Как правильно выбрать аккумулятор для квадроцикла и снегохода?

Дополнительные критерии выбора

Описанные выше три фактора, являются одними из самых главных при выборе аккумулятора для квадрацикла

Однако, если вы хотите приобрести действительно качественный аккумулятор для квадроцикла 12 вольт 12 ампер вам следует обратить внимание также и на дополнительные параметры:. — Вибрационная устойчивость

Квадрацикл является тем транспортным средством, в процессе работы которого возникает большое количество довольно сильных вибраций

Как известно, вибрации крайне негативно сказываются на аккумуляторе, не оснащённом специальной защитой

Квадрацикл является тем транспортным средством, в процессе работы которого возникает большое количество довольно сильных вибраций. Как известно, вибрации крайне негативно сказываются на аккумуляторе, не оснащённом специальной защитой

Именно поэтому, если вы желаете чтобы батарея служила вам как можно больше, важно обращать внимание на параметр вибрационной устойчивости. У многих современных производителей имеются модели с очень высокой вибрационной устойчивостью, одними из самых лучших среди них являются аккумуляторы для квадроциклов cf moto

— Вибрационная устойчивость

— Вибрационная устойчивость

Квадрацикл является тем транспортным средством, в процессе работы которого возникает большое количество довольно сильных вибраций. Как известно, вибрации крайне негативно сказываются на аккумуляторе, не оснащённом специальной защитой

— Вибрационная устойчивость. Квадрацикл является тем транспортным средством, в процессе работы которого возникает большое количество довольно сильных вибраций. Как известно, вибрации крайне негативно сказываются на аккумуляторе, не оснащённом специальной защитой

Именно поэтому, если вы желаете чтобы батарея служила вам как можно больше, важно обращать внимание на параметр вибрационной устойчивости. У многих современных производителей имеются модели с очень высокой вибрационной устойчивостью, одними из самых лучших среди них являются аккумуляторы для квадроциклов cf moto

— Герметичность

— Герметичность

В процессе эксплуатации квадрацикла могут возникать самые разные ситуации. Например, резкие повороты,  при недостаточной герметичности корпуса квадрацикла, могут привести к тому, что из аккумулятора выльется электролит. Это крайне опасно, так как может создать аварийную ситуацию

— Герметичность. В процессе эксплуатации квадрацикла могут возникать самые разные ситуации. Например, резкие повороты,  при недостаточной герметичности корпуса квадрацикла, могут привести к тому, что из аккумулятора выльется электролит. Это крайне опасно, так как может создать аварийную ситуацию

Именно поэтому при выборе аккумулятора следует обратить внимание на герметичность его корпуса

— Низкий саморазряд батареи. В большинстве случаев квадрациклы не являются повседневным транспортным средством. Используются они не так часто, поэтому могут довольно долгий период времени находиться в гараже

Чтобы их после долгого простаивания можно было завести с первого раза, следует обратить внимание на параметр саморазряда батареи

— Морозоустойчивость. Данный параметр особенно актуален для наших климатических условий

Поэтому, если вы часто катаетесь на квадрацикле в зимний период времени, вам следует обратить внимание на степень устойчивости приобретаемого аккумулятора к низким температурам

— Скорость зарядки. Если аккумулятор для квадроцикла 18 ампер или любой другой ёмкости может быстро восстанавливать свой заряд это очень большой плюс, который сможет заметно упростить его эксплуатацию.

Основные характеристики АКБ

Гелевые аккумуляторы для мотоциклов обладают рядом параметров, которые характерны исключительно для АКБ от двухколёсного транспорта. К таким основным характеристикам относятся:

Компактные габариты. В отличие от автомобильных аккумуляторов, такие АКБ на основе геля должны обладать компактными размерами, что позволяет установить их в небольшой отсек около мотора или под седлом. При этом компактные габариты должны сочетаться с необходимыми техническими характеристиками, что будет достаточно для заведения двигателя.
Тип клеммы подсоединения. Выбирая тот или иной аккумулятор для байка, необходимо помнить о том, что мотоциклетные батареи могут иметь пять различных конфигураций клемм подключения. У отдельных производителей мототехники клеммы подключения имеют меньший диаметр, что вынуждает использовать специальные АКБ. Универсальную батарею для всех мотоциклов подобрать бывает проблематично.
Показатели емкости. От этого показателя зависит долговечность использования аккумулятора, а также общий объем заряда, который хранится в батарее до ее полного разряжения

Выбирая модель АКБ, необходимо обратить внимание на ее показатели емкости, которые должны соответствовать данным в технической документации к конкретному мотоциклу.

Слишком большая емкость

Теоретически и практически возможна эксплуатация на автомобиле аккумулятора со значительным запасом заряда без неудобств и поломок. Среди автомобилистов распространен миф, что АКБ с большей, чем нужно, емкостью подвержена систематическому недозаряду от генератора и способна навредить стартеру. Генератору все равно, куда возвращать выпитый «стакан воды» – в бутылку или ведро. Стартер не станет потреблять избыточные токи, сколько бы их ни было. Ведь физическая величина «ампер-час» не является участником закона Ома, а просто поддерживает процессы с заранее заданными электропараметрами, не влияя на них.

Основная причина возникновения мифа – безответственное поведение водителей грузовиков в прошлом. Значительный резерв емкости допускал беспроблемную эксплуатацию в сильно разряженном состоянии и обеспечивал увеличенное количество попыток запуска. Даже если проблемы были связаны с топливной системой, плохим состоянием свечей и т.д., стартер продолжал бессмысленно крутиться вплоть до выхода из строя из-за перегрева.

Все же стоит сразу отказаться от идеи установки батареи с чрезмерной емкостью. Практически наверняка ее габариты будут намного крупнее, чем параметры штатного места, и она просто не влезет под капот. Лучше купить аккумулятор Moratti, Exide, Delkor номинального размера и емкости, используя табличные значения и рекомендации производителя.

Тип и дата изготовления

Технология и дата производства – важные параметры для правильного выбора АКБ, от которых зависят долговечность и удобство обслуживания батареи. «Несвежий» аккумулятор практически наверняка безвозвратно растерял часть емкости, особенно без регулярной подзарядки на складе (в магазине).

Характеристики различных типов АКБ представлены в таблице ниже:

 Тип АКБЭлектролитСрок службы, летБезопасный срок хранения («свежести»), месяцевПусковые токиГлубокий разряд, цикловСаморазряд
EBFжидкий7-83-6хорошие150-200умеренный
Ca/Caжидкий5-65-7высокие3-4 (строго избегать)минимальный
HIBRIDжидкий6-88-12высокие150-200низкий
AGMабсорбирован в стеклоткань (не жидкий)8-108-12высокие200-500умеренный

Дата изготовления всегда указана на корпусе. Но у каждого бренда свой подход к маркировке месяца (недели) и года. Например, аккумуляторы Banner дополнены 4-буквенными обозначениями (начальные две – порядковая неделя, последние две – год выпуска). Чтобы преобразовать буквы в привычную дату, достаточно знать латинский алфавит (от A до М) и понимать порядок присвоения цифр (А=0, B=1, С=2…М=12).

Но чтобы наверняка выбрать «свежий» аккумулятор, лучше использовать актуальную информацию о маркировке на официальном сайте производителя (дистрибьютора) или получить профессиональную консультацию менеджера специализированного магазина.

В заключение

Для правильного выбора АКБ необходимо последовательно использовать следующий алгоритм оценки технически-эксплуатационных характеристик:

  1. резерв заряда (емкость) по объему и типу ДВС, загруженности бортовой сети;
  2. силу тока холодной прокрутки (стартерный разряд, пусковой ток);
  3. полярность (прямая или обратная);
  4. размер под штатное посадочное место;
  5. вид корпуса (Азия, Европа);
  6. электрохимический тип (EBF, кальциевый, AGM, гибрид);
  7. дату выпуска.

Для этого необходимо использовать объем и тип ДВС, загруженность бортовой сети, условия эксплуатации, конструкционные особенности авто. Не стоит подбирать более высокую Азию с открыто торчащими токоотводами в европейский автомобиль, чтобы нивелировать риск контакта клемм с металлическими деталями кузова. И наоборот, низкая Европа может ненадежно крепиться под капотом и потребует переоснащения проводов.

Назад | Все статьи

Популярные гелевые разновидности

Если первоначально наибольшей популярностью на рынке пользовались классические кислотные АКБ, то сегодня большинство мотоциклистов выбирают гелевые аккумуляторы, которые отличаются надежностью и простотой эксплуатации. Такой АКБ не замерзает даже при температурах минус 30−40 градусов, ему не требуется какое-либо сложное обслуживание, в том числе не нужно постоянно доливать электролит и контролировать его уровень. Отдельные модификации гелевых АКБ даже подразумевают возможность замены корпуса, что позволяет существенно сократить затраты на эксплуатацию мотоцикла. При правильном использовании мотоцикла и аккумулятора такая батарея прослужит в течение длительного времени, полностью сохраняя свои эксплуатационные характеристики.

Рекомендуем: Измерение внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора (АКБ)

Структура электролита в AGM батареях позволяет пластинам длительное время сохранять свой заряд, а последующая подзарядка не представляет какой-либо сложности.

Как хранить аккумулятор зимой?

Если аккумулятор не будет использоваться длительное время, например зимой, его необходимо отключить от мотоцикла, протестировать и при необходимости подзарядить. Лучше если заряженный аккумулятор будет храниться при низкой температуре, тогда электрохимические процессы в нём замедляются и саморазряд происходит медленней. За зиму необходимо провести несколько циклов зарядки малым током, чтобы компенсировать саморазряд. Заряжать следует, когда аккумулятор прогреется в тёплом помещении. Это позволит продлить срок службы аккумулятора и избавит от неприятных сюрпризов весной.

Меры предосторожности при работе с кислотами. Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:

Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:

Аккумуляторные батареи содержат ядовитую и чрезвычайно агрессивную кислоту. Для предотвращения травм, повреждения одежды или мотоцикла необходимо применять следующие методы работы при доливке, проверке удельной плотности электролита, снятии, установке или переноске аккумуляторных батарей:

Обязательно надевайте соответствующую защитную одежду (фартук или аналогичное средство защиты), защитные очки, защитную маску и подходящие перчатки.

В случае попадания кислоты на одежду или на тело необходимо немедленно нейтрализовать ее, затем смыть чистой водой. В качестве нейтрализатора можно использовать раствор пищевой или кальцинированной соды или бытового нашатырного спирта.

При попадании кислоты на кожу поражённый участок нужно тщательно промыть водой. При попадании в глаза промывайте пораженный участок холодной чистой водой в течение примерно 15 минут, затем срочно обратитесь к врачу.

Если кислота из аккумуляторной батареи попала на какие-либо детали мотоцикла, ее необходимо нейтрализовать раствором соды и промыть чистой водой.

При смешивании кислоты с водой выделяется тепло. Если требуется приготовить электролит с определенной удельной плотностью, МЕДЛЕННО и понемногу вливайте концентрированную кислоту в воду (не воду в кислоту), постоянно помешивая раствор. При заметном нагревании электролита дайте ему остыть. Обязательно используйте неметаллические емкости и/или воронки (исключение могут составлять резервуары из свинца или со свинцовым покрытием). Не храните кислоту в местах со слишком высокой температурой или на прямом солнечном свету.

При зарядке обслуживаемых кислотных аккумуляторов необходимо выкрутить все пробки, т.к. при зарядке выделяются газы и тепло. Бывают случаи когда аккумуляторы взрываются!

Разбор характеристик нескольких моделей

Оптимальным вариантом можно выделить навигатор для квадроцикла Prolech GPS-3.5 Экземпляр выполнен в ударопрочном корпусе, водозащищен, крепление на руль стальное и достаточно прочное.

Данные модели могут использоваться как навигатор для снегохода, квадроцикла, лодки, так и в автомобилях, потому что они имеют в комплекте присоску крепежа на стекло.

Навигаторы приспособлены для любых условий: снег и дождь, холод и жара. Возможность работы без внешнего питания, благодаря штатной внутренней батарее (продолжительность составляет около трех часов).

Навигаторы снегоходов и квадроциклов такой модели имеют встроенный блютус, что позволит слушать музыку звуковое сопровождение навигатора. Поддерживает применение карты памяти, позволяющее закачать необходимое количество информации.

Кратко о характеристиках:

  1. цена 5-7 тысяч рублей;
  2. габариты: 105×88.7×23 мм
  3. дисплей сенсорный 3.5 дюйма 320х240;
  4. операционная система: Windows CE 6.0;
  5. флешь память до 2-х Гб;
  6. возможна установка одновременно до 3-х навигационных программ.

GPS навигатор Garmin Montana Moto 600/650

Представленный навигатор имеет стоимость от 17000 до 21000 рублей в зависимости от комплектации! Согласен, цена не совсем радует, и не каждый сможет себе такой позволить.

Смотрим на характеристики:

  • размеры 7.48 x 14.42 x 3.64 см
  • встроенная фотокамера 5 Mpx (только у 650 модели, он и стоит поэтому дороже), кому не нужен фотоаппарат на навигаторе, следует рассмотреть 600 модель;
  • большой экран 5.06 x 8.93 см; диагональ 4″ (10.2 см);
  • разрешение 272 x 480 пикселей;
  • вес 289г. с литиевой АКБ;
  • время работы батареи 16/22 часов, но по отзывам владельцев работа немного меньше заявленной;
  • водонепроницаемый, но не имеет положительной плавучести;
  • совместимость интерфейса с USB и NMEA 0183;
  • встроенная память 3.0 Гб с возможностью использования карты памяти  mSD;
  • количество запоминающихся путевых точек 1000 и маршрутов 50;
  • позволяет поддерживать растровые и векторные карты, что является очень большим плюсом, также возможна детальная прорисовка местности;
  • хороший и быстрый поиск и сигнал со спутника, даже там, где многие навигаторы к квадроциклам не справляются.

также возможно приобретение к навигатору различных дополнительных аксессуаров:

-кронштейн на присоске для крепления на стекло автомобиля

-морской кронштейн для крепления на лодках

-дополнительный набор для крепления на руль

Ну что, на этом наверное всё. Надеюсь как выбрать навигатор для снегохода и квадроцикла теперь более менее понятно. Удачи на дорогах!

Где можно получить водительские права?

В автошколе предлагают пройти курс обучения всем желающим уже с 16 лет. Для того чтобы стать обладателем удостоверения, требуется представить справку, подтверждающую прохождение медицинской комиссии. В документе указывается, что лицо способно управлять самоходным транспортным средством, то есть данная бумага отличается от выдаваемой будущим автомобилистам. Для подготовки даже не является обязательным условием прохождение полного курса в автошколе. Есть возможность научиться необходимым навыкам своими силами:

  • Пройти профподготовку или получить специальное образование по специальности, предполагающей управление самоходными транспортными средствами. Соответственно, лицо может без участия автошколы подготовиться как к категории AI, так и к В;
  • Обратиться в Гостехнадзор за получением удостоверения. Сделать это не так сложно ввиду меньшей популярности квадроциклов по сравнению с автомобилями. Как следствие, огромных очередей там точно не будет.

Но если итоговый экзамен — дело слишком сложное для самостоятельного обучения, всегда можно обратиться в школу вождения. Кстати, в большинстве подобных организаций всему необходимому научат в кратчайшие сроки, порой это один день. Сразу после этого можно подать заявку на экзамен и получение прав. При этом претендент на удостоверение с категорией АI должен подготовить и представить несколько бумаг:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Заполненное заявление;
  • Медсправку;
  • Документ о прохождении курса вождения (если имеется);
  • Удостоверение тракториста-машиниста при его наличии;
  • Фотографии 30×40 мм.

Когда заявление будет рассмотрено, кандидату сообщают место проведения испытаний, их дату и время. В целом, экзамен Гостехнадзора очень похож на более привычный аналог для автомобилей и мотоциклов в ГИБДД, то есть гражданину так же придется сдавать и теоретический экзамен и демонстрировать навыки вождения — практический экзамен.

Разновидности

В основном ассортимент аккумуляторов для снегоходов представлен гелевыми и литиевыми (литий-ионными) батареями. Все они имеют характерные особенности

Например, гелевая АКБ (имеет на корпусе маркировку YTZ) обладает возможностью долгое время хранить заряд и обходиться без очередной подзарядки, что крайне важно при эксплуатации в условиях низких температур. К их другим преимуществам относят:

  • хорошую и постоянную продуктивность, вне зависимости от положения батареи;
  • высокий уровень безопасности – при потере герметичности электролит не выльется из корпуса (чего не скажешь об АКБ на основе свинца и серной кислоты);
  • максимальный резерв – гелевый аккумулятор выдерживает до 400 циклов перезарядки и полного разряда;
  • стойкость к глубоким разрядам, за счет чего им не требуется обслуживание;
  • при условиях исправной электроники гелевые батареи прослужат гораздо дольше, чем кислотно-свинцовые аналоги.

Несмотря на весомые преимущества, аккумуляторы с маркировкой YTZ обладают некоторыми существенными недостатками. К таковым относят их дороговизну и изменение физико-химических показателей при экстремально низких температурах. Дело в том, что если столбик термометра опустится ниже -20 градусов Цельсия, плотность АКБ начнет быстро падать. Это часто приводит к невозможности завестись уже при -25 градусах. Если аккумулятор новый, шансы запуска мотора еще имеются, а вот 3- и 4-летние аккумуляторные батареи, скорее всего, подведут.

Литиевые АКБ также обладают рядом преимуществ. Они отличаются малым весом, быстрым набором уровня заряда, простотой в уходе, безвредностью и безопасностью для экологии. Они надежны и долговечны, выдерживают до 2000 подзарядок.

Спросом также пользуются литий-железо-фосфатные АКБ. В таких источниках питания предусмотрена собственная система управления, благодаря которой аккумуляторы защищены как от перезарядки, так и от сильного разряжения. За счет такой особенности батареи становятся более долговечными и надежными. Срок их службы при соблюдении правил эксплуатации может достигнуть 7 лет. Существенные недостатки литий-железо-фосфатных источников питания заключаются в их больших показателях массы и габаритов, за счет чего они не подойдут для компактных моделей снегоходов.

Помимо этого, в продаже есть свинцово-кислотные батареи с электролитом серной кислоты и АКБ, произведенные по технологии Nano-gel.

Виды АКБ для скутера

Теперь поговорим немного об основных видах аккумуляторных батарей для скутеров. Как уже говорилось, это WET, AGM, GEL, Li─Ion.

WET

Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Конструкция предусматривает пластины из свинцового сплава, погруженные в раствор серной кислоты. В отличие от автомобильных WET аккумуляторов, батареи для скутеров часто продаются в сухозаряженном виде. То есть, в комплекте поставки идёт сам заряженный аккумулятор, а также электролит.

Перед началом использования сухозаряженную АКБ нужно ввести в эксплуатацию. Для этого в банки нужно просто залить электролит из комплекта поставки и измерить напряжение на токовыводах. Если оно находится на уровне 12,5─12,6 Вольта, то батарею можно использовать. Если же меньше, то требуется провести зарядку. В остальном аккумуляторные батареи WET для скутеров ничем не отличаются от автомобильных. К слабым местам этих моделей следует отнести чувствительность к глубокому разряду и повышенный расход воды в случае перезаряда аккумулятора. Хотя в моделях современных аккумуляторов электроды выполняются из кальциевого сплава, что понижает порог напряжения, при котором начинается гидролиз. Это существенно снижает расход воды, и многие кальциевые аккумуляторы не требуют долива в течение всего срока эксплуатации.

Однако последствия глубокого разряда могут быть плачевными. Если вы забудете выключить фары или другие электроприборы на скутере, то АКБ разрядится в ноль и потеряет часть своей ёмкости. А в некоторых случаях даже может выйти из строя. Будьте внимательны!

AGM и GEL

В случае с AGM электролитом пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые пластины. У аккумуляторов типа GEL серная кислота переведена в гелеобразное состояние благодаря добавкам соединений кремния. И свинцовые электроды в этом случае окружены этим гелем.

К плюсам AGM и GEL технологии следует отнести отсутствие жидкого электролита. То есть, из них ничего не прольётся даже в случае повреждения корпуса. Кроме того, их можно эксплуатировать практически в любом положении. Ещё одним серьёзным преимуществом AGM и GEL по сравнению с WET является устойчивость к глубокому разряду. Причём даже в разряженном состоянии аккумулятор способен выдавать высокий пусковой ток для запуска двигателя. Однако, есть у них есть и свои недостатки. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных АКБ. А кроме того, они чувствительны к режиму зарядки. Если от перезаряда и завышенного тока стандартный аккумулятор будет просто «кипеть» и терять воду из электролита, то аккумуляторы гелевого типа могут выйти из строя. Перезаряд для них критичен. Поэтому при использовании такого аккумулятора нужно следить за состоянием бортовой сети и использовать соответствующие зарядное устройство, не допускающее их перезаряда.

Li─Ion

Как уже говорилось, литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются на электроскутерах в качестве тяговых. Они обеспечивают питание электромотора. По своим характеристикам аккумуляторы литиевого типа не слишком подходят для работы в качестве стартерных батарей. Однако подобные модели также можно встретить в продаже. Ниже на картинке можно посмотреть модели KTM и Moratti.

Тяговые аккумуляторы литиевые типа для электроскутеров, как правило, выполняются в виде сборки из аккумуляторных элементов стандарта 18650.

Основные характеристики АКБ

Гелевые аккумуляторы для мотоциклов обладают рядом параметров, которые характерны исключительно для АКБ от двухколёсного транспорта. К таким основным характеристикам относятся:

Компактные габариты. В отличие от автомобильных аккумуляторов, такие АКБ на основе геля должны обладать компактными размерами, что позволяет установить их в небольшой отсек около мотора или под седлом. При этом компактные габариты должны сочетаться с необходимыми техническими характеристиками, что будет достаточно для заведения двигателя. Тип клеммы подсоединения. Выбирая тот или иной аккумулятор для байка, необходимо помнить о том, что мотоциклетные батареи могут иметь пять различных конфигураций клемм подключения. У отдельных производителей мототехники клеммы подключения имеют меньший диаметр, что вынуждает использовать специальные АКБ. Универсальную батарею для всех мотоциклов подобрать бывает проблематично. Показатели емкости. От этого показателя зависит долговечность использования аккумулятора, а также общий объем заряда, который хранится в батарее до ее полного разряжения

Снегоход Тайга 550

Следующее поколение утилитарного снегохода, относящееся к классу WideTrack, представляет собой отличное сочетание между стоимостью и функциональностью. К его отличительным особенностям можно отнести прекрасный баланс. При этом двигатель на этой модели аналогичных монтируемому на флагманское изделие компании.

Для повышения проходимости на эту модель устанавливается телескопическая подвеска с возможным диапазоном хода в 150мм. Задняя подвеска способна двигаться до 190мм. Чтобы смягчить поездку, был установлен амортизатор.

Эта модель снегохода дополнительно комплектуется композитной гусеницей, ширина которой равняется 500мм. К оснащению этой модели подошли более основательно. Здесь присутствуют двухуровневые сидения, подогрев элементов управления. Производитель старался обеспечить максимальную эффективность, как для перевозки грузов, так и для пассажиров.

Правила зарядки и ухода за акб для снегоходов

Активизация, зарядка и установка аккумулятора для снегохода должная производиться сразу же послпосле его распечатывания. Для этого требуется снять герметизирующую полоску (назад ее прикрепить уже не получится) и крышки с заливных отверстий. Осуществлять процедуру лучше в хорошо проветриваемом помещении.

Активации АКБ для снегохода не должна осуществляться обычной водой. Для этого используется кислота с температурой в интервале от 15 до 30 градусов. Ее необходимо долить до соответствующей отметки на корпусе аккумулятора. После этого оставляем его отстаиваться. Если через час уровень электролита упадет, баланс нужно будет восстановить. После активации и первой зарядки в дальнейшем доливать в аккумулятор можно только дистиллированную воду. Для этого требуется снять герметизирующую полоску (назад ее прикрепить уже не получится) и крышки с заливных отверстий. Осуществлять процедуру лучше в хорошо проветриваемом помещении.

Зарядка АКБ для снегохода осуществляется устройством с током заряда не более 1.5 Ah или 900 mAh. При регулярной эксплуатации дополнительные подзарядки ему не потребуются. Достаточно поддерживать чистоту и сухость.

В завершении хотелось бы поделиться статьей, в которой дается информация по аккумуляторам для мотоциклов на 12в. Читать статью здесь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий