Мотоцикл Aprilia RS 125 – объясняем детально

Технические характеристики

Страна производительИталия
Годы выпускас 1995 года
Максимальная скоростьдо 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч7 секунд
Расход топливаот 6 до 10 литров на 100 км
ДвигательRotax 123 (до 1994 года); Rotax 122
Число тактов2
Количество цилиндров1
Рабочий объем124.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня54×54,5 мм
Максимальная мощность24.5 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент17 Н•м при 9750 об/мин
Тип впускакарбюратор Dell’Orto VHSB LD 34 ммкарбюратор Dell’Orto VHST 28 ммИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса(менялись в зависимости от модельного ряда)
Длина1955 мм
Ширина720 мм
Высота1100 мм
Высота по седлу805 мм
Колесная база1345 мм
Сухая масса127 кг
Емкость топливного бака14 л
Ходовая часть и тормоза
РамаАлюминиевая
Передняя подвескаПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
Шины
Впереди110/70-17
Сзади150/60-17
Диски
Впереди3×17
Сзади4×17

Для того чтобы иметь возможность продавать мотоциклы в странах с соответствующими ограничениями в законодательстве, серийный «Aprilia RS 125» был разработан в двух вариантах комплектации – с одноцилиндровыми двухтактными 125-кубовыми двигателями в 15 л.с. и в 32,34 л.с., с максимальной скоростью 145 и 175 км/ч соответственно.

Двигатели Rotax заслужили безупречную репутацию в плане надёжности. При условии использования качественного моторного синтетического 2Т масла и регулярном тех. обслуживании никаких проблем с ними нет. Охлаждение – водяное. Расход топлива составляет от 6 до 10 литров на 100 километров пути (в зависимости от стиля вождения); топливный бак рассчитан на 14 литров.

Основные технические характеристики:

  1. Коробка передач — шестиступенчатая.
  2. Рама – алюминиевая.
  3. Нерегулируемая передняя подвеска, задняя же – маятниковая с моноамортизатором, регулируемая к предварительной нагрузке. Многие специалисты высоко оценили надёжную толстую сорокамилиметровую переднюю вилку, обеспечивающую превосходный контроль.
  4. Гидравлические дисковые тормоза «Grimeca» с 320 мм передним и 220 мм задним диском.
  5. Высота байка составляет 1100 мм; высота по седлу — 805 мм; длина 1955 мм; ширина 720 мм.
  6. Pазмер передней шины 110/70х17 дюймов, задней шины – 150/60х170дюймов.

Мотоцикл радует бодрой динамикой разгона – до 100 км/ч он разгоняется за 7 секунд (версия Full Power). Вплоть до 130 км/ч отмечается идеальная управляемость байка, свыше этого порога она становится уже далека от комфортной из-за малого веса. Мотоцикл снабжён удобной для пилота кнопкой быстрого пуска мотора и многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем на более поздних моделях.

Ремонт и тюнинг

Итальянская мототехника заслуженно считается стильной, технологичной и качественной, но простота обслуживания и его стоимость в список её достоинств не входят. Поэтому, покупая Априлию 125, нужно заранее отложить некоторую сумму на потенциальные расходы. Впрочем, это актуально при приобретении любой подержанной техники, будь то мотоцикл или автомобиль.

Ремонт

Единственная особенность этой модели – двигатель, и, чтобы ковыряться с ним, нужно иметь представление об отличиях 2-тактных силовых агрегатов от 4-тактных. Стоит заранее подготовиться к коротким межсервисным интервалам и вооружиться мануалом, который к тому же существует только на итальянском языке. Большинство узлов починке не поддаются – только замена.

Запчасти

Практически всё необходимое приходится покупать на заказ, так как магазины, в которых бывают в наличии запчасти и расходники на итальянскую мототехнику, есть только в нескольких крупнейших городах России. Стоимость оригинальных деталей высока, а неоригинала практически нет. Иногда можно подобрать что-то из аналогов подешевле, но рассчитывать на это не стоит.

Тюнинг

Компания Aprilia, дочернее предприятие знаменитого концерта Piaggio, предлагает довольно скудный выбор тюнинга на Aprilia RS 125. Неоригинальных вариантов мало, а вешать на стильного итальянского красавца продукцию безымянных китайских производителей рука просто не поднимается. Но этот лёгкий спортбайк достаточно хорош для того, чтобы не задумываться о тюнинге вовсе.

Technological beating heart

The beating heart of the Aprilia RS 125 is a modern and technological 125 cc single-cylinder, 4-Stroke, 4-Valve electronic injection engine with liquid cooling: reliable on the road and powerful on the track, it has particularly refined technologies such as double overhead camshaft timing (DOHC). With ultra-modern conception and design, lightweight and compact, it has allowed development of a refined chassis. Its power, optimally calibrated, guarantees responsiveness even at low revs. Vibrations are reduced to the minimum by a balancing countershaft. Euro 4 approved, it guarantees environmentally-friendly top performance.

The 2017 MY RS 125 is installation-ready for Quick Shift, the innovative gear shifting system that Aprilia has used and perfected on tracks all over the world. Just like with its big sister, the RSV4, the electronic system manages torque interruption for the engaged gear change, how far the throttle is open and the engine revs, allowing the rider to upshift while holding the throttle open and without using the clutch.

The exhaust, which is unmistakably racing inspired, is completely integrated within the lower part of the fairing. A solution with a strong aesthetic impact that effects the dynamic performance of the vehicle, based on the centralisation of the masses.

Это интересно: Мотоцикл Honda VT 1100 C2 Shadow Sabre 2002 — рассказываем суть

RS 125 R

319000 ₽ (с ДКП)

Мотоцикл SWM RS 125 R наверняка придется по душе начинающим любителям эндуро и всем ценителям маневренности. Четырехтактный инжекторный двигатель SWM RS125R с жидкостным охлаждением выдает 15 лошадиных сил. В сочетании с качественной резиной KENDA и энергоемкой подвеской этой мощности с лихвой хватит для покорения практически любого бездорожья.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Одноцилиндровый четырехтактный DOHC жидкостного охлаждения

Объем

Диаметр/ход

Трансмиссия

Сцепление

Зажигание

Топливная система

Пуск

Передняя подвеска

41mm USD, ход 250 мм

Задняя подвеска

Амортизатор с прогрессией, ход 260 мм.

Переднее колесо

21”, тормозной диск, резина KENDA

Заднее колесо

18”, тормозной диск, резина KENDA

Высота по сиденью

Колесная база

Бак

Сухая масса

Гарантия

Мотоциклы на фотографиях могут незначительно отличаться в отдельных деталях от серийных моделей, а на некоторых иллюстрациях представлено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Вся информация, касающаяся внешнего вида, габаритов, веса и пр. – не является обязательной и указывается при условии допуска возникновения ошибок, в том числе ошибок печати и набора текста. Такая информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Обзор Aprilia RS 125

Априлия является идеальным вариантом для начинающих гонщиков. Он прост в управлении, имеет вполне большую максимальную мощность, а небольшая цена делает модель более чем доступной. Для большинства гонщиков главным достоинством является внешний вид, и как видно на фото этот показатель у мотоцикла один из лучших. У модели есть своя большая история, которая сохранилась до сегодня и позволила Aprilia RS 125 стать надежным байком.

История Aprilia RS 125

Впервые мотоцикл Aprilia RS 125 был выпущен в 1992 году, и тогда он заменил уходящего Aprilia Futura. Но в начале производства индекса РС 125 не было, модель имела более простое название – Extrema R. Та версия получила вполне хорошие технические характеристики, а именно качественный двигатель Rotax с мощностью 34 лошадки, переднюю телескопическую вилку и регулируемые амортизаторы сзади. Все детали были качественными и долговечными.

Вскоре после того как мотоцикл переименовали в RS 125 он получил одну из лучших характеристик – тормозную систему Brembo, которая была взята с золотой коллекции. К сожалению, сегодняшние модификации имеют другие тормоза – фирмы Grimeca. Уже тогда новинка стала невероятно популярной, в первую очередь Априлию полюбили из-за агрессивного внешнего вида. Также после многочисленных обновлений новинка получила другой внешний вид.

Самое масштабное и значимое изменение было произведено в 2011 году. Тогда модель показали публике, но в серию она пошла лишь через 2 года. Самым главным изменением мотоцикла была доработка двигателя на 4-х тактный. Вслед за этим пришлось изменить индекс в названии, а именно на RS4 125. К сожалению, модель 2011 года стала непопулярной, ведь она получила уменьшенные характеристики. Таким образом, если вы хотите купить Aprilia RS 125, выбирайте модификацию именно с 2-тактным мотором, она самая лучшая. Также по возможности ищите версию 2006 года выпуска, модификация того времени была одной из лучших.

Внешний вид

Помимо отличного двигателя итальянского производства данный мотоцикл имеет невероятно красивый дизайн. Не зря данная модель признана одной из лучших во всем мире. Внешность Aprilia RS 125 тщательно продумана, что лишний раз доказывает итальянское качество. Присутствует аэродинамический обтекатель, который создает вид профессионального байка для участия в гонках Гран При. Сегодняшние Априлии продаются в нескольких расцветках, что позволит вам выбрать необходимый вариант.

Другие внешние параметры больше направлены на отличную управляемость и маневренность. Кстати, большую популярность эта модель приобрела после того, как мотоцикл был засвечен в фильме «Трансформеры» 2009 года. На Aprilia RS 125 рассекала известная актриса Меган Фокс.

Ходовая часть

Особое внимание хочется уделить раме байка. Она создана на основе болидов с гонок GP и состоит из алюминиевого сплава с поперечными вставками

При всей своей легкости она невероятно жесткая.

Кроме того, установленная на переднем колесе перевернутая телескопическая вилка обеспечивает дополнительную надежность и комфорт при поездке. Задняя подвеска полностью основана на технологиях компании Aprilia. Она защищает водителя от ударов напрямую в корпус тела за счет моноамортизатора с регулируемой гидравлической системой.

Подводя итог, можно сказать, что это лучший байк своего класса, который подойдет даже для новичков, впервые садящихся за руль двухколесного агрегата. Правда цены на него очень велики. Тем не менее, если вы располагаете бюджетом для покупки RS 125 – смело решайтесь.

Модификация 2009 года

В 2009 году была выпущена версия Aprilia RS 125, в которую были внесены следующие изменения:

  • Повышена мощность двухтактного двигателя Rotax с сохранением его объёма в 125 кубов. На сегодняшний день данная модель выпускается в двух версиях: со стандартным силовым агрегатом мощностью 15 лошадиных сил и гоночным полносильным мотором мощностью 34 лошадиных силы.
  • Хвостовая часть мотоцикла была практически полностью скопирована с RSV 1000R, подверглись изменениям обтекатель и пластиковые обвесы;
  • Рама байка стала значительно легче благодаря конструкционным изменениям, которые при этом позволили сохранить и даже повысить её прочностные характеристики.

Подводя итоги, можно сказать, что Aprilia RS 125 является одним из лучших мотоциклов в своём классе, подходящим как профессиональным мотолюбителям, так и новичкам в данной сфере. Стоимость байка, конечно же, немаленькая, однако если бюджет позволяет, то из всех конкурентов лучше всего выбирать именно Aprilia — итальянское качество и надёжность того стоят. К тому же данный мотоцикл получил немалую известность благодаря фильму «Трансформеры»: именно на таком байке гоняла красавица Меган Фокс.

История модели

Спортивный мотоцикл «Aprilia RS 125» был запущен в серийное производство в 1992 году. Этот мотоцикл эволюция Aprilia Futura, последний потомок AF1 125.

Мотоцикл Aprilia RS 125

Первая модель мотоциклов Aprilia RS 125 носила название «Extrema» и указывалась с аббревиатурой «R». Он был оснащен двигателем Rotax 123 который мог развить мощность в 34 л.с., а так же регулируемой системой зажиганием, с передней телескопической гидравлической вилкой «MARZOCCHI» и задним регулируемым амортизатором «SACHS». Лишь первая модель Aprilia RS 125 была оснащена тормозной системой легендарной золотой коллекции.

Он сразу полюбился мотолюбителям за эффектный агрессивный дизайн. Недаром многими он признан самым красивым байком своего класса всех времён и народов. На протяжении всего времени Aprilia RS 125 претерпевала значительные изменения (замена двигателя Rotax 123 на Rotax 122, изменения системы зажигания, замена тормозной системы «Brembo» на «Grimeca», о чем свидетельствует выпушенных 5 модельных рядов.

В 2011 году (на рынок попала лишь в 2013 году) модель была значительно модернизирована, снабжена четырехтактным двигателем, но поступила в серию уже с новым индексом – RS4 125.

Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Данная модель не пользовалась уже тем ажиотажным спросом среди желающих приобрести легендарный 2-тактный мотоцикл. Причин понижения спроса множество: это и четырехтактный маломощный мотор, и различные доработки двигателя по EURO3. Но для нашего отечественного вторичного моторынка ещё долгое время останутся востребованными и актуальными все предыдущие модификации «Aprilia RS 125».

Плюсы и минусы

Чем техника более специфична, тем больше у неё ярко выраженных сильных и слабых сторон. А так как Aprilia RS 125 заметно выделяется на фоне всех одноклассников по кубатуре, её нельзя назвать «мотоциклом для всех». Это очень нестандартный спортбайк, и о нём часто говорят, что он «на любителя».

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, превосходящая многие 400-кубовые мотоциклы.
  • Великолепный дизайн, как и у подавляющего большинства других итальянских спортбайков.
  • Проверенная годами надёжность. При своевременном обслуживании поломки исключительно редки.
  • Сочетание конструктивной простоты и технологичности. В этом мотоцикле нет никаких излишеств, но есть всё необходимое.
  • Хорошая ветрозащита, надёжно спасающая от встречного ветра.

Недостатки

  • Высокая стоимость содержания. Запчасти и расходники стоят дорого, а в наличии их почти никогда не бывает.
  • Низкая ликвидность. Купив Aprilia 125, продать её будет сложно.
  • Невысокий ресурс 2-тактного двигателя. При активной езде с высокими нагрузками, например, на треке, менять цилиндро-поршневую группу, возможно, придётся раз в несколько тысяч километров.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Aprilia → Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010)

Мы уже писали обзоры мотоциклов Aprilia RS 125 (2010 и 2006), но все они точечные и не несут в себе полной картины. Впервые этот малокубатурный спортбайк был выпущен в 1995 году сразу же после чемпионства в классе GP125 и назывался RS 125 Extrema. Мотоцикл выпускается и в наши дни, так как, несмотря на цену, пользуется популярностью среди молодежи и новичков.

Из-за законодательства некоторых стран двигатель Aprilia RS 125 бывает двух версий: 15 л.с. и 33 л.с. Сами понимаете, что от первого варианта чего-то ожидать сложно, а вот полная версия может разогнать мотоцикл до 175 км/ч.

Мото эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Aprilia RS 125 является одним из самых лучших мотоциклов в таком параметре как управление. В принципе это единственная черта мотоцикла вместе с дизайном, за что Aprilia RS 125 так любят. Тормоза для такого байка просто удивительные, особенно это касается моделей 2006+ года. Также стоит отметить относительно толстую 40-миллиметровую вилку, которая обеспечивает хороший контроль.

Качество сборки Aprilia RS 125 лучше, чем у средне качественных мотоциклов, но не совершенно. Двигатели могут быть немного хрупкими, и надежность вызывает сомнения. В принципе, если использовать качественное масло и проводить регулярное обслуживание, проблем быть не должно.

В 2003 и 2004 годах итальянцы выпускали модель Aprilia RS 125 Pista ограниченным числом. Она отличался выхлоп ручной работы из углеволокна и кевлара, трековым кузовом и весила 107 кг.

Технические характеристики Aprilia RS 125:

• Предельная скорость: 175 /147 км/ч • Мощность: 15 / 33 л.с. • Вес: 126 кг • Высота по седлу: 805 мм • Топливный бак: 14 литров • Расход топлива: 5.9 литров на 100 км • Двигатель: 125 см3, 2 клапана, одноцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: алюминиевая • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: 320 мм диск • Задний тормоз: 220 мм диск • Передняя шина: 110/70 x 17 • Задняя шина: 150/60 x 17

Прострел с 0 до 162 км/ч. Ускорение до 100 км/ч за 7 секунд.

  • kim
  • Ким
  • 4 августа 2010 в 22:22
  • 2
  • +11

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Aprilia, Обзор мотоцикла Aprilia RS 125 (1995-2010)

Цена Aprilia RS 125

Как выше было описано, нынешняя модификация выпускается с двигателем на 4 такта, поэтому его цена за новый мотоцикл составляет от 250 до 280 тыс. рублей. Итальянское качество видно до сих пор, но если для вас новый байк слишком дорогой, поищите в сети модели прежних годов с 2-х тактным двигателем.

На сайтах по продаже новой и подержанной техники можно найти отличные экземпляры, которые в подержанном состоянии имеют цену от 60 тыс. рублей. Запчасти на новинку достаточно дорогие, в России их найти достаточно сложно. Но можно воспользоваться онлайн заказом через сайт www.pjme.co.uk. Цены на детали конечно дорогие, но ухаживать за своим железным конем следует как можно чаще.

При своем объеме Aprilia RS 125 имеет возможность получить конкурентов с более высокими характеристиками, ведь большая часть техники подобного объема даже рядом не стоит с априлия рс 125. Но вы можете посмотреть обзоры Минск 125 и Virus x2 125, которые имеют такой же объем мотора.

Тюнинг и интересные факты

Не только заводской дизайн способен привлечь внимание мотолюбителей. Кроме стандартных черно-красных цветов владельцы любят перекрасить байк в свои любимые цвета. Смотрится это довольно эффектно

Смотрится это довольно эффектно.

Небольшая доработка двигателя позволит Aprilia RS 125, максимальная скорость которого составляет 175 км/ч, позволит добавить порядка 10 дополнительных единиц скорости. Все запчасти — европейского производства, что гарантирует их качество и надежность. Кроме тюнинга аппарат отлично приспособлен к ремонту. Правда требуется он довольно редко. В основном необходимой является замена расходных материалов, таких как масло или тормозная жидкость.

Пожалуй, единственным конкурентом RS 125 в данном классе является не менее быстрый Honda NSR 125. Других соперников у модели нет.

Значительный прирост к уровню продаж, произошел после того, как агрегат появился в блокбастере «Трансформеры» 2009-го года. Меган Фокс снялась в нескольких сценах верхом на RS 125. Это прибавило популярности модели, как среди фанатов фильма, так и среди мотолюбителей.

Технические характеристики Aprilia RS 125

Aprilia — серийный мотоцикл с неплохими техническими параметрами. Итальянский производитель экспортирует байк в разные страны, благодаря чему выпускается две разных модификации транспорта. Связано это с тем, что в некоторых странах установлены запреты на мотоциклы, поэтому производитель выпускает две комплектации байка Aprilia RS 125 с двигателями мощностью 15 и 34 лошадиных силы. Максимальная скорость обеих модификаций различается – 145 и 175 км/час соответственно. Довольно высокую скорость развивает двухтактовый двигатель с одним цилиндром.

Aprilia RS 125 собирается в Италии, благодаря чему среди аналогов считается не только самым стильным, но и надёжным из-за высокого качества сборки. Для создания двигателя Rotox использовать уникальные разработки, в связи с чем сомневаться в технических характеристиках байка не приходится. Разгон до 100 км/час занимает всего 6,9 секунды. Подобные характеристики для байков с двигателями объёмом 125 кубов достаточно редки.

В отзывах на Aprilia RS 125 мотолюбители отмечают слишком высокий расход топлива: от 6 до 10 литров. Полного бака объёмом 14 литров хватает только на 200 километров пути, не более, соответственно, на длительные путешествия мотоцикл не рассчитан. Огромным преимуществом Aprilia RS 125 является система водяного охлаждения. Комплектуется байк шестиступенчатой коробкой переключения передач.

Engine

3 out of 5 (3/5)

Just three stars? Think of it as an average. The Aprilia RS 125 two-stroke water-cooled Rotax is a five-star 125 when it’s warmed up, the road’s clear, the throttle’s on the stop, the powervalve’s wide open and the rev counter needle’s hurtling from 9000 to 11,000rpm. But it’s a one-star motor when it’s seized solid at the side of the road, or when you find yourself having to replace the piston and barrel every 10,000 miles.

Officially, many RS 125s were sold restricted to a learner-legal 15bhp – which is still the most it should be making in the hands of a law-abiding L-plated teenager today. In reality, it’s doubtful there’s a single RS 125 left on the face of the planet that hasn’t been derestricted in some form or fashion. While some bikes will have their full 30-ish-bhp potential unleashed by a competent professional, many others have been ‘tuned’ by a succession of ambitious home mechanics armed with third-hand forum knowledge and a claw hammer. When you see an advert boasting that it’s “fully derestricted” or has had a “full engine rebuild recently”, ask the questions “Why?”, “With what parts” and “By whom?”

Even on a full-power bike, the bottom half of the revs is flatter than a Fenland pancake. This peaky powerband guarantees you’ll become intimately familiar with all six gears. First is so tall that just pulling away from traffic lights becomes a violent, aggressive race start – you’ll have to hold 6000rpm and to slip, slip, slip that clutch lever all the way to 20mph. In top, tucked in tight, it’s possible to tease the speedo to the magical 100mph mark – a good 20-30mph faster than any of today’s four-stroke 125s can muster. Officially, the Aprilia RS 125 top speed is 93mph.

The RS actually came with two different Rotax motors over its life. Bikes up to around 1998 had a Rotax 123, which used a 34mm carb; from ‘99 onwards the RS swapped to Rotax’s 122, with plenty of design differences and a smaller 28mm carb.

Aprilia Rs 125 – Видеогид

Aprilia Rs 125 Руководство по замене стартера Aprilia RS 125
В этом видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить стартер мотоцикла Aprilia RS 125. …читать все…Опубликовано 2 Декабрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить масло в коробке передач Априлия РС 125
Руководство вкратце покажет нам, как провести обычный талон ТО, замена масла в коробке …читать все…Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить диски сцепления на Aprilia RS 125
В этом руководстве мы рассмотрим, как разобрать и заменить диски сцепления на Aprilia RS 125, …читать все…Опубликовано 21 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить передний тормозной диск Aprilia RS 125
В этом руководстве давайте узнаем об основных шагах, которые позволят нам разобрать и …читать все…Опубликовано 4 Август 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить задние тормозные колодки Aprilia RS 125
Мы видим в этом руководстве инструкцию, как разобрать и заменить задние тормозные …читать все…Опубликовано 21 Июнь 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить масло в коробке передач Априлии РС 125
Ниже в этом кратком и простом руководстве мы видим инструкцию, которая позволит нам …читать все…Опубликовано 12 Май 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как разобрать карбюратор Aprilia RS 125
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно поставить нашу Aprilia RS 125 на боковую подставку. …читать все…Опубликовано 19 Февраль 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить цилиндр и поршень на Aprilia RS 125?
Для замены цилиндра и поршня на Aprilia RS 125 необходимо сначала закрепить мотоцикл на …читать все…Опубликовано 3 Февраль 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как разобрать рейв-клапан Aprila Rs 125?
Чтобы разобрать клапан рейва на Aprilia Rs 125, вы должны выкрутить винт с внутренним …читать все…Опубликовано 1 Февраль 2022 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Замена ламп в фарах Априлия 125р.
Открутите три болта, изначально показанные на видео и крепящие передний обтекатель: …читать все…Опубликовано 25 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить комплект цепи, задней и передней звездочки на Aprilira RS 125
В этом видео уроке мы увидим, как разобрать и заменить комплект цепи, короны и шестерни, …читать все…Опубликовано 22 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить свечу зажигания на Aprilia RS 125
Прежде чем мы сможем начать, нам нужно поставить нашу Aprilia RS 125 в вертикальное …читать все…Опубликовано 17 Декабрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как заменить задний тормозной насос на Aprilia RS 125
Давайте посмотрим в этом видео, как снять и заменить задний тормозной насос на Aprilia RS 125 …читать все…Опубликовано 22 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Разборка водяного насоса на Aprilia RS 125
В сегодняшнем видео мы увидим, как разобрать водяной насос и как его капитально …читать все…Опубликовано 20 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Замена тормозного масла в Aprilia RS 125
Как обычно, перед выполнением любого технического обслуживания мотоцикла (но также и …читать все…Опубликовано 20 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как запустить двигатель Aprilia RS 125
Прежде чем начать, нам нужно будет поставить нашу Aprilia RS 125 на центральную подставку. …читать все…Опубликовано 17 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Как разобрать цилиндр на 125 рупий
Это работа для опытных специалистов по техническому обслуживанию. Перед запуском …читать все…Опубликовано 17 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Обычное техническое обслуживание Aprilia 125 рупий.
В этом простом учебном пособии мы дадим вам несколько советов, как поддерживать ваш …читать все…Опубликовано 17 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Замена масла и фильтра двигателя на Априлии 125 рупий.
Перед началом замены масла мы советуем вам всегда запускать двигатель и оставлять его …читать все…Опубликовано 16 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Aprilia Rs 125 Замена тормозного масла на Aprilia RS 125.
Как всегда, мы размещаем нашу Aprilia Rs 125, хорошо закрепленную, в устойчивом и безопасном …читать все…Опубликовано 16 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

Аккумулятор (2)Свечи зажигания (1)Карбюратор (1) (1)проверки и техническое обслуживание (2)Тормозные диски (1)Сцепление (1)Лампа головного света (1)Незамерзающая жидкость (1)Двигатель (1)Стартер (1)Трансмиссионное масло (2)Тормозное масло (2)Моторное масло (2)Тормозные колодки (2)Гидравлические поршни (1)Насос (2)Клапан (1)

Ride quality & brakes

5 out of 5 (5/5)

Little made before or since handles as well as an RS 125. Lighter than a supermodel’s breakfast and shorter than a cabbie’s temper, it plunges into turns at the slightest suggestion of inside bar pressure. Mid-turn, it’ll lean to infinity and pull cornering forces that’d make a fighter pilot go light-headed.

Proper radial tyres and chunky suspension – not to mention an aluminium frame and swingarm so sturdy they look and feel like they were built for a bike with two or three times the power – mean the weakest link of getting round a corner quickly is unquestionably the RS’s rider. Maintaining momentum on an RS 125 is all about carrying corner entry speed – and yet, ironically, its four-piston front brake and 320mm disc are way stronger than anything such a featherweight machine could possibly need to shed speed.

But all of that, of course, applies to how a brand-new, meticulously maintained or freshly rebuilt machine should feel. By now even the newest RS 125s will be riding round on suspension that’s in need of a service. When looking at used bikes take time to check fork seals and shocks for any sign of oil leaks, given the fair likelihood of extra hardship put upon them by wannabe stunters.

Вывод

Какого-то смысла покупать именно Aprilia RS125 нет, за более-менее сравнимые деньги можно выбрать один из множества подержанных японских спортбайков с ещё более интересными техническими характеристиками. К тому же в содержании детище итальянских инженеров обходится недёшево, куда дороже своих заморских собратьев. И всё это не отменяет того, что эта модель по праву считается образцом невероятных технологических достижений! Другое дело, что можно её уважать и восхищаться её, но вот самому приобщаться к числу владельцев форсированных «двухтактников» совсем не обязательно.

Технические характеристики

Мощность:24.5 л.с. при 10000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:17 Н•м при 9750 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-но цилиндровый, 2-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.8 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая
Вес:127 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:175 км/ч
Колесная база:1345 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий