В популярной культуре
В 2004 году модель R1150GS Adventure предыдущей серии BMW боксёр-близнецов двигателями мотоциклов использовался Ewan McGregor и Чарли Бурман эпическое мотоцикл дороге поездки из Лондона в Нью – Йорк через Европу , Азию , и на Аляске , и приключение в книге и сериале Long Way Round . В 2007 году эта же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки от Джона о’Гроатса в Шотландии до мыса Агульяс в Южной Африке, этот проект был задокументирован в Long Way Down .
R1200GS появилась в нескольких эпизодах на BBC Two телепрограмму Cookbook волосистой байкерском , охваченном поварами Дэйв Майерс и Si King.
Известный мотоциклетный журналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в результате аварии, когда тестировал R1200GS во время его пресс-релиза в 2013 году. В результате расследования был обнаружен случай смерти в результате несчастного случая, но британский коронер не смог указать всех причин «из-за недостаточности доказательств».
Туристический мотоцикл
Если рассматривать этот мотоцикл, как туристический, то в этом плане он обладает интригующими возможностями. Обтекатель, который на самом деле является полуобтекателем, подтверждает это. BMW наделили мотоцикл отличной аэродинамикой, например, ненавязчивые дефлекторы, граничащие с обтекателем и баком, довольно эффективны. Они чем-то напоминают маленькие пластмассовые дефлекторы на R1200GS Adventure, которые повышают степень комфорта во время путешествия. Ветровое стекло RS замечательно защищает от встречных потоков воздуха. Мне понравилась его простая регулировка с двумя позициями. Также за дополнительную плату можно установить подогрев ручек.
Но во время особенно длинных путешествий все-таки лучше бы помог обтекатель RT, похожий на кокон и массивное электронно управляемое ветровое стекло. Но дополнительные элементы туристического комплекта добавят 38 кг веса. В этом и заключается главный вопрос о новом R1200RS : какую роль он будет играть в линейке Boxer?
Слоганом BMW для модели R1200RS служит фраза «сила спортивного и комфорт туристического мотоцикла» и я думаю, что это справедливая оценка этого мотоцикла. Сегмент мотоциклов «спорт-турист» двигается в сторону тяжелых с большим количеством опций платформ. И BMW имеет свою собственную модель RT, которая является ярким примером этой тенденции. Если бы меня попросили оценить RT, как «спорт-турист», моя оценка выглядела бы так — 20% — спорт, 80% — турист, с RS же все совсем по-другому.
Бак с объемом в 17,79 л демонстрирует R1200RS больше, как спортивный мотоцикл, нежели туристический (к примеру, объем топливного бака RT составляет 25 л).С такой же топливной эффективностью, как на модели R равной 17 километрам на литр заявлено, что RS с полностью заправленным баком пройдет 322 км пути. Но, мне кажется, что водителю придется заправляться каждые 240-260 км.
Но райдеры могут быть уверены, что они будут хорошо информированы об уровне топлива и множестве других показателей, прочитав их на приборной панели R1200RS. Слева расположен аналоговый спидометр, рядом с которым находится TFT-дисплей. Дисплей легко читаем и отображает множество необходимой информации такой, как переключение передач, время, а также показатели настроек опции Ride Mode и системы регулировки подвески ESA. А еще на дисплее RS, которым также обладает модель R, можно выбрать один из трех стилей отображения информации. Это очень оригинальная особенность. Возможно, вы подумаете, что это все слишком запутанно и многое не нужно… Столько опций, кнопок и все такое… Ну.
Если говорить о важности и необходимости некоторых опций, то на RS также можно за дополнительную стоимость приобрести опцию Keyless Ride, которая, как я думал должна позволять заводить мотоцикл без ключа, однако для того, чтобы завести мотоцикл все равно необходимо провернуть ключ. Поэтому я, как простой человек, не могу оценить преимущества таких систем и их значение и важность почему-то мне совсем не понятны
Возможно кому-то стиль BMW R1200RS пришелся не по душе, но мне понравились его очертания, особенно в сине-серой цветовой гамме, которой обладал тот байк, на котором ездил я. Качество сборки и отделки мотоцикла роскошное. Самой недорогой комплектацией этого мотоцикла является Standard Package. Комплектация подороже называется Premium Package. В зависимости от комплектации варьируется количество опций. За дополнительную стоимость можно также приобрести комплектацию Style 2 Package, которая обладает красивыми изменениями внешнего вида мотоцикла такими, как суппорта, покрашенные в золотую краску, крышка бака из нержавеющей стали, спойлер двигателя, а также серая рама.
Поездка на BMW R1200RS в течении целого дня показала, что я действительно могу наслаждаться ездой на нем. Это такой вид мотоцикла, который, возможно, останется незамеченным большинством райдеров, но я подозреваю, что немалый контингент поклонников Boxer, с нетерпением ожидающих выход нового R1200RS, не будут разочарованы. RS дополняет разностороннюю линейку R-серии в качестве законного отличного туристического мотоцикла.
Динамичные пропорции. Спортивный дизайн. Два цвета и варианта отделки, каждый со своим характером
Модели серии BMW Motorrad RS всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 RS объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и спортивному дизайну. Аэродинамичный обтекатель с двойными фарами формирует «лицо» нового BMW R 1200 RS и демонстрирует превосходное сочетание лучших качеств туристических и спортивных мотоциклов в одной модели. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Два цвета и варианта отделки – каждый подчеркивает сильный характер нового R 1200 RS в своем собственном, индивидуальном стиле. Как результат – новый мотоцикл доступен в двух совершенно разных вариантах исполнения: классический спортивный базовый стиль в цвете синий Lupin blue metallic / светло-серый Light grey metallic, а также спортивный и эксклюзивный «Стиль 2» в сером цвете Granite grey metallic matt.
Технические характеристики бмв 1200 gs
Объем двигателя, см3 | 1170 |
Мощность, лс | 125 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | Больше 200 км/ч |
Расход бензина, л | 4,1-5,5 |
Объем бака, л | 20 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Габариты, мм | 935/1450/2210 |
Вес, кг | 229 |
Мощный оппозитный двигатель позволяет выбираться из любых условий. Он обеспечивает максимальную мощность за счет увеличения крутящего момента и усиления тяги. Инжекторная система впрыска также влияет на показатели двигателя. Мотор запускается при помощи электростартера.
Подвеска поддается регулированию стандартным способом. Переднюю можно выставить в одно из пяти положений при помощи набора ключей. Задний моно амортизатор регулируется при помощи специального крана, который расположен под сидением. Передняя и задняя подвески Telelever и Paralever обеспечивают хорошую устойчивость на дороге. Данные подвески разработаны специально для бмв и используются и на некоторых других моделях. Коробка передач – механическая, шести-ступенчатая. Главная передача – карданная.
Система ABS вместе с досконально проработанными тормозами делают поездку безопасной.
BMW K1200RS
Класс модели: спорт-туристГоды производства/продаж: 1996-2004
Модель BMW K1200RS появилась в 1996 году и производилась вплоть до 2004 года. Эта модель стала одной из последних с продольным двигателем, после чего модели K-серии получили мотор более привычного поперечного расположения. Исключение составляет лишь модель BMW K1200LT, которая имела продольный двигатель и существовала на рынке до 2009 года.
На базе BMW K1200RS в 2002 году была построена модель BMW K1200GT (первого поколения).
Основные поколения BMW K1200RS:
- BMW K1200RS (1996-2000) – первое поколения. Код модели – K589.
- BMW K1200RS (2001-2004) – второе поколения. Код модели – K547. Модель получает небольшие изменения переднего обтекателя, сиденья, приборной панели; новые тормоза (передние диски 320 мм, ABS II с электроусилителем тормозов) и менее спортивную, более туристическую эргономику (подножки были опущены вниз, а руль стал выше); круиз-контроль. Доступны новые опции: полностью интегральные тормоза, подогрев сиденья.
В остальном BMW K1200RS имеет традиционные черты мотоциклов BMW K-серии: рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, фирменные подвески Telelever и Paralever, карданный привод и ABS. Из туринговых опций следует выделить: регулируемые подножки, сиденье, клипоны и высота лобового стекла; круиз-контроль (с 2001 г.), подогревы ручек и сиденья (опция); наличие креплений для боковых кофров.
Модель BMW K1200RS производилась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производства, оставив на рынке только туринговые модели K1200LT и K1200GT, впоследствии уступившие место K1300GT (с 2009 г.) и K1600GT (с 2011 г.).
BMW R1200GS 2021
Ни для кого не секрет, что главное преимущество мотоцикла перед автомобилем — это непревзойденная маневренность при передвижении в черте мегаполиса. Но если речь идет о внедорожной модели, такой как BMW R1200GS 2018, то владелец байка также получает несравненную проходимость на бездорожье. Мотоцикл часто называют воплощением свободы, но это ощущение нельзя назвать полным, когда вы ограничены передвижением по асфальтовому покрытию. А в случае, когда речь заходит о российских дорогах, BMW R1200GS — это еще и самый практичный вариант, позволяющий попросту не замечать большинства шероховатостей и выбоин.
БМВ Р 1200 ГС станет вашим надежным компаньоном в любом путешествии, потому что наиболее интересные места часто лежат вдалеке от хорошо асфальтированных трасс. Вместительный топливный бак (20 литров) позволяет реже совершать незапланированные остановки и забираться гораздо дальше при выезде на природу.
Общее описание
Данная новинка представляет собой мотоцикл, производитель которого отнес ее к туристическому классу. Степень комфортности считается одной из лидеров в мировых рейтингах. Разработчики смогли создать байк, который даже на высоких скоростях не будет создавать каких-либо неудобств водителю. Имеется специальное аэродинамическое ветровое стекло, которое обеспечит защиту от воздушного потока.
Ручки на сиденье и руле имеют специальные функции обогрева. Водительское место регулируется по высоте, диапазон составляет от 805 до 825 мм. Если возникает необходимость при покупке более высокого/низкого сиденья, то покупатель может заказать желаемое за дополнительную стоимость. Если сравнивать данную модель с предыдущими модификациями, то описываемая имеет более узкую раму. Рулевые ручки и подушки можно корректировать без труда.
RIDE AND HANDLING
Gets the “Emergency call” feature that summons Emergency personnel during a crash
Being an adventure, expect comfortable and plush seats for both the pillion and the rider. Upright riding position and wide handlebars accommodate the stand-up too on difficult terrains. Then again, the wider aluminum fuel tank hinders a few movements around during aggressive maneuvers. At 35 inches, the seat is a tad higher than the competition and is sure to keep you on the toes. Nonetheless, BMW will find you your size as an optional accessory.
The bettered out Paralever 37mm front hydraulic forks, and cast aluminum single-sided swing arm with Telelever have made the steering on this Beemer for quite some time now. They make for an even more accurate than before, resulting in a sharper handling and better weight balance.
305 mm brake discs with Brembo calipers
To add in, the optional electronic suspension called the “Dynamic ESA” enables the suspension setup to behave with automatic damping and self-leveling function as per the amount of load and type of terrain the bike is going to tackle. These things can take on every bend with composure, inspiring confidence under hard braking and acceleration, and do all this while providing sublime comfort. It looks like BMW knocked it out of the ballpark here.
As mentioned above, the four different riding modes can be retrieved just at the press of a button on the switchgear. You can also get the optional “Dynamic Pro” and the “Enduro Pro” mode. The Pro riding mode continues to feature ABS Pro, dynamic brake light, Dynamic Traction Control DTC as well as Hill Start Control HSC.
Optional “Dynamic ESA” electronic suspension
The bike comes with dual 305mm disc brakes at front and a single 276mm disc brake at the rear, coupled up with the ABS. Four-piston Brembo monobloc front calipers are top of the line kit delivering massive power and control.
Chassis Specifications
Make Model | 2018 BMW R 1200 GS Adventure | Triumph Tiger 1200 XCa | Ducati Multistrada 1260 |
---|---|---|---|
Frame | Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine | Tubular steel Trellis frame | Tubular steel Trellis frame |
Suspension / Front | BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 37 mm, central spring strut | WP 48 mm upside down forks, electronically adjustable damping, 190 mm travel | Sachs 48 mm fully adjustable USD forks. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension (DSS) |
Suspension / Rear | Cast aluminum single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel | WP monoshock, electronically adjustable semi-active damping with automatic preload adjustment, 193 mm wheel travel | Fully adjustable Sachs unit. Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with Ducati Skyhook Suspension (DSS). Aluminum double-sided swingarm |
Brakes / Front | Dual disc brake, floating brake discs, diameter 305 mm, 4-piston radial calipers, BMW Motorrad Integral ABS | Twin 305 mm floating discs, Brembo 4-piston calipers, Switchable ABS | 2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted monobloc Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, with cornering ABS as standard equipment |
Brakes / Rear | Single disc brake, diameter 276 mm, double-piston floating caliper, BMW Motorrad Integral ABS | Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, Switchable ABS | 265 mm disc, 2-piston floating caliper, with cornering ABS as standard equipment |
Tires / Front | 120/70 R 19 | 120/70 R19 | Pirelli Scorpion Rally II 120/70 R17 |
Tires / Rear | 170/60 R 17 | 170/60 R17 | Pirelli Scorpion Rally II 190/55 R17 |
Недостатки:
- Высокая ценовая категория и стоимость обслуживания.
- Высокие требования к качеству расходных материалов.
- Замена большинства деталей обходится дорого.
- Недоработана приборная панель – цифры на электронном спидометре плохо читаются по причине маленьких размеров. К тому же скорость определяется в милях и километрах, что с непривычки очень сильно отвлекает и можно ошибиться.
Несмотря на определенные недостатки, байк bmw 1200 gs можно с уверенностью отнести к лучшим разработкам компании БМВ. Все в нем способствует тому, чтобы поездки были легкими, комфортными, запоминающимися. Как и во всех разработках, на первое место выносится безопасность, комфорт и надежность. Фото мотоцикла бмв 1200 gs демонстрируют непревзойденный стиль и грациозность. Такая техника толкает на совершение длительных поездок и покорение новых вершин мастерства.
Какие же основные модификации байка BMW R1200?
1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.
2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.
Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.
У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:
- Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
- Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
- Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
- Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
- Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
- Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
- Развитие наружного вида;
- так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
- увеличение размер шин;
- свежее сцепление (находящие в масле);
- повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
- появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
- заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
- нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.
Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.
Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.
Краткие события с маркой BMW R1200GS:
- 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
- 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
- 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
- 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
- 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
- 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
- 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
- 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.
Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.
Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.
Просмотров: 6 151
Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r
В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.
Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.
В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.
Конструктивные особенности
Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции.
Угол поворота рулевой колодки у GS всего на 1о меньше, чем у GS Adventure, и составляет 64,5о. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA.
Двигатель оборудован защитой цилиндров
Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. В каталоге опций также предусмотрены дополнительные защитные кожухи для двигателя и аэродинамические накладки
Подведем итоги
Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.
На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.
Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.
Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.
Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.
Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.
Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.
Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.