Мотоцикл BMW K 1200 GT
Отличия от RS ограничиваются тонкостями, например, более высокая и широкая облицовка вместе с электроприводной регулировкой ветрового щитка, а также лучшими сиденьями и более высоким рулем. Иногда такие вещи делают мотоцикл просто лучше. Как в случае GT, который при той же высокой динамичности позволяет путешествовать более расслабленно, чем его более стройный собрат RS. Здесь так же, как и там, ABS относится к серийной комплектации с тормозным усилителем, в GT еще к этому добавляются хорошо сделанные чемоданы. Что не исключает симпатичный список дополнительных опций, и там, наряду с Tempomat, имеется также пакет обогревательного оборудования. Тогда обогреваются пальцы и ноги мотоциклиста.
Краткая характеристика мотоцикла BMW K 1200 GT.
Рабочий объём цилиндров 1171 сантиметр в кубе.
Сухой вес равен 300 килограмм.
Максимальная скорость 245 км в час.
Мощность двигателя 130 лошадиных сил.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW R1150R:
Модель | BMW R1150R |
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 2000-2006 |
Рама | композитная, передняя часть алюминиевая, двигатель — несущий элемент |
Тип двигателя | 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer) |
Рабочий объем | 1130 куб.см. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 101х70,5 мм |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Охлаждение | воздушно-масляное |
Количество клапанов | 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ |
Система подачи топлива | инжектор Bosch Motronic MA 2.4 |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 6750 об/мин (87 л.с. — версия Rockster) |
Максимальный крутящий момент | 98 Нм при 5250 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17 |
Размер задней шины | 170/60-ZR 17 (180/55 ZR 17 — версия Rockster) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS 2-го поколения) |
Задние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS 2-го поколения) |
Передняя подвеска | BMW Telelever (рег. преднатяга), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2170 x 970 (с зеркалами) x 1220 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Емкость бензобака | 20,4 л |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,23 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 238 кг |
Мотоциклы BMW R 1200 CL и BMW R 1200 C Montauk
Мотоцикл BMW R 1200 CL этот четырехглазый роскошный круизер появляется как маяк на колесах, и здесь вообще не интересуются, чего больше в Германии – маяков или CL. Он был построен прежде всего для американцев. Они за роскошь, не имеющую пределов. Для того, чтобы они могли наслаждаться музыкой из качественной бортовой установки, BMW обоснованно изгнал ветер, установив облицовку вместе с панорамным стеклом, обеспечивающим совершенную защиту. Но в действительности не нужно бороться со стихиями, т.к. этот круизер весом 325 кг должен жить со стандартным мюнхенским приводом. 61 л.с., достаточно, чтобы обгонять маяки.
Характеристика мотоцикла BMW R 1200 CL:
Конструкция цилиндров — B,2
Сухой вес – 324 кг
Рабочий объем -1170 сантиметров в кубе
Мощность – 45(61) кВт(л.с.)
При числе оборотов – 5000 об/мин
Макс. Скорость – 165 км/ч.
Мотоцикл BMW R 1200 C Montauk А теперь вернемся к Montauk, этому двухцилиндровому двигателю от нормального пуристского С и расфранченного CL. Он выступает для прощального представления в качестве лимитированной спец модели с шикарной двухцветной лакировкой, кроме того, он направляется в путешествие с роскошным хромовым пакетом, противотуманной фарой, ABS и большим сиденьем пассажира для комфортного путешествия. Ветрозащитное стекло есть и у обычного Montauk, к сожалению, маленькая деталь создает довольно неприятную турбулентность.И, наконец, круизер, которым легко управлять и который легко держит направление на быстрых поворотах.
Характеристика мотоцикла BMW R 1200 C Montauk:
Конструкция, цилиндров — B,2
Рабочий объем -1170 см в кубе
Сухой вес – 265 кг
Мощность – 45(61) кВт(л.с.)
При числе оборотов – 5000 об/мин
Макс. Скорость – 168 км/ч
Данные взяты из мотоциклетного каталога 2005-2006 года.
Мото в кино
Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров
Мото в кино → Час расплаты (2003, США, Канада) – Память о BMW R1150R Rockster не сотрешь
Интересно Ума Турман где первее прокатилась на мотоцикле: в «Убить Билла» или «Час расплаты»… Ну если не брать во внимание, то, что она могла кататься на мотоцикле и до этих фильмов. Сегодня мы поговорим о фильме «Час расплаты» с Беном Аффлеком, Умой Турман и их одном мотоцикле на двоих — BMW R1150R Rockster
Сегодня мы поговорим о фильме «Час расплаты» с Беном Аффлеком, Умой Турман и их одном мотоцикле на двоих — BMW R1150R Rockster.
Мне опять было лень качать фильм и резать его на кусочки, поэтому я нашел эпизод с участием Аффлека и Турман и R1150R Rockster на ютубе. А чтобы привнести экзотики в мои обзоры фильмов — ролик на испанском (или итальянском, или на португальском).
Было забавно слушать испанско-португальско-итальянскую речь из уст Умы Турман, Аффлека и всех прочих людей Я даж поржал немного
«Час расплаты» — экранизация одноименного рассказа писателя-фантаста Филипа К. Дика. Фильм про мужыка (Аффлек) который работает компьютерным инженером с фантастическим уклоном. Работает этот мужык с мегокрутыми и круто-защищенными проектами, многие из которых секретные. В общем, однажды обычная его работа оказывается необычной и от нее зависит его жизнь и жизнь его подружки (Турман). Все было бы круто, Аффлек всех бы быстренько замочил и вывел на чистую воду, только если бы не одно НО. После каждой его работы ему стирали память… За большие деньги конечно
Настоящий стритфайтер, R1150R Rockster создан для дерзкой и скоростной езды. Мощь в чистом виде так сказать. R1150R Rockster — более спортивная версия байка R1150R. Двигатель и ходовая досталась Рокстеру от лучших оппозитных моделей компании BMW. Двигатель, коробка, рама, маятник с задним приводом и вся электрика были взяты у родстера R1150R
Необычная и привлекающая внимание фара была урадена у большого эндуро R1150GS. А фиксированные трубки подвески Telelever, колеса (заднее колесо шириной 5,5 дюйма) и переднее крыло — у спорт-турера R1100S
Двигатель и привод
Тип двигателя: Оппозитный Число тактов: 4 Объем: 1130.00 см³ Количество цилиндров: 2 Диаметр*Ход поршня: 101 мм x 70.5 мм Клапанов на цилиндр: 4 Степень сжатия: 10.3:1 Мощность: 85.00 л. с. @ 6750 об/мин Крутящий момент: 98 Нм @ 5250 об/мин Топливная система: Впрыск топлива Система охлаждения: Воздушно-маслянное охлаждение Сцепление: Однодисковое. Сухое Коробка передач: 6-ступенчатая Привод: Кардан Расход топлива: 4.61 л/100км Максимальная скорость: 197 км/ч
Ходовая часть
Передняя подвеска: BMW Telelever Ход передней подвески: 120 мм Задняя подвеска: BMW Paralever Ход задней подвески: 135 мм Трейл: 125 мм Размерность переднего колеса: 120/70-ZR17 Размерность заднего колеса: 180/50-ZR17 Передний тормоз: Дисковый, 2 диска, 4 поршня, ABS Диаметр переднего тормоза: 320 мм Задний тормоз: Дисковый, 1 диск, 2 поршня, ABS Диаметр заднего тормоза: 276 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина: 2170 мм Ширина: 920 мм Высота: 1097 мм Высота по седлу: 835 мм Колесная база: 1486 мм Сухой вес: 219.00 кг Вместимость бензобака: 21 л Объем резервного бака: 4 л
А вот R1150R пришел на смену R1100R. Изменения были такими: увеличили объем двигателя, чуток подрехтовали дизайн и модифицировали ходовую часть. На выходе получился простой, без излишеств дорожный мотоцикл.
Но что интересное — рама на R1150R по сути отсутствует. Ее роль выполняет сам двигатель и два сателлита-подрамника. Касательно тормозов, то как всегда BMW сует в них электронный усилитель и ABS, а благодаря армированным шлангам у пилота не будет ощущения что давя на рычаг он давит на кнопку. Производительность передних тормозов просто фантастическая. Но о фантастике забываешь посмотрев на задний тормоз — он невнятен (как пишут всякие дядьки, которые тестировали сей байк).
P.S. Трейлер фильма
Honda ST1300 Pan European (2002 г . – наст . вр., 380000–800000 руб.)
Умудрённая опытом «Паночка» – беспроигрышный вариант для любителей относительно степенного дальнобойного туризма. Многое о предназначении мотоцикла сказано уже в названии. За долгие годы эволюции и одну глобальную смену кубатуры данная модель перешла в разряд классических, но не массовых. Pan European – благодарный аппарат на тонкого ценителя жанра.
Двигатель
Отнюдь не маленький продольно расположенный V 4 с рабочим объёмом 1261 см3 в прямом смысле источает уверенность. Серьёзных проблем с надёжностью нет. Известны случаи повреждения нижней части двигателя при проезде неровностей. По этому поводу в 2002 г. была изменена конструкция поддона картера. Специфическая компоновка (мотор в раме смотрит цилиндрами в стороны) значительно усложняет обслуживание. По отклику на «газ» данный двигатель не из буйных. Комфортный диапазон скоростей – 120–160 км/ч. Дальше проявляются излишние вибрации и специфическая курсовая устойчивость.
Трансмиссия
Основной недостаток коробки передач у Pan European – отсутствие шестой ступени. В остальном узел фантастически надёжен и предсказуем. Карданный привод заднего колеса можно назвать вечным.
Рама и обвес
Жёсткая и лёгкая диагональная алюминиевая рама со стальным подрамником глубоко запрятана в нагромождение весьма толстого и прочного пластика. Мотоцикл не боится падений ввиду наличия мощных слайдеров в боковых облицовках уже в заводской комплектации. Наиболее уязвимые элементы – боковые кофры и зеркала заднего вида.
Тормоза
Тормозная система Honda ST1300 Pan European весьма убедительна! Во многом благодаря наличию АБС и DCBS (система комбинированного торможения, доступна в базовом оснащении).
Подвески
На момент создания инженеры оснастили 1300-ю «Паночку» максимально уместными компонентами подвески – спереди мощный «телескоп» с перьями диаметром 45 мм, а сзади моноамортизатор увеличенной жёсткости. Не помогло! Воблинг на высоких скоростях, который был ещё у ST1100, никуда не исчез, и с ним придётся мириться. Мотоциклы 2002–2003 годов выпуска отзывали для выяснения причин. По результату были изменены и внедрены на уровне производства иные настройки подвески.
Комфорт
Водитель сидит с прямой спиной и расслабленными ногами за ветровым стеклом с электрорегулировкой. У пассажира дела чуть хуже. Ветер ощутимо задувает в шлем, а кофры мешают удобно расположить ноги, от чего те быстро затекают.
Модификации
В 2002 г. произошла глобальная смена поколений – Honda ST 1100 Pan European была заменена более кубатурной и прогрессивной Honda ST1300 Pan European. В 2004 г. у 1300-й были исправлены «детские болезни», A БС стала частью стандартной комплектации.
Мотоциклы BMW 1200 RS и BMW K 1200 GT
Мотоцикл BMW K 1200 RS. Согласно списку RS дороже, чем новый баварский мотоцикл K 1200 S. Последний относится, пожалуй к спортивному сегменту своей фирмы, в то время как RS бегает в качестве спортивного туристического мотоцикла, но вот достаточно ли связанных с этим дополнительных достоинств, чтобы удержать народ от лишних 37 л.с., позволим себе посомневаться. Несмотря на это «старина» К 1200 RS, естественно, остается выдающимся BMW мотоциклом, мощный четырехцилиндровый двигатель которого обеспечивает высокий уровень суверенитета.
Характеристики BMW K 1200 RS.
Вес мотоцикла 285 кг.
Объём четырех цилиндров равен 1171 см в кубе.
Двигатель мощностью 130 л сил.
Скорость по максимуму 245 километров в час.
Мотоцикл BMW K 1600 GT
Появление BMW K 1600 GT – комфорт автомобиля на двух колесах. Вызвало настоящий восторг у всех любителей туристических мотоциклов. Обладая непревзойденной мощностью и хорошим уровнем комфорта, этот байк прекрасно подойдет даже для самых дальних путешествий. Вся мощь этого «монстра» сосредоточена в 1649-кубовом шестицилиндровом двигателе, элегантно разместившимся под прочным пластиковым обвесом. При 8500 оборотах коленчатого вала он развивает максимальную мощность в 160 л.с., выдавая 175 Нм крутящего момента. Применив самые передовые материалы, инженерам БМВ удалось расположить цилиндры на расстоянии пяти миллиметров друг от друга, что позволило получить ширину двигателя в 56 см. Безусловно, этот мотор является шедевром в области двигателестроения.
Благодаря шестиступенчатой коробке передач набор скорости происходит плавно и без подергиваний. Первая передача идеально подойдет для передвижения по дворам и парковкам, но при совсем уж низкой скорости понадобится выжимать сцепление. На заднее колесо крутящий момент передается через карданный вал. Подвеска выполнена на основе маятникового рычага Paralever, который отлично справляется со своей функцией и демпфирует все неровности дорожного полотна. Передняя подвеска с вилкой Duolever представляет собой систему из двух продольных рычагов и центральной стойки, прекрасно справляясь со своими обязанностями, даже не смотря на то, что вес байка BMW K 1600 GT составляет 330 килограммов.
Мотоцикл оснащен рядом стандартных функций, таких, как антиблокировочная тормозная система, подогреваемое сиденье и ручки руля, адаптивные фары, круиз-контроль, обтекатель и бортовой компьютер. А вот за трекшн-контроль придется доплатить, так как баварцы включили эту функцию в дополнительный пакет опций. Из особенностей байка стоит отметить высокое ветровое стекло, хорошо защищающее водителя от потоков встречного ветра. При проведении испытаний, выяснилось, что на высоких скоростях за стеклом образуется большая зона разряженного воздуха, из-за чего райдер мог запросто потерять сознание. Недолго думая, инженеры БМВ быстро решили эту проблему, установив дополнительную вентиляцию, которая обеспечивает обдув водителя с двух сторон.
BMW K 1600 GT — настоящий немец, даже баварец. Безупречное качество, высокая надежность, функциональность, комфорт и самые передовые технологии выводят этот байк на лидирующие позиции в классе спортивно-туристических мотоциклов. Впрочем, лидирует и его цена — за новенький K 1600 GT придется выложить минимум 1 050 000 рублей.