Характеристики детской мотоэкипировки

Таблицы с размерами одежды для мотокросса

Таблица 1. Размеры мотокурток, жилеток.

Международный размерSMLXL2XL3XL4XL5XL6XL
Русский размер464850525456586062
Грудная клетка, обхват в см96-100100-105105-111112-115116-123124-129130-134135-140141-145
Обхват талии, см87-9091-9495-9899-102103-107108-112113-117118-122123-127

Таблица 2. Размеры женских мотокурток, жилеток.

РазмерыXSSMLXL2XL
2468101214161820
Обхват груди (см.)80-8485-8990-9495-102103-111112-116
Обхват талии (см.)59-6465-6970-7475-8182-9091-96
Обхват бедер (см.)86-9091-9596-100101-108109-117118-122

Таблица 4. Размеры обуви.

Длина ступни, смРоссийский размер, (RU)Американский размер (US)
23,536,04,5
24,036,55,0
24,537,05,5
25,037,56,0
25,538,06,5
от 25,5 до 2638,57,0
от 26,0 до 26,339-39,57,5
от 26,4 до 26,740-40,58,0
от 26,8 до 27,140,5-418,5
от 27,2 до 27,541-41,59,0
от 27,6 до 28,041,5-429,5
от 28,1 до 28,442,5-4310,0
от 28,5 до 28,843-43,510,5
от 28,9 до 29,243,5-4411,0
от 29,3 до 29,644-44,511,5
от 29,7 до 3045,012,0
от 30,1 до 30,545,5-4612,5
от 30,6 до 30,946-46,513,0
31,046,513,5

Таблица 5. Размеры мужских брюк.

Талия, смРоссийский размер одеждыАмериканский размер брюк
72-784428
79-824630
83-864832
87-895034
90-935236
94-985438
99-1035640
104-1085842
109-1136044
114-1206246

Перчатки

Содранная кожа на руках будет долго и болезненно заживать, если не надевать перчатки. Для лучшей защиты нужно правильно их подбирать на каждый случай жизни.

  • Городские перчатки довольно легкие и обладают небольшой защитой. Чаще всего делают из кожи или текстиля. Подходят для обычной езды.
  • Кроссовые перчатки обладают хорошей вентиляцией, а специальное покрытие не даст соскользнуть рукам с руля.
  • Внедорожные перчатки защитят от грязи и влаги в дальних путешествиях, но совершенно бесполезны в случае падения.
  • Спортивные. Обладают лучшей защитой, вставки делают из карбона или титана. Существуют модели без пальцев.

Обратите внимание! Перчатки из кожи имеют свойство разнашиваться. Они должны плотно сидеть на руке, не жать и не болтаться

№3. Покупать один комплект экипа для разных дисциплин и разных сезонов

Да, мы в курсе, что хороший мотоэкип дорого стоит, и собрать даже один годный комплект порой весьма накладно. Но все же тебе придется определиться, в какой дисциплине ты собираешься катать, и исходить из этого. Каждый тип покатушек имеет свои отличительные особенности, и если ты купил экипировку для трека, то он не обеспечит должную безопасность в мотокроссе или эндуро,Тут два варианта: или собирать комплект для каждого типа езды, или катать что-то одно искать максимально унифицированные варианты от производителей, но помнить, что обычно они усреднены в своих предназначениях. Так, уже есть в природе шлемы, которые снятием забрала и установкой козырька можно превращать из кроссовых в шоссейные и наоборот. Например – Origine Gladiatore Dakar Bluetooth. Так же некоторые модели кроссовых черепах или панцирей можно носить под шоссейной мотокурткой, вынув из последней защиту спины. У некоторых моделей панцирей для этого специально отстегиваются локти, например у Leatt Brace 5.5 PRO. Хорошие оффроудные наколенники вроде Thor Force успешно используются поколениями райдеров и на асфальте. Вкупе с защитными шортами их можно надеть под очень широкие штаны и выезжать в город. С перчатками тоже еще возможны какие-то варианты, а вот с мотоботами компромиссов лучше не искать.

Технологии ударопоглощающих материалов не стоят на месте

Было бы странно полагать, что в век высоких технологий, в котором мы с вами живем, почти за два десятилетия изготовления защитных вставок ничего не произошло. Все верно, ученые не стоят на месте, пытаясь угодить все более требовательному потребителю.

Естественно, разработкой новых материалов в первую очередь озабочены киты индустрии мотоэкипировки, и именно они всегда первыми вводят новые разработки в наш с вами мир.

Речь о тонких защитных вставках, которые не только соответствуют тем же жестким сертификатам безопасности, но и не сковывают движений, занимают сильно меньше места, отлично вентилируются и лишены недостатков вышеуказанных продуктов, таких как жесткость и чувствительность к температурным режимам.

Сразу хочется отметить, что подобные защитные вставки уже давно есть в арсенале всех именитых и уважающих себя производителей (Dainese, Alpinestars, Rev`it, Spidi и т.д.), только вот далеко не все модели, укомплектованные ими доступны на нашем рынке.

Именно по-этому в качестве примера мы будем использовать защитные вставки, разработанных голландской компанией Ревит, ибо что называется — есть доступ к телу.

Виды мотоэкипировки

Существует множество защитных аксессуаров для мотоциклистов, которые различаются по функциональному назначению, уровню и типу защиты. Чтобы правильно подобрать модель мотоэкипа требуется сначала определиться с классом мотоцикла, на котором будет передвигаться райдер и общими характеристиками местности. По факту, на каждый тип местности и для каждого мотоцикла необходимо подобрать собственный пакет защитных аксессуаров.

Перед заказом комплекта экипировки определитесь с мощностными характеристиками и форм-фактором мотоцикла и проанализируйте тип местности, где предполагается эксплуатировать технику:

  1. Мотоэкип для города подойдет в случае использования мотоцикла как основное транспортное средство. Если Вы собираетесь добираться на байке на работу и обратно на классическом дорожнике, подойдет любой универсальный вариант, а случае наличия крупно кубатурного чоппера или спортбайка – придется подобрать специализированный городской вариант с мягкой защитой;
  2. Кроссовая мотозащита подойдет при регулярных выездах на природу или движении по пересеченной местности. Уровень защищенности аксессуаров и ценовая политика в данном случае напрямую зависит от особенностей участка трассы – рельефа местности, влажности дорожного покрытия и климатических условий;
  3. Туристическая мотоэкипировка позволит с комфортом передвигаться на большие расстояния. Стоимость моделей мотоэкипа в данном случае больше зависит от функциональных возможностей каждого аксессуара, нежели уровня защиты.

Важно знать! Наличие правильно подобранной мотоэкипировки позволит не только сохранить здоровье при падениях или аварии, но и снизит воздействие внешних факторов на тело водителя, позволив наслаждаться поездкой

Мотоэкипировка для города

Городская мотоэкипировка позволяет повысить уровень безопасности мотоциклиста при передвижении в условиях плотного дорожного трафика. Основными требованиями к одежде данного класса являются:

  • Эластичность – экип не должен сковывать движения и мешать эксплуатации мотоцикла;
  • Прочность и износостойкость – плотный трафик в разы повышает вероятность ДТП на дороге, особенно при эксплуатации мотоцикла в связи с его малой габаритностью. Городской мотоэкип должен иметь усиленные жесткие вставки, защищающие опорно-двигательный аппарат от переломов, а также амортизирующие элементы, поглощающие удар при падении;
  • Функциональность – для комфортной повседневной эксплуатации мотобайка экипировка должна предполагает возможность быстрого съема и принудительного терморегулирования.

Ориентируясь по данным рекомендациям, выбирайте защитные аксессуары исходя из мощностного потенциала мотоцикла. Однако не стоит экономить на экипировке даже при наличии мало кубатурного дорожника – помните, от качества экипа зависит Вашу жизнь!

Как правильно подобрать мотоэкипировку

Правильный подбор мотоэкипировки — это задача номер один, которая стоит перед тем, кто приобрел себе мотоцикл. На практике же дело обстоит совершенно иначе. Чем мы занимаемся после покупки такого средства передвижения первым делом? А вторым или третьим? Чем угодно, как правило, кроме поисков нужной экипировки. Нас больше волнует что угодно, от вопроса куда наклеить еще одну наклейку (на руль или где-то сзади?), до маршрута первого путешествия. И среди этих важных мыслей и задач времени на приобретение необходимой мотоодежды никак не хватает, не говоря о том, что еще и денег жаль.

Вот так и получается, что имея отличного ухоженного «железного коня», мы садимся на него в обычной одежде. Но закончится это может довольно печально. Ведь от того, в чем вы ездите на мотоцикле зависит не только ваше удобство, но и безопасность. Так что настойчиво рекомендуем вам, приобретать мотоэкипировку сразу же после покупки мотоцикла.

Конечно же выбор повседневной одежды существенно отличается от выбора специализированной. Во-первых, существует значительное различие в назначении этой одежды, а во-вторых, в количестве и качестве требований. Например, если повседневная одежда должна быть просто комфортной и соответствовать эстетическим представлениям, то мотоодежда должна защищать мотоциклиста от каких бы то ни было повреждений, а удобство и внешний вид уходят на второй план.

Существует ряд основных требований к мотоэкипировке:

1. Не стоит покупать одну экипировку на все случае жизни. У вас должна быть как летняя, так и зимняя одежда. Кроме того, существует утепленная экипировка и на жаркую погоду, на дождь, на сильный ветер и много других. Вы должны учитывать погодные условия.

2. Максимальное прилегание к телу. При этом, прилегать должны не только штаны, но и куртка или комбинезон. Попробуйте походить, поприседать или понагибаться в экипировке. Она должна не только не болтаться на вас, но и не стеснять ваши движения.

3. Существует женская и мужская экипировки. Вряд ли стоит объяснять, почему и этот момент стоит учитывать.

Кроме того, следует обратить внимание на материал, из которого сделана мотоодежда. Так текстильная одежда отлично сидит на теле и хорошо выглядит, но при падении совершенно одноразова

А вот кожаная более ноская, но быстро теряет свою привлекательность.

Одно из мест, где вы сможете приобрести экипировку — щелковское шоссе одежда там представлена в широком ассортименте. Удачных покупок и поездок!

Random Posts

Важные моменты при выборе мотоэкипировки

Существует несколько общих правил, которые позволят понять, как выбирать мотоэкипировку

При выборе мотоциклетной защиты обращать внимание необходимо на следующее:

  • кожаная мотоциклетная экипировка всегда лучше изделий, изготовленных из текстиля, так как обладает повышенным сопротивлением истиранию, как при контакте с мотоциклом во время езды, так и при падениях;
  • основные элементы защитной экипировки должны максимально плотно облегать тело, но при этом не давить, вызывая ощущения дискомфорта;
  • чем больше действительно необходимых элементов защитной экипировки использует мотоциклист, тем лучше для него самого в плане страховки от получения возможных повреждений;
  • дизайн экипировки зависит от личных предпочтений каждого мотолюбителя, но при этом не стоит жертвовать практичностью приобретаемых изделий в пользу привлекательного внешнего вида.

Защита головы[]

Основная статья: Мотоциклетный шлем

См. также: Как правильно подобрать шлем

По статистике Министерства транспорта Великобритании, в 2005 году:

  • мотоциклисты составили 1% от числа участников дорожного движения, но при этом 19% всех погибших на дорогах;
  • 80 % случаев гибели мотоциклистов связаны с травмами головы;
  • 70 % всех тяжелых травм, полученных мотоциклистами при авариях, стали травмы головы.

Прежде всего шлем необходим для защиты мозга от критических повреждений в случае ДТП. Кроме того он позволяет сэкономить на услугах пластических хирургов, защищая нежную кожу на вашем луце от повреждений. Помимо защиты головы в случае аварии, шлем предохраняет от встречного ветра, воды, камней, насекомых и пыли.

Распределение ударов при падении

Обратите внимание на картинку справа, на ней приведено процентное соотношения мест, на которые приходится первый удар. Как мы видим, треть ударов (34,6% (19,4%+15,2%)) приходится на область челюсти, что сразу делает несостоятельным выбор шлема без какой либо защиты подбородка.

Так же к основным рекомендациям по защите головы можно отнести выбор сертифицированного шлема

Фактически дешевый и дорогой сертифицированный шлем различаются только уровнем комфорта (еще и весом, но отнесем вес к комфорту) и защищают голову одинаково хорошо.

Так же к основным рекомендациям по защите головы можно отнести выбор сертифицированного шлема. Фактически дешевый и дорогой сертифицированный шлем различаются только уровнем комфорта (еще и весом, но отнесем вес к комфорту) и защищают голову одинаково хорошо.

Бандана и кепка не являются защитой головы.

Как работает шлем

Кроме того, важно помнить, что шлем рассчитан только на один удар, вне зависимости от нахождения в нем головы или чего либо еще. Даже если после удара он выглядит внешне невредимым, то внутренняя оболочка у него уже повреждена, а именно она гасит основную часть удара. Правило простое: был удар – меня шлем

Даже если это было простое падение из рук на асфальт

Правило простое: был удар – меня шлем. Даже если это было простое падение из рук на асфальт.

Еще один важный и менее очевидный момент – замена шлема каждые 5 лет. Это не маркетинговый ход производителей. Это связанно с деградацией свойств пенополистирола, из которого изготовлена начинка шлемов.

Шлем

Наиболее распространённый элемент защитной экипировки мотоциклиста – большинство начинающих водителей часто ограничивают перечень защиты только наличием шлема, что в корне не верно. Выбирая шлем, требуется разобраться в их классификации:

  • Интегралы – монокок закрытого типа, предусматривающий наличие защиты подбородочной зоны и визор. Шлем интеграл значительно повышает шансы на выживание при ДТП: цельная конструкция качественно распределяет кинетическую энергию удара, а защита подбородка защищает наиболее уязвимую часть головы;
  • Модуляры – имеют форму интеграла, однако предусматривают возможность открепления защиты подбородка, что повышает практичность изделия. Подойдут для эксплуатации в дорожных условиях, не рекомендуется для приобретения владельцев спорт- или стритбайков – при падении на высокой скорости крепления лицевой части шлема могут сломаться;
  • Кроссовые – форм-фактор шлема разработан специально под условия бездорожья. Из особенностей выделяются усиленная часть подбородка и отсутствие визора, который замещают кроссовые очки;
  • Каски – классический вариант шлема, не имеющего защиты лица и подбородка. Не рекомендуется для эксплуатации на крупно кубатурных мотоциклах.

Также в случае эксплуатации мотоцикла по экстремальному типу покрытия не лишним будет приобретение защиты шеи – специального элемента, предупреждающего преломление шейных позвонков во время падения.

Моточерепаха При подборе мотоэкипировки для новичка моточерепаха является обязательным элементом защиты. Данный аксессуар представляет собой нагрудную комбинированную защиту, которая позволяет защитить внутренние органы и опорно-двигательный аппарат водителя при аварии на большой скорости. При выборе черепах требуется учесть:

  • Размерность – черепаха должна плотно сидеть на туловище водителя и не сковывать движения, в противном случае польза экипа сводится на нет;
  • Количество фиксаций – наличие дополнительных застежек, резинок или фастекса благоприятно скажется как эргономичности черепашки, так и ее функциональности. Масса креплений позволит отрегулировать аксессуар под себя, а также благоприятно отразится на ее износостойкости в момент скольжения по асфальту;
  • Наличие вентиляционных каналов – в комплексной моточерепахе пассивная вентиляция позволяет снизить потоотделение и отрегулировать температуру тела. В случае использования модульных черепах, отсутствие воздуховодов не критично, однако подобные модели имеют больше не защищенных участков.

Комбинированная защита туловища в виде моточерепахи является панацей для владельцев спорт- или нейкед байков. В остальных случаях при не агрессивном стиле вождения можно отдать предпочтение в пользу мотоциклетных курток.

Как правильно выбрать детскую мотоэкипировку?

Покупая ребенку мототехнику, родители должны позаботиться и об экипировке своего чада. Езда на квадроцикле или мини мотоцикле, связана с риском, получить травму при падении.

Важно помнить, что только правильно подобранная детская мотоэкипировка, может спасти ребенка от переломов и серьезных ушибов. При выборе мотоэкипировки, необходимо учитывать, что вещи должны плотно прилегать, а не иметь запас на вырост

Для детей старшего возраста, предпочтение при выборе мотоэкипировки, следует отдать изделиям из кожи. Она обеспечивает плотное облегание, улучшенную защиту. Кожа имеет свойство растягиваться. Поэтому, не стоит беспокоиться, если показалось, что защитное изделие, слишком плотно прилегает. Для теплой погоды предусматривается мотоэкипировка с перфорацией.

Детям младшего возраста подойдет мотоэкипировка из текстиля. Она более легкая и комфортная в условиях теплой погоды. Младшие дети еще не ездят на больших скоростях, поэтому им не грозит истирание мотокомбинезона при падении.

В основной набор мотоэкипировки входят:

– шлем;

– мотокомбинезон;

– мотокуртка;

– мотоштаны;

– мотоботы.

– мотоперчатки

Шлем – основной элемент мотоснаряжения. Он защищает голову от травмирования. Чем плотнее сидит шлем на голове, тем лучшую защиту он создает. Через небольшой промежуток времени внутреннее наполнение шлема уплотнится и примет форму головы.

Мотокомбинезон имеет защитные щитки и вкладыши на местах, более всего подверженных травмированию при падении, локтях, плечах, спине, бедрах и лодыжках. Чем больше имеется щитков, тем надежнее защита. Существует и дополнительная мотозащита, в виде жилетки, которая защищает грудную клетку и спину.

Покупая мотокуртку, необходимо проверить наличие жесткого щитка в области спины. Часто эта защита бывает условной.

Мотоботы или мотоботинки защищают ступни от подворачивания и переломов. Они должны быть высокими и жесткими.

Мотоперчатки обязательно должны иметь защитные вкладыши в области ладоней и двойную прошитую кожу. Они спасут ладони рук при падении на асфальт.

В следующей статье мы расскажем о том как повысить эффективность работы автокондиционера.

Струны для ракетки

Главный параметр струн — это их толщина. Она составляет 0,66-0,85 мм. От толщины струны зависит прочность и контроль. С тонкими струнами проще контролировать волан, но такие ракетки быстрее изнашиваются. Для любительской игры лучше взять средние или толстые струны.

Совет по натяжению струн

Даже хорошие струны требует периодической перетяжки, так как неравномерное натяжение влияет на качество игры.

Главной характеристикой является сила натяжения. Натягивают струны в среднем с силой 80-110 Н. При этом вертикальные струны натягивают сильнее, чем горизонтальные.

Также натяжение зависит от уровня игрока и используемой им ракетки. Для любителей, как и в случае с толщиной, подойдут средние значения. Натягивать струны лучше на профессиональных станках.

Одежда для бадминтона

На тренировках спортсмены делают множество перебежек, выпадов и прыжков. Поэтому форма для игры в бадминтон должна быть такой, чтобы ребенку было комфортно в ней двигаться.

Для занятий нужны:

  • короткие шорты;
  • футболка, тенниска;
  • толстовка;
  • кепка;
  • носки;
  • обувь.

Совет. Выбирайте одежду, которая учитывает специфику тренировки. Для активных занятий подойдут футболки из сочетания материалов с дышащими вставками сбоку, которые выполняют функцию вентиляции. Покупайте специализированные носки из смесовых трикотажных тканей (хлопок плюс полиэстр и спандекс). Они будут защищать ноги юного спортсмена от потертостей, регулировать воздухообмен. В местах повышенного трения в носках предусмотрены плотные вставки. Компрессионные вставки по центру и в районе носка уменьшают ударные нагрузки на стопу.

Важная часть мотоэкипировки – шлем для мотокросса

Эта часть экипировки во многих странах является обязательной к использованию для мотоциклистов. Шлем для мотокросса поможет вам защитить свою голову во время аварии или падения с мотоцикла. И в то же время он предохранит вас от насекомых и пыли, ветра и воды.

Все знают, что даже простая езда на мотоцикле является экстремальным занятием. Так что же говорить о мотокроссе, когда ездить приходится по бездорожью.

Вы должны помнить, что голова для вас важна и очень. Нельзя экономить на ее защите. Даже если вы только начинаете заниматься этим видом спорта, и скорость вашей езды пока еще небольшая. Шлем должен удобно сидеть на голове. Он должен сидеть плотно и при этом не жать. И еще один немаловажный момент. Он не должен быть слишком тяжелым. Оптимальный его вес не должен превышать 1,4 килограмма.

Видов шлемов несколько. И каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Выбирать их нужно по своим потребностям и степени комфортности.

  • Полнопрофильный шлем. Это тип прочной конструкции, который имеет защиту вокруг подбородка. Есть и недостаток: в нем может быть слишком жарко.
  • Шлем с козырьком для защиты от грязи и возможностью использовать очки.
  • Гибридный. Часть для подбородка открытая, верхняя часть шлема может двигаться, чтобы можно было носить очки.
  • Открытый. Шлем на три четверти. Он защищает боковую часть головы и ушей. У него есть козырек, который при необходимости можно снять. Защиты подбородка в нем нет.
  • Укороченный. Это самая простая форма шлема. В нем нет защиты подбородка и боковой защиты.

Как правильно выбрать шлем для себя.

  • Если при резких поворотах головы шлем на вашей голове скользит, значит, он вам большой.
  • Шлем должен плотно прилегать ко лбу. Попробуйте, входит ли большой палец между вашим лбом или шлемом? Если нет, то это ваш размер.
  • При затягивании ремня на подбородке, на шее шлем не двигается.
  • Со шлемом на голове сядьте на мотоцикл. Обзор впереди и сбоку не должен загораживаться верхней частью шлема.
  • В закрытом шлеме должно быть сохранено небольшое свободное пространство, на размер толщины пальца.
  • При надавливании на верхнюю часть шлема на голове, вам должно быть удобно. Тогда вы убедитесь, что облегание головы равномерное.
  • Примеривая шлем, постарайтесь походить в нем не менее пяти минут, чтобы убедиться, что нет точек, куда бы шлем неприятно давил.
  • Примерять нужно все виды шлемов, чтобы выбрать самый оптимальный для себя.

Для изготовления шлемов используется различный материал. Лучшими считаются карбоновые шлемы и фиберглассовые. Но даже самые надежные шлемы не смогут вас защитить от мощного удара. Поэтому будьте осторожны при езде на мотоцикле. И не пренебрегайте собственным здоровьем, шлем вы должны надевать всегда, когда садитесь на мотоцикл.

Ударопоглощающие материалы

Вслед за ними появился чудо-продукт — материал D3O, который вывел поглощение энергии удара на новый уровень.

Спасибо за изобретение технологии необходимо сказать сноубордисту Ричарду Палмеру, который был озабочен поиском каких-либо материалов, способных в совокупности и хорошо защищать, и быть комфортными для спортсменов, выступающих в зимних дисциплинах.

Палмер обратил внимание на уникальные по тем временам свойства жидких субстанций, плотность которых напрямую зависела от скорости их течения. Проще говоря, их плотность менялась в зависимости от энергии, которую они вырабатывают или получают

Путем длительных исследований и неудачных экспериментов Ричард смог превратить нестабильный гелеобразный материал в упругую пену, не теряющую свою форму. Материал получил название D3O и был запатентован в 2002 году. D3O состоит из длинного списка полимеров, физические свойства которых вам вряд ли будут интересны, поэтому перейдем сразу к сути.

Из чего состоит экипировка для мотокросса

Для участия в мотокроссе у вас должны быть все элементы экипировки. Современные технологии позволили создать такую одежду для мотокросса, которая защищает мотоциклиста полностью, с головы до ног. Если какой-то детали в вашей одежде недостает, считать ее полной уже нельзя.

Итак, какие детали должны быть в вашей одежде занятий мотокроссом? Про шлем мы говорили уже отдельно. Поговорим про остальные детали одежды.

Итак, одежда для мотокросса:

Очки

Надо ли вам объяснять, для чего они нужны. Они защитят ваши глаза от всего, что может их повредить при встречном ветре. Очки должны сидеть достаточно плотно, чтобы не съезжали с головы при движении. Лучше всего подбирать очки, когда вы будете выбирать шлем, чтобы они подходили друг к другу.

Защита шеи

Эта защита была предусмотрена врачом из Южной Африки Крисом Литтом, когда на его глазах умер его друг от перелома шеи. Он и придумал эту часть одежды, которая очень важная и нужная. Она предохраняет шею, когда приходится резко наклонять ее в разные стороны очень резко. Травмы позвоночника – это очень тяжелые травмы, а его шейная часть – это очень опасная для жизни часть.

Это довольно дорогая часть экипировки

Но ее важность невозможно переоценить. Можно восстановить руки и ноги, когда в них поломаны кости

А как восстановить поломанный позвоночник?

Защитный жилет

Он защищает мотоциклисту его грудь спину. Вариантов жилета много. Подбирайте ту модель, с которой можно использовать защитник шеи.

Наколенники

Есть простые модели, прикрывающие колено. Но на сегодняшний день лучшими считаются шарнирные наколенники, повторяющие движения вашего колена. Они способны разгрузить колено и защитить его от травм.

Мотоботы

Очень необходимая часть всей одежды. Мотоботы способны защитить ваши голени и стопы. Они создают защиту со всех сторон, когда нога неожиданно соскальзывает или попадает под подножку мотоцикла. В последнее время появились шарнирные мотоботы, повторяющие движение щиколотки.

Пояс

Он напоминает собой бандаж. Им обеспечивается защита всех внутренних органов от ударов. Пояс в задней части выполнен в жестком исполнении. А спереди эластичный и дает свободу движениям.

Штаны

Они больше являются формой одежды, а не элементом защиты. Но на опасных участках в них вшиты накладки, которые защищают опасные участки тела.

Защитные шорты

Чтобы защитить мотоциклиста, когда приходится падать на бок, их оснастили накладками, которые защищают тазобедренную часть.

Одежда, необходимая для занятий мотокроссом, помимо стильности должна защитить мотоциклиста от падений и холода. И при этом не стеснять движений. Занимайтесь любимым видом спорта безопасно.

Кроссовая мотоэкипировка

Спортивный мотоэкип существенно отличается от городского варианта, так как предполагает эксплуатацию в условиях пересеченной местности или абсолютного бездорожья

Выбирая защиту для мотокросса или эндуро важно учитывать:

  • Защищенность – мотоботы должны иметь фиксированный каркас, а одежда усиленные вставки в местах, подверженных ударам при падении. Качественная экипировка должна в равной степени как защищать тело от повреждений при прямом ударе, так и равномерно распределять кинетическую энергию при столкновении;
  • Износостойкость – эксплуатация экипировки на кроссе или эндуро приводит к массе различных ударов и падений. Все защитные аксессуары должны иметь несколько точек фиксации, а также быть износоустойчивыми – банальный зацеп за ветку дерева является популярной причиной выхода из строя бюджетной экипировки.

Обратите внимание! Во время мотокросса или хард эндуро важно также учесть температурный фактор – экипировка должна защищать от встречных потоков воздуха и при этом качественно вентилироваться, чтобы отводить лишнюю влагу и тепло от тела водителя. Не лишним при выборе мотоэкипа для бездорожья будет подбор качественного термобелья

Очки

Для внедорожной езды подойдут обычные кроссовые мотоочки с прозрачными фильтрами, с «перемоткой» или «отрывниками». Если позволяют финансы, то лучше иметь несколько очков, также стоит приобрести и несколько сменных фильтров для разных погодных условий. Лидеры рынка очков для мотокросса: 100%, Oakley, Smith, Scott, FOX, Spy и некоторые другие. Эти производители выпускают очки и специально для эндуро (с двойным стеклом и тройным паралоном), также они подойдут для катания на снегоходах и квадроциклах. Тут можно посоветовать следующие модели: 100% Accuri Enduro, Oakley O-FRAME MX ENDURO и Fox Racing AIRSPC Enduro. Совет: Мерить очки следует только в шлеме.

Спортивные байки

Изделия изначально задумывались инженерами и по сей день выпускаются только с одной целью – гонки по закольцованной трассе с шоссейным покрытием. Обслуживание настолько упростилось, что специалисты меняют запчасти во время соревнований. Расход топлива незначителен.

Рассмотрим, какие есть названия мотоциклов данного типа.

Dual Sport

Байк двойного назначения, несомненно, является завидным предметом любого райдера. По своим характеристикам он совсем не уступает моделям, предназначенным для соревнований. Только вот не каждый человек может потратить порядка 100 000 долларов на осуществление своей мечты.

Супербайк

Произнося это слово, вы должны понимать, что название неофициальное. В конструкцию, как и в гоночный вариант, входят низкое сиденье и руль, тормозная система повышенной эффективности, специальные обтекатели, высокопрофильный двигатель и довольно высоко посаженные подножки.

Как выбрать мотоэкипировку?

Современные мотоциклисты не обходятся без мотоэкипировки. Это логично, ведь мотоэкипировка помогает любителю мотоциклов сделать езду более комфортной и безопасной. Таким образом, можно считать, что такая одежда предназначена для того, чтобы продлить жизнь мотоциклу и сохранить здоровье его владельца.

Однако для того чтобы подобрать для себя все необходимое, следует детально ознакомиться с тем обширным списком вещей, которые обязательно должен приобрести каждый любитель мотоциклов.

Существуют следующие виды мотоэкипировки:

  1. Мотошлем. Бывают шлемы-интегралы, полностью закрывающие голову. Такие шлемы лучше всего защищают голову. В шлеме модуляре, в отличие от интеграла, можно поднять всю переднюю часть, в том числе и защиту на подбородке. В кроссовом шлеме защита подбородка удлинена. Для поездок на скутерах или небольших мотоциклах существуют открытые шлемы, а также каски, но степень их безопасности крайне низка.

Мотокуртка и мотобрюки. Мотокуртка должна плотно сидеть на теле. В летний период предпочтительнее носить куртку с перфорацией. Купив куртку и брюки от одного производителя, мотоциклист получает возможность соединить эти детали гардероба. Иногда это очень удобно. Лучше обращать внимание на куртки с защитной вставкой на спине. Выбирая штаны, желательно не просто примерить их, но и присесть на мотоцикл. Комбинезон. Выбирая мотокомбинезон, следует руководствоваться теми же советами, которые даны для выбора куртки и штанов. Но, честно говоря, мотоциклисты редко выбирают данную деталь гардероба, так как она очень непрактична. Мотоперчатки. В хороших мотоперчатках должно быть множество жестких и гибких щитков. Следует выбирать длинные перчатки, прикрывающие не только кисть руки, но и часть рукава куртки. Мотоботинки. Такие ботинки должны иметь высокое голенище со щитками для защиты. Недопустимо выбирать ботинки на шнуровке. Управлять мотоциклом можно только в обуви на молнии или на липучках. Мотоботинки должны быть достаточно широкими для того, чтобы в них можно было заправить штаны.
Черепаха. Это комплект щитков, соединенных между собой тканью, сеткой либо веревками. Его надевают на туловище под куртку, но тогда щитки из куртки можно вытащить.

Выбирая такой важный элемент, как мотоэкипировка СПб, следует помнить, что она обеспечивает безопасность и служит вовсе не для того, чтобы подчеркнуть стиль мотоциклиста.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий