Мои впечатления от эксплуатации CF500-A за 1,5 года

Технические характеристики

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с рестайлингами Х5 и Х8, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Технические характеристики

Китайский квадроцикл ЦФмото 500 является утилитарным двухместным транспортом средней мощности. Владельцы часто классифицируют его как отличный тягач, и не удивительно, ведь даже при максимальной загрузке, с двумя пассажирами на борту и прицепом, транспорт весьма уверенно ведет себя на трассе и в болотах.

Технические характеристики квадроцикла CF MOTO 500:

  • Четырехтактный двигатель с объемом 493 см3, и тяговой мощностью 7000 об/мин. Мотор позволяет использовать квадроцикл как в скоростных заездах на трассе, так и в условиях абсолютного бездорожья.
  • Стартер с ручным и электрическим запуском для большего удобства пользователя.
  • Габариты квадроцикла CF MOTO 500 составляют 212х117х123 см, что находится в пределах стандарта для двухместных внедорожников серии.
  • Дисковая система торможения обеспечивает максимальную управляемость и скорость остановки. За счет установки на передних колесах двойного тормозного диска удается добиться эффекта экстренного торможения при поездках по болотам и лесам.
  • Максимальная скорость, которую может развить квадроцикл ЦФ Мото 500, составляет 90 км/ч. Естественно, данный параметр актуален при езде по прямой и ровной трассе.
  • Трансмиссия вариативная и позволяет переключаться между режимами езды при передвижении. Для владельцев ЦФ 500 разных серий доступно более 5 возможных видов привода.
  • Объем топливного бака 19 л. При смешанной езде на средней скорости, мототранспорт легко может проехать больше 140 километров без дополнительной заправки.
  • Сухой вес транспорта составляет немного большее 300 км. С полным баком и аккумулятором — 331 кг. При фактической тяговой мощности в 350 кг, параметр весьма скромный, что и характеризует квадроцикл CF500, как отличный транспорт для фермеров, туристов, охотников и рыбаков.

Рассматривая технические характеристики, указанные производителем в паспорте, всегда бросается в глаза значительный радиус разворота. Практически все двухместные квадроциклы производителя имеют радиус поворота в 4 метра, но при учете колесной базы в 1,3 м, такой параметр приемлем для большинства пользователей. По словам владельцев, к такому большому радиусу разворота быстро привыкнуть, но смущает невозможность скоростных заездов по извилистым трассам с резкими поворотами.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – , осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Технические характеристики CFMOTO

Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки

Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto

Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.

Двигатель и трансмиссия

На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.

В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.

Габаритные размеры и масса

Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.

В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств

Подвеска и тормоза

Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.

Базовая комплектация

В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:

  • объемным багажником;
  • мощной лебедкой;
  • алюминиевыми дисками;
  • усилителем руля;
  • анатомическими сиденьями;
  • каркасом безопасности;
  • пластиковой крышей;
  • ветровым стеклом;
  • многофункциональной приборной панелью.

Шасси

Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.

От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций

Испытание квадроцикла CFMOTO CF500-X5

Рынок квадроциклов продолжает расти, и иногда очень сложно заметить разницу между брендами, который на первый взгляд выглядят одинаково.

Стоя перед моделями, к примеру, от Stels, CFMoto и Kymco, большинство потенциальных покупателей никоим образом не смогут их отличить. Но они всё же различаются. Присмотритесь внимательнее, и вы поймёте, что мелочи могут быть очень важны, например, качество сварочных швов и соединительных деталей, уровень отделки и общая прочность частей. Более того, разные машины по-разному обслуживаются: какие-то легко, а какие-то муторно.

Учитывая всё вышесказанное, тест китайского CFMoto X5 показался нам очень интересным, так как проводился он незадолго после того, как мы испытывали производимый в Тайване TGB 550. Эти две машины довольно заметно различались, но обе доказали один отныне неоспоримый факт: китайские и тайваньские квадроциклы больше не представляют собой объекты насмешек и пародии на качественные модели.

Модель X5 создана для всех, кому нужна полноприводная машина, способная без проблем перевозить груз на относительно небольшой скорости в основном по равнинной местности. Да, ей не хватает многих крутых функций Can-Am вроде регулируемого усилителя руля. И да, это не далеко не самый быстрый и устойчивый на поворотах квадроцикл. Однако он намного дешевле, чем Can-Am 500 DPS.

Одноцилиндровый четырёхтактный карбюрированный двигатель объёмом 493 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением работает в тандеме с бесступенчатой коробкой передач (CVT — Constantly Variable Transmission), у которой есть повышенная и пониженная передача, а также переключаемый привод на четыре колеса.

Ходовая часть X5 тоже неплоха, хоть и не особо высокоразвитая. У амортизаторов есть ограниченная регулировка преднатяга, а ещё они не поддаются восстановлению или ремонту. В передней и задней подвеске задействованы двойные A-образные рычаги, и верхний изготовлен из алюминия.

Нужно отдать X5 должное, управляется квадроцикл хорошо. Гидравлическая тормозная система тоже хороша: один рычаг управляет передними дисками, а другой рычаг плюс педаль — задним тормозом.

Торможение двигателем по силе такое же, как на TGB 550. Оба двигателя этих машин не такие сильные, как двухцилиндровые V-образные, так что иногда нужно использовать тормоза для контроля скорости на спуске.

Отсутствие усилителя руля на таком квадроцикле отнюдь не является серьёзным недостатком. Эргономика машины на достойном уровне, как и её управляемость. Есть поворотники, которые, откровенно говоря, не очень-то и нужны, но также в комплектации есть очень много нужного: прочная защита рук, полнофункциональная приборная панель, стоп-сигналы, фары, 19-литровый бензобак, передняя защитная дуга, гудок и розетка на 12 вольт. Но нас удивило то, что нет отделения для перевозки вещей в сухом состоянии.

Однако расположение органов управление нас порадовало. Все кнопки и переключатели расположены удобными блоками. Справа на руле находятся органы управления дросселем и трансмиссией, а слева расположены практически все остальные переключатели.

Особенно нас впечатлило то, что производитель не поскупился на защитную плиту во всю длину днища, за которую раньше приходилось доплачивать.

Таким образом, этот трудолюбивый 500-кубовый малыш оставляет очень приятное впечатление. Возможно, он не такой уж быстрый, но 35-сильный (25.7 кВт) двигатель выдаёт достаточно пригодного крутящего момента, а максимальная скорость составляет примерно 75 километров в час. Квадроцикл может справляться водными преградами и грязью, а за время теста мы не столкнулись с проблемами из-за перегрева или износа приводного ремня. Клиренс также очень хорош. В общем, это очень много преимуществ и похвалы для квадроцикла.

Квадроциклы

В минувшие выходные с друзьями мотоциклистами, веселой гурьбой, отмечали масленицу(провожали зиму)Выбрались за город, арендовали коттедж. Ну и понеслась! Пьянка, шашлыки, банька, всякие бесюганства аля прыжки по сугробам и прочие радости. Ой! Что то я увлекся и ушел от темы (о том, как здорово прошли выходные можно было бы отдельный пост написать). Вот там то мне и удалось поближе познакомиться с этим чудом китайского квадростроения, достоинства которого, по заверениям на сайтах, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Итак знакомьтесь CFmoto 500 2A

Внешность у квадра вполне симпатичная. При небольшой цене 225 тысяч (+ -)имеет богатую начинку. В базе: лебедка, литые диски, агрессивная резина с высоким грунтозацепом, поворотники, клаксон, сигнал аварийной остановки, зеркала заднего вида, 2 герметичных бардачка, прикуриватель, спинка второго пассажира. За дополнительные деньги можно порадовать себя камуфляжной окраской(+5000 тысяч рублей), высоким ветрозащитным стеклом и другими бонусами, но про них не буду, т.к на данном экземпляре они установлены не были.

Приборная панель порадовала своей яркостью и информативностью, показывая всю необходимую информацию.(возможно даже излишнюю)

Шапка набекрень

Обладая массой 340 киллограм четырехтактный 493кубовый одноствольник с жидкостной системой охлаждения выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но вполне достаточно, что бы порадовать профессионалов ATVшников и в то же время быть лояльными к начинающим. Клиновидный вариатор по сути прост в обращении, Но!!! Первая ложка дегтя: порой переключить селектор КПП целый геморрой. Например необходимо развернуться на узенькой аллее, начинаешь попытки сместить рычаг в положение «R», что б сдать назад, когда наконец это удается, начинаются попытки перевести его обратно в «Н» Злит ужастно! Хотя возможно это только на данном квадре.

Разгоняется техника вполне нормально до 60, потом уже тяжеловато. Вполне возможно это потому, что расхваленная резина в морозец становится пластиковой и не очень то и цепляет. Но за то дрифтовать на ровной площадке огромное удовольствие. Но только на РОВНО! Иначе все таки резина может зацепиться и кувыркнуть выпендривающегося дрифтера.Да и мягкая подвеска сильнее кренит в поворотах.

Для полноценного тестдрайва внедорожных качеств квадроцикла, мы к сожалению не нашли места, но по занесенной снегом аллее садового общества, мы (со вторым номером) легко и непринужденно пробирались на стандартном полном приводе, не прибегая к помощи понижайки. Привод можно регулировать от заднеприводного до полного с блокировкой межосевого дифференциала.

Передние гидравлические тормоза вполне сносно останавливают, а вот задние абсолютно никакие.

Порадовало, как бедный, косоглазый квадрик стойко выносил издевательства. Таскал буксиром зацепившихся

Мы влезали на него толпой

Было такое, что водитель+пассажир+двое на багажнике спереди+двое на багажнике сзади+трое зацепом. Кроме того для коллективного фото (пока не выложили их) на несчастный драндулет забралась большая куча людей. Квадр просел до земли, но не сдался!

Естественно какой же, уважающий себя, продавец полосатой палочки не попытается подпортить настроение людям?

Вообщем несмотря на недочеты квадрик мне понравился. Стоит недорого по сравнению с конкурентами (кстати данный аппарат с пробегом всего 400км вообще за 170 продан)Может неплохо развлечь. Короче были бы деньги я б себе взял для выходных развлекушек, в качестве лечения от мототоксикоза.

P.S. Надеюсь у меня еще будет возможность испытать его в грязевых условиях, ведь судя по отзывам экспертов на сайтах, квадр отлично с ними справляется.

Квадроцикл CFMOTO CF500-A

Базовая модель утилитарных квадроциклов CFMOTO, которая продаётся в России с 2007 года.

  • Расширенная предпродажная подготовка
  • Бесплатная доставка
  • Гарантия 3 года

Данная модель снята с производства

Пожалуйста, обратите внимание на актуальные модели в наличии

Преимущества CFMOTO CF500-A

Базовая модель квадроцикла CF500-A начала продаваться в России с 2007 года.

За время эксплуатации квадроцикл CF500-A зарекомендовал себя мощным и надежным мотовездеходом. Он может безопасно преодолевать склоны до 25 градусов, водные преграды внушительной глубины, различные препятствия. Мощный мотор, объемом 493 куб. см и возможность перехода на пониженную передачу позволяют развить наибольший крутящий момент. Мотор и ходовая часть CF500 легли в основу всей серии 500-кубовых квадроциклов CFМОТО.

Модель CF500-A является улучшенной версией базовой модели CF-500 – одного из самых известных квадроциклов компании CFMOTO. Квадроциклы этого китайского производителя высоко ценятся по всему миру благодаря высочайшему качеству производимой вездеходной техники. Нашими соотечественниками они любимы за невысокую цену, легкость в управлении и обслуживании. Выпускается в нескольких цветах и выглядит очень современно и презентабельно. Любители произвести впечатление могут выбрать яркие цвета: красный, желтый, синий. Те, кто предпочитает проводить время на природе – два вида камуфляжа: кленовый и зеленый.

Двухместный аппарат оснащен очень удобным сиденьем со спинкой для второго ездока, двумя багажными решетками, зеркалами заднего вида, легкосплавными дисками и мощной лебедкой. Не все более известные фирмы выпускают квадры с такой базовой комплектацией.

CF500-A не может не радовать мощным 32 л. с. 493 кубовым двигателем с впечатляющим крутящим моментом. Охлаждается он жидкостью, что не дает ему перегреваться. Вариаторная трансмиссия с понижающей передачей и задним ходом не позволяют забуксовать на подъеме. Мягкий ход аппарату обеспечивают независимые подвески с амортизаторами. Высокий клиренс и 25 дюймовые колеса с большими грунтозацепами не дадут застрять в глубокой грязи.

Функциональностью этой модели можно только восхищаться. А два года гарантии и возможность без проблем приобретать комплектующие и тюнинговать модель добавляют ей популярности.

Это отличный выбор для тех, кто ищет себе надежный аппарат для активного времяпровождения на свежем воздухе. Ознакомиться подробнее со всеми деталями и приобрести квадроцикл в кредит можно на сайте atvarmor.ru.

Технические характеристики CFMOTO CF500-A

https://www.youtube.com/watch?v=oaVN7NZ9Gb0https ://www.youtube.com/watch?v=bqPKf1n9-E8

7 9
Сухая масса, кг340
Система запуска:Стартер
Топливная система питанияКарбюратор
Тип(вид) мотора1 котловый
Тип мотора4-х тактный
Размер покрышек: Задняя Передняя26 26
Тип привода колесаКардан
Коробка передач:автоматическая
Тормоза передние2х дисковые
Тормоза задниеДиск
Тип тормозов:Раздельные
Тип передней ходовой:Рычажная
Задний амортизатор2 амортизатора
Приборная панельЦифровая

Утилитарный квадроцикл из КНР

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком – этим сейчас никого не удивишь. Одна – на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, – исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям… С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV – красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить… Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка подобной техники может стать первым шагом на пути к тому самому – красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно недорогих и довольно надежных ATV относится и двухместный аппарат производства китайской компании “СF Moto”, который я испытал в российских лесах.

Ремонт и улучшения квадроциклов ЦФмото 500

У квадроцикла CF MOTO 500 технические характеристики вполне сравнимы с прочими китайскими машинами утилитарных серий. По словам владельцев, даже некоторые детали с автомобилей Daewoo легко становятся под корпусом квадроцикла. Умеренное количество электроники также положительно сказывается на возможности ремонта.

Квадроцикл CF MOTO 500 ремонтируется легко, даже в полевых условиях. С учетом доступности деталей и комплектующих владелец может выполнять простой ремонт при необходимости. Но подобное преимущество доступно не для всех моделей, ведь производитель позаботился, чтобы ЦФ 500 можно было модернизировать и некоторые локальные апгрейды могут сделать невозможным быстрый ремонт или использование схожих деталей.

В целом у CF MOTO 500 размеры корпуса позволяют даже немного поиграть с расположением комплектующих, что может положительно сказаться на качестве эксплуатации. Тематические форумы наполнены советами и руководствами реальных владельцев квадроциклов CF 500, поэтому при покупке вы не останетесь один на один с проблемами. Также использование форумов будет полезно и тем, кто желает модернизировать свой транспорт. Среди самых популярных видов тюнинга, рекомендованных владельцами квадроцикла ЦФ 500:

  • Освещение. Производитель предлагает целый ряд ламп основного и дополнительного света. Вы можете самостоятельно выбрать линзы и лампочки с различной дальностью освещения и отличающиеся по параметру рассеивания.
  • Дополнительная защита. Предустановленные накладки и щиты могут быть заменены на более легкие или наоборот, тяжелые и прочные детали. Габариты квадроцикла CF MOTO 500 и отличные параметры тяговой мощности позволяют устанавливать дополнительные утяжеленные щиты, при необходимости.
  • Модернизация корзины. Стандартные решетки многие пользователи рекомендуют сразу менять на пластиковые кофры. Это даст возможность сохранить груз при поездках по грязи и бездорожью.
  • Замена обвесов и антискользящих покрытий. Некоторые первые модели квадроцикла ЦФмото 500А стали причиной споров между владельцами. Причиной разногласий стало качество резиновых вставок и грязевиков, которые мягко говоря не всегда хорошо выполняют свои функции. При расширении корпуса и места для ног есть возможность сменить классические резиновые детали на более качественные.
  • Усиленный трос. Если вы часто заезжаете на поля, в леса или болотистую местность, имеет смысл позаботиться и о лебедке с прочным тросом. В целом, нареканий при использовании троса ни у кого из владельцев не возникает, но производитель дает возможность смены комплектующей на адаптивную, от старших моделей.

Квадроцикл ЦФмото 500 во всех комплектациях полюбился многим пользователям, о чем говорят многочисленные отзывы. Фактически, вы получаете за небольшие деньги отличный аппарат, собранный на профессиональном производстве. При этом, проблем с ремонтом, наличием запчастей или элементов тюнинга владельцы никогда не испытывали. Дополнительным преимуществом можно считать наличие выставочных моделей у дилеров и возможность провести тест-драйв, что значительно облегчает задачу подбора себе мототранспорта для разных целей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий