Мощный и надежный квадроцикл Ямаха Гризли 125

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Диаметр цилиндра – 49 миллиметров.
  3. Ход поршня – 66 миллиметров.
  4. Рабочий объем – 125 кубов.
  5. Номинальная мощность на выходе – 8.6 лошадиных сил.
  6. Количество клапанов – 2.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Тип системы охлаждения – воздушная.
  10. Тип системы смазки – масляная ванна.
  11. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.
  14. Тип трансмиссионной системы – автоматическая с клиноременным привовдом.

Шасси:

  1. Тип привода – 2WD.
  2. Тип передней подвески – независимая с одиночным А-образным рычагом.
  3. Тип задней подвески – с маятниковым рычагом.
  4. Ход передней подвески – 70 миллиметров.
  5. Ход задней подвески – 80 миллиметров.
  6. Шины передних колес – AT20x7-8.
  7. Шины задних колес – AT22x10-8.
  8. Тип передних тормозов – двух барабанные, герметизированные.
  9. Тип задних тормозов – барабанные, герметизированные.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 1700 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 990 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 980 миллиметров.
  4. Длина колесной базы -1080 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 145 миллиметров.

Грузоподъемность:

Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 5 килограмм. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 10 килограмм.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 125 на данный момент обладает стоимостью в районе от 60 тысяч рублей и до 90 тысяч российских рублей в зависимости от года выпуска. Такая цена актуальна для моделей без пробега. Техника с пробегом имеет стоимость в районе от 40 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние и пробег.

Yamaha Grizzly 125 – младшая модель из медвежьего семейства, предназначенная для подростков и новичков. Хотя аппарат оснащён самым маленьким двигателем во всей линейке, назвать его слабым невозможно. Внутри компактного японца скрывается целых 8,6 лошадиных сил. Добавляет привлекательности и стильный дизайн модели.

Впервые аппарат был представлен ещё в 2005 году. Несмотря на то что квадроциклу уже более 13 лет, по техническим характеристикам машина может легко конкурировать со свежими аппаратами мировых брендов. Производитель снабдил своё детище автоматической коробкой передач, электростартером, мощными фарами, вместительным багажником и надёжными барабанными тормозами.

Всего было выпущено две модификации:

  • Ямаха Гризли 125. Модель появилась в 2005 г и была повторно представлена в 2011 г. На аппарат был установлен двигатель с рабочим объёмом 124 куб.см, карбюратор Mikuni, электрический стартер, клиноременная трансмиссия, маятниковая подвеска и барабанные тормоза. Такой утилитарник идеально подойдёт для новичков или подростков, обучающихся вождению.
  • Grizzly 125 A. Модификация появилась в начала 2012 года. Главная фишка аппарата – автоматическая трансмиссия, существенно упрощающая управление квадроциклом. Надёжная и простая в управлении техника уверенно держится в лесу, на пересечённой местности, грунтовке и т.д. Резвая лошадка станет настоящим другом, с которым можно отправиться на рыбалку или перевезти груз.

Выбирая квадроцикл Гризли 125 важно обратить внимание на год выпуска. От этого зависит не только цена машины, но и её характеристики. Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly

Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly

Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly

Компания Yamaha постоянно обновляет и улучшает серию Grizzly.

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Осторожный подход

Японская компания Yamaha Motor Company, некогда являвшаяся частью большого транснационального концерна Yamaha, проделала непростой путь, прежде чем стать одним из лидеров рынка по производству мототехники. Но желающих подвергнуть сомнению авторитет производителя, прославившегося качеством и надёжностью выпускаемой продукции, сегодня найдётся немного

И хотя все современные модели выпускаются с применением прогрессивных технологий и технических решений, к их усовершенствованию фирма подходит осторожно, не стремясь отказываться от хорошо зарекомендовавших себя элементов конструкции в пользу пусть и более новых, но не до конца проверенных

Grizzly для одиночек

Жечь по пересеченной местности, скажем откровенно, не самое безопасное развлечение, особенно учитывая легкий передок Grizzly 700 (из-за этого вездеход на скорости не очень четко отзывается на руль), но разбавить кровь адреналином, открутив гашетку до упора где-нибудь в чистом поле, вполне можно. Подвеска безупречно отрабатывает любые ухабы практически на любых скоростях. А войдя в раж даже забываешь, что ты на мотовездеходе, и мечтательно ощущаешь себя мчащимся по волнам на скоростном гидроцикле.

Всякий раз, когда Yamaha обновляет Grizzly, многие квадроциклисты с замиранием в сердце ждут весть о том, что наконец-то выпущен двухместный вездеход. Увы, японцы продолжают настаивать исключительно на короткой базе, как говорится — для одиночек. И не от отсутствия желания прислушиваться к потребностям рынка, скорее проблема кроется в менталитете производителя из Страны восходящего солнца, который ставит безопасность тех, кто эксплуатирует их технику, выше соблазна заработать на продажах.

Ямаховцы говорят, что невозможно сделать Grizzly для двоих, сохранив его легкость, проходимость, маневренность и обеспечить при этом безопасность пассажира. И потому никогда не станут удлинять эту модель. Для езды вдвоем в линейке производителя есть side-by-side. Есть ли недостатки у новинки?

Лично нам в ходе теста показалось, как мы уже говорили, что у квадрика излишне легкий передок, из-за чего он бывает не слишком послушным в поворотах. Впрочем, к этой особенности довольно быстро привыкаешь, на поворотах сбрасываешь газ, а телом нагружаешь руль. Тогда квадрик поворачивает словно по рельсам. Кстати, именно благодаря разгруженной носовой части, «Гризли» буквально плывет по грязи, а не тонет в ней, как это часто бывает у вездеходов с тяжелым «клювом». Какие еще есть претензии к новинке ценой чуть за миллион рублей? Скупость комплектации!

Шины без претензий на гряземес, отсутствие лебедки, зеркал, фаркопа… Впрочем, редкий именитый производитель предлагает «полный фарш» в базовой комплектации, предоставляя возможность клиенту построить квадрик под себя.

…Yamaha Grizzly 700 не может не понравится. Ни внешне, ни по своим ездовым характеристикам. Очень гармоничный внешне и сбалансированный изнутри, он станет отличным другом тем, кто свою жизнь не представляет без охоты, рыбалки или путешествий по миру дикой природы.

Покоритель бездорожья

Надежный, проходимый и маневренный универсальный транспорт YAMAHA Grizzly 660. Этот квадроцикл «Гризли» с приводом 4х4 незаменим в условиях бездорожья. Его автоматическая трансмиссия Ultramatic дает возможность дополнительного торможения на спусках двигателем, реверсом и понижающей передачей. Квадроцикл оснащен мощным, надежным, но при этом компактным 5-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением и клиноременным вариатором. Характерной чертой этого силового агрегата является ровная и бесперебойная работа. Даже на низких оборотах сохраняется высокий крутящий момент. Поразительная управляемость и маневренность мотовездехода «Гризли 660» обеспечивается оптимально сбалансированными габаритами, легким рулем и регулируемой задней подвеской. Относительно небольшой вес обеспечивает экономичность, тридцатисантиметровый дорожный просвет и улучшенная подвеска обеспечивают комфортную езду даже на самых сложных маршрутах.

Двигатель, использованный на мотовездеходе Grizzly 660, является новейшей разработкой инженеров Yamaha. На нем применена запатентованная пятиклапанная камера сгорания. Новое конструктивное решение позволяет обеспечить четкую и бесперебойную работу двигателя при любых нагрузках. Длинноходовая независимая задняя подвеска гарантирует безупречное сцепление с поверхностью, будь то болотная грязь или скальный откос. Все это обеспечивает безопасную и эффективную езду квадроцикла по любым поверхностям.

Ходовые испытания

Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» плоских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустарник и небольшие деревья, обновленный ATV уверенно цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами, практически не пытаясь опрокинуться!

Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначения ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновенно «сдуваются» и срабатывают до звона в элементах подвески.

Несмотря на довольно скромную прибавку в «конском поголовье», двигатель выглядит гораздо интереснее своего предшественника. Реакции на манипуляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «медведь» пасует перед своими «мускулистыми» соперниками лишь на длинных затяжных прямых различных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).

Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это маловато для флагманской модели.

Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы разыграли вполне выигрышную карту. С одной стороны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.

Так что поклонники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изменился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксессуаров.

Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более динамичный характер квадроцикла.

Опыт эксплуатации

Владельцы квадроцикла Yamaha 125 по достоинству оценили его ходовые качества и надёжность. Конечно, техника не предназначена для езды по сложным трассам, но на обычной дороге держится уверенно.

Преимущества Гризли:

  • Надёжность. Покупая новый Гризли 125, можно быть уверенным, что аппарат проработает без поломок не один год. При регулярном ТО, машина откатает 4-5 лет.
  • Наличие автоматической КПП. Благодаря трансмиссии, использовать технику могут даже новички. Простой в управлении аппарат отлично подходит для детей и подростков.
  • Грузоподъёмность. Миниатюрная машина выдерживает нагрузку до 150 кг.
  • Мягкая подвеска. Небольшие ямы и бугры практически не ощущаются при езде.
  • Отличная тяга. Гризли уверенно взбирается на горки.
  • Простая конструкция.
  • Экономичность. В среднем, машина тратит 2-2,5 л бензина на 100 км.

У квадроцикла Ямаха 125 есть и несколько мелких недостатков:

  • Слегка завышенная цена. Подержанная машина 2005 года стоит в районе 60-75 тыс. р. Более свежая версия обойдётся в 90-140 тыс. р.
  • Проблемы с поиском новых запчастей. Новые детали на утилитарник найти довольно сложно, поэтому многим владельцам приходиться довольствоваться б/у запчастями или китайскими репликами.
  • Минимальная комплектация. Аппарат не может похвастаться подогревом ручек, спинкой и даже зеркалами заднего вида.

Мелкие недостатки сполна компенсируются надёжностью аппарата.

Флагман модельного ряда

Квадроцикл «Гризли 700» все же остается самой востребованной моделью серии. Он также претерпел серию усовершенствований. В итоге новейшая модификация YAMAHA Grizzly 700 SE воплотила в себя практически все лучшие показатели этих машин. В этом выносливом мотовездеходе удалось обуздать его немалую мощность, во многом благодаря электронному блоку управления. Система усилителя руля (EPS) сделала машину более послушной и позволило улучшить и без того немалые ходовые качества и проходимость. На модели «Ямаха Гризли 700», благодаря инновационной запатентованной системе On-Command, используемой исключительно на технике Yamaha, была достигнута небывалая устойчивость и проходимость, как на сыпучих, топких грунтах, так и каменистых склонах. Воплощение вездеходности дополняет четырехтактный двигатель объемом 686 см3 с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр. Этот квадроцикл «Гризли» оснащен автоматической коробкой передач с вариатором, обеспечивающим оптимальный полный привод.

Одно из достижений технической мысли специалистов из корпорации Yamaha — это возможность изменять вариант привода нажатием одной кнопки. Доступны три режима на выбор: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. В условиях бездорожья такая функция в управлении квадроциклом может быть жизненно необходимой. Еще одной отличительной чертой квадроциклов «Ямаха Гризли 700» является вариация расцветок Special Edition. Опционально возможна установка легкосплавных колесных дисков с фирменной символикой.

Внешность и конструкция квадроцикла

Внешность у Grizzly 300 является классической для квадроциклов, основным цветом у этой техники является темно-зеленый, придавая внешности ноток милитаризированной техники, хоть он и является сугубо гражданским. Помимо зеленого цвета квадроцикл предлагается также в красном и синем цветах.

Впереди квадроцикл украшает небольшой защитный бампер, от которого вниз идут трубчатая защита передней подвески.

За бампером установлены две небольшие круглые фары. Сама передняя подвеска максимально открыта, чтобы обеспечить быструю ее очистку.

Перед рулем у квадроцикла установлен один из двух багажников, с возможностью перевозки на нем груза до 25 кг.

Второй багажник, установленный позади сиденья, имеет большую грузоподъемность – до 40 кг.

Крылья у Grizzly 300 расположены высоко над колесами, чтобы исключить забивание пространства между ними грязью.

Передние и задние крылья между собой соединены площадкой для ног. Сделано это не только для того, чтобы водителю и пассажиру можно было ставить на нее ноги.

Она еще и не дает вылетающей из-под колес грязи попасть на водителя. Сиденье рассчитано на двух человек и имеет треугольную форму.

Силовая установка расположена практически посредине квадроцикла, под баком и сиденьем, с боков она прикрыта пластиковым обвесом.

Справа возле бака расположен селектор КПП.

Сам силовой агрегат – одноцилиндровый, но с жидкостной системой охлаждения.

В качестве КПП используется вариатор. Привод у Grizzly 300 только на одну ось – заднюю, и выполняется он карданным валом.

Подвеска Grizzly 300 спереди – независимая и имеет двухрычажную конструкцию, а сзади используется маятниковая подвеска с моноамортизатором.

Тормозная система на всех колесах – дисковая, гидравлическая.

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб.

текст: Юрий Солоновичфото: Роман Романишин 

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.

От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользователи. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появилось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откровений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселене известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

РеинкарнацияВ этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовездехода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полноценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и новый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариантом прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведения, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изменился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти изменения, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила расширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответственно, замене подверглись и нерегулируемые амортизаторы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увеличению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семейства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить степень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улучшить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа». 

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Теперь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился каталитический нейтрализатор, обеспечивающий экологичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищрениям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Были изменены и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой дифференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая грузоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

 

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Видео

Данное видео — настоящий тест драйв Ямаха Гризли 700. Посмотрев данный ролик вы увидите как этот квадроцикл преодолевает все виды препятствий. А также убедитесь в том, что Grizzly 700 создан не только для работы, но и для развлечений и активного отдыха.

Комментарии (2)

  1. Алексей: 02.03.2015 в 08:30

    Классные аппараты. Правда меня всегда забавляют хромированные блестящие диски на квадроциклах. Я считаю, что подобная техника создается в первую очередь для бездорожья и грязи, поэтому и выглядеть она должна соответствующим образом. Хромировать детали квадриков определенно не стоит.

    Ответить

  2. Елена:

    03.03.2015 в 14:19

    На сегодняшний день лидером мотовездеходов является компания Yamaha, спортивный квадрацикл Yamaha Grizzly, прекрасный вездеход с массой драйвовых хаактеристик, которые подарят скорость и андреналин.А также у этих квадрациклов большая грузоподъемность , и невероятная проходимость.

    Ответить

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Оценки покупателей

Подведем итоги о Yamaha Grizzly 700. Отзывы счастливых владельцев говорят о том, что квадроцикл практически не имеет недостатков. А если уж они и есть, их смело можно назвать незначительными. Так что же собой представляет данная машина?

Плюсы: широкое сидение и подставка для ног позволяют водителю любого телосложения удобно устроиться в машине. Доступное и легкое даже для новичков управление превратит вашу поездку в сплошное удовольствие. Если вы любите экстрим, то это транспортное средство – для вас. Двигатель Yamaha Grizzly 700 способен разгонять машину до скорости больше ста километров в час!

Минусы: крылья над колесами владельцы хотели бы иметь немного шире, поскольку дорожная грязь попадает на водителя. Квадроцикл довольно неустойчив. Если вы еще не до конца привыкли к своей покупке, опытные владельцы советуют сильно не разгонять машину, ибо падение практически неизбежно.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

Модель Yamaha Grizzly 700
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4
Объём 686 куб. см.
Мощность 42 л. с.
Охлаждение Жидкостное
Запуск Электрический стартер
Зажигание Транзисторное TCI
Рулевое управление Ackerman с электроусилителем
Подача топлива Впрыск
Объём бензобака 20 литров
Трансмиссия Автомат с клиноременной передачей
Привод Подключаемый полный с блокируемым дифференциалом
Габариты 2065х1180х1240
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий