Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Тип конструкции | Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 100 мм x 83 мм |
Рабочий объем | 652 куб. см |
Номинальная мощность | 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 60 Нм при 5000 об/мин |
Степень сжатия | 11.5 : 1 |
Тип смесеобразования / система управления двигателя | Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр |
Очистка ОГ | Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3 |
Запас хода / расход | |
Максимальная скорость | Приблизительно 170 км/ч |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч | 3,2 л |
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч | 4,3 л |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Электрика | |
Генератор | Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт |
АКБ | 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая |
Передача тяги | |
Сцепление | Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом |
Коробка передач | 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель |
Привод | Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок |
Ходовая часть / тормоза | |
Рама | Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки |
Подвеска заднего колеса | Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя |
Ход подвески спереди/сзади | 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм) |
База | 1477 мм |
Вылет передней вилки | 113 мм |
Угол наклона вилки | 61,9° |
Колеса | Литой алюминий |
Размер переднего диска | 2,50 x 19″ |
Размер заднего диска | 3,50 x 17″ |
Передняя шина | 110/80 R19 59V |
Задняя шина | 140/80 R17 69V |
Передний тормоз | Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт |
ABS | Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая) |
Габариты / масса | |
Длина | 2165 мм |
Ширина (по зеркалам) | 920 мм |
Высота (без зеркал) | 1390 мм |
Высота по седлу в порожнем состоянии | 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм) |
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии | 1770 мм (заниженная подвеска: 1710 мм; высокое сиденье: 1850 мм) |
Снаряженная масса с полным баком 1) | 192 кг |
Сухая масса 2) | 175 кг |
Максимально допустимая масса | 380 кг |
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) | 188 кг |
Полезный объем топливного бака | 14,0 л |
Из этого резервный объем | приблизительно 4,0 л |
Check for:
Much like its predecessor the F650GS, the G650GS is a solid bike that delivers no-frills motoring and as such is a reliable workhorse. When buying used your major concern is how it has led its life and tired commuter hacks are easy to spot and best avoided. What you ideally want is a bike that has been bought for a new rider and used on a limited basis – they are out there, so search them out.
When it comes to mechanical issues, the single-cylinder is reliable but does drink oil when thrashed so check its level and watch out for any smoke on start-up from cold. There shouldn’t be any rattles either, so treat a mechanically-noisy motor with caution.
Generally with a G650GS it is the bike’s chassis you need to focus your attention on. The steel swingarm likes to rust from the inside out if left outside, so have a very good look around the chain adjusters for any signs of pitting in the paint and if possible, loosen the axel nut and move aside the blanking plate that contains the chain adjusters to inspect the inside of the swingarm. While you are at the back end, wobble the rear wheel to see if the cush drive rubbers are still intact as the G650GS does eat them and also inspect the chain and sprockets for life.
With a budget bike such as the G650GS you need to inspect areas such as suspension linkages and the suspension for wear and tear as these are costly items (in relation to the value of the bike) to get refreshed if they require it. Bounce the shock to check its damping, look for leaks on the fork seals by wiping a bit of kitchen towel around them and check the forks aren’t twisted in their yokes, something that hints at a crash and is often overlooked. A few owners complain about hot-starting issues, but this seems less of an issue in the UK.
Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2014
Двигатель BMW G 650GS Sertao 2014
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 37 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5000 rpm.
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain
Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2014
Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Сухой Вес
176 kg
Высота Сиденья
860mm or 900mm
Колесная база
1484 mm
Размеры
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2014
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 S21
Задняя подвеска
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Рама
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Ширина Переднего Колеса
210 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm
Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2014
Год
2014
Модель
BMW G 650GS Sertao
Wheels
Wire spoke wheels
Wet- W eight
191 kg
Steering head angle
61,9
Castor
123 mm
Rim, front
1,60 x 21″
Rim, rear
3,00 x 17″
Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 обзор
Описание мотоцикла BMW G 650 X Challenge 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 650 X Challenge изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650 X Challenge технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650 X Challenge — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650 X Challenge других годов выпуска и информацию о них
Для чего нужен «Гусенок»?
Конечно, ждать от эндуро броской внешности не стоит. Зато BMW F650GS – полноценный универсал, отлично подходящий на роль первого мотоцикла. Стоит он сейчас от 230 тысяч рублей плюс не забываем, что можно и нужно торговаться. В этом мотоциклисты отличаются от автомобилистов – часто они готовы скинуть 10-20 % от первоначальной цены.
BMW F650GS поможет начинающему байкеру понять, в каком направлении он хочет развиваться дальше. Модель подходит для города, трассы и легкого бездорожья. Кстати, на ней без проблем можно скакать по бордюрам. Для ДПС такие, кстати, раньше в России покупали.
Подойдет BMW F650GS и опытным мотоциклистам, которые давно выросли из «спортов», а круизеры их не устраивают, ведь те не предназначены для грунтовых дорог. Большой бак, инжекторный двигатель и удобная посадка позволяют проезжать по 400 км на одной заправке. Спицованные колеса не боятся ударов, так что можно ездить по плохим дорогам с приличной скоростью, чему способствуют и подвески.
Только не нужно забывать, что BMW F650GS – это одноцилиндровый мотоцикл, поэтому вибрации на руле и сиденье владельцу обеспечены. С этим придется смириться или привыкнуть, хотя мотор Rotax по сравнению с японскими «одностволками» с таким же объемом достаточно «спокойный».
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 обзор
Описание мотоцикла BMW G 650GS Sertao 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW G 650GS Sertao изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW G 650GS Sertao технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW G 650GS Sertao — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 650GS Sertao других годов выпуска и информацию о них
Руководство пользования
После того как вернулась к масштабному выпуску мотоцикла, была издана инструкция по эксплуатации BMW F650GS, в которой обозначались основные правила пользования машиной, все регулировки и настройки, не требующие специального инструмента. В руководстве подробно излагались поэтапные действия по самостоятельному обслуживанию мотоцикла. Модель BMW F650GS, отзывы о которой до этого носили обобщенный характер, теперь, благодаря инструкции, стала более понятной и доступной. К машине вместе с руководством прилагался небольшой набор инструмента, с помощью которого можно было сделать простейшие регулировки механизмов, а также профилактическую подтяжку резьбовых соединений.
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 Фото
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
BMW G 650GS Sertao 2014
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2008 – Апрель 2010 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180 |
Европа | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188 |
Европа | Июль 2010 – Ноябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136 |
США | Февраль 2008 – Сентябрь 2009 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179 |
США | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189 |
США | Июль 2010 – Октябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146 |
Бразилия | Сентябрь 2009 – Январь 2011 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171 |
Бразилия | Январь 2011 – Июль 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135 |
Бразилия | Ноябрь 2011 – Август 2012 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137 |
Это интересно: Мотоцикл Ducati Monster 1000 S 2004 — рассматриваем суть
BMW G650GS
Класс модели: туристический эндуро.
Годы производства/продаж: 2009-
BMW G650GS
Модель BMW G650GS первоначально была представлена в конце 2008 года в качестве последователя 1-цилиндровой модели BMW F650GS (2000-2007). Несмотря на то, что F650GSбыл заменен более технологичной 2-цилиндровой моделью с тем же названием, но 800-кубовым мотором, рынку был нужен дешевый универсальный мотоцикл, доступный широким слоям населения. Так появилась модель BMW G650GS.
За основу мотоцикла был взят давно известный по модели BMW F650GS (2000-2007) 1-цилиндровый двигатель Rotax, который для G650GS стал собираться в Китае из австрийских запчастей. Первые модели мотоцикла оснащались оригинальным двигателем Rotax австрийской сборки – он отличается серебряным окрасом блока (моторы, собранные в Китае, окрашены в черный цвет). В отличие от прошлого BMW F650GS, новый BMW G650GS стал выдавать на 3 л.с. силы больше (53 л.с.). Из других отличий можно выделить ассиметричную переднюю фару, литые колесные диски, уменьшенный топливный бак (с 16,5 л до 14 л), генератор на 400 Вт и новую приборную панель от старших версий GS. Также по-прежнему доступны версии с ABS и подогревом рукояток (в США и Австралии входят в стандартное оснащение).
До 2010 года модель BMW G650GS была официально доступна только на рынках США, Южной Америки, Австралии и Греции, однако с 2010 года модель получила глобальную доступность на всех основных рынках с заявленной мощностью двигателя 48 л.с. (европейские версии).
С 2012 года доступна версия BMW G650GS Sertão, которая по сути представляет собой последователя BMW F650GS Dakar. Данная версия отличается спицованными колесами, оригинальной раскраской и надписью Sertão на пластике, передним колесом на 21’, внедорожными колесами, подвесками с более длинным ходом и увеличенной высотой по седлу.
Что нужно сделать после покупки
Итак, свершилось – вы стали владельцем BMW F650GS. Для начала мотоцикл нужно обслужить – обязательно сменить масло, а остальное, вроде замены колодок и цепи, уже по мере надобности.
Дальнейшие работы зависят от того, насколько долго планируется пользоваться байком. Если в планах его продаже через 1-2 сезона, то можно ездить так. Если же выбирается мотоцикл надолго и для путешествий, есть смысл его модернизировать. В первую очередь, рекомендуется поставить «тюнинговое» ветровое стекло повыше – будет приятнее наматывать сотни километров по трассе.
Боковые дуги, защищающие двигатель, актуальны для любителей плохих дорог, где можно уронить мотоцикл. Крепление для кофров и сами сумки тоже для путешественника лишними не станут.
Кстати, любой, кто видел современные мотоциклы БМВ, удивляется количеству электронных опций в них. Конечно, все это помогает неопытному пилоту, но в то же время имеет несколько минусов. Во-первых – усложнение конструкции равняется проблемам при самостоятельных ремонтах.
Во-вторых, единения с таким компьютеризированным мотоциклом достичь сложно. Чтобы понять, о чем идет разговор, достаточно хоть раз прокатиться на Honda Gold Wing, даже старой, что на 1 200 см3. Это скорее автомобиль.
Так вот, BMW F650GS – это еще конструктивно старый мотоцикл, классический. В те годы они были лишены новомодной электроники, поэтому байк дарит то непередаваемое чувство единения с техникой.
Конечно, есть у BMW F650GS свои минусы, но это действительно настоящий универсал, который справиться с любой поездкой, если это не выезд на кроссовую трассу. Оттуда мотоцикл может вернуться по частям.
Так ли необходима «АБС»?
В пиковой ситуации можно создать дополнительную опору, упершись ногой в землю, и выехать из опасного участка. На мотоцикле установлена система ABS, хотя оснащать внедорожники антиблокировкой тормозов не принято (считается, что в условиях бездорожья она не нужна). Тем не менее опция установлена. Впрочем, систему ABS можно отключить, для этого предусмотрена специальная кнопка, расположенная на руле. Все зависит от манеры езды каждого конкретного мотоциклиста. Кто-то привык двигаться юзом, скользить по касательной, кто-то, наоборот, предпочитает езду по прямой. В последнем случае система ABS может быть полезной.
История модели
Мотоцикл BMW F650 дебютировал в 1993 году. Тогда он не имел индекса «GS», а назывался Funduro. Это внедорожная версия, то есть, эндуро. Одновременно с этой модификацией немецкий бренд выпустил и дорожный байк под названием Strada. Мотоцикл отличается меньшим диаметром переднего колеса и не такой агрессивной резиной.
В 2000 году модели получили индексы GS, ST и CS. Последняя модификация ушла от полноценного эндуро достаточно далеко по дизайну, а вместо цепи появился ремень. Интересно, что старый F650 выпускали еще год. Поэтому некоторые путаются в модификациях. Получается, что в 2000 году были как карбюраторные, так и инжекторные модели.
Обновление принесло BMW F650GS ряд доработок:
Другую раму Инжектор Бензобак под седлом Новый дизайн Систему ABS в качестве опции
Кстати, если мотоцикл имеет буквы «GS» в индексе, карбюратора там нет. Все BMW F650GS инжекторные по умолчанию.
Изредка на российском б/у рынке можно встретить модификацию Dakar. Дело не в том, что их мало, просто владельцы не спешат расставаться с этой моделью. Она отличается внедорожными подвесками с большими ходами, защитой рук и высоким ветровым стеклом. В общем, отличный мотоцикл для путешествий.
В 2003 году BMW F650GS обновился. Его «освежили» внешне, плюс исправили несколько недоработок.
2007 год стал последним для модели. Их сменили BMW G650X. Кстати, на рынке б/у они часто продаются как F650GS.
In a nutshell
Taking over from the hugely-popular F650GS after a slight hiatus, the G650GS uses the same basic philosophy of a single-cylinder motor in a lightweight trail bike, but updated for a new generation of rider. Sadly for BMW, where the F650GS captured the public’s imagination, the G650GS flew under the radar and lasted just six years until it was discontinued. Why did it fail? In truth it was nothing to do with the bike’s performance or ride, more a victim of the financial crisis and the fact BMW launched the parallel-twin F-series bikes with their enhanced practicality and improved rider-assists. If you like the old single-cylinder F650GS, the G650GS is much of the same, only newer!
Мнение владельцев
Мотолюбители, имеющие в своём гараже байк этой модели, как правило, оставляют на форумах только положительные отзывы. BMW F650GS зарекомендовал себя как комфортный и лёгкий в управлении мотоцикл. Многие отмечают тот факт, что на байке легко преодолевать городские пробки, так как руль расположен довольно высоко, позволяя маневрировать между плотно стоящими автомобилями. Особо приятным моментом для владельцев является то, что мотоцикл невероятно экономичный. В смешанном режиме он потребляет всего 4 литра на сотню километров.
Имея неплохие технические характеристики, BMW F650GS способен продемонстрировать неплохой результат при езде по горной местности. Он может преодолеть практически любой уклон, однако многое зависит от опыта и необходимых навыков мотоциклиста.
Говоря о минусах F650GS, чаще всего владельцы жалуются на ветровое стекло, которое во время езды по шоссейным дорогам создаёт не только турбулентность, но и серьёзный шум. К недостаткам можно отнести высокую стоимость нового мотоцикла, которая составляет порядка 350 тыс. рублей. Также стоит учитывать затраты на плановое техническое обслуживание и ремонт.
Но, несмотря ни на что, F650GS имеет невероятно высокий спрос на отечественном рынке. Этот мотоцикл смог завоевать сердца многих байкеров, которые ласково называют его “Гусь”.
Технические характеристики BMW G 650GS Sertao 2012
Двигатель BMW G 650GS Sertao 2012
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83mm
Макс. Мощность
48 hp 37 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
60 Nm @ 5000 rpm.
Степень Сжатия
Fuel induction
Стартер
Electric
Система зажигания
Capacitor Discharge Ignition system
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain
Размеры и масса BMW G 650GS Sertao 2012
Емкость Топливного Бака
17.3 Litres
Сухой Вес
176 kg
Высота Сиденья
860mm or 900mm
Колесная база
1484 mm
Размеры
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm
Ходовая часть и тормоза BMW G 650GS Sertao 2012
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 S21
Задняя подвеска
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable,
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,
Рама
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Ширина Переднего Колеса
210 mm
Ширина Заднего Колеса
210 mm
Прочие характеристики BMW G 650GS Sertao 2012
Год
2012
Модель
BMW G 650GS Sertao
Wheels
Wire spoke wheels
Wet- W eight
191 kg
Steering head angle
61,9
Castor
123 mm
Rim, front
1,60 x 21″
Rim, rear
3,00 x 17″
История производства модели
Рынок продаж | Период производства | Название, коды, заводские номера |
Европа | Октябрь 2008 – Апрель 2010 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0180 |
Европа | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0188 |
Европа | Июль 2010 – Ноябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0136 |
США | Февраль 2008 – Сентябрь 2009 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0179 |
США | Апрель 2010 – Октябрь 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0189 |
США | Июль 2010 – Октябрь 2014 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0146 |
Бразилия | Сентябрь 2009 – Январь 2011 | Название: BMW G650GS (1-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0171 |
Бразилия | Январь 2011 – Июль 2015 | Название: BMW G650GS (2-е поколение) Код модели: R131 Код по каталогу запчастей: 0135 |
Бразилия | Ноябрь 2011 – Август 2012 | Название: BMW G650GS Sertão Код модели: R134 Код по каталогу запчастей: 0137 |
Недостатки
Если рассматривать элементы внешней обшивки мотоцикла, о которой многие специалисты высказываются в весьма положительном ключе, выделяя, например, вертикальное ветровое стекло, можно найти несколько недостатков. Для этого достаточно проехать всего несколько километров, после которых создаётся собственное мнение. Ветровое стекло, которое восхваляют профессиональные конструкторы, действительно защищает от потока воздуха, но при этом создаёт некое подобие турбулентности. Это может привести к тому, что в ваши глаза начнёт попадать пыль и мелкий мусор, забивая их. Для того чтобы не потерять концентрацию и сохранить контроль над ситуацией на дороге, крайне необходимо иметь специальные очки или шлем.
На задней части мотоцикла расположен специальный кронштейн, на который можно закрепить кофр. BMW F650GS также имеет собственный (заводской) багажный отдел, однако его крышка довольно легко вскрывается.
Now:
While the G650GS is never likely to blow your skirt up, it is a very satisfying workhorse and on that basis a decent bike for hacking through traffic or a bit of light green lane activity at the weekend. This is a bike bought on a budget and while obviously it isn’t as cheap as the F650GS it replaced, locating one for under £3000 is easy and that’s not bad value for a starter bike for a new rider that can also turn it hand to commuting mid-week. It’s a solid, no-frills bike for plodding along and very economical to run and in an era of complicated electronics and expensive machinery, there is a lot to be said for that.
BMW G650GS
Класс модели: туристический эндуро.
Годы производства/продаж: 2009-
BMW G650GS
Модель BMW G650GS первоначально была представлена в конце 2008 года в качестве последователя 1-цилиндровой модели BMW F650GS (2000-2007). Несмотря на то, что F650GSбыл заменен более технологичной 2-цилиндровой моделью с тем же названием, но 800-кубовым мотором, рынку был нужен дешевый универсальный мотоцикл, доступный широким слоям населения. Так появилась модель BMW G650GS.
За основу мотоцикла был взят давно известный по модели BMW F650GS (2000-2007) 1-цилиндровый двигатель Rotax, который для G650GS стал собираться в Китае из австрийских запчастей. Первые модели мотоцикла оснащались оригинальным двигателем Rotax австрийской сборки – он отличается серебряным окрасом блока (моторы, собранные в Китае, окрашены в черный цвет). В отличие от прошлого BMW F650GS, новый BMW G650GS стал выдавать на 3 л.с. силы больше (53 л.с.). Из других отличий можно выделить ассиметричную переднюю фару, литые колесные диски, уменьшенный топливный бак (с 16,5 л до 14 л), генератор на 400 Вт и новую приборную панель от старших версий GS. Также по-прежнему доступны версии с ABS и подогревом рукояток (в США и Австралии входят в стандартное оснащение).
До 2010 года модель BMW G650GS была официально доступна только на рынках США, Южной Америки, Австралии и Греции, однако с 2010 года модель получила глобальную доступность на всех основных рынках с заявленной мощностью двигателя 48 л.с. (европейские версии).
С 2012 года доступна версия BMW G650GS Sertão, которая по сути представляет собой последователя BMW F650GS Dakar. Данная версия отличается спицованными колесами, оригинальной раскраской и надписью Sertão на пластике, передним колесом на 21’, внедорожными колесами, подвесками с более длинным ходом и увеличенной высотой по седлу.
Технические характеристики BMW F650GS
Данная модель получила очень прочную раму, что значительно улучшает управляемость мотоциклом, позволяя хорошо чувствовать дорогу. Базовая комплектация выглядит следующим образом:
- Надёжная мостовая рама.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка.
- Задняя подвеска – двойной коробчатый маятник.
- Ход переднего амортизатора – 170 см, заднего – 165 см.
- Задний амортизатор – одиночный.
- Колёсная база – 1479 мм.
- Диаметр переднего колеса – 19 дюймов, заднего – 17.
- Расход на 100 км – 3,2 л (при средней скорости 90 км/ч).
- Сцепление – дисковое.
- МКПП – пятиступенчатая.
- Сухой вес –175 кг.
- Высота – 820 мм.
- Объём топливного бака – 14 л.
- Рекомендуемый вид топлива – Аи-95.
- Топливная система – инжектор.
- Двигатель – четырёхтактный, одноцилиндровый.
- Объём – 652 см3.
- Мощность – 36,5 кВт (50 л. с.).
- Крутящий момент – 60 Hm.
- Привод – цепь.
Силовая установка
- Тип двигателя – одноцилиндровый, четырехтактный.
- Число клапанов – 4.
- Число распределительных валов – два, с верхним расположением.
- Система смазки – картерная.
- Диаметр цилиндра – 100 мм.
- Ход поршня – 83 мм.
- Количество свечей зажигания – 2.
- Объем цилиндра рабочий – 652 куб. см.
- Мощность – 48 л. с. (35 кВт) при 6,500 оборотов в минуту.
- Питание – инжекторный впрыск горючей смеси с электронной дозировкой.
- Очистка выхлопных газов – трехуровневая нейтрализация, катализатор по стандарту «Евро-3».
- Запас хода – 450 километров со скоростью 90 км/ч.
- Тип горючего – бензин неэтилированный АИ 95.
- Расход бензина – 3,2 литра в режиме скорости 90 км/ч и 4,3 литра при 120 км/ч.
Эргономические характеристики BMW f650gs dakar
Новый внедорожник BMW f650gs dakar имеет 21-дюймовое переднее колесо, снабженное заводскими протекторами повышенной проходимости. Такая “обувка” отлично ведет себя на любой дороге и при попадании в нечеткую колею. Ход подвесной пружины у этой модели, что спереди, что сзади равен 21 сантиметру. В мотоцикле довольно комфортное сидение. Высота ненагруженного мотоцикла (вместе с седлом) составляет порядка 88 сантиметров — это не настоль уж и дамская машина. Для водителей выше 175 см она обеспечивает уверенный контакт с дорожным покрытием.
Говоря о внешнем оформлении байка, специалисты отмечают некоторые удачные элементы наружной облицовки, почти вертикальное лобовое стекло, интересную форму кожухов для рук — внедорожная модель остается верна традициям. Но уже первые пройденные километры показывают, что дакара все же не дотягивает до уровня престижного класса. Ветровое стекло, о котором речь шла выше, защищает от потоков воздуха, но, вместе с тем, создает некую турбулентность, которая негативно действует на глаза даже при небольшой скорости (если они не защищены специальными очками). А это препятствует контролю за обстановкой на дороге и ухудшает качество обзора.
Конструкторское решение багажного отделения этой серии байков позволяет с помощью специального кронштейна регулировать пределы этой плоскости. Этот же кронштейн абсолютно непригоден для крепления небольшого по объему багажа — нет мест для ремней.
А все попытки как-то закрепить багаж приводят к истиранию лакового покрытия. Еще один недостаток — легкая вскрываемость крышки багажного отделения. Говоря о технических характеристиках, стоит отметить, что эта модель мало пригодна для спортивных занятий, гонок. При этом АБС для такого типа мотоциклов вообще не предусмотрена.