Модернизированный максискутер Yamaha TMAX 530 готов к выходу на рынок

Похожие модели

  • Piaggio X9 500. Нечасто встречающийся в России максискутер родом из солнечной Италии, стильный, достаточно дорогой и чрезвычайно удобный.
  • Honda Silver Wing 600. Массивный, крупный и не самый простой в управлении аппарат. Но есть у него и неоспоримые достоинства — многие небезосновательно называют его самым комфортным максискутером из всех.
  • BMW C650. Выпускается в нескольких версиях, различающихся в основном комплектациями и подвесками. Выглядит круто, едет бодро, стоит дорого.
  • Suzuki Burgman 650. Больше всего похож на Silver Wing 600. К спортивной езде, в отличие от Ямахи Т Макс, не располагает. Зато на нём очень, очень удобно.

Два варианта

Обязательно стоит обратить внимание на то, что максискутер Yamaha T-Max 500 выпускается в двух вариантах – обычном и специальном. В чем разница между ними? На самом деле разница довольно мала и слабо ощутима, но она все же имеется. Производители обозначили специальную версию, предназначенную для длительных путешествий, – проще говоря, туристическую

У этой туристической модификации имеются некоторые отличия, такие как менее массивный обтекатель, измененная оптика, более внушительное ветровое стекло, а также дополнительной настройкой подвески, чтобы в дороге вам было ехать более удобно. Таким образом, вы можете самостоятельно произвести тюнинг «Ямаха Т-Макс 500», при этом не нуждаясь ни в каких дополнительных средствах. Но при желании вы можете получить обыкновенную модель и протюнинговать ее своими руками, о чем речь пойдет позже

Производители обозначили специальную версию, предназначенную для длительных путешествий, – проще говоря, туристическую. У этой туристической модификации имеются некоторые отличия, такие как менее массивный обтекатель, измененная оптика, более внушительное ветровое стекло, а также дополнительной настройкой подвески, чтобы в дороге вам было ехать более удобно. Таким образом, вы можете самостоятельно произвести тюнинг «Ямаха Т-Макс 500», при этом не нуждаясь ни в каких дополнительных средствах. Но при желании вы можете получить обыкновенную модель и протюнинговать ее своими руками, о чем речь пойдет позже.

Эволюции

T-MAX 1- го  поколения

Т-МАКС 500 2001г.

В 2001 году T-max представил трубчатую стальную раму ромбовидного типа, телескопическую переднюю вилку Ø 38 мм, заднюю подвеску с поворотным рычагом моноамортизатора, два 14-дюймовых алюминиевых обода, передний суппорт дискового тормоза Ø 282 мм сдвоенный. поршневой, задний дисковый тормоз Ø 267 мм ., суппорт двухпоршневой онлайн-сдвоенный двигатель 499  см 3, имеет два карбюратора Mikuni Ø 30 мм , диаметр цилиндра x ход 68 x 73  мм , степень сжатия 10: 1, максимальная мощность 40  л.с. при 7000  об / мин , максимальный крутящий момент 4,7  м кг при 5500  об / мин .

В 2004 году мощность увеличилась до 44,29  л.с. при 7500  об / мин, а крутящий момент – до 4,86  кгс при 6250  об / мин . Двигатель использует мощность впрыска. Торможение получает второй передний диск диаметром 267  мм . Диаметр вилки увеличивается до 41  мм . Заднее колесо меняется на 15 дюймов.

В 2005 году приход опциональной АБС.

T-MAX 2- го  поколения

T-MAX 10 –  летие Whitemax 2009.

В 2008 году мощность увеличилась до 43,48  л.с. ) при 7500  об / мин, а крутящий момент до 4,74 м ·  кг при 6500  об / мин . Каркас заменен литым алюминиевым элементом. Высота сиденья и колесная база увеличены на 5  мм . Емкость бака увеличивается на 1  л . Передние тормозные суппорты имеют радиальное крепление и четыре поршня. Диаметр вилки увеличивается до 43  мм . Переднее колесо меняется на 15 дюймов. Бак на 1  л ( 15  л ) больше .

T-MAX 3- е  поколение

T-MAX 530 2014.

Цвета

2012 г.

  • Серебро высоких технологий
  • Полночь черный
  • Соник серый
  • Конкуренция белых

2013

  • Солнечный Черный
  • Черный макс

2014 г.

  • Техническая графика
  • Бронза MAX

T-MAX 4- го  поколения

В 2015 году передняя часть перешла в гипер-спорт с перевернутой вилкой 41 мм и радиально установленными 4-поршневыми суппортами, а также появлением системы зажигания Smart Key без ключа. Tmax больше не продается с ABS.

В 2017 году новый обтекатель, удлиненный алюминиевый маятник, на 9 кг легче, чем модель 2016 года, система контроля тяги (TCS), электронное управление дроссельной заслонкой YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), увеличенное пространство для хранения двух полуреактивных шлемов. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 4 .

Версия DX 2017
  • Регулятор скорости.
  • Регулируемые кривые мощности в D-режиме.
  • Электронный пузырь.
  • Руль и основное седло с подогревом.
  • Регулируемая задняя подвеска.
  • Приложение My TMAX Connect благодаря встроенной системе GPS.

В 2020 году рабочий объем увеличивается до 562  см 3 за счет увеличения диаметра канала на 2  мм (с 68 до 70  мм ), мощность до 47,5  л.с. при 7500  об / мин (35,0  кВт, чтобы оставаться доступным для лицензии A2), крутящий момент на 5,88  м. кг при 5250  об / мин, двигатель соответствует требованиям стандарта Евро 5 . TMAX доступен в двух версиях: стандартной и Tech Max plus (аналогичен старой версии DX 2019 года).

Яблоко от яблони?

Новинка нынешнего сезона, по сути, является глубокой модернизацией предыдущей генерации ТМАХ, появившейся в 2012 году. Мощность двигателя, теперь отвечающего стандартам Euro 4, осталась на прежнем уровне, а изменения в шасси приходится отлавливать с микроскопом: вот новая рама, ставшая легче прежней на 9 кг, вот колесная база, уменьшившаяся с 1580 до 1575 мм; задний маятник стал чуть длиннее, добавив устойчивости на высоких скоростях, передние же тормозные суппорты получили радиальные крепления… На этом фоне ширина приводного ремня, сократившаяся с 40 до 25 мм, выглядит весьма значительным нововведением!

Но если по части «железа» шасси и мотора ТМАХ от прошлого поколения вперед ушел недалеко, то электроника и дизайн поднялись на качественно новый уровень. Полностью диодная светотехника добавляет облику яркости, задние фонари разнесены по обеим сторонам хвоста, появились фары с хищным обратным наклоном и стильные обводы пластика. С предшественником перекликается разве что силуэт да накладка на центральном тоннеле – фирменная черта всех поколений ТМАХ.

По обилию электронных систем новинка определенно метит в сегмент «премиум»: производственная гамма Yamaha включает комплектацию и поскромнее, но на российском рынке представлена будет только топовая DX за 890 000 рублей. Дорого? За прошлое поколение, не имевшее ничего, кроме системы ABS, – пожалуй, а вот за нынешнее – более чем достойно. Штатные обогревы рукояток и седла, как и электрическая регулировка высоты ветрового стекла, – новшества, которые меркнут на фоне системы бесключевого доступа и электронной рукоятки «газа», открывшей совершенно новые возможности.

Дизайн

После успеха в 1996 году первого макси-скутера Yamaha, YP 250 Majesty, в Европе (и особенно в Италии) Yamaha начала работу над концепцией скутера с большим объемом двигателя “New European Commuter”. Их цель состояла в том, чтобы создать макси-скутер, подходящий для скоростных автомагистралей, таких как система немецких автобанов или итальянских автострад , и более подходящий для европейского телосложения, чем Majesty (разработанный для японского рынка).

Маркетинговая стратегия TMAX была ориентирована на три группы райдеров: существующие райдеры скутеров; владельцы мотоциклов средней грузоподъемности; и новые или вернувшиеся водители, которые хотели бы, чтобы простота скутера сочеталась с автомобильной роскошью. По оценкам Yamaha, в Европе миллионы владельцев полных мотоциклетных лицензий больше не ездят ни на каких двухколесных транспортных средствах.

TMAX представлен как гибрид, сочетающий в себе черты мотоцикла и скутера. Чтобы справиться с мощностью более мощного двигателя, маятник TMAX был использован на мотоциклах, а не объединял маятник и двигатель в единое целое, как на обычных скутерах. Yamaha прикрепила двигатель к раме болтами, но гораздо дальше вперед, получив распределение веса типичного мотоцикла. Несмотря на то, что это была пошаговая конструкция, TMAX был построен вокруг стальной трубчатой ​​рамы мотоциклетного типа вместо монококовой рамы из штампованной стали U-образного профиля , как это было на большинстве скутеров.

Конструкторы TMAX выбрали новую конфигурацию двигателя: четырехтактный горизонтальный двухцилиндровый с водяным охлаждением (оба цилиндра направлены вперед) с четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми двумя верхними кулачками. Вибрации двигателя компенсировались не балансирным валом, а возвратно-поступательным балансиром (т. Е. Третьим «фиктивным» поршнем, приводимым в движение от центральной шатунной шейки ). Для сравнения: конструкция трансмиссии была нормой для скутеров: поворотная автоматическая трансмиссия.

Двигатель Yamaha X MAX

Каким бы похожим на мотоцикл Yamaha X MAX ни был, в одной части это всё ещё настоящий скутер. Новый одноцилиндровый двигатель, выполненный с вариаторной трансмиссией в одном несущем корпусе, заменяет собой традиционный мотоциклетный маятник. Один верхний распредвал задаёт тайминги четырёх клапанов, а система жидкостного охлаждения отводит из двигателя излишнее тепло и одновременно несколько изолирует шум благодаря водяной рубашке. Цилиндр диаметром 70,2 мм и поршень с ходом 75,9 мм определяют длинноходный характер движка, а степень сжатия 10,9:1 определяет критичность к качеству топлива. Технология масляных струй обеспечивает непосредственное охлаждение поршня, а отлитый под давлением алюминиевый цилиндр с технологией DiASil уменьшает вес двигателя и улучшает отведение тепла от камеры сгорания. Кованый коленвал и балансирный вал довершают перечень современных высокотехнологичных решений, применённых в этом двигателе.

Инжекторная система питания с 12-струйной форсункой обеспечивает отличное измельчение топлива и прекрасный отклик на ручку газа, но настоящим бриллиантом этот двигатель делает функция трекшн-контроля, снижающая тягу двигателя при обнаружении значительной разницы в скорости переднего и заднего колёс. Нужно признать, что это уникальная для максискутеров функция, да и для большинства мотоциклов этой ценовой категории — тоже. Данный скутер можно рекомендовать в качестве «первого мотоцикла» для начинающего райдера, ведь множества дорожных неприятностей можно избежать, имея в арсенале ABS и трекшн-контроль.

Качественные показатели скутера

Макси-скутер от ямахи отличается следующими техническими характеристиками, которые порой просто поражают:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу)219; 78; 78,5 см
Масса211 кг
Максимальная скорость150 км/ч
Объём топливного бака14 л
Двигатель4-тактный, 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя395 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя31 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Мощный 400-кубовый двигатель, отличающийся значительной мощностью, даёт этому скутеру лидирующую позицию среди подобной техники других фирм. Максимальная скорость модели завораживает – только единицам макси-скутеров до выхода yamaha x max удавалось достичь такой отметки на спидометре (не считая модификаций скутеров, сделанных народными умельцами). Несмотря на большую массу, скутер отличается хорошей управляемостью и послушностью даже при езде по плохому или скользкому дорожному покрытию.

О посадке на скутере от ямахи стоит поговорить отдельно. Во-первых, комфортное сидение обеспечивает не только удобную посадку для водителя, но и не вызывает дискомфорта при передвижении у пассажира. Во-вторых, под сидением расположен вместительный багажник, в который поместится шлем, одежда и другие, полезные в дороге вещи. Небольшая высота по сидению позволяет с удобством ездить на скутере людям с разным ростом.

Скутер Yamaha TMAX / ABS

Совершенно новый скутер класса супер-спорт стирает грани между скутером и мотоциклом! Yamaha TMAX, оснащённый 2-цилиндровым двигателем объёмом 530 см3 с жидкостным охлаждением предлагает комфорт и функции мотоцикла в сочетании с дизайном скутера. Ничто не способно превзойти скутер Ямаха TMAX в стремительных поездках по городу или уединённым горным тропам страны. Этот суперспортивный скутер, оснащённый двигателем с автоматическим впрыском топлива, жидкостным охлаждением, 4 клапанами в каждом цилиндре, а также отлитой под давлением алюминиевой рамой, 43-мм передними вилками, четырёхпистонным калипером двойного переднего дискового тормоза и задним дисковым тормозом, стирает все грани между скутером и мотоциклом. Многофункциональная аппаратура, включающая такие приборы, как спидометр и тахометр, и радикальный спортивный стиль завершают его облик. Во многих отношениях TMAX можно считать мотоциклом, удобным в использовании, благодаря его дизайну. Большой багажный отсек под сиденьем и автоматизированная коробка передач создают непревзойдённое удобство в его использовании, а алюминиевая рама, тормоз, доставшийся по наследству от R6, и 15-дюймовые колёса подчёркивают его функциональность и свидетельствуют о богатом наследии. Откройте для себя, почему Yamaha TMAX стал самым популярным скутером в Италии. Техническая характеристика: Преимущества

  • 4-тактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 530 куб. см
  • Прочное инновационное шасси из литого алюминия
  • Большие колеса
  • Передний двухдисковый тормоз (267 мм) и задний однодисковый тормоз (282 мм)
  • Передние вилки увеличенного диаметра
  • ABS в штатной комплектации скутера
  • Эргономичные сиденья для удобной посадки водителя и пассажира

Двигатель

  • Тип двигателя: четырехтактный, двухцилиндровый с жидкостным охлаждением
  • Объем: 530 куб. см
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 68.0 x 73.0 мм
  • Степень сжатия: 10.9 : 1
  • Максимальная мощность: 33.8 кВт (44.3 л.с.) при 6750 об/мин
  • Максимальный момент: 53.0 Нм при 5250 об/мин
  • Система смазки: мокрый картер
  • Подача топлива: электронный впрыск
  • Система зажигания: ТCI
  • Система запуска: электростартер
  • Система трансмиссии: автоматическая V-Belt
  • Емкость топливного бака: 15.0 л

Рама

  • Передняя подвеска: телескопическая вилка, ход 120 мм
  • Задняя подвеска: маятниковый рычаг, ход 117 см
  • Передний тормоз: два диска, с гидравлическим приводом Ø 267 мм
  • Задний тормоз: один диск, с гидравлическим приводом Ø 282 мм
  • Размер передней шины: 120/70-15
  • Размер задней шины: 160/60-15

Габаритные размеры

  • Длина (мм): 2200 мм
  • Ширина (мм): 765 мм
  • Высота (мм): 1555 мм
  • Высота по седлу (мм): 800 мм
  • Колесная база (мм): 1575 мм
  • Минимальный дорожный просвет (мм): 125 мм
  • Сухая масса (кг): 216 кг

Цвета: синий.

999900 руб.

Заказать Купить в кредит

« Вернуться

Технические характеристики: двигатель

Раз уж речь зашла о двигателе, которым снабжен данный скутер, то стоит более детально взглянуть на это сердце модели Yamaha T-Max 500. В первую очередь вам стоит знать, что данный мотор является четырехтактным, имеет жидкостное охлаждение, а также оснащен четырьмя клапанами на каждый из двух цилиндров. Объем его составляет 499 сантиметров кубических, а мощность – 44 лошадиные силы. Также стоит отметить неплохой крутящий момент, составляющий 45 Нм. Это базовые параметры, но если говорить о более специфических особенностях, то вам стоит знать, что этот двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива, а сцепление у него многодисковое автоматическое. Ну и, конечно же, стоит отметить, что объем топливного бака данной модели составляет пятнадцать литров. Однако двигатель – это не все, что есть у скутера Yamaha T-Max 500.

Стоимость

Если вы будете искать подержанные скутеры, то, вполне вероятно, сможете найти и более выгодные предложения. Однако, если рассматривать именно новые модели, которые покупаются сразу же после их производства, то здесь цены могут варьироваться в зависимости от комплектации, которую вы выберете для своего скутера. Самая базовая версия стоит около 830 тысяч российских рублей, но, насколько вы помните, вы можете снабдить ее современной тормозной системой, подогреваемыми аксессуарами – или даже выбрать туристический вариант модели. Все это может понемногу повышать стоимость, пока она не дойдет до своего максимального уровня. Полностью укомплектованный макси-скутер данной модели будет стоить на сто тысяч рублей дороже, так что вам нужно будет с умом подходить к выбору того, какие комплектующие вы хотите видеть в своем транспортном средстве.

Отличительные особенности

По сути, максискутер является полноценным мотоциклом. К категории “макси” относят скутеры с объемом двигателя от 150 до 800 куб. см. С отметки в 500 кубов мотороллеры называют гиперскутерами. Такой вид транспорта создан для максимально быстрого передвижения и комфорта в условиях городских дорог. Конструкция максискутера ничем не отличается от обычных маломощных моделей. Двигатель, соединенный с коробкой передач, сблокирован с задним колесом и тормозной системой. На бездорожье такие аппараты мало маневренны. На сиденье могут поместиться максимум два человека. Этот вид транспорта хорошо зарекомендовал себя в городских пробках, позволяя легко маневрировать между машинами. Потребление топлива незначительно.

Привод в основном задний, система зажигания электронная, достаточно надежная. Крутящий момент переходит с двигателя на ремень или цепь, второму тип передачи лучше. Главные элементы находятся на раме. Она преимущественно изготовлена из стали для большей жесткости и увеличения времени использования. Хотя расход топлива мал, бак у максискутера вмещает приличный объем, а это, в свою очередь, позволит реже быть на заправках и осуществлять поездки далеко. Аппарат оснащен гидравлической системой тормозов.

Технические характеристики Ямаха Маджести 400

Несмотря на то, что скутер является люксовой моделью под названием Yamaha majesty 400 технические характеристики имеют большое значение. В скутере установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объемом 395 см3. Нельзя сказать, что он выдает какую-то невообразимую динамику при разгоне, но для городских условия двигателя вполне хватает. Безусловно и вполне обоснованно здесь установлена жидкостная система охлаждения, поэтому даже при активной езде в жаркую погоду вероятность перегрева очень мала. Даже если что-то пойдет не так, на приборной панели вы увидите значок, о возможном перегреве.

Мощность двигателя составила 34 л.с. С учетом того, что крутящий момент 36 Нм, можно сказать, что мощности вполне хватает для комфортного перемещения в чертах города. Да и по трассе скутер показывает себя очень даже хорошо, позволяя водителю ехать с максимальной скоростью 160 км/ч. Тормозная система на Ямаха Маджести 400 также сделана очень качественно, и тормозит не хуже поддержанного спортивного байка. На переднем колесе, которое в диаметре составляет 14 дюймов, установлено два тормозных диска и один тормозной диск на заднем 13 дюймовом колесе.

Плавность движения и комфортное перемещение по дорогам с плохим покрытием обеспечивает надежная японская подвеска от производителя Yamaha. В передней части скутера установлена телескопическая вилка, а за амортизацию задней части отвечает маятниковая подвеска. Вообще, скутер действительно получился очень комфортным и удобным, поэтому заявленное производителем название «Majesty» вполне оправдано.

Плюсы и минусы Ямаха Т Макс

Достоинства

  • Беспрецедентное сочетание комфорта, динамики и управляемости. Несомненно, есть более драйвовые или более комфортные мотоциклы и максискутеры, но никто из них не может похвастать сразу всеми этими качествами в той мере, в которой это может сделать Yamaha T Max.
  • Великолепные тормоза, которые достались максискутеру по наследству от одного из самых известных в мире спортбайков.
  • Запас хода свыше 250 километров без дозаправок, особенно если ехать с умеренной скоростью в 110-120 км/ч.
  • Отличная ветрозащита на любой скорости вплоть до максимальной.
  • Уверенная разгонная динамика. При старте со светофора Ямаха Т Макс оставит позади множество более мощных, казалось бы, мотоциклов, не говоря уже об автомобилях.
  • Прочный пластик, который способен выдержать большинство падений.

Недостатки

  • Из-за небольших колёс любые дорожные неровности ощущаются очень сильно.
  • На первых поколениях Yamaha T Max 500 требует внимания бензонасос, который иногда перегревается и выходит из строя, особенно если часто ездить с практически пустым бензобаком.
  • При езде по пробкам расход бензина вырастает очень ощутимо. К тому же Т-Макс 500 весьма требователен к качеству топлива, а Т-Макс 530 — тем более.

Тюнинг

Что касается тюнинга, то многие пользователи данного скутера сообщают о том, что при желании его можно очень неплохо «прокачать», причем начинать можно с двигателя и тормозов и заканчивать даже самим корпусом. Естественно, многие концентрируются на прокачке подвески, потому что с ней у данной модели имеются некоторые трудности. И дело даже не в качестве исполнения, потому что здесь оно находится на высочайшем уровне. Больше о недостатках подвески вы узнаете позже, когда будут рассматриваться отзывы на этот скутер. Сейчас же пришло время разобраться с тем, во сколько же обойдется приобретение такого скутера последнего поколения. Ведь далеко не каждый готов тратить круглую сумму на покупку скутера, когда можно добавить немного и купить уже мотоцикл.

3YAMAHA TMAX DX


Лучший спортивный скутер Страна: Япония Средняя цена: 936000 руб. Рейтинг (2019): 4.7 Почти 20 лет эта модель максискутеров считается одной из самых популярных во всем мире. Повышенный интерес к ней со стороны покупателя вполне объясним. Yamaha TMAX DX обладает передовыми высокотехнологичными решениями в мире мотоспорта, которые многим конкурирующим моделям будут еще долго недоступны. Шестое поколение максискутера представляет собой транспортное средство длиной 2,2 метра, приводимое в движение двухцилиндровым рядным мотором объемом 530 см. куб. с максимальным крутящим моментом 53 Н*м. Эти параметры вкупе с электронным впрыском обеспечивают великолепную динамику при старте с места и обгонах.

В некоторых отзывах особо указывается тот факт, что набор скорости происходит не рывками, а плавно, за счет карбонового ремня вариатора. Несмотря на такую мощь, Yamaha TMAX DX потребляет всего 4,3 л/100 км, оборудован выхлопной системой с катализатором, отвечая всем требованиям Евро-4. Электронное управление дроссельными заслонками YCC-T создает идеальные условия работы двигателя в любых эксплуатационных режимах. Также владельцы высоко оценивают одну из лучших систем безопасности Smart Key с иммобилайзером. Она значительно снижает риск угона и кражи максискутера. Единственная причина, по которой Yamaha TMAX DX не находится во главе рейтинга – высокая стоимость, откровенно отпугивающая многих потенциальных владельцев, даже несмотря на все преимущества модели.

4PIAGGIO MP3 YOURBAN 300 SPORT LT E4


Лучший трехколесный максискутер Страна: Италия Средняя цена: 649000 руб. Рейтинг (2019): 4.6 Этот трехколесный максискутер не так распространен в России, как его двухколесные собратья. Во многом, такое пренебрежение вызвано стоимостью, сравнимой с ценой новой отечественной автомашины. Однако, те из владельцев, которые отважились приобрести Piaggio MP3 Yourban, ни секунды не пожалели о своем выборе – именно по этой причине модель входит в число лучших нашего рейтинга. Их отзывы полностью развенчивают созданные мифы о неудобстве модели в городских условиях, неустойчивости в колее и т. д. Владельцы больше говорят о надежности, энергоемкости подвески и отличной управляемости данной модели.

Этот максискутер легко разгоняется до 110 км/час, а максимальная скорость, которую он способен развивать, составляет 120 км/час. С такой динамикой ему по силам совершать и междугородние поездки в ближайшие населенные пункты. Piaggio MP3 Yourban имеет самый большой вес – 212 кг, однако на легкости управления и проходимости это совершенно не сказывается, а вот устойчивость на дороге, включая и сложные участки у максискутера просто отличная. Возможность стоять на светофорах, не опуская ноги, является неоспоримым преимуществом модели, особенно в дождливую погоду – для этого достаточно включить блокировку передней подвески. Несмотря на ограниченное предложение трехколесных моделей, они пользуются стабильным спросом, особенно на вторичном рынке.

История модели

За выпуском первого поколения TMAX в Европе в 2000 г. последовала модель 2004 г. второго поколения с улучшенными характеристиками и управляемостью. Третье поколение TMAX, серьезная переработка, было представлено в Европе в 2008 модельном году. Это была первая версия, которая будет продаваться в Северной Америке, начиная с 2009 модельного года.

2004–2007 гг.

Модернизация двигателя 2004 модельного года включала замену сдвоенных карбюраторов с впрыском топлива и повышение степени сжатия для увеличения мощности и крутящего момента. Спереди оригинальные вилочные трубы диаметром 38 мм были увеличены до 41 мм, а двойные диски заменили оригинальный однодисковый тормоз; АБС была в наличии. На задний диск был добавлен стояночный тормозной механизм. Радиальные шины были установлены на обоих концах, а размер заднего колеса вырос до 15 дюймов вместо 14 дюймов. В приборную панель добавлен тахометр. Незначительные изменения стиля включали новые цвета краски, в том числе специальную версию BLACK MAX на 2006 год.

XP500 TMAX 3-го поколения, специальная серия WHITE MAX 2010 г.

2008–2011 гг.

У модели 2008 года был новый кузов и легкая литая алюминиевая рама вместо оригинальной трубчатой ​​стальной рамы. Трубки вилки диаметром 41 мм второго поколения были увеличены до 43 мм, а размер передних колес увеличился до 15 дюймов вместо 14 дюймов. Емкость топливного бака увеличена с 14 до 15 литров (от 3,1 до 3,3 британских галлона; от 3,7 до 4,0 галлона США).

В ознаменование десятой годовщины выпуска TMAX компания Yamaha выпустила в 2010 году специальную версию WHITE MAX .

Заднее колесо TMAX 4-го поколения с гидравлическим тормозным суппортом и механизмом стояночного тормоза на диске

2012–2014 гг.

TMAX четвертого поколения имел переработанный кузов и трансмиссию. Цилиндры были расточены на 2 мм, увеличив рабочий объем до 530 куб. См. Другие модификации двигателя включали новую конструкцию камеры сгорания с односкатной крышей и переработку системы впрыска топлива. Бесступенчатая трансмиссия и окончательная система привода были переработаны; предыдущий цепной привод, заключенный в масляную ванну (прикрепленный к одной стороне маятника), был заменен ременным приводом с отдельным маятником из литого под давлением алюминия.

2015–2016 гг.

Передняя подвеска пятого поколения TMAX была модернизирована с (перевернутой) телескопической вилкой с радиально установленными тормозными суппортами. Кузов получил скромные стилистические обновления. Yamaha также выпустила специальную версию IRON MAX .

С 2017 по 2019 год—

Шасси и кузов обновлены. TMAX предлагается в 3 версиях: стандарт, SX и DX. Все версии имеют дроссельную заслонку с электронным управлением и систему контроля тяги. Версии SX и DX имеют переключаемые режимы питания; версия DX также имеет круиз-контроль и электрически регулируемое ветровое стекло, а также зажигание без ключа (электронный ключ должен находиться рядом с байком). В начале 2020 года производство 530 было прекращено, и вместо него был выпущен 560.

Скоростные показатели

Особенное внимание стоит уделить тому, какую скорость способен развивать этот скутер. Люди привыкли к тому, что подобное транспортное средство является своеобразной игрушкой, способной ехать не более шестидесяти километров в час. Конечно же, существуют и такие скутеры, на которых могут ездить даже подростки, однако конкретно эта модель, как и многие современные узкоспециализированные скутеры, могут демонстрировать невероятную производительность

Например, этот скутер способен разгоняться до 187 километров в час, что очень неплохо. Естественно, это не сравнится с мотоциклами последнего поколения, на которых можно разогнаться более чем до 300 километров в час, но стоит понимать, что макси-скутер и не ставит перед собой задачу обогнать мотоцикл в гонке скоростей. А в гонке продаж данное транспортное средство прибавляет с каждым годом

Конечно же, существуют и такие скутеры, на которых могут ездить даже подростки, однако конкретно эта модель, как и многие современные узкоспециализированные скутеры, могут демонстрировать невероятную производительность. Например, этот скутер способен разгоняться до 187 километров в час, что очень неплохо. Естественно, это не сравнится с мотоциклами последнего поколения, на которых можно разогнаться более чем до 300 километров в час, но стоит понимать, что макси-скутер и не ставит перед собой задачу обогнать мотоцикл в гонке скоростей. А в гонке продаж данное транспортное средство прибавляет с каждым годом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий