? Фото Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2014
Если у вас есть фото Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2014, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2014.
Forty-Eight
Названием Forty-Eight мотоцикл обязан фирменному бензобаку — peanut gas tank (в России его называют «фисташка»): впервые бак такой формы, с характерным плоским дном, был представлен компанией Harley-Davidson в 1948 году на легком одноцилиндровом мотоцикле Model S, почти за десять лет до появления модели Sportster. А сама Model S создана на основе одного из наиболее копируемых мотоциклов — немецкого DKW RT 125, чертежи которого появились в США после Второй мировой войны. Любопытно, что графика на баках новой линейки Спортстеров — наследие нелучшей эпохи для Harley-Davidson: в те годы (1969—1981) фирма принадлежала компании AMF.
DKW RT 125 (1939 г.)
Iron 1200
Имя модели Iron 1200 отсылает к первому поколению Спортстеров с двигателем Ironhead («чугунная голова»). Этот мотор выпускался с 1957 по 1985 год и значительно способствовал финансовому процветанию компании благодаря успехам на спортивном поприще. Так, в 1970-м на соляном озере Бонневиль Кэл Рейборн поставил мировой рекорд скорости (426,5 км/ч) на сигаровидном мотоцикле с доработанным двигателем Sportster. С 1986 года и по сей день Sportster комплектуется мотором Evolution: он сменил чугунные головки и цилиндры на алюминиевые и пережил другие незначительные изменения.
Economy
There’s no fuel economy read-out on the Iron or Forty Eight dash, so as we’re not in control of the fuel stops on a launch, it’s not possible to give a tested economy figure. Harley claims 54mpg for the 1200 Evolution engine, which given the 12.5 litre tank of the Iron 1200 would promise a range to dry of 149 miles.
The Forty Eight’s 7.9 litre tank would be onto vapour after 94miles given these figures, though I know of one Harley owner who’s had 100 miles while riding their Forty Eight – they had to ride very carefully to get that, but told me that 80 miles between filling stations is easy.
Tourers these are not, and you’d buy a Forty Eight because of that tiny ‘peanut’ tank’s silhouette, not because you want to commute 100 miles every day.
Технические характеристики
Спортстеры – одни из самых распространенных моделей в мире. Такая популярность объясняется сразу несколькими факторами: знаменитый логотип, проверенное качество и, конечно, приемлемая цена. Но, чтобы удачно купить или продать Harley-Davidson Sportster 1200 на MOTO.fm необходимо знать основные характеристики:
- Harley-Davidson Sportster 1200 имеет мощный V-образный мотор объемом 1200 см3;
- крутящий момент составляет 96 Нм;
- среди всех линеек, выпускаемых концерном, спортстеры самые миниатюрные и легкие. Вес мотоцикла составляет всего 268 кг;
- мощность двигателя зависит от года выпуска и модели. В среднем она составляет от 58 до 66 лошадиных сил;
- чтобы разогнаться до 100 километров Harley Davidson Sportster 1200 достаточно всего 4 секунды;
- рабочая скорость мотоцикла составляет 140-160 км/ч, что не мешает при необходимости легко разогнать его до 175 км/ч. При этом на спидометре указано значение 220 км/ч, что особенно подчеркивает спортивную направленность модели.
Улучшения последних разработок затронули систему охлаждения и зажигания. Стремясь к идеальным характеристикам разработчики создали мощный и легкий в управлении мотоцикл, который идеально подойдет для езды по городу и загородных прогулок.
Engine, gearbox and exhaust
The 1202cc air-cooled V-twin engine is shared between the bikes. It’s the same one as in the original Forty Eight, and it makes 36% more torque than the Iron 883’s motor. It’s great to still see a manufacturer capable of putting out traditional air-cooled engines when Euro 4 emissions regulations have seen the end of so many others.
The exhaust isn’t going to upset your neighbours (though there are hundreds of after-market options), but there’s still the distinctive throb from this massive powertrain; you certainly won’t be disappointed if you decide to stick with the standard pipes. That pulsing does translate into a degree of vibration through the pegs when revving high, but I didn’t find it annoying. Saying it adds character is something too easily pinned on a bike, but it really does apply here.
Gear changes are typical Harley – you won’t find any fancy quick-shifters, and clutchless shifts are hard to do smoothly. Pull in the heavy, non-span-adjustable cable-operated clutch, put some weight on the lever, and the ’box will clunk satisfyingly into place. It’s not about fast changes for optimum lap times, it’s about a more leisurely pace of ride. Still reading? Good; perhaps you’re the kind of rider that understands the pleasure that can be had by kicking back and taking it easy sometimes.
Of course, some riders are too fast for a Harley-Davidson; they absolutely need all the performance offered by today’s hyperbikes on the road. But others seem happy to go a little slower sometimes, like Harley-owning six-time British Superbike Champion Shakey Byrne. Or Formula One World Champion Jenson Button.
New Foundation Brake System
harley davidson forty eight 06
Like riding itself, you can never go too far when it comes to improving a bike’s brakes. This is why for 2014 we gave the brake system of each Sportster model a complete overhaul designed to improve performance, fit and finish. We increased the size of the brake rotors from 292mm to 300mm, and added a more powerful, stylized front caliper with 34mm pistons, and stylized rear caliper to match. Other system features include an improved all-aluminum integrated rear master cylinder with reservoir, new all-aluminum front master cylinder with reduced friction and higher efficiency, and stainless steel braided lines. It all adds up to more confidence on the road, and more power and predictability when you squeeze the brakes.
2018 Harley-Davidson Iron 1200 and Forty Eight Special verdict
If you read this review purely for the facts and stats, you’re probably thinking ‘why the hell would I ride one of those’. But the fact that you’ve got this far makes me think you’re a little more open-minded than the keyboard warriors who plague social posts about these machines.
In many ways, owning a Harley makes little logical sense; these two aren’t that practical, they’re not very fast by modern every-day bike standards, and they’re not overly comfortable. But despite all that, they’re enormously pleasurable to ride. They’re the kind of bikes that you just can’t help but look back at as you walk away after parking up.
Personally, it’s the Forty Eight Special that does it for me. I’ve long been a fan of the ‘standard’ Forty Eight, but the higher bars just feel so much more, well, bad-ass. Cruising through the beautiful scenery of our Croatian launch, I couldn’t help thinking just how great all forms of biking are. When I get home I’ll enjoy going fast on my own KTM, but there’s definitely a Harley-Davidson-shaped space in my garage…
009_moto_0612_022
.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».
ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…
И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.
Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.
Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).
Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.
Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .
Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»
Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883
Specifications
harley davidson forty eight 14
Vivid Black | $10,749 |
Length | 88.8 in. |
Seat Height, Laden | 26 in. |
Seat Height, Unladen | 28 in. |
Ground Clearance | 3.9 in. |
Rake (steering head) (deg) | 30 |
Trail | 4.2 in. |
Wheelbase | 59.8 in. |
Tires, Front Specification | 130/90B16 73H |
Tires, Rear Specification | 150/80B16 77H |
Fuel Capacity | 2.1 gal. |
Oil Capacity (w/filter) | 2.8 qt. |
Weight, As Shipped | 540 lb. |
Weight, In Running Order | 562 lb. |
Engine | Air-cooled, Evolution |
Bore | 3.5 in. |
Stroke | 3.811 in. |
Displacement | 73.4 cu in |
Compression Ratio | 10:01 |
Fuel System | Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) |
Primary DriveChain | 38/57 ratio |
Exhaust | Chrome, staggered shorty exhaust with dual slash-cut mufflers |
Wheels, Front Type | Black, Laced Steel |
Wheels, Rear Type | Black, Laced Steel |
Brakes, Caliper Type | Dual-piston front, Dual-piston rear |
Engine Torque | 70.8 ft-lb |
Engine Torque (rpm) | 3,500 |
Lean Angle, Right (deg.) | 27.8 |
Lean Angle, Left (deg.) | 26.1 |
Fuel Economy: Combined City/Hwy | 48 mpg |
Harley-Davidson → Модельный ряд Harley-Davidson Sportster 2014
Компания Harley-Davidson анонсировала новую линейку Sportster 2014, состоящую из пяти моделей: 833-кубовые — SuperLow и Iron 883; 1200-кубовые — Forty-Eight, Seventy-Two и 1200 Custom. Мотоциклы 2014 года имеют некоторые модернизации, в том числе опции АБС и система «H-D Smart Security».
Все пять моделей H-D Sportster 2014 оснащаются новыми более крупными тормозами: 300-миллиметровый передний диск (вместо 292-мм), более массивные суппорты с 34-мм поршнями (вместо 25-мм), новый более эффективный мастер цилиндр. Что касается задних тормозов, то 260-миллиметровые диски остались без изменений, в то время как вместо старых 1-поршнивых суппортов на новых моделях установлены 2-поршневые (38 мм) суппорты. В качестве опции также можно установить систему АБС, которая в США стоит 795$.
Двигатели тоже не изменились, а вот выхлопные системы подверглись модернизации, в том числе новые датчики, установленные с целью снижения уровня вредного выхлопа. Другие новые детали: система «Harley-Davidson Keyless», новый жгут проводов, регулятор напряжения, маслобак, боковые детали обвеса, аналоговый спидометр и цифровой тахометр, новый переключатель на левой стороне руля.
Harley-Davidson предлагает 11 разных цветов и 2-тональные комбинации расцветок, не говоря уже о кастомных вариантах для модели 1200 Custom.
SuperLow
Iron 883
Forty-Eight
Seventy-Two
1200 Custom
- kim
- Ким
- 20 августа 2013 в 16:17
- 1
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Harley-Davidson, Модельный ряд Harley-Davidson Sportster 2014
Марка № 1
Можно ли назвать данную модель классической – вопрос спорный. Однако она принадлежит одной из первых линеек, запущенных знаменитым на весь мир брендом еще в 1957 году. Уже из названия становится понятно, что работая над данной моделью концерн намеревался выпустить спортивный мотоцикл премиум класса.
За свою историю Спортстеры приняли участие в самых различных гонках. Они одинаково хороши на асфальте в городских условиях, на гоночном треке и на грязном бездорожье. Именно успехи спортивных моделей на всевозможных трассах и подиумах закрепили за брендом звание марки №1 не только в США, но и во всем мире. Что отражено на одной из эмблем Harley Davidson в виде большой единицы. Поэтому продать мотоцикл этой марки никогда не составляет труда.
New Ergonomic Hand Controls
harley davidson forty eight 07
If your hands feel good on the controls you’ll feel good on the bike. Which is why when you twist the throttle of a Harley-Davidson, you just know. You feel more dialed in, comfortable and attuned to the road and everything around you. In designing the new hand controls we went the extra mile to make sure every operation is as intuitive, fluid and effortless as possible. So you can keep your eyes on what’s over the next ridge and not what’s under your thumb. Things like self-canceling turn signals that are right where you want them to be and brake levers that are easy for all riders to reach. We’ve added new features, too, like a trip switch and vehicle “start” switch on keyless models. Details that may seem small but make a huge difference on the road. Because it’s tiny things like these that make a Harley-Davidson a Harley-Davidson.
Двигатель Harley-Davidson Iron 883
Предельная скорость байка – 170 км/час, но при этой скорости седока просто сдувает. Мотор 4-х тактный, 2-х цилиндровый, V-образный, мощность которого – 52 «лошадки» при 5750 оборотов в минуту. Пик крутящего момента – 70 н/м при 3750 оборотов в минуту. 6-ти диапазонная коробка скоростей «механика». Данный Harley-Davidson Iron 883 проектировался не для долгой езды на большой скорости – он предназначен для крутых поворотов, узких городских проулков и агрессивного движения.
И в этом случае он шикарен – скорость Харлей-Дэвидсон Ирон 883 набирает достаточно быстро и бодро, оставляя сзади многие мотоциклы. Но, пока не дойдет до 100 км/час, тогда его быстрая энергия пропадает. Шести диапазонная коробка скоростей байка работает неплохо, но довольно грубо, при переключениях слышен стук, но это обычно для штатовских мотоциклов. На практичности это не ощущается, а шум мотора и коробки передач – особенность устройства транспортного средства.
Тормозная система достаточно эффективна – это 2 диска по 1-му на колесо, останавливают байк достаточно хорошо, только тогда, когда используешь оба тормоза и задний, и передний. Для быстрого торможения тормозом только спереди Харлей-Дэвидсон Ирон 883 достаточно тяжелый, не глядя на то, что эта модель одна из легкий в линейке Харлей, кроме марки Sportster. Во время приобретения байка, есть возможность приобрести за доп. плату структуру ABS.
Некоторые изменения произошли в подвесках, их взяли от модели Sportster и немного усовершенствовали, но они такие же жесткие и практичные. С данными подвесками не ощущаешь «плавания» на трассе, во время резких маневров. Но, небольшая база колес и малая масса, не очень широкое заднее колесо говорят о том, что боковой ветер во время продвижения на Харлей-Дэвидсон Ирон 883 ощущаешь в полной мере, особенно во время проезда по трассе через открытые места и поля.
Но ездить на мотоцикле в дальние дороги не желательно, так как он не столько комфортен, да и 13-ти л. топливного бака хватит только на 200-250 км проезда без заправки байка, это в том случае, если слишком не «газовать» при продвижении.
Если подумать, этот мотобайк все такой же Sportster, только немного переработанный. В принципе, Harley-Davidson Iron 883 весьма мощный и комфортный – натуральный хулиган в городском потоке.
Подвеска спереди – это телескопическая вилка. Подвеска сзади – маятниковая с 2-мя амортизаторами.
Тормозная система спереди – дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом. Тормозная система сзади — дисковая, гидравлическая с двойным поршневым суппортом.
Вид впуска – инжекторный, структура охлаждения – воздушная. Структура запуска силовой установки – эл. стартер.
Equipment
Have you noticed how many people moan about all the electronics on bikes these days? Yet many of the same bunch hate Harleys.
It’s hard to think of a more pure and unadulterated premium modern motorcycle than a Harley-Davidson; ABS is a legal requirement, but you won’t have to faff about with riding modes, traction control or any of that nonsense here. Fuel injection, yes, but it’s totally unobtrusive. A Harley is all about the ride, and there are no computers to dull that experience.
The single, elegant analogue speedo has a small LCD panel in the bottom that can display time, gear and revs, two trips and an odometer. You can flick through those using a button on the left bar.
1 Special Chassis
Via ultimatemotorcycling.com
The Sportster became popular when the factory hardtail left. And unlike many motorcycle builders who copy older platforms to build new bikes, Harley-Davidson did not do that; they built a whole new chassis for the Sportster Forty-Eight. The tubular frame follows the regular double-downtube with a yoke-style, two-sided swing arm.
Via ultimatemotorcycling.com
For the fiercer riders out there, the Sportster is built strong from the factory. The chassis is designed to enable this cruiser to manage lean angles up to 27.1 degrees safely.
NEXT: 10 Custom Harley-Davidsons Built To Perform As Well As They Look
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Harley-Davidson Sportster . |
- Страницы Sportster на Harley-Davidson.com
- Статья Motorcycle Classics о Harley-Davidson XLH Sportster 1959 года
- K-модель и ранняя (до 1969 г.) информация Sportster
vтеСемейства моделей Harley-Davidson | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В настоящее время производится |
| ||||||||||||
Исторический |
| ||||||||||||
Гонки |
|
Handling, suspension, chassis and weight
Besides preload on the pair of rear shocks, neither bike has any adjustment. Despite the Forty Eight carrying thicker forks than the Iron 1200 – set in wider yokes – there’s no obvious difference in the feel of the setups. Given that the machines weigh 256kg ready to ride, it shouldn’t be too surprising that neither has particularly forgiving suspension; a combination of weight management, low ride height and relatively short travel means bumps in the road can feel somewhat harsh.
Push hard and you’ll soon find the limits of ground clearance with both these bikes. The Iron will scrape at 28° on the left and 27° on the right (where the exhaust is fitted on both). The Forty Eight, with its forward-mounted pegs, offers 27.1° on either side. Both have hero blobs to warn you if you’re getting a little enthusiastic, but both will also very quickly touch down the bottom of the exhaust. If those scrapes – which you have to get on your hands and knees to see – are likely to bother you, you’ll just need to shift your body weight off to the inside of the corners a little to prevent it.
Hard Candy Custom™ Paint
harley davidson forty eight 04
Hard Candy Custom paint is a large metal flake finish that’s more than just paint job, it’s a shining declaration of independence—bright, bold and unique. The Sportster Forty-Eight is available in Hard Candy Chrome Flake and Hard Candy Volcanic Orange. Recalling the iconic rebel styling of ‘70s custom bikes, Hard Candy Custom paint marks another milestone in The Motor Company’s legacy of innovation. We start with several passes of 200 micron flake over a black base, then clear coat it, hand-lay the graphics, and apply the many layers of clear coat to allow the flake to shine through. It’s a painstaking process that delivers a premium custom look straight from the factory, so you can start flying your colors with no waiting or extra effort.
2018 Harley-Davidson Iron 1200 and Forty Eight Special
Model | Iron 1200 | Forty Eight Special |
Price | Vivid Black £9,395; Colour £9,645 | Vivid Black £9,995; Colour £10,245 |
Engine | 1202cc air-cooled V-twin | 1202cc air-cooled V-twin |
Power | 65.7bhp (49kW) @ 6,000rpm | 65.7bhp (49kW) @ 6,000rpm |
Torque | 70.1lb-ft (96 Nm) @ 3,500rpm | 70.1lb-ft (96 Nm) @ 3,500rpm |
Bore x Stroke | 88.9×96.8mm | 88.9×96.8mm |
Compression ratio | 10:1 | 10:1 |
Transmission | 6-speed, belt final drive | 6-speed, belt final drive |
Brakes | Two-piston sliding caliper front and rear | Two-piston sliding caliper front and rear |
Front suspension | 39mm unadjustable | 49mm unadjustable |
Rear suspension | Twin shocks, adjustable for preload | Twin shocks, adjustable for preload |
Rake | 30° | 30.2° |
Trail | 117mm | 135mm |
Lean angle | 28° right, 27° left | 27.1° left and right |
Ground clearance | 140mm | 110mm |
Wheelbase | 1,515mm | 1,495mm |
Front tyre | 100/90B19 57H | 130/90B16 73H |
Rear tyre | 150/80B16 77H | 150/80B16 77H |
Kerb weight | 256kg | 256kg |
Fuel economy | 54mpg (claimed) | 54mpg (claimed) |
Tank size | 12.5 litres | 7.9 litres |
Seat height | 735mm | 705mm |
For more information, visit www.harley-davidson.com/gb
To insure this bike, click here
Comfort
With its mid-mounted pegs, you’d expect the Iron 883 to be the more comfortable of the two, and in some ways it is – you’re able to take the weight off your bum by pushing yourself up off your legs, but while it’s not possible with the Forty Eight’s forward controls, I found that machine a little more easy-going. To be honest, it’s probably as much to do with the shape of the seat as it is the shape of my behind, and realistically, you’re not going to smash out hundreds of miles on either motorcycle without a break. Once again though… That. Is. Not. What. These. Bikes. Are. About.
The Forty Eight’s smaller tank might be an advantage if anything, as it encourages more frequent breaks for a stretch, a coffee, and reflection on how damned lucky you are to be a biker.
Back to back on the Iron 1200 and Forty Eight Special
Surprisingly, swapping between the Iron 883 and the Forty Eight Special shows what different bikes these are; where the Iron has an upright, almost new-rider feel to it from my point of view, the Forty Eight feels much more ‘Easy Rider’.
One shorter journalist at the launch said he felt more comfortable on the Iron, another said it was more confidence-inspiring. Yet I felt more able to hammer the corners on the Forty Eight. Which is nonsense, as the specs say they’re practically the same.
Equally, while the front wheel sizes are different, and the tyre much fatter on the Forty Eight, both felt very similar in handling – if anything, I thought the Forty Eight was slightly more nimble, but its bigger rubber should contradict that, on paper at least.
Ultimately, they feel like quite different machines to sit on, but it’s impossible to pigeon-hole them; the only way to know which feels right for you is to have a go. Just remember where to put your feet if you jump on the Forty Eight after the Iron, rather than wobbling off with your legs flailing in front of the UK media. Ahem.
2 The Modern Sportster 48 Features ‘70s Nostalgia
Via corpuschristiharley.com
The modern Sportster Forty-Eight comes with a mixture of new and old. To start with, the design team at Harley-Davidson thought it wise to keep the iconic peanut gas tank – a throwback to the old school Harleys. The gas tank and the graphics that enhance the bike’s aesthetics are just some of the visible features from the ‘70s.
Via corpuschristiharley.com
The new parts of the cruiser include the upgraded seat, suspension, the new lightweight mag wheels, and the brakes. The bike is built with some of the most advanced technology features in the modern motorcycle market. And the tech doesn’t create some fancy gizmos that stand in your way. They have maintained the clean lines by putting the innovation only where it counts the most.
What’s the difference?
The point of having several similar-looking-at-first-glance bikes in its range is that H-D is trying to offer something for every rider. Here are the key differences between the two new machines…
Harley Davidson | Iron 883 | Forty-Eight Special |
Footpegs | Mid-mounted | Forward-mounted |
Handlebars | Mini-Ape | Tallboy (less swept back than the apes) |
Front wheel | 19-inch | 16-inch |
Front tyre | 100/90B19 | 130/90B16 |
Fuel tank | 12.5 litres | 7.9 litres |
Seat height | 735mm | 705mm |
Fork diameter | 39mm | 49mm |
There are other changes, like the seat shape, the wider-spaced yokes of the Forty Eight, the wheel design, the finishes on the engine and of course the cowl (and gaiter) on the Iron. All of these are option parts that you could use to modify your Harley to suit you, but the point is that you can buy the machine that fits you best, and looks as close as possible to how you want it. Just be prepared to want to tweak it once you’re bought in – Harley-Davidson dealerships are very welcoming places, and it’s easy to suddenly feel the need to ‘just make one more change’…
The key thing is that, despite these machines sharing an engine and frame (what other manufacturer doesn’t do this?), they’re very different to ride.
Секрет популярности
Sportster 1200, как и любая модель «Харлей-Дэвидсон», сделана для души. Приобретя такой мотоцикл, отказываться от него уж точно не захочется. В противном случае всегда можно продать или обменять мотоцикл на MOTO.fm.Harley-Davidson Sportster 1200 это своеобразный и удачный симбиоз чоппера и спортивного мотоцикла. Он одинаково хорош как для скоростных гонок, так и для неспешной прогулочной езды. Удобен, и при этом не слишком занижен.Выносливый, надежный мотор издает приятный рокот, а высокий руль делает управление максимально легким. Руки не устают даже при путешествиях на дальние расстояния.
⚙ Характеристки Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2014
Модель
- Тип: Классический
- Год: 2014
- Марка: Harley-Davidson
- Бренд двигателя: Evolution
- Тип двигателя: V Twin
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Максимальный крутящий момент: 3500
- Охлаждение: Воздушное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: OHV
- Диаметр цилиндра (мм.): 88,9
- Ход поршня (мм.): 96,8
- Объём двигателя (куб. см.): 1202,8
- Степень сжатия: 10.0:1
- Стартер: Электро
- Расход на 100 км. (л.): 4,9
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Да
- Карбюратор: Нет
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Ускоряющая передача: Нет
- Привод (заднее колесо): Ремень
- Главный привод (трансмиссия): Цепь
- Передаточное число: 9.315 / 6.653 / 4.948 / 4.102 / 3.517
- Реверс: Нет
- Материал колес: Сталь
- Хромированные: Нет
- Марка шин: Уточняется
- Ширина передней шины: 130
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 150
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): Michelin Scorcher 130/90 B16 73H
- Задняя шина (полная характеристика): Michelin Scorcher 150/80 R16 77H
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 300
- Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 300
- Тип передней подвески: Телескопическая вилка
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Уточняется
- Регулируемый задний амортизатор: Уточняется
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Уточняется
- Количество задних амортизаторов:
- Материал задней подвески: Сталь
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): 2255,52
- Ширина (мм.): Уточняется
- Высота (мм.): Уточняется
- Колёсная база (мм.): 1518,9
- Дорожный просвет (мм.): 99,1
- Сухой вес (кг.): 244,9
- Снаряженная масса (кг.): 254,9
- Ёмкость бака (л.): 7,9
- Объём двигателя к весу (куб. см.): 2,23
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Нет
- Материал: Кожа
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 711,2
- Количество мест:
- Рама: Сталь
- Материал кузова: Уточняется
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита цепи: Нет
- Защита ведущего вала: Нет
- Защита вилки: Уточняется
- Защита ремня: Да
- Защита рук: Нет
- Защита ног: Нет
- Защита фар: Уточняется
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
- Цифровая приборная панель: В стандартной комплектации
- Часы: В стандартной комплектации
- Тахометр: В стандартной комплектации
- Одометр: В стандартной комплектации
- Спидометр: В стандартной комплектации
- Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Лампочка
Идентификация модели
- Тип (первичный): Классический
- Страна производителя: США
- Год появления: 2010
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя:
- Название: Sportster Forty-Eight
Зеркала заднего вида: Стандарт
Свет
Галогенная фара (-ы): Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2015
Pure Harley-Davidson Styling
Feast your eyes on the 1200cc Evolution engine and there’s no mistaking its roots. This is authentic Harley-Davidson style through and through with an attention to detail you won’t find from any other motorcycle company. Black powder-coated cylinders and cylinder heads are topped off with chrome rocker covers, while chrome pushrods highlight the iconic V-Twin. It’s a jewel machined out of metal. Pure. Dripping with power. From the classic edge of the cooling fins to the clean lines of cases and covers—the 1200c Evolution engine makes an ironclad statement to holding on to what’s right and staying true to what satisfies the rider.
Ссылки [ править ]
- ^ Марджи Сигал (май-июнь 2011). “Harley-Davidson Sportster XL 1957 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 19 мая 2011 .
- ↑ Первис, Бен (9 марта 2021 г.). «Harley-Davidson стремится возродить шильдик Nightster» . Велосипедный мир . Проверено 8 апреля 2021 .
- ^ a b Ричард Бэкус (март – апрель 2010 г.). “1972-1985 Harley-Davidson Sportster 1000” . Мотоциклетная классика . Проверено 21 мая 2010 .
- Перейти ↑ Harley-Davidson, Inc. (1993). Легенда начинается . Harley-Davidson, Inc.
- ^ Браун, Браун. “Harley XLCR Café Racer” . Мотоциклетная классика . Проверено 9 февраля 2017 года .
- ^ a b «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 2012-10-01 . Проверено 1 ноября 2012 .
- ↑ Harley-Davidson Confederate Edition, Классика мотоциклов
- ^ Роланд Браун. “Харлей-Дэвидсон XLCR” . Мотоциклетная классика . Проверено 24 августа 2009 .
- ^ Клемент Сальвадори (ноябрь – декабрь 2010 г.). «Харлей-Дэвидсон XR1000» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 октября 2010 .
- ^ “Обзор HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER 1200 (2007 г.)” . MCN . 17 сентября 2007 . Проверено 11 мая 2018 года .
- ^ a b c «Performance Index Winter ’12 / ’13 Edition» , Motorcycle Consumer News , Bowtie Magazines, январь 2013 г., заархивировано из оригинала 29 декабря 2016 г.
- ^ https://www.kbb.com/motorcycles/harley-davidson/
- ↑ Кэткарт, Алан (июль 2008 г.). «Первая поездка: Harley-Davidson XR1200 2008 года – Спортивный!». Мотоциклист . Источник Interlink Magazines: 49–53.
- ^ Ричард Бэкус (сентябрь – октябрь 2009 г.). “Harley-Davidson XR1200 2009 года” . Мотоциклетная классика . Проверено 20 августа 2009 .
- ^ “Архивная копия” . Архивировано из оригинала на 2013-01-31 . Проверено 8 мая 2013 .
- ^ “Основное бесплатное руководство по покупке – Harley-Davidson Sportster” . Силодром . 2013-10-05 . Проверено 2 ноября 2018 .
- Рианна Адамс, Брэдли (29 августа 2016 г.). «BMW R nineT против Harley-Davidson Roadster против Triumph Thruxton R против Yamaha XSR900 – СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ» . Велосипедный мир . Проверено 17 сентября 2016 года .
- ^ https://ultimatemotorcycling.com/2016/06/29/2016-harley-davidson-roadster-review-one-sporty-sportster/
- ^ Иган, Питер (17 октября 2016 г.). “Очень долгосрочный Buell Ulysses Питера Игана” . Велосипедный мир . Проверено 24 ноября 2016 года .