Обзор мотоцикла BMW R1200RT
Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.
Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.
Видео
BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.
Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.
Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно. Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.
Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.
Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.
Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.
Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.
Специальные выпуски BMW R1100S
БоксерКубок Реплика Специальная модель выпуска была R1100S Спорт
, который был стандартным R1100S с дополнительным пакетом Sport с более жесткой подвеской.через более высокий задний моноамортизатор, рулевой демпфер и более широкое заднее колесо и шина.Велосипед Журнал прокомментировал: «Базовый R1100S — это хорошее соотношение цены и качества, но мы не уверены, что спортивная версия с высокими техническими характеристиками предлагает реальную выгоду для шоссейных гонщиков».
Более дорогая версия BMW R1100S для трек-дня, БоксерКубок Реплика
(или «BCR»), был доступен с 2003-2005 гг. У BCR были двойные выхлопные трубы Laser под сиденьем, плетеные тормозные магистрали, защита головки блока цилиндров из углеродного волокна, маслосборник из углеродного волокна. Öhlins подвеска и более короткий параллельный моментный рычаг, который поднимал заднюю часть, чтобы ускорить рулевое управление и увеличить клиренс на поворотах. Более поздние модели BoxerCup и Sport имели матово-черные двигатели, а цилиндры и головки цилиндров оставались серебристыми.
Поднятая подвеска BCR увеличила зазор ГБЦ на поворотах (по сравнению со стандартным R1100RS), но это несколько скомпрометировало мотоцикл для обычного использования в городе / на дороге.
BCR поставлялся со стандартным чипом управления двигателем, который был заменен на модифицированный чип при первом дилерском обслуживании. Несмотря на другой чип, Replika требовала не большей мощности, чем стандартный R1100S или Sport.
Прием
R1100S на 27 кг (60 фунтов) легче и на 8 л.с. (6,0 кВт) мощнее, чем R1100S. BMW R1100RS из которого он был получен, но при 229 кг (505 фунтов) (мокрый) он никоим образом не может считаться легким. Тем не менее, Какой байк?
Журнал заявил: «С выхлопом под сиденьем и большим дорожным просветом BMW помогает отсутствие пикирования при торможении и компенсирует несколько метров на входе в повороты. Скорость в середине поворота превосходна, но на выходе воздух — Cool Twin демонстрирует свои короткие ноги. Тем не менее, держитесь дороги, и R1100S — отличное место для этого ».
Новости мотоциклов
(MCN позже сделал обзор R1100S, заявив: «BMW R1100S теперь начинает рассматриваться как что-то вроде классики, особенно в форме BoxerCup. Классный стиль, ПВП- неповторимый комфорт и универсальность, плюс качество и остаточное качество BMW делают потрясающий и привлекательный универсал, если не совсем спортивный мотоцикл, предназначенный BM… ».
Модификации BMW R 1100 RT
BMW R 1100 RT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Оппозитный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1085 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/7250 |
Момент, н·м / оборотах | 95/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.5 |
Снаряженная масса, кг | 282 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 2-цилиндровый оппозитный |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 99,0 x 70,5 мм |
Объём | 1085 см³ |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 4,5 сек. |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.2 |
Расход топлива | 4,7 л / 100 км |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V | 4.163 2.914 2.133 1.740 1.450 |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Telelever, 120 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 160/60 ZR18 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II) |
Задний тормоз | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2230 мм |
Общая ширина | 775 мм |
Общая высота | 1380 мм |
Высота по седлу | 800 мм 780/800/820 мм – с регулируемым седлом |
Колёсная база | 1485 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 153 мм |
Ёмкость топливного бака | 26,0 л (включая резерв – 6,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 275 кг |
Мощный турист BMW R 1100
Туристический мотоцикл с двухцилиндровым двигателем-боксером – это BMW R 1100 RT. Производился с 1996 по 2001 год заводом BMW (в Шпандау) вместе с несколькими аналогичными конструкциями, включая R1100R и R1100RS, с почти идентичными двигателями, но различными деталями отделки.
После R100RT в 1996 году был выпущен R1100RT. В дополнение к обширным изменениям мощность двигателя значительно увеличилась с 44 до 66 кВт (от 60 до 90 л.с.), а объем вырос до 1085 куб. см.
Кроме того новый БМВ отличается следующими характеристиками:
- имеет отверстие 99 мм, ход 70,5 мм;
- коэффициент сжатия 10,7:1;
- максимальная скорость 211 км/ч;
- время для ускорения от 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
BMW R 1100 gs оборудован антиблокировочной тормозной системой и регулируемым трехходовым каталитическим нейтрализатором. Шасси сконструировано в трех частях и состоит из передней и задней рамы и кооперирующего лиганда мотор-редуктора. Топливный бак вмещает 25,2 литра. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км со скоростью 90 км/ч или 5,6 литра при скорости 120 км/ч.
Рекомендуется использовать бензин с сопротивлением детонации не менее 95 октанов. Передние шины имеют размеры 120/70 ZR 17, задние 160/60 ZR 18. Вес мотоцикла составляет 285 кг в рабочем состоянии и имеет максимальную дополнительную полезную нагрузку в 205 кг.
Модели и конкуренты BMW R 1100
Туристические мотоциклы со сравнимым оборудованием и характеристиками двигателя – это Honda Pan-European, Honda Gold Wing и Triumph Trophy 1200. Потомство BMW R90S bahnstormer прибыло, появившись в столетней отделке как новый R1100S. В 1993 году S — самый мощный BMW Twin, когда-либо построенный.
Преимущества
Новая модель BMW не предназначена как чистый спортивный мотоцикл, но оболочка из 1100S усовершенствует. При условии, что основной тюнинг не изменился. Основные преимущества:
- меньший вес;
- больше мощности;
- более четкое рулевое управление;
- с более утонченным дизайном.
BMW представила 1100 в конце июня, что совпадает с открытием выставки «Искусство мотоциклов» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Двигатель BMW R1100S 1085 куб. см, с воздушным/масляным охлаждением, с четырьмя клапанами против Twin. Кованые поршни имеют более высокое сжатие с верхним куполом толщиной 2 мм.
Кованные поршни позволяют красной линии подниматься до 8400 об/мин с 7900 об/мин, а пластинчатый воздушный фильтр и реконструированный впускной канал улучшают поток воздуха. Новый выпуск из нержавеющей стали с интегрированным каталитическим нейтрализатором обеспечивает 70 процентов мощности.
Новый bmw r 1100 rs несет в себе 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент до 200 об/мин. Программное обеспечение для управления двигателем Bosch Motronic с топливным впрыском перекалибровано. мощность масляного насоса 350 куб. см подготовлено для обработки дополнительных тепловых нагрузок. Клапаны из магниевого клапана и генератор переменного тока помогают функционировать двигателю, соединенному через новую гидравлическую муфту с гораздо более плавной коробкой передач с шестью скоростями.
Отзывы по эксплуатации BMW R 1100
Николай, 38 лет: «Уникальная передняя подвеска A-arm bmw r 1100 s крепится к новой алюминиевой раме из алюминиевого сплава, а компоненты передней подвески осветлены. Обработанные (вместо литых) ползунковые трубки придают S уникальный вид.
Новый однотрубный газовый шок служит демпфером Telelever, позволяющим только корректировать отскок. Единственный задний амортизатор имеет регулировку пружины преднапряжения на 40 положений, а также регулировку отскока. Рулевая геометрия слегка ускорилась. Угол поворота рулевого колеса увеличился на 1 градус. Такие критерии позволяют использовать мотоцикл в любом случае и при необходимости. Модель усовершенствованная, но возможен персональный тюнинг».
Василий, 41 год: «Приобрел для себя мотоцикл. Хорошая трансмиссия, великолепные колеса с литыми спицами от K-байка. Двойные передние 305-мм тормозные роторы запираются непосредственно на спицы обода и зажимаются четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Модель практичная в использовании и надежная. Передвигаться по неровностям и труднодоступным местам теперь вовсе несложно».
Ссылки [ править ]
«Технические характеристики BMW R1100RT» (PDF) . BM Bikes . Проверено 1 июня 2014 .
Викискладе есть медиафайлы по теме BMW R1100RT . |
vтеМотоциклы BMW | |||||
---|---|---|---|---|---|
C серия |
| ||||
Серия F |
| ||||
G серия |
| ||||
Серия HP |
| ||||
K серия |
| ||||
R серия |
| ||||
Другие мотоциклы |
| ||||
Люди |
| ||||
Разное |
|
Introduction
This repair manual will help you to perform all the main maintenance and repair work correctly and efficiently. It should be consulted regularly by workshop personnel as an addition to the practical and theoretical knowledge obtained in Training School courses. It is a contribution towards achieving even higher Service quality.
All information in both text and illustrations refers to motorcycles in standard condition or with genuine BMW accessories installed, and not to motorcycles which have been modified in any way to depart from the manufacturer’s specification.
●The repair manual is structured in the logical sequence of the work to be performed: Removal, Disassembly, Repair, Assembly, Installation.
●The entire contents are divided into individual chapters, corresponding to the Construction Groups.
11 . 10
Chap. | Page number within chapter | |||||||||||
●Work to be performed during an Inspection is described in Group “00”. The various inspection routines are numbered I, II, III and IV. This numbering is repeated in the work descriptions which follow, so that work can take place without interruption.
●Use of the BMW special tools needed for certain tasks is described in the work instructions.
If the need arises, repair instructions are also issued in the form of Service Information. This information is of course incorporated into the next issue of the repair manual. We also recommend you to consult the detailed illustrations on the Parts microfiches as an additional source of information.
BMW Motorcycle
After Sales
Published by: | BMW Motorrad |
Hufelandstr. 6 | |
D – 80937 München |
All rights reserved. Not to be reprinted, translated or duplicated either wholly or in part without prior written permission.
Pre-delivery check
Order No. | Signature of mechanic |
Inspect crates on receipt for signs of damage
Motorcycle:
– unpack
–check scope of delivery
–install/complete
–clean
Battery:
–remove
–add battery acid
–charge
–grease the terminal posts
–re-install (mark date)
Check complete specification delivery:
–tools
–handbooks and documents
–keys
–optional extras
Check headlight (basic setting), adjust if necessary
Check front and rear wheel brake fluid levels
Check torque setting of the rear wheel retaining studs
Check tyre pressure
Check engine oil level, top up if necessary
Fuel the motorcycle
Check basic clutch setting, adjust if necessary
Safety/operating check as final inspection:
–idle speed
–clutch, gear shifting
–steering
–front and rear brakes
–telltale and warning lights, instruments, lighting and signalling equipment
–ABS
Мотоцикл BMW R 100RS 1988 обзор
Описание мотоцикла BMW R 100RS 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW R 100RS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 100RS 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом BMW R 100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 980 cc / 59.8 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW R 100RS — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 100RS других годов выпуска и информацию о них
00 Maintenance and general instructions
Contents | Page |
Tightening torques R 1100 RS / R 1100 RT ………………………………………………………….. | 3 |
Tightening torques R 850/1100 GS und R 850/1100 R ……………………………………. | 12 |
Operating materials ……………………………………………………………………………………………………. | 21 |
Key to maintenance intervals ……………………………………………………………………………………… | 22 |
Change engine oil, renew oil filter element ……………………………………………………….. | 22 |
(Inspection I, II, III, IV) ………………………………………………………………………………………………………… | 22 |
Change the oil in the gearbox and rear wheel drive ……………………………………….. | 23 |
(Inspection I, III, IV) ……………………………………………………………………………………………………………. | 23 |
Changing oil in gearbox ………………………………………………………………………………………………. | 23 |
Changing oil in rear wheel drive ………………………………………………………………………………… | 23 |
Checking battery acid level/topping up if necessary, cleaning/greasing | |
battery posts ………………………………………………………………………………………………………………… | 24 |
(Inspection III, IV) ………………………………………………………………………………………………………………. | 24 |
Renewing air cleaner ………………………………………………………………………………………………… | 24 |
(Inspection III) …………………………………………………………………………………………………………………… | 24 |
Renewing fuel filter ……………………………………………………………………………………………………. | 25 |
(Inspektion III) …………………………………………………………………………………………………………………… | 25 |
Checking/renewing spark plugs ……………………………………………………………………………. | 29 |
(Inspection II, III) ……………………………………………………………………………………………………………….. | 29 |
Taking up slack at cylinder heads ………………………………………………………………………… | 29 |
(Inspection I) …………………………………………………………………………………………………………………….. | 29 |
Checking/adjusting valve operating clearances ……………………………………………… | 30 |
(Inspection I, II, III) …………………………………………………………………………………………………………….. | 30 |
Adjusting Poly-V belt …………………………………………………………………………………………………. | 31 |
(Inspection I, II, III) …………………………………………………………………………………………………………….. | 31 |
Renewing Poly-V belt | |
(40 000 km/24 000miles) ……………………………………………………………………………………………. | 31 |
(renew maintenance-free belts every 60 000 km/36 000 miles) ………………………………………………… | 31 |
Checking brake pads and discs for wear/renewing ……………………………………….. | 32 |
(Inspection III) …………………………………………………………………………………………………………………… | 32 |
(ABS: Inspection II, III) ……………………………………………………………………………………………………….. | 32 |