Квадроциклы Стелс (Stels): обзор лучших моделей, технические характеристики

Достоинства

Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.

Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана. Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки

Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность. Тяговооружённость

Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель

Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты. Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм. Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 H

Линейка квадроциклов Stels ATV пополнилась новой моделью — ATV 700H. Особых внешних отличий квадроцикл не приобрел. Но благодаря самому главному новшеству — инжекторному двигателю объемом 686 куб.см. квадроцикл стал сильнее и мощнее. Смена карбюратора на инжектор стала отличным шагом в развитии российского мотостроения, в частности квадроциклов Stels.

И хотя особой динамики инжекторная версия и не показывает, но на малых оборотах – у нее все просто великолепно. Может быть немного мощности забрали 25 дюймовые колеса. Стоит отметить, что плюсы инжектора перед карбюратором явные и сильные: в любое время года квадроцикл запускается с одного оборота, хорошая экономия топлива, и значительно лучшая эко-безопасность

Хочется акцентировать внимание на еще одном достоинстве: при путешествии по горам, достаточно подняться на пару километров над уровнем моря, как карбюратор перестает готовить необходимую топливную смесь. Его неспособность воспринимать разряженный воздух превращает поездку не в удовольствие, а в борьбу за каждый метр дороги

Но на корпусе производители явно не экономили: тяжелый, сильный квадроцикл самостоятельно вытолкнуть будет довольно сложно. Но крепкая лебедка, прилагаемая в комплектации способна справится с любой тяжестью. Эргономичность, удобная посадка и легкое управление делают квадроцикл Stels ATV 700H привлекательным для большого количества ценителей мощности и комфорта.

Максимальная мощность 34 л/с, система запуска: стартер ручной или электрический, топливный бак вмещает 17 л, трансмиссия стандартная – 2-4-WD, 4WD Lock (с блокировкой). Размеры – 2250см*1210см*1225см. Колесная база – 1365 см.Передняя и задняя подвески – независимые рычажные. Тормоза гидравлические дисковые. Дополнительно в комплекте прилагаются: фаркоп, удобная эргономичная спинка для пассажира, лебедка, зеркала, шины Maxxis BigHorn.

Данная модель отлично подходит для любого вида туризма, поездки на рыбалку, охоту или просто на дачу. Сидя за рулем этого квадроцикла, Ваше путешествие станет удивительным и интересным. По поводу безопасности можно даже не беспокоиться – усиленный каркас из труб (по периметру) отлично защитит как водителя так и его пассажира. Безопасность также обеспечивается инерционными ремнями и защитным шлемом.

Тест квадроцикла Stels Dinli 700

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

Текст: Андрей Овчинников Фото: автора, «Веломоторс»

Как выбрать?

Для начала следует определиться, кому приобретается продукт. Так как существуют отдельные виды велосипедов для взрослых (отдельно мужской и женский), детей и подростков.
Определить, для каких целей покупаете велосипед – для езды по городу, сельской местности, проезжей части, для перевозки грузов и так далее

И соответственно исходя из этого определить уже вид.
Обратите внимание на рост велосипедиста, так как у велосипедной рамы есть свои размеры, которые нужно подбирать под свой рост, чтобы езда была комфортной.
Вес также играет роль, так как если масса тела свыше 110 кг, то рама должна быть сделана из качественных материалов, которые предназначены для максимальных нагрузок.

Стелс Леопард (45 фото)

Одной из наиболее удачных российских разработок квадроциклов считается серия Стелс Леопард. В своё семейство они включают несколько разновидностей, среди которых можно отметить:

  • Stels Leopard 650YL;
  • Стелс 650YS;
  • Леопард 600YL;
  • Квадроциклы серии 600Y;
  • АТВ 500YS Leopard;
  • Stels Леопард 500YS.

Синий Stels Leopard на природе

ТТХ Стелс Леопард

В маркировке моделей указан объём заявленного двигателя, который может составлять 650, 600 и 500 кубических сантиметров. Первая представленная модель оснащается одноцилиндровым 4-тактным двигателем. В качестве топлива используется бензин не ниже АИ-92. Стелс 650YS обладает мощностью в 42 л\с и крутящим моментом в 60 НМ. Леопард 600YL имеет мощность в 39 л\с и оснащён электронным блоком управления Delphi. Квадроциклы серии 600Y имеют двигатели объёмом 594 куб. см и карбюраторную систему питания. АТВ 500YS Leopard могут запускаться как электростартером, так и вручную. Stels Леопард 500YS отличаются мощность в 37 л/с и могут развивать скорость до 85 км/ч.

Квадроциклы Стелс на фоне гор

Камуфляжный Stels Leopard на песке

Квадроцикл возле витринного окна

Вид сбоку синего Stels Leopard

Охотник возле квадроцикла и дома

Stels Leopard 500 YS на стоянке перед зданием

Вид сверху квадроцикла Стелс в магазине

Чёрный Stels Leopard возле рубленного дома

Защита бампера и радиатора квадроцикла Леопард

Stels Leopard 500 Y в торговом павильоне

Бежевый квадроцикл с багажным отсеком

Квадроцикл Стелс на входе в здание

Тюнингованный квадроцикл на улице

Новый квадроцикл возле другой техники

Багажный кофр на бело-чёрном Stels Leopard

Новый Стелс Леопард в помещении

Рулевое управление Stels Leopard

Багажный отсек на Stels Leopard

Чёрно-белый Stels Leopard 650 Y в помещении

Вид сзади синего квадроцикла

Люстра и дополнительное сиденье на Stels Leopard

Stels Leopard 500 Y в магазине

Лебёдка на Stels Leopard

Фары Stels Leopard крупным планом

Чёрный Стелс Леопард на фоне техники

Квадроцикл Леопард 500 YS возле здания

Stels Leopard 600 Y в снежную погоду

Вид спереди жёлтого квадроцикла в снегу

Квадроцикл оборудован багажным кофром

Stels Leopard возле лестницы

Два квадроцикла в холмистой местности

Stels Leopard 600Y в торговом помещении

Квадроциклы на снегу на фоне домиков

Камуфляжный Stels Leopard 600Y

Водитель квадроцикла везёт прицеп и мешки

Stels Leopard на прицепе везёт сено

Квадроцикл с лопатой спереди и прицепом

Stels Leopard 600Y возле деревянных зданий

Stels Leopard 600 Y на улице

Тюнинг на бампере Stels Leopard

Грязный Stels Leopard с каской на сидении

Жёлтый Стелс Леопард на улице

Чёрный Stels Leopard 600Y в помещении

Stels Leopard 600 Y чёрного цвета

Цена на квадроциклы Стелс Леопард в зависимости от модели варьируются от 350 до 450 тысяч рублей.

Спецификации

Спецификация
Наименование параметра Значение параметра
Размеры
Полная длина 2120 мм (2320 мм для модели 500 MAX)
Полная ширина 1170 мм
Полная высота 1230 мм
Высота по сидение 900 мм
База колес 1290 мм (1490 мм для модели 500 MAX)
Минимальный дорожный просвет 290 мм
Минимальный радиус поворота 4000 мм (4400 мм для модели 500 MAX)
Основной вес
С маслом и топливом 337 кг (340 кг для модели 500 MAX)
Максимальная нагрузка 180 кг (255 кг для модели 500 MAX)
Двигатель
Тип двигателя 4-х тактный с жидкостным охлаждением SOHC
Расположение цилиндра С вертикально расположенным цилиндром
Объем двигателя 493 см3
Мощность 32.6 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Н•м при 5500 об/мин
Диаметр/ход поршня 87.5/82 мм
Степень сжатия 10.2 : 1
Система запуска Электрический и ручной стартер
Система смазки Смазка под давлением
Тип масла для двигателя: SAE10W-40/SF, SE (синтетическое или полусинтетическое)
Количество:  
Без замены масляного фильтра 1.8 л
С заменой масляного фильтра 1.9 л
Масло для заднего редуктора: SAE80W/90 GL-4
Количество масла при замене 0.25 л
Общее количество масла 0.30 л
Масло для переднего редуктора: SAE80W/90 GL-4
Количество масла при замене 0.28 л
Общее количество масла 0.33 л
Воздушный фильтр Сменный элемент мокрого типа
Тип топлива Только неэтилированный бензин, ОЧ – 92
Объем топливного бака 20 л
Объем топлива в резерве 4.0 л
Карбюратор, тип/Производитель BSR36-89/MIKUNI
Свеча зажигания
Тип DPR7EA-9
Производитель NGK
Зазор между электродами 0.8-0.9 мм
Сцепление Мокрого типа/Центробежное, автоматическое
Трансмиссия
Тип трансмиссии Автоматическая/вариатор
Управление Управление с правой стороны
Тип первичной передачи Ремень вариатора
Тип вторичной передачи Карданный вал
Передаточное отношение
Задней передачи 9.79-39.12
Передней передачи пониженной 14.96-59.774
Передней передачи повышенной 8.98-35.93
Рама Стальная трубчатая
Угол продольного наклона
Труба 26 мм
Шины
Тип Бескамерные
Размер/Давление в шинах  
передние AT25x8—12/35 кПа
Задние AT25x10—12/30 кПа
Тормоза
Передний тормоз
Тип/Управление Два дисковых тормозных привода Привод от правой руки
Задний тормоз
Тип/Управление Один дисковый тормозной привод/Привод от левой руки и правой ноги
Подвеска:
Передняя подвеска Двойной рычаг
Задняя подвеска Двойной рычаг
Амортизаторы:
Передний амортизатор Пружина/масляный амортизатор
Задний амортизатор Пружина/масляный амортизатор
Ход подвески
Переднее колесо 170 мм
Заднее колесо 225 мм
Система/зажигания C.D.I./магнето
Генератор 12 В, 18 А•ч
Передняя фара 12 V, 35Wх35Wx2шт.
Передний указатель поворота 12V, 10Wx2шт
Передние габаритные огни 12V, 5Wx2шт
Задний указатель поворота 12V, 10Wx2шт
Задний фонарь (габарит/тормоз) 12V, 5W/21W
Индикаторы
Нейтральной передачи LEDx1
Заднего хода LEDx1
Стоянки LEDx1
Повышенной скорости LEDx1
Пониженной скорости LEDx1
Блокировки переднего дифференциала LEDx3
Поворотов 12V, 3.4Wx2 шт.
Дальнего света LEDx1
Ограничителя скорости LEDx1

Преимущества и недостатки

Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:

  • Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
  • Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
  • Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
  • Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.

В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:

  • Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
  • Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
  • Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.

К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек  и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Stels Navigator 500 D 26 F010 (2020)

Оплата товара

После оформления заказа и подтверждения наличия товара, а так же окончательной суммы заказа менеджером нашего магазина, стоимость покупки не меняется Обращаем ваше внимание оплатить товар можно несколькими способами. Расчет ведется в рублях.Наличный расчет. Оплата производится внесением наличных денежных средств, в кассу магазина, при самовывозе товара из розничной точки продавца или отдается наличными курьеру при доставке

Оплата производится внесением наличных денежных средств, в кассу магазина, при самовывозе товара из розничной точки продавца или отдается наличными курьеру при доставке.

Безналичный расчет

— Оплатить товар можно в наших розничных точках своей пластиковой картой по адресу:

г.Воронеж, ул. Кольцовская 56 с 10-00 до 20-00 ч

г.Воронеж, ул. Вл.Невского, 48г с 10-00 до 19-00 ч

г.Воронеж, ул. Ильюшина, 10Б с 10-00 до 19-00 ч

— Оплатить товар можно в любом отделении банка, безналичным переводом на карту Сбербанка России

Внимание за услугу перевода денежных средств, банк берет комиссию, размер которой можно уточнить в отделении вашего банка. Перечисление денежных средств может занять от 1 до 3 банковских дней в зависимости от региона. Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты

Предоставление кредита (рассрочка)

Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты. Предоставление кредита (рассрочка). Предоставление кредита (рассрочка)

Предоставление кредита (рассрочка)

Практически любой товар представленный в нашем магазине вы можете купить в кредит (рассрочку). Кредит предоставляется банками партнёрми нашего магазина: Альфа Банк, Русфинанс Банк, Хоум Кредит, Русский Стандарт. Любые подробности по покупке товара в кредит уточняйте у наших менеджеров.

Оплата электронными деньгами

Оплатить заказ можно с помощью онлайн-оплаты, после подтверждения заказа. Оплата производится с помощью электронных денег на Яндекс кошелек.

Внимание! Реквизиты для оплаты отправляются в индивидуальном порядке, после подтверждения наличия товара и способа оплаты. Безналичный расчет для юридических лиц. Безналичный расчет для юридических лиц

Безналичный расчет для юридических лиц

Оплатить товар можно с помощью безналичного перевода с расчетного счета своей организации на расчетный счет нашей организации. Для этого необходимо связаться с нашим менеджером, который подтвердит наличие и стоимость заказанного товара и после этого отправит вам счет на оплату, содержащего реквизиты для осуществления платежа и остальной необходимой информации.

При безналичном расчете, оплате электронными деньгами отгрузка товара производится только после зачисления денежных средств на наш счёт.

Доставка заказа

Курьерская доставка

Курьерская доставка осуществляется , только на территории г.Воронеж.

Самовывоз

Заказанный товар можно забрать самостоятельно по адресам:

г.Воронеж, ул. Кольцовская 56 с 10-00 до 20-00 ч

г.Воронеж, ул. Вл.Невского, 48г с 10-00 до 19-00 ч

г.Воронеж, ул. Ильюшина, 10Б с 10-00 до 19-00 ч

Внимание! После заказа необходимо дождаться подтверждения наличия товара в магазине нашим менеджером. Если товар отсутствует, срок доставки в магазин 1-2 дня. Доставка по России

Доставка по России

Доставка в города РФ осуществляется по 100% предоплате стоимости товара и доставки. Товар отправляется из г. Воронеж: Почтой России, EMS посылкой или транспортной компанией (ТК) Деловые линии (Оплатить услуги ТК можно по факту получения товара). На ваше усмотрение может быть определена другая ТК по согласованию с менеджером. В индивидуальном порядке в зависимости от вашего региона, мы просчитаем и предложим вам наиболее выгодный вариант доставки.

Внимание! Стоимость и сроки доставки будут зависеть от размера посылки, удаленности вашего населенного пункта, качества работы ТК. Интернет магазин не несёт ответственность, если предварительные сроки поставки товара оказались не точными по вине транспортной компании

Виды квадроциклов от Stels

Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.

Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.

Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.

Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.

Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.

Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Заключение

Какой можно подвести итог? За свои деньги в бюджетном ценовом сегменте велосипеды STELS достаточно неплохой вариант, у которого есть как сильные стороны (дешевизна и неплохая комплектация за эти деньги), так и некоторые недочеты. Если вы любитель покататься на дальние расстояния (80+ км в день), то от покупки Стелса я бы все же посоветовал воздержаться (мы не говорим, что он не сможет проехать такое расстояние, просто надежность дешевых велокомпонентов вызывает сомнения, а поломаться где-нибудь в поле далеко от дома так себе ситуация), или выбирайте более дорогие модели от данного производителя. Ну, а для ежедневных поездок по городу, в парковой зоне, для велопрогулок он вполне подойдет. Главное правильно выбрать велосипед и проверить его перед покупкой. Предлагаю провести опрос по данной теме.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий