Преимущества мотоцикла
- Доступная стоимость. Новенький байк обойдется минимум в 60 тысяч рублей. Приобрести японский или китайский аналог в хорошем состоянии за идентичную сумму очень сложно.
- Большой объем топливного бака, обеспечивающий неплохую автономность и большой запас хода.
- Неприхотливость в обслуживании и нетребовательность к качеству топлива. Простая конструкция двигателя Irbis GR 250 позволяет использовать бензин сомнительного качества, однако это отнюдь не является поводом проверки мотора на прочность.
- Для 250-кубового байка Irbis обладает отличной динамикой, а технических характеристик достаточно для его ежедневной эксплуатации.
- Надежность и высокое качество комплектующих и сборки.
Запчасти и аксессуары
Для квадроциклов Irbis нужно приобретать:
- задние амортизаторы;
- тормозные дисковые колодки;
- машинки гидравлических ножных тормозов;
- цепи привода;
- цепи ГРМ;
- шестерни коленчатых валов;
- передние амортизаторы;
- фильтрующие элементы;
- сайлентблоки;
- цилиндро-поршневые группы и ряд других деталей.
Для расширения возможностей квадроциклов стоит приобрести еще комплект гусениц. Они позволят спокойно ездить по болоту и жидкой грязи, по рыхлому песку и снегу. Современные гусеничные траки гарантируют действительно высокую проходимость. Есть как зимние, так и всесезонные варианты.
Гусеницы подбирают, прежде всего, по площади контакта с поверхностью и по дорожному просвету. Эти показатели влияют на проходимость, а первый еще и на устойчивость. Обязательно надо узнать скорость, которую позволят развивать гусеницы. Другие важные характеристики:
- виды колес и роликов;
- используемые материалы;
- дополнительные агрегаты;
- ширина поверхности;
- оснащение шипами;
- скорость установки.
Периодически люди приобретают и маятники для квадроциклов (на замену изношенным заводским деталям). Но кроме основных деталей очень полезны и аксессуары. Чаще всего речь идет о:
- расширителях колес (повышающих тяговое усилие и увеличивающих плавучесть);
- фароискателях;
- трапах;
- держателях лопаты.
Производитель
Мотоциклы марки Irbis большинством мотолюбителей считаются китайской техникой, хотя на деле это далеко не так. Бренд Irbis был создан в 2001 году группой молодых людей из Владивостока, поставивших перед собой задачу по созданию мототранспорта, доступного широкому кругу покупателей и способного составить конкуренцию европейским и японским аналогам. В результате был выпущен первый скутер бренда – Irbis Z50R.
Компания начала активно развиваться, и в 2005 году в Москве был открыт первый официальный офис по продаже мототехники. Дилерская сеть начала создаваться с 2006 года, и на сегодняшний день в нее входит свыше двух тысяч центров от Камчатки до Калининграда, в ассортименте которых имеются 30 моделей мототехники Irbis и более пяти тысяч видов аксессуаров, запасных частей и экипировки.
Мотоциклы Irbis – идеальный вариант техники как для опытных райдеров, так и для новичков, только учащихся ездить. Транспорт, выпускаемый компанией, адаптирован к тяжелым российским условиям и доказал свою надежность на практике. Стоит отметить, что последние модели мототранспорта Irbis выпускаются в полном соответствии с пожеланиями покупателей: для разработчиков очень важна обратная связь с клиентами.
Обзор моделей
Хорошим вариантом можно считать ATV 250S. Такой квадроцикл вполне пригоден для поездок вне зависимости от сезона. На нем легко покорять ямы, рыхлый грунт и даже глубокие сугробы. Емкость камеры сгорания у 4-тактного мотора достигает 250 см3. По умолчанию используется принудительное воздушное охлаждение, а на помощь ему приходит, при необходимости, усиленный жидкостный контур.
Скорость ATV 250S равна 65 км/ч. Дисковые тормоза в сочетании с резиной повышенной износостойкости гарантируют максимально быструю остановку независимо от погоды
В официальном описании внимание акцентируется на эффектном дизайнерском исполнении, на ярких красках. Конструкторы предусмотрели применение износостойкой пластмассы
Основные технические параметры:
- подача горючего через карбюратор;
- МКПП реверсивная, с 4 скоростями;
- общая мощность 15,2 л. с.;
- ключевая передача при помощи усиленной цепи 530.
В утилитарном сегменте выгодно выделяется Irbis ATV200U. Эту модель охотно используют охотники, туристы, рыболовы. Но и простые любители экстремальных приключений будут удовлетворены. Модель рассчитана на одно посадочное место, оснащается парой багажников. Форма передних отбойников рассчитана максимально тщательно.
Технические свойства:
- масса нетто 149 кг;
- габариты 1,76х1,06х1,1 м;
- вместимость бензинового бака 4,5 л;
- темп движения до 65 км/ч;
- 4-скоростная реверсивная МКПП;
- камера сгорания 197 см3 (с карбюраторной подачей);
- воздушное охлаждение и электрический стартер;
- мощность 14,3 л. с. при вращении мотора на скорости 7500 оборотов;
- стальная трубчатая рама;
- штампованные колеса;
- сочетание двухрычажной (спереди) и маятниковой (сзади) подвески.
В универсальном сегменте для выездов на природу находится модификация Irbis ATV150U. Емкость камеры сгорания равна 150 см3. Базовая комплектация, кроме внедорожных покрышек, включает тормоза дискового типа, съемные скользящие цепи. Можно успешно ехать и по рыхлому песку, и через сравнительно мелкие водоемы. Сухая масса не превышает 120 кг, а размеры — 1,76х1,07х1,1 м.
Технические характеристики
Стоит упомянуть, что габаритные размеры модели Ирбис 250 составляют:
- Длина — 174 см;
- Ширина — 111 см;
- Высота — 111 см.
«Сухая» масса машины равна 173 килограммам, а объём топливного резервуара — 5,5 литра.
Универсальный квадроцикл оснащается мощной четырёхтактной силовой установкой с жидкостным охлаждением.
Объём двигателя составляет 250 куб. см., а мощность превышает 15 «лошадок».
Установлен двигатель на стальную пространственную раму, изготовленную из трубчатого профиля. В качестве коробки переключения передач предусмотрена четырёхступенчатая «механика» с реверсом.
Независимая усиленная подвеска имеет двухрычажную систему спереди и маятниковую с моноамортизатором — сзади. Приводом является усиленная цепь.
10-дюймовые передние и 9-ти дюймовые задние колёса оснащены персональными дисковыми тормозами (гидравлическими), что немаловажно при возникновении экстремальных случаев. Подробные технические данные квадровездехода Ирбис 250 представлены в таблице ниже
Подробные технические данные квадровездехода Ирбис 250 представлены в таблице ниже.
Технические характеристики квадроцикла «IRBIS» (Ирбис) 250 | |
Тип мотора | Четырёхтактный, одноцилиндровый |
Система питания | Карбюратор |
Трансмиссия | Механическая, четырёхступенчатая |
Скорость максимальная | 65 км/час |
Объём рабочий | 229 куб.см. |
Мощность установки | 15,2 л.с. (7000 об./мин) |
Охлаждение | Жидкостное |
Запуск | Электростартер (12В) |
Инструкция по эксплуатации
Квадроциклы Irbis могут быть не приспособлены к управлению людьми до 16 лет. Перед началом использования устройства нужно пройти специальную подготовку. Люди от 16 до 18 лет могут ездить на квадроциклах только под присмотром опытных и зрелых водителей, даже когда пройдут полный учебный курс. Нельзя ездить по дорогам общего пользования.
Обязательно следует носить при езде:
- мотоциклетный шлем подходящей величины;
- маску или очки;
- прочные перчатки;
- ботинки на жесткой подошве;
- верхнюю одежду с длинными рукавами;
- длинные брюки.
В ситуации, когда мотор не заводится, надо сначала проверить заполнение бензобака, положение ключа зажигания и переключателя на панели управления. В холодный сезон стоит выдвинуть на себя рычаг заслонки. При неудаче с электронным стартером пробуют кик-стартер.
Видеообзор квадроцикла Irbis смотрите ниже.
Как вставить сим карту в планшет fly
Зум ошибка 104103 на компьютере
Driverpack solution зависает на загрузке
Как подключить dll в qt
- Lan тип разъема характеристика
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 229 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 15.2 лошадиных сил/11 киловатт (при 7000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 17.7 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 7000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронная CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – задний.
- Тип трансмиссионной системы – механическая, четырехступенчатая трансмиссия.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, маятниковая с моноамортизаторами.
- Тип передних амортизаторов – масляные.
- Тип задних амортизаторов – масляные.
- Шины передних колес – 21х7.00-10.
- Шины задних колес – 20х10.00-9.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип тормозной системы – гидравлическая.
- Тип передних тормозов – дисковые.
- Тип задних тормозов – дисковые.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1740 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1110 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1110 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1160 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 130 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3300 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 5.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 173 килограмма.
- Максимальная скорость – 65 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность – 150 килограмм.
- Количество мест – 2.
Описание мотоцикла
Мотоцикл получил современную внешность, хоть и напоминающую многие японские байки той же категории, что особенно заметно по фото. Irbis GR 250 обладает несомненным преимуществом – продуманным и привлекательным дизайном, благодаря которому он выглядит куда интереснее, чем его малокубатурные аналоги.
Техническая составляющая вполне ожидаема: двигатель с системой воздушного охлаждения, стальная рама, пятиступенчатая трансмиссия и карбюратор – никаких инновационных и экстраординарных решений.
Достоинством мотора является его великолепная сбалансированность при мощности 16 лошадиных сил и крутящего момента в 17 Нм. Конечно, с такими техническими характеристиками Irbis GR 250 в ракету не превратится даже с учетом его небольшого веса, но зато он позволяет владельцу уверенно держаться в городском потоке.
Байк – оптимальный вариант для обучения. Он маневренный, легкий и весьма удобен для ежедневной эксплуатации. Топливного бака объемом 14,7 литра хватает на 300 километров пути без дозаправки благодаря небольшому расходу – от 2,5 до 4 литров, в зависимости от стиля вождения.
Предельная развиваемая скорость составляет 140 км/час, однако динамика разгона оставляет желать лучшего. Трансмиссия Irbis GR 250 отличается короткими передаточными числами и неплохой динамикой, однако водителю приходится довольно активно работать лапкой переключения передач. Разгон до 140 км/час после набора 110 км/час затрудняется: двигатель теряет свою тягу.
Детские квадроциклы
Компания Irbis предлагает широкий выбор детских мотовездеходов, рассчитанных на райдеров возрастом от 6 до 18 лет. Подросткам отлично подойдёт более мощная техника, к примеру, АТВ 110S или 125U. А вот для детей младшего возраста (4-10 лет), стоит подобрать небольшой и безопасный аппарат.
Хорошим выбором будет:
- ATV Dingo 50S. Это компактный квадрик мощностью 3,1 л.с. Модель предназначена для детей от 6 лет. Производитель снабдил аппарат автоматической коробкой передач, барабанными и дисковыми тормозами, мощным освещением и отбойником.
- Ирбис 50S. Предназначена модель для райдеров возрастом от 6 до 11 лет. Небольшая машинка, мощностью 3,1 л.с, поможет ребёнку разобраться с основами вождения. Разработчики установили на квадроцикл автоматическую КПП и электростартер, чтобы упростить жизнь юного райдера. Максимальная скорость этого малыша – 45 км/ч.
- АТВ 70S. Для детей от 8 до 11 лет лучше взять технику средней мощности. Модель ATV 70S, оснащённая двигателем на 4,5 л.с, станет верным другом ребёнка. Аппарат оборудован дистанционным управлением мотора, электростартером и ограничителем скорости. Квадроцикл разгоняется до 40 км/ч.
- ATV 70U. Компактный вездеход, оснащённый электростартером и автоматической КПП, подойдёт для обучения вождению. Модель предназначена для детей возрастом от 8 до 14 лет и может выдерживать нагрузку в 60 кг.
Подросткам, возрастом от 14 лет, подойдёт модель 110S, отличающаяся повышенной мощностью и спортивным дизайном. Под капотом квадроцикла скрывается целых 8,8 л.с. Новый мотовездеход обойдётся всего в 64 тыс. р.
Квадроцикл Motoland ATV 250 S купить
- Производитель: MotoLand
- 0 отзывов
Motoland ATV 250 S
Motoland ATV 250 S – квадроцикл с привлекательным спортивным дизайном и широкими возможностями. Вы с огромным удовольствием отправитесь на нем покорять городские трассы или бездорожье.
Благодаря мощному двигателю в 250 кубов, еще и с водяным охлаждением, вы сможете с легкостью развить огромную для квадроцикла скорость в 120 км/ч, а дополнительный комфорт при длительных поездках создаст усиленная подвеска с регулировкой жесткости. Мощности квадроцикла хватит для преодоления даже самых непреодолимых преград, гонок по прямой и закладывания на виражах. Жидкостное охлаждение добавляет стабильности работе мотора, не позволяя ему перегреваться.
Разработчики компании Motoland приложили массу усилий для создания квадроцикла ATV 250 S. По своим характеристикам и мощности он легко сравним с вездеходами. Он послужит не только в качестве дополнительного развлечения, но и сослужит вам верную службу в любое время года. Даже если Вы увязните в сугробе, то сможете с легкостью выбраться из него благодаря мощному двигатель с жидкостным охлаждением, качественным шинам и надежной подвеске.
Универсальная подвеска и крепкие амортизаторы добавят комфорта при езде. Колеса 10 размера с глубоким рисунком протектора обеспечивают высокую проходимость. Поэтому квадроцикл по проходимости, маневренности и силе не уступает даже квадрикам более известных и дорогих марок.
Motoland ATV 250 S
Двигатель: 250FMN
Тип двигателя: 4-х тактный одноцилиндровый
Объем двигателя, см3: 250
Мощность двигателя, л.с.: 20
Максимальная скорость, км/ч: 110
Топливый бак, л: 8
Расход топлива, л/час: 6
Кузов: металическая рама
Трансмиссия: механика 4 скорости + реверс
Система охлаждения: жидкостноя
Система запуска: электростартер
Тормоза передние/задние: дисковые
Колесо переднее: 19х10-9″
Колесо переднее: 21х7-10″
Диски (материал): литые
Подвеска передняя: усиленные амортизаторы
Подвеска задняя: гидравлический усиленый моноамортизатор
Максимальная нагрузка, кг: 200
Цвет: красно-белый
Motoland ATV 250 Dakar с водяным охлаждением
Спортивный квадроцикл ATV 250 Dakar оснащен оборотистым 2-х клапанным двигателем с водяным охлаждением. Аналог его модели взят со квадроцикла Yamaha Raptor.
Подвеска выдержит до 150 кг живого веса. На нем могут катать как 2 человека со средним весом, так и взрослый с ребенком. Подвеска данного квадроцикла рассчитана выдерживать большие нагрузки.
Подходит для езды по проселочной дороге и пересеченной местности. Высокий клиренс, внедорожная резина с глубоким протектором – все это предназначено для настоящих любителей экстремальной езды. Драйв и адреналин Вам обеспечены!
Дизайн пластика на выбор: зеленый или синий. Он хорош в обоих цветах и отлично смотрится на фото и видео, которыми можно будет смело делиться в Инстаграм и ВКонтакте, они будут сочными и яркими с таким квадроциклом.
Надежная передняя защита. Имеется защитная передняя дуга и защита рук. Все это обеспечивает вашу безопасность при езде на данном квадрике.
Фара с ярким светом позволит всласть наваливать на данном агрегате даже в темное время суток и без труда замечать все неровности русских дорог.
Экономичное потребление топлива. Двигатель данного аппарата потребляет значительно малое количество бензина по сравнению с другими квадриками данной категории, поэтому частая дозаправка не потребуется.
Малогабаритный. Квадрик не занимает много места даже в собранном состоянии и легко поместится в вашем гараже вместе с автомобилем и другими транспортынми средствами, хранить его на балконе, конечно, не получится, но место точно найдется в любом доме.
Все амортизаторы настраиваются. Регулируемые аморты позволят настроить подвеску квадроцикла под себя и свой вес, желаемую Вам жесткость выставить довольно таки просто, что очень круто.
Дисковые тормоза обеспечат надежное торможение даже в самых неожиданных ситуациях и сберегут Ваше здоровье.
Максимальная скорость квадроцикла – 100 км/ч. А это значит, что наваливать на нем можно вволю и вы сможете по достоинству оценить его скоростные качества.
Основные конкуренты GR 250
- Stels 300 Benelli и Benelli 600. Дорожный байк китайского производства с прекрасными техническими характеристиками и современным дизайном с агрессивными нотками. Уступает Irbis в цене – российский байк в разы дешевле конкурента из Китая.
- Genata YZF 250. Китайский мотоцикл, относящийся к классу спортбайков, но им не являющийся: с технической точки зрения его можно смело причислять к категории дорожных байков.
- Honda CB 250F Hornet. Один из самых популярных малокубатурных байков с форсированным двигателем, который вкупе с небольшим весом обеспечивает непревзойденную динамику. Несмотря на отличные отзывы, небольшой рабочий ресурс двигателя и солидный возраст модели сказываются на техническом состоянии, что значительно осложняет поиск моделей на вторичном рынке хотя бы в приемлемом состоянии.
Особенности
Характеризуя типичные квадроциклы IRBIS, сразу следует отметить, что они сделаны в Китае. Но это яркие представители его нового индустриального облика, где гармонично сочетаются достойные практические показатели и сравнительно мягкая цена. В пользу бренда свидетельствует и длительный (вот уже свыше 20 лет) опыт работы. За минувшие годы предприятие вывело на рынок десятки моделей для различных возрастных сегментов.
Irbis оснащают вполне адекватной технической «начинкой». Есть и электрические стартеры, и гидравлические тормоза, и амортизаторы с оптимальной регулировкой. Охлаждение в разных моделях выполняет жидкостная либо воздушная система. Комплектация, с потребительской точки зрения, тоже вполне прилична. Техника Irbis весит немного и стоит относительно недорого.
Водить квадроциклы этой марки несложно. Судя по отзывам, они полностью оправдывают свою цену. Вероятность поломки невелика, почти всегда она связана с оплошностями владельцев. К примеру, с перегрузом транспортного средства; «можно спокойно ездить и по асфальту, и по чистому грунту».
Ремонт и тюнинг
Квадроцикл отличается высокой ремонтопригодностью. Открытые узлы и механизмы позволяют легко устранить неисправности даже в полевых условиях, при наличии необходимых инструментов и минимального запаса сменных деталей. Найти необходимые узлы и комплектующие в свободной продаже не составит труда.
Водители проводят тюнинг системы зажигания, а также увеличивают мощность мотора. Это позволяет повысить динамические показатели квадроцикла, сделать езду еще более захватывающей.
В модели предусмотрено минимальное количество световой аппаратуры. Этого недостаточно для передвижения по трассе. Поэтому доработать придётся освещение и поворотники квадроцикла Ирбис 250. Это увеличивает функциональность модели, сделает ее пригодной для езды по трассе.
Видео
Ирбис 250 поражает своими функциональными возможностями. Он отлично подойдет для эксплуатации как в зимний, так и в летний период года. Заснеженная дорога или же сугроб не будут для него большим препятствием.
Этот видеоролик дает нам возможность посмотреть на него в действи, как раз в зимнее время.
Квадроцикл Ирбис 250 ATV – спортивная модель, предназначенная для езды по разным дорожным покрытиям. Она разработана для летних и зимних поездок по асфальту, бетону и пересеченной местности. Аббревиатура ATV в названии говорит о том, что квадроцикл является транспортом для любого ландшафта (All-Terrain Vehicle). Поэтому Irbis 250 ATV можно смело назвать мотовездеходом. За сравнительно небольшую стоимость покупатель получает многофункциональное транспортное средство, которое подойдёт как для работы, так и для отдыха.
В модельный ряд квадроциклов китайского производителя вошли следующие модели:
- . Мощность 8,2 л. с., максимальная скорость 60 км/ч. Стоимость составляет 74 тыс. руб. . Мощность мотора 10,2 л. с., предельная скорость 100 км/ч. Цена 120 тыс. руб. . Мощность 14,3 л. с., скорость до 100 км/ч. Цена составляет 138 тыс. руб.
Опыт эксплуатации
Водители утверждают, что управление квадроциклом Ирбис 250 С является комфортным. Контроль за системой осуществляет электронная панель приборов. Она отражает параметры работы бортовых механизмов и систем. Также производителем предусмотрена штатная сигнализация.
Стоит отметить отличную управляемость и манёвренность квадроцикла. Усовершенствованная конструкция подвески позволяет эксплуатировать машину в самых сложных условиях. Хорошие динамические показатели и мягкость подвески, в сочетании с высокими показателями устойчивости, делают Ирбис 250 одним из популярнейших спортивных квадроциклов.
Если на пути неожиданно возникает преграда или препятствие, при своевременной реакции водителя удается практически молниеносно остановить транспортное средство. За это отвечает чувствительная педаль ножного тормоза. Мощные шарниры на руле также увеличивают безопасность, при совершении манёвров.
Многим водителям нравится наличие гнезда-прикуривателя. К нему можно подключать разные современные гаджеты.
На колесах установлены шины с особым рисунком протектора. Это позволяет перемещаться практически по любой поверхности. Это может быть грунт, грязь, песок, неглубокий водоем и т.д.
Квадроцикл Ирбис 250 ATV: особенности и характеристики
В квадроцикле Irbis 250 S установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине АИ-92. Рабочий объем составляет 250 см³. Номинальная мощность составляет 15,2 л. с. Мотор позволяет разогнаться до 65 км/ч.
Квадроцикл оснащен:
- Жидкостной системой охлаждения.
- Электростартером.
- Электронным зажиганием CDI.
- Топливным баком ёмкостью 5,5 л.
- Карбюраторной системой подачи топлива.
- Пятиступенчатой механической трансмиссией.
- Независимой подвеской (сзади и спереди).
- Дисковыми тормозами (гидравлическими).
Конструкционный вес квадроцикла Ирбис 250 кубов составляет 173 кг. При этом он может перевозить груз массой до 150 кг. Расход топлива составляет 3,5 л на 100 км.