Каталог скутеров Honda — краткое описание и технические данные

Технические характеристики

Технические характеристики скутера вполне в духе 2019, несмотря на то, что модель разрабатывалась 10 лет назад.

Двигатель

Двухтактный, бензиновый карбюратор HondaLead AF 20 50-ти кубовый рассчитан на 92 бензин. Имеет индекс РВ80Е, снаряжён воздушным фильтром, пропитанным маслом.

Для спокойной езды по улицам города хорош данный мопед

Эксплуатационные показатели

Перед тем, как выехать из гаража, имеет смысл осмотреть ряд систем и блоков в механизме скутера. В первую очередь, это тормоз, проверить легко при нажатии на рычаг – колёса должны заблокироваться.

Сами шины должны быть накачены на 1,8 атмосфер, если предполагается 2 человека на сидении, то до 2 атмосфер.

Далее, скутер надо заправить, бензин он принимает 92, 93 и 95.

Сразу набирать максимальную скорость нельзя, двигателю нужно прогреться хотя бы 1-2 километра, спидометр должен показывать не более 30 км/час, потом можно прибавлять до положенных 60 км/час.

Зажигание на скутере двойное, можно запустить стартер с кнопки или, если двигатель холодный, воспользоваться ножным кикстартером.

Необходимо регулярно, каждые 5000 км менять свечу в двигателе. Колодки подвергаются замене при заметном истирании и появлении характерного звука.

У скутера Хонда Лид АФ 20 тормоза работают на отлично

Колеса

Колёса “одеты” в родную японскую резину, размер переднего колеса 3,5 дюйма на 10, заднее также 3,5 на 10. Подвеска комбинированная – передние колесо на маятниковой рычажковой вилке, заднее – на амортизаторе с пружиной.

Скутер Honda Dio SR

Поразительно, но это действительно так – большинство скутеров в нашей стране являются именно Honda Dio SR. По некоторым источникам треть всей японской мототехники составляют именно эти скутера. Но Вы спросите, в чем причина такой популярности Honda Dio SR. Данная статья расскажет вам почему же этот японский скутер такой популярный в России. Эти причины заключаются в следующем: Во-первых, это легендарное качество сборки марки Honda. К слову модель Honda Dio af 18 впервые была произведена в 80-х годах, но по сей день эта модель остается в строю. Эта модель скутера является наглядным примером поражающего японского качества.

Во-вторых этот старичок Honda Dio SR, может дать фору большинству современных китайских скутеров по скоростным показателям, что уж говорить о качестве сборки. Даже если Ваш Honda Dio сломался – не беда. Скутер очень прост в ремонте и как правило этот ремонт стоит небольшие деньги. Кроме того скутер Honda Dio SR с легкостью можно затюнинговать и получить совершенно другой Honda Dio.

История производства Honda Dio SR. Первая 18-я модель начала сходить с конвейеров в далеком 1988 году. Было две модификации Honda Dio AF18 и Honda Dio AF18 SR, последняя предлагалась с дисковыми тормозами, в то время как первая с барабанными. Выпуск этой модели был прекращен в 1992 году. Далее о конкретных цифрах скутера Honda Dio AF18 SR: мотор одноцилиндровый двухтактный с рабочим объемом 49 см3 с принудительной системой охлаждения. Газораспределительная система – лепестковая. Трансмиссия – вариатор. Мотор может выдавать максимальные 5,5 л.с., степень сжатия 7,3. колесная база — 1170 мм, рост на седло – 725 мм. Длинна – 1655 мм, дорожный просвет – 100 мм, объем бензобака 4,5 литров. Весит скутер 62 кг.

В 1990 году начинают появляться Honda Dio 27. Их было 3 модификации: обычный базовый вариант, вариант SR с дисковыми тормозами и вариант ZX со спойлером в котором расположен стоп сигнал и дисковыми тормозами. Скутеры Honda Dio SR – это отличный вариант для езды в городских условиях. Благодаря своеобразной конструкции передней телескопической вилки, скутер имеет превосходную управляемость на асфальте. Более того передняя подвеска создавалась со спортивным уклоном. Ход вилки не велик и позволяет скутеру входит в повороты на большой скорости при этом крепко держаться за дорогу. Но это только за асфальтированную дорогу, на грунтовой, же скутер чувствует себя хуже, неустойчиво. Не смотря на это большинство людей, покупают этот скутер для грунтовых дорог. В подобном случае будет возникать надобность в частой замене амортизаторов или их деталей. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio SR всегда можно найти на авторынках без особых проблем. Еще одним плюсом Honda Dio SR является хорошая защита глушителя, а фильтр с воздухозаборником находятся достаточно высоко, чтобы в них попадало множество пыли и грязи с грунтовых дорог.

О легендарной надежности моторов Honda Dio SR можно вообще не говорить. Об неубиваемости мотора может говорить тот факт, что скутер бегает на любой марке бензина, хотя конечно этим не стоит злоупотреблять и заливать 95–й бензин. Сам мотор поразительно набирает обороты, что очень актуально для городского режима. Почти весь ряд скутеров Honda Dio SR может разгоняться до положенных 60 км/ч. Хотя при этом ресурс мотора имеет запас и при доработке мотор может разогнать скутер до 80 км/ч.

Ехать на этом скутере удобнее конечно одному, но и двоих человек скутер потянет без проблем. Вот только вдвоем сидеть не комфортно. Но такой малый размер Honda Dio SR дает следующие плюсы – маневренность и малый вес.

Система торможения: Honda Dio SR комплектуются дисковыми тормозами. Они эффективнее барабанных, хотя и изнашиваются быстрее. На скутерах с 34 модели начали применяться комбинированные тормоза. Когда тормозите передним тормозом, автоматически включаются в торможение и задние тормоза, в соотношении 70% на 30%. Такое нововведение очень подойдет для водителей-новичков.

Обзор скутера Honda New Dio AF-62/68

Серия скутеров Dio представлена последней на текущий момент линейкой – Honda New Dio. Всё самое лучшее из разработок наличествует в этом 50-кубовом скутере. Это четырёхтактный инжекторный двигатель, прочная и лёгкая алюминиевая рама. Немного изменился дизайн модели, в частности, форма переднего обтекателя, хотя характерные для Dio черты видно сразу.

Honda Dio AF-62 в двигателем AF61E появился на свет в 2003 году и выпускался до 2007 г. В этом году он претерпел рестайлинг, получил обновлённую раму и инжекторный впрыск вместо привычного карбюратора. Новый двигатель получил индекс AF67E.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF61E/AF67E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 4. Система охлаждения – жидкостное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 3,8/4,1 л.с. при 8250 об/мин. Крутящий момент – 0,38 кг*м / 7500 об/мин. Степень сжатия – 10,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – династартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 80/100-10. Объём маслобака – 0,68 л. Объём бензобака – 4,6 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный. Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1180 мм. Длина – 1720 мм. Высота по сидению – 695 мм. Дорожный просвет – 110 мм. Полная масса – 73 кг.

Особенности и преимущества

Выпуск линейки New Dio начался в 2003 году, и этот скутер производится до сих пор. В настоящее время выпускается модель AF-68, имеющая двигатель со впрыском (инжектор) и четырёхтактным двигателем AF67E, выдающим 4,1 л.с., в отличие от изначальной версии AF-62 с двигателем AF61E мощностью 3,8 л.с.

Главная особенность скутера – чрезвычайная экономичность. Потребление топлива на крейсерской скорости (30 км/ч) составляет всего лишь 1,25 литра на 100 км. Для скутеров с таким объёмом двигателя это рекордная цифра.

Модель выпускается в двух комплектациях: стандартная версия Dio с барабанным передним тормозом и Dio Cesta с передней корзиной. Интересно, что бензобак наконец-то переехал из подпольного пространства в подседельное, как у большинства моделей мототехники.

Серия Honda New Dio не так популярна, как все предыдущие. «Виной» тому – новизна модели, ведь пока она стоит довольно дорого, а запчасти найти очень сложно в виду небольшого распространения этой линейки. А четырёхтактный двигатель, как бы ни был экономичен, проигрывает двухтактному в динамике.

Но это не главное. Главное – пока производится эта модель, можно сказать, что Dio живёт и будет жить.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено

«Эндуро»

Для поездок по бездорожью предусмотрена категория мотоциклов от компании Honda «Эндуро» (Enduro). Мотоциклы этой категории практически не имеют обвесов, оснащены подвеской с увеличенным ходом, что позволяет ездить на них не только по асфальту.

Модель VFR800X Crossrunner как раз относится к категории «Эндуро». Укомплектован этот байк V-образным агрегатом на 4 цилиндра. Объем его – 782 куб. см. Показатель мощности – 100 л.с.

Еще одним «Эндуро» от компании Хонда является VFR1200X Crosstourer. У этого мотоцикла мощность доведена до отметки в 130 л.с. путем увеличения объема до 1237 куб. см. Мотор имеет V-образную компоновку 4 цилиндров.

Что говорят потребители

Пользователи рассматриваемого мопеда отмечают отличные ходовые качества, мягкую подвеску, совмещенную с жесткой информативной рамой, что позволяет свободно передвигаться по проселочным дорогам.

Также потребители относят к положительным моментам следующее:

  • удобство управления, информативное табло;
  • долговечный и неприхотливый силовой агрегат;
  • прекрасное дизайнерское оформление;
  • неплохую грузоподъемность наряду с приличной скоростью;
  • высокое качество пластика, который с годами не темнеет и не меняет форму даже на стыках.

Среди недостатков владельцы отмечают капризную вилку спереди, которая часто требует ремонта, особенно после длительной езды по отечественным дорогам. Некоторые пользователи жалуются на высокую стоимость расходных деталей, благо они не так часто ломаются. Приобрести запчасти вполне реально под заказ или у официальных дилеров, но придется запастись терпением, ожидая доставки. Пожалуй, это основные минусы данного мопеда, если не учитывать пожелания некоторой категории владельцев, предпочитающих высокие скорости. Необходимо отметить, что скутер разрабатывался как агрегат для городского передвижения и вряд ли подойдет для кроссовых гонок.

Honda Tact — руководство покупателя

Сегодня Хонда такт выпускается в следующих модификациях – такт 0,5; 0,9; 16; 24; 30 и 31. Различаются они только мощностью (чем больше номер – тем больше лошадок) и некоторыми наворотами, типа дисковых тормозов и стандапа (Stand Up – автоматическая подножка – т.е. скутер можно поставить на подножку путем нажатия на кнопку, не поднимая его). У 51 модели имеется комбинированная система торможения. Это значит, когда вы жмете на передний тормоз, автоматически срабатывает и задний, что обеспечивает более плавное торможение, исключает подъем скутера на заднее колесо.

Первая модель этого семейства увидела свет в 1980 году. Этот скутер Honda отличался форсированным до 3,2 л.с. двигателем. Модель мгновенно стала популярной в качестве семейной. Скутер имел следующие характеристики. Двигатель: 49 смЗ; 40х39,Змм; 9; З.6л.с./6000об.мин.; 0,44кгм/4500об,мин.; Данные: D: 1520х630х960 мм; В: 1090 мм; М: 52кг. F2.75-10 R2.75-10;

TACT FULL MARK появился в 1987 году. Принадлежит к группе аэродинамичных машин. Впервые под сидением оборудована удобная емкость, которая стала применяться повсеместно. Мощность доработанного двигателя составила 5,8 л,с, Прекрасное сочетание большого сидения и надежной ходовой части повысили комфорт. Скутер имел следующие характеристики: Двигатель: 49 смЗ; 40х39.Змм; 5,8л.с./6500об,мин.; 0.66кгм/6000об.мин.; Данные: D: 1655х650х1010 мм: В: 1160 мм; М: 60 кг, F3.00-10 R3.00-10

А в 1997 году на японском рынке появляется TACT Stando-up. Выпуск этого скутера является ответом на огромную популярность данной серии как в Японии, так и зарубежом. Десятки тысяч людей уже 16 лет продолжают любить этот изящный скутер, давший толчок волне популярности этих маленьких машинок. Пусть существенных изменений в конструкции и не произошло, но незаметные глазу улучшения существенно подняли ходовые качества скутера, сделали его удобней. Двигатель: 49 смЗ; 39 х 41.4 мм; 7.1; 6.1л.с./7000об.мин.; 0.65кгм/6500об.мин.; Данные: D: 1675х615х1025 мм; В: 1175 мм: М: 69 кг. F3.00-10 R3.00-10;

А в России на данный момент это один из самых популярных скутеров. Все модели такт объединяет маятниковая вилка, которая делает эти скутеры идеальными для использования в условиях российских дорог (можно читать бездорожья, порой такого, что японцам и не снилось). Маятниковая вилка гасит все неровности дороги, тогда как на скутерах с телескопической вилкой любая неровность дороги тут же отдается на руль.

У всех моделей, кроме самых первых (0,5 и 0,9) установлены большие, так называемые полуторные седла, что делает езду комфортной, а при случае позволяет ездить и вдвоем. Все модели имеют просторный перчаточный отсек (под рулем), который запирается на ключ. В условиях России вещь совсем не лишняя.

Такты по праву считаются одними из самых живучих и непривередливых. И эта слава вполне заслуженная. На них установлены одни из самых надежных моторов. Практически никогда не бывает проблем с вариатором, ходовой или электрикой.

Скутеры, выпущенные под маркой Хонда, нетребовательны к бензину. И такты здесь не исключение. Если Сузуки может не поехать на 92-м, то Хонда поедет всегда.

Модель оказалась настолько удачной, что с конца 70-х годов практически не менялась, не считая увеличения мощности двигателя и, конечно, современного дизайна.

Еще один немаловажный в российских условиях плюс – это то, что на любой такт можно поставить широкую резину. Это позволит увеличить скорость и проходимость скутера. Сделает его немного выше.

Все скутера этой линии имеют багажники (исключение 0,5). На любой скутер можно поставить кофр и лобовое стекло.

Как мы уже говорили, основные различия это мощность двигателя и дизайн. Соответственно, чем больше цифра, тем свежее год, в который был начат выпуск этой модели.

16-й такт – с барабанным тормозом и без Stand Up. 24-й такт – выпускается в двух модификациях – со Stand Up и без. 30-й бывает уже трех видов – базовая модель, с дисковым тормозом и с дисковым тормозом и со Stand Up. Еще одно конструктивное отличие 30-й модели это бензобак, который находится внизу, а не под седлом, как раньше. 51-й такт – комбибрейк, дисковый тормоз. Также у него имеется хрустальная фара.

То что модель более свежая и имеет более высокий номер, вовсе не означает, что она будет более надежной и долговечной. Иногда случается как раз наоборот. Как известно раньше все делалось лучше, впрочем, к Хонде это не относится. Просто надо учитывать, что дисковые тормоза предпочтительнее на хорошем асфальте в городских условиях, а для дачи вполне подойдет барабанный тормоз.

Технические характеристики

Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км. Крутящий момент: 14 Нм (5250 об/мин).

Двигатель
Тип4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм58,0 x 57,9
Степень сжатия10.июн
Максимальная мощность, кВт10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1700
Объем заливаемого масла, л0.9
Топливная система
СмесеобразованиеЭлектронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм26
ВоздухоочистительПоролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака5,9 литра
Расход топлива44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
Электрическая система
Система зажиганияЭлектронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажиганияCPR7EA-9 (NGK)
СтартерЭлектрический
Аккумуляторная батарея12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора343 Вт
Фары12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
Трансмиссия
СцеплениеАвтоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссииКлиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел2,45 – 0,81
Главная передача10.552
РАМА
ТипХребтовая, из стальных труб
Шасси
Размеры, мм1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм1315
Угол наклона рулевой колонки27°
Вылет переднего колеса, мм85
Радиус разворота, м2
Высота сиденья, мм760
Дорожный просвет, мм130
Снаряженная масса, кг129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг180
Полная масса, кг309
Подвеска
Передняя31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
ЗадняяМаятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
Колеса
Переднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний14M/C x MT1.85
Задний14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя90/90 14M/C (46P)
Задняя100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя200 кПа
Задняя225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
Тормоза
ПереднийДисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
ЗаднийБарабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см) 28
Норма давления в шинах (кг/см) В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)
Напряжение при максимальном токе отдачи (А) 5,5
Расход масла на 1 000 км (л) 1,0
Передаточный показатель редуктора 9,42
Выхлопная труба GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм
Длина амортизатора по центрам (мм) Передний (260)/задний (285)
Номинальное сопротивление резисторов (Ом) 5,6-6,2
Жидкость для тормозного узла DOT 3/4
Длина троса спидометра (мм) 1007

Завершение

В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.

Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.

  1. «Нива» или УАЗ — что лучше? Технические характеристики, цены, фото Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта закономерность наблюдается и в отечественном автопроме. Но все же здесь соперничество несет не столь…
  2. «ИЖ Планета-5»: технические характеристики. Новый «ИЖ Планета-5» Немногие мотоциклы славятся хорошей надежностью. То в пути поломаются, то заглохнут на малых оборотах. Такая уж судьба у отечественного мотопрома. От проблем с надежностью…
  3. Как подключить генератор ВАЗ-2106 (схема подключения) В данной статье будет рассмотрен генератор ВАЗ-2106. Схема подключения его находится ниже, но в самом начале будет рассказано про общую конструкцию этого устройства. С…
  4. Комплектация и характеристики автомобиля Chevrolet Cruze Hatchback Chevrolet Cruze — автомобиль, выпускаемый американской компанией Дженерал Моторс с 2008 года. Эта машина заменила собой два автомобиля: Шевроле Кобальт и Шевроле Лацетти. В…
  5. «Лада-Приора» — передняя подвеска: ремонт, устройство, особенности конструкции Впервые «Приора» сошла с конвейера в марте 2007 года и выпускается до сих пор. Модель хотели снять с производства, но в последний момент решили…
  6. Белорусские автомобили. Новый белорусский автомобиль Geely В 2013 году автомобильное производство в Беларуси вышло на новый уровень. ЗАО СЗАО «Белджи» выпустил первую партию «народных» легковушек. Белорусские автомобили марки Geely являются…
  7. ВАЗ-21053. Технические характеристики, отзывы, фото, цены ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. Заднеприводной четырехдверный седан разработан в Тольятти, на Волжском заводе. По сути, автомобиль повторил все характеристики и…

Что еще можно улучшить?

Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).

В заключение обзора

Японский мопед «Хонда Дио 27», тюнинг которого касается преимущественно внешнего оформления, является довольно успешным двухколесным агрегатом, отличающимся высокими характеристиками и долговечностью элементов. Некоторые умельцы пытаются придать ему еще больше динамичности, снимая ограничитель скорости. Такое решение – исключительно на любителя. Главное – помнить, что использование подходящих топливно-смазочных материалов и своевременная профилактика – это залог уверенной и длительной работы вашего любимого двухколесного друга.

Эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний

Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

В заключение обзора

Японский мопед «Хонда Дио 27», тюнинг которого касается преимущественно внешнего оформления, является довольно успешным двухколесным агрегатом, отличающимся высокими характеристиками и долговечностью элементов. Некоторые умельцы пытаются придать ему еще больше динамичности, снимая ограничитель скорости. Такое решение – исключительно на любителя. Главное – помнить, что использование подходящих топливно-смазочных материалов и своевременная профилактика – это залог уверенной и длительной работы вашего любимого двухколесного друга.

Эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель: Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин. Степень сжатия – 7,1. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,3 л. Максимальная скорость – 60 км/ч. Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный. Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1675 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 105 мм. Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний

Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий