Мотоцикл Daelim VS 125 Evolution 1997 – описываем со всех сторон

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

Простое ТО . Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.

Барабанный тормоз

В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание. Надёжность. Надёжность

Надёжность .

Управляемость .

Низкий центр тяжести , небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.

Неплохая динамика для слабого байка. Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.

Мотоцикл для начинающих .

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Технические характеристики

Мотор нового байка ничем особым не отличался , он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной .

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди1 диск , диаметром 282 мм , 2 поршня поддержки.
  • сзадибарабан , его диаметр — 130 мм .

Дополнительных систем не предусмотрено.

Технические характеристики

Мотор нового байка ничем особым не отличался , он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной .

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди1 диск , диаметром 282 мм , 2 поршня поддержки.
  • сзадибарабан , его диаметр — 130 мм .

Дополнительных систем не предусмотрено.

СПОРТБАЙКИ

Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Модели

Daelim Motor в основном производит легкие мотоциклы и скутеры .

Даэлим VS125F

Даэлим Роудвин 125 R FI

Daelim VL125 Daystar

  • VC125 Advance (1996–?, 11 кВт)
  • VT125 Evolution (1996–?, 11 кВт) → VT125 Evolution (2000–2005, измельчитель)
  • VS125 Evolution (1996–?, 11 кВт) → VS125 Evolution (1999–2004, 11 кВт, прерыватель)
  • VL125 Daystar (2000–2005) → Daystar 125 Fi (11 кВт, впрыск с воздушно-масляным охлаждением, 2007– ?, стандарт выбросов Евро 3, круизер)
  • VJ125 Roadwin (2004–2007, карбюратор, 9 кВт, Euro2) → Roadwin R FI (2006–2009, впрыск с водяным охлаждением, 11 кВт, Euro3)
  • Roadwin 125 Fi (впрыск с водяным охлаждением, суперкар)

Легкий самокат (до 125 см³)

Даэлим Бесби (модельный год 2010)

  • SL125 History (9 кВт, карбюратор, 2001–?, Стандарт выбросов Евро 2)
  • Delfino 100 (~ 100 см², 2000-2004 гг.)
  • Delfino 125 (~ 125 см², 2009–2012 гг.)
  • Otello 125 (1999–2007) → Otello 125 Fi (8,3 кВт, впрыск, 2008–2012 гг., Стандарт выбросов Евро 3)
  • Besbi 125 (6,6 кВт, карбюратор, 2008–2012 гг., Стандарт выбросов Евро 3)
  • Ракета 125

Citi ACE 110 (~ 110 см²)

  • S1 125 (9 кВт, карбюратор, 1997–1999) → Otello 125 (9 кВт, карбюратор, 1999–2007, стандарт выбросов Евро 2) → Otello 125 (9 кВт, впрыск, 2008–2012, стандарт выбросов Евро 3)
  • S2 125 → Freewing (9 кВт, карбюратор, 2005– ?, стандарт выбросов Euro 2) → Freewing FI (8,3 кВт, впрыск, 2006–?, Стандарт выбросов Euro 3)
  • S3 125 Fi (10,3 кВт, впрыск, с 2011 г., стандарт выбросов Евро 3)
  • S4 (10,3 кВт, впрыск, с 2011 г., стандарт выбросов Евро 3)

Самокат малой мощности (до 50 см³)

  • История 50
  • Vivo 50
  • Тапо 50 (1999–?)
  • Массаж 50 (1998-?)
  • S-Five (2002-2007)
  • Дельфино 50 (2002-2006)
  • Cordi 50 2004-2005 гг.

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Описание Daelim VT 125 Evolution 0

Описание мотоцикла Daelim VT 125 Evolution 0 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Daelim VT 125 Evolution не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Daelim VT 125 Evolution технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 2016 лет назад. При этом Daelim VT 125 Evolution технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Описание Daelim VT 125 Evolution 0

Описание мотоцикла Daelim VT 125 Evolution 0 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Daelim VT 125 Evolution не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Daelim VT 125 Evolution технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 2016 лет назад. При этом Daelim VT 125 Evolution технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Выбор мотоцикла: как купить мечту

Мотоцикл дарит чувство абсолютной свободы, становясь страстью и неотъемлемой частью жизни. Если вы задумались, «а не купить ли мне мотоцикл», то эта статья для вас.

Если вы абсолютный новичок, только получивший права категории «А», то бывалые эксперты советуют ограничится тремя типами байков:

Это идеальные варианты для тех, кто хочет научиться точно «закладывать» мотоцикл в поворот, освоить управление ручками газа, рычагами тормозной системы.

В отдельную категорию следует отнести эндуро, спортбайки и другие классы. Эти двухколесные монстры требуют определенных навыков управления, обладая большой мощностью.

https://youtube.com/watch?v=xqYWyK4Iwzw

история

Компания является производителем и поставщиком мотоциклов с 1962 года и после тесного сотрудничества с Kia и Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в Корее. Daelim также является поставщиком автомобильной промышленности и производит запчасти для Audi, Jaguar, Kia и Hyundai. В 1986 году был открыт «Центр исследований и разработок DAELIM», и Daelim стал первым в мире производителем, предложившим концепцию управления скутерами без ключа. Чтобы открыть новые направления бизнеса, Daelim приобрела Sunglim Machinery в марте 2000 года. Эта компания специализируется на производстве деталей для многих двух и четырехколесных транспортных средств. Sunglim Machinery производит основные компоненты, такие как карбюраторы, амортизаторы, цепи и тормозные системы. Сеть продаж распространяется по всему миру. Импортером в Германию является компания Hans Leeb Zweiradhandel GmbH из Австрии.

Оплатить консультацию

Частный продавец

58091 Deutschland Hagen

Объявление получено с 4-avto.ru

Уважаемые, Коллеги. Коллектив компании G&B Automobile приветствует Вас на своем интернет — портале www.autopoisk24.net по продаже автомобилей в Германии. Проект разработан при использовании современных технологий для широкого круга русскоговорящих пользователей. Наш офис находится на северо западе Германии, город Osnabrück.

Если Вы уже нашли для себя автомобиль и заинтересованы в его приобретении, то мы к Вашим услугам! Мы окажем Вам квалифицированную помощь в покупке и доставке новых или подержанных легковых автомобилей, грузовиков и прицепов, коммунальной, строительной техники и других товаров.

Мы работаем самостоятельно и не представляем интересы определенного производителя и не являемся посредниками, поэтому можем предоставить Вам полную и объективную информацию об интересующей Вас технике непосредственно от производителей и продавцов в Германии. От нас Вы получите максимум положительных преимуществ, которые подтолкнут Вас на совместную работу с нами. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу, идем навстречу нашим партнерам, умеем технически мыслить, понимаем бизнес-процесс и делаем все возможное, чтобы каждый наш клиент чувствовал свою значимость для нашей компании. С нами вы сможете обсудить все условия и детали по приобретению выбранного вами автомобиля!

Присылайте Ваши запросы, и мы в кратчайшие сроки предоставим Вам полную информацию.

В остальных случаях звоните, пишите. Сотрудники нашей компании свяжутся с Вами!

С уважением коллектив G&B Automobile e.K.

Этот Чоппер/круизер Daelim продается в Германии. Первая регистрация: 03.2001. Пробег: 8300 км. Бензиновый. Мощность: 7 kW (9 PS). Механическая КП. Объем двигателя: 124 см 3 .

Цена в Евро и не включает расходы на доставку, таможенные и иные платежи и ввозной НДС. Возможна доставка в любой регион РФ морем или наземным транспортом.

Купить, доставить и растаможить Чоппер/круизер Daelim Вы можете через фирму G&B Automobile e.K..

От вашего лица мы свяжемся с продавцом Daelim и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении.

autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где Вы можете купить Чоппер/круизер Daelim любого года выпуска и комплектации. При обращении обязательно указывайте номер Вашего объявления.

Описание Daelim VT 125 Evolution 0

Описание мотоцикла Daelim VT 125 Evolution 0 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Daelim VT 125 Evolution не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Daelim VT 125 Evolution технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Daelim VT 125 Evolution 0-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 2016 лет назад. При этом Daelim VT 125 Evolution технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Технические характеристики мотоцикла yamaha ybr 125

Yamaha YBR125 отличается малой кубатурой двигателя. Яркий дизайн сразу же выделяет из толпы. Не смотря на небольшую кубатуру, он является полноценным мотоциклом. Он отлично подходит для езды по плотному трафику в городе, а благодаря широкому удобному сидению и прямой посадке вам будет удобно даже в многочасовых поездках и пробках. На фото yamaha ybr 125 удивляет своей простотой.

На мотоцикле Yamaha YBR 125 установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами мощностью в 10 л.с. и крутящим моментом в 10 Нм при 6000 об/мин. Охлаждения двигателя — воздушное. Сцепление — многодисковое в масляной ванне. Система зажигания — как електростартер, так и кикстартер. Двигатель имеет балансирный вал, что существенно уменьшает вибрации при повышении оборотов. Крутящий момент передаётса на заднее колесо цепью.

Тягловитый и надёжный мотор заработал положительную репутацию во всём мире. Данная конструкция использовалась ранее на других моделях и показала себя как неприхотливая и очень экономичная.

Спереди установлены гидравлический дисковый тормоз с вентилируемым диском, что существенно повышает качество торможения. Сзади установлен барабанный тормоз.

Подвеска представлена спереди телескопической вилкой, а сзади 2-х амортизаторным маятником. Она отлично подходит как для езды по городу, так и для просёлочных дорог.

Рама мотоцикла выполнена в ромбовидной компоновке, трубчатая изготовлена из стали.

На приборная панель оснащена всемии необходимыми приборами и индикаторами Все приборы удобно размещены, удобночитаемые и имеют приятную для глаз, мягкую подсветку.

Применение легкосплавных литых дисков из алюминия позволило забыть о такой процедуре, как подтягивание спиц а также уменьшило вес мотоцикла. В мотоцикле спереди используются покрышки 2.75-18 42P, а сзади 90/90-18 M/C 57P.

Приятным дополнением является то, что руль блокируется ключём зажигания в крайнем положении, и это обеспечивает дополнительную защиту от угона.

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

Ducati Multistrada 1200 – основные обновления:

  • Второе поколение двигателя Testastretta 11 ° DS;
  • Автоблокировочная тормозная система последнего поколения Bosch ABS 9ME;
  • Новый стиль колесных дисков;
  • Новые фары со светодиодными лампами ближнего света;
  • Большой экран панели приборов с легким управлением;
  • Эстетическое усовершенствований (передний обтекатель, фары, ветровая защита);
  • Прогрессивные пружины задней подвески;
  • Новые цветовая гамма.

Мотоцикл обновился в 2013 году.

Тип двигателяL-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с жидкостным охлаждением
Объем1198.4 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня106 x 67.9 мм
Степень сжатия11.5:1
Максимальная мощность150 л. с. при 9250 об/мин
Максимальный момент118,7 Нм при 7500 об/мин
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
КарбюраторВпрыск топлива (tsubishi электронные системы впрыска топлива, Mikuni эллиптические дроссельных заслонок)
Тип сцепленияМокрое, многодисковое с гидравлическим управлением
Система зажиганияЦифровое
Система запускаЭлектрический
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная
РамаТрубчатая стальная решетчатая рама
Передняя подвескаMarzocchi 50 мм полностью регулируемая вилка USD
Ход передней подвески:170 мм
Задняя подвескаПрогрессивная связь с полностью регулируемыми моноамортизатор Sachs. Алюминиевый односторонний маятник.
Ход задней подвески170 мм
Угол наклона вилки25 °
Передний тормоз2 х 320 мм полуплавающие диски, радиально установлены суппорты Brembo, 4-поршневые, 2-площадки
Задний тормоз245 мм диск, 2-поршневым суппортом
Размер передней шины120/70 17” Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевые из легкого сплава 3,50 х17
Размер задней шины190/55 17” Pirelli Scorpion Trail, 10-спицевыеиз легкого сплава 6,00 x17
Длинан.д.
Ширинан.д.
Высотан.д.
Высота по седлу850 мм
Колесная база1530 мм
Минимальный дорожный просветн.д.
Емкость топливного бака20 л
Емкость масляной системын.д.
Масса с техническими жидкостями220 кг

история

Компания является производителем и поставщиком мотоциклов с 1962 года и после тесного сотрудничества с Kia и Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в Корее. Daelim также является поставщиком автомобильной промышленности и производит запчасти для Audi, Jaguar, Kia и Hyundai, в том числе. В 1986 году был открыт «Центр исследований и разработок DAELIM», и Daelim стал первым в мире производителем, предложившим концепцию управления скутерами без ключа. Чтобы открыть новые направления бизнеса, Daelim приобрела Sunglim Machinery в марте 2000 года. Эта компания специализируется на производстве деталей для многих двух и четырехколесных транспортных средств. Sunglim Machinery производит основные компоненты, такие как карбюраторы, амортизаторы, цепи и тормозные системы. Сеть продаж распространяется по всему миру. Импортером в Германию является компания Hans Leeb Zweiradhandel GmbH из Австрии.

Характеристики

Мотоцикл Альфа 110 можно использовать как для катания по городским улицам, так и для длительных поездок по загородной местности.

Альфа. Модель 2018 года

Последняя модель Alpha, которая вышла с завода в 2018 году получила ряд обновлений:

  • более тихий глушитель, хоть многие «альфисты» почему-то наоборот стараются придать глушителю больше ревущего звука;
  • более качественная, цепкая резина;
  • обновленная панель спидометр-тахометр – это настоящий подарок мопедистам, так как дизайн двойной алюминиевой банки уже изрядно приелся;
  • более контрастные цвета мотоцикла;
  • наличие защитных дуг нового поколения.

Официально Альфа 110 относится к скутерам. Но, несмотря на это, его внешний вид больше подходит для мотоцикла. Среди отличительных черт дизайна мопеда Альфа 110 можно выделить:

  • Колеса, имеющие большой размер;
  • Крупную переднюю вилку;
  • Зеркала заднего вида;
  • Множество компонентов, которые были изготовлены из высококачественного металла.

Споры насчет качества металла, из которого собирают эти мотоциклы продолжаются вечно. Однако, если регулярно обслуживать мопед, то металл действительно достаточно надежен.

Следует понимать! У наших людей, в отличие от зарубежных водителей, есть такая черта – чем дороже техника, тем более бережное к ней отношение. В связи с тем, что Альфа – бюджетная мототехника, её гоняют и по ямам, и по лужам, и по песку. Если бы этот мотоцикл получал хоть половину того внимания, которое получают японский байки его хватило бы на множество сезонов и даже на дальние поездки.

Также среди отличительных черт этого скутера можно выделить довольно большие габариты и представительный внешний вид. Еще можно вспомнить и о приятных бонусах – элегантные подставки, предназначенные для размещения ног, и глушитель, выполненный в виде саксофона. К слову, глушитель издает достаточно приятный мелодичный звук.

Из интересных особенностей можно выделить специальные лампочки, расположенные на панели приборов – их задача состоит в том, чтобы сообщать водителю о включенном ближнем или дальнем свете, а также о функционирующем в данный момент указателе поворота.

Для того чтобы обеспечить водителю безопасную поездку, не лишенную комфорта, в мопеде имеются удобное пространство для кофр и боковые дуги, материалом изготовления которым послужили качественные металлические трубы – благодаря им боковые дуги не деформируются даже в случае аварии или падения.

Технические характеристики

Мотор нового байка ничем особым не отличался , он полностью повторял разработку 10-летней давности с поправкой на половинный объём. Тех же 2 цилиндра (v-twin), тех же 4 такта, воздушное охлаждение.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая тоже не претерпела значительных изменений. Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Как говорят пользователи — коробка хорошая, никаких проблем нет. Нужная передача включается сразу, ход педали в пределах нормы.

Основной привод стандартный — цепной .

Главная передача реализована посредством классического цепного привода.

Тормоза

В тормозной системе тоже, никаких особых изысков нет:

  • спереди1 диск , диаметром 282 мм , 2 поршня поддержки.
  • сзадибарабан , его диаметр — 130 мм .

Дополнительных систем не предусмотрено.

Достоинства модели

В первую очередь стоит отметить то, что некоторые характеристики мопеда Альфа 110 превосходят отличительные черты двухместных мопедов. К примеру, этот мотоцикл оборудован удобным местом для пассажира и емким багажником. Само сидение достаточно комфортно, и, к тому же, даже два взрослых мужчин могут поместиться на нем. Бывали случаи, когда этот мопед перевозил троих людей. Это небезопасно и ни в коем случае нельзя делать, однако факт остается фактом.

Мопед Альфа без проблем поднимается на любую горку

Также среди достоинств мопеда можно выделить то, что на нем можно совершить крутой подъем без особых сложностей – это возможно благодаря четырехступенчатой коробке переключения передач. Опытный водитель вполне способен добиться максимальной производительности двигателя мопеда.

Также стоит отметить электрический стартер, который в случае неожиданных неприятных ситуаций на дороге позволяет завести мопед – он довольно качественный.

К основным достоинствам мопеда также относится повышенный уровень комфорта во время передвижения. Благодаря этому водитель способен совершать даже особо долгие поездки. Если говорить о самом водительском сиденье, то его посадка довольно высокая и удобная, а подставки для ног расположены именно там, где и нужно. Руль обладает деликатным плавным изгибом.

Стоит отдельно рассказать о приборной панели – она довольно информативна, а за счет крупных размеров спидометра и тахометра быстрое считывание их показателей возможно даже во время плохих погодных условий.

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

Простое ТО . Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.

Барабанный тормоз

В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание. Надёжность

Надёжность .

Управляемость .

Низкий центр тяжести , небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.

Неплохая динамика для слабого байка. Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.

Мотоцикл для начинающих .

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий