Монстр M4
Шасси впоследствии также использовалось для монстров с воздушным охлаждением и, таким образом, положило начало серии Monster M4. Уже в последние годы производства 900, то есть M4, в 2003 году Monster 1000 стал преемником с недавно разработанным двигателем Desmodue . Благодаря увеличению рабочего объема с 904 до 992 см³, измененному приводу коленчатого вала, двойному зажиганию , головкам блока цилиндров с более крутым углом клапана и повышенной компрессией мощность выросла до 84 л.с. Как и у S2R 1000, с 2006 года двигатель приводил в движение заднее колесо мощностью до 95 л.с., которое теперь управлялось на одностороннем поворотном рычаге, как в S4R. На уровень ниже этого в 2003 году также появился Monster 800, который также претерпел эволюцию, чтобы стать S2R 800.
Монстр 800 | Монстр S2R 800 | Монстр 1000 | Монстр S2R 1000 | Монстр S4 | Монстр S4R | Монстр S4RS | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год постройки | 2003-2004 гг. | 2005-2007 гг. | 2003-2005 гг. | 2006-2008 гг. | 2001-2003 гг. | 2004-2006 гг. | 2006-2008 гг. |
Тип двигателя | Desmodue : двигатель 90 ° V2 с воздушным охлаждением , 2 клапана на цилиндр, Desmodromic | Desmoquattro : двигатель 90 ° V2 с водяным охлаждением , 4 клапана на цилиндр, Desmodromic | Testastretta : двигатель 90 ° V2 с водяным охлаждением , 4 клапана на цилиндр, десмодромный | ||||
Смещение | 803 | 992 куб. | 916 куб. | 996 куб. | 998 куб. | ||
Диаметр цилиндра x ход | 88 мм × 66 мм | 94 мм × 71,5 мм | 94 мм × 66 мм | 96 мм x 68,8 мм | 100 мм x 63,5 мм | ||
Коэффициент сжатия | 10,4: 1 | 10,5: 1 | 10: 1 | 11: 1 | 11,6: 1 | 11,4: 1 | |
номинальная мощность | 53 кВт (73 л.с. ) при 8250 об / мин | 57 кВт (77 л.с.) при 8250 об / мин | 62 кВт (84 л.с.) при 8000 об / мин | 70 кВт (95 л.с.) при 8000 об / мин | 74 кВт (101 л.с.) при 8750 об / мин | 83 кВт (113 л.с.) при 9000 об / мин | 95,7 кВт (130 л.с.) при 9500 об / мин |
макс. крутящий момент | 69 Нм при 6250 об / мин | 73 Нм при 6500 об / мин | 84 Нм при 6000 об / мин | 94 Нм при 6000 об / мин | 92 Нм при 7000 об / мин | 95,5 Нм при 7000 об / мин | 104 Нм при 7500 об / мин |
связь | гидравлическое многодисковое мокрое сцепление | гидравлическое многодисковое сухое сцепление | |||||
коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач | ||||||
колесная база | 1440 мм | ||||||
Сухой вес | 187 кг | 179 кг | 189 кг | 178 кг | 193 кг | 193 кг | 177 кг |
Цена в год публикации | с € 9300 | с 8 795 € | с 9 795 € | с 9 795 € | k. А. | k. А. | с 14 745 € |
Первобытный монстр
Ducati M900 ‘Urmonster’ (1999)
После того, как успех первых монстров стал очевиден, портфолио быстро расширилось. За 900 последовал Monster 600 в 1994 году, с приводом, предложенным в то же время в Supersport 600 . Monster 400 с его небольшой кубатурой специально нацелен на требования японского рынка. В 1996 году модельный ряд был временно дополнен Monster 750. Он основан на меньшем 600 и, как и этот, имеет мокрое сцепление. и одинарный тормозной диск спереди, в то время как 900 в то время полагались на сухое сцепление и двухдисковые тормоза.
Общим для всех вариантов является привод с двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением в L-образной конфигурации: цилиндры расположены в форме буквы V с 90 °. Один цилиндр лежит ровно, параллельно земле, другой перпендикулярно верху. Смесь формировалась через карбюратор . На рубеже тысячелетий это первое поколение было заменено моделями с впрыском.
Монстр 400 | Монстр 600 | Монстр 750 | Монстр 900 | |
---|---|---|---|---|
Год постройки | 1994–1999 | 1994-2001 гг. | 1996-2001 | 1993–1999 |
Тип двигателя | Desmodue : двигатель 90 ° V2 с воздушным охлаждением , 2 клапана на цилиндр, Desmodromic | |||
Смещение | 398 | 583 куб. | 748 куб. | 904 куб. |
Диаметр цилиндра x ход | 70,5 мм × 51 мм | 80 мм × 58 мм | 88 мм × 61,5 мм | 92 мм × 68 мм |
Коэффициент сжатия | 10: 1 | 10,7: 1 | 9: 1 | 9,2: 1 |
номинальная мощность | 31 кВт (43 л.с. ) при 10500 об / мин | 39 кВт (53 л.с.) при 8250 об / мин | 47 кВт (64 л.с.) при 7500 об / мин | 59 кВт (80 л.с.) при 8300 об / мин |
макс. крутящий момент | 33 Нм при 7500 об / мин | 50 Нм при 7000 об / мин | 61 Нм при 6850 об / мин | 76 Нм при 6800 об / мин |
связь | Многодисковое мокрое сцепление | Многодисковое сухое сцепление | ||
коробка передач | 5-ступенчатая коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач | ||
колесная база | 1430 мм | |||
Сухой вес | 174 кг | 174 кг | 178 кг | 184 кг |
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
История
2003–2004 гг.
Первая версия, которая была продана в 2003 году, имела двигатель объемом 1000 куб. См , но меньшая версия объемом 620 куб. См была представлена в 2005 году. Модель Multistrada 2003 года получила большую часть критики из-за своего сиденья, описанного как «покрытый винилом лист фанеры». Журнал для мотоциклистов и ветровое стекло, которое вызвало неуместные удары.
2005–2006
В 2005 году 1000DS Multistrada получила улучшенную боковую подножку (боковая подножка 2003–2004 гг. Была слишком короткой и делала мотоцикл склонным к случайному опрокидыванию), переработанные сиденья с более мягкой набивкой и менее угловатыми формами, улучшенные зеркала с более длинными выносами для лучшего обзор и дополнительный туристический экран с 2003–2004 модельного года стали стандартными. В 2005 году также была представлена модель 1000DS S с подвеской Öhlins , черными колесами, кожухами ремня из углеродного волокна и передним крылом. Модель S также поставлялась с алюминиевым рулем увеличенного размера, который, как утверждается, снижает вибрацию и улучшает управляемость.
2007 г.
В 2007 году двигатель объемом 1000 куб. См был заменен двигателем объемом 1100 куб. См, который, как утверждалось, производил дополнительные 5 фунт-сила-футов (6,8 Н · м) крутящего момента, а модель 620 была исключена. И S, и стандартная модель поставлялись с черными колесами, но подвеска стандартной модели была изменена с компонентов Showa предыдущих лет на переднюю вилку Marzocchi и задний амортизатор Sachs. Чтобы сделать S-модель более привлекательной, она была оснащена полностью регулируемой передней и задней подвеской Ohlin. Ducati также утверждала, что улучшила точность указателя уровня топлива, были введены улучшенные виброизоляционные рули для снижения утомляемости водителя. Система впрыска топлива с замкнутым контуром заменила систему FI с открытым контуром на моделях объемом 1000 куб. См, а характерное сухое сцепление было заменено обычным мокрым сцеплением. Ducati также увеличила интервал регулировки клапана с 6000 до 7000 миль (от 9700 до 11300 км), заявив о сокращении затрат на техническое обслуживание на 50%.
2008–2009 гг.
В 2008 году на мотоцикле были внесены незначительные изменения в надписи с изменением шрифта, который больше напоминает графику на Ducati 1098 . Системы замкнутого цикла FI также подверглись тонкой настройке, чтобы сделать их более совершенными. У него также есть таймер для фонарей (огни включаются при включении зажигания и не имеют выключателя), который отключает их через 60 секунд, если двигатель не был запущен, что помогает продлить срок службы батареи. Иммобилайзер, установленный на заводе, для большей безопасности оставался стандартным, как и с 2003 года, когда была выпущена модель.
2010 г.
Новая модель под названием Multistrada 1200 была представлена на выставке EICMA 2009 в Милане. Он включает в себя дроссельную заслонку по проводам , отстроенную версию двигателя с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. См от спортбайка Ducati 1198 и опциональную подвеску с электронной регулировкой.
Мото тюнинг → Мотоцикл Ducreation на базе Ducati Monster S2R-1000 2006
Когда-то мотоцикл Ducreation был самым обычным Ducati Monster S2R-1000 2006 года выпуска, пока итальянец Челли не взялся его переделывать. Мастер хотел сделать какой-нибудь особенный нейкед, используя при этом высокотехнологичные материалы: карбон, алюминиевый сплав и т.д. Почему Челли выбрал Ducati Monster S2R? Первая и единственная причина — консольный маятник. Сложно перечислить все переделки. В конечном счете, получился сбитый и на вид мощный байк.
Особенности:
- самодельное седло и подрамник
- выхлоп Quad-D
- карбоновые колёса BST
- фильтр POD
- аксессуары Rizoma, LSL и других производителей
- и многое другое
- kim
- Ким
- 15 августа 2012 в 18:20
- 3
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- quoter → Как мы судились с официальным дилером BMW Motorrad / Блог им. Elderfinger
- Turo → Типы тормозных колодок мотоцикла — то, что вам нужно знать / Блог им. sandman
- FMLka → Концепт Honda CB-F / Концепт мото
- leonid8185 → Скарвер. Продолжение истории. / Блог им. Alekthunder
- PatriotUfa → Четыре сезона с Sena 10c: танец без бубна / Мото гаджеты
- yupi → Мне нужен твой мотоцикл / Yamaha XJ6 Diversion 2013
- sandman → Перемотка статора генератора Honda CBF600SA. / Honda CBF600 2009
- Evgen52 → На Харли. По Америке. От берега до берега. (часть 4) / Блог им. Cheach
- yorik1984 → IXS Montevideo / Блог им. Takeda1977
- yuri_ki → Купить новый Урал нужно мужество! / Блог им. buzileus
- Twister → Туринговые мотоботы Falco Avantour 2 / Экипировка
- sdkfz234 → Воспоминания Москва -Пекин. Китай 2014 — пролог и часть 1. / Блог им. Lamantin777
- Animal → Игра, найти 6 отличий для взрослых / Блог им. ybr250
- Kagi → Про Экип / Блог им. Lawrence_Fox
- bigusdickus → Как купить запчастей на стоимость мотоцикла и ничего не изменить глобально (・_・) / Kawasaki W650 2001
- FilisoFF → Как сбежать от зомби на мотоцикле? / Мото юмор
- Yrvche → Новоуральск — Крым, объять необъятное… Часть 4 «Вживательная». / Блог им. mik701
- Grapeday → Когда реальная пушка WR450 попадает не в те руки / Блог им. MotoZak
- SSony → Honda CBR250RR 2020 получит больше мощности / Honda
- Muahaha → На ралли Дакар введут новые меры безопасности / Эндуро
Все | RSS
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT660Z Ténéré 1991
Ducati Monster 900
Описание модели
Самый первый «Монстр», появившийся на свет в 1992 г., был сразу укомплектован по максимуму. В позаимствованную от тогдашней спортивной модели 851 раму «птичья клетка», которая на нейкеде смотрелась ещё более грациозно, был установлен традиционный для Ducati двигатель – двухцилиндровый L-образный (его же можно называть и V-образным) карбюраторный воздушник (всё от того же 851-го), с объёмом камер сгорания 904 см?. Данный мотор называют Desmodue. Премьера новинки прошла на международной мотовыставке в Кёльне.
Мотоцикл под кодовым именем Il Monstro собрал вокруг себя толпы народу. Концепция псевдоклассика, построенного на базе боевого спортбайка (по сути, первый серийный стритфайтер) тотчас же захватила умы и сердца многих. В 1993 г. Ducati Monster 900 поступил в продажу.
Если рассматривать такие величины как скорость отклика на «газ», тяга и динамика разгона, то 900-й ещё не абсолютное зло, но очень близко к тому. Надо понимать, что большая итальянская V-образная двойка – это далеко не самый шустрый и резвый мотор среди себе подобных. Рядный «японец» даже со слегка уступающим по объёму двигателем всё равно окажется быстрее. Но особая «фишка» Ducati, от которой фанатеют тысячи человек по всему миру, в другом. Здесь балом правит ломовейшая тяга с низов, внушительный крутящий момент и непередаваемые тактильные ощущения при вождении. m900-cromo-1998_0_0.jpgВ качестве спецверсий в 1998г. был выпущен Ducati Monster 900S, отличающийся небольшим ветровым стеклом над приборной панелью, а также Ducati Monster 900 Cromo с полностью хромированным бензобаком и некоторыми другими деталями.
К 2000 г. случился первый лёгкий рестайлинг. Среди еле заметных косметических изменений самыми главными нововведениями являются смена металлического бака на пластиковый (на глаз заметно отсутствие канта по периметру), появление тахометра (на остальные модели он пришёл в 2002 г.) и небольшая модернизация сиденья. Так же 900-й первым получил впрыск топлива (к названию добавился индекс I.E.).
Технические характеристики
Число цилиндров | 2 |
Расположение цилиндров | V – образное |
Объем | 904.00 см3 |
Мощность | 78.00 л.с. |
при оборотах | 8250 мин-1 |
Крутящий момент | 73.00 Нм |
при оборотах | 6750 мин-1 |
Число тактов | 4 |
Система питания | Инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 92.0 x 68.0 мм |
Число передач | 6 |
Тип привода | Цепь |
Передние тормоза | Двойной диск |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр переднего тормоза | 320 мм |
Диаметр заднего тормоза | 245 мм |
Ход передней подвески | 120 |
Ход задней подвески | 144 |
Сухая масса | 185.0 кг |
Размер переднего колеса | 120/70-ZR17 |
Размер заднего колеса | 170/60-ZR17 |
Высота по седлу | 815 мм |
Колесная база | 1,430 мм |
Объем бензобака | 16.00 л |
Максимальная скорость | 210.0 км/ч |
Технические характеристики мотоцикла
Мотоцикл во всех своих вариациях имел один большой плюс: являлся идеальным в качестве первого опыта. Сейчас его некоторые технические характеристики могут вас откровенно не радовать, но за счет отличного простого управления он отлично справляется с конкуренцией.
Однако есть ряд явных минусов, о которых сложно не упоминать.
Мотоцикл очень сложно найти на отечественном рынке, а его техническое обеспечение обойдется вам в копеечку. Дело в том, что Монстр продавался лишь в Азии и до нас модели часто доходят в изрядно потрепанном состоянии. Дукати Монстр 400 отличается отсутствием универсальности, увы.
Его возможности велики на дороге настолько, насколько малы на пересеченной местности.
Вы должны раз и навсегда запомнить прописную истину — этот байк только для дорог и вариантов других тут быть не может.
Год выпуска | 2002 год |
Мотор | |
Тип | L-образная форма, 2 цилиндра и 4 такта |
Реальный объем | 398 кубических см |
Максимальная мощность/обороты в минуту | 43/10 500 |
Питание | Карбюратор Mikuni BDST (2 шт.), диффузоры 3,8 см |
Охлаждение | За счет воздуха |
Запуск | Электростартер |
КПП | |
Передача (основная) | Цепь |
Кол-во ступеней | 5 |
Сцепление | Масляная ванна, многодисковая система |
Ходовые параметры | |
Корпус | Стальной, пространственный |
Тип передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка (не регул.) |
Диаметр/ход | 43/120 мм |
Тип задней подвески | Маятниковый с амортизатором (регулируется пружина) |
Ход | 130 мм |
Тормоз | Раздельный (гидравлика) |
Передний | Тормоз Brembo 4 поршнями (320 мм) |
Задний | Тормоз Brembo 2 поршнями (245 мм) |
Габаритные размеры | |
Вес | 168 кг |
Длина | 2,050 м |
Дорожный просвет | 0,155 м |
Цена (ориентировочная) | 175 000 рублей/$2 500 |
Монстр M7
В 2021 модельном году предыдущий модельный ряд Monster был полностью заменен и теперь соответствует стандарту Euro 5 . Новый монстр порвал с традициями: к названию, которое ранее указывало на смещение, нет никакого дополнения. Вместо стальной трубчатой пространственной рамы Ducati теперь использует переднюю раму из литого алюминия, которая должна быть тоньше и уменьшать вес на 4,5 кг. Вместе с другими мерами по снижению веса, как утверждается, было сэкономлено 18 кг по сравнению с его предшественником, Monster 821, что приводит к весу 188 кг с полным баком.
Единственный доступный привод – двухцилиндровый Testatretta объемом 937 кубических метров, который широко используется в модельном ряду Ducati. Больше не существует ни модели начального уровня с более низкими характеристиками, ни варианта с большим рабочим объемом. Это позволяет избежать внутренней конкуренции бренда с Ducati Streetfighter. По сравнению с предыдущей моделью новый привод обеспечивает небольшое увеличение мощности (+2 л.с.) и крутящего момента (+4 Нм), а также снижение веса на 2,86 кг. При начальной цене в 11 290 евро Monster оснащен пакетом электроники, который включает в себя АБС на поворотах, Quickshift, Wheelie Control и различные режимы движения. У Monster + также есть обтекатель кабины и крышка пилона за 11 590 евро. В отчетах об испытаниях новый Monster получил высокую оценку за лучшую посадку и маневренность.
чудовище | |
---|---|
Год постройки | с 2021 года |
Тип двигателя | Testastretta 11 ° : четырехтактный двигатель 90 ° V2 с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр, десмодромное управление |
Смещение | 937 |
Диаметр цилиндра x ход | 94 мм × 67,5 мм |
Коэффициент сжатия | 13,1: 1 |
номинальная мощность | 82 кВт (111 л.с. ) при 9250 об / мин |
макс. крутящий момент | 93 Нм при 6500 об / мин |
связь | гидравлическое многодисковое мокрое сцепление |
коробка передач | 6-ступенчатая коробка передач с Ducati QuickShifter |
колесная база | 1474 мм |
Пустой вес сухой / готовый к работе | 166 кг / 188 кг |
Мнение владельца
Мотоциклов должно быть много, на все случаи жизни. Но когда нужен один универсальный байк, приходится искать компромисс. Из всего множества двухколесных, которые побывали в моих руках.для постоянной езды я выбрал именно Мультистраду. Грамотная развесовка, достаточно длинноходные, полностью регулируемые подвески, цепкие тормоза Bremo с армированными магистралями, плюс прямая и удобная посадка, умноженная на узкий силуэт и большой угол поворота руля, позволяют с легкостью шустрить в городском потоке, не обращая внимания на разбитый асфальт, невысокие бордюры и лежачих полицейских.
Изменив настройки подвески, можно закладывать байк в поворотах или, наоборот, прохватить по разбитому грейдеру. Тут главным ограничителем выступают шины. Мощности литровой вэшки достаточно для быстрого передвижения в пространстве, хотя скорость далеко за 200 — не конек Мультистрады. Хорошая тяга с низов позволяет уверенно ехать с пассажиром и без. Для загородных вояжей байк тоже подходит: 20-литровый бак, неплохая ветрозащита, есть даже электрический корректор фары.
За все время эксплуатации «Мультик» ни разу меня не подвел и доставляет массу удовольствия. Не зря, проектируя Hypermotard, Дукати взяла за основу Мультистраду.
История модели Multistrada
Мотоцикл с литровой воздушной вэшкой выпускался четыре года, после чего объем двигателя увеличили до 1100 см 3 . В 2005-м появилась модификация «S», которая отличалась подвесками Ohlins и некоторыми незначительными деталями. В 2005—2006 годах Дукати пробовала завоевать рынок среднекубатурных туристов, выпустив Multistrada 620. К сожалению, мотоцикл не стал популярным и был снят с производства.
Большая Multistrada пользовалась стабильным спросом, поэтому компания в 2010 году представила совершенно новую модель с 1200-кубовым двигателем жидкостного охлаждения от спортбайка 1198. Мотоцикл Multistrada 1200 поразил всех своей технологичностью (электронные подвески, трекшн-контроль, карты впрыска) и нашел много поклонников.