Мотоцикл Beta X-Trainer 300 2017 – познаем суть

Хард эндуро мотоцикл Beta 350 RR 2018

Хард эндуро Beta 350 RR 2018 – самая младшая модель из линейки четырехтактной беты. Представлено в двух вариантах, более бюджетной и Racing версии, специально подготовленной для соревнований. Мы рады сообщить, что в 2018 году вся линейка 4т мотоциклов была оптимизирована и полегчала на 5 кг с сохранением мощности и прочности! 

Несмотря на то, что 350 кубических сантиметров – это самый маленький объем двигателя, представленный покупателям, не стоит думать, что этот двигатель обладает недостатком мощности. Объем в 350 – это наиболее сбалансированный мотор для тех, кто любит драйв в формате хард эндуро. Этот двигатель уже имеет хороший запас тяги на средних и абсолютную мощность на высоких оборотах. Из всей линейки этот двигатель наиболее дерзкий и интересных для тех, кто любит веселое катание. Ведь в отличие от двигателей с ровной полкой крутящего момента, этот злой двигатель с ростом оборотов  “оживает” и дарит непередаваемые эмоции для райдера.

По ходовой части этот мотоцикл аналогичен двухтактной серии Beta и не имеет каких-либо нареканий. Все те же проверенные временем рама и подвески. Удобное отстегивание сидения и легкий доступ к аккумулятору и другому оборудованию, а также облегченный доступ к воздушному фильтру мотоцикла для быстрого обслуживания.

Вес удалось сократить за счет множества небольших доработок, в том числе и оптимизации деталей двигателя. Многие могут сказать, что пару килограмм веса Beta сэкономила нечестно, убрав кик стартер и поставив литиевый аккумулятор. Во-первых прежде чем убрать кик стартер, Бета довела надежность электростартера до максимально уровня, а во-вторых, для тех, кто опасается езды без кика, его всегда можно установить, он все тот же и подходит от предыдущих модельных годов. По поводу литиевого аккумулятора на мотоцикле, лично мы считаем, что это технологический прорыв, поскольку его вес примерно в 2 раза ниже с сохранением характеристик. Надежность литиевых банок не ставится под сомнение, поскольку они используется практически во всех электроприборах, работающих без проводов, эти аккумуляторы работают годами и не вызывают нареканий. Единственный момент, где литиевые аккумуляторы пасуют – это в минусовую температуру. Решение этого вопроса простое –  если вы храните мотоцикл в холодном гараже, просто забираете аккумулятор с собой в тепло и ставите его на каждую покатушку, благо аккумулятор на бете ставится за пару минут, а в минус даже обычный аккумулятор теряет свою емкость.

Технические характеристики:

  • Рама – хроммолибденовая сталь
  • Колесная база – 1490 мм
  • Длинна/ширина/высота – 2180/807/1270
  • Высота по седлу – 940 мм
  • Клиренс – 320 мм
  • Сухой вес – 109 кг
  • Объем бака – 8 л
  • Ход передней подвески – 295 мм
  • Ход задней подвески – 290 мм
  • Двигатель – 4х тактный одноцилиндровый
  • Диаметр цилиндра – 88 мм
  • Ход поршня – 57.4 мм
  • Степень сжатия – 11,9
  • Запуск- электростартер
  • Система питания – инжектор synerject
  • Кпп – 6 передач

Мотоциклы Beta модельный ряд – БАЗАМОТО

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же …

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя “родной” генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог…

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга…

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И… эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом…

Мототехника Beta

История бренда BETA начал Джузеппе Бьянки, который изначально проектировал и продавал велосипеды. Уже позже, его сын Энцо познакомился с Арриго Този. Там была долгая и мутная история — он женился на его сестре, пока последний был в армии, после чего они решили работать вместе.

Спустя более 100 лет после своего основания компания по-прежнему остается лидером рынка мотоциклов.

В начале 60-х годов компания остановила работу устаревшего, на то время, завода и перевезла все производственные мощности в Османноро. В 1966 году во Флоренции произошло ужасное наводнение, которое также нанесло серьезный ущерб компании BETA, хотя ей и удалось довольно быстро «встать на ноги». В производство были запущены двигатели, разработанные новой группой технических специалистов.

Мотоспорт всегда был целью и основным направлением компании. Именно поэтому, BETA сосредоточилась на выпуске эндуро-моделей в первую очередь. А демонстрация высокого качества мототехники позволило им побеждать в конкурентной борьбе.

В то время, в мотокроссе безоговорочно доминировали японские производители. Поэтому инженеры и конструкторы компании BETA решили внедрять инновации и сосредоточить свои силы и ресурсы на испытаниях производимой мототехники.

Так была создана целая линейка мотоциклов, которые не только успешно прошли испытания, но и показали высочайший класс на всевозможных соревнованиях и чемпионатах, в том числе и мирового уровня.

BETA не останавливалась на производстве только мотокроссовых моделей, а выпускала и другие модели и даже мопеды.

Новый виток развития компании произошел, когда к ней присоединился Лапо Бьянки. Вся производственная и административная структура была обновлена с целью увеличения ее присутствия за рубежом, в то время как технические и коммерческие союзы были усилены.

Участие в соревнованиях и победа в них – стала целью №1 для BETA. Это принесло компании множество призов и побед на соревнованиях во всем мире. Также, приоритетной целью стало и завоевания международных рынков. А также плотные партнерские отношения с KTM и Suzuki. Так, конкуренция с этими мировыми брендами очень существенно сказалось на развитии, качестве и нововведениях в модельный ряд.

Напомним, что в Республику Беларусь BETA пришла благодаря нашей компании. Теперь, можно смело сказать, что BETA в Беларуси – это МотоДом!

Уже, а точнее в последние 15 лет начал стремительно развиваться рынок скутеров и эндуро-байков во всем мире. Мода и потребность в такой технике пришла и Беларусь.

Сегодня, Бета производит двух- и –четырехтактные двигатели самостоятельно, задействуя только мощности собственного производства.

На сегодняшний день, BETA – это модно и престижно.

Модели испытаний

Beta производит мотоциклы для наблюдаемых испытаний с начала 1980-х годов и в настоящее время является одним из ведущих производителей. Все мотоциклы для испытаний используют двигатели собственной разработки Beta.

TR240 модель (1983-84) Первые испытаний, twinshock подвеска 125cc, 200cc двигатели, большинство с пластинчатым клапаном индукцией.

Beta TR240 1983 года, 200-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, двухшоковая подвеска.

  • TR32, (1984-85) Модель с воздушным охлаждением, моноамортизатор , выпускается параллельно с моделью TwinShock, тот же двигатель, что и TR240
  • TR33, (1985-86)
  • TR34, (1986-1989) Очень успешная модель для испытаний, полосатая окраска, двигатели 125 – 260 куб.
  • TR35, (1989–1991) Серия двигателей с воздушным охлаждением
  • Zero, (1989–1992) Моноамортизатор с водяным охлаждением
  • Synt, (1992-194) Моноамортизатор с водяным охлаждением
  • SuperTrial, (1992-93) Двигатель с воздушным охлаждением
  • Гара, (1993-94)
  • Techno, (1994-1999) версия 125cc 1995 года
  • Rev-3, (1999–2008) 2-тактные испытания
  • Rev-4, (2007-08) 4-тактные испытания
  • Evo 2-тактный и 4-тактный

Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Beta RR 480 4T Enduro 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 480 4T Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 477.5 cc / 29.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RR 480 4T Enduro – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 480 4T Enduro других годов выпуска и информацию о них

Beta RR MY 19 Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2021 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2021, вступает в производство в течение следующей осени

Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий