Kymco Grand Dink 50 — ремонт и обслуживание (схема)

Технические характеристики Kymco Agility 50

Объем49,5 см3
Мощность3,2 л. с. (2,7 кВт) при 6750 об/мин
Степень сжатия11
Крутящий момент4,0 Нм при 5500 об/мин
Система охлажденияВоздушная
Система питанияКарбюратор
Диаметр цилиндра / Ход поршня39 мм /41,4 мм
Передние тормозаОднодисковые гидравлические 180 мм
Задние тормозаБарабанные механические 110 мм
Тип подвески переднего колесателескопическая вилка
Тип подвески заднего колесамаятниковая с двумя амортизаторами
Ход передней подвески80 мм
Ход задней подвески50 мм
Сухая масса97 кг
Полная длина1900 мм
Колесная база1348 мм
Высота по седлу810 мм
Переднее колесо120/70-12
Заднее колесо130/70-12
Объем топливного бака5 л

Текущая цена Kymco Agility 50 составляет $1500, что заметно дороже китайского аналога, но дешевле японской Yamaha Zuma 50 (около $2600) или итальянской Vespa 50cc (3400 долларов США).

В целом это очень хороший скутер 50 кубов. Вам очень повезет, если купите Kymco Agility 50 с гарантией на 2 года. Единственным недостатком Кимко Агилити является то, что мопед имеет кубатуру 50 см куб. и, независимо от того какой тюнинг Вы будете производить, он не будет ставать ощутимо динамичным. Тем не менее, это легкий (90 кг) и экономичный скутер для города, где скорость не так важна.

Технические характеристики Кимко Агилити

Планируя стать владельцем тайваньского двухколесника Kymco Agility 50, стоит изучить его технические характеристики и разобраться с конструктивными особенностями. Остановимся детально на рабочих параметрах, моторе, трансмиссии и ходовой части.

Несмотря на небольшую кубатуру двигателя, скутер способен развивать хорошую скорость

Двигатель

Изучение технических характеристик начнем с сердца скутера – силового агрегата. Это обычный четырехтактный мотор GY6 двухклапанного типа, которым на протяжении десятков лет комплектуют различные виды скутеров. Отработанная до мелочей конструкция двигателя, обеспечивает его продолжительный ресурс при условии соблюдения условий эксплуатации и правильном обслуживании.

Несмотря на небольшую кубатуру силового агрегата, составляющую 49,5 см3, он способен развивать мощность до 3,7 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 7,5 тысяч оборотов в минуту. На 7 тысячах оборотов крутящий момент достигает 3,5 Нм, что позволяет достаточно быстро разгонять скутер.

Динамические характеристики скутера с 50-кубовым четырехтактником вполне приемлемые. Для разгона до 50 км/ч потребуется не более 6 секунд.

Охлаждает двигатель во время движения встречный воздушный поток. Питается мотор со степенью сжатия 11 от карбюраторной системы. Внутри рабочего цилиндра диаметром 39 мм установлен поршень, имеющий величину хода 41,4 мм. Желая повысить мощность силовой установки, некоторые любители мототехники проводят тюнинг, пытаясь растачивать цилиндр и устанавливать в него другой поршень. Насколько это необходимо – вопрос. Ведь двигатель и так достаточно приемистый и обладает необходимой мощностью.

Тормоза

За безопасность водителя, управляющего скутером Агилити, отвечает тормозная система. Конструкция тормозов тайваньской мототехники характерна для скутеров данного типа. Блокировку переднего колеса обеспечивает однодисковый тормоз с двухпоршневым суппортом. Диаметр переднего тормозного диска составляет 18 см. На заднем колесе установлен тормозной барабан диаметром 11 см.

Тормозная система отвечает за безопасность водителя

Тормозные механизмы хорошо справляются с возложенной на них функцией. При необходимости быстро остановиться, изготовитель рекомендует пользоваться одновременно двумя тормозными механизмами. Говоря об информативности тормозов, можно сказать, что она весьма относительная – смотря на что ориентироваться и какой стиль вождения. Экстренная остановка на светофоре не проблематична.

Однако любители насладиться свистом резины во время заноса сочтут тормоза достаточно вялыми.

Ходовая часть и управляемость

Данная модель выпускается в различных исполнениях, имеющих идентичную конструкцию ходовой части. Так, скутер Kymco Agility 50 Fat, так же как и скутер Kymco Agility City 50, оснащены телескопической вилкой, обеспечивающей мягкость передней подвески. Заднее колесо закреплено на маятниковой подвеске, связанной с несущей рамой с помощью двух амортизаторов. Передняя вилка имеет ход 80 мм, а задние амортизаторы способны сжиматься на 50 мм. Говоря о конструкции подвесок, необходимо отметить, что они стандартные и никаких технических новшеств изготовитель в их устройство не внес.

После тестовой поездки на скутере по неровной поверхности можно быстро убедиться, что подвеска достаточно жесткая. Огорчает отсутствие возможности изменять ее жесткость путем одного-двух ловких движений рукой. При наезде на неровности сразу же ощущается легкий дискомфорт. Однако регулярная отдача в руки и «пятую точку» постепенно начинает сильно напрягать водителя. Не ясно, почему тайваньский изготовитель не реализовал в своем скутере готовое техническое решение, которое давно проверено на японской мототехнике.

Купить Kymco K Pipe 50

Цены за новый мотоцикл начинаются с отметки в 65000 рублей. Как всегда, все зависит от наценок дилеров, стоимости доставки и других дополнительных затрат. Для желающих купить Kymco K Pipe 50 в подержанном состоянии, можно найти экземпляры ценой в 30-50 тысяч рублей, но здесь желательно хорошо разбираться в технических моментах и уметь реально оценивать товар.

Стоит сказать о том, что поцарапанные металлические детали рамы, бензобака — это не столь критично и легко ремонтируется, а вот сломанный пластик, расколотые приборы освещения, изношенные детали подвески, неисправности двигателя — основные траты, которые могут очень быстро опустошить ваш кошелек.

В целом, Kymco K Pipe 50 — неплохой тайваньский мотоцикл для начинающих мотоциклистов и большинства женщин и девушек, которые предпочитают автоматическую трансмиссию взамен механической. В мопеде присутствует автоматическое сцепление, поэтому нет необходимости выжимать сцепление при переключении скоростей.

Для тех людей, которым понравился дизайн байка, но хотелось бы побольше мощности, компания Kymco подготовила схожую модель с более сильным силовым агрегатом под названием Kymco K Pipe 125. Более подробно с версией в 125 куб. см. вы можете познакомиться на сайте www.125motorbikes.ru.

Чистка карбюратора

Перед тем как настроить карбюратор на скутере 2т или 4т, следует тщательно прочистить механизмы системы. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов. В первом случае карбюратор промывают бензином и продувают его компрессором. Оборудование должно иметь насадку в виде заостренного наконечника.

Если подходящей техники под рукой нет, можно приобрести специальную жидкость для промывки карбюратора. С ее помощью легко прочищаются все каналы, детали и элементы. Жидкость находится в баллончике. Поэтому она подается внутрь под давлением. Этот принцип способствует тщательной продувке даже узких каналов.

Высушивать внутренние системы после промывки не нужно. Просто собирают системы в обратном порядке. Далее можно производить настройку.

Коммутатор

Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.

Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.

SYM vs KYMCO

Покатал Sym Symphony 125 который рассматривал как кандидата к покупке перед Кимкой.

+ Удобнее по посадке (для водителя). Руль выше, полик ниже. + Больше диаметр колёс — основное преимущество. Мелкие неровности глотаются в разы лучше. + Субъективно лучше рвёт с места, но на слух это происходит на бОльших, чем у Кимки оборотах, то есть явно настроены по-разному. + Меньше вибраций, особенно на холостых. Кимку на светофоре трясёт так, что зеркала вибрируют, тут всё ровненько.

— Несмотря на большие колёса, просвет МЕНЬШЕ чем на Кимке, и это при том, что наличествует тот же косяк, что и у Супер8 — свисающий спереди «клюв». Очень существенный недостаток, владелец тёрся пузом даже на стандартных лежачих полицейских. — После 30-40 в разгоне происходит «полочка», а Кимка по-прежнему ровно набирает скорость. Вообще, моторы хоть и имеют общие корни, настроены сильно по-разному. Сложно судить без тахометра, но похоже Сим работает на более высоких оборотах. — Неудобнее по посадке для пассажира в разы. — Довольно неприятный звук. Кимка даже со штатным выпуском звучит как и должна звучать малокубатурная одностволка, тут же какой-то невнятный свистящий вой. — Спидометр врёт не на 10% как у Кимки, а на все 20%

При 90 показывает 110, а с горочки стрелка уходит за 120 в зашкал — Очень неряшливо сделан. Кимка (любая из мной виденых) сделана сильно аккуратнее. Тут же складывается впечатление, что пластиком просто накрыли мопед сверху, не заморачиваясь. Во все дырки видны «потроха» из проводов и прочего. — Мопеду от роду меньше тыщи км, а уже не работают два концевика, плохо заводится, и что-то бьёт сзади на ходу. Мда.

В целом мапед понравился. Удручает только качество, и реализация задумки больших колёс. Для дачи наверное даже не думал бы, но для города подумал и, считаю, пришёл к правильному решению

Дизайн Kymco AK550 2020

Дизайн Kymco AK550 шикарный. Вот, что первое приходит в голову, когда видишь этот «АК». Начиная с широкого переднего обтекателя со сложным ломаным дизайном, продолжая парными фарами, убранными под «бровь», заканчивая регулируемым ветровиком. В низ обтекателя, сделанного на манер спорт-байков, убраны поворотники.

Далее, Kymco AK550 выглядит не как современные спорт-туреры, и, конечно же, это выделяет его из остальных. А завод-изготовитель позиционирует его, как «супер-туринг макси-скутер» с акциентом на острое управление. Не верите? Посмотрите на фотографии этого скутера в повороте «с коленкой» и возвращайтесь назад. Да, сделать это непросто. Но сам факт того, что это возможно, даёт понять, что этот скутер может вызывать эмоции во время туринга, городской езды или небольшого хулиганства.

Большая «бровь» позади ветровика скрывает собой полностью цифровую приборную панель и все провода, оставляя руль визуально чистым. Среди «спрятанного» также проводка для ручек с подогревом, работающих в трёх режимах. Этот аксессуар идёт с завода. Жаль, что нет никакой защиты рук, но возможно вскоре она будет добавлена.

Перед обтекателем есть мелкогабаритные отсеки хранения с USB-портами для зарядки всей вашей электроники.

Как всегда в скутерах, поднимающееся сиденье — это отсек для хранения. Но, несмотря на внешние размеры Kymco AK550, туда может поместиться только один интеграл и модуляр. Так что если пассажиру требуется полная экипировка — будьте готовы закреплять её позади себя. Широкое сиденье водителя снабжено поддержкой поясницы, которая ещё и поймает пятую точку во время резкого ускорения. Само сиденье продолжается и уходит назад, сохраняя всю ширину и сопровождается перекладинами, за которые может держаться пассажир или фиксироваться груз.

Стоп-сигнал выполнен очень стильно, но был бы незаметен и вовсе, если бы не диодное оснащение. Обрамляющие его задние поворотники завершают комплект заднего освещения. А номерная «лопата» полностью защищает от брызг и грязи с колеса.

Kymco Grand Dink 50 — ремонт и обслуживание (схема)

Признаками комфорта является комфортная посадка в седле с прочно упирающимися на землю ногами, хорошее оснащение, багажный отсек приличных размеров скутера Kymco Dink 50. Удивление вызывает открытая, а не спрятанная под сиденьем, горловина бензобака. Зеркала заднего вида находится довольно низко. 2-х уровневое седло и спинка для пассажира – стандартны.

Ездить на нем по городу – сплошное удовольствие! Только тронешься с места, и ты сразу же и полностью отдаёшься движению. Никаких проблем и неудобств с коробкой передач и рычагом сцепления – только драйв! 250-кубовый мотор – просто мечта! Не требуя от аппарата много, с удовольствием двигаешься между авто, а когда показатель спидометра переходит 90 км/ч, вариатор делает перестройку на режим “прогулки”. Мощности 19 л.с. вполне достаточно для хулиганской езды в городском потоке и гонок на светофорах. Можно сказать, что в своем классе это один из наиболее быстрых скутеров.

Благодаря высокому ветровому стеклу и крупному переднему обтекателю — водитель и пассажир защищены от ветра. Длинная площадка для ног позволяет ставить их под себя или вытянуть далеко вперед, что помогает отдыхать в дороге и облегчает управление. Скутер имеет комбинированную тормозную систему. Дисковые тормоза на обоих колесах работают слажено и эффективно. Это загадка, как при сравнительно короткой базе (1435 миллиметров) и остром угле наклона передней вилки мотороллер настолько уверенно передвигается на загородном шоссе.

При резком торможении передний тормоз хватает разве, задний же еще сильнее подзагружает переднюю часть, и скутер Kymco Dink 50, садясь всем корпусом, великолепно входит в поворот.

Армированные тормозные шланги дают возможность четко регулировать торможение. Разгоняясь «на полную», позволительно спокойно прикрыть визир шлема, не боясь, что аппарат выйдет из-под контроля.

При езде по побитой дороге вне города нужно быть осторожным, так как передняя вилка-телескоп слабо поглощает ударные нагрузки.

Задняя, исполненная по обычной схеме блок движок трансмиссия, функционирует гораздо приятней и не боится передвижения не с пассажиром, не с багажом.

Приборная панель богато оснащена. Жидкокристаллический монитор вмещает цифровой тахометр, спидометр, время, лампочку открытия-закрытия багажного отделения и остальные обычные приборы. Это оформление рабочей зоны мотороллера радует взор и прибавляет спортивности в облик мототехники.

Подытоживая все выше сказанное можно еще сказать: скутер Kymco Dink 50 – добротно сделанный и довольно практичный аппарат.

Мощный движок обеспечивает хорошую динамику, свободное передвижение, как по городу, так и по загородным дорогам. У скутера отличная реакция на управление газом и резвый старт

Передняя подвеска довольно мягка, что требует осторожности на виражах, задняя же регулируется по натягу. Тормоза на высоком уровне

На не скоростных поворотах мотороллер нуждается в большем внимании и более точном рулении. Касаемо комфорта, можно отметить великолепную защиту от ветра, а также удобную посадку в седле. Органы управления комфортно расположены под рукой и работаю хорошо, есть возможность мигать дальним светом фар, а также складывать зеркала заднего вида. Приборы по содержанию и оценке на высоком уровне. По уровню комфорта скутер не уступает более дорогим и мощным агрегатам – «пятисоткам». Основные достоинства: мощный четырёхтактный мотор, надёжные тормоза, отличная защита от ветра и просторный багажник.

голоса

Рейтинг статьи

Схема двигатель скутера 150 кубов

Схема двигателя китайского производства на 150 кубовый 157QMJ скутер

Подробное описание и разборка двигателя для ремонта скутера в описании указаны все элементы

Двигателя скутера для кап ремонта и регулировки данного агрегата.

1 Половина картера правая в сборе2 Сайлентблок передний3 Прокладка картера4 Половина картера левая в сборе5 Втулка6 Сайлентблок задний7 Трубка8 Шпилька 8×187.59 Шпилька 8×195.510 Подшипник 620111Подшипник 600412 Манжета 19.8x30x513 Манжета 27x42x714 Штифт 8×1415 Болт М6х5016 Подшипник 600217 Вал тормоза18 Кольцо 7.5×1.519 Гайка М820 Болт сливного отверстия21 Шайба М1222 Рычаг тормоза

1 Пластина ограничительная2 Полушкив левый3 Втулка наружная4 Полушкив правый5 Ролик6 Болт М6х147 Пластина8 Кронштейн9 Шестерня приводная стартера10 Пружина11 Шестерня кикстартера12 Вал шестерни кикстартера13 Пружина вала14 Вал кик-стартера15 Втулка 12x16x1216 Втулка 14x18x1617 Пружина кикстартера18 Штифт 4.519 Ролик 3×8.520 Шайба 12 мм21 Шайба 14 мм22 Шайба 12.5 мм23 Втулка внутренняя24 Шайба 28 мм25 Гайка М1226 Шкив ведущий в сборе27 Кикстартер в сборе28 Шестерня кикстартера в сборе

1 Левая крышка двигателя2 Пластина3 Штифт 08×144 Зажим троса газа5 Зажим троса заднего тормоза6 Зажим трубки7 Прокладка крышки8 Винт 4×89 Болт М6х4010 Болт М6х6511 Болт М6х70

1 Шестерня электростартера2 Вал шестерни электростартера3 Шестерня муфты4 Корпус муфты5 Фланец муфты6 Пружина7 Колпачок8 Стартер9 Жгут электростартера10 Болт М5х811 Болт М6х1612 Болт М6х1213 Гайка М2214 Шайба 018x31x115 Штифт 05×616 Шпонка 15x14x417 Ролик 10×1018 Подшипник игольчатый 28x32x1719 Кольцо 24.4×3.120 Муфта

1 Крышка правая2 Прокладка крышки правой3 Крышка масляного фильтра4 Фильтр масляный5 Пружина фильтра6 Масляный щуп7 Зажим8 Манжета 19.8x30x59 Кольцо фильтра 030.810 Кольцо щупа 018×311 Штифт 08×1412 Болт М6х3213 Болт М6х9514 Болт М6×10015 Болт М6х11016 Болт М6х35

1 Головка цилиндра в сборе2 Блок коромысла3 Направляющая клапана впускного4 Направляющая клапана выпускного5 Прокладка головки цилиндра6 Прокладка7 Шайба прижимная8 Трубка8 Фиксатор10 Шайба11 Кольцо12 Кольцо 9.5×1.513 Шпилька М6х1814 Шпилька М6х5015 Гайка Мб16 Гайка М817 Штифт 010×1618 Болт М6×10019 Свеча зажигания

1 Крыльчатка2 Генератор в сборе3 Ротор4 Статор5 Шайба 0126 Болт М5х127 Гайка М128 Болт М6х169 Болт М6х22

Источник

Отзыв о скутере Kymco Agility 50

Этот краткий обзор скутера Kymco Agility 50 является отзывом владельца Кимко Агилити.

Компания Kymco базируется на Тайване и разрабатывает мотороллеры с 1963 года. До этого они делали запчасти для Honda. Кимко имеет хорошую репутацию и на самом деле в начале 2008 года Kymco был выбран BMW поставщиком двигателей для их кроссового мотоцикла G450X Enduro. А в конце 2013 года Kawasaki объявила, что их новый скутер J300 производится в партнерстве с Kymco.

Это означает, что их инженерия на шаг или два опережает большинство производителей китайских скутеров, хотя все-таки качество запчастей не дотягивает до уровня лучших японских фирм, таких как Suzuki. Эксплуатируя Kymco Agility 50, я обнаружил, что качество деталей, инженерный дизайн и сборка скутера немного лучше, чем у аналогичных китайских моделей.

Продукция

Скутеры

  • 150XLS
  • Activ 50/125
  • Agility 50/125
  • Agility City A/C 125/150
  • Bet & Win 50/125/150/250
  • Caro 100
  • Cherry 50/100
  • Cobra Cross 50
  • Cobra Racer 50/100
  • Dink 50 A/C
  • Dink L/C
  • Dink/Yager 125
  • Dink 150/200
  • DJ 50 S
  • Ego 125
  • Espresso 150
  • Filly 50LX
  • Grand Dink (Grand Vista, Frost) 50/125/150/250
  • Heroism 125/150-豪漢
  • Like 50/125
  • Miler 125
  • Movie XL 125/150
  • People 50/125/150/250
  • People S 50/125/200
  • Sento
  • Sooner 100
  • Super 8
  • Super 9
  • Top Boy 50 On/Off Road
  • Vitality 50
  • Vivio 125
  • Xciting 250/300/300 Ri/500/500 Ri
  • Yager 125
  • Yager GT 50
  • Yager GT 125
  • Yager GT 200i
  • Yup 50/250
  • ZX 50

Мотоциклы

  • Activ 110/125
  • Cruiser 125
  • Grand King 125/150
  • Hipster 125 4V (H/Bar и L/Bar)
  • Hipster 150
  • KTR/KCR 125/150
  • Pulsar/CK 125
  • Pulsar Luxe 125
  • Quannon Kymco Quannon 125/150/150 Fi
  • Kymco Quannon Naked 125

Spike 125 Stryker 125/150 Venox 250 Zing 125/150

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Назначение и принцип действия карбюратора

Карбюратор представляет собой важный узел двигателя внутреннего сгорания, отвечающий за приготовление топливовоздушной смеси и ее подачу в рабочий цилиндр в необходимом соотношении. Двигатель скутера с неотрегулированным карбюратором не может нормально функционировать. От правильности настройки устройства питания двигателя зависит стабильность оборотов, развиваемая мотором мощность, потребление бензина, реакция на поворот ручки газа, а также легкость запуска в холодное время года.

Важный узел двигателя внутреннего сгорания представляет собой карбюратор

Данный узел отвечает за подготовку воздушно-бензиновой смеси, концентрация компонентов которой влияет на характер работы силовой установки. Стандартным соотношением считается пропорция 1:15. Обеднение смеси до соотношения 1:13 обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу. Иногда также возникает необходимость обогатить смесь, выдержав пропорцию 1:17.

Благодаря правильно настроенному карбюратору обеспечивается легкий и быстрый запуск двигателя транспортного средства, а также стабильная работа мотора, независимо от температуры окружающей среды. Любой карбюратор оснащен жиклерами с калиброванными отверстиями, поплавковой камерой, иглой, регулирующей сечение топливного канала, а также специальными регулировочными винтами.

Процесс настройки предусматривает вращение специально винта в направлении часовой стрелки или в обратную сторону, что вызывает, соответственно, обогащение или обеднение рабочей смеси. Регулировочные мероприятия выполняются на прогревшемся моторе. При этом, карбюраторный узел должен быть предварительно тщательно промыт и очищен от засорений.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса 50сс комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Небольшая справка о фирме-производителе Kymco Agility 50

Фирма Kymco, производственные мощности которой расположены в Тайване, занимается разработкой и выпуском мототехники более полувека. Год основания компании – 1963-й. За весь период выпущено множество различной техники – скутеров, квадроциклов, мотоциклов, электроскутеров и вездеходов. Производится также техника для передвижения инвалидов, требующая повышенной надежности и безотказности. Все разработки осуществляется силами собственного конструкторского бюро, а выпуск продукции производится на нескольких заводах.

Производитель скутеров Kymco Agility 50 расположен в Тайване

В цехах предприятия также изготавливаются запчасти для таких известных брендов, как Honda и Kawasaki. Не является исключением известная на мировом рынке фирма BMW. В частности, одноцилиндровый мотор, которым укомплектован мотоцикл класса «Enduro» BMW G 450 X, также собран тайваньскими специалистами. Кроме того, конструкция подвески и мотора одного из скутеров Kawasaki была разработана конструкторами компания Kymco.

Продукция, выпускаемая компанией Kymco, эксплуатируется на отечественном рынке, а также поставляется в различные страны мира, где пользуется популярностью. Например, в Италии, несмотря на наличие собственных мотоциклетных заводов, скутера бренда Kymco входят в десятку наиболее продаваемых.

Не зря слоган , который в переводе на русский язык означает «Лучше, чем Лучшие», остается неизменным с момента ее основания.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий