
  • передние тормоза – дисковые двойные 2×296 мм.
  • задние тормоза – дисковые одинарные, диаметр диска 240 мм.

Габариты:

  • длина – 2050 мм.
  • ширина – 725 мм.
  • высота – 1070 мм.
  • высота по седлу – 760 мм.
  • колесная база – 1415 мм.
  • сухой вес – 168 кг.

Колеса:

  • колеса – литые диски, бескамерные шины.
  • размер передней шины – 120/60-17
  • размер задней шины – 160/60-17

Другая информация:

  • объем бензобака – 18 литров.
  • расход топлива – от 4 до 8 литров на 100 км.
  • тип топлива – бензин с октановым числом АИ-91 и выше.
  • разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 сек.
  • максимальная скорость – 190 км/ч (118 mph).

Расчет затрат на эксплуатацию мотоцикла Honda cb 400.

Сезон 2012 получился интересным и разнообразным с точки зрения техники, на которой пришлось покататься. Открыл сезон на своей Honda cb 400, проехал на ней в этом году довольно мало, около 7000 км. Еще где-то две с половиной тысячи мы проехали по Португалии на арендованном BMW G 650 GS, а когда вернулись, я купил себе BMW F 650 GS, и закрыл сезон на нем, откатав еще 6000 км. На скутере ездила моя подруга, но и мне пришлось несколько раз покататься, пока ремонтировал сибишку.

Итак, затраты на мотоцикл! Затраты могут быть двух видов: обязательные и факультативные. К обязательным относятся затраты на бензин, ремонты, резину и ТО, они и формируют эту самую стоимость километра пробега. К факультативным можно отнести всякого рода тюнинг. На моем мотоцикле весь тюнинг, который можно было установить без ущерба функциональности, к началу этого сезона уже был установлен. Абсолютно все затраты на мотоцикл были вынужденными и неотвратимыми. К обязательным затратам я также отношу стоимость страховки, транспортного налога и стоянки (понимаю, что половина Москвы ездит без номеров, но все же я стараюсь не уподобляться)). Большую часть мотосезона-2012 я жил за городом, поэтому за стоянку не платил, но все же некоторая сумма набежала, поскольку в Москве я ставлю мотоцикл на ночь только на охраняемые стоянки.

Точный пробег на мотоцикле Honda cb400 в этом сезоне составил 6885 километров.

Затраты на бензин составили 10 336,43 рубля РФ, 60,14 Литовских литов и 76 290 белорусских рублей При конвертации валют по курсу на сегодняшний день, получается общая сумма в рублях 11312 рублей 08 копеек бензина АИ-95.

Затраты на проведение регулярного ТО. Техобслуживание пришлось проводить два раза. Моторное масло использовалось Motul Ester 10W40, ТО проводилось своими руками, что позволило сэкономить на мото-сервисе. Общая стоимость моторного масла 3130 рублей, стоимость свечей зажигания 2800 руб, стоимость масляных и воздушных фильтров 1680 руб. Итого 7610 руб.

Затраты на остальное обслуживание мотоцикла. В эту категорию я внес остальные расходники. Цепь, звезды, тормозные колодки и т.д. Кроме шиномонтажа, все обслуживание мотоцикла осуществлялось самостоятельно. Комплект цепь DID + звезды AFAM обошелся в 7700 руб., задняя резина Dunlop обошлась в 4550 руб, за шиномонтаж заднего колеса заплатил 500 руб. и 950 руб. — за задние тормозные колодки. Итого по данной категории 13700 руб.

Затраты на ремонт мотоцикла. В этом сезоне вышло что-то много, за прошлые два года он вообще не ломался, но тут немного начала уставать подвеска. Пришлось менять задние амортизаторы, которые обошлись мне в 6300 руб., и 900 руб. я отдал за комплект задних ступичных подшипников, которые подвели меня на пути из Вильнюса. Плюс к тому же менял антифриз (я его не меняю вместе со всеми жидкостями, поэтому заношу в ремонт), докупал кое-какие гаечки, менял золотники на колесах, так как старые уже начали сифонить. Это плюс 1130 руб. Итого 8330 руб.

Затраты на страховку и транспортный налог. Страховка на год 1701 руб., транспортный налог 2650 руб., страховка на Шенген при выезде в ту же Белоруссию и Литву — 710 руб. Итого 5061 руб.

Затраты на стоянку. В мае мотоцикл стоял в Москве на платной стоянке. За май отдал 3000 руб. За весь оставшийся сезон ситуационно набежало еще 1850 руб. За ночь в Минске оставил 10 000 белорусских рублей, что составляет 36,22 рублей РФ. Итого 4886 рубля 22 копейки.

ИТОГО затрат за сезон на сумму 50 899 рублей 03 копейки.

Теперь считаем стоимость одного километра пробега на моем мотоцикле Honda cb400sf. 50899,03 делим на 6885, получаем 7 рублей 39 копеек за один километр. Вроде бы и не дорого… Все дело в том, что закрывал я сезон уже не на Хонде, а на Бэхе (на BMW за эти 6000 км., кроме бензина ВООБЩЕ никаких затрат не было), поэтому получилось, что 1885 километров пробега, которые были после ТО, стоили мне гораздо дороже предыдущих пяти тысяч. То есть, с одной стороны, реальная стоимость километра пробега на мотоцикле Honda cb400 может быть немного ниже за счет большего пробега после ТО, а может и немного увеличиваться, если вы ставите свой мотоцикл только на платных стоянках весь сезон. Во всяком случае, мне эта цифра, 7 руб. 39 коп., кажется очень правдоподобной.

Результат это приемлемый, и говорит он о том, что позволить себе мотоцикл может практически каждый человек со средним доходом. Другой вопрос, что в этом сезоне не удалось сравнить затраты на мотоцикл и автомобиль. Пожалуй, оставлю эти подсчеты до следующего сезона.

Все.

Ремонтопригодность

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту. Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах. Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости. При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач. Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Обзор мотоцикла Honda CB400SS

Изучая интернет, я наткнулся на японский мотоцикл, который ностальгически напомнил мне детство и «Восход» в деревне. Чёрный с хромом, он выглядел, словно привет из СССР. Тогда я с удивлением узнал, что есть немало ретро мотоциклов, и тут-то я и понял, какой мотоцикл хочу. Я хочу ретро!

Как оказалось, выбор подобной мототехники невелик. Спустя пару недель интернет-серфинга я очертил для себя несколько моделей, в частности, Kawasaki W800, Kawasaki Estrella и Honda CB 1100. Были ещё англо-индийские Royal Enfield, но о них я совсем ничего не знал. Были чистопородные английские «Триумфы», но я только бегло взглянул на их цену и забыл о них, погрузившись в изучение остальных конкурентов. Полез на форумы спрашивать совета, где мне быстро разъяснили, что CB 1100 и W800 мне не подойдут — слишком мощные для новичка. Зато подкинули пару новых вариантов — Honda CB 400 SS и Yamaha SR 400. Они-то меня и заинтересовали больше всего.

Тем временем я пошёл учиться ездить и сдавать на права. В мотошколе мне выдали китайский 125-кубовый мотоцикл и за месяц научили ездить, а я разглядывал фотографии двух своих конкурентов в интернете и никак не мог определиться. В конце концов решил, что куплю тот из них, который подвернется первым, за разумные деньги и в хорошем состоянии. Волею судеб через несколько месяцев выбор пал на Honda CB 400 SS 2005 года, с электростартером. Так я стал мотоциклистом.

Не буду расписывать свои первые поездки, первое падение и всё остальное — вряд ли это будет кому-нибудь интересно. Подойду сразу к опыту эксплуатации своего CB 400 SS, на котором я проездил ровно два года, прежде чем сменил его на другой мотоцикл. Надо сказать, что маленькая Хонда мне понравилась, от неё было глаз не оторвать, но сидеть с ростом 185 см мне на ней было категорически неудобно. Правда, со временем я приловчился сидеть фактически на пассажирской части сиденья, отодвинувшись максимально далеко от руля — так было удобнее, хоть и выглядело это со стороны, наверное, забавно. Но да, для высокого человека CB400 SS не подойдёт — маловат он.

Мотор любит крутиться, лучше всего он себя чувствует примерно с 5 тысяч оборотов в минуту, благо тахометр у мотоцикла есть. Мне удавалось разогнать его до 140 километров в час по спидометру, но после 100 километров в час скорость он набирает неохотно. Ездил я только по городу и ближайшим его окрестностям, расход укладывался стабильно в 4 литра 92 бензина. Так как на работу я летом ездил каждый день, заправлял полный бак дважды в неделю.

Еще одна особенность мотоцикла — он жесткий, как табуретка, на дороге задом чувствуешь каждый камешек и каждую дорожную неровность. Как я разузнал, есть другие варианты сидений, но стоят они дорого, да и не думаю, что они кардинально изменили бы ситуацию. Зато чего у Honda CB 400 SS не отнять, так это легкости управления. Сев на свой (уже свой!) мотоцикл после мотошкольного китайского малокубатурника, я сразу приноровился к Хонде и через пару дней уже лихо входил в крутые повороты.

По части надежности мотоцикл мне достался совершенно беспроблемным. Я за время владения занимался только обслуживанием, делал все сам, так как сложного там ничего нет, только некоторые расходники приходилось заказывать заранее, например, воздушный фильтр, так как в наличии я их нигде не нашел. Мотоциклом я был очень доволен, и продал его в конце концов только потому, что его 30 лошадок мне стало попросту мало, и пересел на «Триумф Америку». Но о CB 400 SS у меня остались только самые теплые воспоминания.

См. также — Отзывы о Honda CL 400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий