Техническая характеристика мопеда Стелс Орион 100

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2020 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

011_MOTO_1010_032

ИТОГ. Как мотоцикл, Orion 100 являет собой самое легкое, дешевое и простое транспортное средство, к тому же удобное в управлении (если ездить в одиночку). Отработанная за полвека конструкция моторов «каб» позволяет надеяться на значительный ресурс и доступность запчастей. А вот световой и звуковой «обвес» недостаточно надежен, но это имеет решающее значение в условиях города, к тому же исправить недостатки не очень сложно. Ходовая часть и трансмиссия более всего раскрывают свои достоинства на сельских дорогах и легком бездорожье. С внешностью мопеда, Orion 100 не привлекает внимания на дороге. Словом — достойный утилитарный мотоцикл без иных претензий.Техническая характеристика Stels Orion 100 (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2010
Сухая масса, кг73
Длина/база, мм1900/1230
Высота по седлу, мм850
Дорожный просвет, мм80
Объем бензобака, л3,5
Грузоподъемность, кг138
Максимальная скорость (замер), км/ч85
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цил., 4Т
ГРМОНС-2
Рабочий объем, см³97,2
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм50×49,5
Степень сжатия8,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин7/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/минн.д./7000
Система питаниякарбюратор
Система охлаждениявоздушная
Система запускаэлектростартер+кистартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач4-ступенчатая
Главная передачацепь в кожухе
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамастальная, хребтового типа
Передняя подвескателескопическая вилка
Ход, мм90
Задняя подвескамаятниковая, с двумя гидроамортизаторами, регулировка преднатяга пружин
Тормозная системараздельная, гидравлическая, с ABS
Передний тормозбарабанный
Задний тормозбарабанный
Передняя шина2,50–17
Задняя шина2,75–17

Техника для теста предоставлена .

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Техническая характеристика мопеда Стелс Орион 100

Мопед Орион Стелс – популярная модель на рынке мото техники. Орион встречается на улицах больших городов и в маленьких деревнях и селах. Ни в коем случае нельзя относить железного коня к мопедам, которые покупаются для развлечения, а именно гонок среди «себе подобных». В первую очередь это утилитарная модель, которая используется для практического назначения. В деревнях на Орионе часто возят негабаритные грузы, выезжают за грибами или на рыбалку. То же самое касается и городских жителей, выехать за покупками объезжая пробки – мечта многих почитателей мопедов. На первый взгляд Stels Orion может показаться хрупким мопедом с маломощным мотором и не самой прочной рамой, но это только догадки. После первых «тестовых» заездов Стелс доказывает, что 100 «кубиков» могут выглядеть скромно, но ездить ещё как.

Технические характеристики

Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.

Меры безопасности

Конструкторы бренда «Стелс» подошли к безопасности мопеда с полной ответственностью. Крышка топливного бака, блокировка руля и сам запуск двигателя отмыкается одним ключом. Типично, чтобы тронуться с места, изначально нужно открыть бензокран и перевести обогатитель во включенное положение. Сильно удивила «новинка», нетрадиционно для флажка бензобака, его горизонтальное положение означает «резерв». В то время, как обычно все привыкли считать после советских мотоциклов и мопедов положение «закрыто».

Маневренность техники

Не заменимым можно считать мопед и в городских условиях. В мегаполисе Орион шустро пробирается сквозь многочисленные пробки, оставляя за спиною завистливый взгляд автомобилистов. За счет длинных передач и мотора с эластичными характеристиками коробку не приходится «насиловать». Разработчики как следует, потрудились над передаточным числом коробки передач. Старт мопеда на первой можно сравнить с легким скольжением по льду.

Мнения экспертов

Как только садишься на мопед сразу же ощущаешь качественно выполненное сиденье с толстым слоем подушки-наполнителя. Ни всегда встречаются подобные вещи на дорогой технике, а тут на бюджетном Орионе предусмотрено. Длина сиденья составляет 570 мм, комфортная езда может производиться одновременно для водителя и пассажира

Должное внимание необходимо отдать подвеске. Задние амортизаторы основаны на принципе гидравлики

Их пробитие маловероятно, но все же проявляется демпфирование. В целом, иногда хочется специально «словить» яму и прочувствовать качественную работу задней подвески. С передними амортизаторами все не так хорошо, работают они на 3-ку с плюсом. Но их дополняют большие колеса, которые незаменимы на плохом бездорожье.

Приборная панель рационально вмещает в себе тахометр и спидометр в большом размере. Её минусом является слабая видимость в светлое время суток. Указателя уровня топлива вообще нет, что является большим недостатком. Иногда сбиваешься со счета, то есть забываешь на какой передаче едешь. Этому «помогает» все те же слабые диоды на панели приборов.

Доставляет много неудобств ножной тормоз. Расположен он очень низко, он часто черкает об дорожное полотно при в хождении в крутые повороты. Тормозная система достаточно надежная, дисковые тормоза не дают повода задумываться об их мало эффективности.

Стоимость на данный мопед может изменяться, но в среднем купить мопед Орион Стелс 100 можно за 40 000 – 45 000 тысяч рублей. В целом техника стоит того, чтобы её приобрести. Экономичность, высокая маневренность и простота эксплуатации действительно подталкивают к выгодной покупке, тем более что цена на Орион Стелс 100 незначительная.

alpha-50-benelli


Alpha 50 Benelli: 47450 руб. Alpha 50 Benelli: 47450 руб.

Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.

Мопеды Alpha 72сс: описание, характеристики, фото и видео

Один из самых популярных мопедов в нашей стране Альфа (Alpha) – это сочетание практичности и экономичности; скорость, динамика в сочетании с хорошей ценой.

Мопеды Альфа (Alfa, Alpha, либо как его еще называют Ирбис) ― это техника для активной жизни!

Описание:

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Есть варианты с боковым прицепом.

Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Видео-обзор мопеда Альфа 72сс

Мопед фирмы Альфа имеет собственный обвес, передний и задний амортизаторы, 4-х тактный двигатель, в общем характеристики впечатляют, о них речь пойдет подробнее ниже.

Технические характеристики мопедов Альфа впечатляют и составляют серьезную конкуренцию на рынке фирм по продаже мопедов. Пожалуй стоит начать с двигателя.

Двигатель имеет 4 такта, как и легковой автомобиль, охлаждение воздушное. Объем двигателя 72 сантиметра кубических, но при таких небольших объемах развивает довольно не малую мощность.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес (без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Мопед Альфа 72 куб – технические характеристики

четырехтактный с воздушным охлаждением

Объем
72 кубов

Максимальная мощность
5 л.с. / 7500 об/мин

Количество мест
2

Зажигание, система запуска мопеда
Электро/ кикстартер

Трансмиссия
механическая (4 передачи), цепь

Габаритные размеры
1840x660x1025 мм

Переднее/заднее колесо
2.50-17/2.75-17

Передний/задний тормоз
барабанный

Передние и задние амортизаторы
гидравлические

Топливный бак объемом
4 литра

Сухой вес
81 кг

Грузоподъемность
120 кг

Комплектация
сигнализация, кофр

Проходимость

Мопед имеет передние гидравлические амортизаторы. Литые диски 17-го размера обеспечивают маневренность и вместе с тем устойчивость на дороге. На таком мопеде можно кататься как в сельской местности так и по городу, как по дороге так и по бездорожью.

Экономичность и выносливость

Топливный бак всего на четыре литра и это можно легко объяснить тем, что расход топлива на сто километров не превышает и 2 литров! Заливать можно бензин девяносто второй марки, но кто по богаче или просто хочет заботиться о своем железном коне, могут заливать девяносто пятый. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая: сто двадцать килограмм. Двоих повезет легко!

Как придать Alpha от Viper индивидуальность и необычность?

Для придания индивидуальности следует применять только фирменные запчасти для мопеда «Альфа». Они представлены на отечественном рынке в широком ассортименте. Например, интересным ходом станет оборудование мопеда специальной подставкой под воду или напиток или бардачком для инструментов. Модернизировать Alpha от Viper также можно, сделав сидение мопеда более жёстким и комфортным. Кроме того, тюнинг мопеда «Альфа» может выразиться в использовании аэрографических рисунков, замене поворотников или фар. Отличным вариантом, но достаточно дорогостоящим, станет использование фильтра нулевого сопротивления.

В данной модели карбюратор расположен на видном месте, что не для всех приемлемо в эстетическом плане, поэтому многие, чтобы скрыть его, успешно используют фильтр в виде турбины самолета. Прекрасно будет, если цвет фильтра совпадет с цветом зеркал.

Технические характеристики

Вес мотоцикла составляет 73 кг, его длина и база соответственно 1900/1230 мм. Мини путешествия становятся более комфортными с дорожным просветом мопеда 80 мм, то есть неглубокие ямы, возвышения и бугры не страшны для «жеребца». Расход топлива достаточно экономичный 3,5 л на 100 км, при этом на мопеде можно разогнаться до 85 км/ч. Данная модель двухместная, максимальная грузоподъемность 138 кг.

Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем по документам 97.2 см.куб. Запустить двигатель можно нажатием электростартера и воздействием на кикстартер. Охлаждается двигатель встречным потоком воздуха, основной агрегат питается топливом за счет карбюраторной системы. Управление хоть и механическое, но вполне приемлемое: трансмиссия 4-х ступенчатая, установлена цепь (под кожухом). Рама хребтового типа выполнена из стали. Размеры передней и задней шины соответственно 2,50–17 и 2,75–17.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

Орион

Орион — яркое экваториальное созвездие северного полушария с характерным рисунком. Звезда Бетельгейзе (альфа Ориона), что по-арабски значит «подмышка» — красный сверхгигант, неправильная переменная, блеск которой изменяется от 0,2 до 1,2. Расстояние до звезды составляет 520 световых лет, а светимость в 14000 раз больше солнечной.

Это одна из крупнейших среди известных астрономам звезд: если ее поместить на место Солнца, то она достигнет орбиты Юпитера. Объем Бетельгейзе в 160 млн. раз больше солнечного.

Звезда Ригель с арабского — «нога», с блеском 0,14. Это — бело-голубой сверхгигант, в 68 раз превосходящей Солнце; находится на расстоянии более 770 световых лет. Температура его поверхности 11200° К, а светимость почта в 50 000 раз выше солнечной. Ригель является одной из самых мощных звезд в Галактике. Еще один заслуживающий внимания объект в созвездии — Большая туманность Ориона (М 42), удаленная на 1500 световых лет. К югу от (Ориона расположилась темная туманность «Конская Голова» (B 33), которая хорошо видна на ярком фоне туманности IC 434.

В мифологии созвездие связано с Орионом (в греческой мифологии Актеон), сыном Посейдона и нимфы Звриалы. Он был знаменитым беотийским охотником, отличавшимся красотой и необычайным ростом. Во времена правления царя Ойнопиона, сына Диониса и Ариадны, на его дочери Меропе, против ее воли, женился Орион. Желая отомстить обидчику, царь Ойнопион напоил Ориона вином и, когда тот заснул, ослепил его. Посейдон дал слепому Ориону способность ходить по водам, и тот, посадив себе на плечи одного из учеников Гефеста в качестве поводыря, перешел по морю на остров Лемнос, откуда был перенесен во владения Гелиоса. Лучи бога солнца возвратили Ориону зрение. Позднее в Ориона влюбилась богиня утренней зари Эос. Она похитила его, как похищала до этого понравившихся ей красивых мужчин. Богиня Афродита, ревновавшая Эос к богу войны Аресу. Желая досадить сопернице, убила Ориона стрелой из лука.

Другой миф гласит, что Орион в жаркий день зашел в прохладную пещеру с озером, не подозревая, что там отдыхала богиня Артемида. В окружении нимф она входила в воду. Таким образом, Орион случайно увидел богиню нагой, что сильно разгневало ее. Она превратила охотника в оленя. Собаки Ориона погнались за ним и растерзали своего хозяина. Боги превратили Ориона и его собак в созвездия.

Поиск Ориона на небе

Созвездие видно в широтах от -75° до +85°. Наилучшие условия для наблюдений в ноябре, декабре и январе. Орион хорошо виден на всей территории России. Соседние созвездия: Телец, Зридан, Заяц, Единорог, Близнецы.

Осенью яркий Орион поднимается над горизонтом на северо-востоке в окружении ярких созвездий. Слева и немного выше расположились Близнецы, выше — Возничий и Телец. Яркие звезды Ориона Бетельгейзе и Беллатрикс — его «плечи», выделяются на ночном небе и делают поиск созвездия простым.

Зимой наступает период лучшей видимости Ориона. Он сияет высоко в небе над юго-западной стороной горизонта и является ярких зимних созвездий Северного полушария. Почти сплошным кольцом его окружают яркие звезды Сириус, Процион, Кастор, Поллукс, Капелла и Альдебаран. Летом начинается период утренней видимости Ориона. Однако время наблюдений весьма коротко — созвездие видно около часа перед восходом Солнца. Созвездие не успевает полностью оторваться от юго-восточной стороны горизонта, когда исчезает в свете утренней зари.

Зачем нужно регулировать

В процессе регулировки выполняется настройка иглы карбюратора скутера, положение которой влияет на пропорции топливовоздушной смеси, а также ряд других регулировочных работ.

Каждая операция по настройке по-разному влияет на работу двигателя и подготовку топлива:

  • настройка холостых оборотов обеспечивает стабильную работу заведенного двигателя при отключенной трансмиссии;
  • изменение качества воздушно-бензиновой смеси с помощью специального винта позволяет выполнить ее обеднение или обогащение;
  • регулировка положения карбюраторной иглы влияет на изменение качества топливной смеси;
  • обеспечение стабильного уровня бензина внутри поплавковой камеры позволяет избежать заливания свечей.

Вооружение БПЛА

Для уничтожения наземных целей «Орион» может использовать управляемые ракеты, свободнопадающие и корректируемые авиабомбы. Размещаются они на трех узлах подвески, из которых два находятся под крылом дрона, а еще один (центральный) – под его фюзеляжем.

Малогабаритная авиационная ракета Х-50 и планирующие бомбы (на заднем плане) для БПЛА «Орион».

Допускается применение следующих средств поражения:

  1. Х-50. Малогабаритная авиационная ракета с осколочно-фугасной боевой частью весом от 10 до 20 кг. Впервые показана на форуме «Армия-2020». Характеристики пока не известны.
  2. УПАБ-50. Управляемая планирующая авиабомба. Её боевая часть весом в 37 кг «позаимствована» у снарядов хорошо известной системы залпового огня «Град».
  3. КАБ-50. Корректируемая авиабомба. Боевая часть та же, что и у УПАБ-50.
  4. ФАБ-50. Свободнопадающая авиабомба. Боевая часть – такая же, как у планирующей бомбы.

ORION 100 — универсальная рабочая лошадка

Мопед ORION 100 нельзя отнести к классу суперсовременной мототехники, которой хвастаются перед друзьями и на которой гордо проезжают мимо переполненных остановок. Его главная цель  – помочь хозяину в решении повседневных задач. Перевезти удобрения и посадочный материал на дачу, доставить продукты с рынка, выехать на рыбалку — все эти действия ускоряются и упрощаются в несколько раз благодаря ORION 100. Об этом же свидетельствует и сам внешний вид: надежные багажные крепления, высокий и широкий руль, прямая посадка, удобная для длительных поездок.

Сердцем мопеда является 4-тактный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом 97 кубических сантиметров, благодаря чему аппарат развивает мощность до 5,7 лошадиных сил и максимальный момент 5,6 Нм. Шкала спидометра размечена до 120 км/ч, хотя рабочая скорость агрегата, конечно, меньше. Да и быстро ехать по грунтовым дорогам особенно после дождя не получится. На приборной панели также размещен тахометр и индикаторы поворотов и нейтрали.

Механическая 4-ступенчатая коробка передач переключается без дополнительных усилий. Благодаря хорошо подобранным характеристикам двигателя и передаточным отношениям удобно как стартовать, так и передвигаться по бугристым участкам пути. Уровень надежности повышает кикстартер, который присутствует наряду с электростартером. Для бесперебойной работы карбюратора рекомендуется бензин Аи-92 или Аи-95.

Небольшой размер (1875х755х1050 мм) и вес, который без снаряжения составляет 80 кг, позволяют водителю как лавировать по нагруженным городским дорогам, так и взбираться на крутые холмы и пробираться по узким тропинкам. Серьезным достоинством модели ORION 100 является качественная амортизация с гидравликой и регулировкой напряжения пружин. На переднем колесе установлена телескопическая вилка, а на заднем — маятниковая. Таким образом, сцепление с дорогой даже на значительных ямах и буграх обеспечено, а вибрация руля практически не ощущается.

В линейке мопедов компании «Веломоторс»  ORION 100 соседствует с моделью ORION 50 (72)/В, отличающейся объем двигателя 50 cc (с помощью тюниг-комплекта можно увеличить до 72 cc) и своей копией с алюминиевыми дисками. Хотя спицованые колеса более ремонтипригодны, и, возможно, являются лучшим вариантом для дачного мопеда. Вывод однозначный: ORION 100 — это настоящая рабочая лошадка, которая со своим предназначением справляется идеально.

Туманности, скопления в созвездии Орион

Созвездие Ориона богато на звёздные скопления, туманности и другие интересные объекты. Давайте поближе познакомимся с ними.

Туманность М43 или де Мерана, ещё другое обозначение — NGC 1982. Что из себя представляет эта туманность? Это эмиссионная туманность, где активно идёт звёздообразование.

Если мы посмотрим на созвездие Орион, то туманность М43 будет в районе меча охотника, похожа на запятую.

Это довольно известная туманность, на территории России лучше всего наблюдать зимой.

Туманность Конская Голова (IC 434) довольно известный объект. Она находится в районе пояса Ориона, левая крайняя звезда Альнитак A. IC 434 выглядит как тёмная голова лошади, на красном фоне. Это очень красивый и зрелищный объект для наблюдения.

Облако Ориона

Особого внимания заслуживает облако Ориона. Это очень обширная область, площадь просто громадная, несколько сотен световых лет. В облако Ориона входят много различных объектов – это M42, M43, M78, Туманность Конская Голова, Петля Барнарда, NGC 2024 (Туманность Пламя) NGC 1973, NGC 1975, NGC 1977. Прекрасный объект для наблюдения.

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».

Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России. На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Источник

Характеристики мотоцикла «Альфа»

Рассмотрим основные параметры данного мопеда на примере модификации с мотором объемом семьдесят два кубических сантиметра:

  • силовой агрегат – четырехтактный мотор мощностью пять «лошадок» и объемом 72 куб. см;
  • тип охлаждения – атмосферный;
  • число посадочных мест – два;
  • пуск – кик-стартер и электрическая система;
  • чистая масса – восемьдесят один килограмм;
  • трансмиссионный блок – механика с четырьмя скоростями и цепной основной передачей;
  • амортизаторы – сзади пружинные, спереди – гидравлического типа;
  • тормоза – барабаны;
  • вместимость бака для топлива – 4,8 литра при расходе на сто километров около 1,8 л.

Мотоциклы «Альфа» имеют грузоподъемность сто двадцать килограмм, оборудованы тахометром, металлическим кофром, защитными дугами, подножкой и легкосплавными дисками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий