Руководство по эксплуатации BMW R1200GS Adventure

Тема: Давление в шинах.

Опции темы
Отображение

Недостаточный уровень внутреннего давления приводит к перегреву шины.

Эксплуатация автомобиля, на котором установлены шины с внутренним давлением ниже нормы, рекомендованной конструктором или производителем, может стать причиной повреждения шин. Эти повреждения необратимы: они могут вызвать разрушение шины и привести к резкой потере давления.О трицательные последствия недостаточного внутреннего давления не всегда дают знать о себе сразу и могут выявиться лишь через некоторое время после того, как вы восстановили внутреннее давление до нормы.

Необходимо регулярно, через каждые две недели, проверять уровень внутреннего давления. Контроль должен производиться на «холодной» шине, так как в результате нагрева при эксплуатации давление воздуха в ней повышается.

НИКОГДА НЕ ПОНИЖАЙТЕ ВНУТРЕННЕЕ ДАВЛЕНИЕ В «ГОРЯЧЕЙ» ШИНЕ Внутреннее давление, измеренное на «холодной» шине, должно всегда соответствовать норме, рекомендованной производителем мотоцикла или производителем шин. Необходимо следить за плотной посадкой колпачка вентиля для обеспечения абсолютной герметичности и предохранения внутренней части вентиля.

Где с резиной хорошо, а где плохо

шиныMichelinбезопасность Производитель шин компания Michelin провела исследование с целью понять, насколько ответственно владельцы автомобилей и мотоциклов в Европе относятся к такой технической составляющей своих железных коней как резина, где за шинами следят и накачивают правильно, а где нет.

В рамках исследования были проверены приблизительно 50 000 автомобилей и мотоциклов в 27 странах, проверены именно на предмет наличия нужного давления в шинах – не перекачаны ли они или не недокачаны.

В результате оказалось, что наиболее пофигистично к давлению в шинах относятся в трех странах Прибалтики (Литве, Латвии и Эстонии), а также в Греции – там процент транспортных средств с неправильным давлением в резине зашкалил за 60%.

Лучше всего из обследованных 27 стран дела с этим обстоят в Австрии, Германии, Италии, Болгарии и Финляндии – от 15% до 20% машин и мотоциклов с неправильным давлением в шинах.

Таблица результатов исследований Michelin: 1. Латвия 67.1% 2. Греция 66.5% 3. Литва 63.7% 4. Эстония 62% 5. Ирландия 56.1% 6. Португалия 54.6% 7. Великобритания 49.7% 8. Словакия 49.6% 9. Венгрия 47.3% 10. Кипр 46% 11. Бельгия 44.1% 12. Нидерланды 43.8% 13. Мальта 43% 14. Дания 42% 15. Франция 40.6% 16. Румыния 40.4% 17. Словения 35.4% 18. Польша 34.8% 19. Чехия 34.7% 20. Швеция 31.2% 21. Испания 28.1% 22. Люксембург 25% 23. Финляндия19.8% 24. Болгария 19.4% 25. Италия 17.7% 26. Германия 16.7% 27. Австрия 14.6%

Авторы исследования напоминают, что давление в шинах вашего автомобиля или мотоцикла – далеко не мелочь. Как давление ниже нормы, так и давление выше необходимого, отрицательно сказываются на безопасности езды, а слишком низкое давление, кроме того, повышает расход топлива.

Вдобавок, не стоит забывать и о том, что повышенное давление в шинах приводит к быстрейшему износу резины, к уменьшению сцепления с дорогой и к худшей управляемости. А недокачанные шины негативно влияют на эффективность торможения.

Российские реалии авторы исследования, к сожалению, не подсчитали.

Источник

Давление в шинах

Именно такое давление прописано на большинстве мотоциклов BMW

Делаю на 0,1-0.2 атм ниже, что бы на разогретой резине получилось именно такое давление.

На трассе, на скорости нужно поднять до 2.5, 2,9. В противном случае не будет стабильности. Это проверено именно на RT

———- Сообщение добавлено в 20:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ———-

Давление в мануале пишется для холодной резины.

Но из-за лени на практике получается, что по жизни катаю 1,9-2,2:))))))) фак зэ износ колес! Только лампочка задрала))))) Еще из-за лени я до сих пор после июльской Исландии езжу на кару))))))

Профессиональные манометры тоже могут брехать. Смотрю по компу. На сервисе всегда качают 2,5-2,9. К следующему обслуживанию через 1о ооо км опускается до 2,3- 2,7)))).

Источник

Разработка модели

По сравнению с предыдущей моделью, BMW R 1150 GS Adventure , номинальная мощность была увеличена на 2,5 мм больше хода и более высокая степень сжатия на 10 кВт (14 л.с.). Снаряженная масса увеличилась на 14 кг до 263 кг.

время строительства2006-2007 гг.2008-2009 гг.2010-2013с 2014 года
модельный рядK255 K51
Типовой код D.2 [ЕС / США]0382/03970380/03900470/04800A02 / 0A12
Номинальная мощность [кВт / л.72/9877/10581/11092/125
макс. крутящий момент115115120125
Свечи зажигания на цилиндр2221
Контроль детонациидададанет

Приключение дважды подвергалось техническому пересмотру. В 2008 году давление сжатия и номинальная мощность были увеличены на 7 л.с., коробка передач была оснащена более крупными подшипниками и более коротким передаточным числом, а также было представлено шасси с электронной регулировкой (Enduro ESA ). Электрическая мощность генератора увеличена с 600 до 720 Вт, а седло мотоцикла имеет более толстую набивку.

В 2010 году оппозитный двигатель получил головки блока цилиндров Race-Replica HP2 Sport с двумя распредвалами ( dohc ) и дроссельными заслонками большего размера . Вместе с увеличенными клапанами, оптимизированными камерами сгорания и воздуховодами, а также новыми воздуховодами номинальная мощность увеличилась еще на 5 л.с. Выхлопная система представляла собой выпускной коллектор, дополненный сидячей выхлопной заслонкой с электронным управлением.

Конструктивные особенности

Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции.

Угол поворота рулевой колодки у GS всего на 1о меньше, чем у GS Adventure, и составляет 64,5о. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA.

Двигатель оборудован защитой цилиндров

Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. В каталоге опций также предусмотрены дополнительные защитные кожухи для двигателя и аэродинамические накладки

Позиционирование на рынке

Adventure имеет двигатель ниже среднего в классе эндуро для путешествий с рабочим объемом более одного литра.

ПроизводительФамилиядвигательСмещениекВтPSНмвремя строительства
KTM 1190 ПриключенияV211951101501252013-2016 гг.
Ducati Мультистрада 1200V21198110150119с 2010 года
торжество Исследователь тиграR31215101137121с 2012 года
Хонда VFR 1200 X КросстоурерV4123795129126с 2012 года
Априлия ETV 1200 CaponordV2119794128116с 2013 года
Benelli Трек 1130R31131921251122007-2015 гг.
BMW R 1200 GS (K50)Би 2117092125125с 2013 года
Кавасаки KLE 1000 VersysR4104387118102с 2012 года
Ямаха XT 1200 Z Super TénéréR2119981 год110114с 2010 года
BMWR 1200 GS ПриключенияБи 2117081 год1101202006-2013
Moto Guzzi Стельвио 1200V21151771051132008-2016

Вместе с базовой моделью BMW R 1200 GS Adventure доминировал в регистрационной статистике Германии на протяжении всего периода производства. Помимо стандартной версии, были также специальные модели «30 лет GS» (с 2010 г.), «Triple Black» (с 2011 г.) и «90 лет BMW Motorrad» (с 2013 г.).

7 октября 2013 года преемник на базе BMW R 1200 GS (K50) был представлен в официальном пресс-релизе .

технология

водить машину

Он приводится в движение двухцилиндровым двигателем с воздушным и масляным охлаждением рабочим объемом 1170 см³. Двигатель с оппозитным двигателем развивает мощность 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент 120 Нм при скорости 6000 мин -1 .

Головка блока цилиндров и привод оппозитного двигателя

Четыре клапана на головку блока цилиндров управляются двумя верхними распределительными валами с цепным приводом через ковшовые толкатели . Два цилиндра имеют внутренний диаметр 101 мм, ход поршней 73 мм при степени сжатия 12,0: 1. Из-за строгих норм выбросов двигатель работает очень бедной и горячей.

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды и, согласно регистрационному свидетельству, развивает максимальную скорость 203 км / ч. Торговый журнал Motorrad News определил максимальную скорость 212 км / ч.

шасси

Шасси основано на два частей трубчатых пространственной рамы , которая состоит из передней и задней рамы и имеет блок мотор-редуктор нагрузки подшипника. Передний подрамник выполнен из литого алюминия , задняя рама – из стальных труб.

Paralever с упором против проворачивания сверху

Передняя вилка Telelever имеет диаметр стояка Ø 41 мм и ход подвески 210 мм. Задний алюминиевый односторонний поворотный рычаг с упором против проворачивания Paralever имеет центральную пружинную стойку и ход подвески 220 мм. Предварительную нагрузку пружины можно механически отрегулировать пять раз спереди, предварительную нагрузку пружины сзади можно плавно регулировать гидравлически с помощью маховика, а также регулируется демпфирование отбоя. Рулевая колонка имеет угол от атаки 24,8 градусов, МНЛЗЛИ составляет 89 мм.

Мощность преобразуется шестиступенчатой ​​коробкой передач с кулачковым переключением и косозубой передачей, разделение мощности – однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и вторичным приводом – карданным приводом . Допустимая общая масса составляет 475 кг. Благодаря системе алюминиевого корпуса, разработанной Touratech, полностью заправленный топливом мотоцикл весит 291 кг, что снижает максимальную полезную нагрузку до 184 кг.

Система торможения

Плавающий двухдисковый тормоз Evo диаметром 305 мм и фиксированный суппорт с 4 поршнями замедляют переднее колесо. На заднее колесо работает однодисковый тормоз диаметром 265 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Тормозная система поддерживается частично интегрированной антиблокировочной тормозной системой, которую можно отключить. Мотоциклу требуется 40,5 метра для замедления со 100 км / ч до полной остановки на сухой дороге с активированной антиблокировочной тормозной системой.

В стандартной комплектации Adventure поставляется с колесами с крестообразными спицами. Размеры обода – 2,50 × 19 дюймов спереди и 4,00 × 17 дюймов сзади. Шины 110 / 80R19 спереди и 150 / 70R17 сзади.

Подача топлива

Смесь формируется с помощью электронного впускного коллектора впрыска топлива. Цифровое управление зажиганием осуществляется двумя катушками зажигания с транзисторным управлением на цилиндр. Производитель рекомендует использование неэтилированного автомобильного бензина с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана. Топливный бак имеет объем 38 литров, из ревизии модели всего 33 литра, из которых 4 литра – в резерве. Четырехтактный двигатель потребляет в среднем 5,6 л топлива на 100 км и имеет теоретический диапазон от 678 км (МТ: 589 км).

Электрическая система

Батареи стартера имеет емкость 14 ампер – часов и подают электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 720 Вт. Кабина состоит из круглых дисплеев спидометра и тахометра, а также жидкокристаллического дисплея информационного дисплея водителя (FID).

Система вытяжки

Выхлопных газов последующей обработки осуществляется с помощью регулируемого трехходового каталитического конвертера и падает ниже предельных значений класса эмиссии EURO3 . Два выпускных коллектора открываются в задний глушитель из нержавеющей стали с левой стороны автомобиля.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка, механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

База 1510 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина 2240 мм

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

Полезный объем топливного бака 33 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

BMW R1250GS и R1250GS Adventure 2021

В мотоциклы BMW с индексом GS всегда добавлялась щепотка драйва. В этом году его отмерили особенно щедро: увеличенная кубатура и система ShiftCam (два раздельных набора впускных кулачков распредвала, работающих в зависимости от нагрузки и оборотов) расширили тягу по диапазону оборотов и увеличили её. А чтобы всем было видно, что это новый мотоцикл с данной функцией, они изменили дизайн клапанных крышек и написали на них ShiftCam.

Да, главная новость здесь — это двигатель. Оппозитная двойка с цилиндрами диаметром 102,5 мм и ходом поршней 76,0 мм имеет новый объём в 1254 куб. см, ставшая больше на 84 кубика в сравнении с версией 2004 года. Новый двигатель имеет отличные верхи и тянет вплоть до отсечки в 9000 оборотов, что очень полезно при быстрой езде на шоссе или при необходимости изобразить вилли на третьей. Но в первую очередь ShiftCam оправдывает своё существование на низах, в частности на сложной каменистой местности, где двигатель не глохнет несмотря ни на что даже на холостых. Низкоскоростные кулачки открывают каждый из впускных клапанов на разную высоту (3 и 4 мм) и в шахматном порядке по времени, тем самым увеличивая скорость всасывания смеси и её перемешивание, что обеспечивает моментальное сгорание и стабильность тяги на низких оборотах.

BMW R1250GS

Так что несмотря на то, что мотоцикл оснащён великолепной цифровой приборной панелью с отличными цветами, высоким контрастом и большим текстом, на тахометр можно и не обращать внимание. Даже на слишком высокой передаче просто закройте газ — и он выедет без чихания и попыток заглохнуть. Лучше всего это ощущается, когда пробираешься по камням или песку на низких оборотах первой передачи, и точное дозирование тяги делает этот процесс намного легче

Лучше всего это ощущается, когда пробираешься по камням или песку на низких оборотах первой передачи, и точное дозирование тяги делает этот процесс намного легче.

Можно ли почувствовать срабатывание ShiftCam? Я пробовал играться с оборотами и нагрузкой, чтобы уловить момент, когда сменяются кулачки впуска — и я кажется услышал изменение звука двигателя. А может быть, мне просто показалось. В любом случае с этой системой двигатель определённо стал ещё лучше по всему диапазону оборотов.

Мы раздобыли спецификации кулачков впускного распредвала (тех, что включаются при полной нагрузке) и сравнили их с профилем распредвала BMW R1200GS. Ход клапана увеличили на 0,8 мм, а длительность открытия — на 7 градусов. BMW не дали нам полные характеристики распредвалов, но мы продолжим изучение, потому что нам очень любопытно, особенно низкоскоростные кулачки: пересекаются ли их фазы с фазами открытия выпускных клапанов.

По большому счёту, за доработку двигателя BMW пришлось браться уже для того, чтобы втиснуть его в строгие рамки эконорм Euro 5, которые начинают действовать для новых транспортных средств с 2020 года. Хорошо, что они попутно нашли возможность доработать и другие аспекты: на диностенде двигатель выдаёт 117 л.с. на 7600 оборотах в минуту и почти 125 Нм на 6250 оборотах. Более того, на 2000 доступно около 100 Нм, и следом идёт пологий участок графика крутящего момента, очень удобный для внедорожного использования. Для сравнения можно глянуть на график GS 2021 года, на котором было намерено 101 л.с. и 99 Нм, или версию 2015 года, выдавшую 113 л.с. и 112,5 Нм. Новый двигатель по всем статьям превосходит предыдущие версии (и кстати, если вам интересно, почему GS 2021 года выдал меньше — сообщаем, что мы тоже удивились и отправили его на диагностику в BMW, и они выдали заключение, что с мотоциклом всё в полном порядке, а повторный прогон на диностенде показал, что ничего не изменилось. Мы передали данные в BMW и они никак не отреагировали, и это, вероятно, означает, что мотоцикл задушен по экологии).

Новый 1250-кубовый движок по всем статьям настолько впереди тех старых воздушных оппозитов, с которыми началась моя мотожизнь, что по сути это совсем другой двигатель. Кроме, разве что, узнаваемого звука: всё то же внушительное гудение при любом характере езды.

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами.

2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  •  Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  •  Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  •  Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 6 151

Диски и шины

Колёсные диски для мотоцикла БМВ изготовлены из легкосплавного алюминия для базовой версии GS. Они предназначены для езды в городских условиях или по трассе, для езды по бездорожью, если верить отзывам, абсолютно не подходят. Конечно же, при желании их можно заменить на спицованные, которые как раз-таки устанавливают на версию GSA. Согласно отзывам, для лучшей маневренности и проходимости диаметр заднего диска составляет 17″, а переднего – 19″.

Шины также имеют различия. В версии GS заводом установлена резина для езды по ровным дорогам. На переднем колесе используются шины, предназначенные для быстрой езды, устойчивые на поворотах и с малым сопротивлением качению. Именно поэтому их радиус должен быть больше. Они лёгкие по весу, имеют специальные элементы рисунка для отвода воды в случае езды по мокрой дороге. Задние шины должны максимально использовать крутящий момент и иметь идеальное сцепление с дорогой для оптимального эффекта торможения. Для этого их диаметр делается меньше, чем на передних колёсах, а на протекторе есть специальные выступы.

Мотоциклы BMW R1200GS Adventure оборудованы шинами для езды по грунтовым дорогам и пересечённой местности. Их особенность – в ширине протектора и его рисунке: как на переднем, так и на заднем колесе резина имеет широкие, расположенные на большом расстоянии друг от друга грунтозацепы. Благодаря им шины получают не только повышенную проходимость, но и самоочищаются от налипающей грязи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий