Мотоцикл Ducati ST4 S ABS 2003 – разбираемся в общих чертах

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ducati Sporttouring .
vтеDucati
Текущие мотоциклы
  • Панигале
    • 959
    • V2
    • 1299
    • V4
  • Diavel
  • Гипермотард
  • Монстр
  • Мультистрада 1200
  • Скремблер
Предыдущие мотоциклы
  • 60
  • 65 т
  • 98
  • Bronco / Aurea
  • 125 ТВ
  • Аполлон
  • Мах 1
  • MH900e
  • 750 GT
  • 860 GT
  • Монстр 696
  • Мультистрада 620/1000/1100
  • Pantah
  • Пасо
  • 851
  • 888
  • Суперспорт
  • 916
  • 748
  • 996
  • 998
  • 749
  • 848
  • 999
  • 1098
  • 1198
  • Панигале
    • 899
    • 1199
  • Desmosedici RR
  • Скремблер
  • ST
    • ST2
    • ST3
    • ST4s
  • СпортКлассик
  • Уличный боец
Мопеды
Дизайнеров
  • Fabbro
  • Галлуцци
  • Джуджаро
  • Тальони
  • Тамбурини
  • Terblanche
Ducati Corse (гоночный)
  • 750 Имола
  • Супермоно
  • Desmosedici
  • Гонщики MotoGP
Двигатели
  • Бипанта
  • Desmoquattro
  • Суперквадро
  • Одиночные игры
  • V-близнецы
Другой
  • Музей
  • Sogno
  • Ducati Motor Holding SpA
  • Ducati Corse
  • Чемпионат Ducati Sporting Club DesmoDue
  • Ducati: 90 лет
  • Ducati Energia
  • Berliner Motor Corporation
Volkswagen Group

Handling, suspension, chassis and weight

Ducati always put the emphasis on sporting when it comes to their sports tourers and the ST4 models are certainly very capable in the bends. Both the stock and S models have fully-adjustable Showa forks with the S gaining TiN coating. The S also has an Öhlins shock were the stocker gets a Showa unit, again, both are fully-adjustable. Although the ST4’s frame changed colour in the 2000 update, its geometry wasn’t altered. Away from the straight roads you can really enjoy an ST4 in the bends and although a touch slow-turning, the pay-off is a lovely feeling of mid-corner poise. As with so many Italian bikes of this era, the suspension is set way too firmly as standard, but this isn’t hard to dial out. Just be aware the stocker’s Showa shock can’t be rebuilt where the S version’s Öhlins unit can, which means you are facing around £400 for an aftermarket replacement should it lose its damping. Overall while you probably wouldn’t trackday an ST4 due to the limited ground clearance offered by its low-slung exhausts, you can most certainly enjoy a brisk road ride.

Дукати ST2

Дукати СТ2

Ducati ST2 производился в период с 1997 по 2003 год. Для туристических поездок ST2 имел двухместные сиденья и защиту от ветра благодаря полному обтекателю . Как спортивно-туристический мотоцикл, ST2 имеет жесткий багажник , непринужденную эргономику по сравнению со спортивными мотоциклами и мощный двигатель по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рама представляет собой трубчатую , аналогичную раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 имеет двигатель, заимствованный у 907 Ducati Paso , который имел фирменный V-образный (или L-образный) двухцилиндровый двигатель Ducati с углом развала цилиндров 90°, SOHC , 2-клапанные десмодромные головки, Remus.выхлопы, сжатие 10,2: 1 и электронный впрыск топлива Webber-Marelli с одной форсункой и одной свечой зажигания на цилиндр. Он имеет увеличенный до 944 см3 диаметр цилиндра и более тяжелый маховик, соответствующий его туристической функции. Подвеска полностью регулируемая для ранних производственных серий, с перевернутыми вилками Showa спереди и задним амортизатором Sachs , такими же, как у Ducati 916 Superbike, но с более мягкими характеристиками амортизаторов. Передние тормоза ST2 оснащены двойными 320-миллиметровыми плавающими дисками Brembo и четырехпоршневыми суппортами, а задние — одинарными 245-миллиметровыми дисками Brembo с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины — это Michelin Macadam или спортивные радиальные шины Metzeler MEZ4 размером 120/70 ZR17 спереди и 170/60 ZR17 сзади.Диски Брембо .

Особенности модификаций

Базовая модификация Ducati Multistrada 1200 даёт возможность водителю мгновенно скорректировать мощность и крутящий момент двигателя, а также контролировать тягу и регулировать подвеску машины.

В дополнение к четырём режимам движения, эта особенность мотоцикла позволяет подстроить его под любого пилота и его индивидуальную манеру езды.

Спортивный вариант байка S Sport, в отличие от «базы», оснащается электронно адаптируемой подвеской Öhlins, а также наличием системы ABS.

Помимо этого, модель «S» имеет воздухозаборник, боковые экстракторы и заднее крыло, которые выполнены из углеволокна, что должно подчёркивать скоростные качества спортбайка.

Туристическая вариация S Touring, имеет все «примочки» первых двух моделей, но ещё и «заточена» под максимальный комфорт водителя.

Для этого её дополнительно оснастили ручками руля с подогревом, 57-литровыми боковыми кофрами и возможностью установки центрального кофра в виде особого крепления для него.

Характеристики

Двигатель

  • Компоновка: Поперечный, 90 ° V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC с ременным приводом , десмодромные клапаны.
  • Индукция: электронный впрыск топлива Marelli с двумя дроссельными заслонками диаметром 50 мм.
  • Запуск: электрический с противоугонным иммобилайзером , с чипом, встроенным в ключ.

Передача инфекции

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепной главной передачей :.
  • Схватить:
    • 2002-2004: Сухая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.
    • 2005: Мокрая многодисковая муфта с гидравлическим приводом.

Шасси и подвеска

  • Колесная база: 1430 мм (56,3 дюйма).
  • Высота сиденья: 820 мм (32,3 дюйма).
  • Вес (сухой):
    • 2002-2003: 212 кг (467 фунтов).
    • 2004-2005: 201 кг (443 фунта).
  • Приостановка:
    • Передняя часть: вилка Showa с перевернутым картриджем 43 мм , покрытие TiN

      Угол наклона: 24 °

      , регулировка предварительного натяга, сжатия и демпфирования отскока.

    • Сзади: моноамортизатор Öhlins, регулируемый для предварительной нагрузки, сжатия и демпфирования отскока.
      • Легкий алюминиевый маятник в коробке, характерный для ST4s.
      • Модели 2002 и 2003 годов имели установленное на заводе заднее крыло из углеродного волокна . В другие годы использовались детали из АБС-пластика .

Колеса, тормоза и шины

  • Колеса: Легкие, литые, алюминиевые, 5-спицевые Marchesini.
    • Спереди: 3,50 х 17.
    • Сзади: 5,50 х 17.
  • Тормоза (опционально с АБС 2003 г.в.):
    • Спереди: сдвоенные 320-миллиметровые диски с суппортами Brembo с четырьмя поршнями и оппозитными поршнями.
    • Сзади: одинарный диск диаметром 245 мм с суппортом с оппозитными поршнями Brembo.
  • Шины:
    • Спереди: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.
    • Сзади: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport, бескамерный.

2000 Ducati ST4[edit | edit source]

The House of Borgo Panigale has created the 2000 MY Ducati ST4 for riders who want more performance, but also want a machine that can go the extra mile, thanks to its comfortable riding position and improved protection against the elements, and it can even be fitted with side panniers per rider request. This machine is powered by a four-stroke, liquid-cooled, fuel-injected, 916cc, 90-degree V-Twin desmodromic engine, mated to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 105 horsepower and 89 Nm of torque.

In addition, it has been equipped as standard with a dual exhaust system, a dual seat with passenger grab rails, a full-fairing with a small windscreen, Marchessini lightweight wheels, an analogue and digital instrumentation panel, a single headlight, Brembo brakes with dual front discs and a single disc in the rear, and a suspension package composed of a Showa 43mm upside-down, fully-adjustable fork and a Sachs fully-adjustable monoshock with progressive linkage in the rear.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Ducati Sporttouring .
vтеDucati
Текущие мотоциклы
  • Панигале
    • 959
    • V2
    • 1299
    • V4
  • Diavel
  • Гипермотард
  • Монстр
  • Мультистрада 1200
  • Скремблер
Предыдущие мотоциклы
  • 60
  • 65 т
  • 98
  • Bronco / Aurea
  • 125 ТВ
  • Аполлон
  • Мах 1
  • MH900e
  • 750 GT
  • 860 GT
  • Монстр 696
  • Мультистрада 620/1000/1100
  • Pantah
  • Пасо
  • 851
  • 888
  • Суперспорт
  • 916
  • 748
  • 996
  • 998
  • 749
  • 848
  • 999
  • 1098
  • 1198
  • Панигале
    • 899
    • 1199
  • Desmosedici RR
  • Скремблер
  • ST
    • ST2
    • ST3
    • ST4s
  • СпортКлассик
  • Уличный боец
Мопеды
Дизайнеров
  • Fabbro
  • Галлуцци
  • Джуджаро
  • Тальони
  • Тамбурини
  • Terblanche
Ducati Corse (гоночный)
  • 750 Имола
  • Супермоно
  • Desmosedici
  • Гонщики MotoGP
Двигатели
  • Бипанта
  • Desmoquattro
  • Суперквадро
  • Одиночные игры
  • V-близнецы
Другой
  • Музей
  • Sogno
  • Ducati Motor Holding SpA
  • Ducati Corse
  • Чемпионат Ducati Sporting Club DesmoDue
  • Ducati: 90 лет
  • Ducati Energia
  • Berliner Motor Corporation
Volkswagen Group

Ducati ST3 и ST3

Ducati ST3 с фейслифтингом

В Ducati ST3 производился между 2004 и 2007 годами и использовал двигатель DesmoTre, SOHC трехклапанный двигатель, который может соответствовать ограничениям по выбросам загрязняющих веществ. В 2005 году мощность увеличилась с 102 до 107 л.с., и мокрое сцепление заменило ранее использовавшееся сухое сцепление.

Рецензент сказал о ST3: «Трехклапанный (два впускных и один выпускной) Desmotre Двигатель имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем мельница для десмокваттро ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании и обеспечивает достаточную мощность в любой ситуации. Мы с легкостью предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является самым лучшим ».

В Дейли Телеграф, Кевин Эш назвал ST3 «спортивным мотоциклом на все времена года», добавив, что «Ducati добавила антиблокировочную систему тормозов к спортивному туреру ST3, и результат впечатляет».

На смену ST3 пришел ST3s, который получил превосходные компоненты подвески ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, Öhlins задний амортизатор и АБС торможение.

Ducati ST2

Ducati ST2

Ducati ST2 было сделано между 1997 и 2003 годами для туризма, то ST2 было сидением для двоих, и защиты от ветра , от его полного обтекателя . В качестве спортивно-туристического мотоцикла ST2 имеет жесткий багажник , более расслабленную эргономику по сравнению со спортивными мотоциклами и мощный двигатель по сравнению с типичными туристическими мотоциклами . Рама представляет собой трубчатую , аналогичную раме 916 по жесткости на кручение и легкости. Ducati ST2 имеет двигатель, унаследованный от 907 Ducati Paso , который имел фирменный 90-градусный V-образный (или L-образный) Ducati, SOHC , двухклапанные десмодромные головки, выхлопные системы Remus , сжатие 10,2: 1 и электронное топливо Webber-Marelli. впрыск с одной форсункой и одной свечой зажигания на цилиндр. У него увеличенный диаметр цилиндра до 944 куб. См и более тяжелый маховик, соответствующий его туристическим функциям. Подвеска полностью регулируемая для ранних серийных автомобилей с перевернутой вилкой Showa спереди и задним амортизатором Sachs , такая же, как у Ducati 916 Superbike, но с более мягкими характеристиками амортизатора. Передние тормоза ST2 имеют сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски Brembo и четырехпоршневые суппорты, а задние – одинарные 245-миллиметровые диски Brembo с двухпоршневым суппортом. Оригинальные шины – это спортивные радиальные шины Michelin Macadam или MEZ4 от Metzeler размером 120/70 ZR17 для передних колес и 170/60 ZR17 для задних колес на ободах Brembo .

Ducati ST4 и ST4 [ править ]

Ducati ST4

Ducati ST4s

Ducati ST4 был изготовлен в период между 1999 и 2005 годами, и использовал расстроенную версию Ducati 916 двигателя.

Ducati ST4s была основана на ST4, но улучшилась подвеска и больший двигатель, с помощью жидкостного охлаждения Desmoquattro (четыре Desmodromic клапанов ) 90 ° V-образного двигателя , основанного на Ducati 996 . Desmoquattro в значительной степени не отличался от 996 Superbike и сохранил угол клапана 40 °, но потерял 4 мм в диаметре на каждом корпусе впускного дросселя (по сравнению с 54 мм на 996). Зазоры шасси также потребовали использования более компактной конструкции головки блока цилиндров, которая использовалась в 748 Superbike и Monster S4.. Несмотря на меньшие воздухозаборники, ST4 на самом деле показал немного больше мощности и крутящего момента, чем 996 Superbike из-за в основном прямоточной конструкции выхлопа ST, по сравнению с выхлопом под сиденьем Superbike.

2006 Ducati ST4S ABS[edit | edit source]

If you’re on the market for a powerful, performance-oriented machine, that also offers higher levels of comfort and protection against the elements, then the 2006 MY Ducati ST4S ABS may be the right choice for you. It has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, fuel-injected, 996cc, L-Twin desmodromic powerplant paired to a six-speed manual transmission with a chain final drive, that can reach a maximum power output of 117 horsepower and 98 Nm of torque.

In addition, it comes with features such as a full-fairing with a windscreen, an analogue and digital instrumentation panel, a dual seat with passenger grab rails, a steel trellis frame and Marchessini lightweight wheels, Brembo brakes with dual front discs and a single rear disc, and a race-grade suspension package composed of an Ohlins fully-adjustable monoshock in the rear and a front 43mm Showa upside-down fork plus ABS as standard.

Технические характеристики Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm

Макс. Мощность

117 hp 85.3 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm 10 Kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

8750

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

201 kg / 442.7 lb / ABS 206 kg / 453.7 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati ST4S ABS 2003

Задний Тормоз

Single 245mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm Rear wheel travel 148 mm / 5.8 in

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down front fork with TiN

Рама

Steel-tube trellis

Старт на Милю

10.8 sec

Максимальная Скорость

251 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit

В чем уникальность мотоциклов Ducati

Не вдаваясь слишком глубоко в подробности, необходимо понять несколько важных аспектов, которые отличает мотоциклы Ducati от других. Помимо своих клапанных систем Desmo, Ducati также использует так называемое «сухое сцепление». Как следует из названия, это сцепление, которое не находится в масляной ванне (и, следовательно, не страдает от сопротивления, вызываемого маслом) и оставляет компонент более доступным для обслуживания или ремонта. Эта установка также помогает с рассеиванием тепла, плюс просто здорово иметь возможность видеть механическое взаимодействие, когда вещь вращается.

Сухое сцепление также придает двигателям Ducati невероятно характерный дребезжащий звук. Это в сочетании с конфигурацией L-Twin позволяет очень легко определить рев двигателя Ducati, даже если его не увидеть за несколько кварталов.

Ducati Pantah

Ducati также рассматривает конкуренцию как форму маркетинга своей двухколесной техники, и поэтому гонки неразрывно связаны с корнями и самобытностью бренда. Производитель исторически внедрял технологии и системы своих гоночных машин на свои дорожные серийные модели. И спустя более 70 лет после выпуска первого мотоцикла этот факт остается актуальным сегодня, как никогда.

Когда вы платите за Ducati, — это роскошь получить мотоцикл, оснащенный множеством функций и оборудования, разработанных для гонок. Ducati во многом продолжает полагаться на свою программу гонок Гран-при в плане передовых исследований и разработок. И была первым производителем, предложившим электронные вспомогательные средства для водителя в стиле MotoGP, такие как запуск и контроль тяги, на дорожной серийной модели. Двигатель, установленный в последнем флагманском супербайке Ducati, напрямую вдохновлен двигателем V4, который используется командой Ducati Corse более десяти лет.

Подводя итог, можно сказать, что мотоциклы Ducati в значительной степени отличаются многолетним гоночным наследием, уникальной архитектурой двигателя и звуком, отчетливо ориентированным характером и типично экзотическим итальянским эстетическим дизайном. И хотя они часто могут похвастаться превосходными характеристиками, мотоциклы Ducati почти всегда стоят больше, чем большинство их конкурентов, что в конечном итоге дает уникальное чувство эксклюзивности, которое не присуще большинству японских моделей.

Спецификации ST4

Двигатель

  • Расположение: поперечные, с жидкостным охлаждением 90° V-образный, с ремённым приводом, два распредвала (DOHC) и десмодромный привод клапанов.
  • Зажигание: Фирмы Magnet-Marelli электронный впрыск топлива с двумя 50 – мм дроссельными заслонками.
  • Запуск: Электрический с противоугонной системой иммобилайзера, с помощью чипа, встроенного в ключ.

Привод

  • Шестиступенчатая коробка передач с цепным приводом на колесо.
  • Сцепление:
    • 2002—2004: Гидравлическое через сухое многодисковое сцепление.
    • 2005: Гидравлическое через мокрое многодисковое сцепление.

Шасси и подвеска

  • Колёсная база: 1430 мм (56,3 ″) дюймов)
  • Высота по седлу: 820 мм (32,3 ″)
  • Вес (сухой):
    • 2002—2003: 212 кг (467 фунтов), версия с ABS 217 кг (478 фунта).
    • 2004—2005: 201 кг (443 фунт)фунта), версия с ABS 206 кг (454 фунта).
  • Подвеска:
    • Передняя: 43 мм Showa перевёрнутого типа, в версии S анодированная, регулируется по преднатягу, сжатию и отбою.
    • Задняя: Моноамортизатор фирмы Öhlins с жидкостным преднатягом, имеет регулировки на сжатие и отбой.
      • ST4s-версия мотоцикла имеет облегчённый алюминиевый маятник.
      • На 2002 и 2003 года выпуска мотоциклы устанавливалось заднее крыло из карбоновой ткани. В остальные года мотоцикл имел лишь заднее крыло из АБС-пластика.

Колёса, тормоза и шины

  • Колёса: облегчённые, кованный алюминий, Marchesini 5-спицевые.
    • Спереди: 3,50 х 17.
    • Заднее: 5,50 х 17.
  • Система тормозов (ABS опционально 2003):
    • Спереди: два 320 мм диска Brembo с четырёх-поршневыми оппозитными суппортами.
    • Задний: один 245 мм диск Brembo с двух-поршневой оппозитным суппортом.
  • Шины:
    • Передняя: 120/70 ZR17 Michelin Pilot Sport бескамерные.
    • Задняя: 180/55 ZR17 Michelin Pilot Sport бескамерные.

Дизайн и разработка [ править ]

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в Соединенные Штаты – в 1998 году. Первый в этой серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб. ST2 был заменой Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивного туризма.

В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, заимствованный у Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который в последний раз использовался в 2003 ST4.

В конце 2001 года к модельному ряду ST добавилась модель ST4s с двигателем 996 Desmoquattro. В моделях ST4 была усовершенствована подвеска, и они стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre рабочим объемом 992 куб. Desmotre требовал меньшего обслуживания, чем ST4, который, как известно, был дорогим в обслуживании. Тем не менее, ST4s оставалась топовой моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4s было прекращено в пользу варианта ST3s, который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4s, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причины гибели ST4 заключались в том, что двигатель 996 не прошел строгий стандарт выбросов Евро-3 , в то время как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления.

Оба мотоцикла S, ST4 и ST3, могут оснащаться ABS с 2003 года. В 2004 году модернизированная линейка ST принесла модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехпозиционные (аварийные) мигалки. , цифровой спидометр, регулируемая фара, управляемая приборной панелью, сиденье новой конструкции, каталитический выхлоп Евро-2 и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой опорной конструкции для носовой части велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, всего в 2007 году было продано всего 1011 экземпляров моделей ST3 и ST3s по всему миру. После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристических автомобилей больше не входит в их планы.

Характеристики мотоцикла Ducati Sporttouring ST2

Модельный год 1997 Тип Мотоцикл Класс Мотоцикл спорт-туризм Длина, мм 2070 Ширина, мм 910 Высота, мм 1180 Высота по седлу, мм 820 Дорожный просвет, мм 165 Снаряженная масса, кг 209 Количество тактов 4 Количество клапанов на цилиндр 2 Система охлаждения Жидкостная Число цилиндров / расположение 2/V-образный Мощность двигателя, л.с. / оборотах 83/8500 Рабочий объем двигателя, см? 944 Крутящий момент, Н·м / оборотах 83.3/6500 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 21 Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6 Максимальная скорость, км/ч 215 Количество передач 6 Главная передача Цепь Расход топлива, л на 100 км 5.5 Тип коробки передач Механическая ABS Нет Система запуска Электростартер Размер шин 120/70 R17 – 170/60 R17 Размер дисков: 3.5×17 – 5.5×17

А в этом магазине можно приобрести расходники и запчасти на Ducati ST2

Ducati ST3 и ST3

Ducati ST3 с фейслифтингом обтекателя

Ducati ST3 было сделано между 2004 и 2007 и использовал двигатель DesmoTre, в SOHC три клапана двигатель , которые могли бы соответствовать предельно допустимым выбросам борьбы с загрязнением. В 2005 году мощность увеличилась со 102 до 107 л.с., и мокрое сцепление заменило ранее использовавшееся сухое сцепление.

Один обозреватель сказал о ST3: « Трехклапанный двигатель Desmotre (два впускных и один выпускной) имеет гораздо более плавный диапазон мощности, чем мельница desmoquattro на ST4, и просто работает лучше. Двигатель ST3 удобен в использовании, предлагая достаточную мощность в в любой ситуации. Мы с легкостью предпочитаем этот двигатель ST4, даже если он не является топовым ».

В The Daily Telegraph , Кевин Аш назвал ST3s «спортивный мотоцикл для всех сезонов», добавив , «Ducati добавил антиблокировки тормозов в ST3 Sports Tourer, а результат впечатляет».

На смену ST3 пришли ST3 , которые получили более совершенные компоненты подвески, чем у ST4. По сути, ST3 был модернизированным ST3 с полностью регулируемой вилкой, задним амортизатором Öhlins и тормозной системой с АБС .

Дизайн и разработка [ править ]

Эта серия Ducati ST впервые появилась в Европе в 1997 году, а поставки в Соединенные Штаты – в 1998 году. Первый в этой серии, ST2 , имел двухклапанный двигатель Desmodue объемом 944 куб. ST2 был заменой Paso и представлял собой более целенаправленный выход Ducati на растущий рынок спортивного туризма.

В 1999 году Ducati добавила в модельный ряд модель ST4 , в которой использовался четырехклапанный двигатель Desmoquattro, заимствованный у Ducati 916 , но перенастроенный для мотоцикла ST. После выпуска супербайка 996 Desmoquattro в 1999 году Ducati начала постепенно прекращать производство двигателя 916, который в последний раз использовался в 2003 ST4.

В конце 2001 года к модельному ряду ST добавилась модель ST4s с двигателем 996 Desmoquattro. В моделях ST4 была усовершенствована подвеска, и они стали доступны в 2002 году.

В 2004 году ST2 и ST4 были удалены, и оба были заменены на ST3 с новым трехклапанным двигателем Desmotre рабочим объемом 992 куб. Desmotre требовал меньшего обслуживания, чем ST4, который, как известно, был дорогим в обслуживании. Тем не менее, ST4s оставалась топовой моделью в линейке.

В 2006 году производство ST4s было прекращено в пользу варианта ST3s, который унаследовал улучшенные компоненты подвески ST4s, но сохранил двигатель ST3 Desmotre без изменений. Причины гибели ST4 заключались в том, что двигатель 996 не прошел строгий стандарт выбросов Евро-3 , в то время как двигатель ST3 мог пройти испытания на выбросы. В 2004 и 2005 годах Ducati добавила мокрое сцепление ко многим моделям, включая серию ST в 2005 году. Это уменьшило усилие, необходимое для включения сцепления.

Оба мотоцикла S, ST4 и ST3, могут оснащаться ABS с 2003 года. В 2004 году модернизированная линейка ST принесла модифицированный носовой обтекатель и приборную панель, регулируемую эргономику, бортовой компьютер, четырехпозиционные (аварийные) мигалки. , цифровой спидометр, регулируемая фара, управляемая приборной панелью, сиденье новой конструкции, каталитический выхлоп Евро-2 и упрощенная схема подключения CAN-шины . Сухой вес был уменьшен на 11 кг (24 фунта) за счет более легкого жгута проводов и более простой опорной конструкции для носовой части велосипеда.

Серия ST завершилась в 2008 году, всего в 2007 году было продано всего 1011 экземпляров моделей ST3 и ST3s по всему миру. После этих плохих продаж Ducati решила переориентировать бренд на спортивные мотоциклы, такие как Panigale . В своем заводском плане на 2008–2010 годы Ducati заявила, что рынок спортивно-туристических автомобилей больше не входит в их планы.

Технические характеристики Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель Ducati ST4S ABS 2003

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm

Макс. Мощность

117 hp 85.3 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm 10 Kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

8750

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

117

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal

Сухой Вес

201 kg / 442.7 lb / ABS 206 kg / 453.7 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati ST4S ABS 2003

Задний Тормоз

Single 245mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with remote control preload adjustament. Aluminium swingarm Rear wheel travel 148 mm / 5.8 in

Передняя Подвеска

Showa 43 mm fully adjustable upside-down front fork with TiN

Рама

Steel-tube trellis

Старт на Милю

10.8 sec

Максимальная Скорость

251 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.2 km/lit

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий