Ключевые изменения
С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.
Изменились и прочие, важные параметры байка:
- Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
- Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
- Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.
В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.
Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.
CF moto X8 первые впечатления
Watch this video on YouTube
См. также
Мотоцикл CFMoto
CFMoto CF400-2 (мотоцикл)
CFMoto
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 376 | Полная масса, кг: | 335 |
Двигатель: | 902 | Мощность, кВт: | 30.0 |
Шины: | 110/70 ZR 17150/60 ZR… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 160 | Колесная база, мм: | 1367 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 150 | Число шин: | 2 |
CFMoto CF200 (мотоцикл)
CFMoto
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 200 | Полная масса, кг: | 282 |
Двигатель: | 906 | Мощность, кВт: | 18.2 |
Шины: | 110/70 ZR 17150/60 ZR… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 129 | Колесная база, мм: | 1367 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 132 | Число шин: | 2 |
CFMoto CF650-3 (мотоцикл)
CFMoto
Подробнее
Изготовитель: | Zhejiang Chunfeng Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 650 | Полная масса, кг: | 363 |
Двигатель: | 283MT | Мощность, кВт: | 52.0 |
Шины: | 120/70ZR17160/60ZR17,… | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 170 | Колесная база, мм: | 1415 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 213 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника CFMoto
650NK
Перед началом теста нас самих решили проверить на умение ездить: предложили на 650‑ке пройти «восьмерку». Не так просто это оказалось: аппарат довольно компактный (длина — 2120 мм, колесная база — 1415 мм) и легкий — 193 кг, но на низких оборотах ему не хватало тяги, и при подаче газа он резко дергался, выбиваясь из траектории.
650NK Фото: CFMOTO
Со штрафными очками я перешла в следующий тур — на гоночную трассу. Максимальную заявленную скорость 180 км/ч развить было негде — на треке поставили специальные ограничители журналистской прыти. Тем не менее на оставленных нам прямых 650‑ка показала недурную динамику. Тормозов хватало, хотя задние суппорты начали дымиться после нескольких раз жесткого использования. А вот подвеска не отвечала мощности двигателя: сама по себе жесткая, так еще и передняя вилка халтурила, не сжимаясь на полную и не прижимая переднее колесо плотно к поверхности. Да и стоковой резины было явно недостаточно. Так что надо либо после покупки мотоцикла сразу менять шины и начинку вилки, если собираетесь гонять по треку, либо использовать аппарат исключительно по прямому назначению: ездить по городу, легко маневрируя между машинами и соблюдая скоростной режим.Ярко-красная рама по-итальянски выглядывает из-под скромных обтекателей Фото: CFMOTOПанель приборов современная, аналогово-цифровая Фото: CFMOTO
Общий вид не вызывает почти никаких нареканий, но пластиковый «плуг» снизу отлетит после первого же удара об бордюр Фото: CFMOTO
Квадроцикл CFMOTO CF500-A
Базовая модель утилитарных квадроциклов CFMOTO, которая продаётся в России с 2007 года.
- Расширенная предпродажная подготовка
- Бесплатная доставка
- Гарантия 3 года
Данная модель снята с производства
Пожалуйста, обратите внимание на актуальные модели в наличии
Преимущества CFMOTO CF500-A
Базовая модель квадроцикла CF500-A начала продаваться в России с 2007 года.
За время эксплуатации квадроцикл CF500-A зарекомендовал себя мощным и надежным мотовездеходом. Он может безопасно преодолевать склоны до 25 градусов, водные преграды внушительной глубины, различные препятствия. Мощный мотор, объемом 493 куб. см и возможность перехода на пониженную передачу позволяют развить наибольший крутящий момент. Мотор и ходовая часть CF500 легли в основу всей серии 500-кубовых квадроциклов CFМОТО.
Модель CF500-A является улучшенной версией базовой модели CF-500 – одного из самых известных квадроциклов компании CFMOTO. Квадроциклы этого китайского производителя высоко ценятся по всему миру благодаря высочайшему качеству производимой вездеходной техники. Нашими соотечественниками они любимы за невысокую цену, легкость в управлении и обслуживании. Выпускается в нескольких цветах и выглядит очень современно и презентабельно. Любители произвести впечатление могут выбрать яркие цвета: красный, желтый, синий. Те, кто предпочитает проводить время на природе – два вида камуфляжа: кленовый и зеленый.
Двухместный аппарат оснащен очень удобным сиденьем со спинкой для второго ездока, двумя багажными решетками, зеркалами заднего вида, легкосплавными дисками и мощной лебедкой. Не все более известные фирмы выпускают квадры с такой базовой комплектацией.
CF500-A не может не радовать мощным 32 л. с. 493 кубовым двигателем с впечатляющим крутящим моментом. Охлаждается он жидкостью, что не дает ему перегреваться. Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом не позволяют забуксовать на подъеме. Мягкий ход аппарату обеспечивают независимые подвески с амортизаторами. Высокий клиренс и 25 дюймовые колеса с большими грунтозацепами не дадут застрять в глубокой грязи.
Функциональностью этой модели можно только восхищаться. А два года гарантии и возможность без проблем приобретать комплектующие и тюнинговать модель добавляют ей популярности.
Это отличный выбор для тех, кто ищет себе надежный аппарат для активного времяпровождения на свежем воздухе. Ознакомиться подробнее со всеми деталями и приобрести квадроцикл в кредит можно на сайте atvarmor.ru.
Технические характеристики CFMOTO CF500-A
7 9 | |
Сухая масса, кг | 340 |
Система запуска: | Стартер |
Топливная система питания | Карбюратор |
Тип(вид) мотора | 1 котловый |
Тип мотора | 4-х тактный |
Размер покрышек: Задняя Передняя | 26 26 |
Тип привода колеса | Кардан |
Коробка передач: | автоматическая |
Тормоза передние | 2х дисковые |
Тормоза задние | Диск |
Тип тормозов: | Раздельные |
Тип передней ходовой: | Рычажная |
Задний амортизатор | 2 амортизатора |
Приборная панель | Цифровая |
Квадроцикл CFMOTO CF500-A
Базовая модель утилитарных квадроциклов CFMOTO, которая продаётся в России с 2007 года.
- Расширенная предпродажная подготовка
- Бесплатная доставка
- Гарантия 3 года
Данная модель снята с производства
Пожалуйста, обратите внимание на актуальные модели в наличии
Преимущества CFMOTO CF500-A
Базовая модель квадроцикла CF500-A начала продаваться в России с 2007 года.
За время эксплуатации квадроцикл CF500-A зарекомендовал себя мощным и надежным мотовездеходом. Он может безопасно преодолевать склоны до 25 градусов, водные преграды внушительной глубины, различные препятствия. Мощный мотор, объемом 493 куб. см и возможность перехода на пониженную передачу позволяют развить наибольший крутящий момент. Мотор и ходовая часть CF500 легли в основу всей серии 500-кубовых квадроциклов CFМОТО.
Модель CF500-A является улучшенной версией базовой модели CF-500 – одного из самых известных квадроциклов компании CFMOTO. Квадроциклы этого китайского производителя высоко ценятся по всему миру благодаря высочайшему качеству производимой вездеходной техники. Нашими соотечественниками они любимы за невысокую цену, легкость в управлении и обслуживании. Выпускается в нескольких цветах и выглядит очень современно и презентабельно. Любители произвести впечатление могут выбрать яркие цвета: красный, желтый, синий. Те, кто предпочитает проводить время на природе – два вида камуфляжа: кленовый и зеленый.
Двухместный аппарат оснащен очень удобным сиденьем со спинкой для второго ездока, двумя багажными решетками, зеркалами заднего вида, легкосплавными дисками и мощной лебедкой. Не все более известные фирмы выпускают квадры с такой базовой комплектацией.
CF500-A не может не радовать мощным 32 л. с. 493 кубовым двигателем с впечатляющим крутящим моментом. Охлаждается он жидкостью, что не дает ему перегреваться. Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом не позволяют забуксовать на подъеме. Мягкий ход аппарату обеспечивают независимые подвески с амортизаторами. Высокий клиренс и 25 дюймовые колеса с большими грунтозацепами не дадут застрять в глубокой грязи.
Функциональностью этой модели можно только восхищаться. А два года гарантии и возможность без проблем приобретать комплектующие и тюнинговать модель добавляют ей популярности.
Это отличный выбор для тех, кто ищет себе надежный аппарат для активного времяпровождения на свежем воздухе. Ознакомиться подробнее со всеми деталями и приобрести квадроцикл в кредит можно на сайте atvarmor.ru.
Модельный ряд
Квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:
- Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
- X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
- X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.
Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.
Технические характеристики
Так как квадроцикл ЦФ МОТО Х8 является старшей моделью ряда «Икс», его характеристики окажутся внушительными, даже для опытного пользователя:
- Двухцилиндровый двигатель 2V91W с четырьмя клапанами обеспечивает транспорту стабильные 799 см3 и мощность в 63 л.с. В силу некоторых особенностей устройства аппарата, крутящий момент составляет всего 6200 оборотов.
- Габариты CF MOTO X8231х118х134 см. Колесная база стандартная для модельного ряда — 149 см.
- Объем топливного бака расширен до 23 литров. При мощности своего двигателя полного бака не всегда хватит для поездки в 150 км, хотя параметр расхода индивидуальный.
- Сухой вес квадроцикла составляет немного больше 400 кг. Максимальный перевозимый вес классически составил 110 кг (35/75 на передний/задний багажник).
- Максимальная скорость может достигать 105 км/ч, что значительно превосходит многие утилитарные аналоги. Производитель увеличил максимальную скорость, снизив тяговые качества, приблизив свое детище к спортивным моделям.
- Независимые подвески с защищенными и герметичными шкивами обеспечивают плавность хода, даже на самых экстремальных участках.
- Литые спицевые диски и резина для профессиональных заездов на внедорожниках производства ANCLA во всех моделях X8 от CF MOTO.
- Предустановленная лебедка защищена алюминиевым ударопрочным корпусом и надежно спрятана под передним усиленным каркасом.
- Компьютерное управление системами зажигания и стартером с ЖК дисплеем на панели приборов.
В целом СФ МОТО 800 отлично оснащен, его механические части легкодоступны для срочного ремонта, а комплектующие японского, американского и канадского производства показали себя как надежная основа для профессионального транспорта, но настолько ли хорош квадроцикл, как заявляет сам производитель.
Одна из старейших китайских компаний
CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.
В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.