Jaguar F-Pace — компактный внедорожник с философией комфорта

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, красивая внешность;
  • Современное светодиодное освещение «по кругу»;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Панорамная крыша;
  • Массивные, стильные колесные диски, получившие необычную внешность;
  • Изменяемая высота дорожного просвета (благодаря пневматической подвеске, устанавливаемой в качестве отдельной опции);
  • Качественный салон;
  • Дорогие материалы отделки;
  • Цифровая приборная панель;
  • Эргономика на высшем уровне;
  • В общей сложности есть 3 дисплея;
  • Удобные и качественные сидения;
  • Внутри много свободного пространства;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость;
  • Мощные 200-сильные электрические силовые установки;
  • Система полного привода;
  • Емкая аккумуляторная батарея;
  • Поддерживается функция быстрой зарядки;
  • Отсутствуют вредные выбросы в атмосферу;
  • Даже базовая комплектация выглядит довольно богато;
  • Высокий уровень безопасности, подтвержденный краш-тестами EuroNCAP;
  • Большое количество электронных помощников и систем;
  • Хорошая динамика.

Минусы машины

  • Немаленькая стоимость;
  • В нашей стране плохо развита инфраструктура, что не позволяет полноценно использовать электрический автомобиль;
  • В холодное время запас энергии аккумуляторной батареи Jaguar I-Pace расходуется намного быстрее;
  • Для бездорожья кроссовер явно не подойдет.

Интерьер

В соответствии с премиальным статусом, салонный интерьер обновлённого внедорожника предлагает несколько вариантов кожаной отделки, алькантару, декорированный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.

Трёхспицевый контур многофункционального мультируля способствует полному обзору работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка. В составе центральной консоли:

  • регулируемые по производительности дефлекторы;
  • совмещающий командные и медийные функции 12-дюймовый дисплей;
  • пульт с элементами управления многочисленными функциональными и образующими комфорт бортовыми опциями.

Кроссовер укомплектован современной технической и многофункциональной электронной оснасткой, в том числе – продвинутым мультимедийным комплексом и эффективными системами дорожной безопасности.

Тоннель предлагает колодец для мелкой клади, технический сектор с джойстиком трансмиссии, комплект подогреваемых подстаканников, расширенный список органайзеров и используемый в качестве крышки холодильной камеры подлокотник.

Водителю и четырём пассажирам высокий уровень комфорта дальних поездок обеспечивает расширенный сервис посадочных мест. Отлично спрофилированные кресла с поперечно-поясничной поддержкой и несколькими регулировочными диапазонами оборудованы системами вентиляции, подогрева и многорежимного вибромассажа.

Пассажирам заднего ряда доступны функции наклона спинок и откидной подлокотник. Несмотря на большой объём личного пространства, высокая законцовка тоннеля создаёт определённый дискомфорт для седока среднего сиденья.

Увеличение багажного объёма с 508 до 1598 литров возможно за счёт упрощённой трансформации посадочных мест заднего ряда. Уложенная в выемку пола «докатка» на вместительности грузового отсека не отражается.

В образе SUV

Не могу назвать образ F-Pace запоминающимся. Я бы отправил его в спортзал подкачать широчайшие мышцы. Его конкуренты Macan и BMW X4  так и стоят у меня перед глазами, а как выглядит F-Pace, хочется еще раз посмотреть.

И все-таки, срабатывает эффект новизны, складываю свои впечатления от просмотра отдельных частей кузова, и возникает образ золушки, собирающейся на тот самый бал. F-Pace может стать самым успешным Jaguar в истории марки, которая традиционно была сильна своими седанами и спорткарами. Надо же, в наше время звезды улыбнулись именно первому SUV от британской марки.

Независимо от моего вкуса, F-Pace стал особенно удачным и пропорциональным образцом в  семье среднеразмерных премиальных кроссоверов. Вместе с Mercedes GLC он по своей длине и колесной базе попал на вершину конкуренции с Audi Q5, BMW X3/X4 и Porsche Macan. А по ширине – всех превзошел. Сзади в F-Pace места больше, чем у немецких конкурентов.

От водителя до пассажира справа достаточно места, сзади ногам седоков любого роста просторно, ступни, в отличие от XF, удобно ставятся под передние сиденья, а над головами, несмотря на спадающую линию крыши, солидный зазор. Третьему пассажиру сзади помешает массивный туннель. Если еще разориться на огромную панорамную стеклянную крышу (с электроприводом) и блок климат-контроля, бег Ягуара переходит в полет.

Наш тест Jaguar F-pace проходил при температуре -15 с двумя седоками спереди. Они жаловались на легкое запотевание  боковых стекол.

У F-Pace самый большой среди немецких конкурентов багажник (408 л. по замерам ЗР). Он легко доступен, имеет идеально ровный пол и при помощи двух рычагов увеличивается складыванием спинок кресел.

Jaguar-F-pace: Под полом полноразмерная запаска. Сам пол двухсторонний : с ворсовым и платиковым покрытиями. Здесь есть 12-вольтовая розетка, крючки для сумок, крепежные петли на полу.

Благодаря высокотехнологичному использованию алюминия, F-Pace с бензиновым V6 немного легче конкурентов — 1984 кг (замеры ЗР). Из крылатого металла у него кузовные панели, детали подвески, и блок цилиндров. Но сэкономить вес только за счет кузова и сильно оторваться от конкурентов невозможно, потому что трансмиссия и шасси чего-то весят.

На удобном водительском месте забываешь даже, что сегодня забыл позавтракать.  Здесь радует прекрасно адаптируемая типичная для SUV высокая посадка. На треке, правда, водителю будет  не хватать боковой поддержки.

Напомню, я сейчас играю роль недовольного скептика.

Кроссовер: как это по-русски

Сегодня, спустя четыре года после выхода первого кроссовера Jaguar, ясно, что ответ «да» был единственно верным. Потому что теперь эта разношёрстная (буквально: темно-серый F-PACE, красный E-PACE, темно-синий I-PACE) троица, которая выстроилась на площадке для нашего теста, составляет до 80% от продаж моделей бренда.

Удивляться тут нечему, Россия и без того страна кроссоверов, а эти Jaguar помимо видовых кроссоверных признаков – высокого клиренса, полного привода и вместительных багажников, – словно изначально готовились к нашей нелегкой жизни: пороги прикрыты дверями и не пачкают одежду при посадке в автомобиль, у каждого из трех уже в «базе» есть подогрев лобового стекла, а прогрев салона активируется дистанционно через мобильное приложение. Два из трех кроссоверов – дизельные, и это соотношение сил также точно отражает российскую реальность: 70% продаж Jaguar у нас в стране приходится именно на автомобили на тяжелом топливе, причем «дизельный процент» у E-PACE и F-PACE почти одинаковый, 57,41% и 56,4% соответственно.

Впрочем, как это ни странно прозвучит, разница между бензиновыми и дизельными двигателем у нынешних Jaguar невелика. Потому что все они – из семейства Ingenium.

Экстерьер Jaguar I-Pace

Многие могут описать внешний вид нового электрического кроссовера, как более изящное и спортивное исполнение модели F-Pace. Внедорожник получился привлекательнее и короче бензинной модели. Переднюю часть выделяет рельефный капот и оптика с агрессивным прищуром. Светодиодные фары напоминают лезвие мачете. По центру прямоугольной радиаторной решётки располагается эмблема. Бампер получил воздухозаборники и узкие противотуманные фары.


Jaguar I-Pace вид спереди

Крыша плавно перетекает в короткую крышку багажника. Вдоль низа дверей размещена глянцевая вставка с надписью марки. Дверные ручки спрятаны внутрь двери. Скрытый механизм позволяет быстро выезжать им в нужный момент. Задняя часть получила фары сложной формы, а также два стильных патрубка.


Jaguar I-Pace вид сзади

Габариты электрокара Jaguar I-Pace таковы: длина – 4,682 м, ширина – 2,011 м, высота – 1,565 м.

Двухобъемные

Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • лифтбек;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • фургон.

Универсал

Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.

Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.

Хэтчбек

Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Лифтбек

Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.

Внедорожник

Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.

Кроссовер

Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.

Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.

Фургон

Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2019-2020 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Новый, полностью продуманный салон Jaguar F-PACE

Новый салон F-PACE отличается подчеркнутой роскошью, улучшенным уровнем подключения, более высоким уровнем уюта, стал еще более ориентированным на водителя. Новая спортивная центральная консоль теперь устремляется вверх к панели приборов. Содержит беспроводное зарядное устройство и предоставляет больше пространства для хранения вещей.

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

В сердце нового салона — установленный в центре и органично интегрированный сенсорный HD-дисплей из выгнутого стекла с диагональю 11,4 дюйма в элегантной рамке из магниевого сплава. С его помощью водитель управляет новой информационно-развлекательной системой Pivi Pro

Аутентичные детали отделки, в частности элементы из алюминия и деревянного шпона с открытыми порами, привлекают внимание идеальными формами. Созданные с помощью лазерной гравировки сетки динамиков и металлический диск поворотного переключателя системы JaguarDrive Control воплощают особое внимание к деталям. Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну

Джулиан Томсон, директор по дизайну Jaguar, отметил: «Обновленный и динамичный F-PACE производит впечатление элегантного автомобиля и воплощает усовершенствованный подход Jaguar к дизайну

Подчеркнутая роскошь и внимание к деталям во внутренней отделке F-PACE с органически интегрированными новейшими технологиями позволяют водителю и пассажирам чувствовать настоящую значимость момента в путешествии»

Экстерьер электрифицированного Jaguar F-PACE media.jaguar.com

Система Drive Selector в верхней части украшена швами в стиле «мяч для крикета», а нижняя часть изготовлена из металла. Обработан с высокой степенью точности для улучшенного тактильного ощущения.

В новом салоне больше пространства для хранения различных предметов. Переключатели электрических стеклоподъемников перемещены из верхней части панели дверей вниз, теперь находятся в зоне облегченного доступа для пассажиров.

Новые сиденья — это более широкая мягкая часть, новые массажные функции и улучшенное покрытие зон нагрева и охлаждения. Тиснение фирменного логотипа ягуара в прыжке украшает подголовники сидений пассажиров, а отметки «Est.1935 Jaguar Coventry» на обивке подчеркивают традиции бренда.

Комплекс современных технологических решений разработан для повышенного комфорта пассажиров и сохранения хорошего самочувствия. Технология ионизации воздуха в салоне (Cabin Air Ionisation) улучшает качество воздуха благодаря технологии Nanoe. Она удаляет аллергены и неприятные запахи. Система оснащена функцией фильтрации PM2.5, для захвата мельчайших частиц, включая микродисперсные PM2.5. Система активируется всего лишь нажатием кнопки «Purify» (Очистить).

Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.

Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:

  • зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
  • проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
  • отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).

Из положительных сторон следует отметить:
Дизайн
Динамика
Просторный салон
Запас хода
Вместительный багажник

Из недостатков выделяются:
Высокая цена
Большой расход энергии

Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.

E-PACE: младший

К этому Jaguar дети верхушки «среднего класса» отнеслись спокойно. Как и два наших тест-редактора среднего возраста. В отличие от третьего, 23-летнего пилота, который после дня, проведенного за рулём E-PACE, сказал просто: «Я влюбился». Именно так и выглядит точное попадание в целевую аудиторию, E-PACE – самый молодежный кроссовер Jaguar, входной билет в бренд, помните?

E-PACE с конца 2017 года выпускается по заказу Jaguar на контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце. У этого SUV полный привод, в отличие от F-PACE, реализован на переднеприводной платформе. Широкая гамма тех же Ingenium. В нашем тестовом 180D – двухлитровая дизельная рядная «четверка», выдающая 180 сил мощности и Нм крутящего момента. И эта почти двукратная разница в мощности с F-PACE – при том, что E-PACE легче старшего всего на сто с небольшим килограммов, – неизбежно «режет» динамику тоже почти двое: 9,1 секунды по паспорту занимает у нашего E-PACE разгон до 100 км/ч. Бонус – «лишняя» передача, АКПП здесь не восьми-, а девятиступенчатая. Вместо селектора-«шайбы» – нефиксируемая рукоятка-джойстик.

Молодость равнодушна к роскоши, и салон E-PACE выглядит предсказуемо аскетичнее. Посадка на водительском сиденье плотнее, чем в роскошном F-PACE, на заднем ряду сидений места откровенно немного, но молодость часто или бессемейна, или усаживает на задний диван маленьких детей, для детских кресел места там точно хватает.

При включении зажигания оживают панель приборов и центральный экран, на изнанке лобового стекла высвечивается те же, что в F-PACE, HUD-проекция спидометра и знаки ограничения скорости – бесценная вещь по нынешним временам, хотя почему бесценная? Цена вопроса как раз известна, 500 рублей за каждый раз, со скидкой 250. Электронных помощников в E-PACE чуть меньше, чем у старшего брата, – например, нет адаптивного круиз-контроля, – но тот же контроль слепых зон, та же задняя камера.

И это важно, потому что если среда обитания F-PACE чаще всего – собственная стоянка или гараж в пригородном коттедже, то E-PACE предпочитает селиться во дворе многоэтажного дома. И его компактность тут – лишний плюс, когда его владельцу утром надо выбираться на работу с общей парковки или двора, лавируя по проезду, плотно уставленному автомобилями соседей

А кстати: «владельцу» – или «владелице»?

Хороший вопрос. Экстерьер E-PACE – вполне «мужской», даже более мускулистый и собранный, чем у F-PACE, возможно, за счет более короткой базы. В то же время в интерьере есть мимишные детали – «ягуаровый» принт в лотках-нишах, трогательная картинка в левом нижнем углу лобового стекла – два черных силуэта, крадущийся ягуар и за ним ягуар-котенок. Так что, можно сказать, честный унисекс. Но себе бы, как говорится, взял.

Потому что на ходу из этого кроссовера и правда можно достать вполне драйверские свойства. В первые минуты за рулем кажется: автомобиль для комфортного размеренного перемещения по городу. При кикдауне рывок довольно мощный, но расти есть куда, с 240-сильным дизелем, который есть в гамме, E-PACE побежал бы, чувствуется, совсем иначе. Сменим режим? Здесь они переключаются рычажком-тумблером на центральном тоннеле, качая вперед-назад, выбираешь дождь/снег/лёд, экологичный, комфорт и динамичный. Вот, другое дело, теперь Jaguar не только рычит, но и едет. Кстати, в режиме Comfort E-PACE ведет себя как и положено переднеприводному автомобилю – и молодой, не всегда опытный водитель (это его первый Jaguar, помните?) будет только благодарен. А переход в режим Dynamic меняет характер автомобиля на фамильный заднеприводный, за что будет благодарен уже водитель поопытнее.

Управление E-PACE – это физическое удовольствие, и на прямой, и в поворотах он уверенно держит траекторию, не надо никакого подруливания, а если все-таки надо, за вас подрулит активная подвеска. Кстати, при всей компактности E-PACE, его подвеска оставляет ощущение вполне «взрослое», почти внедорожное. И после легкого луже-грязевого оффроуда на скорости уважение к ее настройкам только возрастает.

В целом же – entertainment car, стильная молодёжная «зажигалка» для повседневной жизни, входной билет в мир Jaguar, с самой доступной, как и положено, из всех трех ценой, от 2,7 млн.

Быстрый, красивый, злой

В 1935 году Уильям Лайонс, владелец компании Standart Swallow Cars Ltd, собиравшей в британском Ковентри легковые автомобили, проводил, говоря современным языком, ренейминг своей фирмы. Поводов было несколько: развод со вторым акционером, желание «отстроиться» от Standart, производителя шасси, на которых ставили свои кузова и другие марки – компания переходила на свои шасси, оригинальные. А главное, Лайонс собирался выпускать не просто скоростные, как раньше, а по-настоящему спортивные машины. И прежнее название Swallow, «ласточка», уже не годилось, требовалось новое имя – свежее, властное, энергичное. Из предложенного рекламным агентством Nelson длинного списка, в котором были имена животных, птиц и рыб, Лайонс выбрал слово «ягуар». А еще через десять лет эхо прежнего имени, аббревиатура SS, исчезла с кузовов автомобилей из Ковентри окончательно и c 1945 года и по сей день они – Jaguar cars, быстрые, с волнующим дизайном и превосходной управляемостью.

Когда три года назад Jaguar выпустил первый кроссовер, F-PACE, это поначалу казалось разрывом шаблона. Практичный Jaguar?! Это как если бы агент 007 сдал лицензию на убийство, перешел на офисную работу, женился и осел в пригородном коттедже. А на выходных, сменив костюм с Savile Row на флисовую кофту, джоггеры и кроссовки, отправлялся затариваться на неделю продуктами в Tesco или Sainsbury’s. Но сегодня, когда кроссоверов в семействе Jaguar уже три, причем, каждый унаследовал фамильные гены, понятно, что это был сильный ход.

Британия живуча, как кошка, вовсе не потому что чтит традиции, думать так – большое заблуждение. Файф-о-клок и овсянка – это для туристов и телесериалов. На самом деле британцы не соблюдают правил – просто потому что их создают. Славный род обеднел? Значит, надо обновить кровь в браке с богатым выходцем из бывшей колонии, как это сделал Jaguar в 2008 году, перейдя под крыло индийской TATA. В XX веке было принято идти к покупателю через спорт и 24-часовой марафон в Ле-Мане. В XXI-м к клиенту «заходят» через кроссоверы – сегодня они составляют почти 50% рынка. Поэтому «воплощение совершенства» (слоган Jaguar) – теперь с высоким клиренсом и полным приводом, вот и все.

Главный маркетолог компании признавал, что, например, с E-PACE их расчет был на то, что для 80% покупателей это будет первый в их жизни Jaguar. Да, «входной билет» в бренд теперь такой. И ничего, мир не рухнул, в нем все по-прежнему – птицы летают, рыбы плавают, ягуары рычат.

И никакого разрыва с традициями – потому что любая традиция жива, только если жив ее носитель. В противном случае основная задача бренда Jaguar, пробуждать эмоции, просто не имела бы решения.

Jaguar – он вообще какой? Что составляет его ДНК? Конечно, особый звук («ягуары рычат»), родоначальником которого стал знаменитый «рычащий» мотор XK c двумя распредвалами, прослуживший с 50-х до начала 80-х годов прошлого века. Кузов – купе, кабриолет или в крайнем случае седан с необычно длинным капотом, чтобы под ним поместилась как минимум эта рядная шестерка, а затем – и V8. Что еще? Jaguar – это спортивная динамика и управляемость, подтверждённая в престижных гонках. Энтузиасты бренда вспомнят еще и соотношение цена/качество, на которое упирала реклама первых Jaguar: «настоящая высокомощная машина, но не за заоблачную цену», «стоит триста фунтов, выглядит на тысячу». Непременная вишенка на торте –  стопроцентно узнаваемый дизайн. Но это сегодня Jaguar – синоним классического британского стиля (например, в E-Type сигарная пепельница дожила аж до середины 70-х). В 1930-х первые бестселлеры из Ковентри за яркую внешность называли «наглыми» и «выскочками». А Лайонс еще и требовал на презентациях новых моделей полностью снимать с них выпускную систему, чтобы они были еще более приземистыми и выглядели еще более хищными.

Jaguar всегда был немножко bad guy, «плохой»

«Вы обращали внимание, что в голливудских фильмах всех злодеев играют британцы? Возможно, дело в произношении? Мы более целеустремленные. Более скрупулезные

Мы всегда на шаг впереди. У нас есть собственный стиль, и мы внимательны к деталям. И мы одержимы мощностью

Хорошие манеры – это важно. И мы все водим «Ягуары»

О, да. Хорошо быть плохим».

Тут важно, что в оригинале в рекламном ролике Jaguar «Хорошо быть плохим» использовано существительное power, которое в переводе с английского – не только «мощность», но и «власть». Вопрос «а это вообще законно?» – не для Jaguar, его образ – способности суперагента плюс безукоризненный стиль

И с таким наследием – в кроссоверы?

Дизайн

Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.

Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.

Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.

Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 204 мм.

Изменения во внешнем дизайне

Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.

Фото Ягуар F-Pace 2021

Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.

Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий