Мотоцикл BMW F700GS 2014

BMW F 650/700 GS (2000 г. – наст. вр., 350000–750000 руб.)

Грандиозно разросшийся именно в сегменте эндуро модельный ряд мотоциклов BMW несёт в себе несколько неочевидных на первый взгляд секретов. Один из них – наличие полноценного среднекубатурного эндуро-туриста с не сильно выраженными внедорожными повадками. Данный универсальный мотоцикл прячется за спинами более маститых коллег и при этом ещё умудряется путать потребителя индексами в названии. Речь о BMW F 650/700 GS с рядными двухцилиндровыми двигателями.

Модификации

Само семейство F 650 появилось ещё в 1993 году с аппарата под названием BMW F650 Funduro. Вполне практичный и удобный с одностволкой от Rotax он со временем разросся до целого семейства. Апогеем которого стал «проходимец» F 650 GS образца 2000–2007 годов, так же движимый единственным цилиндром. В 2008 году под старым именем появляется абсолютно новая матчасть. F 650 GS образца 2008–2012 годов по сути является несколько упрощённой в сторону бюджетности и усечённой проходимости версией F 800 GS. Мотоцикл приводится в движение аналогичным 798-кубовым двигателем. Однако в индексе модели значится сбивающая с толку цифра 650! В 2012 году «650-ка» была заменена на BMW F700GS. Объём двигателя остался прежним – 798 см3.

Двигатель

Параллельный твин Rotax с рабочим объёмом 798 см3, восемью клапанами, инжекторной системой питания и жидкостным охлаждением в пике развивает около 71 л. с. и 75 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат отлично себя показал в теле полносильного (85 л. с.) F 800 GS . В дефорсированном варианте его ресурс и вовсе непререкаем

Важно лишь следить за регулярностью технического обслуживания и стараться не допускать попадания в бак топлива ненадлежащего качества. Данные силовые агрегаты это очень не любят

Владельцу однозначно придётся смириться с высокой шумностью и вибронагруженностью. Имеется известная гарантийная проблема с реле бензонасоса (мотоцикл может заглохнуть на малых оборотах).

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач не отличается потрясающей точностью переключений, однако демонстрирует высокую живучесть. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью. По характеру настроек КПП больше предполагает езду по трассе и городу, чем возню в бездорожье. Для сверхмедленного слалома в любом случае придётся передвигаться на первой передаче и изрядно помогать себе сцеплением.

Рама и обвес

В отношении прочности деталей обвеса баварский производитель не разменивается по пустякам. Любая из пластиковых деталей без проблем выдерживает многократные контакты с асфальтом или грунтом. То же самое можно сказать и о раме. Повредить её – задача не из лёгких. В зоне риска лишь место крепления к подрамнику значительно торчащих в стороны пассажирских подножек. От длительных поездок по дорогам ненадлежащего качества некоторые элементы крепежа имеют свойство откручиваться и улетать в неизвестном направлении.

Тормоза

В тормозных системах на ранней стадии развития наблюдается то самое упрощение конструкции, которое разграничивает семейства F 650/700 GS и F 800 GS . «650-ка» наделена всего одним диском диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом спереди и одним диском 265 мм с однопоршневым суппортом сзади. «700-ка» в момент своего появления сразу получила полный комплект механизмов от F 800 GS . А именно: два диска 300 мм и двухпоршневые суппорты спереди, один диск 265 мм и однопоршневый суппорт сзади, а также АБС в стандартном оснащении.

Подвески

В отношении элементов подвески также применён экономичный подход. В отличие от всё той же «800-ки» F 650/700 GS не могут похвастаться телескопом-перевёртышем. Всё, что им доступно – это обычная телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм, алюминиевый задний маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя. Ход подвески относительно небольшой – по 170 мм с каждой стороны. Размерность устанавливаемой с завода резины (110/80–19 и 140/80–17) в минимальной степени отсылает к серьёзному бездорожью. Диски литые. В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации – ESA и ASC.

Комфорт

В базовом оснащении BMW F 650/700 GS больше похожи на упрощённые эндуро для езды по городским джунглям и почти не располагают к туризму. К удобной посадке с весьма жёстким сиденьем не прилагается ни внушительная ветрозащита, ни достаточное количество багажных ёмкостей. Вопросы дооснащения владельцу придётся решать самостоятельно или при помощи внушительного каталога фирменных аксессуаров. Для индивидуумов ростом за 180 см «650-ка» и «700-ка» будут откровенно малы. Помимо распространённых и механически незатейливых деталей есть возможность доукомплектовать мотоцикл продвинутой электроникой.

история

В BMW F 700 GS был представлен на BMW Motorrad Days в Гармиш-Партенкирхене в 2012 году и заменил BMW F 650 GS в 2013 году. Машина производилась на мотоциклетном заводе BMW в Берлине-Шпандау. Он оснащен двухцилиндровым четырехтактным рядным двигателем с водяным охлаждением , который развивает номинальную мощность 75 л.с. при рабочем объеме 798  см³ . Расход бензина составляет 3,9 литра при постоянной скорости 90 км / ч и 5,1 литра неэтилированного бензина с октановым числом 95 при 120 км / ч . Топливный бак F 700 GS вмещает 16 литров, из которых 2,7 литра резервные. GS оснащен литыми алюминиевыми дисками, 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади . Высота сиденья очень низкая для эндуро .

Как обычно в BMW, приставка «F» означает «Fun» или «Funduro», а суффикс GS – для местности и дороги . Дизайнером 800 близнецов был Дэвид Робб . Сама BMW назвала F 700 GS «универсальным автомобилем».

Характеристики производительности F700GS в сравнении

Отличия от F650 GS

Стандартное оборудование

  • Двойной дисковый тормоз на переднем колесе
  • Двухканальная АБС в стандартной комплектации
  • Дымчато-серое остекление поворотников и светодиодный задний фонарь
  • Язык дизайна боковых панелей
  • Новые циферблаты для спидометров и тахометров, а также расширенный набор информации
  • Новый зажим на руль
  • Новые блоки переключателей на руле
  • Бачок тормозной жидкости спереди
  • Новые цвета металлик (красное яблоко, серый матовый и ледниковый серебристый)
  • Новый маховик для регулировки амортизатора

Дополнительные опции

  • Электронная регулировка подвески (ESA)
  • Автоматический контроль устойчивости (ASC)
  • Спуск, включая нижнюю скамейку
  • Главный стенд
  • Комфортное сиденье
  • Держатель для кейса Vario
  • Снижение мощности до 35 кВт (48 л.с.)
  • Комфортный пакет (бортовой компьютер, ручки с подогревом, держатель кейса, основная подставка)
  • Пакет безопасности (ESA, ASC, контроль давления в шинах RDC)
  • Увеличение мощности с 71 до 75 л.с.
  • Новое лобовое стекло

Отличия от F800 GS

  • На 10 л.с. меньше
  • обычная телескопическая вилка вместо телескопической вилки USD
  • Давление газа вместо стойки WAD (демпфирование в зависимости от хода)
  • Литые диски вместо колес со спицами
  • 19- вместо 21-дюймового переднего колеса
  • Стальной руль вместо алюминиевого
  • пониженная высота сиденья
  • На 5 кг меньше веса

Коды моделей

Общее обозначение типа F 700 GS – K70. Код модели 0B01 или 0B11 применяется к машинам, выпущенным с 06/2012 по 08/2016. Все модели K70 от 08/2016 имеют коды 0B06 или 0B16.

Модель »0B01« предлагалась в следующем лакокрасочном покрытии:
  Ледяной серебристый металлик (N99)   Остра серый металлик матовый (N50)   Красное яблоко металлик (N39)
Модель »0B06« с 08/2016 предлагала следующие цветовые решения:
  Светло-белый уни (NB5)   Сингапурский серый металлик матовый (N1M)   Гоночный синий металлик (N2L)
  Минерально-серый металлик (N0U)   Сахир оранжевый металлик (N0T)

BMW F700GS

Класс модели: туристический эндуро.Годы производства/продаж: 2012-

Модель BMW F700GS была представлена в 2012 году в качестве замены BMW F650GS (2008-2012). По сравнению с предшественником, обновленная модель получила ряд доработок и еще больше стала похожа на F800GS:

  • Небольшие визуальные изменения пластика;
  • Мощность двигателя повышается с 71 до 75 л.с. (крутящий момент с 75 до 77 Нм);
  • Однодисковые передние тормоза заменяются двухдисковыми с ABS в стандартной комплектации;
  • В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации — ESA и ASC.

Из основных особенностей BMW F700GS можно выделить стальную раму, длинноходные подвески (ход – 170 мм) в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, колеса на 19’ и 17’, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Политика BMW в части мотоциклостроения такова, что большинство моделей одной и той же серии очень похожи друг на друга и для большинства могут казаться практически одинаковыми. Например, мотоциклы F650GS (2008-2012), F700GS и F800GS. Несмотря на визуальную схожесть, F650GS и F700GS кардинально отличаются от F800GS. Первые – более дешевы, имеют менее форсированный двигатель и предназначены, в первую очередь, для асфальта. Вторая же – более дорогая модель, имеет форсированный до 84 л.с. двигатель и комплектуется ходовой для преимущественного использования на плохих дорогах (спицованные колеса, большое переднее колесо на 21’, перевернутая вилка и пр.). Поэтому, выбирая современный мотоцикл BMW F-серии, необходимо ориентироваться не на цену конкретной модели, а на то, какие задачи вам необходимо решать.

К примеру, для городской езды будет более предпочтителен и удобен F700GS, чем более дорогой F800GS.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв…

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок…

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и…

Технические характеристики BMW F 700 GS

Модельный год2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм 2280
Ширина, мм 880
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм820
Страна сборкиГермания

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаИюль 2011 – Июль 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B01
БразилияИюнь 2016 – Июль 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B21
ТаиландФевраль 2015 – Апрель 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B31
СШАИюнь 2011 – Июнь 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B11
ЕвропаДекабрь 2014 – Декабрь 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B06
БразилияНоябрь 2016 – Сентябрь 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B26
ТаиландЯнварь 2017 – Март 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B36
СШАДекабрь 2014 – Ноябрь 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B16

Электронные опции BMW F700GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS • TPC (tire pressure control) – контроль давления в шинах • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески (2 режима: Rain и Road) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости

Технические характеристики BMW F 700 GS

Модельный год2013
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл эндуро
Длина, мм 2280
Ширина, мм 880
Высота, мм 1215
Высота по седлу, мм820
Страна сборкиГермания

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаИюль 2011 – Июль 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B01
БразилияИюнь 2016 – Июль 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B21
ТаиландФевраль 2015 – Апрель 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B31
СШАИюнь 2011 – Июнь 2016Название: BMW F700GS (1-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B11
ЕвропаДекабрь 2014 – Декабрь 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B06
БразилияНоябрь 2016 – Сентябрь 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B26
ТаиландЯнварь 2017 – Март 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B36
СШАДекабрь 2014 – Ноябрь 2017Название: BMW F700GS (2-е поколение) Код модели: K70 Код по каталогу запчастей: 0B16

Электронные опции BMW F700GS (базовое и дополнительное оснащение):

• ABS • TPC (tire pressure control) – контроль давления в шинах • ESA (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески (2 режима: Rain и Road) • ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
Диаметр цилиндра / ход поршня82 мм x 75,6 мм
Рабочий объем798 куб. см
Номинальная мощность55 кВт (75 л.с.) при 7300 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7000 об/мин)
Макс. крутящий момент77 Н•м при 5300 об/мин (с возможностью снижения до 60 Н•м при 5000 об/мин)
Степень сжатия12.0 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
Очистка ОГТрехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4
Запас хода / расход 
Максимальная скорость192 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч3,9 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,1 л
Тип топливаНеэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95
Электрика 
ГенераторТрехфазный генератор переменного тока 400 Вт
АКБ12 В / 14 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
Передача тяги 
СцеплениеМногодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
Коробка передачШестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
ПриводЦепной привод с демпфером в ступице заднего колеса
Ходовая часть / тормоза 
РамаСтальная трубчатая рама
Подвеска переднего колесаТелескопическая вилка перевёрнутого типа ? 41 мм
Подвеска заднего колесаЛитой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга
Ход подвески спереди/сзади170 мм / 170 мм
База1562 мм
Вылет передней вилки95 мм
Угол наклона вилки64°
КолесаСпицованные колеса
Размер переднего диска2.50 x 19″ – MTH
Размер заднего диска3.50 x 17″ MTH
Передняя шина110/80-19
Задняя шина140/80-17
Передний тормоз Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
Задний тормозОдиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
ABSСтандартное оснащение
Габариты / масса 
Длина2280 мм
Ширина (по зеркалам)880 мм
Высота (без зеркал)1215 мм (стандартное ветровое стекло)
Высота по седлу в порожнем состоянии820 мм (возможность варьировать от 765 до 835 мм подбором типа сиденья)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1810 мм (возможность варьировать от 1710 до 1840 мм подбором типа сиденья)
Снаряженная масса с полным баком 1)209 кг
Сухая масса 2)186 кг
Максимально допустимая масса436 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)227 кг
Полезный объем топливного бака16 л
Из этого резервный объемОколо 4 л

BMW F700GS

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 2012-

Модель BMW F700GS была представлена в 2012 году в качестве замены BMW F650GS (2008-2012). По сравнению с предшественником, обновленная модель получила ряд доработок и еще больше стала похожа на F800GS:

  • Небольшие визуальные изменения пластика;
  • Мощность двигателя повышается с 71 до 75 л.с. (крутящий момент с 75 до 77 Нм);
  • Однодисковые передние тормоза заменяются двухдисковыми с ABS в стандартной комплектации;
  • В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации — ESA и ASC.

Из основных особенностей BMW F700GS можно выделить стальную раму, длинноходные подвески (ход – 170 мм) в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, колеса на 19’ и 17’, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Политика BMW в части мотоциклостроения такова, что большинство моделей одной и той же серии очень похожи друг на друга и для большинства могут казаться практически одинаковыми. Например, мотоциклы F650GS (2008-2012), F700GS и F800GS. Несмотря на визуальную схожесть, F650GS и F700GS кардинально отличаются от F800GS. Первые – более дешевы, имеют менее форсированный двигатель и предназначены, в первую очередь, для асфальта. Вторая же – более дорогая модель, имеет форсированный до 84 л.с. двигатель и комплектуется ходовой для преимущественного использования на плохих дорогах (спицованные колеса, большое переднее колесо на 21’, перевернутая вилка и пр.). Поэтому, выбирая современный мотоцикл BMW F-серии, необходимо ориентироваться не на цену конкретной модели, а на то, какие задачи вам необходимо решать.

К примеру, для городской езды будет более предпочтителен и удобен F700GS, чем более дорогой F800GS.

Обзор мотоцикла BMW F 700 GS

Компания BMW предоставила байкерам обзор мотоциклов, которые будут выпускаться в 2013 году. В их число вошли модернизированные модели класса GS, выпускающиеся в 2012 году – F 650 и F 800. Оба мотоцикла изменились технически и внешне. Изменился дизайн и цвета кузова.

В будущем году у них будут новые: приборные панели и переключатели, BMW ABS (стандарт), система контроля давления в шинах RDC (стандарт), электронно-регулируемая подвеска ESA (опция), электронный контроль устойчивости ASC (опция), цифровое управление двигателем (стандарт).


У обеих моделей объем двигателя мотоцикла не изменился, остался равным 798см?.. Предельная мощность F800GS в 85л.с, не изменилась, он остался прежним отличным спортивным эндуро, но с улучшенными характеристиками.

Мощность мотора F 650 GS увеличилась с 71л.с. до 75лс. Мотоциклу присвоили индекс 700 GS и теперь его представляют как модель, предназначенную для универсального шоссейного туризма. Двигатель отличается повышенной отзывчивостью и прежней высококлассной управляемостью. Обновленные двигатели выполняют все требования стандарта Евро-3.

Припостоянном темпе движения в 90км/час расход бензина мотоцикла составляет 3,9 литра, при форсированном движении не превышает 5,1 литра. Производители рекомендуют 700 GS приобретать новичкам в мотоспорте и предлагают установить на базовую модель двигатель с уменьшенной мощностью в 48л.с.(35 кВт) при 7,000об/мин.

Главное в политике BMW, как сообщают представители компании, безопасность и комфорт водителя. Для этого разработаны новые легкие двойные тормозные диски на переднем колесе, улучшено крепление руля и установлено новое ветровое стекло. Сиденье регулируется под рост водителя с 765мм до 835мм. В пакет дополнительных опций включили бортовой компьютер, подогрев ручек, дополнительные фары. Предложены варианты цвета: красный, серый и серебристый.

Технические характеристики F 700 GS:

Длина — 2280мм Ширина —880мм Высота —1215мм Высота по седлу — 765-835мм База —1562мм Бензобак — 16л Максимальная масса — 436кг Рама — трубчатая стальная Подвеска передняя — телескопическая, ход 180мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 170мм Передний двухдисковый тормоз 300мм Задний одиночный дисковый 265мм Шина передняя —110/80-R19 Шина задняя —140/80-R17 Передний диск — 2.50-19MTH2 Задний диск — 3.50-17MTH2Двигатель — инжекторный DOHC 4 такта 2 цилиндра Охлаждение жидкостное Объем — 798см? Диаметр цилиндра — 82мм Ход поршня —75,6мм Компрессия — 12,0 Бензин — АИ 95 Мощность — 75л.с.(55 кВт) при 7300 об/мин Крутящий момент max — 77Нм (5300об/мин) Максимальная скорость —192км/час Разгон — 4,3с Электростартер Трансмиссия — 6 передач, вариатор Сцепление — механический привод в масляной ванне.. Сухая масса — 186кг

Точную стоимость новых мотоциклов F 700 GS в 2013 году дилеры пока не говорят. Все надеются, что она не будет существенно выше, чем стоимость предыдущих моделей.

Цена BMW F 700GS по объявлениям о продаже

Максимальная цена BMW F 700GS среди найденых объявлений 800 000 руб.*

Средняя цена BMW F 700GS среди найденых объявлений 448 000руб.*

Минимальная цена BMW F 700GS среди найденых объявлений 1 000руб.*

26.12.2020

430 000 руб.

BMW F700GS в Волгограде

05.02.2020

400 000 руб.

BMW F700GS в Тюмени

28.01.2020

800 000 руб.

BMW F700GS 800 кубиков в Конаково

28.01.2020

Сиденье-диван на мотоцикл BMW F650GS, F700GS, F800 в Севастополе

06.01.2020

10 000 руб.

BMV F700GS в Пятигорске

03.01.2020

270 000 руб.

BMW F700GS 2014 в Ростове-на-Дону

12.11.2019

600 000 руб.

Мотоцикл BMW F700GS в Сочи

25.10.2019

425 000 руб.

Продажа BMW F700GS в Котельниках

15.10.2019

440 000 руб.

Bmw F700gs 2014 в Одинцово

04.10.2019

450 000 руб.

F700GS в Москве

02.10.2019

510 000 руб.

20.09.2019

499 000 руб.

BMW F700GS в Москве

12.09.2019

385 000 руб.

BMW F700GS «Гусь» в Рязани

23.08.2019

500 000 руб.

BMW F700GS 2012 г. в в Сочи

16.08.2019

220 000 руб.

Бмв f700gs в Анапе

05.08.2019

370 000 руб.

BMW F700GS 2015 год в Екатеринбурге

17.07.2019

490 000 руб.

BMW F700GS 2015г в Ялте

30.06.2019

525 000 руб.

27.06.2019

1 100 руб.

BMW F700GS в Клину

27.06.2019

430 000 руб.

Продаётся мотоцикл BMW F700GS в Екатеринбурге

26.06.2019

499 000 руб.

Bmw F700gs 2015 в Москве

25.06.2019

450 000 руб.

08.06.2019

530 000 руб.

F700GS в Мытищах

02.06.2019

530 000 руб.

Bmw f 700gs в Казани

26.05.2019

370 000 руб.

BMW F700GS меняю на 1200GS в Новом Уренгое

20.03.2018

499 000 руб.

BMW F700GS 2015 в Магнитогорске

23.11.2017

499 000 руб.

BMW F700GS в Кузнецке

24.10.2017

500 000 руб.

Продам мотоцикл BMW F700GS в Угличе

27.08.2017

600 000 руб.

BMW F700GS в Сочи

22.08.2017

591 500 руб.

BMW F700GS в Москве

16.08.2017

450 000 руб.

Bmw f700gs в Москве

09.08.2017

550 000 руб.

BMW F700GS в Ростове-на-Дону

03.08.2017

499 000 руб.

BMW F700GS 2014г в Москве

03.08.2017

517 000 руб.

BMW F 700GS в Сочи

03.07.2017

210 000 руб.

BMW F700GS в Москве

27.03.2017

499 000 руб.

BMW F700GS в Москве

20.02.2017

470 000 руб.

19.02.2017

585 000 руб.

BMW F700GS в Краснодаре

12.01.2017

730 000 руб.

Мотоцикл BMW F700GS в Москве

16.11.2016

600 000 руб.

BMV F700GS в Стерлитамаке

02.11.2016

200 000 руб.

F700GS 14г. в в Краснодаре

21.08.2014

195 000 руб.

Bmw f 700gs 2013 в Москве

11.08.2014

420 000 руб.

BMW F 700GS 2014 года с подогревом ручек, ABS в Москве

31.07.2014

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW F 700GS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Спецификации

двигатель

тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный рядный двигатель
Сцепление / трансмиссияМногодисковое сцепление в масляной ванне , 6-ступенчатая коробка передач
Передача энергииЦепной привод с амортизацией в задней ступице
власть55 кВт (75 л.с.) при 7000 об / мин
Макс. Крутящий момент77 Нм при 5500 об / мин
Коэффициент сжатия12,0: 1
Приготовление смесиэлектронный впрыск
переводШестерня 17 зубьев – звездочка 42 зуба

Ходовые качества и расход

Максимальная скорость192 км / ч
потребление3,9 (постоянные 90 км / ч) и 5,1 л (постоянные 120 км / ч) неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
Разгон 0-100 км / ч4,3 с
Скорость тяги 60–100 км / ч.4,6 с

Шасси и тормоза

шассиРешетчатая трубка
Передняя подвеска / демпфированиеТелескопическая вилка, диаметр стойки 41 мм
Ход передней подвески170 мм
Задняя подвеска / демпфированиеЦентральная амортизационная стойка с прямым шарниром, основание пружины с гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя
Ход задней подвески170 мм
Тормоз (передний)Двухдисковый тормоз, диаметр 300 мм, 2-поршневой плавающий суппорт, ABS
Задний тормоз)Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт, ABS

Размеры и вес

Пустой вес (90% заправлен топливом)209 кг
Высота сиденья820 мм (раллийное сиденье: 860 мм, комфортное сиденье: 835 мм, низкое сиденье: 790 мм, с опусканием: 765 мм)
Емкость бака16,0 л (резерв: 2,7 л)

Моторное масло и сервис

Класс вязкостиSAE 15-W-50
Спецификация / одобрение
Емкость2,9 л
Пробка для слива маслаM24x2 (10 мм, шестигранник )
Интервал обслуживаниякаждые 10000 км
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий