Мотоцикл Gilera DNA 180: это необходимо знать

Мотоциклы Gilera

200 Super (1965)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя202 см3
Мощность двигателя12 л.с.

Характеристики “Gilera 200 Super (1965)”

300 Extra (1964)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, воздушное охлаждение
Объем двигателя300 см3
Мощность двигателя15 л.с.

Характеристики “Gilera 300 Extra (1964)”

600 Super Sport (2002)
Тип двигателя4-тактный, 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя599 см3
Мощность двигателя116 л.с.

Характеристики “Gilera 600 Super Sport (2002)”

Apache 125 (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Gilera Apache 125 (1991)”

Coguar 125 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Gilera Coguar 125 (2000)”

Crono 125 (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Gilera Crono 125 (1990)”

CX125 (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Gilera CX125 (1991)”

DNA 125 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3

Характеристики “Gilera DNA 125 (2000)”

DNA 180 (2000)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя182 см3

Характеристики “Gilera DNA 180 (2000)”

Fuogo 500ie (2007)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя492 см3
Мощность двигателя40 л.с.

Характеристики “Gilera Fuogo 500ie (2007)”

ER 200 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя183 см3
Мощность двигателя26 л.с.

Характеристики “Gilera ER 200 (1987)”

ER Dakota 350 (1987)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя348 см3
Мощность двигателя39 л.с.

Характеристики “Gilera ER Dakota 350 (1987)”

ER Dakota 500 (1988)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя492 см3
Мощность двигателя44 л.с.

Характеристики “Gilera ER Dakota 500 (1988)”

Freestyle 125 (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, мощностной клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя29 л.с.

Характеристики “Gilera Freestyle 125 (1991)”

Giubileo 175 (1964)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя175 см3
Мощность двигателя10 л.с.

Характеристики “Gilera Giubileo 175 (1964)”

GFR 125SP (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя31 л.с.

Характеристики “Gilera GFR 125SP (1993)”

GP 800 (2007)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя839 см3
Мощность двигателя75 л.с.

Характеристики “Gilera GP 800 (2007)”

GP 850 Corsa (2009)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя839 см3
Мощность двигателя75 л.с.

Характеристики “Gilera GP 850 Corsa (2009)”

KK 125 (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя24 л.с.

Характеристики “Gilera KK 125 (1989)”

KZ 125 (1986)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя24 л.с.

Характеристики “Gilera KZ 125 (1986)”

Описание Gilera DNA 180 2000

Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них

Описание

ДНК Gilera доступна в вариантах 50 cc, 125 cc и 180 cc. Он имеет бесступенчатую трансмиссию и электронный запуск. Велосипед объемом 50 куб. См ограничен максимальной скоростью 29 миль в час (47 км / ч); 125-кубовый двигатель способен развивать скорость 72 мили в час (116 км/ч); а мотоцикл объемом 180 куб. См развивает максимальную скорость 88 миль в час (142 км / ч). Двигатель объемом 50 куб. см является двухтактным, а модели объемом 125 и 180 куб. См – четырехтактными, все они одноцилиндровые.

В 2005 году Gilera выпустила модель «RST», в которой руль был заменен на другой дизайн и отличался новой цветовой схемой. Эта модель была снята с производства Gilera в 2009 году].

Мотоцикл объемом 125 куб.см был номинирован на премию Motorcycle News в 2001 году на премию «Машина года

50 куб.см
125 куб.см
180 куб.см
Двигатель
Тип двигателя
49,4 куб.см (3,01 куб. Дюйма), одноцилиндровый , двухтактный 124,2 куб.см (7,58 куб. Дюйма), одноцилиндровый , четырехтактный 181,7 куб.см (11,09 куб. Дюйма), одноцилиндровый , четырехтактный
Отверстие/ход
40 мм × 39,3 мм (1,57 дюйма × 1,55 дюйма)
57,0 мм × 48,6 мм (2,24 дюйма × 1,91 дюйма)
69,0 мм × 48,6 мм (2,72 дюйма × 1,91 дюйма)
Степень сжатия
12:1 (±0,7)
карбюрация
Карбюратор Dell’Orto PHVA 17.5
Трансмиссия
Передача инфекции
Система автоматического изменения скорости с помощью шкивов переменного диаметра, клинового ремня, центробежной муфты и шестеренчатой ​​главной передачи.
Передняя подвеска
Гидравлическая телескопическая вилка
Телескопические вилки
Задняя подвеска
Одиночный гидравлический амортизатор, коаксиальная винтовая пружина, крепление двигателя к раме с поворотным рычагом
Поворотный рычаг и регулируемый двойной амортизатор
Передние тормоза
Тормозной диск Ø 240 мм (9,4 дюйма) с двухпоршневым суппортом Ø 25 мм
Задние тормоза
Дисковый тормоз Ø 200 мм, суппорт с оппозитными поршнями 28 мм
Дисковый тормоз Ø 240 мм (9,4 дюйма), суппорт с двумя противоположными поршнями Ø 30 мм
Передняя шина
120/70-14″
Задняя шина
140/70-14″
140/60-14″
Электричество
Зажигание
Электронный, микропроцессорный разрядник конденсатора, со встроенной катушкой высокого напряжения.
Электронный CDI с переменным временем
Батарея
12В 4Ач
Габаритные размеры
Колесная база
1330 мм (52 дюйма)
1355 мм (53,3 дюйма)
Длина
1940 мм (76 дюймов)
Ширина
780 мм (31 дюйм)
Высота седла
770 мм (30 дюймов)
Вес (сухой)
112 кг (247 фунтов)
137 кг (302 фунта)
Объем жидкости
Топливо
9 л (2,0 имп галлона; 2,4 галлона США), в том числе примерно 1,2 л (0,26 имп галлона; 0,32 галлона США) в резерве
Машинное масло
1,3 л (0,29 имп галлона; 0,34 галлона США), в том числе приблизительно

0,4 л (0,088 имп галлона; 0,11 галлона США) резерв

1 л (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США) (приблизительно)
Система охлаждения
0,9 л (0,20 имп галлона; 0,24 галлона США) (приблизительно)
Производительность
Выходная мощность
3,3 кВт (4 л.с.)
11 кВт (15 л.с.) при 9700 об/мин
14 кВт (19 л.с.) при 8500 об/мин
Крутящий момент
4,7 Нм при 6000 об/мин

Вывод

Владельцев итальянской мототехники в России немного, и все они сталкиваются с одними и теми же проблемами – высокая стоимость обслуживания, отсутствие квалифицированных механиков для ремонта столь специфических байков, трудности с поиском запчастей… Но разве всё это может остановить человека, желающего выделиться в городском потоке? А ведь Gilera GP800 – не просто стильная игрушка, это действительно универсальный максискутер, одинаково хорошо подходящий как для езды на работу и обратно, так и для путешествий. Это техника на любителя, и она хороша во всех отношениях.

Технические характеристики

Мощность:73.7 л.с. при 7750 об/мин Л.с.
Крутящий момент:73 Н•м при 4500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):L-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:839.3 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Вариатор
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:248 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:193 км/ч
Колесная база:1585 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий